Двигатель 402 расход топлива с карбюратором солекс - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 расход топлива с карбюратором солекс

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

6 февраля 2014, 19:08 #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

Renault Megane Экстрим

6 февраля 2014, 19:11 #2

Я ТЕБЕ СКАЗАЛ К151С. Про особенности набери в поисковике, там инфы до уя.

6 февраля 2014, 19:23 #3

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:11 #4

ТОЛЬКО «К 151 С» И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.

ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 20:15 #5

а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:33 #6

К 126 тоже ничего.

6 февраля 2014, 20:42 #7

FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

У мя по началу 151К стоял при правильной регулировке немного теряешь в мощности зато экономиш в горючее, в паре с головой от 24 Волги расхода по городу АИ80 добился 10 — 11,5 литров в зависимости от манеры езды. По трассе 9,5 при крейсерской скорости 90 км/час. при 140 км/час. около 11л

6 февраля 2014, 20:47 #8

Сейчас стоит Жигулёвский ОЗОН , бензин тот- же АИ 80, зимой таксую с простоями около 15 литров зато мощей прибавилось и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

Лада Веста
МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:03 #9

Evgen56, 6 февраля 2014, 20:47, #8

и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

нахрена ж так двигатель мучить. :((

6 февраля 2014, 21:09 #10

[Q ?name=Flying, 6 февраля 2014, 21:03, #9]

нахрена ж так двигатель мучить. :(( [/Q]

В чем мучения ,масло итак зимнее ещё и при рабочей t85С давление на холостых 3-4 держит

Лада Веста
МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:14 #11

номинальный хол. ход должен быть — 800-850 об.

ни t, ни давление здесь особо не причем, они должны быть в норме..

6 февраля 2014, 21:22 #12

Flying, 6 февраля 2014, 21:14, #11

номинальный хол. ход должен быть — 800-850 об.

Знаю при такой чистоте вращения обеспечивается наилучшая циркуляция масла. ( с учётом что масло и фильтр меняются через 10000 км + запас на пох. тов масло 10w40) у меня же на сезон 5w 30 ,вроде, 10 не проходит. По весне опять все поменяю фильтр масло и т.д.

6 февраля 2014, 21:25 #13

Даже при такой частоте , с исправной масло подачей , происходит достаточная обработка узлов двигателя.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 21:43 #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

6 февраля 2014, 21:50 #15

у меня тоже солекс был,расход 13 но и дури хватало:-)джипы тоскал и трогался всегда со второй а главное там из настроек только один винт холостого и от руки крутить:-)

6 февраля 2014, 21:55 #16

леха36, 6 февраля 2014, 21:43, #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 22:09 #17

Evgen56, 6 февраля 2014, 21:55, #16

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

дая и нечего не рекомендую просто поделился опытом эксплуатации,а выбор я бы сделал исходя из места эксплуатации авто какой легче обслуживать по месту жительства тот и ставь а по качеству они на одном уровне

Установка карбюратора солекс на 402 двигатель

подскажите кто ставил солекс 21083 на 402 двигатель, я знаю что у каждого свои мнения и все будут говорить что нет смысла, но хочу поставить, больше всего интересует какие жиклеры ставить и надо ли расттачивать диффузоры?

Комментарии 23

У Солекса 21083 есть один огромный плюс: самое лучшее качество смеси. Однако адаптировать его на Волгу — геморрой.

Тянет — не тянет регулируется жиклерами. Можно поставить 107 и 150 от 073. Ещё будет не хватать диаметра ускорительного распылителя. Нужно более 45.
Но наверное, никто не обратил внимание:
самая главная проблема 21083, да и 073- наличие мощнейшего разрежения в 1 камере. Объем двигателя не соответствует диаметру камеры. В результате вакуумный регулятор будет отключаться только в полностью закрытом положении заслонки (педаль отпущена). Т.о. всегда будет более раннее зажигание, чем нужно, а если его припозднить — появится мощный провал при нажатии на газ. Понятно, что раннее зажигание очень быстро разобьет двигатель, а позднее на ХХ не на пользу клапанам. Другими словами — либо не едет, либо будут слышны удары в поршни при нажатии на газ.

Для установки на двигатели автомобилей Волга и Газель применяются карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс. Ими заменяют штатный карбюратор этих автомобилей К-151. Подобная замена позволяет добиться в первую очередь топливной экономичности, а так же улучшение динамики автомобиля, исчезновения провалов и рывков в работе двигателя. Особенностью карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс является модифицированный привод дроссельных заслонок. Он аналогичен стандартному тросовому, но установлен с противоположной стороны оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Ниже приведены параметры и тарировочные данные этих карбюраторов.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер: 1-я камера – 32 мм, 2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах: 1-я камера – 24 мм, 2-я камера – 24 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 110, 2-я камера – 115

Маркировка топливных жиклеров 2410, 3110: 1-я камера — 108, 2-я камера — 115

Маркировка воздушных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 165, 2-я камера – 135

Читать еще:  Что за двигатель yamaha aerox

Маркировка воздушных жиклеров 2410, 3110 : 1-я камера – 150, 2-я камера – 135

Типы эмульсионных трубок: 1-я камера – ZD, 2-я камера – ZC

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера: 1-я камера – 39-44

Маркировка воздушного жиклера: 1-я камера – 140

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70

Маркировка воздушного жиклера: 2-я камера – 140

Эконостат

Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

Ускорительный насос

Маркировка распылителя: 1-я камера – 45

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3.0 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1.1 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,7 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,2 мм

Способ управления пусковым устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

— Карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс являются аналогами устанавливаемого на двигатели автомобилей Нива карбюраторов 21073-1107010 Солекс.

— Для подключения электромагнитного клапана на карбюраторах 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс установленных на автомобиль Волга можно использовать один из проводов, ведущих к микропереключателю карбюратора К-151. Необходимо установить обороты двигателя в пределах 2500 и определить на каком из проводов имеется напряжение. Его и подключить к ЭМК.

Еще статьи по параметрам и тарировочным данным карбюраторов

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.

Содержание

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата — меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

ГАЗ 3110 Волга 2002 — отзыв владельца

Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 402181 л.с.
Расход топлива по трассе:разный л/100км
Руль:Левый
Читать еще:  Шевроле авео схема для двигатель f14d4
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:7
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черный
Салон:чехлы красивые, магнитола с USB, 4 динамика
Двигатель:4 цилиндра, 84 л.с., карбюратор

После 3,5 лет владения данным автомобилем (а это первая моя личная машина) решил поведать людям о впечатлениях, плюсах/минусах.

Введение (выбор, покупка и эмоции)

Скажу сразу, что раньше ездил только на отечественных авто: ВАЗ 2101 (дедовская), Таврия (отцовская) и ВАЗ 2106 (дядькина). Кроме того, Таврию, после того, как батя купил себе новую машину пытался переделать под себя, но так до конца и не смог, но «гайки крутить научился», належался под ней вдоволь :))
Поэтому с иномарками сравнивать не буду, а буду писать только свое впечатление, так что прошу не комментировать, типа взял бы иномарку и прочее. Возьму, как время придет 🙂
Когда обзавелся семьей, пришла пора заводить себе авто. Бюджет был невелик, потому смотрел русские, 7ки, 6ки. Однажды подвернулся вариант купить Волгу, у тети, в другом городе. Батя был у нее в гостях, приехав говорит- продают Волгу, муха не сидела. Владелец инвалид был и машина стояла большую часть в гараже. Подумали, и решились.
Поехали с супругой на автобусе в Назарово (за 200 км от Красноярска), приехали, сразу к тетке — мол, мы за машиной. В тот же день оформили куплю — 100 тыс.руб. На тот момент примерно так же стоили ВАЗы семерки, может даже более свежего года (моя 2002), но с пробегами, да и Жигули чинить постоянно. Отец отговорил.
Оформив страховку поехали смотреть машину (я ее даже не видел до того 🙂 )))
В гараж приезжаем — стоит! Беленькая! Ни царапины! Пробег 34 тыщи всего. Масло в КПП не менялось. Даже кое-где на сиденьях целофан сновья 🙂 Из гаража мне ее выгнали, ключи отдали и адьёс. Сели с женой, первое впечатление после Таврии — круто! И панель современная, мафона с 4мя динамиками. Поехали по городу — понимаю огромнааааая! Но привык к размерам быстро. Тормоза понравились. На заднем сиденье вообще как на диване. Я счастлив! У меня своя машина, да еще и Волга! :))

Двиг карбюраторный дефорсированный под 80й бензин, 81 лошадь по ПТСке.
Цвет белый.
Пробег на данный момент 72 тыщи, т.е. проехал на ней 28 тыщ.
Центральный замок.
Омыватели переднего стекла с обогревом
Резина стандартная всесезонка Амтел Vulkan Start 195/65-15, а зимой спереди матадоры, сзади SnowQueen с шипами.
Масло лью Лукойл Люкс в двигатель
В кпп сейчас Бизойл п/с.
Шприцую как можно чаще, тыщи через 4 получается примерно.
Карбюратор изначально поменяли на Солекс, но со временем поставил назад родной К151с (чуть позже почему).
Багажник огромный! Несколько раз перевозил наш офис на работе — по ощущениям влазить не намного меньше, чем в Корону-бочку.

Переночевав в Назарове, поехали на след.день в Красноярск. Заправили 80й бенз (как по паспорту и попёрли). Км 20 отехали, затяжной подъем, переключаю на 3ю и — о ужас! Рычаг КПП остается у меня в руке! Откатившись на обочину, в шоке, снимаю кожух КПП, прикручиваю рычаг на место и вперед :)) жена в шоке, я сам в шоке, но больше такого не было. Мало того, заливаю масло как раз через эту дырдочку, чтоб под машину не лезть (своего гаража нету). Доехали до Красноярска без проблем (кстати, в дальнейшем буду часто ездить по межгороду, об этом отдельно напишу).
А, гаишники штраф выписали в Ачинске за превышение на 20 км. Но это мелочи 🙂
Приехав, поставили на учет, получили номера — отдельная история вызвавшая восторги очередные 🙂 дали номер у 129 ху!
Учитывая то, что у меня д.р. 29го числа — мне показалось это очень символично и круто! Еще и буквы весёлые 🙂
Проехав тыщ 5 решил поменять масло в КПП, залил ТНК полусинтетику, прошприцевал, в сервисе прошел диагностику — сказали, что с машиной все ОК, только езди.
Покатавшись пару месяцев, кстати купил машину в июле, в сентябре муза странствий повела в Енисейск, всегда хотел посмотреть красоту данного городка. Дорога прошла без проблем, если не считать, что потерялся винт количества ХХ на карбюраторе и машина на светофорах глохла, приходилось подгазовывать, но в ближайшем магазине купил такой винт, вкрутил и забыл. В Енисейске около гостиницы, какая то сволочь проткнула переднее колесо, ножиком тыкнули судя по размеру дырки. В шиномонтажке дядя Ашот наложил заплатку, все хорошо теперь.

На работу я на машине не езжу, т.к. терпеть не могу ездить в пробках, в наш город сейчас одна сплошная пробка. Езжу по выходным в основном поэтому. Габариты понятные, морда здоровая, хорошо видно край. Зеркала внятные боковые и салонное, паркуюсь по ним, проблем нет, если не считать столба в которых въехал по дури. Лопнул бампер. Хотел поменять, да жаба давить платить 5 тыщ руб за него. Долго не мог привыкнуть к заднему габариту, не видел зада никак и парковался очень далеко от машины. Постепенно пришло в норму. Кстати, однажды на кольце мне в зад въехал Авенсис с «кавказцами», еще немного поцарапали бампер с другой стороны. А у авенсиса фара, бампер и похоже край капота.
Зимой ниже 25 машина не заводится. Совсем. Но меня не напрягает это. Автобусы ездят всегда 🙂 прогрева конечно нет у меня, т.к. карбюратор.
В снегу пару раз буксовал. Один раз сел мостом конкретно около гаражного кооператива. Сам вытащить-выкопать не смог, но помог дядька на Ниве, который дернул меня за прицепное и в две секунды вытащил (дай бог ему всего доброго и здоровья!).
Но если сильно не лезть в сугробы — то нормально.
В горку скользкую трогается очень плохо с места. Может конечно резина фигня.

По трассе ездить мне нравится. Машину ветром не сдувает, разгонял 150 по спидометру, вибрации практически нет.
Кстати, в салоне совсем нет сверчков, и этому я несказанно рад.
Изначально на Солексе туговато Волгарь шел в горку. В прошлом году менял коллекторную прокладку и поставил назад К151с родной. Надоел мне ЭПХХ солексовый, который постоянно откручивался и прочее. Поэтому первое время я часто был гостем огромного подкапотного пространства. К151 более тяговитый, более мощный, но бензина похоже жрёт поболее. Сказать сколько не могу. но заправляю часто. 81 лошадь кажется маловато. Чтоб обогнать длинномера, приходится втапливать педаль почти в пол, чувствуется нехватка силёнок при таком весе машины. На остановках по трассе пересаживаемся кушать на заднее сиденье! Крайне комфортно там! Подлокотник роль столика исполняет, шикарно и просторно. В багажник чёрта можно засунуть! Всякие сумки, коробки, коробочки и прочее.
Однажды зимой после того как залил на КНП себе ослиной мочи — встал посреди трассы колом. На эвакуаторе добрались до деревни. Там в теплом боксе стали разбираться — перемерз шланг подачи топлива из бака к бензонасосу. Отогрев и выцедив воду из бака (сливной пробки нет, выцеживали переделанным шинным насосом) поехали дальше без проблем. Но с тех пор 80й не лью и стало гораздо лучше. Детонации перестали и двигателю стало заметно лучше, а расход кажется не изменился.
При загрузке заднего сиденья пассажирами машина по трассе идет заметно мягче, зад не подбрасывает, как это бывает на пустой. Скорость не чувствуется совсем!

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя сторона тнвд

За 38 тыщ поменял:
-карбюратор на родной
-резину на передке (матадор без шипов) — стала тормозить гораздо уверенее на скользкой и перед не стаскивает.
-бензонасос (когда искал причину заглыхания в жару, а оказалось что прогорела прокладка коллектора)
-сцепление в сборе («сновья» хватало в самом конце, сейчас почти в самом начале, аж непривычно было)
-передние и задние колодки
-передние задние амортизаторы
-термостат
-заднюю часть глушителя
-свечи/провода раза 3
-лампочку заднего габарита и в доп.стоп-сигнале
-несчетное кол-во раз фильтры топливные-воздушные и в баке фильтр — расходники
-магнитолу после того, как вскрыли машину. Поставил Sony с USB.
-сигнализацию поставил после того как вскрыли (пусть умельцам, лазящим по чужому имуществу «хорошо» будет)

Вот вроде пока все.
Два раза зимой «прикуривал» дизельного Сурфа, два раза таскал на веревке двух Филдеров. Один раз на веревке вез ВАЗа 2104. Меня везли один раз на эвакуаторе после перемерзания на трассе — см.выше и один раз Нива из сугроба.

Постепенно дополню фотками и ценами на работы/замены, все записано в книжке, а она в машине 🙂
И буду еще дописывать, что будет происходить или чего вспомню.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса

Скачать PDF

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Содержание

  • Постановка задач
  • Совместимость
  • Некоторые особенности
  • Итоги

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата — меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector