Двигатель 1mz сколько масла входит
Проверка уровня масла в двигателе Toyota Camry
Когда двигатель разогрет до рабочей температуры и выключен, проверьте уровень масла на щупе (рис. 1)
Для получения верного показания автомобиль должен стоять на ровной площадке.
После выключения двигателя подождите несколько минут, пока масло стечет назад в поддон двигателя.
Вытяните щуп и протрите, придерживая ветошью за конец щупа.
Снова вставьте щуп – вставляйте до упора, иначе показание будет неправильным.
Рис. 2 измерительный щуп уровня масла
Вытяните щуп и проверьте уровень масла, придерживая конец щупа ветошью.
Если масло ниже или чуть выше нижнего уровня, добавьте масло такого же типа, как в двигателе.
Рис. 3. крышка маслоналивной горловины
Снимите крышку маслоналивной горловины (крышка отворачивается против часовой стрелки) и добавляйте масло небольшими порциями, проверяя уровень щупом.
Рис. 4. Снятие крышки маслоналивной горловины
Для добавления масла рекомендуется использовать воронку.
Ниже для справки указан примерный объем масла, соответствующий отметкам между нижним и верхним уровнем на щупе.
Когда уровень станет нормальным, установите на место крышку маслоналивной горловины и затяните рукой.
Объем масла, L (л):
Двигатель 1AZ-FE 1,0 — между рисками щупа
Двигатели 2-АZ-FE и 1MZ-FE1,5 — между рисками щупа
Маркировка идентификации масел
Для облегчения выбора масла на некоторые канистры наносится одна или обе зарегистрированные маркировки API. Символ классификации API находится на наружной стороне канистры.
Вверху этикетки с помощью обозначений указывается качество масла по классификации API (American Petroleum Institute-Американский нефтяной институт), например, SL.
В центре этикетки указывается класс вязкости по SAE, например, SAE 10W-30.
Надпись «Energy-Conserving» внизу указывает, что масло обладает свойствами, повышающими топливную экономичность.
Маркировка сертификации ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee – Международный комитет по утверждению и стандартизации смазочных масел) указывается спереди канистры.
Для обеспечения соответствующего смазывания двигателя предлагается использовать моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota), которое прошло специальную проверку и утверждено для всех двигателей Toyota.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Объем масла (слив и наполнение), л:
двигатель 1AZ-FE:
без фильтра – 3,6.
двигатель 2AZ-FE:
без фильтра – 4,1.
двигатель 1MZ-FE:
без фильтра – 4,5.
В автомобиле Toyota используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota).
Используйте разрешенное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» или аналогичное масло, удовлетворяющее характеристикам и вязкости следующих классов.
Сорт масла: 20W-50H 15W-40 – API класс SJ или SL, всесезонное моторное масло 10W-30h5W-30 – API класс SJ «Energy-Conserving», SL «Energy-Conserving» или всесезонное моторное масло ILSAC
Сколько литров масла в двигателе 1MZ?
1MZ-FE, VVT-i. 3. Входит при заливке 4,5 — 4,7 л. масла.
Какое масло лить в мотор 1MZ?
Технические характеристики 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.
Изготовитель | Toyota |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, Toyota |
Масло для 1MZ FE по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,7 л |
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Лексус рх 300 ремонт
- Какое масло лить в тойоту
- Какое масло заливать в шевроле лачетти
- Форд фокус 3 какое масло заливать
- Какое масло заливать в двигатель хендай акцент
Какое масло заливать в двигатель Harrier?
В двигатель Toyota Harrier советуют заливать моторное масло со степенью вязкости 0W20, 5W20 и 5W30. Для любого движка из линейки до 5 литров моторного масла.
Сколько литров масла в двигателе Lexus RX 300?
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.
Какое масло заливать в двигатель Лексуса?
Для автомобилей Lexus подходит моторное масло Mobil 1™ 0W-20, Mobil 1 x1 5W-30, Mobil 1™ ESP LV 0W-30.
Какое масло лучше заливать в двигатель Лексус РХ 300?
В двигатель 1MZ-FE 3.0, которым оснащается Lexus RX300, уходит 4.7 литра моторного масла. Рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 5W30, например оригинальное Toyota SN. Или другого производителя. Периодичность замены — каждые 10 000 км или в зависимости от условий эксплуатации.
Сколько весит мотор 1MZ?
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
---|---|
Крутящий момент, Нм/об.мин | 275/4400 328/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 158 |
Сколько надо масла в коробку Харриер?
Сколько масла требуется для АКПП Toyota Harrier
Масло в АКПП с мотором 2.2 – 4 л. Масло в АКПП с мотором 2.4 – 4 л. Масло в АКПП с мотором 3.0 – 4 л.
Какое масло лить в Harrier Hybrid?
Поэтому в гибрид нужно лить только 0W-20 или в крайнем случае 5W-20 с допуском SN по API, а менять масло следует как можно чаще.
Сколько масла лить в Lexus RX 350?
Сколько литров заливать? Объем масла в двигателе Lexus RX350 составляет: 2GR-FE (3.5 л) — 6,1 л.
Сколько масла нужно в коробку автомат на RX 350?
Lexus RX › Бортжурнал › Замена масла в АКПП RX350
Масла влезло примерно 4.6 литра(брал 5 канистр по 0.946 мл.), уровень выставляли на прогретой коробке и на заведеном двигателе.
Сколько масла в двигателе Lexus RX350?
Моторное масло, объем для замены 6,1 — 6,5 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30.
Какое масло заливать в двигатель gx470?
Производителем рекомендовано лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5.
Какое масло лить в Lexus rx400h?
Моторное масло, объем для замены 4,7 — 4,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30.
Какое масло заливать в двигатель Lexus RX 270?
Моторное масло, объем для замены 4,4 — 4,8 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30.
Какое масло лить в двигатель 1мз фе
Двигатель 1MZ | Ремонт, характеристики, масло и тд
Характеристики двигателя Тойота 1MZ
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | Toyota 1MZ |
Годы выпуска | 1994-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/5400 210/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 275/4400 328/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 158 |
Расход топлива, л/100 км (для Camry XV30) — город — трасса — смешан. | 15.7 8.3 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Estima/Previa Lexus ES300 Lexus RX300 Toyota Harrier Toyota Sienna Toyota Alphard Toyota Solara Toyota Windom |
Неисправности и ремонт двигателя 1MZ-FE
Двигатель 1MZ пришел на замену 3VZ в 1994 году и выпускался до 2007-го, в течении последних трех лет производства, плавно вытеснялся более новым 3MZ движком. 1MZ представлял собой 3-х литровый V6 в алюминиевом блоке, с углом развала цилиндров в 60°, с кованым коленвалом, облегченной поршневой группой, в системе ГРМ использовался ремень, замена которого проводится раз в 150.000 км. Кроме того, двигатель комплектовался системой рециркуляции отработанных газов EGR, впускным коллектором с изменяемой геометрией ACIS, на поздних версиях появилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронная дроссельная заслонка. Гидрокомпенсаторов на 1MZ нет и поэтому раз в 100.000 км, при необходимости, нужно проводить работы по регулировке зазоров клапанов. На практике никто этого не делает ни через 100, ни через 200 тыс. км… В общем, типичный тойотовский двигатель, ничего сверхъестественного.
Неисправности, проблемы 1MZ и их причины
1. Высокий расход масла. Обычно двигатели 1MZ достаточно старые, с огромным пробегом и вопрос жора масла, удивления вызывать не должен, меняйте маслосъемный кольца, колпачки.
2. Не тянет, всячески тупит, не крутится. Меняйте датчики детонации, на моторе 1MZ они часто выходят из строя.
3. Плавают обороты. Чистите блок дроссельной заслонки, форснуки, меняйте клапан VVTi. Кроме того, по вине клапана VVTi движок может троить, дергаться, вибрировать и т.д.
Еще двигатель 1MZ склонен к закоксовке, со временем начинает течь муфта VVTi, мотор дизелит, лечится это заменой муфты. Как и все последние двигатели Тойота, 1MZ официально неремонтопригоден и в случае чего, потребуется его замена на контрактный, либо искать сторонний сервис, где не против повозиться с алюминиевым блоком. При адекватной эксплуатации и обслуживанию, мотор довольно долго ходит, ресурс 1MZ-FE переваливает за 300 тыс. км, что совсем неплохо.
В общем и целом, мотор хороший, если за ним следили, больших проблем не доставит.
Тюнинг двигателя Toyota 1MZ-FE
Компрессор на 1MZ (Supercharger)
Наддув компрессором, наверное, самый простой способ увеличения мощности 1MZ ибо полно готовых китов от самых различных контор, включая тойотовскую TRD. Трдшный кит дует до 0.5 бар и ставится на родную поршневую, с заменой насоса на Walbro 255 lph, форсунки ставятся производительностью 320-360cc, выхлоп диаметром 2.5″, мозги идут в комплекте. Такое барахло дает до 270 л.с., но стоимость будет недетской. Чтобы оптимизировать затраты, можно взять бу-шный набор, либо собирать самому на компрессоре Eaton M62 и откатывать онлайн. Так или иначе, затраты на постройку будут довольно высокими, а отдача, скорей всего, не оправдает ожидания. При наличии нужной суммы денег и желания ехать быстро, смотрите в строну стабильно валящего JZ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Тойота 1МЗ
Производитель | Завод в Камиго Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Также называется | Тойота 1МЗ |
Производство | 1994-2007 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | V6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 83 (3.27) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 87,5 (3,44) |
Степень сжатия | 10,5 |
Рабочий объем | 2995 куб.см (182,8 у.е.) |
Выходная мощность | 140 кВт (190 л.с.) при 5400 об / мин 156 кВт (210 л.с.) при 5800 об / мин |
Выходной крутящий момент | 275 Нм (203 фунт · фут) при 4400 об / мин 328 Нм (222 фунт · фут) при 4400 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 63.4 70,1 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 158 (350) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Camry XV30 15,7 (15) 8,3 (28) 11,0 (21) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | до 1.0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 10W-30 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,7 (5,0) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 400+ – |
Двигатель установлен | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Estima / Previa Toyota Highlander Toyota Sienna Lexus ES300 / Toyota Windom Lexus RX300 Toyota Harrier Toyota Alphard Toyota Solara |
Toyota 1MZ-FE Надежность, проблемы и ремонт двигателя
Модель 1MZ-FE с рабочим объемом 3 литра заменила 3VZ в 1994 году и производилась до 2007 года.1МЗ оснащен алюминиевым блоком цилиндров под углом 60 °, кованым коленчатым валом, облегченными поршнями и шатунами.
Кроме того, двигатель снабжен системой рециркуляции выхлопных газов EGR, впускным коллектором с регулируемой системой впуска ACIS. Последние 1МЗ оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi на распредвале впускных клапанов, а также дроссельной заслонкой с электронным управлением. 1MZ не оснащен гидравлическими подъемниками, поэтому вам необходимо регулировать его клапаны каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.Размер штатных топливных форсунок 1МЗ — 245 куб. Порядок стрельбы в 1МЗ 1-2-3-4-5-6.
На 1MZ был установлен зубчатый ремень ГРМ, который можно заменять через каждые
миль (150 000 км) пробега.
В целом, 3-литровый 1MZFE — типичный двигатель Toyota, устанавливаемый на среднеразмерные и полноразмерные автомобили.
С 2003 года двигатель 1МЗ был заменен на новый 3ГР.
Неисправности и неисправности двигателя Тойота 1МЗ
1. Высокий расход масла. Обычно двигатели 1МЗ довольно устарели с большим пробегом.Проблема, связанная с большим расходом масла, для них обычное дело. Возможно, Ваш 1MZ-FE нуждается в ремонте.
2. Пониженная мощность двигателя. Заменить датчики детонации. Часто они выходят из строя на 1МЗ.
3. Неровный холостой ход. Если есть, вы должны очистить корпус дроссельной заслонки, форсунки и проверить клапан VVTi. Может потребоваться замена. Более того, неисправный клапан VVTi может привести к рывкам 1MZ-FE, пропускам зажигания, вибрациям и т. Д. И т. Д.
1MZ имеет тенденцию к обугливанию, его система VVTi через некоторое время начинает протекать, двигатель работает так же, как дизельный двигатель.Это можно исправить, отремонтировав систему VVTi.
При регулярном обслуживании и бесперебойной работе двигатель вполне безопасен и прослужит долго. Срок службы двигателя 1MZ-FE составляет более 200 000 миль (300 000 км) пробега.
1МЗ официально считается безнадежным, как и другие последние двигатели Toyota. Если вы сталкиваетесь с музыкой, вам нужно купить контрактный двигатель 1MZ-FE или искать другого обслуживающего персонала, который ремонтирует этот вид двигателей.
Тюнинг двигателя Toyota 1MZ
1MZ нагнетатель
Увеличить емкость 1МЗ довольно просто.Для этого существует множество готовых инструментов, которые можно взять в руки. Проще купить комплект нагнетателя TRD. Комплект легко прикручивается к заводским внутренностям и позволяет развивать мощность около 270 лошадиных сил при давлении наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). Дальнейшее увеличение давления на штатные поршни опасно. Поэтому, чтобы получить большую мощность, нужно покупать кованые поршни, шатуны двутавровых балок и делать порт-полировку.
Чтобы получить настоящую потрясающую мощность, лучше покупать двигатели 1JZ / 2JZ и улучшать их.
Замена масла Лексус RX300
- 172 0 102k
- 138 10 144k
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
Для замены масла в двигателе Лексус RX300 особых познаний в ремонте автомобиля не требуется. Все что нужно — это примерно 4.2 литра нового моторного масла 5w30, съемник масляного фильтра, новый масляный фильтр, емкость для старого масла, воронка и набор ключей.
Сначала желательно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Затем загнать авто на яму/эстакаду или поднять переднюю часть машины другим способом. С земли поменять масло можно, но неудобно. Сразу сливать горячее масло не стоит, пусть чуть остынет иначе можно обжечь руки.
Как делается замена масла в двигателе Лексус RX300 покажет эта инструкция с фото.
Прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше стекало, и поднять переднюю часть авто. Пускай остынет слегка, чтобы не обжечь горячим маслом руки.
Сливное отверстие находится на картере двигателя и может быть закрыто защитой. Если так – следует открутить болты крепления (10 мм) и снять защиту. Сливной болт откручивается головкой на 14.
Открутив болт (осторожней с прогретым маслом), слить масло в заранее подставленную емкость.
Чтобы масло резвей стекало, можно открыть крышку маслозаливной горловины.
Когда масло прекратит капать, закрутить болт обратно, предварительно поменяв на нем шайбу и вытерев сливное отверстие. Подтянуть болт ключом, но не слишком усердствуя.
Масляный фильтр находиться под коллектором.
Откручивается при помощи такого съемника.
Нужно просунуть съемник под коллектор (осторожно, он может быть еще горячим) и накинуть на масляный фильтр. Ослабить затяжку фильтра, открутить и снять.
Смазать свежим маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
Установить новый масляный фильтр.
Залить новое масло (5w30 примерно 4.2 литра) в двигатель.
Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить уровень масла по щупу (долить, если нужно) и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.