Двигатель 1mz сколько и какое масло - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1mz сколько и какое масло

Какое масло заливать в двигатель Toyota Harrier?

Среднеразмерный кроссовер Toyota Harrier на японском внутреннем рынке продается с 1997 года, в Европе автомобиль известен под другой маркой — Lexus RX. Второе поколение было представлено в 2003 году вместе с экспортной версией Lexus. В 2013 году японская компания представила третью генерацию модели в отличной от RX платформы, но в схожем дизайне. Кроссовер получил бензиновые силовые агрегаты, также существует гибридная версия. В качестве трансмиссия доступна автоматическая коробка передач и вариатор. Какое масло в двигатель Тойота Харриер лучше всего лить? В этой статье ответим на этот популярный среди автомобилистов вопрос.

Бензиновые двигатели:

  • M20A-FKS, A25A-FXS, 3ZR-FAE, 8AR-FTS, 2AR-FXE, 2AZ-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE, 2GR-FE, 5S-FE

Дизельные двигатели:

Таблица спецификации моторных масел для двигателей третьего поколения авто:

Подходящее масло в двигатель Toyota Harrier

Оригинальное масло

Производитель кроссовера рекомендует лить в силовые агрегаты первого поколения моторные масла с допуском не ниже SJ по API. В автомобили второго поколения и третьего (выпущенные до 2015 года включительно) подойдет брендовое моторное масло, соответствующее классу SM по API. Моторные масла с допуском SN по API идеально подойдут к бензиновым двигателям Тойота Харриер после 2015 года выпуска. В новые движки стоит лить синтетическое моторное масло Toyota Motor Oil — оригинальная смазочная жидкость, которую выпускает японский автомобильный концерн. Что касается вязкости масла, то для достижения топливной экономии и легкого запуска двигателя Тойота рекомендует лить материалы 0W-20 в зимнее время для облегченного запуска двигателя. Также допустимо использование масел 5W-20 и 5W-30.

Toyota Motor Oil SN 0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Одобренные аналоги по допуску

MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20 SN

5 литров Артикул: 104983

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 104981

Средняя цена: 825 рублей

5 литров Артикул: 102051

Средняя цена: 4470 рублей

1 литр Артикул:102786

Shell Helix Ultra 0W-30

4 литра Артикул:

Средняя цена:

1 литр Артикул: 550040164

Средняя цена: 635 рублей

4 литра Артикул: 151A7F

Средняя цена: 3550 рублей

1 литр Артикул: 151A7E

Масло в двигатель Toyota Harrier 1MZ-FE и 3MZ-FE

Компания Тойота в документации к бензиновому мотору 1MZ-FE указала предпочтительную вязкость масла 5W-20, а к 3MZ-FE рекомендуемая техническая жидкость должна по SAE отличаться вязкостью 0W-20. С технической точки зрения 1MZ-FE и 3MZ-FE похожие моторы и разница сводится фактически только к объему (3 л против 3.3 л). Во втором поколении гибридный автомобиль XU30 оснастили как раз двигателем 3MZ-FE. Основное назначение машины — интенсивная эксплуатация в городских условиях, где обычно авто движется в режиме старт/стоп. В таких условиях эксплуатации оправдано применение масла 0W-20.

0W-20 или 5W-20: что лучше?

Преимущества использования низковязких моторных масел следующие:

  • материал быстрее выходит на рабочую вязкость после прогрева;
  • экономия топлива, как при прогреве, так и с выходом на рабочую температуру;
  • мотор легче крутится (более высокий КПД);
  • масло быстрее и легче поступает по каналам (более легкий пуск ДВС).

Но при этом важно учитывать, что параметр вязкости таких масел HTHS 2.6 — пограничная зона повышенного износа. Если вязкость меньше HTHS 2.6, то износ сильно увеличивается. К примеру, масла 5W-30 имеют вязкость не ниже значения 2.9. Исходя из этого можно сказать, что масла 0W-20, 5W-20 качественные и хорошо подходят кроссоверу Тойота Харриер. Однако многое зависит от условий эксплуатации. Такие масла не предназначены для длительных и тяжелых эксплуатаций. Более универсальным вариантом станет жидкость 0W-30 или 5W-30, позволяющая спокойно ездить в городе и «отжигать» в разумных пределах.

Можно лить и такие масла:

  • NGN Synergy Plus 0W-30

  • Gulf Formula G 0W-30

  • Mobil 1X1 5W-30

Полезное видео на эту тему:

Масло в гибрид Тойота Харриер

В двигатель гибрида необходимо лить синтетическое оригинальное маловязкое моторное масло. Стоит оно дороже аналогов, но результат оправдывает средства — детали подвергаются меньшему износу, тепло отводится лучше, а трение уменьшается, как результат, падает и уровень расход топлива.

Довольно часто владельцы гибридов с двигателем A25A-FXS, 2AR-FXE, 3MZ-FE с первых дней эксплуатации льют слишком густое масло. В результате трущиеся поверхности со временем быстро изнашиваются, появляются зазоры и канавки. С переходом на рекомендованное 0W-20 заметно увеличивается расход масла. Маловязкая жидкость стремительно заполняет образованные пустоты. Поэтому в гибрид нужно лить только 0W-20 или в крайнем случае 5W-20 с допуском SN по API, а менять масло следует как можно чаще.

Видео по теме:

Сколько масла в двигателе Toyota Harrier?

Для полноценной замены масла в Тойота Харриер необходимо:

  • 2.2 (5S-FE) — 3.7 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л.

Чтобы произвести полноценную замену технической жидкости в ДВС достаточно приобрести 5-литровую тару нового материала

Совет: всегда держите в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель, чтобы в случае необходимости восполнить недостающее количество жидкости.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Harrier , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла

Осуществить полноценную смену моторного масла в двигателе Toyota Harrier можно самостоятельно. Для этого потребуется новый смазочный материа, оригинальный фильтр, набор ключей и головок, смотровая яма или подъемник.

Читать еще:  Электрическая схема подключения частотного преобразователя к двигателю

Подробный процесс смены масла — видео:

Проверка уровня масла в двигателе Toyota Camry

Когда двигатель разогрет до рабочей температуры и выключен, проверьте уровень масла на щупе (рис. 1)

Для получения верного показания автомобиль должен стоять на ровной площадке.

После выключения двигателя подождите несколько минут, пока масло стечет назад в поддон двигателя.

Вытяните щуп и протрите, придерживая ветошью за конец щупа.

Снова вставьте щуп – вставляйте до упора, иначе показание будет неправильным.

Рис. 2 измерительный щуп уровня масла

Вытяните щуп и проверьте уровень масла, придерживая конец щупа ветошью.

Если масло ниже или чуть выше нижнего уровня, добавьте масло такого же типа, как в двигателе.

Рис. 3. крышка маслоналивной горловины

Снимите крышку маслоналивной горловины (крышка отворачивается против часовой стрелки) и добавляйте масло небольшими порциями, проверяя уровень щупом.

Рис. 4. Снятие крышки маслоналивной горловины

Для добавления масла рекомендуется использовать воронку.

Ниже для справки указан примерный объем масла, соответствующий отметкам между нижним и верхним уровнем на щупе.

Когда уровень станет нормальным, установите на место крышку маслоналивной горловины и затяните рукой.

Объем масла, L (л):

Двигатель 1AZ-FE 1,0 — между рисками щупа

Двигатели 2-АZ-FE и 1MZ-FE1,5 — между рисками щупа

Маркировка идентификации масел

Для облегчения выбора масла на некоторые канистры наносится одна или обе зарегистрированные маркировки API. Символ классификации API находится на наружной стороне канистры.

Вверху этикетки с помощью обозначений указывается качество масла по классификации API (American Petroleum Institute-Американский нефтяной институт), например, SL.

В центре этикетки указывается класс вязкости по SAE, например, SAE 10W-30.

Надпись «Energy-Conserving» внизу указывает, что масло обладает свойствами, повышающими топливную экономичность.

Маркировка сертификации ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee – Международный комитет по утверждению и стандартизации смазочных масел) указывается спереди канистры.

Для обеспечения соответствующего смазывания двигателя предлагается использовать моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota), которое прошло специальную проверку и утверждено для всех двигателей Toyota.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Объем масла (слив и наполнение), л:

двигатель 1AZ-FE:

без фильтра – 3,6.

двигатель 2AZ-FE:

без фильтра – 4,1.

двигатель 1MZ-FE:

без фильтра – 4,5.

В автомобиле Toyota используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota).

Используйте разрешенное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» или аналогичное масло, удовлетворяющее характеристикам и вязкости следующих классов.

Сорт масла: 20W-50H 15W-40 – API класс SJ или SL, всесезонное моторное масло 10W-30h5W-30 – API класс SJ «Energy-Conserving», SL «Energy-Conserving» или всесезонное моторное масло ILSAC

Система смазки двигателя 1MZ-FE. 1Mz двигатель

Система смазки двигателя 1MZ-FE

Система смазки работает под давлением, масло проходит через масляный фильтр.

На двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов.

Масляный насос забирает масло из поддона картера двигателя и подает его в масляный фильтр. Со стороны нагнетания масляного насоса находится перепускной клапан. При слишком высоком давлении масла клапан открывается, и часть масла стекает обратно в поддон двигателя. Через середину фильтрующего элемента масляного фильтра чистое масло поступает в главную масляную магистраль. При засорении фильтра обводной клапан, расположенный в корпусе масляного фильтра, подает не отфильтрованное масло непосредственно в главную масляную магистраль. В патрубке масляного фильтра находится обратный клапан, который препятствует опустошению масляных каналов и гидравлических толкателей клапанов двигателя. От главной масляной магистрали отходят каналы для смазки подшипников коленвала. Через наклонные отверстия в коленвале масло подается к шатунным подшипникам, а оттуда распыляется на поршневые пальцы и цилиндры. Одновременно по восходящим каналам масло подается в головку блока цилиндров и обеспечивает смазку подшипников распределительного вала и работу гидравлических толкателей.

На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.

Заправочный объем системы смазки двигателя 1MZ-FE:

заполнение сухой системы – 5,5 л;

с масляным фильтром – 4 л;

без масляного фильтра – 4 л.

Рис. 1. Система смазки двигателя 1MZ-FE и принципиальная схема работы системы: 1 – масляный насос; 2 – масляный фильтр насоса; 3 – масляный фильтр

Масляный насос с шестернями трохоидального зацепления приводится в действие цепью от коленчатого вала. Через насос маслоприемник забирает масло из поддона двигателя и подает его под давлением к различным узлам трения. Маслоприемник с сетчатым фильтром располагается перед входным патрубком масляного насоса.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН)

Регулятор давления масла (редукционный клапан) выполняет функцию предотвращения избыточной подачи масла. На низких частотах вращения клапан регулятора под действием пружины перекрывает перепускной (обводной) канал. Тогда как на высоких частотах вращения, давление масла возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, и клапан регулятора открывается. Избыточное масло через клапан возвращается в поддон.

Читать еще:  Toyota ist какое масло в двигатель

На автомобилях Camry используется масляный фильтр полнопоточного типа со сменным бумажным фильтрующим элементом. Фильтр установлен на внешней стороне двигателя, что позволяет сравнительно быстро заменять фильтрующий элемент. Перед фильтрующим элементом установлен перепускной клапан, который открывается при увеличении давления перед фильтром, возникающим в случае засорения фильтрующего элемента загрязняющими частицами. Перепускной клапан открывается, когда давление масла превысит усилие пружины клапана. В этом случае масло проходит через обводной канал, минуя масляный фильтр, и направляется прямо в главную масляную магистраль двигателя.

Закономерная неисправность, — двигатель 1MZ-FE

«Рассказанная» в этой статье неисправность будет полезна не только для тех, кто автомобили ремонтирует, но и для тех, кто на них ездит. Для наших Клиентов. Такие неисправности встречаются часто и основная причина их возникновения в «человеческом факторе». Потому что: «Можно было все сделать правильно, но все сделали как всегда».

Автомобиль » WINDOM» с двигателем 1MZ-FE только несколько лет назад можно было назвать какой-то «диковинкой», сейчас это обыкновенный и простой автомобиль, который уже изучен как «вдоль», так и «поперек». Рассказанная Клиенткой неисправность была таковой: » Автомобиль прекрасно запускается по утрам, прекрасно едет и набирает обороты, все хорошо, только вот иногда. отказывается заводиться». Проведенные проверки показали, что причина «или слишком сложная, или предельно простая». На чем было основано это предположение:

При оборотах 700 угол опережения был 10 градусов. Показания СО при температуре масла 80 градусов Цельсия — 0.5 Показания CH на холостом ходу — 100 Давление топлива без разряжения 2.7-3.1, с разряжением — 2.3 — 2.6 кгсм2. ( при проверках всегда опираемся на достоверную информацию).

Клиентка оказалась «продвинутым водителем» и сказала, что «она как-то сама пыталась кое-что проверить (. ) и заметила, что вот эта «пипка» на топливном демпфере топливной рейки при различных режимах работы двигателя не двигается». Действительно, все так и оказалось:

На рисунке 1 стрелкой показан этот демпфер. Да, эта «пипка» (винт) должен был двигаться. Настойчивость и знания нашей Клиентки вызывали только Уважение. При более детальном разговоре с ней, выяснилось Важное: автомобиль, оказывается, уже был в ремонте, где производилась замена. топливного насоса! Ну что ж, тогда надо проверить давление. На этом двигателе стоит MAF-sensor и, что бы включить топливный насос, надо немного двинуть так называемую «лопату», заслонку. Двинули. Звук насоса вроде бы и слышен, но манометр показывает «ноль». Тогда пошли немного другим путем : соединили «+B» и «Fp» на диагностическом разъеме через амперметр. Два ампера показал прибор, а стрелка манометра немного «дернулась». Еще одна проверка — 10 миллиампер. Третья проверка — и снова другие показания. Напрашивается вполне логический вывод, что причина может быть в. контактах? Только в каких контактах.

Но наша Клиентка не зря имела несколько высших технических образований, одно из которых техническое. Она внимательно наблюдала за действиями и потом сказала: — А вы неправильно, не по инструкции проверяете давление топлива. — . — Вот книга и там написано. Книга была большой и толстой с множеством цветных картинок. И написано там было вот что (дословно) : «. Открутить гайку топливного насоса, включить зажигание и проверить давление топлива. «. Слава Богу, что книга эта оказалась не Издательства «Легион-Автодата», а другого издательства. Оставим это печатное издание без комментариев ( не было пожарника рядом с тем редактором, который писал черным по белому такие строки. ). Пришлось объяснить Клиентке, что при включении зажигания топливный насос на этом автомобиле не начинает работать, но такая функция есть и может применяться, например, на автомобилях фирмы Nissan. А здесь, на этом конкретном двигателе — этого нет, здесь бензонасос включается в » режиме стартера». И просто, «по человечески» было посоветовано, что если уж что-то покупать «книжное» для своего автомобиля, то только проверенных и надежных издательств. Для «интереса», перед снятием бензонасоса, был проведен такой эксперимент: «встаем щупами» мультиметра на контакты насоса и меряем его сопротивление. На дисплее — 2 Ома. Легонько стучим по бензобаку — уже1 Килоом. Снимаем насос и.

Остается только сочувствовать нашей Клиентке, которая в какой-то момент могла лишиться как и своего автомобиля, так и. жизни своей. С такими контактами, как на фото 1 и 2, да еще при неполном бензобаке. Развитие событий предугадать трудно, но что «могло случиться — не случилось». И слава Богу. Оставляем на совести тех «специалистов», которые меняли топливный насос, плоды их «напряженного труда». Вместо того, чтобы найти «фишку» для топливного насоса, они ничего лучшего не придумали, как «изготовить» приведенный на фото «девайс». Вот что странно: неужели они не подумали, не могли немного «пораскинуть мознами», что взяли деньги с Клиентки за «заложенную бомбу с часовым мезханизмом»?

Клиенты нам доверяют. Они полностью уверены в том, что человек, который «копается» в их автомобиле — этот человек разбирается в том, что он делает. Правильно, каждое дело дело должен делать тот, кто «этому учился». «Сапоги пусть тачает сапожник, а пироги. «. К большому сожалению, но придется сказать, что в даное время определенное количество автосервисов нацелены на одно: на «получение бабок». Любыми способами и средствами. Здесь все экономически просто: чем меньше заплатишь работнику, тем больше можно «отложить на черный день». И почему-то не встает вопрос такого порядка: «А какой квалификации этот работник»? Вот и ответ. Простой ответ: «Мало заплатить можно только тому работнику, который «просто работник». Настоящему Диагносту «заплатить мало» не получится. Потому что их (Диагностов), можно пересчитать по пальцам. И Хороший Диагност, который знает, что он стоит — такой человек просто не будет работать там, где «платят не по труду «. Это, впрочем, относится буквально ко всем категориям людей «умственно-физического» труда.

Читать еще:  Как установить зажигание двигатель 616

Рязанов Федор Александрович

Книги по ремонту автомобилей

Сделай сам: Фильтры клапана VVT-i

Давайте посмотрим, где на двигателе 1MZ-FE расположены фильтры системы VVT-i.

Хочу заметить, что ранние двигатели 1MZ-FE не оснащались системой VVT-i. Также, на двигателях с VVT-i отсутствует система EGR (рециркуляции выхлопных газов), а его функции реализуются изменением фаз газораспределения.

На каждой головке цилиндров стоит свой фильтр VVT-i. Для доступа к ним нужно снять декоративную пластиковую плиту.

Первый раз найти фильтры достаточно сложно, так как с виду они представляют собой просто головки болтов, на фотографиях я покажу подробно, где их искать. Начнем с ближнего ряда:

Фильтр находится в правой части головки цилиндров со стороны впускного коллектора. Загляните в то место, которое на верхней фотографии помечено синим цветом.

вид в зеркальце

Для откручивания потребуется головка на 14.

И на дальнем ряду:

Вот снятый фильтр:

В принципе на вид он не очень грязный, но при отмачивании в растворителе было вымыто много мелких частичек, которых не видно на фотографии. Второй фильтр был в точно таком же состоянии.

Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра. Тогда доступ заметно облегчится.

фильтр VVT-i снят

Менять или не менять алюминиевую прокладку решайте сами. Я не менял. Момент затяжки — 45 Нм.

Потечет ли масло при выкручивании фильтра? Да, немного. Количество в некоторой степени зависит от того, сколько времени прошло после остановки двигателя. Если подложить небольшую тряпку, то этого будет достаточно.

Какое масло заливать в двигатель Harrier?

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Масло для двигателя
Объем масла4.5 литров
Объем масла с фильтром4.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20

Какое масло заливать в двигатель Тойота Харриер?

В двигатель Toyota Harrier советуют заливать моторное масло со степенью вязкости 0W20, 5W20 и 5W30. Для любого движка из линейки до 5 литров моторного масла.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Какое масло лить в тойоту
  3. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Бмв х5 замена масла в акпп
  6. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  7. Какое масло заливать в хендай крета
  8. Какое масло для тойота королла
  9. Какое масло заливать в двигатель хендай акцент

Какой объем масла в двигателе 1MZ?

1MZ-FE, VVT-i. 3. Входит при заливке 4,5 — 4,7 л. масла.

Сколько надо масла в коробку Харриер?

Сколько масла требуется для АКПП Toyota Harrier

Масло в АКПП с мотором 2.2 – 4 л. Масло в АКПП с мотором 2.4 – 4 л. Масло в АКПП с мотором 3.0 – 4 л.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1MZ?

Технические характеристики 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.

ИзготовительToyota
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 10W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Toyota
Масло для 1MZ FE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,7 л

Какое масло лучше заливать в двигатель Лексус РХ 300?

В двигатель 1MZ-FE 3.0, которым оснащается Lexus RX300, уходит 4.7 литра моторного масла. Рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 5W30, например оригинальное Toyota SN. Или другого производителя. Периодичность замены — каждые 10 000 км или в зависимости от условий эксплуатации.

Какой объем масла в двигателе Лексус RX 300?

Сколько масла в двигателе Lexus RX300

Сколько литров заливать? Объем моторного масла в масла в двигателе Lexus RX300 следующий: 1MZ-FE (3.0 л) – 4,7 л; 8AR-FTS (2.0 л) – 4,9 л.

Сколько весит двигатель 1MZ-Fe?

Характеристики двигателя Тойота 1MZ

ПроизводствоKamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Крутящий момент, Нм/об.мин275/4400 328/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг158

Как проверить уровень масла в коробке на Тойота Харриер?

Проверить уровень масла в АКПП Тойоты Harrier можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какой бензин заливать в двигатель 1MZ?

Двигатели со степенью сжатия до 10, включительно, рекомендуется кормить 92-м. За исключением турбоверсий. Со степенью сжатия 11 и выше — 95-й и выше (рекомендацию применять 92 нигде не видел). Эстимогибридоводам крайне настоятельно рекомендуют жечь 95 бензин — у двигателя 2AZ-FXE степень сжатия 12,5.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector