Давление в форсунках дизельного двигателя мерседес - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в форсунках дизельного двигателя мерседес

ТОТАЛ ВОСТОК: Топливные системы дизельных двигателей: влияние их работы на моторное масло и диагностика неисправностей

Ю.И. Бачурин, технический специалист, ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»

В статье рассматриваются основные типы топливных систем дизельных двигателей и их возможные неисправности, а также влияние неисправной работы топливной аппаратуры на эксплуатационные свойства моторного масла и методы обнаружения неисправностей.

Моторное масло, циркулирующее в двигателе, можно уподобить крови в организме человека. По такой же аналогии сгорание топлива можно сопоставить с процессом пищеварения живого организма. Всем нам известно, что неправильное питание или нарушенное пищеварение непременно сказываются на состоянии организма и составе нашей крови. Ровно так же неисправности топливной системы могут оказать негативное влияние на работу системы смазки и на моторное масло в частности. Технические проблемы, в числе которых рост расхода масла или падение давления в системе смазки, не всегда объясняются применением смазочного материала ненадлежащего качества, а могут быть вызваны сбоями в работе топливной системы.

Виды топливных систем дизельных двигателей

1. Топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки

Особенность устройства: топливо подается насосом высокого давления к каждой форсунке отдельно

Преимущества: простота и дешевизна

Недостатки: низкое давление впрыска, непостоянное давление впрыска

В настоящее время такие топливные системы практически не применяются при производстве автомобилей из-за несоответствия действующим экологическим стандартам

2. Насос-форсунки и насосные секции

а) насос-форсунки

Особенность устройства: насос высокого давления и форсунка совмещены в одном устройстве, которое крепится непосредственно на блок цилиндров

Преимущества: высокое давление впрыска (за счет сокращения пути топлива под высоким давлением и уменьшения гидравлических потерь)

Недостатки: дороговизна и сложность в обслуживании

В настоящее время насос-форсунки устанавливаются на двигатели грузовиков и внедорожной техники фирм Volvo, Scania, DAF, Iveco, Mercedes, Hyundai, Renault, Caterpillar, Perkins. Насос-форсунки устанавливались на двигатели легковых автомобилей концерна VAG в период 1998–2008 гг., но были заменены на более перспективную систему Common Rail (см. далее).

б) насосные секции

Особенность устройства: насосы вынесены в отдельную секцию и располагаются на некотором удалении от форсунок

Преимущества: высокая ремонтопригодность в сравнении с насос-форсункой благодаря облегченному доступу к насосной секции.

Недостатки: так как форсунка располагается на некотором удалении от насоса, создать такое высокое давление, как насос-форсункой, не удается.

Сегодня насосные секции можно встретить на автомобилях RENAULT Magnum, DAF XF 85 и XF 95, MERCEDES Axor, Actros и Atego.

в) насос-форсунки с гидравлическим приводом

Особенность устройства: вместо кулачка распредвала усилие для создания давления создает масло, поступающее из системы смазки двигателя и подаваемое по специальной магистрали отдельным масляным насосом

Преимущества: возможность регулирования момента впрыска независимо от положения распредвала.

Недостатки: сложность конструкции из-за наличия дополнительной масляной магистрали высокого давления.

Такими системами оснащаются некоторые дизельные моторы «Caterpillar», Perkins, а также двигатели автомобилей Isuzu.

3. Common Rail

Особенность устройства: наличие топливной рампы, в которой топливо находится постоянно под высоким давлением

Преимущества: соответствие давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам работы двигателя.

Недостатки: более громоздкая конструкция по сравнению с насос-форсунками.

Эта система является наиболее перспективной и находит применение на большинстве современных дизелей.

Влияние работы систем впрыска на моторное масло

Зачастую при оценке состояния двигателя вся «вина» за образовавшиеся отложения и изношенные детали ошибочно перекладывается на моторное масло. При этом полагают, что масло не выполняет свои главные функции: не защищает двигатель от износа и не препятствует образованию отложений. Более же тщательная диагностика позволяет выявить неисправности в других системах двигателя, которые так или иначе могли бы привести к потере свойств масла, изначально заложенных в нем производителем.

Ни для кого не секрет, что в процессе работы моторное масло под влиянием различных факторов неизбежно теряет свои свойства. Тем не менее обычно оно служит до своего срока замены, сохраняя уровень свойств, достаточный для выполнения своих функций. Однако бывает так, что масло перестает работать значительно раньше. Этому может быть великое множество причин и одна из них – неисправная работа системы впрыска.

Одной из причин того, что масло досрочно теряет свои свойства в процессе эксплуатации техники, является неисправная работа топливной аппаратуры!

Что происходит при неисправной работе топливной системы?

В случае нарушения технологии впрыска топлива может снижаться мощность двигателя и увеличиваться токсичность выхлопных газов. Кроме того, нештатная работа топливной системы зачастую приводит к снижению эксплуатационных свойств моторного масла в результате попадания в него несгоревшего топлива и образовавшейся сажи. Все это может стать причиной ускоренного износа двигателя и его последующего выхода из строя.

Приведенная ниже схема наглядно демонстрирует вышеупомянутую связь:

Таким образом, масло является лишь промежуточным звеном в цепочке неисправностей на пути от топливной системы к деталям двигателя.

Причины нарушений в работе топливных систем и методы диагностики неисправностей

В современных условиях состояние топливной системы позволяет отследить лабораторный анализ моторного масла, работающего в двигателе. Для этого оцениваются такие показатели, как содержание в нем сажи и топлива. Компания TOTAL предлагает такую услугу своим клиентам, она называется ANAC. В нашей лаборатории содержание топлива в масле измеряется методом хроматографического анализа, который является наиболее точным при определении данного показателя.

ANAC – система диагностики состояния двигателя. Лаборатория ANAC сотрудничает со многими производителями двигателей внутреннего сгорания, а также имеет собственную базу данных для корректной интерпретации результатов анализа масла. Например, в лаборатории имеются нормы содержания топлива в масле для различных двигателей.

Система ANAC помимо отслеживания исправности топливной аппаратуры позволяет контролировать состояние масла и определять интенсивность изнашивания двигателя, а также дать рекомендации по дальнейшему обслуживанию техники. Таким образом, периодический отбор проб моторного масла и его анализ в лаборатории TOTAL ANAC позволяет избежать затрат на внеплановый ремонт двигателя и сократить количество простоев техники.

ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»

тел.: +7 (495) 937-37-84

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Давление в форсунках дизельного двигателя мерседес

Внимание! Топливные форсунки работают под высоким давлением. Струя топливе из сопле форсунки может повредить кожу с очень опасными последствиями. При работе с форсунками, находящимися под давлением, будьте очень внимательны, чтобы не попасть под струю топлива. Все проверки давления компонентов топливной системы рекомендуется поручать специалистам по топливным системам дизельных двигателей. Перед началом работы изучите меры предосторожности.

1 Топливные форсунки предназначены для длительного использования. Производить их проверку для определения необходимости замены следует при пробеге более 100 000 км. Тестирование, разборку и калибровку форсунок должен выполнять специалист. Неисправную топливную форсунку, которая вызывает стук или дымление, можно выявить без разборки следующим образом.

2 Ослабьте хомуты и временно снимите воздуховод между воздухоочистителем и впускным коллектором, затем снимите пластмассовую крышку с верхней стороны двигателя. После снятия крышки установите воздуховод на место и затяните хомуты. Выведите двигатель на режим повышенной скорости холостого хода. Поочередно ослабляйте затяжку штуцеров топливных форсунок, соблюдая меры предосторожности и обкладывая тряпками прилежащую зону. После отворачивания штуцера неисправной топливной форсунки стук или дымление прекращается.

Примечание: Не допускайте попадания грязи в топливные форсунки или топливопроводы. Не роняйте форсунки и не допускайте повреждений их наконечников. Топливные форсунки представляют собой точные устройства, которые предназначены для четкой работы, и не терпят неаккуратного обращения.

Читать еще:  Анализ механической характеристики асинхронного двигателя

3 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

4 Ослабьте хомуты и снимите воздуховод между впускным коллектором и воздухоочистителем.

5 Снимите с двигателя верхнюю пластмассовую крышку. Тщательно оботрите поверхности в зоне, прилежащей к топливным форсункам и их штуцерам.

6 Отсоедините дренажные шланги от форсунок, запомнив расположение возвратного шланга цилиндра №1 (рис. 6).

Рис. 6. Дренажный шланг форсунки №1. Запомните расположение возвратного шланга

7 Отверните гайки штуцеров трубопроводов высокого давления от насоса и от форсунок, затем отверните болты крепления трубопроводов к левой стороне крышки распределительного вала и снимите трубопроводы с двигателя (или сдвиньте их в сторону) (рис. 7,а-в). При отворачивании гаек штуцеров на насосе держите вторую часть штуцера гаечным ключом, чтобы не вывернуть штуцер из насоса. Заглушите форсунки и соединения топливопроводов для предотвращения попадания грязи в систему (см. Сделай сам).

Рис. 7,а. Расположение трубопроводов высокого давления на крышке распределительного вала

Рис. 7,б. Крепление трубопроводов к левой стороне крышки распределительных валов

Рис. 7,в. Штуцеры форсунок

8 Отверните форсунку торцевым ключом с высокой головкой и снимите ее с головки блока (рис. 8).

А — Корпус форсунки; В — Шайба; С — Трубопровод высокого давления; D — Дренажный шланг; Е — Колпачок

Рис. 8. Топливная форсунка

Примечание: Отворачивайте форсунку за шестигранник, расположенный ближе к двигателю. Нельзя отворачивать форсунку за верхний шестигранник — иначе форсунка будет разобрана на части.

9 Снимите шайбу, запомнив, какой стороной она установлена.

10 Установите новую шайбу на головку блока, затем вверните форсунку на ее место и затяните требуемым моментом.

11 Установите топливопроводы форсунок и затяните гайки штуцеров требуемым моментом. Установите и затяните болты крепления топливопроводов.

12 Установите дренажные шланги на форсунки.

13 Установите крышку двигателя и затяните винты крепления.

14 Установите воздуховод между впускным коллектором и воздухоочистителем и затяните хомуты.

15 Восстановите соединение аккумулятора и проверьте работу двигателя.

Инструмент для ремонта и обслуживания дизельных двигателей

AI020186 Набор приспособлений для демонтажа топливных форсунок MB CDI новинка

Код товара: 49570
Артикул: AI020186

Инструмент предназначен для демонтажа осложненных пьезоэлектрических и электромагнитных форсунок дизельных двигателей, устанавливаемых на двигатели MERCEDES с системой впрыска топлива Common Rail выпускавшихся с 1998 года.Автомобили: МВ C-Class, E-Class, Sprinter — 108 CDi, 110 CDi 16v, 112 CDi 16v, C220 CDi 16v,E200 CDi 16v, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD;Двигатели: дизельные CDI OM 611, 612, 613.

AI020220 Набор приспособлений для установки стакана топливной форсунки двигателя грузовых автомобилей VOLVO FM12 новинка

Код товара: 49572
Артикул: AI020220

Инструменты, входящие в состав набора применяются для демонтажа и установки стакана топливных форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей VOLVO.Автомобили: VOLVO FM12.Двигатели: TAD1240GE, TAD1241GE/VE, TAD1242GE/VE, TWD1240VE.Набор инструментов JONNESWAY® AI020220 является аналогом набра приспособлений VOLVO включающий в себя: метчикодержатель 9998252 (метчики 9809667 (М9) и 9987009 (М8)), экстрактор 9998253 (шпильки 9809668 (М9) и.

AI020182 Набор приспособлений для демонтажа осложненных топливных форсунок MB CDI новинка

Код товара: 49567
Артикул: AI020182

Инструмент предназначен для демонтажа осложненных пьезоэлектрических и электромагнитных форсунок дизельных двигателей, устанавливаемых на двигатели MERCEDES с системой впрыска топлива Common Rail выпускавшихся с 1998 года.Автомобили: МВ C-Class, E-Class, Sprinter — 108 CDi, 110 CDi 16v, 112 CDi 16v, C220 CDi 16v,E200 CDi 16v, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD;Двигатели: дизельные CDI OM 611, 612, 613, 646, 647, 648.

AL010185 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ дизельных двигателей FORD. новинка

Код товара: 49594
Артикул: AL010185

Набор специальных приспособлений, применяющихся для установки и настройки механизма газораспределения дизельных двигателей FORD.Автомобили: Courier (00 → 02), Fiesta (02 → 09), Focus (98 → 00), C-Max (03 → 08), Fusion (02 → 08), Galaxy (06 → 08), Mondeo (07 → 08), S-Max (06 → 08), Transit/Tourneo Connect (02 → 08);Двигатели: дизельные 1.4, 1.6 TDCi, 1.8 Di/TDCi/TDdi, 2.0 TDCi DURATORQ;Коды двигателей.

AL010231 Набор фиксаторов для дизельных двигателей LAND ROVER 2.5 Td5 новинка

Код товара: 49621
Артикул: AL010231

Комплект приспособлений применяется при производстве работ по регулировке фаз газораспределения дизельных двигателей Land Rover Td5.Автомобили: Land Rover Defender (99→07), Discovery II T5 (98→05);Двигатели: дизельные двигатели TD5;Коды двигателей: все модификации 10P,15P,16P.

AN040173 Радиусная торцевая насадка для демонтажа форсунок дизельных двигателей MAN, MERCEDES, SCANIA новинка

Код товара: 49449
Артикул: AN040173

Специальное приспособление, применяющееся для демонтажа и установки распылителей топливных форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей европейских производителей MAN (422.403), MERCEDES TRUCK, SCANIA.

AI020125 Съемник форсунок дизельного двигателя (новые дизельные двигатели) новинка

Код товара: 49107
Артикул: AI020125

Инструмент применяется для демонтажа осложненных пьезоэлектрических и электромагнитных форсунок дизельных двигателей с современной системой питания, аналогичной применяющейся на двигателях МВ ОМ611/612/613 и т.п.

Применение съемника избавляет от необходимости в демонтаже головки блока цилиндров для производства этой операции. Изделие комплектуется пластиковым кейсом.

AL010183 Набор для регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей RENAULT/NISSAN DCI новинка

Код товара: 49592
Артикул: AL010183

Набор приспособлений и инструментов предназначен для установки фаз ГРМдизельных двигателей DCI, устанавливаемых на автомобили группы компаний RENAULT-NISSAN DCI и OPEL Di/DTi/CDTI.Двигатели: 1.5 л, 1.9 л, 2.2 л и 2.5 л. ;Автомобили RENAULT: Duster (2010→14), Logan (2005→13), Logan II (2013→15), Sandero (2008→13),Sandero II (2013→15), Clio II/Clio Campus/Clio Storia (2001→11), Clio III/ Clio Collection (2005→13),Clio.

AI050175 Ключ для снятия и установки крышки масляного фильтра FORD. Ford 303-1579 новинка

Код товара: 49575
Артикул: AI050175

Ключ применяется для снятия и установки крышки корпуса масляного фильтра дизельных двигателей автомобилей FORD модификаций DW10C и DW12C DURATORQ-TDCi, 2.0 и 2.2 л.Автомобили: Ford C-MAX, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-MAX. Приспособление JONNESWAY® AI010143 является аналогом приспособления Ford 303-1579.

AI020051 Компрессометр дизельных двигателей легковых автомобилей лидер продаж

Код товара: 48233
Артикул: AI020051

Компрессометр используется для контроля состояния деталей цилиндро-поршневой группы и ГРМ дизельных двигателей легковых автомобилей с прямым и непрямым системами впрыска. Подключение прибора осуществляется с помощью адаптеров через гнездо свечи накаливания. Изделие снабжено большим, 83 мм, гидронаполненным аналоговым манометром в обрезиненном противоударном корпусе, шкала которого градуирована от 0 до 70 кгс/см².

AL010179 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ дизельных двигателей FORD TDDI / TDCI. новинка

Код товара: 49590
Артикул: AL010179

Набор специальных приспособлений, применяющихся для установки и настройки механизма газораспределения дизельных двигателей FORD. С помощью набора также можно произвести регулировку ТНВД.Автомобили FORD: Focus C-Max, Focus S-Max, Mondeo, Nuova Focus, Transit, New Galaxy;Двигатели: 2.0 TDCI, 2.2 TDCI, 2.4 TDCI;Автомобили LAND ROVER: Defender;Двигатели: 2.4 TD4;Автомобили Jaguar: X-Type;Двигатели: 2.0 D, 2.2 D;Коды двигателей: FMBA/B, D5BA, ABFA.

AL010175 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD DURATORQ новинка

Код товара: 49587
Артикул: AL010175

Набор применяется для установки и настройки газораспределительного механизма дизельных двигателей автомобилей FORD DURATORQ 2,0 и 2,4 литровых с цепным приводом и ременным приводом ГРМ бензинового двигателя 1,4 л.Двигатели: DURATORQ 2,0 и 2,4 л. дизель; 1,4 л. бензин.Автомобили FORD: 1.4 TDCi Fiesta/Fusion (02→09), Focus C-Max 1.4/1.6 TDCi,Mondeo 2.0 TDi/TDCi, 2.2 TDCi , Transit 2.0 TDi/2.4 TDi/TDCi;Коды двигателей FORD: F6JA, F6JB, F6JC.

AI020184 Сервисный ключ 1/2″DR 17 мм, гайки трубопровода дизельных двигателей МВ. новинка

Код товара: 49568
Артикул: AI020184

Читать еще:  Ваз 2113 2008 года характеристики двигателя

Специальный ключ с приводом 1/2’’DR, длиной 120 мм, с рабочим профилем SW17 применяется для снятия и установки гайки крепления трубки подачи топлива в автомобилях с дизельными двигателями MERCEDES-BENZ100, 130, 314, 360, 360h, 352a, 346/355, 401, 402, 403, 407h, 615, 616, 617.

AI010143 Приспособление для установки приводных ремней. BMW 110 330 новинка

Код товара: 49557
Артикул: AI010143

Специальное монтажное приспособление, применяющееся для установки приводных ремней дизельных двигателей BMW. Состоит из установочного сектора и переходной втулки.

Коды двигателей — M47T2, M47TU, M57T2, M57TU;

Оригинальный номер: BMW 11 0 330.

AL010186 Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ двигателя FIAT DUCATO/IVECO DAILY 2.3L JTD новинка

Код товара: 49595
Артикул: AL010186

Набор фиксаторов применяется для установки фаз ГРМ дизельных двигателей, которые устанавливались на коммерческие автомобили и автобусы FIAT DUCATO и IVECO DAILY.Автомобили: FIAT DUCATO и IVECO DAILY (02 → 08);Двигатели: 2.3 JTD Multijet 120 и 3.0 JTD Multijet 160;Коды двигателей: F1AE0481C, F1AE0481D, F1AE0481N.

Оригинальный номер: 99360615; 2 000 018 200; 99360614 (2 шт.); 1 860 617 000.

AI010115 Приспособление для демонтажа шестерни привода и топливного насоса VP44 Common Rail двигателей BMW M47, M47T2, M47TU, M57, M57TU новинка

Код товара: 49459
Артикул: AI010115

Инструмент применяется при производстве работ по демонтажу насоса высокого давления VP44 системы Common Rail и шестерни привода вала ТНВД двигателей BMW M47, M47T2, M47TU, M57, M57TU.

Оригинальный номер BMW 135 190.

AI020126 Универсальный съемник форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей ТНВД и «Common Rail» новинка

Код товара: 49187
Артикул: AI020126

Инструмент применяется для обслуживания дизельных двигателей грузовых автомобилей, оснащенных системами питания традиционного типа (ТНВД) (VOLVO, SCANIA, MERCEDES, MAN, RENAULT, IVECO и т.п.) и системами использующими насос-форсунки (SSANGYONG, MERCEDES).

AI020053 Компрессометр дизельных двигателей

Код товара: 48182
Артикул: AI020053

Компрессометр применяется для контроля состояния деталей цилиндро-поршневой группы и ГРМ дизельных двигателей грузовых автомобилей. Прибор комплектуется большим 100 мм манометром в ударопрочном, обрезиненном корпусе. Манометр рассчитан на измерение давления в диапазоне 0 – 60 кгс/см². Соединительный, армированный шланг высокого давления, длиной 355 мм, имеет быстросъемный переходник для соединения с форсуночным адаптером.

AI020127 Съемник форсунок дизельных двигателей VAG«Common Rail» новинка

Код товара: 49188
Артикул: AI020127

Съемник AI020127 предназначен для демонтажа дизельных насос-форсунок с головки блока двигателя TDI, устанавливаемые на автомобили VW / AUDI. Специальные захваты фиксируются на корпусе форсунки и она извлекается с помощью инерционного молотка.

Двигатели: 4-цилиндровые дизельные двигатели (4-клапанные) TDI Pumpe-Düse 2,0l 4V.

Автомобили: Touran от 2004 г., Audi A3 от 2004 г., Golf 2004 / Jetta 2006, Passat 2006

AI020102 Универсальный компрессометр дизельных двигателей

Код товара: 49011
Артикул: AI020102

Универсальный компрессометр применяется для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма дизельных двигателей внутреннего сгорания. Изделие снабжено гидронаполненным аналоговым манометром, градуированным от 0 до 70 кгс/см² (0-1000 PSI). Соединительный шланг рассчитан на пиковое давление 300 кгс/см². В комплект поставки входят 13 адаптеров, применяемых при производстве.

AI020128 Съемник форсунок двигателей VAG (FSI) новинка

Код товара: 49189
Артикул: AI020128

В набор AI020128 включены все необходимые инструменты для монтажа/демонтажа форсунок высокого давления FSI, установленных на автомобили группы компаний VAG.

Оригинальный номер: T10133

AI010069 Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG TDI Bora, Golf, Lupo. новинка

Код товара: 49457
Артикул: AI010069

Набор приспособлений AI010069 применяется для установки фаз ГРМ дизельных двигателей автомобилей группы компаний VAG. Автомобили: автомобили группы компаний VAG (VW-AUDI, SEAT, Skoda c дизельными двигателями 1.9D, SD, SDI, TD и TDI.Коды двигателей — AVB, AVF, AWX, AJM, ATJ.

Фиксатор шестерни распред. вала — 3359

Фиксатор шестерни коленчатого вала — T10050

Фиксатор ролика натяжителя ремня.

AI010069A Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG 2.0l TDI PD DOHC. новинка

Код товара: 49458
Артикул: AI010069A

Применяется для фиксации приводной шестерни коленчатого вала дизельных двигателей автомобилей группы компаний VAG.

Двигатели: 2.0l TDI PD DOHC с модификацией, имеющей зубья шестерни сферической формы.

Оригинальный номер: T10100

AI020103 Съемник форсунок дизельного двигателя (старые дизельные двигатели) новинка

Код товара: 49105
Артикул: AI020103

Приспособление с обратным молотком, применяющееся для демонтажа осложненных форсунок дизельных двигателей (ТНВД) систем питания BOSCH и LUCAS. Устройство комплектуется адаптерами для установки на форсунки с резьбовыми частями М8, М12, М14 и пластиковым кейсом.

AI020185 Разрезной ключ 17 мм, для топливных магистралей дизельных автомобилей новинка

Код товара: 49569
Артикул: AI020185

Специальный изогнутый разрезной ключ 17х17 мм предназначен для демонтажа трубок высокого давления топливных систем дизельных двигателей.

AL010204 Набор адаптеров для регулировки ТНВД новинка

Код товара: 49609
Артикул: AL010204

Набор приспособлений, применяющихся для крепления стрелочного индикатора при производстве работ по установке угла впрыска топливного насоса высокого давления. Используется для топливных насосов производителей Bosch VE, Diesel Kiki и Nippon Denso.

AI020187 Приспособление для обработки посадочного гнезда форсунки дизельных двигателей 17 мм. новинка

Код товара: 49571
Артикул: AI020187

Инструмент применяется для удаления неровностей и загрязнений контактной поверхности гнезда форсунки дизельных двигателей Common Rail диаметром 17 мм и фланца форсунки под уплотнительную шайбу 20 мм.

AL010235 Инструмент для обслуживания гайки клапана мультипликатора дизельных форсунок BOSCH COMMON RAIL новинка

Код товара: 49623
Артикул: AL010235

Специальный, шестигранный Н10 мм, ключ с осевым сверлением и приводом 1/2″DR применяется для демонтажа и установки гайки крепления клапана мультипликатора дизельных форсунок BOSCH Common Rail.

AI020107 Приспособление для установки угла опережения зажигания ТНВД лидер продаж

Код товара: 48798
Артикул: AI020107

Приспособление для установки угла опережения зажигания применяется для регулировки и контроля положения угла опережения зажигания топливных насосов высокого давления дизельных двигателей легковых автомобилей. Комплект используется при производстве работ на двигателях, снабженных топливной аппаратурой различных производителей и подходит по своим параметрам к транспортным средствам следующих марок: ALFA ROMEO, BMW, FORD, ISUZU, IVECO, LANCIA, LAND.

AL010156 Набор приспособлений для установки угла опережения зажигания дизельных двигателей PSA 2.5/2.8 л. новинка

Код товара: 49586
Артикул: AL010156

Набор приспособлений JONNESWAY® AL010156 применяется при производстве работ по установке угла опережения зажигания дизельных двигателей SOFIM объёмом 2.5/2.8 л., устанавливаемых на автомобили PSA, Fiat, Iveco, Renault и Opel.Автомобили PSA: Сitroen Jamper/Relay 2.8 D/TDi/HDi (01→06), Peugeot Boxer 2.8 D/TDi/HDi (00→06);Коды двигателей: 8140.63/43/43S;Автомобили FIAT: Ducato 2.5, 2.8 D/DT/JDT (87→06), Talento 2.5, 2.8 D/DT/JDT.

Замена форсунки на дизельном двигателе Мерседес

В ближайшее время Мерседес отметит столетний юбилей своего первого дизельного мотора. Он был установлен на грузовых автомашинах. Сравнительно с его современными собратьями маломощным, однако на удивление экономичным (на 80% расходовал топлива меньше, чем бензиновые движки).

С тех пор технология производства дизелей Mercedes постоянно совершенствовалась. Больше полувека выпускались Мерседесы «трехсотые», с 80-х годов в производство были запущены дизеля с турбонаддувом и интеркуллером. Широкое использование в России этой иномарки связывают с лихими девяностыми, когда наиболее обеспеченные граждане, на зависть окружающим, могли приобретать последние модели. Это, в основном, Мерседес 124-й и 600-й.

Современные автомобили Мерседес с дизельными двигателями напичканы электроникой, имеют более экономичные и мощные двигатели и низкую токсичность выхлопов. Однако все эти модели – начиная с 20-х годов прошлого столетия и заканчивая выпуском этого года – объединяет одно: им периодически требуется замена форсунки дизельного двигателя Мерседес. Миссия эта вполне выполнима, однако без элементарных знаний в проведении процедуры замены не обойтись.

Читать еще:  Электровоз вл 80 с сколько двигателей

Общие характеристики форсунок на дизельном двигателе Мерседес

Форсунки – элементы системы впрыска дизельного топлива, работа которых, независимо от модели Мерседеса, обеспечивает эффективность работы двигателя, сгорания топлива и уровень вредных выхлопов. В то время, пока дизельный двигатель работает, форсунки претерпевают постоянные нагрузки, отчего на них образуется налёт, снижающий КПД, и со временем дестабилизирующий его работу.

Замена форсунок производится по разным этапам, это зависит от типа детали. Они разделяются на типы:

  • форсунки с плавным управлением давления;
  • инжекторы с регулируемой шайбой;
  • устройства с электронной регулировкой (Common Rail бывают пьезоэлектрическими и электромагнитными).

В случае, если нет полной уверенности, какой тип форсунок используется в Вашем Мерседесе, стоит обратиться к технической документации и опыту мастеров.

Когда требуется замена форсунки на дизельном двигателе Мерседес

Автолюбителю стоит обращать внимание на такие симптомы, как:

  • изменение цвета выхлопных газов (о неисправности говорит дым белого или черного цвета);
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • появление течей;
  • плохой запуск непрогретого двигателя;
  • пониженная динамика разгона;
  • затруднен запуск двигателя.

Все это основные симптомы. Но есть еще явные признаки, которые можно определить при осмотре. Среди них:

  • появление накипи на топливном распылителе, а внутри него – налета;
  • впрыскивание происходит неравномерно;
  • низкое давление в топливном распылителе.

Почему форсунки на дизельном двигателе Мерседес выходят из строя

Что чаще всего приводит к необходимости замены форсунок?

  1. Среди причин, прежде всего, выделяют износ. Это вполне нормальное явление, когда деталь после длительного использования под воздействием коррозии приходит в негодность.
  2. Некачественное топливо воздействует на работу двигателя в целом и, в первую очередь на распылитель в камере сгорания. Именно эта часть детали изнашивается быстрее всего.
  3. На работу влияет загрязнение движка, из-за чего первыми обычно выходят из строя форсунки.

Чтобы точно определить, какие причины привели к необходимости замены форсунки дизельного двигателя, требуется провести диагностику.

Диагностика форсунок дизельных двигателей Мерседес

Применяются несколько методов диагностики форсунок.

1. Классический (стандартный) метод

  1. Форсунка снимается и устанавливается на стенд.
  2. Производится проверка герметичности корпуса и уровня распыления.
  3. Устраняются выявленные неисправности, либо, если это признано нецелесообразным, производится полная замена.

2. Баланс форсунок

При этом методе датчиком по стандартной схеме подключения проверяется постоянная и переменная давления топливной системы.

3. Компьютерная диагностика

  1. Производится считывание данных с ЭБУ.
  2. Проверяются узлы, на неисправность которых указало оборудование.

На текущий момент этот метод самый простой и распространенный. Он позволяет выявить неполадки не только форсунок, но и других элементов топливной системы. При этом не только в положении покоя, но и при движении автомашины, в том числе при резком разгоне Мерседеса с места.

4. Метод измерения вибрации

Обычно данный метод применяется после прочистки форсунок, что позволяет сравнить результаты работы.

  1. Замеряется равномерность работы каждого цилиндра.
  2. Сравниваются два графика работы – до чистки и после.

Почему так важно вовремя чистить форсунки дизельных двигателей Мерседес

Чистка форсунок – простейший способ продления срока эксплуатации этих элементов и стабильной работы дизельного двигателя. Соответственно, ремонт может ограничиться лишь этой процедурой, чтобы движок работал, как и прежде. Сажа, нагар, пыль ухудшают работу форсунок, и избавляться от них следует своевременно. Но как и когда они появляются? Откуда вообще берется налет, похожий на лак?

При выключении двигателя, топливо прекращает поступать, но на элементе образуется невидимая остаточная пленка, которая привлекает к себе микрочастицы. В результате происходит перемешивание слоев пленок и грязи, что приводит к образованию смолистого вещества. Хуже всего, если остатки такого отложения проникнут в двигатель и образуют закупорку.

Если откладывать день за днем чистку форсунок, ссылаясь на то, что дизельный двигатель Мерседеса работает безотказно (пока еще работает), это в какой-то момент может привести к тому, что он вообще перестанет заводиться. Ремонт может обойтись гораздо дороже, чем элементарная процедура чистки форсунок.

Как производится замена форсунок на дизельных автомобилях Мерседес

Если брать во внимание использование на Мерседесе отечественного дизельного топлива, форсунки могут прослужить до 150 тысяч километров пробега. В случае, если форсунка полностью непригодна и не подлежит ремонту (имеется в виду вариант переборки, и простой процедуры замены распылителя), ее необходимо заменить.

При этом заменить лучше не одну, а все – так рекомендуют специалисты производителя. Дело в том, что работа новой форсунки и старой, пусть и исправной, может несколько различаться. А разница в работе элементов по цилиндрам сказывается на неравномерности работы двигателя. Замена комплектом, напротив, скажется на эффективности дизеля Мерседеса.

Замена форсунки производится поэтапно:

  • снимается крышка двигателя;
  • форсунка отсоединяется от трубок и провода;
  • выкручивается болт и демонтируется держатель;
  • форсунки вынимаются;
  • извлекаются уплотнители при помощи съемника.

Если элементы прикипают, в помощь придут специальные аэрозоли.

Советы автолюбителей по уходу за форсунками и дизельным двигателем

Вовремя меняйте масло, это поможет избежать проблем с дизелем

Форсунки стоит проверять, прочищать и при необходимости заменять через каждые 10 тысяч километров пробега. Зачастую проблемы с работой двигателя возникают из-за обычного загрязнения.

Периодически проверяйте проводку и меняйте воздушные фильтры.

Используйте для замены элементы от проверенного производителя.

Избегайте резких торможений, стартов с пробуксовкой и других перегрузок дизеля.

Чистку, диагностику, замену форсунок производите в специализированных автосервисах, а не в тех СТО, где Вам предлагают полный перечень услуг по обслуживанию автомобиля (от трансмиссии до шиномонтажа и покраски). Мастера, специализирующиеся именно на услуге по обслуживанию топливной системы, обычно обладают по ней большим опытом.

Где можно произвести качественную замену форсунок

Что смущает автолюбителя, раздумывающего, куда обратиться для диагностики и замены форсунок?

  1. А не будет ли завышена цена?
  2. Не затянется ли ремонт, во время которого придется ходить пешком?
  3. Не придется ли вновь обращаться – уже в другой сервис – вскоре после ремонта?
  4. И, наконец, имеется ли возможность все сделать самому?

ПОЧЕМУ ИМЕННО «ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕРВИС»?

Рассмотрим, что даст автолюбителю обращение в нашу компанию.

  1. Цена. Она формируется, исходя из количества форсунок для замены или чистки, модели Мерседеса, стоимости элемента от производителя (или качественного аналога) и сложности работ. В любом случае, цена уточняется перед началом работ, а не после их выполнения. Цены Вас приятно удивят, также предусмотрены скидки.
  2. Время. Как и в случае с оговариванием цены, сроки выполнения работ также оглашает мастер. После диагностики он также проконсультирует клиента о неисправностях, которые у нас можно выполняются они максимально быстро благодаря системе распределения поэтапных работ между специалистами.
  3. Качество. У нас используются профессиональное оборудование и качественные комплектующие. Работы производятся в строгой последовательности, а после них обязательна скрупулезная проверка качества.
  4. Профессионализм. Мастера нашей компании имеют солидный стаж работы по направлению обслуживания дизелей. Здесь, в отличие от самостоятельных диагностик, замен и ремонтов дизельных форсунок, и обращения к мастерам-самоучкам, Вам будет дана гарантия.

Гарантия недорогой, быстрой и качественной замены форсунки на дизельном двигателе Мерседес.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты