Давление масла в двигателе ситроен берлинго - Авто журнал "Гараж"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе ситроен берлинго

Подмигивает лампа давления масла

На холостых при прогретом двигателе подмигивает лампа давления масла. Уровень масла в норме. Что может быть? Насос не справляется? Залито масло Лукойл люкс 10w30 от прежнего владельца. Может в масле дело. Как выяснилось, у меня стоит ДВС от Пежо 406. Марка двигателя XU7JB

Citroen Berlingo 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Citroen Berlingo, 2010

Citroen Berlingo, 2010

Citroen Berlingo, 2010

Citroen Berlingo, 2005

Комментарии 18

Ну че не разобрался?

Пока нет. Времени совсем заниматься машиной нет. Стройка во всю идёт. Скоро запчасти придут, загоню на подъёмник и будет большой ремонт 😁

поменяй датчик для начала, я по глупости поменял масляный насос, потому что не проверял давление манометром, лень было переходник точить, хотя по итогу оказалось проблема в датчике давчения

У меня мигает давление масла, уровень тормозной, стоп, и температура, мигает когда хорошо двигатель погреешь, когда в пробке постоишь долго, либо резко руля крутнешь (это в последнее время так), уже год так езжу (когда не было термостата мигало сразу же как под 90 температура) возможно что то с проводкой в подрулевом, возможно датчик температуры, особо не разбирался, так езжу, двигатель такой же
Будет круто если отследишь эту проблему.
Но насос или механическую часть можно откинуть сразу, так как уже за год что то да случилось бы, тьфу тьфу

Самый то прикол в том, что симптомы такие же как у тебя. Мигание начинается только в пробках. Возле дома хоть загрейся машину, вообще даже намека нет на давление масла. У меня ещё иногда лампа АБС горит

Ещё как вариант где то масса плохая.
Вообще как уже писал, как только купил машину, как температура дойдёт до 90, то есть должен был открыться термостат и пойти по большому контуру антифриз, а в пробке очень быстро это происходило, сразу же мигание начиналось, и это могло очень быстро случиться, поставив термостат проблема ушла, не проявляла себя зимой, отсюда можно сделать вывод что что то с температурой, к чему больше и Склоняюсь. Недавно подключался лаунч, показало что обрыв на второй датчик, подергав там провода и позвонив типа все нормально, сейчас катаюсь и нету такой проблемы, только когда резко дерну руль, или резко звторможу, и на ямках бывает.
Ещё кто то писал что типа масло а при прогреве теряет вязкость или что то типа того, но опять же повторюсь, по моим наблюдениям это мало вероятно что механическая часть, насос ли ещё что то

Самый то прикол в том, что симптомы такие же как у тебя. Мигание начинается только в пробках. Возле дома хоть загрейся машину, вообще даже намека нет на давление масла. У меня ещё иногда лампа АБС горит

За год 40 тыщ километров намотал с такой проблемой

Самый то прикол в том, что симптомы такие же как у тебя. Мигание начинается только в пробках. Возле дома хоть загрейся машину, вообще даже намека нет на давление масла. У меня ещё иногда лампа АБС горит

И у меня так началось после замены прокладки ГБЦ, загорается на 1 сек в пробке

У меня была проблема идентичная поделюсь что знаю.

1 скорее всего датчик рабочий ( очень редко дохнут)
2 включение датчика начинается на 0.5 атм( это очень мало и невероятно вредно для мотора, а особенно вкладышей двигателя. Срыв масляной плёнки от малого давления в масло системе приведёт к повороту вкладышей в своих посадочных местах)
3 масло не причем! Не трать время и деньги. Если с мотором все ок 10в 40 не может привести к потере давления
4 самое первое с чего рекомендую начать это поменять масляный фильтр.
Потом проверка привода масляного насоса а так же проверка маслозаборной сетки и естественно визуально проверить сам масляный насос( очень маловероятно что это он хотя желательно и его посмотреть)
5 масляные форсунки ( если они на этом моторе есть) напрямую влияют на давление ссылку прикрепил
www.drive2.ru/l/573116863639193525/
6 износ вкладышей коленвала и самого коленвала
7 приоткрыт перепускной клапан давления масла( тоже маловероятно)
8 возможно проблема с приводом масляного насоса(тоже маловероятно)

Камон машине 20+ лет, что датчик давления сдохнуть не может? Легко, сдыхает!

А вот про включение датчика, инфа очень похожа на реношные движки, там реально бывает что датчик давления масла срабатывает чуть ли не от воздуха или очень интересных условий, Но хоть Citroen и Renault это французкие марки, но подходы к проектированию очень разные

Ни одного датчика не видел неисправного так как они на самом деле простые и надёжные

Датчик давления масла это кнопка с пружиной, у пружины есть свой ресурс, и она может лопнуть, и небольшой осколок не будет давать контакту замыкать цепь(просто как вариант). Все и мы имеем описанные симптомы

Ну это, очень редкая проблема. И кстати очень просто проверить сам датчик.

Мех манометром для начала замерь давление. Или замени фильтр и масло. Там дальше увидеть какие шаги необходимы.

Нужно больше раскоксовки👍🏻

Это давление масла, не уровень. Проверь, какое масло должно быть по мануалу и, если не 10w-40 — замени на то, которое должно быть. Если 10w-40 — нужно смотреть маслонасос, могут полететь вкладыши и вообще наделать делов. Ездить категорически нельзя.

Прикольно выходит для дизеля надо лить 5w-40, а для 1,8бенза надо 10w-40. но так рекомендует производитель

Читать еще:  Двигатель m54b30 на каких машинах

Зависит от двигателя и даты его проиводства. В сеат кордоба 1.6 8ми клапанник 97г идет 10/40, в ситроен берлинго 1.4 8ми клапанник 97г. тоже 10/40, а в мой меган 1.4 16 клапанник 2003г уже 5/40. В дизель К9К, которому уже 40 лет от первого экземпляра лилось 15/40 а теперь — от 5/40 до 0/50.

Citroen Berlingo 1.6 5дв. минивэн, 120 л.с, 5МКПП, 2015 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Читать еще:  Вибрация двигателя причины ниссан санни

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Citroen Berlingo 1.6 / Ситроен Берлинго в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 120 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2015 г.

Давление масла в двигателе ситроен берлинго

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА. Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты — до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА)

Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

maxleb » 16 мар 2013, 07:22

Читать еще:  Двигатель боинг 777 принцип работы
maxleb

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

сват » 16 мар 2013, 07:49

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

maxleb » 16 мар 2013, 09:01

maxleb

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

сипсит » 16 мар 2013, 10:07

сипсит

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

maxleb » 16 мар 2013, 10:22

maxleb

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

5euro » 16 мар 2013, 10:24

5euro

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

maxleb » 16 мар 2013, 10:58

maxleb

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

сват » 16 мар 2013, 11:22

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

maxleb » 16 мар 2013, 11:35

maxleb

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

сват » 16 мар 2013, 12:15

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

cital » 16 мар 2013, 12:20

cital

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

maxleb » 16 мар 2013, 12:30

maxleb

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

5euro » 16 мар 2013, 12:33

5euro

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

5euro » 16 мар 2013, 12:36

5euro

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

сват » 16 мар 2013, 12:47

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

maxleb » 17 мар 2013, 19:44

maxleb

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Urri » 17 мар 2013, 19:52

15/10/2006 дата образования Клуба.

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

chub5 » 17 мар 2013, 20:10

chub5

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Constantin » 18 мар 2013, 10:51

Constantin

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

5euro » 19 мар 2013, 11:41

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0521 Citroen – неисправность датчика давления масла двигателя

Ошибка P0521 Citroen – неисправность датчика давления масла двигателя

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Citroen — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Citroen оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Citroen сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Citroen
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Citroen

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Citroen

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Citroen?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Citroen. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector