0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в дизельном двигателе ман

Информация по обслуживанию автомобиля MAN TGA 26.460 FVLC

Спецификация масла механизма отбора мощности

Масло дополнительного привода

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

с удлинённым интервалом технического обслуживания, ось HY

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Задний мост HY-1350

Спецификация масла кондиционерa

Спецификация хладагента

Хладагент для кондиционера

с системой кондиционирования при неработающем двигателе

Спецификация жидкости сцепления

Жидкость сцепления

Спецификация охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость

без трансмиссионного тормоза

с трансмиссионным тормозом

Спецификация масла гидроусилителя руля

MAN 339 Typ Z1|MAN 339 Typ Z2

Масло вспомогания системы рулевого управления

с поддерживающим неуправляемым мостом после ведущего моста, с рулевым управлением с одноконтурным гидроусилителем

Указание производителя 6,0 — 7,0 литров

с поддерживающим управляемым мостом после ведущего моста, с рулевым управлением с одноконтурным гидроусилителем

Указание производителя 10,0 — 11,0 литров

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач ZF 6HP — 602

Коробка передач ZF 6HP — 602, с удлинённым интервалом технического обслуживания

Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач ZF 6HP — 602

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач ZF 16S

Коробка передач ZF 16S, с удлинённым интервалом технического обслуживания

Коробка передач ZF 12 AS

Коробка передач ZF 12 AS, с удлинённым интервалом технического обслуживания

Масло коробки переключения передач

Коробка передач ZF 16S 151

Коробка передач ZF 16S 151, с трансмиссионным тормозом

Коробка передач ZF 16S 151, с внешним теплообменником

Коробка передач ZF 16S 151, с внешним теплообменником, с трансмиссионным тормозом

Коробка передач ZF 16S 181

Коробка передач ZF 16S 181, с трансмиссионным тормозом

Коробка передач ZF 16S 182

Коробка передач ZF 16S 182, с трансмиссионным тормозом

Коробка передач ZF 16S 192

Коробка передач ZF 16S 192, с трансмиссионным тормозом

Коробка передач ZF 16S 221

Коробка передач ZF 16S 221, с внешним теплообменником

Коробка передач ZF 16S 221, с трансмиссионным тормозом

Коробка передач ZF 16S 221, с внешним теплообменником, с трансмиссионным тормозом

Коробка передач ZF 16S 222

Коробка передач ZF 16S 222, с трансмиссионным тормозом

Коробка передач ZF 16S 232

Коробка передач ZF 16S 232, с трансмиссионным тормозом

Коробка передач ZF 16S 252

Коробка передач ZF 16S 252, с трансмиссионным тормозом

Коробка передач «Евротроник» 12AS2301

Коробка передач «Евротроник» 12AS2301, с трансмиссионным тормозом

Коробка передач «Евротроник» 12AS2530

Коробка передач «Евротроник» 12AS3001

Коробка передач «Евротроник» 12AS3001, с трансмиссионным тормозом

Спецификация моторного масла

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3

Моторное масло с фильтром

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, с зелёным указателем уровня масла

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, с красным указателем уровня масла

Периодичность замены воздушных клапанов

каждые 500.000 km / 3 года/лет

Сервисное обслуживание S12 интервал замены

Компьютер техобслуживания Вкл

по индикатору периодичности / 12 месяца(-ев)

Компьютер техобслуживания Выкл

каждые 12 месяца(ев)

Сервисное обслуживание двигателя, периодичность смены

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Компьютер техобслуживания Вкл, с зелёным указателем уровня масла

по индикатору периодичности / 100.000 km / 1 год

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Компьютер техобслуживания Вкл, с красным указателем уровня масла

по индикатору периодичности / 75.000 km / 1 год

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Компьютер техобслуживания Выкл, Расход топлива 50 л/100 км, с зелёным указателем уровня масла

каждые 30.000 km / 1 года/лет

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Компьютер техобслуживания Выкл, Расход топлива 50 л/100 км, с красным указателем уровня масла

каждые 25.000 km / 1 года/лет

Сервисное обслуживание осушителя воздуха, периодичность смены

Компьютер техобслуживания Вкл

по индикатору периодичности / 2 года/лет

Компьютер техобслуживания Выкл

каждые 2 года/лет

Сервисное обслуживание воздушного фильтра, периодичность смены

Компьютер техобслуживания Вкл

по индикатору периодичности / 200.000 km / 2 года/лет

Компьютер техобслуживания Выкл

каждые 200.000 km / 2 года/лет

Сервисное обслуживание рулевого управления переднего моста, периодичность смены

Компьютер техобслуживания Вкл

первый раз через 600.000 km / 4 года/лет / по индикатору периодичности, после этого каждые 300.000 km / 4 года/лет / по индикатору периодичности

Компьютер техобслуживания Выкл

первый раз на 600.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 300.000 km / 4 года/лет

Сервисное обслуживание системы охлаждения, периодичность смены

Компьютер техобслуживания Вкл

по индикатору периодичности / 500.000 km / 4 года/лет

Компьютер техобслуживания Выкл

каждые 500.000 km / 4 года/лет

Сервисное обслуживание коробки передач, периодичность смены

Коробка передач ZF 16S, Компьютер техобслуживания Вкл

по индикатору периодичности / 320.000 km / 2 года/лет

Коробка передач ZF 16S, Компьютер техобслуживания Вкл, с удлинённым интервалом технического обслуживания

по индикатору периодичности / 500.000 km / 3 года/лет

Коробка передач ZF 12 AS, Компьютер техобслуживания Вкл

по индикатору периодичности / 320.000 km / 2 года/лет

Коробка передач ZF 12 AS, Компьютер техобслуживания Вкл, с удлинённым интервалом технического обслуживания

по индикатору периодичности / 500.000 km / 3 года/лет

Коробка передач ZF 6 HP, Компьютер техобслуживания Вкл

по индикатору периодичности / 120.000 km / 1 год

Коробка передач ZF 6 HP, Компьютер техобслуживания Вкл, с удлинённым интервалом технического обслуживания

по индикатору периодичности / 150.000 km / 2 года/лет

Коробка передач ZF 16S, Компьютер техобслуживания Выкл

каждые 320.000 km / 2 года/лет

Коробка передач ZF 16S, Компьютер техобслуживания Выкл, с удлинённым интервалом технического обслуживания

каждые 500.000 km / 3 года/лет

Коробка передач ZF 12 AS, Компьютер техобслуживания Выкл

каждые 320.000 km / 2 года/лет

Коробка передач ZF 12 AS, Компьютер техобслуживания Выкл, с удлинённым интервалом технического обслуживания

каждые 500.000 km / 3 года/лет

Коробка передач ZF 6 HP, Компьютер техобслуживания Выкл

каждые 120.000 km / 1 года/лет

Коробка передач ZF 6 HP, Компьютер техобслуживания Выкл, с удлинённым интервалом технического обслуживания

каждые 150.000 km / 2 года/лет

Сервисное обслуживание моста, периодичность смены

Компьютер техобслуживания Вкл, ось HY

по индикатору периодичности / 320.000 km / 3 года/лет

Компьютер техобслуживания Вкл, с удлинённым интервалом технического обслуживания, ось HY

по индикатору периодичности / 500.000 km / 3 года/лет

Компьютер техобслуживания Выкл, ось HY

каждые 320.000 km / 3 года/лет

Компьютер техобслуживания Выкл, с удлинённым интервалом технического обслуживания, ось HY

каждые 500.000 km / 3 года/лет

Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

при каждом техническом обслуживании S12

Интервал замены масла для дополнительного привода

каждые 60.000 km / 2 года/лет

Интервал замены фильтра дополнительного привода

каждые 60.000 km / 2 года/лет

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

двигатель D2876 LF07, параметр настройки

2030 — 2070 1/min

двигатель D2876 LF07, Проверочное значение

1995 — 2185 1/min

двигатель D2876 LF04, параметр настройки

2130 — 2170 1/min

двигатель D2876 LF04, Проверочное значение

1995 — 2185 1/min

Максимальное значение K

Приготовление горючей смеси – тип

Динамическое начало подачи

двигатель D2876 LF04

+2°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.

двигатель D2876 LF07

+4°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.

Давление впрыска дизельного топлива

двигатель D2876 LF04

двигатель D2876 LF07, новая форсунка

двигатель D2876 LF07, использованная форсунка

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Форсунка/инжектор

Крепление колеса

Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс», M20 x 2

Центрирование болтом, M22 x 1,5

Центрирование болтом, M18 x 1,5

M18 x 1,5, Центровка нейтрального положения

Читать еще:  Что то бурлит в двигателе калины

Центрирование болтом, M20 x 1,5

M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения

M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения

M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса

Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс», M18 x 2

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Использовать новую шлицевую гайку.

Полуось на ступице колеса

Шлицевая гайка(и) внутри, Задний мост HP-1352

Указание производителя 900 Nm — 1000 Nm

Шлицевая гайка(и) снаружи, Задний мост HP-1352

Указание производителя 700 Nm — 800 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

M10 x 1, без точной настройки

M12 x 1,5, без точной настройки

M12 x 1,5 10.9, без точной настройки

M12 x 1,5 10.9, с точной настройкой

M14x1,5 10.9, с точной настройкой

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Задний мост HY-1350

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Задний мост HY-1350

Подвеска заднего моста

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель D2876 LF04

1700 — 1900 1/min

двигатель D2876 LF07

1800 — 1900 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Максимальный крутящий момент

MAN TGX — САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ

Ваши преимущества

  • Лучшие показатели при большом объеме перевозок
  • Интеллектуальные системы повышения эффективности и безопасности
  • Надежность, подтвержденная TÜV
  • Новые практичные элементы оснащения

Высокая мощность и убедительный дизайн MAN TGX и MAN TGS

MAN TGX — синтез эффективности и мощности

Еще больше мощности и эффективности MAN TGX доказывает, что низкий расход и максимальная эффективность не противоречат друг другу. На автомагистрали или в сложных условиях строительной площадки: MAN TGX будет соответствовать всем вашим требованиям к транспортному средству благодаря различным вариантам оснащения и двигателей. Наш прочный и надежный стайер легко справится с большим пробегом и сделает ваш бизнес прибыльным.

MAN TGX обладает полным набором качеств для обеспечения процветания вашего дела и завоевывания симпатий водителей: максимально удобная кабина для работы и отдыха и высокий крутящий момент при низком расходе топлива. Стандартные и дополнительные системы обеспечения эффективности и помощи водителю повысят рентабельность и безопасность в пути — укомплектуйте грузовик на свое собственное усмотрение!

Области применения MAN TGX

Дальние перевозки
  • Стандартное применение
  • Тентовые полуприцепы
  • Напитки
  • Продукты питания
  • Цистерны для жидкостей и газов
  • Специальное назначение
Строительство и перевозка бетона
  • Строительство
  • Перевозка бетона
Лесное и сельское хозяйство
  • Сельское хозяйство
  • Лесное хозяйство
Пожарные автомобили и автомобили служб спасения
  • Дополнительная информация
Утилизация отходов и уборка улиц
  • Утилизация отходов
  • Уборка улиц
Специальное применение
  • Дополнительная информация

Двигатель и коробка передач

  • Двигатель D20
  • Двигатель D26
  • Двигатель D38
  • Коробка передач
  • Технические данные

Двигатель MAN TGX D20 стандарта Euro-6

И грузовик катится, катится, катится: Благодаря пробегу до 1,5 млн км и средним интервалам замены масла через каждые 140 000 км наши двигатели D20 считаются самыми надежными в своем классе. Наши шестицилиндровые двигатели с аккумуляторной топливной системой Common Rail работают экономично, тихо и, прежде всего, чисто — они берегут и ваш кошелек, и природу. Для еще большей заботы об окружающей среде двигатели D20 теперь также могут работать на парафиновом топливе. Независимо от того, какой вариант топлива вы выберете, с двигателями D20 вы выжмете максимум из каждой капли.

Двигатель MAN TGX D26 стандарта Euro-6

Еще больше мощности под капотом при меньшем потреблении. Благодаря нашим двигателям D26 вы сможете сэкономить на 2,5 % больше топлива по сравнению с предыдущими моделями, а дополнительные 20 л. с. и увеличенный на 200 Н•м крутящий момент станут приятным бонусом. Дополнительная экономия достигается за счет серийных и дополнительных функций повышения эффективности, таких как отключаемый воздушный компрессор, который включается только в том случае, когда расходуется сжатый воздух. Результат: время его работы сокращается на 90 % по сравнению с аналогичными компонентами других поставщиков. Техника, которая вызывает восхищение и служит одной задаче: успеху для вас и вашего бизнеса.

Двигатель MAN TGX D38 стандарта Euro-6

Мощность, которая окупится: несмотря на свою невероятную мощность до 640 л. с., двигатели нового поколения MAN D38 экономят около 1,9 % топлива. Неудивительно, так как рядный шестицилиндровый двигатель с сухой массой 1 345 кг является одним из самых легких в своем классе мощности. Даже сложные маршруты и самые тяжелые грузы не пугают нашего атлета. Уже при 930 об/мин крутящий момент двигателей D38 достигает 3000 Н•м, что помогает могучему как лев автомобилю легко преодолевать подъемы. На строительной площадке или на крутых горных перевалах — с двигателями MAN D38 вы всегда в выигрыше.

MAN TipMatic ®

Беспрецедентно простое управление

Автомобиль едет практически самостоятельно: благодаря нашей коробке передач MAN TipMatic ® с электронным управлением и усовершенствованной функции переключения передач SmartShifting вы сможете переключать передачи еще более быстро и плавно, не теряя при этом скорость или силу тяги. Система автоматически определяет оптимальную стратегию переключения передач, исходя из веса груза и уклона дороги, поэтому вам останется только следить за движением. И чтобы ваши дела шли постоянно в гору, MAN EasyStart поможет вам легко и безопасно преодолевать подъемы. Любой, кто хоть раз испытал MAN TipMatic ® в деле, больше не захочет ездить по-другому

Вариант двигателяРабочий объем
D206610,5 л
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м
D267612,4 л
309 кВт (420 л. с.), 2100 Н•м
338 кВт (460 л. с.), 2300 Н•м
368 кВт (500 л. с.), 2500 Н•м
D387615,2 л
397 кВт (540 л. с.), 2700 Н•м
427 кВт (580 л. с.), 2900 Н•м
471 кВт (640 л. с.), 3000 Н•м
Модель автомобиляПодвескаКолесная базаКоробка передач
ШассиBB2600–6700 ммСинхронизированная коробка передач
Седельный тягачBLПолная масса автопоездаАвтоматическая коробка передач MAN
СамосвалLL18–41 тTipMatic ® (специальное оснащение)

Дизайн и кабина

  • Обзор
  • Интерьер
  • Внешний дизайн
  • Кабины

Интерьер

Улучшенная зона для отдыха, модифицированная кабина и кое-что еще: очень много места для вас.

Внешний дизайн

Убедительный дизайн, аэродинамическая форма и превосходная функциональность — уверенность в каждой детали.

Кабина

Насладитесь безграничным комфортом: мы предлагаем очень просторные кабины в трех размерах.

Интерьер

Усовершенствованный подстаканник, цветной дисплей с высоким разрешением и практичный холодильник: чтобы вы чувствовали себя по-настоящему комфортно в вашем доме на колесах, мы продумали все детали нового интерьера.

Преимущества MAN TGX

  • Высокое качество оформления интерьера
    Салон, который вас поразит: прочная обшивка из текстурированной пластмассы и декоративные вставки, доступные в трех цветовых вариантах.
  • Интуитивное управление и переключение
    Чтобы вы не тратили время на поиск нужной кнопки, мы полностью обновили панель управления кабины MAN. Управление всеми выключателями и функциями стало еще более простым и интуитивно понятным, для вашего удобства мы вынесли переключатель автоматизированной коробки передач MAN TipMatic® на главную панель управления.
  • Больше свободного пространства и места для хранения
    Вам больше не придется жаловаться на тесноту — мы сделали MAN TGX по-настоящему вместительным. От обновленного подстаканника до оптимизированного холодильника, который можно удобно хранить под кроватью в длительных поездках. Останется больше места для самого важного: для вас.
  • Объединение в интеллектуальную сеть с помощью нового модуля телематики (RIO Box)
    RIO — это наш партнер по экосистемам для транспортировки и логистики. Модуль телематики (RIO Box) дает пропуск в мир логистики 4.0. Зарегистрировавшись на платформе нашего партнера RIO, вы получите базовый набор услуг RIO Essentials и активируете модуль телематики (RIO Box). Открытая облачная платформа объединяет всех партнеров в общую логистическую цепочку, связывая информацию о транспортных средствах с дополнительными сервисными услугами в цифровом формате, и при этом выводит эффективность ваших процессов транспортировки на совершенно новый уровень.

Внешний дизайн

На протяжении несколько десятилетий MAN соединяет максимальную функциональность с современным дизайном. Так вы всегда будете производить неизгладимое впечатление.

Шасси

Шасси нашего MAN TGX — чемпион в легком весе, при этом оно достаточно прочное и демонстрирует солидные результаты: оно вынесет и выбранные вами варианты кузовов, и ваш груз. Оптимальный вес не только помогает сэкономить большое количество топлива, но и облегчает работу изготовителя кузова за счет узкой перфорированной рейки рамы.

Бампер

Он должен быть не только красивым, но и практичным. Пластинчатая структура наших бамперов обеспечивает запоминающийся внешний вид MAN TGX и одновременно охлаждает технические компоненты автомобиля. Для комфорта без компромиссов.

Концепция зеркал

Еще больше внимания к безопасности: основные зеркала и зеркала широкого обзора, а также большие передние зеркала и зеркала обзора погрузочной рампы практически исключают наличие «мертвых» зон и дают наилучший обзор того, что происходит на дороге.

Кабины MAN TGX

Недостаток пространства теперь в прошлом, поскольку в любом варианте кабины MAN TGX вас ожидают максимальный комфорт и достаточно пространства для хранения.

Кабина XL

Достаточный размер: удобный проход сквозь кабину от двери к двери и стандартное комфортабельное спальное место гарантируют каждому водителю приятную поездку.

Кабина XLX

Кабина XLX — если вам нужна кабина побольше. Вместительное внутреннее пространство, практичные отсеки для хранения вещей, комфортабельное спальное место с деревянной решеткой обеспечивают удобство в полный рост во время работы и отдыха.

Кабина XXL

Если размер все-таки имеет значение. Это одна из самых вместительных кабин в Европе, которой нет равных. Множество полок, высота в полный рост 2 100 мм, 2 спальных места и большое количество вещевых отсеков. Наш чемпион по вместительности.

Моторные масла для двигателей с турбонаддувом

Содержание

  • Почему двигателю с турбонаддувом нужно особое масло
  • Технические характеристики и спецификации
  • Как выбрать масло для двигателя с турбонаддувом
  • Каталог масел ROLF для двигателей с турбонаддувом
    • Масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
    • Масла для грузовых автомобилей с дизельными двигателями
  • Полезные советы и рекомендации

Увеличивая удельную мощность ДВС с помощью турбонаддува, производители автомобильных двигателей сталкиваются с целым рядом проблем, для разрешения которых в числе прочего приходится формулировать и специфические требования к моторному маслу. Учитывая эти нюансы и все большее распространение турбодвигателей, ROLF Lubricants GmbH закладывает совместимость с турбокомпрессорами (включая системы турбонаддува высокого давления) в состав выпускаемых масел.

Почему двигателю с турбонаддувом нужно особое масло

Любой способ форсирования увеличивает нагрузку на двигатель. И хотя турбонаддув, в отличие от общепринятого мнения, является наиболее щадящим методом увеличения мощности (нагрузки растут пропорционально квадрату оборотов или диаметра поршня, но линейно в зависимости от давления наддува), специфика турбированных двигателей включает в себя следующие особенности.

  • Рост температуры масла в ряде зон: на днище поршня, в головке блока цилиндров и особенно в каналах смазки самой турбины. Это вынуждает вводить в конструкцию турбонагнетателей многих моделей рубашки водяного охлаждения, соединенные с системой охлаждения самого двигателя.
  • Увеличение удельных нагрузок на коренные и шатунные вкладыши, поршневой палец, юбку поршня пропорционально давлению наддува.
  • Быстрое падение давления масла в системе смазки после остановки двигателя при медленном остывании самого турбокомпрессора, особенно при отсутствии принудительного охлаждения картриджа.
  • Увеличение давления в камере сгорания приводит к росту объема газов, проникающих в картер через поршневые кольца. Так ускоряется окисление и старение масла, быстрее падает щелочное число.

Следовательно, масло для турбированных двигателей автомобилей должно иметь гораздо более высокую стабильность характеристик при высоких температурах, что в стандартах вязкости и качества прямо не оговаривается. Работа с увеличенными удельными нагрузками требует улучшения антифрикционных, противоизносных и противозадирных характеристик. В целом по свойствам моторные масла для двигателей с турбонаддувом близки к специализированной продукции для работающих на бензине моторов воздушного охлаждения из-за схожих требований к температурной стабильности и стойкости к окислению.

Изначально общей проблемой турбомоторов было быстрое накопление нагара в каналах смазки подшипников турбины и в них самих. Это было связано как раз с высокой рабочей температурой турбины. Пока смазочный материал подавался в нее под давлением, он не успевал перегреваться, но на остановленном моторе остатки масла в подшипниках перегревались от турбины, остывавшей достаточно медленно. Варианты для атмосферных моторов просто не учитывали подобную специфику, и владельцам турбированных автомобилей в инструкциях приходилось рекомендовать давать мотору проработать несколько минут на холостых оборотах перед глушением, чтобы дать турбине остыть, не прерывая поток масла через нее. Далее для повышения удобства появились турботаймеры, а мощные турбины стали снабжаться водяным охлаждением, но по-прежнему условия эксплуатации масла в турбомоторе жестче, чем в атмосферном двигателе равного объема.

Технические характеристики и спецификации

Система стандартизации качества API, наиболее широко применяемая в мире для сертификации, прямо стала упоминать характеристики турбонаддува только для дизелей, поскольку именно на них турбокомпрессоры начали массово применяться раньше. Для двигателей со средним давлением наддува первым установленным классом качества был API CC, в то время как дизели высокого наддува уже требовали масла не менее API CD. В последующие классы, вплоть до актуального CJ-4, свойства, необходимые для совместимости с турбинами, включались обязательно.

Для бензиновых двигателей стандарт API не указывает обязательную совместимость с турбокомпрессорами, по совокупности требований нужные свойства имеют масла класса не ниже SG. Однако с продукцией устаревших классов приходится неизбежно снижать сроки замены, желательно применение турботаймеров. Для старых автомобилей со штатным или установленным самостоятельно турбонаддувом можно рекомендовать переход на материалы высшей категории качества в сравнении с указанной производителем.

Как выбрать масло для двигателя с турбонаддувом

Масло для турбированного двигателя должно иметь по возможности наибольшую динамическую вязкость при +150 °С (обязательно измеряется в ходе испытаний на соответствие классам вязкости по SAE J300), так как это прямо указывает на стойкость к повышенным температурным нагрузкам.

При наличии у производителя автомобиля особых требований к допускам смазочного материала их необходимо учитывать в обязательном порядке. Например, для получения допуска VW 505.00 масло должно соответствовать требованиям к воздействию на эластомерные уплотнения, не оговариваемые спецификациями API/ACEA. Продукция с допуском VW 506.00 может применяться в турбомоторах не старше 1999 года выпуска, так как более старые турбодвигатели Volkswagen имеют другие требования к высокотемпературной вязкости при формально том же классе SAE.

Каталог масел ROLF для двигателей с турбонаддувом

Масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Синтетика для современных моторов, рассчитанных на применение масел малой вязкости и высококачественного топлива. Легко прокачивается насосом при низких температурах, исключая масляное голодание подшипников турбокомпрессора.

ROLF GT 5W-40 SN/CF

Масло для турбины высокого качества с мощным пакетом моющих присадок и высокой температурной стабильностью. Сохраняет необходимые защитные свойства при жестких режимах эксплуатации, допускает увеличение интервалов замены.

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

Полусинтетическое моторное масло для турбированных бензиновых двигателей и турбодизелей. Снижает механические потери на трение, облегчает холодный пуск. Стабильна к окислению при высоких температурах.

ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF

Полусинтетика, рассчитанная на применение в устаревших двигателях. Увеличена стабильность при высоких температурах, на что указывает маркировка HTS (High Thermal Stability).

ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF

Высоковязкое минеральное масло, которое может применяться всесезонно в умеренном климате. Удовлетворяет строгим требованиям к образованию нагара, моющим и противоизносным свойствам. Совместимо с катализаторами. Эффективно препятствует коксованию поршневых колец и подшипников турбокомпрессора.

ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF

Минеральное масло с повышенными моющими свойствами, допускающее увеличение интервалов замены. Может применяться всесезонно с учетом указанного класса низкотемпературной вязкости по SAE.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4

Полностью синтетическое масло премиального качества, которое может применяться для турбированного двигателя. Гарантирует защиту двигателя в течение всего срока службы смазочного материала.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

Полностью синтетическое масло для турбомоторов премиального качества, обеспечивающее защиту при сильных нагрузках, широком диапазоне температур и различных стилях вождения.

Масла для грузовых автомобилей с дизельными двигателями

ROLF KRAFTON P3 U 10W-40

Полусинтетическое масло для мощных двигателей дизельных грузовиков и спецтехники, не оборудованных сажевыми фильтрами. Соответствует спецификации ACEA E7 в последней редакции 2012 года, получило одобрения на соответствие допускам Renault Trucks, Caterpillar, Cummins, MAN, Volvo.

ROLF KRAFTON P5 U 10W-40

Синтетика для современных моторов, рассчитанных на применение масел малой вязкости и высококачественного топлива. Легко прокачивается насосом при низких температурах, исключая масляное голодание подшипников турбокомпрессора.

ROLF KRAFTON M3 U 15W-40

Сбалансированное по свойствам минеральное масло, обеспечивающее надежность защиты двигателя и снижение потерь на трение. Может применяться в современных дизелях с многоклапанной схемой газораспределительного механизма, совместимо с турбокомпрессорами.

ROLF KRAFTON M5 U 15W-40

Минеральное масло среднего уровня, характеризующееся универсальностью применения и отличными моющими свойствами. Применяется для двигателей грузовиков, в том числе многоклапанных, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском.

Полезные советы и рекомендации

В двигателях с высоким давлением наддува, часто эксплуатируемых под нагрузками, близкими к предельным, оптимально применять современные синтетические масла, соответствующие международным классификациям API/ACEA и требованиям производителя к высокотемпературной вязкости по SAE или несколько превышающие их. Например, в автоспорте используют масла с индексами SAE 50 и даже SAE 60, хотя «исходный» двигатель работал на SAE 40. Одновременно можно посоветовать снизить интервалы технического обслуживания двигателя.

Какое давление масла должно быть в двигателе?

О том, какое давление масла должно быть в двигателе, должен знать каждый автомобилист, ведь масло является жизненно важной составляющей для функционирования мотора. В тех движках, которые имеют пониженный уровень масляного давления, развивается излишнее трение и возникают неполадки, ведь части аппарата без достаточной смазки перестают нормально работать. В худшем случае мотор вовсе выходит из строя. Поэтому необходимо почаще проверять масло на своих автомобилях для того, чтоб двигатель обеспечил продолжительный срок службы.

  • Причины уменьшения давления масла
  • Как проверить давление масла в двигателе
  • Какое давление масла должно быть в двигателе?
  • Аварийная индикация давления масла в двигателе

Нагнетанием давление масла в двигателе занимается специальный насос, который забирает смазку из поддона. Расположен он там же, где в движение его приводят шестеренки, крутящие мотор при работе. Масло подается в требуемые места, проходя многие каналы, которые включают в себя распределительный вал и его «постель», коленчатый вал с его вкладышами, поршни и иные элементы двигателя. Главная задача насоса – регуляция давления. Если он выйдет из строя, то мотор останется без смазки, что спровоцирует неминуемую поломку.

Зачастую представленный насос просто-напросто начинает хуже перекачивать смазку. Это свидетельствует о его износе. Именно поэтому и нужно систематически интересоваться показателем давления масла в моторе.

Причины уменьшения давления масла

Многие новички имеют слабое представление о том, чем может быть чреват пониженный уровень давления и каковы причины его возникновения. Разберемся в основных из них.

  1. Недостаток масла в механизме. Необходимо проверить уровень масла в заглушенном двигателе. Доливаем масло только той же вязкости и марки, которое было до этого. Осуществляем проверку давления.
  2. Повышенное сопротивление фильтра для масла. Такая ситуация возникает после установки фильтра, который предназначен для иной модели мотора.
  3. Неполадки в масляном насосе. Неисправности появляются тогда, когда присутствуют определенные загрязнения, отложения на внутренних элементах, загрязнения масляного фильтра. Также насос может попросту износиться.
  4. Заклинивание редукционного клапана – здесь придется открывать поддон масляного картера, снимать насос и выяснять более точную причину неполадки.
  5. Большие зазоры между элементами двигателя, образующиеся в результате износа.
  6. Разжижение смазки топливом или специальной охлаждающей жидкостью. Это провоцирует снижение вязкости масла и последующее уменьшение давления.
  7. Выход из строя цилиндра. В такой ситуации топливо не сгорает в цилиндре, а постепенно поступает в картер, смешиваясь с маслом.
  8. Отказ системы вентиляции. Образуется излишний объем картерных газов, которые спровоцируют снижение уровня давления. Причиной может быть неисправность клапана вентиляции картера.

Как проверить давление масла в двигателе

Провести проверку давления масла не так уж и сложно, нужно лишь запастись манометром (спросите у соседей по гаражу, кто-нибудь обязательно его приобрел ранее). Перед началом процедуры необходимо долить масло до нужного уровня. Далее прогреваем мотор до требуемой температуры примерно в 80°C. Сделать это можно путем совершения небольшой поездки на машине. После остановки глушим автомобиль и снимаем верхнюю крышку мотора. Далее необходимо найти аварийный датчик давления. Его мы отсоединяем, на место аварийного ставим проверочный манометр. Проверка осуществляется на холостых. В самом конце нужно надавить на педаль газа и довести обороты двигателя до 5000 в минуту для того, чтоб считать правильные показатели.

Какое давление масла должно быть в двигателе?

После осуществления вышеприведенных манипуляций у каждого автолюбителя возникнет весьма логичный вопрос – какое давление масла должно быть в двигателе? Специалисты утверждают, что очень многое зависит от самой разновидности двигателя, то есть от того, сколько в нем лошадиных сил, цилиндров и клапанов. Влияет на данный аспект и то, является мотор дизельным или бензиновым.

Стандартным считается показатель в 2 бар (0,2 Мпа) на холостых. На максимальных оборотах – 4,5 — 6,5 бар. Для того, чтоб узнать конкретные цифры, следует обратиться в инструкцию по ремонту и эксплуатации. К примеру, прогретый мотор Лады Приоры на холостых показывает до 2 бар (196,2 Кпа), а на максимальных оборотах в 5400 – 4,5 — 6,5 бар.

Аварийная индикация давления масла в двигателе

На данный момент практически каждый автомобиль оснащен аварийной индикацией, которая свидетельствует о отсутствии давления. В народе она известна как «горящая масленка». В случае, если она затухает в течение 10-20 секунд после запуска двигателя, то можно не переживать. Здесь виноват масляный фильтр. Постоянное свечение лампочки свидетельствует о более серьезных проблемах – поломке датчика давления, выходе из строя масляного насоса и т.п.

Обращайте свое внимание на аварийную индикацию. Игнорирование неполадок может привести к капитальному ремонту мотора. Если лампочка загорелась, скорее глушите машину и отправляйтесь на буксире или эвакуаторе на хорошее СТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector