0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры газ с двигателями змз

Как работает датчик температуры ЗМЗ 406 на инжекторе?

Датчик температуры газа это необходимая составляющая всех современных машин работающих на газе, таких как ГАЗель. Задача датчика в его названии – это измерение температуры газа. После замера он передает информацию на основной блок управления, где сигнал обрабатывается. Получив и обработав данные, блок управления задает корректные интервалы впрыска и осуществляет их постоянное регулирование.

  • Газель
  • Преимущества газовых автомобилей
  • ЗМЗ-409
  • Ремонт газовых датчиков в газели
  • Коротко о Л-зонде

Датчик температуры газель бизнес 4216 осуществляет функцию нервного окончания в машине этой модели и подобных ей, использующих такой же агрегат. Двигатели ГБО 4 поколения версии 405, 406, 409 при использовании газа оснащаются одними и теми же температурно-измерительными устройствами.

Двигатели ЗМЗ (Заволжский моторный завод) создают в Нижегородской области. Выпустил завод уже не один десяток двигателей. Завод придерживается стандартов выпуска двигателей Евро. С 2011 года начали выпускать первые двигатели экологического класса Евро-4. До того с 2008 года производитель выпускал с завода движки стандарта Евро-3. Выпустив такой популярный в России двигатель как 405 евро. Все механизмы этого завода имеют приписку в названии ЗМЗ (например «ЗМЗ 405» или «датчик температуры змз 406 инжектор»).

Двигатель ЗМЗ 406

Охлаждение двигателей происходит за счет использование аналогичных газовому датчику охлаждающей жидкости (дтож). Аналогично работе газовых, он собирает информацию о температуре охлаждающей жидкости и передает ее на главный процессор. Там информация обрабатывается и используется по назначению.

Газель

Газель-бизнес модели двигателя УМЗ 4216 является хорошим отечественным грузовиком использующим топливо, соответствующее Европейскому экологическому стандарту – Евро-3. Со времен газ 3110 с конвейеров завода идут качественные модели автотранспорта соответствующие европейским нормам качества. За эти показатели транспорт этой марки до сих пор пользуется популярностью во всей России.

Газели могут оборудоваться дизельными моторами семейства ISF фирмы камминз. Они представляют собой четырехцилиндровый дизель объемом 2.8 литра. Такие двигатели используются для удовлетворения специфических нужд заказчиков.

Преимущества газовых автомобилей

Основное преимущество газовых автомобилей это дешевизна используемого топлива по сравнению с бензиновыми машинами. Высокая экологичность, так как при использовании газа значительно снижается выброс ядовитых газов и СО. В некоторых странах власти всячески поощряют установку именно газового оборудования в машине.

В результате сгорания пропан-бутановой смеси образуется намного меньше нагара и копоти по сравнению с прямыми нефтяными производными, в которых повышено содержание серы и парафинов. Это отрицательно сказывается на поршневой системе бензиновых машин, и они выходят из строя намного раньше.

Материальная выгода очевидна: топливо дешевле, износ автомобиля снижается многократно.

И при этом стоимость установки газового оборудования всего 20 тысяч рублей. В оборудовании включены все необходимые элементы для работы двигателя на газе.

ЗМЗ-409

В модели ЗМЗ-409 используются два одинаковых датчика температуры воздуха и жидкости версии 19.3828. Они оба отдают свои показатели на блок управления для последующей обработки сигнала и обеспечения комфортного для двигателя климата. Помимо этого устройства обеспечивают снижение топливного расхода и повышения эффективности работы автомобиля. Слежение за измерителями должно носить регулярный характер.

В случае любых неисправностей рекомендуется немедленно обращаться в сервисный центр. Однако благодаря удобному устройству и доступности деталей, есть возможность починить всё самостоятельно, если существует понимание, как и что, работает. Также рекомендуется пользоваться паспортом автомобиля, даже если вы его хорошо знаете, дабы ничего не забыть и прочесть все предостережения по его ремонту.

Дтож установлен в корпусе термостата также как и в собрате, температурный датчик змз 406. Температура регулируется благодаря изменению напряжения датчика. При холодном движке оно выше, чем при прогретом.

Датчик температуры ГАЗ-3110, 3302 дв.ЗМЗ-406 охлаждающей жидкости РИКОР

Артикул: 40.5226

Данные обновлены: 20.09.2021 в 09:53

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (152)
  • Применяемость (10)
  • Описание
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа018282
Артикулы405226
Каталожная группаЭлектрооборудование, ..Приборы и датчики
Ширина, м0.02
Высота, м0.02
Длина, м0.05
Вес, кг0.03

Параметры

Бренд (ТМ)РИКОР
ПроизводительРИКОР

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 441 шт.

На складах : 106 шт.

На складах : 75 шт.

На складах : 168 шт.

На складах : 1501 шт.

На складах : 128 шт.

Артикул: 406.1130000-01 (НРК1-8)

На складах : 180 шт.

Артикул: ШМ 12.0х18.0-1.5-П

На складах : 1184 шт.

На складах : 90 шт.

На складах : 155 шт.

Техническая информация

В каждом автомобиле есть простой, но важный датчик, помогающий контролировать работу двигателя — датчик температуры охлаждающей жидкости. О том, что такое датчик температуры, какую он имеет конструкцию, на каких принципах основана его работа, и какое место он занимает в автомобиле — читайте в статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Датчик температуры газ с двигателями змз

а сегодня возник еще вопрос, где должен находиться датчик аварийной температуры ОЖ. на радиаторе или гдето на двигле?:bayan:

Судя по мануалу в радиаторе. а там все занято, куда бы еще ввернуть?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
со стороны где стоит аккумулятор посмотри

Стоят два одинаковых ТМ-106, который в термостате тоже не выкручивается т.е выкручивать под замену — показывает правильно( хотя все относительно). А вот аварийный, на правом боку радиатора выкрутился легко.

443 если в соседней ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=685867#post685867 дезориентировал — прошу пардона, но у меня стоят именно ТМ-106, есть нюанс( я второй хозяин, а у первого спросить нет возможности- менял он или нет)

И все же это не тот датчик,на помпу ставиться по моему тм106,а тм100 это датчик аварийной температуры.

датчик аварийной температуры называеца ТМ-111
ТМ-100 — датчик t на показометр в 24, 2401-10, 3102 стар. торпеда, 31029.

Читать еще:  1zz двигатель ест масло что делать

а сегодня возник еще вопрос, где должен находиться датчик аварийной температуры ОЖ. на радиаторе или гдето на двигле?

на 402ом он где то сзади блока по моему.

Датчик аварийной температуры находится на радиаторе. Радиатор старого образца — слева, нового — справа.
погодите, а что же стоит сзади блока? у тестя на газели с 402ым его меняли. там ещё очень сложно подлезть было, поэтому и запомнил.

датчик аварийной температуры называеца ТМ-111
да, совершенно верно.
сейчас смотрел по каталогу. он и на 402 и на 406 указан как датчик сигнализатора перегрева. и на 402 (3110) он действительно стоит в радиаторе. что же мы тогда меняли. давно уже было правда, может я что то путаю.

Добавлено через 12 минут 19 секунд
ага, нашёл тм 100. в каталоге он позиционируется как датчик указателя температуры.
газель, 402 двиг, старая панель, выпуск до 2000 г. стоит в корпусе термостата.
подобъём бабки:
датчики указателя температуры — тм-100(тм-100 в), тм-106(тм-106-10)
датчики перегрева — тм 111.
но это те что на волгахгазелях с змзшными движками.
а вот тут этих датчиков море :_http://avtocom.com/catalog/3828.htm
там одних модификаций тм111 штук шесть. так что надо внимательнее смотреть на цыферки.

погодите, а что же стоит сзади блока? у тестя на газели с 402ым его меняли. там ещё очень сложно подлезть было, поэтому и запомнил.

сдаётся мне, что ваш тесть или ещё-кто поставили датчик температуры в отверстие, где судя по описаниям должен стоять краник слива ОЖ с блока, резьбы там одинаковые, вот кто-то и наколхозил.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Снимите фишку с датчика температуры, почистите, подожмите маму пассатижами и оденьте обратно. Датчик на прибор вроде левый, правый на лампу перегрева.

На сколько знаю, на температуру ОЖ там 4 датчика: 1- в патрубке(у меня) с радиатора- на включение карлсона
2- ближе к передней крышке двигателя, в корпусе термостата
3- с правой стороны двигателя, в корпусе термостата слева
4- с правой стороный двигателя, в корпусе термостата справа
Вот который 4- у меня отсутсвует, взамен выведен патрубок обогрева редуктора ГБО. Остается спереди двигателя и справа двигателя. Который?

Проветь фишку на термостате (ближний к радиатору одноконтактный датчик), замкни ее на массу, покатайся. Выяснится это ошибка указателя или датчика.

там все датчики одноконтактные и все близки к радиатору. 1- с передней стороны, другой- с правой(если смотреть от радиатора.
Второе- БК показывает нормальную тепературу, как впрочем и указатель, просто стрелка периодически прыгает как сумасшедшая.

там все датчики одноконтактные
нет. на эбу показания выдаёт двухконтактный датчик. а вот на приборку — одноконтактный. узнать какой? нет ничего проще. снимай на заведённой по очереди и смотри на приборку. как только стрелка упадёт на ноль (или наоборот зашкалит?) значит эс нужного датчика сдёрнул клемму.

Добавлено через 52 секунды
во блин! пока писал уже всё разжевали.

А мне попался фуфловый датчик ТМ-106 (или 108 — точно не разглядел). Прибор с ним не работает вообще — стрелка всё время на нуле.
Отличительный признак: сверху на датчике нанесено красно-розовое пятно.
На фото он крайний слева.

———————————————
Сам я фуфлыжник. Сегодня поглядел получше — оказывается, я воткнул ТМ 111 — аварийный. Естественно, что с ним до перегрева прибор ничего показывать не будет. Заменил на ТМ 106 — всё заработало как надо.

Отличительный признак: сверху на датчике нанесено красно-розовое пятно.

Это отличительный признак места покупки, ИМХО. по крайней мере, в наших магазинах так- лаком для ногтей дешевым- обозначают что куплено именно у них

Дошли руки сегодня до следующей проблемы: с начала зимы и по начало лета постепенно указатель температуры стал показывать все меньшее и меньшее значение на прогретом моторе. Решил что датчик температуры умирает. Сегодня купил и вкрутил в термостат (402) датчик ТМ-100. С показаниями ничего не изменилось. Замыкал провод датчика на массу — указатель показывает не максимум а посередине шкалы. Пришел к выводу, что прибор-указатель накрылся. Что скажете? Есть исправный указатель от 24-ки. Завтра попробую им померять температуру. Если взять 24-шний и смотреть ему сзади — там три контакта с резьбой. Подскажите к какому подключается масса, провод с датчика и плюс с сети? Спасибо заранее.

Добавлено через 17 часов 50 минут 5 секунд
Сегодня выдалась минутка и я путем проб и ошибок с указателем температуры проделал следующее: замыкал несколько раз провод с датчика на массу при включенном зажигании — стрелка на указателе пыталась занять максимальное значение несколько раз и в момент размыкания останавливалась все выше и выше и в итоге я подогнал значения прибора под реальную температуру ОЖ. :yes2: Чудеса прям! Одно тревожит — лишь бы со временем не «сдулся» опять указатель температуры.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Заодно протер все стекла на приборке и внутри пылищщу и часики протер и ради эксперимента на лампочку подсветки часов нанес красочку красную — типа часы теперь с красной подсветкой будут.:rolleyes:

Извиняюсь за эксгумацию. Датчики ТМ100 и ТМ100В — взаимозаменяемы? У меня стоит ТМ100В, в магазине есть только ТМ100, подойдет?

У них разница только в разъёме, у одного клемма «папа», у другого винт М4 с шайобочкой, в остальном одинаковые.

http://s008.radikal.ru/i306/1112/9a/a4629e80e3d2.jpg (http://www.radikal.ru) http://s013.radikal.ru/i322/1112/97/716a8a45ee9a.jpg (http://www.radikal.ru)

Датчики ТМ100В и ТМ100 могут быть одинаковыми.

Раньше было как написал,- сейчас действительно разнообразные «поделки» могут быть одинаковыми.

104. не знаю такой, а старые, типа ТМ101, с длинным наконечником были не резистивного типа, а с биметалической пластиной, которая вибрировала, и коммутировала показометр, как-то так.

купил датчик температуры тм100 взамен предыдушего испортившегося, а этот новый датичк закручивается только на половину, ладно, терпимо, но измеритель на приборке снимает с него неверные данные, при попытке завести движок стрелку колбасит от 0 до 80 градусов, при включенном зажигании, не работающем двигателе показывает температуру 80 С. что делать?
35563

Я конечно извиняюсь! Но Вы неправильно вопрос задали. То, что у Вас 3110 это ясно из подписи на аваторе. Нов какой двигатель? На разных двигателях разные датчики.
Смотрите каталоги:
1. http://www.mkad86.ru/acat/cars/gaz/gaz-3110/nasos-vodjanojj-remen-privoda-vodjanogo-nasosa-termostat-datchiki-ukazatelja-temperatury-signalizatora-peregreva-okhlazhdajushhejj-zhidkosti-datchik-ukazatelja-temperatury-okhlazhdajushhejj-zhidkosti-sistemy-upravlenija-dvigatelem-zmz-4062-10двигатель ЗМЗ-4062.10 ГАЗ-3110

Читать еще:  Датчик температуры двигателя nissan terrano

2. http://www.mkad86.ru/acat/cars/gaz/gaz-3110/ventiljator-nasos-vodjanojj-remni-privoda-ventiljatora-vodjanogo-nasosa-termostat-datchik-ukazatelja-temperatury-okhlazhdajushhejj-zhidkosti-dvigatelejj-zmz-402-10-zmz-4021-10 — двигатели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 ГАЗ-3110

Если Вы посмотрите внимательно каталог, то будет видно, что датчики, так же как и двигатели разные.

У Вас ТМ100 заработал. т.к. на двигателях 402 на ГАЗ2410 стояли датчики ТМ100-Э смотрите каталог http://www.mkad86.ru/acat/cars/gaz/gaz-24-10/termostat-nasos-vodjanojj-ventiljator-ego-privod#p77620

В этих же каталогах можно отыскать и информацию о датчиках аварийного включения указателя температуры охлаждающей жидкости.

не резистивного типа, а с биметалической пластиной, которая вибрировала, и коммутировала показометр, как-то так.

Биметаллическая пластинка никак не может вибрировать. При нагреве она
просто выгибается и размыкает или замыкает контакт. По сути это термореле. И заменить оно датчик с терморезистором никак не может,
потому, как применяется для включения-выключения (или переключения)
чего-либо, а не для показания значений температуры.

Биметаллическая пластинка никак не может вибрировать.

Для показания служит ‘показометр’ в приборке.
Уважаемый, сходите в библиотеку или скачайте инструкции по ремонту и эксплуатации Москвич 403, или Москвич 408, или Газ 21 Волга, почитайте про принцип работы старинного ТМ 101.
Я по простому, своими словами описал его работу, тк давно читал мануал, и помню, что принцип не терморезистивный, а пластинка с нихромом, которая ИМЕННО вибрирует.

Это касается ИМЕННО ТМ 101.
ТМ3
Некропостеры блин.

Поменял сегодня датчик температуры (старый иногда «скакал»), поставил новый ТМ 100.
Раньше привычная температура по приборке была ровно на отметке «80» по приборке 3110, теперь она почти у следующего деления.
Датчик электровентилятора (87/82) срабатывает, когда стрелка точно на следующем делении (это 100, как я понимаю).
Контролька перегрева не загорается, двиг не кипит, т.е явно врёт датчик температуры.
Я понимаю, что можно впаять сопротивление и вернуть стрелку на место. Но, может, есть проще (и правильнее) путь? Может, датчик не тот (их же там куча всяких, в т.ч и с буквами)?

Мотор 402, приборка 3110, датчик в корпусе термостата, вентилятора — в верхнем патрубке, аварийный — в верхнем бачке радиатора. Где косяк-то?

Датчик температуры умз 4216

Датчик температуры УМЗ 4216

Что представляет собой датчик температуры? Устройство, значение которого очень велико. Возьмем, к примеру, весьма распространенный двигатель УМЗ 4216. Популярность ему принесло то, что он стоит на Газелях Бизнес и Соболях Бизнес, которые применяются практически повсюду, и далеко не все владельцы спешат заменять двигатели. Тех, кого полностью устраивает двигатель УМЗ 4216, довольно много.

Итак, что такое датчик температуры охлаждающей жидкости УМЗ 4216?

Задача данного устройства – обеспечение контроля температуры двигателя. На практике это означает, что именно от него зависит вся система управления двигателем. Поскольку очень широко известна опасность перегрева для двигателей УМЗ 4216, любому автолюбителю очевидно, что для таких двигателей он имеет особенно большое значение и игнорировать его ни в коем случае нельзя.

Чем интенсивнее работа двигателя, тем выше температура охлаждающей жидкости, а значит и блока цилиндров с его головками, и тем более высокие показатели улавливает датчик температуры УМЗ 4216. Это информация и передается в систему управления. Именно так Газель или соболь «понимает», в каком состоянии двигатель. В зависимости от полученных данных меняются различные параметры работы двигателя.

Сейчас датчик температуры УМЗ 4216 позволяет реализовывать целый ряд полезных функций. Возьмем, к примеру, возможность выставления времени запаздывания зажигания и его опережения. Ее применение позволяет сделать автомобиль безопаснее для окружающей среды благодаря уменьшению объема выхлопных газов, уменьшить расход топлива и вообще повысить эффективность работы двигателя. Поскольку двигатель УМЗ 4216 имеет систему впрыска топлива, доступна и такая немаловажная опция, как избавление от колебаний, связанных с прогревом двигателя, а также повышение эффективности холостого хода. Это достигается благодаря тому, что, едва получив от датчика сигнал о малой температуре двигателя, система увеличивает длительность импульса на форсунки. Если же температура двигателя растет, благодаря полученному от датчика сигналу система обедняет горючую смесь, что не только способствует экономии, но и полезно для экологической обстановки.

Таким образом, датчик температуры УМЗ 4216 представляет собой устройство, полезное и для владельца автомобиля, и для окружающей среды, а его поломка приводит в лучшем случае к ненужным затратам топлива и лишнему ущербу для экологической обстановки.

Компания «МИР 3302» дает каждому возможность приобрести датчик фазы и температуры по низкой цене, а также генератор. Кроме того, мы можем похвастаться первоклассным сервисом и высочайшей квалификацией наших специалистов, которые всегда помогут вам в выборе запчастей для Газель.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Газель Бизнес

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя УМЗ 4216 установлен в корпусе термостата.

Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. ЭБУ подает на датчик через резистор стабилизированное напряжение +5,0 В и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой используются для корректировки подачи топлива и угла опережения зажигания.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снимаем для его проверки или замены.

Частично сливаем из двигателя охлаждающую жидкость.

При выключенном зажигании нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

. и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.

Высокой головкой «на 19» ослабляем затяжку датчика температуры.

и выворачиваем его из резьбового отверстия в корпусе термостата.

Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Перед установкой датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Доливаем в систему охлаждения жидкость.

Неисправности датчика температуры ОЖ, коды неисправностей

Page 2

Датчик температуры охлаждающей жидкости — термистор, установленный в контуре охлаждения двигателя. Сопротивление датчика уменьшается по мере прогрева охлаждающей жидкости (ОЖ). Температура ОЖ используется блоком управления для коррекции сигналов топливоподачи, зажигания, диагностики элементов и проч.

Описание работы датчика температуры ОЖ Газель Бизнес, снятие и установка

Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

Читать еще:  Двигатель бмв м43 тех характеристики

Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура двигателя выше предельно допустимой

Условия разрешения тестирования напряжения с датчика (Р0117,Р0118,Р0115):

— Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и 5В и

холодный пуск умз-4216, или дтож часть2. — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Как я писал в этом бортовике, заметил не корректные данные с дтож(13гр больше показывал). При этом с наступлением холодов мотор стал оч долго заводиться, особенно, если при этом не нажимать педаль акселератора. Почитав форум газельклуб заметил, что многие владельцы газелей с умз 4216 страдают от этого, а кто то уже смирился с долгой заводкой на холодную. Так же на этом форуме было оч много советов типа поменяй насос, форсы и тд и тп)). У меня же и насос новый и рампа с форсами новая, а проблема как у всех)). Меня такой расклад не устраивал и мириться я с этим не пожелал!Теперь к делу! Приехал в магаз, дай говорю мне датчики на пробу чёб наверняка). Взяли значит мы с продавцом две горсти разных датчиков и пошли экспериментировать(подключали к фишке дтож автомобиля и смотрели по бортовику показания). От седьмых микасов дтож показывал около 82-84гр. их сразу в сторону. Для микаса 10.3 и 11 было три штуки разных, один показал 23 другой 25 третий 29. Самый правдоподобный был 23гр., он же оказался самым дешевым 190р. забыл маркировку и производителя сфоткать, с серой бошкой он. Кароч взял его, и не прогадал, температуру показывает идеально точно. Сегодня утром провел холодный пуск двигателя, завёлся хорошо, без помощи манипуляций с педалью газа.Итак, результат достигнут, чему Я очень рад!) Надеюсь многим пригодится мой опыт, т.к. без бортового компа или диагностики не видно значения температуры на холодном моторе.

Спасибо за внимание! И ровных дорог!

температура за бортом при старом дтож

показания неисправного дтож

погода при новом дтож

показания нового дтож

видосик запилил как теперь заводится.

Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 141500 км

Page 2

Всем привет!Как я писал в этом бортовике, заметил не корректные данные с дтож(13гр больше показывал). При этом с наступлением холодов мотор стал оч долго заводиться, особенно, если при этом не нажимать педаль акселератора. Почитав форум газельклуб заметил, что многие владельцы газелей с умз 4216 страдают от этого, а кто то уже смирился с долгой заводкой на холодную. Так же на этом форуме было оч много советов типа поменяй насос, форсы и тд и тп)). У меня же и насос новый и рампа с форсами новая, а проблема как у всех)). Меня такой расклад не устраивал и мириться я с этим не пожелал!Теперь к делу! Приехал в магаз, дай говорю мне датчики на пробу чёб наверняка). Взяли значит мы с продавцом две горсти разных датчиков и пошли экспериментировать(подключали к фишке дтож автомобиля и смотрели по бортовику показания). От седьмых микасов дтож показывал около 82-84гр. их сразу в сторону. Для микаса 10.3 и 11 было три штуки разных, один показал 23 другой 25 третий 29. Самый правдоподобный был 23гр., он же оказался самым дешевым 190р. забыл маркировку и производителя сфоткать, с серой бошкой он. Кароч взял его, и не прогадал, температуру показывает идеально точно. Сегодня утром провел холодный пуск двигателя, завёлся хорошо, без помощи манипуляций с педалью газа.Итак, результат достигнут, чему Я очень рад!) Надеюсь многим пригодится мой опыт, т.к. без бортового компа или диагностики не видно значения температуры на холодном моторе.

Спасибо за внимание! И ровных дорог!

температура за бортом при старом дтож

показания неисправного дтож

погода при новом дтож

показания нового дтож

видосик запилил как теперь заводится.

Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 141500 км

Датчик температуры ГАЗ-3110,3302,УАЗ дв.ЗМЗ-405,УМЗ-4216 охлаждающей жидкости АВТОПРИБОР-КЗАЭ 2343828 — Оставить отзыв

Применяется: УМЗ, ЗМЗ, УАЗ Есть в наличии

Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 11.05.2019 в 01:30

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 420 2 чертежа
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики температуры, синхронизации и фазы
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.10 3 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) 3 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3) 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3) 3 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5143.10 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-514 (Евро 2, 3) 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3160 1 чертеж
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики указателей уровня топлива, температуры, давления масла, фазы, детонации, индуктивности, массового расхода топлива, углового положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot 2 чертежа
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик скорости, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик скорости, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 2 чертежа
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 6 чертежей

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.05.2019 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector