Датчик температуры двигателя ауди 100 45 кузов
Трех штырьковый датчик температуры на ауди 100 С4 Aar
#1 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
- Наверх
#2 aae1

- Город: СПб
- Автомобиль: A80 TDI
- Наверх
#3 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
- Наверх
#4 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
- Наверх
#5 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
- Наверх
#6 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
- Наверх
#7 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
А по схемам посмотреть не получается?
ТУТ их. вроде навалом.
все схемы для четырех контактного датчика,для трех контактного нигде нет.
Включаем зажигание, по очереди коротим на массу провода-видим результат, стрелка температуры покажет максимальную температуру, лампочка загорится, ну а массу догадайся сам.
- Наверх
#8 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
все схемы для четырех контактного датчика,для трех контактного нигде нет.
а выводы Т,С и R за что отвечают ?
и не спалю ли я что-нибудь если буду коротить на массу ?
не спалишь, так работает сей датчик
- Наверх
#9 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
- Наверх
#10 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
- Наверх
#11 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
(T,C,R),показания температуры на приборке не показывает.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?КАКАЯ ПРОБЛЕМА ?
Датчик куплен новый.
Эта машина мне скоро моск вынесет (((
Мне кажется что моск вы нам вынесете.
в ентом самом датчике встроено сопротивление(вспоминаем школьный курс физики), которое изменяет значение сопротивления в зависимости от нагрева, соответственно температуру начнет показывать после прогрева мотроа.
В следующий раз перед тем как задавать эти вопросы рекомендую воспользоватся поиском.
- Наверх
#12 s1ider

- Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
- год выпуска: 1994
- Наверх
#13 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
Мне кажется что моск вы нам вынесете.
в ентом самом датчике встроено сопротивление(вспоминаем школьный курс физики), которое изменяет значение сопротивления в зависимости от нагрева, соответственно температуру начнет показывать после прогрева мотроа.
В следующий раз перед тем как задавать эти вопросы рекомендую воспользоватся поиском.
забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
Датчик 100% рабочий? Посмотри сопротивление, которое он выдаёт по холодному и по горячему. Если правильно помню, около 50 Ом на горячую, 600 Ом по холодному. Мистики тут быть не может, если на коротко замыкаешь, и показометр уходит в зашкалку — цепь работает, показометр тоже. У меня была подобная ситуация, только наоборот, при замыкании накоротко показометр оставался в нуле. Помогла его замена. Хотя от датчика показывал, но не более 90C.
- Наверх
#14 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
датчик новый,насчет его работоспособности я не в курсе ((
даж незнаю чем мерить сопротивление и как . (электрик из меня скажем никудышный)
- Наверх
#15 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
помогите уже кто-нибудь машина уже 2 недели стоит
забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
.
почему машина стоит? раз она заводится? или ездить без показометра религия не позволяет, либо я чего-то не понимаю
ЗЫ я понимаю, если б проблема была в ДТОЖ на «мозги». а тут.
- Наверх
#16 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
почему машина стоит? раз она заводится? или ездить без показометра религия не позволяет, либо я чего-то не понимаю
ЗЫ я понимаю, если б проблема была в ДТОЖ на «мозги». а тут.
- Наверх
#17 slavyan

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
Датчик охлаждающей жидкости Audi 100 (C4) 4
- Тип сборки: вставлено в
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Сопротивление [Ом]: 2080,322
- Количество присоединений: 2
- Соответствует цветом оригинальной детали: синий
- Цвет: синий
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Температурный диапазон: 25,80
- Точка включения [°С]: 110
- Размер резьбы: M10x1
- Для артикула №: 330309
- Количество присоединений: 2
- Цвет: синий
- Вес [кг]: 0.015
- Цвет: синий
- Наружный диаметр [мм]: 20
- Количество полюсов: 2
- Количество подключаемых контактов: 3
- Цвет: серый
- Количество присоединений: 2
- Цвет: синий
- Вес [кг]: 0.015
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Цвет штекера: синий
- Наружный диаметр [мм]: 25.5
- Внутренний диаметр [мм]: 20
- Для оригинального номера: 025 906 041 A,95VW-12A648-BA,A 002 542 07 18
- Длина [мм]: 25.25
- Диапазон температуры до [°C]:
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Длина резьбы [мм]: 10.9
- Ширина зева гаечного ключа: 14
- Количество присоединений: 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Маркировка цвета: черный
- Вес [кг]: 0.012
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество полюсов: 2
- Цвет корпуса: синий
- Наружный диаметр [мм]: 20
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Цвет штекера: синий
- Наружный диаметр [мм]: 25.5
- Внутренний диаметр [мм]: 20
- Для оригинального номера: 025 906 041 A,95VW-12A648-BA,A 002 542 07 18
- Размер резьбы: M10×1
- Размер резьбы: M10×1
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Точка включения [°С]: 120
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Размер резьбы: M10 x 1
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Цвет: белый
- Количество полюсов: 2
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Точка включения [°С]: 124,116
- Количество полюсов: 3
- Диаметр [мм]: 20
- Размер резьбы: —
- Ширина зева гаечного ключа: —
- Цвет: серый
- Диапазон температуры до [°C]:
- Длина [мм]: 25.25
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Длина резьбы [мм]: 10.9
- Ширина зева гаечного ключа: 14
- Количество присоединений: 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Маркировка цвета: черный
- Вес [кг]: 0.012
- Количество полюсов: 2
- Цвет: белый
- Наружная резьба [мм]: M10x1
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Напряжение [В]: 12
- Маркировка цвета: синий
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Точка включения [°С]: 150,-40
- Размер резьбы: M10 x 1
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Цвет: черный
- Количество полюсов: 1
- Количество полюсов: 2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Размер резьбы: M10x1.0
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Диапазон температуры до [°C]:
- Количество присоединений: 3
- Размер резьбы: 20 mm
- Количество полюсов: 3
- Точка включения [°С]: 120
- Цвет: серый
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Датчик охлаждающей жидкости Audi 100 (C4) 4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Система работы вентиляторов в двигателе AAR 2,3 л. (Audi 100 C4)
#1 OlegU



- Город: Тульская обл.
- Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
- Наверх
#2 DiCh











- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
- Наверх
#3 OlegU



- Город: Тульская обл.
- Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
- Наверх
#4 Alex305




- Город: Рамбов (Ломоносов)
- Авто: француженка
датчик температуры на приборку стоит сверху патрубка соединяющего головку блока с радиатором (4 контактный, проверяется-замыкаешь через сопротивление 100-150 Ом на корпус контакты по очереди пока не найдёшь нужный, стрелка прибора должна стремится к максимуму), снизу вкручен ещё один температурный датчик-идёт на ЭБУ движка.
http://audi.auto.ru/. _aar_engine.htm как лечить датчик температуры на приборку прочитай здесь, я у себя так и сделал.
Про вентелятор, на разных моделях ауди ставили разные моторчики, в осномном 3 и 5 режимные (но реже). Проверь цепь на КЗ, и возможно какието проблемы с моторчиком.
- Наверх
#5 OlegU



- Город: Тульская обл.
- Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
- Наверх
#6 OlegU



- Город: Тульская обл.
- Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
- Наверх
#7 Alex305




- Город: Рамбов (Ломоносов)
- Авто: француженка
- Наверх
#8 OlegU



- Город: Тульская обл.
- Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
- Наверх
#9 OlegU



- Город: Тульская обл.
- Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
- Наверх
#10 zeand


- Авто: Audi100
Всем привет!
Сталкнулся с задачей,причем в мастерских? одеяло тащут в разные стороны:
Ауди 100, 45-кузов,5 горшков AARбкоробка автомат.92 г.в.
Начал закипать с того года, не кто толком не мог определить в чем дело.Советы бывли от замены радиатора до .
В этом году узнал, что климат установленный самопал, и работе схемы не соответствует. (климат не работает)Эл. двигатель односкоростной.
Но самое главное в чем собстенно вопрос.
Вязкостная муфта с крылчаткой,куда должна выдувать воздух?И как должна работать?(что она становиться вязкой это понятно,вопрос насколько вязкой?кто чего говарит..)
На днях электрик, объяснил мне(логично) что у меня установлена она не правильно,таким образом выдувает из машины проходя через радиатор.
Поток воздуха во время движения мало того что тормазит ее при этом скорость когда маленькая, обдув не осуществляется или очень мало..
При этом я 2-недели назад поставил новую муфту в сборе.
- Наверх
#11 Alex305




- Город: Рамбов (Ломоносов)
- Авто: француженка
Все вентеляторы должны всасывать воздух снаружи и продувать его через мотор, на этом моторе должна обязательно стоять защита при этом плучается хорошая аэродинамическая труба.
Скорее всего при замене муфты не правильно поставили ремень
- Наверх
#12 zeand


- Авто: Audi100
Все вентеляторы должны всасывать воздух снаружи и продувать его через мотор, на этом моторе должна обязательно стоять защита при этом плучается хорошая аэродинамическая труба.
Скорее всего при замене муфты не правильно поставили ремень
Ремень, исключено т.к. ремень общий для генератора, «насоса » гидроусилителя и т.д.
Скорее всего что то с крыльчаткой вентилятьора.
И все же насколько вязкостная муфта в горячем состоянии преобретает вязкость?
И в случае если произошло неправильная установка, при движении машины,встречный поток тормазит ее, насколько это может повлиять на ее работу(может ли она повредиться)?
- Наверх
#13 DiCh











- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
- Наверх
#14 Alex305




- Город: Рамбов (Ломоносов)
- Авто: француженка
Информация по обслуживанию автомобиля AUDI A6 (4A, C4) 2.6
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
Моторное масло с фильтром
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Масло вспомогания системы рулевого управления
без системы регулирования дорожного просвета
с регулировкой уровня
Спецификация масла гидроусилителя руля
Охлаждающая жидкость
Спецификация охлаждающей жидкости
Тормозная жидкость при замене
Спецификация тормозной жидкости
Хладагент для кондиционера
Спецификация хладагента
Спецификация масла кондиционерa
Масло коробки переключения передач
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Масло для автоматической коробки переключения передач
Коробка передач 01K, Новая заправка
Коробка передач 01K, переменное количество
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01K
Масло дифференциала переднего моста
Коробка передач 01K
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01K
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Режим контроля зубчатого ремня двигателя
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Размер агрегатного ремня
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
Содержание CO при холостом ходе
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 — 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
Максимальное содержание HC при холостом ходе
Настройка ДВС – время
Настройка ДВС – число оборотов
2500 — 2800 1/min
Значение лямбда
Пределы значений лямбда
Число оборотов для возмущающего воздействия
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Вид горючего
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Давление в системе
при числе оборотов на холостом ходу
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
Сопротивление клапанных форсунок
Напряжение аккумулятора
Ёмкость аккумуляторной батареи
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
Зарядный ток генератора
Стартёр производитель
Колёсная база
Колея передних колёс
PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью
PR. — номер 1BA, стандартная ходовая часть
PR. — номер 1BG, с регулировкой уровня
Колея задних колёс
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Развал передних колёс
PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BG, с регулировкой уровня
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BA, Базовая ходовая часть
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Схождение задних колёс
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20′
Развал задних колёс
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
Термостат открывается при температуре
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Вентилятор радиатора включается при температуре
Крышка клапана (комплект)
затянуть поэтапно крест-накрест
Подшипник распределительного вала
сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 1 и 3
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Свечи зажигания
Датчик детонации
Ременный шкив коленчатого вала
Центральный винт коленчатого вала
Использовать новые винты.
Винт(ы) спуска масла
Масляный поддон
Нижняя часть масляного поддона
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M8
на коробке передач, M10
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Шатунный подшипник
Использовать новые винты.
Коренной подшипник
Использовать новые винты.
от центра к краю, крест-накрест
Винтовое соединение сбоку, Ступень 04
Кислородный датчик
Крепление колеса
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Подвеска переднего моста
Подвеска заднего моста
Рулевая передача
Класс прочности 10.9
Класс прочности 10.9
Способ управления двигателем
Число оборотов при максимальной мощности
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
Максимальный крутящий момент
Ход
Внутренний диаметр цилиндра
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
11°+/45°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/3°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Диаметр стержня впускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Порядок зажигания
Давление сжатия
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
Минимальная высота головки цилиндра
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
Вторичное сопротивление катушки зажигания
Первичное сопротивление катушки зажигания
Масло кондиционер
Ёмкость бака
Ближний свет
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
T4W 12V 4W BA9s
Дополнительный фонарь сигнала торможения
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
Плафон салона
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Толщина тормозного диска передних колёс
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Толщина тормозного диска задних колёс
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
Подсветка перчаточного ящика
T4W 12V 4W BA9s
Болты крепления головки блока цилиндров
Использовать новые винты.