Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно - Авто журнал "Гараж"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик.
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение.
В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

:nod:
Я тоже, в точности так думаю.:clover:
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

может быть » косвенная » ошибка — т.е. последствие другой пробл. nod:

Спасибо, всем за отклики.

Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют. 🙂

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

Вечером по точнее проверю.

Итак, проблема решена!

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
у этих датчиков три контакта.
3 контакт -это минус
2 контакт -это +5 вольт
1 контакт -это+ 5 вольт.

У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Всем удачи на дорогах.

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу) 🙂

День добрый. Нужна помощь.
Так же проблема с датчиком коленвала.
Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:
Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:

000801 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 38
Mileage: 183013 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.03
Time: 10:24:07

Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001

Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
Короче жду помощи.

Проводка от датчика коленвала идет на прямую к мозгам. Мозги находятся по щетками, под пластмассой по середине. Попробуй повытаскивать разъемы с мозгов их там два. Несколько раз вытащи и засунь. Может контакты плохие.

Читать еще:  Форд эскейп 2008 схема двигателя

Сообщение добавлено в 08:34, предыдущее сообщение было в 08:25

Топливо поробуй еще проверить в тандемнике, какое давление создает на холостых.

Доброго времени суток.Нехотел плодить новых тем,но по своей проблеме ничего не нашел. А суть моей проблемы такова на днях забрал машину с сервиса(менял термостат и датчик давления масла). Машину забрал все ок. Но только проехал метров 100,при резком ускорении стали резко дергаться обороты от 0 до 3000 машина тоже начала дергаться, загорелся чек и заморгало ЕРС.потом все номализовалось и уже при подезде к дому почти накатом ,машина заглохла. При повторном запуске движок завелся без проблем. Решил погазовать и тут опять обороты стали резко прыгать. Заметил что прыгать они начинают когда стрелка тахометра достигает более 3000 оборотов. Затем движок уходит в аварийный режим. работает ровно на хх ,не троит.при газовке отсечки нет,только обороты завышены на хх(1300-1400) и при езде чувствуется что тяга пропала и акпп переключает все скорости при 3000 об./мин.Поехал на диагностику, показало: 000801 датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал, Р0321-008 нелогичный сигнал. Статус неисправности 11101000. Исходя из всего выше написаного можно сделать вывод что датчик коленвала отездил свое,но тогда почему ошибка 000801 «недостоверный сигнал»,а не 000802″нет сигнала»? Конечно можно не гадать ,а купить сей датчик и проверить. Но хочется быть увереным что все таки в нем дело т.к. у нас в автомагазинах любые датчики возврату не подлежат а стоит он не мало.Пожалуйста если кто то из комрадов сталкивался с данной проблемой,дайте совет куда копать.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§Ў§е§Х§Ъ 1.9 tdi §а§к§Ъ§Т§Ь§С p0321 §Я§Ц§У§Ц§в§Я§н§Ы sp §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с

§Ў§е§Х§Ъ 1.9 tdi §а§к§Ъ§Т§Ь§С p0321 §Я§Ц§У§Ц§в§Я§н§Ы sp §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 3661

§Ў§е§Х§Ъ 1.9 tdi §а§к§Ъ§Т§Ь§С p0321 §Я§Ц§У§Ц§в§Я§н§Ы sp §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с

§°§к§Ъ§Т§Ь§С 1675-§Х§С§д§й§Ъ§Ь §й§Ъ§г§Э§С §а§Т§а§в§а§д§а§У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (G28) P0321-35-10-§Я§Ц§Х§а§г§д§а§У§Ц§в§Я§н§Ы §г§Ъ§Ф§Я§С§Э. §©§а§У§а§Х§Ъ§д§г§с §г §д§а§Э§Ь§С§й§С §Я§С §е§в§С, §Ц§Х§Ц§д §Ь§С§Ь §Ц§з§С§Э§С. §±§І§Є§№§Є§Ї§Ў §Ј§і§¦§¤§° §Ј§Ѕ§є§¦§±§¦§І§¦§№§Є§і§­§¦§Ї§Ї§°§¤§° §Ь§С§Ц §п§д§а §Я§Ц §б§С§в§С§Х§а§Ь§г§С§Э§о§Я§а §г §е§й§Ц§д§а§Ю §Ц§Ф§а. §Ј§Ъ§г§Ъ§д §а§к§Ъ§Т§Ь§С P0321, §г§Ь§Ъ§Х§н§У§С§р — §а§б§с§д§о §й§Ц§в§Ц§Щ §Ь§С§Ь§а§Ц-§д§а §У§в§Ц§Ю§с §б§а§с§У§Э§с§Ц§д§г§с. §Я§Ъ §Я§С §й§д§а §Я§Ц §У§Э§Ъ§с§Ц§д, §Ю§а§д§а§в §в§С§Т§а§д§С§Ц§д §в§а§У§Я§а, §Т§Ц§Щ §С§Я§а§Ю§С§Э§Ъ§Ы. §і§е§Х§с §б§а §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§Ц §п§д§а §а§Щ§Я§С§й§С§Ц§д, §й§д§а §Ъ§Х§Ц§д §Я§Ц§У§Ц§в§Я§н§Ы §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §а§д §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §а§Т§а§в§а§д§а§У §Ь§а§Э§Ц§Я§У§С§Э§С. §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§н §Я§С§в§н§Э§Ъ §Ь§е§й§е §а§к§Ъ§Т§а§Ь., §б§а§г§Э§Ц §г§д§Ъ§в§С§Я§Ъ§с §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §б§а§Ц§Щ§Х§Ь§Ъ §Я§С §Ф§а§в§с§й§е§р. (§Ш§Х§С§д§о §а§г§д§н§У§С§Я§Ъ§с §Я§е§Ш§Я§а §а§Ь§а§Э§а §й§С§г§С)§У§н§г§Ь§а§й§Ъ§Э§Ъ 2 §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ 16705 §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §й§Ъ§г§Э§С §а§Т§а§в§а§д§а§У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с- §Ї§Ц§Х§а§г§д§а§У§Ц§в§Я§н§Ы §г§Ъ§Ф§Я§С§Э. §б§в§Ъ§У§Ц§д §У§г§Ц§Ю! §С§У§д§а fabia 1,9 TDI PD 2007 §б§в§а§г§д§а§с§Э 1 §Ю§Ц§г§с§и! §Щ§С§У§а§Х§Ъ§д§г§с16705 — §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §а§Т§а§в§а§д§а§У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с-§¤28: §Я§Ц§Х§а§г§д§а§У§Ц§в§Я§н§Ы §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§Щ§С§Ю§Ц§Я§Ъ§Э§Ъ §Х§С§д§й§Ъ§Ь §Т§Ц§Щ§в§Ц§Щ§е§Э§о§д§С§д§Я§а, §а§к§Ъ§Т§Ь§С §г§д§Ъ§в§С§Ц§д§г§с §Ъ §Я§Ц§Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (G28) §д§С§Ь§Ш§Ц §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §У §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц §г§б§в§С§У§а§й§Я§а§Ф§а §Х§С§д§й§Ъ§Ь §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§с §Ь§а§Э§Ц§Я§й§С§д§а§Ф§а §У§С§Э§С §Ъ §Ь§а§в§в§Ц§Э§Ъ§в§е§Ц§д §г §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С. 16706 §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §а§Т§а§в§а§д§а§У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с-G28: §Я§Ц§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§С P0322 35-10 §і§б§а§в§С§Х§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с.§±§а§г§Э§Ц §е§г§д§С§Я§а§У§Ь§Ъ §Я§а§У§а§Ф§а §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С, §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§С§Х§а §г§д§Ъ§в§С§д§о §й§Ц§в§Ц§Щ §Ь§а§Ю§б §Ъ§Э§Ъ §а§Я§Ъ §г§С§Ю§Ъ §г§Т§в§С§г§н§У§С§р§д§о§г§с. §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (G28) §д§С§Ь§Ш§Ц §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §У §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц §п§д§С§Э§а§Я§С §Х§Э§с §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§с §Ь§а§Э§Ц§Я§й§С§д§а§Ф§а §У§С§Э§С §Ъ §Ь§а§в§в§Ц§Э§Ъ§в§е§Ц§д §г §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§с §в§С§г§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §У§С§Э§С 1 §Т§С§Я§Ь§С (G40) §Ъ §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§с. VW Golf4 2002§Ф, BFQ, SIMOS 3, §а§к§Ъ§Т§Ь§С P0321 §Я§Ц§У§Ц§в§Я§н§Ы §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Ґ§±§¬§Ј. §©§С§Ю§Ц§Я§Ц§Я §Х§С§д§й§Ъ§Ь, §б§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§Я§н §б§в§а§У§а§Х§С §Х§а §Ь§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в§С §Я§С §а§Т§в§н§У, §б§в§Ъ §а§д§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Я§а§Ю §ї§ў§µ §б§в§а§Щ§У§а§Я§Ъ§Э §б§в§а§У§а§Х§С §Ю.§е §г§а§Т§а§Ы §Я§С §г§а§б§в§а§д§Ъ§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц. §®§а§д§а§в§Ъ§г§д §б§в§а§У§Ц§в§Ъ§Э §Ю§Ц§д§Ь§Ъ. §°§к§Ъ§Т§Ь§Ъ -00833- §Ъ -08851- §б§в§Ъ §Х§С§Я§Я§а§Ю §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ъ §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ §Х§а§Э§Ш§Я§н §У§г§Ц§Ф§Х§С §в§Ц§Ф§Ъ§г§д§в§Ъ§в§а§У§С§д§о§г§с §У§Ю§Ц§г§д§Ц. §Ъ§Э§Ъ §а§к§Ъ§Т§Ь§С ? 08851 P2293 §І§Ц§Ф§е§Э§Ъ§в§а§У§а§й§Я§н§Ы §Ь§Э§С§б§С§Я §Х§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §д§а§б§Э§Ъ§У§С, §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §г §а§Х§Я§а§Ы §Ъ§Щ §п§д§Ъ§з §а§к§Ъ§Т§а§Ь ? 00801 P0321 §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §±§а§Х§Ь§Э§р§й§Ъ§У §Я§а§е§д §Я§С§к§Ц§Э §д§С§Ь§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ: 000801 — §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §й§Ъ§г§Э§С §а§Т§а§в§а§д§а§У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с P0321 — 008 — §Я§Ц§Х§а§г§д§а§У§Ц§в§Я§н§Ы §г§Ъ§Ф§Я§С§Э — §Ї§Ц§б§а§г§д§а§с§Я§Я§а §і§д§а§б-§Ь§С§Х§в: §і§д§С§д§е§г §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ: 00101000 §±§в§Ъ§а§в§Ъ§д§Ц§д §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ: 0 §№§С§г§д§а§д§С.§а§Т§Ц§г§б§Ц§й§Ъ§д§о §Т§н§г§д§в§н§Ы §б§е§г§Ь §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с, §Т§Э§а§Ь §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §а§и§Ц§Я§Ъ§У§С§Ц§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§н §а§д §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §·§а§Э§Э§С §Ъ §а§д §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с.§·§а§й§е §д§С§Ь§Ш§Ц §б§а§Х§Ц§Э§Ъ§д§г§с §г §в§Ц§к§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §Х§С§Я§Я§а§Ы §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§н §Я§С 1.9 TDI BLS.§і§й§Ъ§д§н§У§С§р §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ: §Я§Ц§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§С §г §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §в§С§г§б§в§Ц§Х§У§С§Э§С. §°§к§Ъ§Т§Ь§Ъ: §Ў§Х§в§Ц§г 01 -§¬§а§Я§д§в§а§Э§Э§Ц§в: 8E0P0321 — 008 — §Ї§Ц§б§в§С§У§Х§а§б§а§Х§а§Т§Я§н§Ы §і§Ъ§Ф§Я§С§Э — §і§б§а§в§С§Х§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §¤§а§д§а§У§Я§а§г§д§о: 0000G28 §п§д§а §Х§С§д§й§Ъ§Ь §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §Ь§а§Э§Ц§Я§У§С§Э§С §б§а §У§С§Ф§а§У§г§Ь§Ъ§Ю §Ю§С§Я§е§С§Э§С§Ю. 16705 P0321 §Я§Ц§У§Ц§в§Я§н§Ы sp: §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с G28.§±§а §б§Ц§в§У§а§Ы -§Щ§С§Ю§Ц§Я§С §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §б§а§г§Э§Ц §б§в§а§У§Ц§в§Ь§Ъ §б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ, §б§а §У§д§а§в§а§Ы -§б§а§Ъ§г§Ь §б§а §Я§а§Ю§Ц§в§е §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ, §Ю§С§г§г§С §д§Ц§Ю. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Х§Э§с §¶§а§Э§о§Ь§г§У§С§Ф§Ц§Я §Ў§е§Х§Ъ. §±§в§а§и§Ц§г§г §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о§Я§а§Ы §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Ъ§Ь§Ъ §У§н§б§а§Э§Я§с§Ц§д§г§с §б§в§Ъ §б§а§Ю§а§л§Ъ §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§з §е§г§д§в§а§Ы§г§д§У.§і§Ъ§Ф§Я§С§Э §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §а§д §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С ABS §Х§Э§с §б§Ц§в§Ц§Х§Я§Ц§Ф§а §Э§Ц§У§а§Ф§а §Ь§а§Э§Ц§г§С. 01680. 0690. §±§в§а§г§Ю§а§д§в §б§а§Э§Я§а§Ы §У§Ц§в§г§Ъ§Ъ : §Ј§н§Э§Ц§Щ§Э§С §г§д§в§С§Я§Я§С§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С-§Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §а§Т§а§в§а§д§а§У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с G28-§Я§Ц§Х§а§г§д§а§У§Ц§в§Я§н§Ы §г§Ъ§Ф§Я§С§Э.§Ґ§С §Ъ §б§в§а§к§Ъ§У§Ь§С §Я§Ц §Ю§а§Ш§Ц§д §б§в§а§г§д§а §Ъ§Я§а§Ф§Х§С §Ь§а§Ф§Х§С §з§а§й§Ц§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §г§Ь§Ъ§Х§н§У§С§д§о §ї§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§Ь§С §д§С§Ю §Я§Ц§д. §¬§а§Ф§Х§С §Я§Ц §Щ§С§У§а§Х§Ъ§д§г§с §У§н§г§Ь§С§Ь§Ъ§У§С§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§С — P0321 §Я§Ц§У§Ц§в§Я§н§Ы §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §Ј§н§Ь§Э§р§й§С§Ц§к§о §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§Ц, §У§Ь§Э§р§й§С§Ц§к§о, §Ц§г§Э§Ъ §Щ§С§У§Ц§Э§г§с §Я§Ц§д §Я§Ъ§Ь§С§Ь§Ъ§з §а§к§Ъ§Т§а§Ь. §Є§г§Ь§С§д§о §б§а §У§г§Ц§Ю §Т§С§Щ§С§Ю OBD2/EOBD (§г§д§С§Я§Х§С§в§д§Я§н§Ц §Ь§а§Х§н) §Ј§Ў§© (LADA) §¤§Ў§© (GAZ) Audi/VW/Skoda/Seat Acura Alfa Romeo BMW Chrysler/Jeep§Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§с §Ь§а§Э§Ц§Я§й§С§д§а§Ф§а §У§С§Э§С/§Х§С§д§й§Ъ§Ь §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §Ь§а§Э§Ц§Я§й§С§д§а§Ф§а §У§С§Э§С — §Я§Ц§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§С §±§в§а§У§а§Х§Ь§С, §Х§С§д§й§Ъ§Ь §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§с. 16705 4141 P0321 §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §а§Т§а§в§а§д§а§У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с-G28: §Я§Ц§Х§а§г§д§а§У§Ц§в§Я§н§Ы §г§Ъ§Ф§Я§С§Э.17109 42D5 P0725 §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §а§д §Т§Э§а§Ь§С §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: §г§Т§а§Ы §У §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §и§Ц§б§Ъ. AUDI ALLROAD 2.5TDI §Я§С §Ю§Ц§к§С§Э§Ь§Ц. §±§а§Т§Э§С§Ф§а§Х§С§в§Ъ§Э§Ъ 2 §в§С§Щ(§С) §У 2 §г§а§а§Т§л§Ц§Я§Ъ§с§з. §І§Ц§б§е§д§С§и§Ъ§с§і§Х§Ц§Э§С§Э §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§е §У§Ъ§г§Ц§Э§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С 01376-§і§Ъ§Ф§Я§С§Э §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §Х§Э§с §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ф§а§і§Х§Ц§Э§С§Э §Щ§С§Ю§Ц§в§н §Ю§е§Э§о§д§Ъ§Ю§Ц§д§в§а§Ю §Ю§Ц§Ш§Х§е §Ь§а§Я§д§С§Ь§д§С§Ю§Ъ §Я§С §Х§С§д§й§Ъ§Ь§Ц §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §а§Ь§С§Щ§С§Э§а§г§о, §й§д§а §а§Х§Я§С. g28 §Ґ§±§¬§Ј, §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §з§а§Э§Э§С, §Х§С§д§й§Ъ§Ь §Ъ§Ю§б§е§Э§о§г§а§У, §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §й§С§г§д§а§д§н §У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с, §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю -§п§д§а §У§г§Ц §а§Х§Ъ§Я §Ъ §д§а§д §Ш§Ц §Х§С§д§й§Ъ§Ь §Ъ§Ъ §в§С§Щ§Я§н§Ц?! §°§к§Ъ§Т§Ь§С 16705 — §Ґ§С§д§й§Ъ§Ь §а§Т§а§в§а§д§а§У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с-G28 §Ї§Ц§Х§а§г§д§а§У§Ц§в§Я§н§Ы §г§Ъ§Ф§Я§С§Э. §±§в§а§г§д§а §б§а§Ь§е§б§С§д§о §Х§У§С §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Я§Ц §з§а§й§Ц§д§г§с. §®§а§с §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С §д§а§й§Я§а §д§С§Ь§С§с §Ш§Ц §Ь§С§Ь §в§С§Щ§Ю§е§г§а§Э§Ц§Я§а §У§н§к§Ц?? §Щ§С§в§С§Я§Ц§Ц §г§б§С§г§Ъ§Т§а.

  • by phadip6605
  • 17:58
  • comments(0)
Читать еще:  Что есть такты в двигателе

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 17:58
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • Motorola razr v3 driver
  • TOP
  • §Ї§С§Я§Х iphone 5
  • »
SMTWTFS
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • душа болит за коня, поэтому пошел вечером еще раз завел и сделал диагностику шнуром VCDS 12.12. Что получилось, ошибка пока больше не появлялась «Abgas Werkstatt». Шнуром снял показания с движка по 3м группам, что заметил: в третьей группе показания по ЕГР, прогрел машину значит и получилось вот что
    Далее через некоторое время(3-5мин) показания изменились причем они были изначально таковыми когда я начал диагностику, затем после перегазовки показания стали снова и через 3-5 мин вернулись к предыдущим показаниям..
    Прокомментируйте пожалуйста эти показания, что эти цифры значат. плохо конечно что не на русском, на Васю чет пожалел денег.

    По абсолютным значениям не скажу, а по изменениям в зависимости от «перегазовок» — да, меняться цифры должны. Кажется, пару минут после «газа» егр открыт, потом закрывается. Расходомер воздуха всё это фиксирует.

    спасибо, просто по моему в этой теме кто то писал что значение по расходомеру в норме 250макс должны быть, вот меня и напугали эти цифры «550». Может кто еще в курсе.

    позавчера обнаружил снизу, что отошел патрубок идущий от интеркулера к ЕГР(езжу без защиты, наверно зацепил снежными ухабами), наверно из-за этого была ошибка Abgas Werkstatt. Расход по прежнему увеличен, не смотря что патрубок поставил на место. Но приключения продолжаются, теперь конечно Check не горит, но ваг ком показывает ошибку датчика G31 датчик наддува(Boost sensor) низкий сигнал. Если в ЕГР и заслонке копится много каки, возможно и датчик наверно этот такой же какой обрастает и начинает хандрить. .

    Едва ли. Эта «кака» есть смесь масла, подбрасываемого в воздушный тракт то ли турбиной, то ли из вентиляции картера, и сажи, проникающей с ОГ через открытый ЕГР. Не случайно самая грязь от ЕГР и до впускных клапанов. А на ДЗ — намёк на грязь. Так вот, датчик давления стоит практически в полу-метре от ДЗ и, учитывая направление движения воздуха, он никак не может быть загажен той же грязью, что и ЕГР. А вот промаслиться — легко.
    Всё-таки спрошу: ошибку-то после восстановления воздушного тракта сбрасывал?

    Да сбросил, Abgas Werkstatt больше не было и ошибку G31 тоже сбросил, но еще пока не проверял повторно. Ну да насчет масла скорее всего да, по ходу поменял прокладку сразу на патрубке, масло не льется, но там очень сыро. Хотя расход масла у меня 1,5л на 15000км

    Видос заснял, моментальный расход при трогании с места, таких цифр я еще не видел на дисплее. ((((

    Последний раз редактировалось denfil2005; 23.01.2015 в 19:54 .

    сегодня за 40км от дома поймал ошибку.только тронулся движок заглох.зовожу 10сек работает и глохнет .и трясет.раскарячился посредине дороги.через время завел смог съехать на обочину.нажимаю на газ и глохнет.через пол часа завел обороты повысилисьдо 1200 и нормализовались800.добрался до дома больше не глох.снял ошибки.интересно это датчик подыхает или в проводке?может так потепление повлияло с-25 до -4
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
    Номер блока управления: 03G 906 018 EH HW: 03G 906 018 EH
    Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4355
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 21622 136 86647
    VCID: 6FE62FA57EB5D3667D9-803A
    1 неисправность:

    000801 — Датчик оборотов двигателя-G28
    P0321 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 13
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 145531 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:12:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 896 /min
    Крутящий момент: 32.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Время: 0.00 s
    Угол: 0.0 °
    Бин.биты: 11111111
    Бин.биты: 00000100

    sergey1977, Как всегда номер я успешно потерял, позвони. Телефон отдал в ремонт, а все номера что в телефоне- стёр оптом.
    Я не думаю что датчик КВ, быстрее провод перетёрся.

    Во во, или кондесат куда попал. Что есть датчик оборотов дв? Метка на маховике и сам датч.который её ловит, (ну или что то в этом роде, точно не помню, а эльза в компе)так он или работает(лловит)или нет,остальное, думаю от лукавого, проводка.

    Вчера решил промыть G31, начал снимать патрубки и обнаружил еще одну негерметичность, снял все от заслонки до инт.кулера, промыл датчик и восстановил тракт, померил сопротивление на датчике 5.6Ом на пинах 4.3 и 2.8Ом на пинах 1.2, на удивление ДЗ и ЕГР в чистоте. Я был приятно шокирован. Клапан егр работает, вакуум тоже, проверил присасыванием трубкой, все ок! Но расход совсем не радует по прежнему, стрелка уровня падает на глазах, как на бензе бл. ((( копал, копал, не нашел про датчик массового расхода, направте пожалуйста на тему? Или подскажите пжста сопротивление на пинах.

    Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

    Меню пользователя владимир76
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для владимир76
    Найти ещё сообщения от владимир76
    Меню пользователя Zak0N
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zak0N
    Найти ещё сообщения от Zak0N
    Меню пользователя Fut
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Fut
    Найти ещё сообщения от Fut
    Меню пользователя LeTamerlan
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для LeTamerlan
    Найти ещё сообщения от LeTamerlan
    Меню пользователя Zak0N
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zak0N
    Найти ещё сообщения от Zak0N
    Меню пользователя LeTamerlan
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для LeTamerlan
    Найти ещё сообщения от LeTamerlan
    Меню пользователя Zak0N
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zak0N
    Найти ещё сообщения от Zak0N

    БЕЗ зажигания
    Вот что вылетело:
    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Пятница, 10 Апрель 2015, 18:32:13:21528

    Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
    Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55 ,56,57,75,76

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL
    Блок управления: 01M 927 733 LK
    Компонент: AG4 Getriebe 01M 4985
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 847BDB0B8715
    2 Найдены неисправности:
    00532 — Напряжение электропитания
    35-10 — — — Непостоянно
    00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
    31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
    Конец.

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Пятница, 10 Апрель 2015, 18:45:50:21528

    Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
    Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55 ,56,57,75,76

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
    Блок управления: 06A 906 033 BN
    Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4581
    Кодировка: 00233
    Мастерская #: WSC 01391
    VCID: 6CAB13AB0F85
    WVWZZZ1JZ3W180922 VWZ7Z0B5829815
    10 Найдены неисправности:
    17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
    P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
    17909 — Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу
    P1501 — 35-10 — — — Непостоянно
    16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
    17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 — 35-10 — — — Непостоянно
    17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
    P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 35-10 — — — Непостоянно
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
    17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
    P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
    16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL
    Блок управления: 01M 927 733 LK
    Компонент: AG4 Getriebe 01M 4985
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 847BDB0B8715
    2 Найдены неисправности:
    00532 — Напряжение электропитания
    35-10 — — — Непостоянно
    00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
    31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
    Блок управления: 1C0 907 379 L
    Компонент: ABS FRONT MK60 0101
    Кодировка: 0001025
    Мастерская #: WSC 01391
    VCID: 3319C8D7123B
    4 Найдены неисправности:
    01276 — Гидравлический насос ABS-V64
    008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    00668 — Supply Voltage Terminal 30
    008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — опросить память неисправностей
    01276 — Гидравлический насос ABS-V64
    012 — электрическая неисправность в цепи

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
    Блок управления: 3B1 907 044 C
    Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
    Кодировка: 11010
    Мастерская #: WSC 01391
    VCID: 2135329FB8C7
    3 Найдены неисправности:
    00532 — Напряжение электропитания
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
    00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 — —
    01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 — неисправен

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL
    Блок управления: 1J5 920 806 C
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
    Кодировка: 05122
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 2C2BD3ABCF05
    WVWZZZ1JZ3W180922 VWZ7Z0B5829815
    3 Найдены неисправности:
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    27-10 — недостоверный сигнал —

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
    Блок управления: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K CAN 0001
    Кодировка: 00006
    Мастерская #: WSC 01391
    VCID: F09387DBA3AD
    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
    Блок управления: 1C0 959 799 `
    Компонент: ±C ц±C09597±C ц±C09597
    Кодировка: ±C ц±C09597
    Мастерская #: ±C0959799`
    VCID: 64BB7B8BE755

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector