Датчик холостого хода соболь двигатель крайслер
Регулятор холостого хода (РХХ) Крайслер 2.4 Волга, Газель (датчик) Mopar 04593849AA
Применение: на двигатели модели Chrysler 2.4 DOHC
Физические габариты (справочные): 13х9х9 см (ДхШхВ)
Вес (масса): 0.25 кг
Материал корпуса: силумин, пластик, каучуковые уплотнители
Упаковка: оригинальная, картонная коробка «Mopar»
Оригинальный датчик холостого хода Mopar 04593849AA применим с автомобилями марок «ГАЗель» и «Волга» на которые установлены двигатели серий Крайслер 2, 4. Обеспечивает дозированную подачу воздуха в коллектор минуя дроссельную заслонку. Цельный механизм с электромеханическим принципом работы работает через ЭБУ автомобиля. Установка осуществляется в патрубке воздушной системы двигателя. У нас вы можете приобрести качественный регулятор холостого хода РХХ Крайслер 2, 4 ГАЗ-31105, 3302 производства MOPAR (4593849AA) для автомобилей «ГАЗель» и «Волга». Возможен как самовывоз с наших магазинов, так и доставка транспортными компаниями по городам и регионам России.
- 1. Самовывоз
- 2. Курьером
- 3. Почтой России
- 4. Пункты выдачи
- 5. Транспортные компании
Самовывоз со склада в городе Екатеринбург
Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Как проверить датчик холостого хода
Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Он располагается неподалеку от датчика, контролирующего положение дроссельной заслонки. Датчик является довольно надежным, и его выход из строя – это большая редкость. Тем не менее, такая проблема может возникнуть, и водитель должен знать, как проверить датчик холостого хода самостоятельно и убедиться, что проблемы в неправильной работе двигателя неподвижной машины связаны именно с его выходом из строя.
Симптомы неисправности датчика холостого хода
При выходе из строя датчика холостого хода водителя об этом оповестит лампочка Check Engine («Проверьте двигатель»). Однако если она загорелась и автомобиль имеет проблемы при работе на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком. Без проверки регулятора сложно точно сказать, исправен он или нет.
Можно выделить ряд признаков, которые являются «маяками», что в работе датчика холостого хода имеются проблемы:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу или у него «плавают» обороты;
- Чтобы двигатель работал без сбоев, ему требуется значительное время на прогрев;
- При переводе рычага коробки передач в нейтральное положение, двигатель глохнет.
Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка или избытка воздуха, подаваемого в двигатель при работе на холостых оборотах. Однако не только датчик холостого хода может вызывать подобные симптомы, именно поэтому его необходимо диагностировать, перед тем как подбирать новый на замену.
Как проверить датчик холостого хода самостоятельно
Проверить самостоятельно датчик холостого хода довольно просто, и основной проблемой является его предварительный демонтаж. Первым делом следует определить, где находится датчик холостого хода. Чаще всего ориентиром при его поиске должен служить датчик положения дроссельной заслонки. Если обнаружить при осмотре двигателя регулятор холостого хода не получилось, следует обратиться к технической документации по конкретной модели автомобиля.
Когда датчик холостого хода будет снят с двигателя, можно приступать к его диагностике:
Подсоедините к датчику провода;
Еще одним способом проверки датчика холостого хода является диагностика сопротивления дроссельного узла. Необходимо проверить сопротивление обмоток при помощи мультиметра. Если результат находится в диапазоне от 50 до 55 Ом, то датчик исправен.
Обратите внимание: Часто водители после проверок, приведенных выше, делают вывод, что датчик холостого хода неисправен, но это не всегда так. Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов (питающую датчик). Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт. Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором. Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.
Загрязнение датчика холостого хода
Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик (стоимость которого невелика) или очистить его. Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа:
- Специальным средством (например, которое используется для очистки карбюратора) нужно смочить ватную палочку и ею очистить контакты датчика. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить их;
- Остальные детали регулятора можно очистить механическим путем с использованием обозначенного выше средства. Смочите им, например, зубную щетку и аккуратно прочистите иглу, шток, пружину, удаляя накопившуюся грязь.
Обратите внимание: При очистке датчика холостого хода рекомендуется также почистить дроссельную заслонку.
ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет
29 марта 2013, 16:42 #103
Здравствуйте. взял 105 крайслер. пробег 43000. сначала всё было нормально. потом периодически заплавали обороты. порой до 2500-3000. поменял клапан регулятора холостого хода. проблема осталась. что делать, подскажите. или это болезнь??
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
29 марта 2013, 16:45 #104
Если болеет, то дай аспирину! А тут искать надо. Может где воздух подсасывакт?
14 апреля 2013, 21:33 #105
Проблема. Из заднего моста из хвостовика идет масло по шлицам. Как избавиться?
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
15 апреля 2013, 03:41 #106
Для начала просто попробуй подтянуть хвостовик, если не поможет, то меняй сальник. Хотя можно и сразу поменять.
21 мая 2013, 05:39 #107
Посоветуйте.Когда завожу двигатель,до 2200 об/мин работает,при привышении сбрасываются.Когда прогрелся до 90гр,глушу мотор потом снова завожу всё нормально работает.Свечи поменял,топливный насос работает.
23 мая 2013, 23:00 #108
Подскажите пожалуйст,делали уже две диагностики в разных местах сказали что все впорядке ошибок нет,но машина у меня рычит и через каждых 5-8 км,загорается ошибка двигателя и она не тянет останавливаюсь 10-15 мин.постою и еду дальше. думала что из-за дисков,меняли задние колотки,и они немного нагревались но уже не нагреваются и все равно включается ошибка и машина не тянет.
10 июня 2013, 22:08 #109
мужики подскажите сколько должно быть оборотов на холостом ходу с прогретым движком? у меня 600 волга 31105 2.4 dons
Лада Веста
МТЗ-1221
10 июня 2013, 22:16 #110
холостой ход, это когда мотор не нагружен, т.о. обороты холостого хода могут быть любыми в пределах допустимого.
а вот МИН обороты холостого хода я бы рекомендовал не ниже 800-850. для любого бенз. двигателя.
11 июня 2013, 11:40 #111
а как добавить? тросиком?
12 июня 2013, 17:20 #112
мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина
12 июня 2013, 19:26 #113
AK 27021983, 12 июня 2013, 17:20, #112
мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина
29 июня 2013, 01:36 #114
AK 27021983, 12 июня 2013, 17:20, #112
мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина
Сталкивался с такой проблемой не один раз. Меняли все но ни чего не помогло. Устал мучаться поменял на 406 мотор.
29 июня 2013, 05:33 #115
Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16
Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.
в смысле будет ли работать?будет!
29 июня 2013, 05:36 #116
Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16
Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.
в смысле будет ли работать?будет!
славян, 23 февраля 2011, 18:51, #18
У меня «Волга» газ31105 двигатель «крайслер»..
Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.
свечи г. !менял при каждой замене масла,потом поставил иридий и новые провода-два года катаюсь!
29 июня 2013, 05:43 #117
OKABAN, 24 февраля 2011, 03:28, #26
Да там и проверять нечего. Свечи напрочь залиты!
залить крайслер сложно!легко продувается полным нажатием гашетки в пол.
29 июня 2013, 05:43 #118
Бармалей, 29 июня 2013, 05:33, #115
в смысле будет ли работать?будет!
Работать то будет, вопрос в том как Назнечение адсорбера вытекает из его названия- улавливает пары бензина за счет угольного элемента, тем самым защищая окружающую среду) Принцип его работы таков-пары бензина скопившиеся в баке создают несколько избыточное давление в нем, за счет чего эти пары проходят через обратный клапан к подводящему патрубку адсорбера-где собственно и осядают. Согласно программе управления блок переодически открывает эл. магнитный клапан адсорбера подавая скопившиеся пары в задросельное простраство дроссельной заслонки-происходит сжигание этих паров в цилиндрах. Вопрос- не получится ли переобогощение смеси, если выкинуть адсорбер, и не начнут ли от этого с ума сходить мозги?
29 июня 2013, 05:45 #119
макс 1983, 28 марта 2011, 19:30, #28
у меня моргает свет, электрик сказал что подгорел диодный выпрямитель. А я нигде не могу его найти, а генератор стоит 11 000. ЧЁ ДЕЛАТЬ?
гена стоит от япона авто. зайди к самураям и купи по номеру гены.
29 июня 2013, 05:59 #120
миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53
При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.
заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода.
29 июня 2013, 06:01 #121
миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53
При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.
заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода.
газист, 20 сентября 2011, 22:20, #57
Это скорее всего подвесной подшибник. У меня эта проблемма началасть на первом км после авто салона .Поставил прямой кардан от двадцатьдевятки и забыл, уже на четыре года 70 000 км.
совершенно верно я так же поступил
29 июня 2013, 06:08 #122
миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53
При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.
заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода.
газист, 20 сентября 2011, 22:20, #57
Это скорее всего подвесной подшибник. У меня эта проблемма началасть на первом км после авто салона .Поставил прямой кардан от двадцатьдевятки и забыл, уже на четыре года 70 000 км.
совершенно верно я так же поступил
silver, 28 марта 2012, 14:32, #74
Подскажите пожалуйста у меня на ГАЗ-31105 Крайслер начались скачки напряжения от 12,5 В до 15,8 В. Как с этим бороться или это КПН. В руководстве по ремонту сказано, что регулировку напряжения выполняет блок управления двигателем
там много чего написано
. посмотри что плюс с гены напрямую на аккум. гена сам фсё делает и комп тут не при чём.
29 июня 2013, 06:12 #123
staff, 2 августа 2012, 12:35, #84
Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса
29 июня 2013, 06:13 #124
staff, 2 августа 2012, 12:35, #84
Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса
Vladimir Korotkov, 23 сентября 2012, 15:55, #86
всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.
29 июня 2013, 06:16 #125
Vladimir Korotkov, 23 сентября 2012, 15:55, #86
всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.
снимать верхнюю крышку ремня и смотреть нет ли трещин и масла!если чисто то не париться.
29 июня 2013, 06:28 #126
Малой13, 29 июня 2013, 05:43, #118
Работать то будет, вопрос в том как Назнечение адсорбера вытекает из его названия- улавливает пары бензина за счет угольного элемента, тем самым защищая окружающую среду) Принцип его работы таков-пары бензина скопившиеся в баке создают несколько избыточное давление в нем, за счет чего эти пары проходят через обратный клапан к подводящему патрубку адсорбера-где собственно и осядают. Согласно программе управления блок переодически открывает эл. магнитный клапан адсорбера подавая скопившиеся пары в задросельное простраство дроссельной заслонки-происходит сжигание этих паров в цилиндрах. Вопрос- не получится ли переобогощение смеси, если выкинуть адсорбер, и не начнут ли от этого с ума сходить мозги?
года три так езжу. и знакомый на джип чирке ещё дольше. и моторолла не парится.
1 июля 2013, 21:04 #127
всем привет подскажите папжалуйста в чём причина 31105 крайслер при включении зажигания не загорается чек и не работает топ насос
Регулятор холостого хода ГАЗ дв.Крайслер
Артикул: 04593849АА/04861325AD
Данные обновлены: 07.09.2021 в 14:27
- Аналоги (1)
- Параметры и характеристики
- Наличие (1)
- Описание
Аналоги
- Опт 3 5370.3 ₽
- Опт 2 5452.92 ₽
- Опт 1 5468.04 ₽
- Розница 5470 ₽
На складах : 3 шт.
Характеристики
Код для заказа | 171825 |
Артикулы | .04593849АА, 04593849AA |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система питания двигателя |
Ширина, м | 0.09 |
Высота, м | 0.09 |
Длина, м | 0.13 |
Вес, кг | 0.24 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Производитель | MOPAR |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 2 шт.
На складах : 442 шт.
Артикул: 31105-04105409АВ W 712/83
На складах : 101 шт.
На складах : 8 шт.
На складах : 11 шт.
На складах : 19 шт.
На складах : 16 шт.
На складах : 8 шт.
На складах : 715 шт.
На складах : 26744 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.