Что звенит при детонации двигателя
«Звенят пальцы»-при нагретом двигателе. Детонация двигателя Ford Focus
Добрый день. При нагретом двигателе(особенно если постоишь в пробке),начинается звон пальцев.Причем на всех передачах от 2 до 3 тысяч оборотов.Иногда машина начинает дергаться на скорости. Чистил инжектор,менял свечи,масло,фильтра(кроме-тонкой очистки),так как он меняется после 100 тысяч вместе с бензонасосом.Был у диллеров-смотрели метки на валах,ошибки-все в порядке.На холостых двигатель работает идеально. Может кто сталкивался с этой проблемой -подскажите,что делать?
to alement: возможно в вашей ситуации проблема состоит в следующем:
могут быть и низкое октановое число бензина и перегрев двигателя и использование свечей с несоответствующим калильным числом.
to alekscar: По поводу бензина-я перепробовал уже не одну заправку. На свечах проездил почти год-все было в порядке,да и сейчас поставил новые ,ничего не изменилось.Вот по поводу перегрева двигателя определенно сказать не могу. Но думаю он греется,иначе не было бы звона .
таже проблема мне тоже говорили что бензин,пробовал тоже все заправки,ничего не помогоет и двигло промывал тоже не чё. мастера тока затылки чешут говорят мол у них это болезнь.
ну а кто знает как эту проблему решать?
to pro den 26: У детонации три основые причины: качество топлива, УОЗ и степень сжатия.
1. Попробовать залить 98-го.
2. При отсутствии трамблера смотреть только компом.
3. Замерить компрессию (не должна быть завышенной).
to sumskoy:Долго я не мог решить эту проблему,но вот наконец все получилось.Между аккумулятором и двигателем стоят два датчика,к ним подходит по 2 трубочки.Снимаем трубочки -которые сосут воздух,с каждого датчика и в путь.Машина едет нормально,как и должна-детонации,звона,дерганья-нет. Одеваем один шландчик на крайний датчик,едем-все норм.Одеваем второй-появилась детонация,пальцы звенят,дергается..Вывод прост-датчик гавно. В итоге в пустую потрачены почти 20 тысяч и нужно покупать датчик. Стоимость в Москве 4500 -средняя цена.Но самое удивительное,что даже оффициалы не могли точно определить,почему идет звон .Что я делал с машиной до этого(*чтобы устранить проблему-смотрите выше).
ДА НЕКТО НЕ ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО У ФОКУСА2 детонациЯ. ТОЛЬКО ДАГАТКИ! И МОЯ ДАГАТКА В КОПИЛКУ .МЕНЯЙТЕ БЕНЗАНОСОС! БЕДНАЯ СМЕСЬ! И 1 ЛЯМБДУ!
to BORODA7171:
Многие, просто, путают детонацию с калильным зажиганием, а это совсем не одно и то же.
Но учтите. Тексты с Caps Lock. на форуме запрещены.
Что звенит при детонации двигателя
adametvlad,
отрегулируйте клапанные зазоры на лично у меня движок 1,4 — гидрокомпенсаторы — зазоры регулировать не надо. Lion-2393 может колдовать с регулировкой клапанов.
Зажигание. Фазы ГРМ смещаются. Зажиганием заведует ЭБУ. ЭБУ управляет зажиганием, руководствуясь в том числе сигналом с ДПКВ, который связан тем самым ремнем ГРМ (который переставляли туды-сюды) с валами ГРМ
P.S. ГРМ всё- таки по заводским меткам поставьте. я так и сделал.
adametvlad,
лично у меня движок 1,4 — гидрокомпенсаторы — зазоры регулировать не надо. Lion-2393 может колдовать с регулировкой клапанов.
Сообщение адресовалось Lion-2393.Сорри, что проскочил ваш ник.
ЭБУ управляет зажиганием, руководствуясь в том числе сигналом с ДПКВ, который связан тем самым ремнем ГРМ (который переставляли туды-сюды) с валами ГРМ
ЭБУ управляет зажиганием, руководствуясь исключительно сигналом с ДПКВ. + — датчики.
Переставляя ремень ГРМ вы никак не влияете на зажигание, как поступал сигнал ,так и поступает.Т.е. как проскакивала искра перед ВМТ так и проскакивает, в том же самом месте. Т.е. убрав ремень( и забыв про датчик фаз) и распредвал вообще — зажигание будет ровно в том же самом месте.
А вот фазы ГРМ вы реально сдвинете. И если к примеру, есть какие то проблемы, связанные с запаздыванием открытия и закрытия впускного или выпускного( неотрегулирован зазор ГРМ 8кл., в вашем случае может быть неправильно нарезан паз под шпонку, и т.д.и масса других вариантов) вы получите резвость или тупость при разгоне.
IMHO.
А вот это смотря какой бензин. Никогда детонации на калине не слыхал (95-й, на 92-м она была потупее), пока недавно под Барнаулом не залился 92-м. Вот тогда и услышал характерный треск при разгоне. Продают что попало. Сменить заправку — самое оно.
Аналогично, за три года катания на нормальном 92 бензине никакой детонации не было, один раз в Калужской области на какой то «левой» заправке (. халява сэр, на два рубля дешевле..) залил в почти пустой бак, 20 литров 92го, при малейшем нажатии на педаль газа двигатель звенел — непередать, пришлось километров десять в муках добираться до заправки ТНК , там и долил бак до полного 98м, детонация прекратилась.
. выводы делайте сами.
Люди добрые помогите справиться с проблемой.
Появился звонкий неретмичный перестук в диапазоне оборотов 2000-2500. Этот звон появляется при работе двигателя на полном дросселе или углах открытия заслонки близких к максимальным, на любой передаче кроме первой (видимо потому что на первой редко нажимаешь педаль в пол). Интенсивность небольшая, из салона его не слышно, только при открытой форточке. Звон ненавязчивый, легкий, но душе неспокойно. Очень похож на детонационный, но сомневаюсь что детонация бывает в таком узком диапазоне. Тем более на низких оборотах стук отсутствует. К тому же я перепробовал все бензины и поменял датчик детонации. Свечи выворачивал, нагар в норме, следов детонации нет. При работе без нагрузки (например газуя на стоянке) все тихо. На частичных нагрузках тоже. Стучит только на прогретом моторе причем стук появляется не сразу как только температура достигнет 90, а после некоторого времени езды при рабочей температуре. В пробках это время сокращается. Динамика езды не ухудшилась.
Вопрос — в чем дело? Может звенят неправельно отрегулированные клапана? Ближайшее событие в жизни моей машинки, после которого я заметил появление сей проблемы — это 4-е ТО на котором как раз регулировали зазоры. В эту гипотезу укладывается и тот факт, что на прогретом моторе звон появляется не сразу, видимо тогда когда клапана разогреются до «своей» рабочей температуры.
А вы что скажете? И если дело в клапанах, то в какую сторону отклонены зазоры?
Конечно посмотрим клапана. Ведь если зазоры большие они могут сильно биться о седло и звенеть от этого. Я же говорь, странно что детонация проявляется в столь узком диапазоне оборотов. Я же говорил, например при 30 кмч на 3 передаче утапливаешь в пол педаль, обороты при этом где-то 1300-1400. Звон отсутсвует, хотя двигатель на этом режиме с большой нагрузкой работает — разряжение в ресивере большое. И только по мере приближения к полке крутящего момента, когда мотор намного веселее начинает разгонять машину, появляется звон, который держится в диапазоне 2200-2500, выше снова пропадает (при проходе этих оборотов успевает «цокнуть» 5-8 раз, в зависимости от передачи). Если разгонятьяся плавно, без «тапки в пол» — тоже тишина.
Ну да ладно. Я тут читал ветку, думал о причинах детонации вообще и пришел вот к какому выводу. Не ругайте меня сильно за эти рассуждения, это всеголишь мои личные доводы. Детонация бывает двух видов. Первая собственно даже не детонация. Когда неправильно выставлен УОЗ (не соответвует скорости горения смеси), фронт пламени достигает поршня раньше, чем он пройдет ВМТ, и поэтому начинают стучать поршневые пальцы. Этот стук очень легкий, поэому при закрытых окнах его не слышно. Я подозреваю у всех здесь стучат именно пальцы. Причина может быть не только в УОЗ или бензине. Все зависит от свечей, количестве нагара в цилиндре, исправности смесеобразования и как следссвие — степени закоксованности форсунок. Я вот например кроме всего прочего собираюсь еще и отмыть движок сольвентом.
А второй тип детонации — это как было сказано на первых страницах неправильное воспламенение ТВС от горячих частей мотора или от резкого повышения давления в котле (при работе на высоких передачах под сильной нагрузкой), с образованием ударных волн.
Вот это настоящая детонация, самая опасная, способная меньше чем за минуту вывести двигатель из строя. Такие стуки слышно отовсюду, и из салона и извне. От нее помимо поршней страдают свечи, окантовка прокладки ГБЦ, поршневые кольца (случается выбивает перемычки между ними!), клапана. И я так понимаю ДД способен обнаруживать именно такие ударные волны, а в первом случае, поскольку горение нормальное, он даже ничего не заподозрит. Отсуда и недоумение масс, почему ДД якобы «не видим». Потому что горение в пределах нормы, а вот то что фронт пламени достигает поршня раньше — ему все равно, ударных волн-то нет!
Поэтому надо смотреть состояние камеры сгорания, свечей и прошивки мозгов. Хотя на моей стоковой прошивке раньше такого небыло. А может и не замечал.
К счастью, он устанавливается единым образом по отношению к КВ!
Вот именно. Там Belt не просто метка а целая шпилька на носке коленвала, а в шкиве генератора под шипильку соответственно просверлено отверстие. ТАк что ошибиться тут невозможно.
Когда я говорил не поедет машина, я имел ввиду образно.. Ведь из общего «табуна» лошадей может не остаться и 1/5, но этого хватить чтобы вести машину на небольшой скорости.
biarmy а как проверить величину отскока? На диагностике? А мож еще что проверить?
Это может быть связано, например, с общим шумом движка
Ты имеешь ввиду с общим вибрационным фоном?
Belt прошивка I201CP57. Я не уверен насчет резонирующей детали.
Так же забудь про звон тарелок клапанов о посадочное место из-за увеличенного зазора. Максимум это приводит к повышению шумности работы ГРМ.
Я понимаю, но современем бьющийся клапан разобъет седло. ТАк что одной шумностью ГРМ тут необойдется
Почти постоянно горит чек,хавает масло дуром,особенно после экспериментальной доливки Mannol с молибденом,присутствует детонация при нагрузке-во всяком случае такой звук,но она ли?Очень долго плевался на качество бензина-на любой заправке 95,заливал и 98. В какой то теме читывал про стук поршней-могут они так стучать?Мозги сток.
ёпта брат )) зачем мёртвому припарки?))
к мотористу. подкинь колечки. ну и маслосъёмные колпачки смени заодно.
яб так сделал.
Надоть заехать,только колечками врятли обойдусь-да и пока банк душит(осталось чуть. )
смотри раскоксовку не делай, а то есть риск, что колечки залягут (( меня банк тож душит, но ты в 5 рублей я думаю уложишся.
Скорей всего, у тебя двигатель 21114, а не 11183. Первый мог быть с поршнями 21083, пальцами 2108-1004020 и шатуном 2108. А мог быть и с ШПГ 2110:)
Двигатель как раз 11183 , а вот у меня чирик с 21114 2005 года , дак там 10-е поршни )) . Как показала практика , на автозаве все возможно:at-wits-end:
Добавлено через 4 минуты
Кстати вот
Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114?
— Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые.
Ответ подготовлен пресс-центром ОАО «АВТОВАЗ»
Ничего про вероятность установки поршней 083 нет
Добавлено через 23 минуты
Почитал еще форумы — оказалось , что 11183 построен на поршневой от 8 , а 21114 на поршневой от 10
Интересно почему?? Назначение раскоксовки, чтобы «отлегли» кольца.
есть основание пологать, что можно раскоксовать не только вредные отложения, но и полезные детали двигателя (сами кольца) если я не прав поправьте, имхо раскоксовка это пустая трата времени и денег.
Что звенит при детонации двигателя
вот у меня тоже самое. абсолютно! и мне никто не говорит, что это. В юнион моторс проверяли, сказали детонация, но откуда ей взяться. я так уже год катаюсь и сейчас уже начало греметь после длительной стоянки при зажигании около секунды. звучит даже круче чем то, что ты описываешь, а на диагностике говорят — «всё нормально, детонация»
и на холодную тоже у меня ничего нет, звенеть начинает минут через 5-15
вот у меня тоже самое. абсолютно! и мне никто не говорит, что это. В юнион моторс проверяли, сказали детонация, но откуда ей взяться. я так уже год катаюсь и сейчас уже начало греметь после длительной стоянки при зажигании около секунды. звучит даже круче чем то, что ты описываешь, а на диагностике говорят — «всё нормально, детонация»
и на холодную тоже у меня ничего нет, звенеть начинает минут через 5-15
Вот Вот .
И у меня такое точно, на холодную тишина .
вчера плеснул 95 на ТНК . стало меньше, но после стояния в пробке и просто простоя на холостых при разгоне опять звон . (((
Добавлено через 41 секунду
Та же шняга, и на полтиннике при пробеге 57800, и на джишке при пробеге 3600. Стал лить 98 Лукойла (Центрнефтепродукт), практически звон исчез.
Проявлялся на малых оборотах двигателя (1500-1700 об/м), когда коробка переключает при разгоне и малом газу на высшую передачу и только на прогретом двигателе.
Добавлено через 1 минуту
Было такое точь в точь на америкосе -когда только забрал со штатов примерно с таким пробегом , стал добавлять присадку от ликви моли( что там для долговременной промывке инжектора кажется) при заправке бензином и всё благополучно прошло:)
Видимо какое-то совпадение ибо форсунки тут не причем ..детонация — это не правильный момент зажигания.
Добавлено через 1 час 51 минуту
Вот к какому выводу я пришел для себя о причинах этого звона путем мучительных размышлений и с учетом услышанных мною мнений компетентных мотористов- гайковертов типа — «Хороший стук сам себя проявит» и «Ездить так, фиг с ним . постучит и потом все равно где-то развалится «. )))) «загорится чек энджен — причина вылезет наружу ..а пока не диагностируется . )))
Причина этого звона — это точно детонация возникающая из-за неправильного момента зажигания или использования некачественного и низкооктанового топлива.
Почему неправильный момент на нормальном бензине ? Мозги то по идее получая сигнал от датчика детонации должны подправлять момент зажигания в нужную сторону.
Механизм регулировки вкратце такой —
Два датчика детонации на моторе ( левая и правая голова) подают сигнал на мозги, мозг подает управляющую команду на клапаны подачи масла в шестерни газораспределительного механизма ( шестерни две штуки по одной на каждом из распредвалов двигателя, так же как и два клапана их управления ) — шестерни меняют свое исходное положение относительно распредвалов . меняя тем самым фазы газораспределительного механизма. детонация исчезает.
Надо учесть, что датчики улавливают детонацию еще в таком диапазоне, когда мы звона еще не слышим ..поэтому в идеале при правильной работе всей системы газораспределительного механизма мы ее возникновения в виде звонкого стука не слышим даже при работе на плохом топливе.
В нашем случае получается, что заложенных в прошивку мозгов и всех причендалов механизма ГРМ регулировок не хватает . (((
Остается понять почему .
Ну вот например .
1- не корректная работа одного из датчиков . датчик детонации — один или оба ( возможно при нагреве или высоких температурах двигателя) сообщает не совсем правильные данные ..другими словами — датчик при смерти — то работает, то нет ..если б вообще не работал горел бы «чек энджен» выдавая ошибку.
2- Износ одной или вообще пары шестерней ГРМ отвечающих за изменение фаз или их неправильная изначальная позиция относительно распредвалов. Почему ? Банально большой пробег,использование некачественного масла, слишком жидкое масло итд
3- Шестерни связанны между собой цепью ГРМ. провисание цепи в следствии ее износа или растяжения , повлекшее за собой незначительный сдвиг положения одной из шестеренок регулирующих фазы. Причины заводской брак,большой пробег,износ частая езда с тапкой в пол итд.
Вот кстати — расчетная величина пробега, которая обозначена заводом для цепи, для спрвки — не менее 100 — 150 тыс. км..очень хочется надеяться что дело не в ней при моем пробеге. )))
4-Износ башмака натяжителя цепи . приводится в действе тоже давлением масла.
Но штука в том, что износ этого узла даже на 100 тыс. км маловероятен ибо натяжитель тоже ходит очень долго ..(((
5- Заедание или неправильная работа электромагнитных клапанов(одного или обеих) подающих масло к шестерням ГРМ. как причина -засор, износ или не герметичность,неправильное управляющее напряжение подающееся на них мозгом, косвенно- низкое давление масла в головке блока итд
Короче причин этого звона лежащих на поверхности — много . так же как и косвенных ( свечи, бензин, масляное голодание головок блока,локальный перегрев головки блока ( одной или пары) итп
Ждать когда все развалится, как советуют «спецы» как то не тянет и потому для себя решил искать пока в таком направлении .
— обнулить мозги ( тупо снять клему с АКБ на сутки )
— проверить соединение двигателя с массой
— проверить напряжение на клапанах управления
— проверить все контакты и разъемы этих клапанов
— проверить сами клапаны на работоспособность и загаженность снять продуть, промыть итп
— попробовать залить масло погуще — 10W40 Мотюлевскую синтетику
( мотор атмосферник и со сменой вязкости масла ничего ему не сделается ). ну если только немного сменится на более низкий температурный режим двигателя, станет более стабильным на прогретом двигателе давление масла и повысится его прокачиваемость по системе, будет более стабильной масляная пленка на трущихся поверхностях.
— возможно есть смысл поменять масляный фильтр ( в нем есть клапан и он тоже косвенно может оказывать влияние на давление масла во всем моторе а значит и головках блока )
Пока в таком направлении буду искать .
Для себя четко понимаю возможный и самый негативный вывод ..если более «густое»..или правильнее сказать, более стабильное на высоких оборотах и температурах масло уберет эффект детонации и звона . то тогда к сожалению,придется признать, что для того чтоб исправить косяк по зажиганию- самым правильным будет вскрывать мотор . а точнее его переднюю крышку — это значит менять все по приводу ГРМ. разом менять и менять таким образом чтоб в этот ГРМ больше не лазить . Для этого понадобится заказывать новые шестерни, основную цепь и две вспомогательные, сальники передней крышки мотора, помпу и башмак натяжителя с механизмом его гидропривода. прокладку . кругленькая сумма получится тогда ..))))
Ну и еще я бы конечно попробовал подвинуть зажигание на 1-2 градуса . было б интересно это сделать и посмотреть на результат. Но не нашел нигде инфы как это можно сделать.
. то тогда к сожалению,придется признать, что для того чтоб исправить косяк по зажиганию- самым правильным будет вскрывать мотор . а точнее его переднюю крышку — это значит менять все по приводу ГРМ. разом менять и менять таким образом чтоб в этот ГРМ больше не лазить . Для этого понадобится заказывать новые шестерни, основную цепь и две вспомогательные, сальники передней крышки мотора, помпу и башмак натяжителя с механизмом его гидропривода. прокладку . кругленькая сумма получится тогда ..))))
вот мне кажется здесь косяк и я бы сделал это, хрен с деньгами, была бы гарантия что это поможет, но гарантии нет, а на диагностике говорят грм в порядке. поэтому менять не буду
но у меня есть ещё один ньанс. Во-первых у меня пробег ровно 100 000 миль, а во-вторых, может правда с мозгами связано: я около полугода катался на низких оборотах, без причины, просто почему то перестал гонять. У меня почему-то повысился расход на 3 литра. Я поменял свечи, фильтры, помыл заслонку. Расход остался высоким. Стук все это время уже был, но я как-то не думал о нем. Потом когда начал загоняться с этим стуком, начал пробовать заливать разный бензин и газ в пол жать как раньше. Так вот у меня стук то меньше стал и расход понизился обратно без причин. Но стук не ушел, она до сих пор стучит, но когда я «тошнил» на машине стук был сильнее
вот мне кажется здесь косяк и я бы сделал это, хрен с деньгами, была бы гарантия что это поможет, но гарантии нет, а на диагностике говорят грм в порядке. поэтому менять не буду
но у меня есть ещё один ньанс. Во-первых у меня пробег ровно 100 000 миль, а во-вторых, может правда с мозгами связано: я около полугода катался на низких оборотах, без причины, просто почему то перестал гонять. У меня почему-то повысился расход на 3 литра. Я поменял свечи, фильтры, помыл заслонку. Расход остался высоким. Стук все это время уже был, но я как-то не думал о нем. Потом когда начал загоняться с этим стуком, начал пробовать заливать разный бензин и газ в пол жать как раньше. Так вот у меня стук то меньше стал и расход понизился обратно без причин. Но стук не ушел, она до сих пор стучит, но когда я «тошнил» на машине стук был сильнее
100 т.миль это не обязательно писец цепи . мозги тоже не причем ..они либо регулируют момент — либо нет . а вот то что при таком пробеге может уже и масляный насос и все давление его в системе «просесть»- это факт . я б в эту сторону рыл все таки
Добавлено через 11 минут
Джеки Чан ниразу не загорался.
ТНК бензин лить не рекоммендую, от него начинает глючить датчик в баке.
Скоро съезжу в Европу, попробую местный бенз и отпишусь, но думаю вся проблема в бензине.
Стук, сам по себе, очень тихий, слышен если только специально прислушиваться, при определенных оборотах, если даже тихо включить музыку его не слышно, поэтому я думаю большинство его просто не слышат и не парятся.
У меня стук ..хотя я бы ближе его к побрякиванию отнес . отчетливо слышен ..прислушиваться не приходится . он стабильно возникает при прогретом движке.
Ну а насчет бензина — на ВР- опасно заправляться — пробовал -стучит
— на ТНК — говоришь глючит датчик ..)))
— на Лукойле перепробовал все сорта — стучит
— на Татнефти та же картина .
Такая вот у нас страна . )))где на брендовых заправках нельзя быть уверен в том что не загубишь мотор после заправки . Что делать то ?
Выход то один только на поверхности — проблема с бензином понятное дело есть у всех..но неисправность со звоном то у единиц . надо ж найти как лечить этот звон . бензин у нас везде дерьмо . и качественней он уверен не станет уже . как впрочем и все вокруг из того что у нас в стране производят..((((
Добавлено через 23 минуты
Значит вот чего еще нарыл по теме детонации .
Действительно ходят слухи, что можно регульнуть момент зажигания на небольшой градус изменив тем самым угол опережения зажигания . по умолчанию якобы угол стоит +12 ..можно двинуть на +2 градуса . и будет +14 .
Если это не пустая болтовня ради красного словца . А как известно -«ради красного словца Павлик как то сдал отца» ))))
Тогда получается, что это то что надо нам страждущим . Что у тех из нас, у кого детонация присутствует на любом практически бензине — зажигание надо срочно двигать назад и будет нам счастье ..)))) Правда по каким таким причинам у нас изначально установлено оно более ранним — фиг знает .
Слухи есть и о способе как это делается . и о том, что вернуть «взад» изначальный угол опережения зажигания можно легко . )))) И что делается это просто . что подключив дилерский сканер, комп или консалт все можно регулировать.
Обзвон мною всевозможных сервисов результата правда никакого по теме такой манипуляции не дал.
Ответ везде в подобном ключе — «Мы не знаем о таком». » Мы этого не можем ..не делаем..не умеем » или в лучшем случае с объяснениями . — «у вас там датчики детонации этого сделать не дадут». «Нет такой возможности у сканера»..» На этом моторе угол опережения зажигания не регулируется через меню сканера,угол заложен на заводе и устанавливается механически путем совмещения меток, поэтому регулировке не подлежит».
Тут получается два варианта — либо вранье и болтология про этот угол . и его действительно нельзя таким макаром поменять и этого просто не делают нигде. либо я не нашел тот сервис ((((
Короче вопрос к соклубникам остался открытым .
В каком же сервисе Вы двигали прибором зажигание ? Если это действительно делают, а не пустой треп . Сдайте нам очень нуждающимся . Явки ..пороли или хотя бы название сервиса ..плиз .
Добавлено через 6 минут
И последнее . сегодня купил масляный фильтр и Мотюль синтетику 10W40 в железных банках которое. завтра утром на замену . пусть заменят 5w40 на более вязкое 10W40 . о результате эксперимента обязательно отпишусь вечером.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Детонация или почему звенят пальцы
- Версия для печати
Детонация или почему звенят пальцы
- Цитата
#1
Сообщение sunrize » 26 июн 2012, 08:04
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Цитата
#2
Сообщение владимир575 » 26 июн 2012, 08:16
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Цитата
#3
Сообщение slavae » 26 июн 2012, 09:00
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Цитата
#4
Сообщение VladimirA » 26 июн 2012, 09:04
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Цитата
#5
Сообщение 405-й » 26 июн 2012, 09:29
Отлично!
Надеюсь, Дядя Толя не будет против, если немного дополню пункты 4 и 5. Специально для «Общества Продвинутых Автомобилистов» и Маши Малиновской.
Если детонация возникает, не надо надеяться на «умную электронику», да, угол опережения будет сдвинут, но несколько взрывов уже произошло. Да и остатки смеси будут догорать в выпускном коллекторе и катализаторе. Причем в большем количестве, чем кат способен «переварить».
Если вы заправляетесь на брендовых заправках, то в 99% случаев смена АЗС не поможет.
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Цитата
#6
Сообщение kasper831 » 26 июн 2012, 09:55
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Цитата
#7
Сообщение motorist » 26 июн 2012, 12:27
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Цитата
#8
Сообщение cidney » 26 июн 2012, 20:55
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Цитата
#9
Сообщение МОРЯК » 27 июн 2012, 01:02
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Цитата
#10
Сообщение citizen-70 » 27 июн 2012, 14:56