Что за двигатель сделали китайцы - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель сделали китайцы

Китайские турбомоторы: у них есть одна большая проблема!

Автопроизводители в большинстве своем стараются максимально долго держать в российской моторной линейке атмо­сферники — спрос хороший. Иногда даже вычеркивают малообъемные турбомоторы, заменяя их безнаддувными агрегатами большей кубатуры. За примером далеко ходить не надо — на кроссовере Hyundai Tucson, который стал участником сравнительного теста, опубликованного в сентябрьском номере журнала «За рулем», установлен двигатель 1.6 T‑GDi с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Дни этого мотора на нашем рынке сочтены — его сменит атмосферник 2.4 GDi сравнимой мощности. Такую же рокировку недавно сделала фирма Kia.

Китайцы, наоборот, активно продвигают на наш рынок турбодвигатели. Geely Atlas весной обзавелся новым турбомотором объемом 1,8 литра. В гамме кроссовера Haval F7 — только наддувные агрегаты: 1.5 GDIT и 2.0 GDIT. Может, китайцы знают какой-то секрет? Познакомимся с этими моторами поближе.

Мотор для Атласа создан не на пустом месте. Его прародитель, двигатель JL4G18TD, знакóм российским покупателям по седану Geely Emgrand GT. Новый двигатель JLE‑4G18TD китайцы делали сами, но, очевидно, не без помощи мотористов компании Volvo, которая принадлежит китайскому гиганту. Добавили регулировку фаз газораспределения на выпуске, оптимизировали рабочий процесс — мотор на 21 л.с. мощнее предшественника, крутящий момент прибавил 35 Н∙м, а его полка стала шире: 1500–4000 об/мин.

Портрет двигателя Атласа содержит черты большинства четырехцилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Система изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске), два балансирных вала для снижения вибрации. Лопастный масляный насос переменной производительности обеспечивает смазку деталей на малых оборотах двигателя и при этом экономит топливо, не отбирая лишнюю мощность на высоких оборотах. Двухслойный выпускной коллектор с интегрированным перепускным клапаном снижает потери тепла, благодаря чему увеличивается эффективность турбонаддува. Интересные решения- насос системы охлаждения, который установлен на блоке цилиндров сбоку и приводится отдельным ремнем от заднего конца балансирного вала, и полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения.

Двухлитровый мотор, установленный на тестовом Хавейле F7, наддут несильно — на более тяжелых моделях концерна Great Wall с него снимают много больше 200 сил. Вероятно, поэтому и полка крутящего момента у него ýже, чем у мотора Атласа, что сказывается на ездовых характеристиках в определенных режимах.

По конструкции хавейловский 2.0 GDIT схож с мотором Geely. Ничего выдающегося: турбонаддув, непосредственный впрыск, управляемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, балансирные валы. А вот мотор 1.5 GDIT более продвинутый. Например, система CVVL регулирует продолжительность открытия и высоту подъема впускных клапанов, что повышает экономичность и мощность. Оптимальную рабочую температуру в двигателе обеспечивают два термостата, обслуживающие блок цилиндров и головку блока. Кстати, этот мотор разработан самостоятельно подразделением Great Wall Motors. В процессе работы компания подала заявку на 91 патент.

Занятные факты можно выудить, покопавшись в регламенте сервисных операций. Оба производителя предписывают менять масло каждые 10 000 км. И это оправданно, тем более если машина эксплуатируется в тяжелых условиях российских мегаполисов. Но менять свечи зажигания на Атласе каждые 20 000 км или топливный фильтр на F7 каждые 10 000 км?! Причем это не единственные расходники, которые подлежат столь частой замене. Обслуживание таких автомобилей может влететь в копеечку!

  • Какие двигатели (из тех, что еще продаются) самые надежные и «долгоиграющие»? Рейтинг «За рулем», в котором собраны наиболее высокоресурсные конструкции нашего времени, вы найдете по этой ссылке.

На просторах МАКС-2021

Свои разработки на аэрокосмический форум привезли более 20 ведущих предприятий Роскосмоса. «Космическая» экспозиция вызвала большой интерес посетителей, не утратив своего колорита даже на фоне ажиотажа вокруг масштабной премьеры истребителя «Шах и мат» (Cheсkmate).

Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С. П. Королева в представлении не нуждается. В этот раз — в дополнение к макетам космической техники, в частности перспективного транспортного корабля «Орел» и модуля «Наука», — предприятие показало специальный тренажер «Одиссей». Благодаря виртуальной реальности в нем можно ощутить себя выходящим в открытое космическое пространство.

Другой интересный тренажер представил Центр подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина. С его помощью гости авиасалона могли почувствовать себя в кресле пилота корабля «Союз МС». Именно на таком устройстве космонавты отрабатывают режимы ручного сближения, причаливания и стыковки во время предстартовой подготовки. Поскольку тренажер мобильный, он позволяет проводить тренировки вдали от ЦПК, например, на Байконуре, где нет полноразмерного макета корабля. «Это важный и нужный инструмент, — объяснял посетителям космонавт Сергей Кудь-Сверчков, представлявший ЦПК на выставке. — Его ручки управления аналогичны настоящим в реальном корабле, а математические модели очень качественно имитируют на экранах мониторов настоящий полет».

Дальний угол павильона Роскосмоса занимали модели ракет-носителей от Центра имени М. В. Хруничева. Среди новинок можно было заметить макет модернизированной ракеты «Ангара-А5М» и носителя тяжелого класса повышенной грузоподъемности «Ангара-А5В», а также разгонного блока «Бриз-М», адаптированного для этих средств выведения. В качестве перспективных разработок предприятие показало макет кислородно-водородного разгонного блока КВТК, который должен существенно увеличить грузоподъемность ракет семейства «Ангара-А5».

Такая разная тяга

Неоспоримый факт: ни одна ракета не полетит без двигателей. Их созданием в нашей стране занимается холдинг, объединивший ведущих двигателестроителей во главе с НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко (Химки). В эту структуру входят: предприятие «Протон-ПМ» (Пермь), которое серийно производит двигатели РД-276 для ракеты-носителя тяжелого класса «Протон-М» и участвует в кооперации по выпуску кислородно-керосинового двигателя нового поколения РД-191; Конструкторское бюро химавтоматики (Воронеж), разработчик и изготовитель двигателей для верхних ступеней ракет «Союз» и «Ангара», а также водородного двигателя РД-0146; НИИ машиностроения (Нижняя Салда), разработчик и изготовитель ракетных двигателей малой тяги и двигательных установок космических аппаратов; ОКБ «Факел» (Калининград), создатель электроракетных двигателей, и КБ химмаш имени А. М. Исаева (г. Королев), изготовитель однокомпонентных двигателей малой мощности.

Читать еще:  Вечный электро двигатель своими руками

Среди представленных разработок можно было увидеть макеты двигателей: РД-171 (на его основе создается двигатель РД-171МВ для новой ракеты «Союз-5»), РД-191 для «Ангары», а также экспортируемых в США РД-180 и РД-181 (используются на первых ступенях ракет—носителей «Атлас-5» и «Антарес»).

Директор НИИмаш из города Нижняя Салда Елена Матвеева лично представляла свое предприятие на МАКСе.

«Мы показываем на авиасалоне три двигателя, — оживленно рассказывала она. — Первый «ашка шестнадцатая» (11д428А-16) — 300-граммовый двигатель для ориентации и стабилизации «Союзов», «Прогрессов» и других аппаратов. Такие же двигатели стоят на «Науке». Их произведено уже более двух тысяч. Второй двигатель (МВСК-02) предназначен для «Орла». Он уже прошел практически все испытания, и сейчас мы готовим к поставке заказчику первую летную партию. И третий наш, самый маленький двигатель — 14Ц71001 — предназначен для мини- и микроспутников».

Экспонаты ОКБ «Факел», тоже входящего в интегрированную двигателестроительную структуру, демонстрировал генеральный конструктор Евгений Космодемьянский:

«Прежде всего, это электрореактивный двигатель СПД-50М. Его мы активно производим и продали, в том числе за рубеж, сотни таких двигателей. Представляем также уже отработанные и востребованные у нас и за рубежом двигатели СПД-70, СПД-100. А СПД-140 мы производим в экспортном варианте, и уже около 40 таких двигателей эксплуатируются на зарубежных космических аппаратах. Еще мы привезли макет космического аппарата формата «кубсат». На нем будем отрабатывать технологии создания двигателя с очень малым потреблением электроэнергии — порядка десятков ватт. К созданию этого аппарата мы планируем привлекать студентов и рассчитываем, что в 2022-2023 гг. он будет на орбите».

Что показали испытания

Современная космическая техника становится все сложнее и требует всевозможных наземных испытаний, прежде чем отправиться на орбиту или в дальний космос. На заре космической эры, в 1949 г., по инициативе С. П. Королева недалеко от Загорска (ныне — Сергиев Посад) был образован испытательный центр, где проверялась работоспособность ракет, начиная со знаменитой Р-1. В настоящее время это предприятие носит название Научно-испытательного центра ракетно-космической промышленности.

Генеральный директор НИЦ РКП Николай Петрович Сизяков поделился информацией, чем занимается предприятие и что решило показать на авиасалоне:

«. сейчас мы готовимся к испытаниям космического аппарата в камере ВК-600/300, имитирующей условия реального космоса: вакуум, нагрев до 450°С, освещенность солнцем, а также охлаждение до минус 200°С. Еще один стенд сейчас готовим к испытаниям водородно-кислородного двигателя РД0146. Все испытания должны завершить к августу 2023 г.».

Макет вакуумной камеры ВК-600/300, о которой рассказал глава предприятия, был представлен на выставке.

Еще один интересный экспонат — опытный образец высокодинамичного силоизмерительного устройства (СИУИ-1500). «Это наше изобретение, — не без гордости заметил заместитель гендиректора по стендовой базе Владимир Борисов. — Обычно тяга двигателя определяется расчетом по расходу топлива, давлению в камере сгорания. Наше устройство позволяет измерять тягу двигателей напрямую, причем не только на стационарных, но и на импульсных режимах работы двигателя с большой точностью. Это устройство запатентовано. Иностранцы, в частности китайцы, им очень заинтересовались».

Космические сервисы для человека

На стенде холдинга «Российские космические системы» (РКС), пожалуй, самых внушительных размеров, можно было ознакомиться с новейшими технологиями космического приборостроения и аналитическими сервисами, основанными на использовании информации, получаемой от космических систем навигации, связи и т. д. Посетителям в наглядной и увлекательной форме демонстрировали весь «жизненный» цикл «космической» информации: от зарождения идеи по созданию нового аппарата до управления орбитальной группировкой спутников, получения данных, их нейросетевой обработки и вариантов конечного применения.

«На МАКС-2021 мы представляем крупный российский приборостроительный холдинг, который обеспечивает независимость отечественной экономики в области электроники, — отметил гендиректор РКС Андрей Тюлин. — В РКС организовано поточное серийное роботизированное производство компонентов и унифицированной аппаратуры. Холдинг также активно участвует в формировании рынка прикладных цифровых сервисов для человека».

Луна, Марс, далее везде.

НПО имени С. А.Лавочкина — ведущее предприятие России по созданию лунных и межпланетных станций, научных спутников и разгонных блоков серии «Фрегат». Возле стенда со знакомой символикой мы побеседовали с гендиректором этого уникального предприятия Владимиром Колмыковым.

«Здесь мы впервые представляем макет уже действующего два года на орбите аппарата «Спектр-РГ» и макет уже отлетавшего аппарата «Спектр-Р», — рассказал он. — На стенде также представлены макеты наших лунных аппаратов — «Луна-25» и «Луна-27». Здесь же макеты посадочной платформы и марсохода проекта Exomars, которые полетят к Марсу в следующем году. В центре нашего стенда можно разглядеть макет обтекателя ракеты-носителя «Союз-2» с размещенным под ним разгонным блоком «Фрегат». Это один из лучших разгонных блоков в мире по точности выведения спутников на орбиту. Мы создаем его в трех модификациях: «Фрегат-М», «Фрегат-СБ» и «Фрегат-СБУ». Каждую из них мы можем легко подстраивать под конкретные задачи. Сейчас мы адаптируем «Фрегат-СБУ» со сбрасываемым торовым топливным баком под перспективную ракету «Союз-5″. Эта разработка намного увеличит массу полезного груза, выводимую на геостационарную орбиту».

Спутники из Красноярска

Привлекал внимание посетителей и стенд «Информационных спутниковых систем» имени академика М. Ф. Решетнева, еще одного ведущего в стране изготовителя космических аппаратов.

Читать еще:  Что такое сальники в двигателе ваз

«Хозяйничал» на нем гендиректор ИСС Николай Тестоедов. «Традиционно на МАКСе мы представляем свои «визитные карточки». В этот раз макеты аппаратов «Глонасс-К1» и спутниковой платформы «Экспресс-1000», — охотно пояснил он. — Впервые привезли макет космического аппарата группировки «интернета-вещей» «Марафон», входящей в программу «Сфера». Мы уже полтора года работаем в инициативном порядке по этой теме: сделали аванпроект, разработали конфигурацию, подготовили производственную линейку, обучили специалистов. Если контракт с Роскосмосом будет заключен, то в течение полутора лет полетит первый аппарат, а в следующие полгода полетят еще пять аппаратов. По результатам испытаний будет принято решение о серийном производстве».

Плазмотроны и ионные двигатели

Исследовательский центр имени М. В. Келдыша известен созданием системы залпового огня «Катюша», двигателя ракетного самолета Би-1 и аппаратуры для многих космических программ. В XXI веке предприятие ведет разработку электроракетных двигателей и плазмотронов, участвует в проекте космического ядерного буксира, создает сложные наноматериалы и покрытия. На МАКСе Центр показал электродуговые подогреватели (плазмотроны) для испытаний высокотемпературных материалов, используемых в космической технике.

«Наши плазмотроны мощностью от 4 до 20 мегаватт максимально имитируют воздействие атмосферы на теплозащитные покрытия летательных аппаратов, — увлеченно рассказывал представитель Центра Келдыша, кандидат технических наук Алан Козаев. — Кроме плазмотронов, мы представляем электроракетный ионный двигатель с удельным импульсом до 4500 секунд. Он уже прошел экспериментальную отработку».

Свои технологии

Московское НПО «Техномаш» — головное предприятие Роскосмоса по технологическому обеспечению создания ракетно-космической техники. Разговор на стенде компании с гендиректором Юрием Власовым зашел о необходимости обладания собственным промышленным потенциалом для развития отрасли.

«Техномаш» обеспечивает нашу промышленность теми технологиями, тем оборудованием, которые невозможно по тем или иным причинам купить за рубежом, — отметил руководитель. — К сожалению, на салоне мы можем представить лишь небольшую часть наших разработок. Например, уникальные головки ГСК-2, ГНС 25-45 и УППТ-1 для сварки труб различных диаметров в труднодоступных местах. Они обеспечивают высокое качество сварного шва без опасения повреждения соседних устройств или оборудования».

Скафандры и костюмы

НПО «Звезда» — предприятие, которое не входит в структуру Роскосмоса, но без которого трудно представить себе космическую отрасль. Одно из немногих в мире, оно занимается производством космических и авиационных систем жизнеобеспечения: скафандров, катапультных кресел, противоперегрузочных костюмов для летчиков.

Об экспонатах, показанных на авиасалоне, рассказал гендиректор и генконструктор предприятия Сергей Поздняков: «Мы представляем новую версию амортизационного кресла «Чегет» для космонавтов, а также две модификации спасательных скафандров «Сокол-М». Их принципиальное отличие от существующей модели («Сокол-КВ2». — Ред.) в многоразовости. У них полиуретановые, а не резиновые герметичные оболочки. В одной модификации в качестве застежки использована гермомолния, а в другой — жесткий разъем по поясу, наша оригинальная разработка. Именно это решение предпочтительнее, так как молния не очень надежна, ее сложно разместить так, чтобы космонавту было удобно пользоваться. Скафандр с поясным разъемом нам представляется более надежным и дешевым.

Были соображения, что жесткая конструкция будет мешать во время пребывания человека в кресле, но мы провели эргономическую оценку, и наши опасения не подтвердились. В случае чего всегда можно вернуться как к идее с гермомолнией, так и к традиционной конструкции с «аппендиксом», которая сейчас применяется в «Соколе-КВ2». Скафандры «Сокол М» мы будем делать нескольких размеров: они легко подгоняются под рост человека и смогут использоваться до десяти раз.

Кроме того, мы разработали вентиляционный костюм, который надевается под скафандр. На случай посадки спускаемого аппарата при отрицательных температурах мы сконструировали и здесь представляем новый теплозащитный костюм ТЗК-14М. В нем используются современные ткани, у него значительно улучшенная теплозащита. А на случай посадки на воду мы разработали для космонавтов совершенно новый гидрокостюм «Форель М». В нем применены герметичная молния, специальные хитрые перчатки, позволяющие их расстегнуть и вытащить руки.

Все наши перспективные разработки планируем применять для полетов на новом корабле «Орел». Не исключено, что вариант нового «Сокола-М» будем использовать и на «Союзе МС».

Что за двигатель сделали китайцы

4 минуты от пл. Южной

  • Услуги сервиса
  • Диагностика
    • Дизельного двигателя
    • Бензинового двигателя
    • Подвески
  • Техническое обслуживание
  • Замена фильтров
    • Топливного
    • Салонного
    • Воздушного
  • Замена жидкостей
    • Тормозной
    • Антифриза
  • Ремонт и обслуживание тормозной системы
  • Электрика
    • Установка сигнализации
    • Ремонт электрооборудования
    • Диагностика двигателя и электронных систем
    • Установка дополнительного оборудования
  • Ремонт и обслуживание системы кондиционирования
  • Промывка топливной системы
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена подшипников
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Шиномонтаж
    • Развал-схождение
  • Покраска кузовных деталей
  • Ремонт и замена автостекол
  • Нанесение жидкого стекла
  • Нанесение керамического покрытия
  • Химчистка салона
  • Полировка
    • Полировка фар
    • Полировка кузова автомобиля
  • Шумоизоляция
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Контакты

При установке сигнализации демонтаж старой БЕСПЛАТНО

Диагностика подвески В ПОДАРОК при оформлении КАСКО или ОСАГО.

Замена лобового стекла по СПЕЦЦЕНЕ 1500 рублей

ХИМЧИСТКА САЛОНА со скидкой 50%

При прохождении ТО скидка 50% на ВСЕ ВИДЫ диагностики

  • Выгода до 30%&nbspпо сравнению с ценами дилеров
  • Качество&nbspпо стандартам официальных дилеров
  • Прозрачные цены&nbspбез навязанных услуг
  • Нужные запчасти&nbspв наличии со своего склада
  • Профессиональное оборудование
  • Специализация&nbspв диагностике и ремонте премиальных марок
  • Опытные мастера, прошедшие обучение у производителей оборудования
  • Комфортная зона ожидания с кафе и детским уголком

американских, европейских, корейских, японских и китайских марок

Приезжаю уже третий раз, сервис очень радует качеством обслуживания и приемлемыми ценами, я бы даже сказал что ценник немного ниже чем в среднем по городу

Читать еще:  Где находится холостого хода двигателя ипсум

Обращался в сервис по поводу диагностики шумов из моторного отсека. Выявили неисправность помпы и шум обводного ролика. Машина Skoda Fabia combi, 2012 г. в. Решил ремонтироваться там же. Хочу выразить благодарность за грамотное и быстрое выполнение ремонта, а так же адекватные цены. Качественный, удобный сервис! С удовольствием приеду на предстоящее ТО. Спасибо!

Ремонтировала помятую дверь у машины плюс покраска и ремонт стеклоподьемника. Все понравилось: от отношения до профессионализма. Быстро договорились об осмотре, потом сразу назначили дату ремонта, обговорили сроки ремонта, учли все пожелания (как можно быстрее, качественно). В назначенный день меня уже ждали, в обговоренный срок уложились, сделали качественно -не смотря на сильные повреждения.

Был в сервисе, сделали все хорошо. Понравилась зона отдыха и то, что можно подняться на второй этаж и посмотреть через окно, что там с машиной делают.

Ремонтировался до смены организаций и сейчас ремонтируюсь. Делал: покраска (кузовной), восстановление каркаса вод. сидения, датчики, масла, подвеску и проч., т.е. разнообразные ремработы. Авто были разные. Сейчас Инфинити (были: Ниссан, Рав4). В целом доволен. Мелкие «недоработки» (именно мелкие, например не заметили, что перегорела лампочка габаритов, но отдавал и забирал машину днём.

MOTOBRATVA

Двигатели от китайпрома

Двигатели от китайпрома

Сообщение Akella » 10 окт 2010, 23:05

То, что хунвейбины все больше предлагают авто и мототехники – знают все. То , что качество мототехники не всегда хорошее – тоже не секрет. Собственно говоря в массовом сегменте китайцы ни одного двигателя самостоятельно не разработали, только слегка марафетили проданные лицензионные двигатели от Хонды, Сузы и Ямахи. Кстати, большинство производственных линий от китайских брендов производится на японских производственных линиях. Поэтому ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ двигателей имеет вполне сносное качество. На счет двухтактников от китайцев имею жестко негативное мнение, поэтому во избежание нецензурной лексики двухтактные двиги комментить не буду
кроме лично своих наработок буду постить гуляющую по инэту инфу .
На роль гуру не претендую, если кто заметит ошибку – милости прошу поправить.

Для начала – немного инфы собственно по маркировке двигателей. Человек немного поинтересовавшийся эту информацией сможет по маркировке определить количество цилиндров, обьем и конструктивные особенности

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не «палить» контору,
и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии «стесняются» афишировать свое имя,
и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра «1» – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра «2» – значит двигатель двухцилиндровый.
буква «P» – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
«39» – внутренний диаметр цилиндра
«F» – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение
Буква «М» – двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра:
А, В- до 50 см3;
G – до 100 см3;
Н – 100до125 см3;
I – 120 – 125 см3;
J – 150 см3;
L – до 200 см3;
М – до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
— в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других – по названию двигателя,
нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,
остальные шесть- порядковый номер двигателя.

Небольшая таблица наиболее известных производителей
LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
LAE China Qingqi Group, Inc.
LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
LSR Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
LLC Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
LZS Chongqing Zongshen Group
LCE Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer
RF4 Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
L5X Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
LB2 Geely
LAA Jialing
LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer
RFB Kymco
LAW Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer
L4Y Qingqi Group Ningbo Rhon
5RY Roketa [This is odd because 5RY should indicate a US manufacturer]
RFG Sanyang Industry Co. LTD.
LJ4 Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
L8Y Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
RFB STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
LFG Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
LYD Taizhou City Kaitong Motorcycle
L5Y Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
LFE Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
L1E Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.
L8X Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
LFF Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
L4S Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector