0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в двигателе хонда фит

Стук В Двигателе Honda Accord 7

У двигателей K24, установленных на автомобилях Honda Accord, есть одна специфическая проблема, а именно появление сухой стружки при холодном запуске. Этот шум длится в течение нескольких секунд, а затем стихает и не повторяется при повторном запуске после прогрева двигателя. Чтобы понять диагностику и возможные последствия этого явления, вам следует ознакомиться с техническими решениями, которые отличают этот двигатель от других двигателей, установленных на автомобилях Honda.

Распределение газа в двигателе К24

Система распределения газа, реализованная в этом двигателе Honda Accord, гордится компанией и называется i-VTEC, где буква «i» означает «разумный». Два распределительных вала, приводимые в действие одной цепью привода ГРМ, отвечают за работу клапанов в двигателе. И «интеллект» в этом случае означает возможность изменения времени работы клапана в зависимости от режима работы двигателя, то есть в зависимости от скорости вращения выходного вала.

Изменение угла между кулачком распределительного вала связано с работой шкива, установленного на впускном валу. Его корпус, жестко связанный с цепью ГРМ, вращается синхронно с коленчатым валом и выпускным валом. Внутри находится лопасть, которая установлена ​​на впускном валу и имеет перемещение относительно корпуса. Между корпусом и лезвием находятся заполненные маслом камеры, и их взаимное движение достигается путем изменения давления внутри этих полостей. Изменение давления масла осуществляется путем перемещения соленоида: когда одна из камер заполнена, жидкость забирается из другой.

Работа устройства заключается в следующем:

Видео: Стук В Двигателе Honda Accord 7

  • низкая скорость Нет перекрытия между впускным и выпускным клапанами;
  • высокие обороты В этом случае система увеличивает угол перекрытия между клапанами, т.е. в какой-то момент они одновременно находятся в открытом положении.

Нажатие на педаль газа увеличивает расход топлива и увеличивает мощность, в противном случае двигатель переходит в экономичный режим.

Причина стука

Система Honda Accord VTC начинает функционировать после заливки масла, и в этом положении лопасти шкива механически фиксируются. Со временем поверхности частей шкива покрываются слоем твердого налета, что препятствует его правильной работе. Потрескивание, слышимое во время холодного пуска, указывает на то, что движение защелки при попытке занять ее рабочее положение осложняется сажей. Звуки продолжаются до тех пор, пока система не заполнится рабочей жидкостью и не начнет работать через нее.

Методы решения проблем

Одним из способов решения проблемы является очистка системы. Разборка и разборка шкива не вызывает особых затруднений. Ремонтная мастерская полностью справится с этой задачей. Также нетрудно очистить систему от отложений углекислого газа, проверить ход защелки и собрать агрегат.

Одним из осложнений в случае образования углерода является износ деталей, поскольку твердые частицы обладают высокой абразивной способностью и могут разрушать их рабочие поверхности. Как показывает практика, шкивы с изношенными деталями через несколько месяцев снова начинают трескаться. В этом случае лучше заменить их на новые.

Как избежать детонации двигателя

Появление твердых частиц в масляной системе в присутствии фильтра может быть связано с несоответствием или низким качеством рабочей жидкости. Чтобы предотвратить эту проблему, вы должны:

  • использовать высококачественное масло;
  • использовать только масла марки и вязкости, указанные производителем;
  • своевременно пополнять и заменять.

Стучат пальцы хонда Фит

Honda Fit рокот из движка, заипал уже!!


Тахометр замирает на показателе около авто уверенно разгоняется. Подготовка к замерам хонда фит стучат клапана регулировке зазоров клапанов В Интернете встречал описание регулировки клапанов с помощью рожкового ключа, но у меня такой метод не прошёл. Далее берем наш любимый альбомный листик и капаем каплю с щупа.

Читать еще:  Двигатель qg13 обороты на холостом ходу

стучит мотор. Доброго времени суток,автомобиль хонда фит ,пробег тыс.км.работает почти как дизель..имеется лёгкое постукивание клапана…

На этом регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит можно считать законченной, читаем далее, как проходила сборка. При необходимости повторите регулировку клапана.

Если Вам понравилась статья, комментарии приветствуются и порекомендуйте статью другим.

Садим в авто человека —80 кг для веса. Не трогаем педали — переводим рычаг в положение D.

Легкий, практически незаметный толчек —и машина покатилась с ускореним. Обороты поднимаются не более Останавливаемся , теперь и тормозом можно воспользоваться. Если при тесте вы ощущали вибрацию, неоднократные рывки при трогании, зашкаливание оборотов выше — всё плохо.

Убит стартовый пакет порядка 17 р за все или замена гидропанели управления вариатором р плюс работа по замене р Тест гидропанели управления вариатором, на ровной поверхности Ставим авто в режим N. Дело плохо — у вас подклинивает соленоид управления стартовым пакетом.

Информация

Штука не смертельная, но в самое ближаше время готовьтесь к замене гидропанели управления вариатором ценник уже озвучивал. Задержка замены гидропанели приведет к кончине пакета сцепления.

Включите- отключите несколько раз дальний свет, кондиционер.

Восстановились обороты на уровне ? У вас проблемы с клапан-регулятором ХХ. Если нет провалов в оборотах- гут, идем дальше. Легкий, практически незаметный толчок —и машина тронулась с места. Отпускаем тормоз Есть удар? Значит нелады с гидропанелью.

Если нет- зер гут. Посмотрите на рынке другие авто штуки — проделайте тест, посмотрите как они себя ведут. Тест в движении нужно минимум м трассы и знакомый фитовод для объективной оценки Выжимаем тормоз, включаем D.

Обороты не должны быть выше Зафиксируйте эти обороты педалью газа. Машинка должна плавно разгоняться без всяких прыганий оборотов и толчков.

Обратите внимание на тахометр- он должен четко фиксировать одни и те-же обороты. Теперь малый кик-даун это аналог режима S. Тахометр замирает на показателе около а авто уверенно разгоняется.

Если мы видим попытки провала оборотов или наоборот их зашкаливание под а авто при этом оооочень вяло разгоняется или не разгоняется вообще , дело — труба.

Причин может быть куча, Просто лучше отказаться от выбора этого авто. Для замера зазоров использовал автомобильный набор щупов толщиной от 0. Для впускного клапана щуп 0.

Поэтому и получаем нужный зазор, который находится в пределах от 0. Для выпускного клапана, щуп 0. Регулировка тепловых зазоров клапанов Начнем проверку и регулировку клапанов с откручивания свечей зажигания переднего ряда, чтобы легче было крутить коленвал, так нам не будет мешать компрессия. Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов В Интернете встречал описание регулировки клапанов с помощью рожкового ключа, но у меня такой метод не прошёл. Так как когда вставляешь ключ на шестигранник, то повернуть его уже некуда, ключ упирается в корпус блока.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

Поэтому я решил поворачивать за коленвал. Для этого ставим машину на домкрат со стороны водителя.

Вытаскиваем два пистона крепящих грязезащитный щиток. Отгибаем его и одеваем головку на 19 мм на болт крепящий шкив на коленвале. Отпускаем щиток и в имеющее отверстие вставляем ключ удлинитель, а уже его и будем крутить ключом. Так будем вращать коленвал Для начала выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку можно конечно старым дедовским способом, с помощью отвертки.

Читать еще:  Хендай портер сколько ходит двигатель

Цепь грм двигателя honda fit видео 3

Вставляем отвертку в свечной колодец нужного цилиндра и крутим по часовой стрелке, как только отвертка перестала подниматься, значит цилиндр в верхней мертвой точке , но мы с Вами будем использовать метки которые имеются на звёздочке коленвала.

И выравниваем две риски в плоскости головки цилиндров.

Что то стучит в двигателе хонда фит

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

имею фит 2002 года. пробег 50ккм
с 2 недли назад с утра (вечером все было нормально) начал появляться стук в передней подвеске на мелких кочках. гребенке. в поворотах гораздо чаще.
известный сервис в ЕКБ сказал поменять втулки стабилизатора и задние рычаги.
решил начать с втулок. деталь копеечная (ну как сказать — обычная резинка и 200 р стоит!). начали снимать стабилизатор, не вышло открутить линки — при ослаблении гайки они начали свободно крутиться на шарнире. вы тащили резинку стабилизатора — как новая! причем снизу в какойто смазке еще. поставили на место. когда ставили, заметили, что есть зазор — то есть края прорези не сходятся, при затягивании гаек — все сошлось. то есть резинка нормальная. вторую решили не смотреть (левую со стороны водителя) — трудно подлазить. попутно сняли рулевую тягу — посмотреть. она тоже свободно крутилась.
должны ли рукой свободно проворачиваться шарниры в рулевых наконечниках и линках? (линк с трудом закрутили. при помощи съемника рулевых наконечников для зубил)может у япов это норма? помню что на зубилах если рукой не можешь сдвинуть шаровую — значит нормальная.

теперь про стук. он есть только на малых скоростях. при 80 и более его нет. хоть по каким кочкам скачи.
стук бывает как справа, так и слева, так и посередине. одинарного стука не бывает — он всегда дребежжащий.
что же менять? задние рычаги, примерно по 3500 за каждый (резинки немного в трещинках, но люфта нет — ломиком проверяли)
есть немного стук(немного другой-глухой) при кручении рулем — небольшой, если нажать при этом на тормоз — стук сильнее и звонче.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Вадим
Город: Нахабино, МО
Машина: Honda Stream

проверьте переднюю опору двигателя

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Илья
Город: Новосибирск
Машина: DA6, B16A, MT. MMC Pajero, MT, 6G72.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: Денис
Город: Сургут
Машина: Civic EK3 D15b VTi 1998

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

Honda Fit 3-t поколение трансмиссии и двигателя

Третья генерация модели Fit от производителя Honda получила широкое распространение на внутреннем японском и российском рынке. Автомобиль также известен в Европе под названием Honda Jazz.

Читать еще:  Chevrolet rezzo 2007 какой двигатель

С момента представления 3-го поколения в 2013 году произошло 2 рестайлинга. Фит позиционируется японцами как компактный городской хэтчбек с повышенным уровнем комфорта. Авто имеет 3 марки двигателя: 2 бензиновых версии и одна гибридная, которая заслужила наибольшую популярность. В данном обзоре подробно рассмотрены все вариации, в которых выпускалось третье поколение автомобиля Honda Fit.

Модификации Honda Fit 3-го поколения

Honda Fit имеет следующие сочетания ходовых, двигателей и трансмиссий:

Двигатель марки L13B – 100 лошадиных сил, объем – 1.3 литра. Имеет 3 комплектации:

  • Механическая КПП, передний привод.
  • Вариаторная КПП (CVT), передний привод.
  • Вариаторная КПП (CVT), полный привод.

Двигатель марки LEB – 110 лошадиных сил, объем – 1.5 литра. Представлены 2 вариации:

  • Роботизированная КПП, передний привод, гибридная установка.
  • Роботизированная КПП, полный привод, гибридная установка.

Двигатель марки L15B – 132 лошадиные силы, объем – 1.5 литра. Комплектуется в трех вариантах:

  • Механическая КПП, передний привод.
  • Вариаторная КПП (CVT), передний привод.
  • Вариаторная КПП (CVT), полный привод.

Гибрид доступен только в версии с двигателем LEB.

Двигатель 1.3 литра

Первый из представленных моторов – L13B, оснащен электронной системой впрыска топлива. Является бензиновым и не комплектуется гибридной установкой. Мотор объемом 1.3 литра – представитель семейства ДВС «Honda Earth Dreams Engine», дословно переводящегося как «Земные мечты».

Не предусмотрено системы турбонаддува, а также гидравлических компенсаторов. Оснащен системой непрерывного изменения фаз газораспределения. Потребляет АИ-92 и АИ-95.

Во втором рестайлинге произошла доработка двигателя: был облегчен распредвал, изменен ремень ГРМ. Улучшена защита на стенках цилиндров, что повысило ресурс.

Относительно этого двигателя у автолюбителей не сложилось однозначное мнение, потому что он был представлен сравнительно недавно. Типичные «болячки», о которых известно – плотная подкапотная компоновка. Из-за этого усложняется процесс ремонта и обслуживания. Слабым местом являются катушки зажигания.

Двигатель вполне неприхотлив и имеет гарантированный ресурс до 250 тысяч километров без капитального ремонта. Особое внимание при обслуживании следует уделять расходникам, а в частности моторному маслу. Каждые 50 тысяч километров пробега рекомендуется проверять тепловые зазоры, от которых косвенно зависит ресурс.

Заявленный расход топлива составляет 4,6 литра в смешанном цикле. Таких показателей тяжело добиться в условиях неидеальных дорог и климата. Реальный расход – от 5 литров при спокойном темпе езды.

Двигатель 1.5 литра

Рассматривать агрегат L15B как отдельный не имеет особого смысла. Он также не оснащается гибридной установкой и комплектуется тремя вариациями трансмиссий и приводов.

Ресурс не ограничен и 300 тысячами километров, потому что агрегат надежен и требует только замены расходников. Заявленный расход топлива такой же, как и у 1.3-литрового мотора. Единственное отличие – мотор ставится на другие модели кузова – DBA-GK6 и DBA-GK5.

Двигатель с гибридом 1.5 литра

Знаменитый, известный и достаточно ресурсный двигатель LEB с гибридной модификацией. Электромотор имеет мощность 22 кВт, мощность ДВС – 110 лошадиных сил.

Минус Фита с гибридной установкой – это трансмиссия с первой планетарной передачей. Роботизированная 7-ступенчатая преселективная коробка передач очень дорога в ремонте, а полностью новое сцепление стоит от 150 тысяч рублей. Это касается не только Honda Fit, но и построенной на ее базе Honda Vezel. Тем не менее, при должном обслуживании и бережной эксплуатации проблем с роботом не возникает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector