1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то скрипит в двигателе ситроен с4

Форум: Citroen C4 (2021-2022) хэтчбек

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen C4 (2021-2022) хэтчбек, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил Ситроен С4 (механика) в августе 2011 года в Ростове-на-Дону в компании Авингруп, через 700 км появились скрипы (стуки) справа спереди (особенно при движении во грунту или щебню), думал стойка или стойки стабилизатора, хотя по пробегу вроде рано, поехал сервис по гарантии, провели диагностику за деньги-1300,00 руб, сказали всё в порядке, но при подъезде домой на грунтовку та же херня, решил поездить посмотреть, может вылезет что. Сам лазил почти везде, искал, что скрипит (машина новая, а скрип как на телеге еду, просто достало, жена успокаивает, а я просто в ужасе). Приехал на сервис в 2500 км, опять диагностика, проехал с мастером по грунтовке скрип он к счастью услышал, начали искать с 11-00 до 14-00, сказали: всё готово, якобы клипса на защите сломана была, взяли, как всегда, деньги-1300,00 руб. Я правда домой не поехал, а проехал рядом с сервисом по грунту, та же ерунда скрип как был, так и остался, вернулся в сервис начали опять они “типа” искать. Искали до 18-30. Я уже рядом стоял с подъёмником, пальцем показывал, где можно ещё посмотреть, сам дёргал за механизмы ходовой и т.д. У меня были подозрения, что подушка двигателя скрипит. Короче я уехал домой. Неисправность так и не нашли или не хотели искать “специалисты сервиса” В общем впечатление о сервисе и компетентности мастеров положительного у меня не сложилось. Бог им судья. Да и деньги берут хрен знает за что?? Утром, на работе, заехал я на наш подъёмник, снял подушку двигателя, подумал (хотя внешне к ней претензий нет) и всё промазал обычным вазелином (т.к. не знаю резина маслостойкая или нет) и скрипа как не бывало. А гарантия ихняя Г..ВНО к сожалению, да и почему на новом ситроене подушка двигателя так скрипит, что чуть всю ходовую не разобрали. Ну, а если всё это неприятное убрать, впечатление о машине хорошее, не отличное, а хорошее. Вопрос цены и качества дело спорное. Двигатель, в отличии от подушки, ведет себя нормально”пока”, но шумноват, на мой взгляд слишком. К кузову и салону претензий практически нет, кроме, пластик легко царапается, особенно, в местах, где ремень безопасности висит и когда отстёгиваешься его тянет и он свей защёлкой бьет по пластику на средней стоке и сразу остаются царапины, убрать их невозможно, хочу кожей обклеить. Обзор не очень особенно сзади, привыкал. Были и другие машины, но здесь обзор особенный. Хочу поставить парктроник, трудно сориентироваться при парковке у бордюров. В заключении скажу, что время покажет, ошибся я при покупке С4 или нет. Первое впечатление от проблем всегда неприятное. Всё же за такие деньги невозможно купить автомобиль без недостатков, автомобиль Ситроен С4 в итоге мне нравится и я думаю, что если его собрали бы французы, а не россияне, всё было бы прекрасно!!

По совокупности ходовые/оснащение/цена – вроде неплох, но этот “биодизайн” безликий – отталкивает!

Купил Ситроен С4 в максимальной комплектации (эксклюзив) коробка автомат, с прозрачной крышей, диски 17 дюймов и в прекрасном белом цвете. Радости нет предела! Прекрасное управление, отделка просто супер! Ходовые качества прекрасные! Передвигаюсь по городу 60 км в час и наслаждаюсь поездкой! Даже гнать не хочется, а хочется подольше находиться за рулем! Про всю автоматику, которая установлена рассказывать долго. Не знаю, что устанавливают на Мерседесах, но датчиков всяких достаточно! Автомагнитола тоже супер! Я очень доволен покупкой.

А у меня был пежо 308, моя любовь (но пришлось продать), 3 года и ни одной проблемы, после этого машину хочу только французскую, и теперь, когда есть возможность снова купить машинку, подумываю о новом С4, кто-нибудь подскажите, схожи ли они с пежо, я имею ввиду не дизайн конечно, а в целом, или это совершенно разные по ощущениям авто?

Елена, являюсь владельцем Ситроен с4 с сентября. машина отличная (купил для жены). расход средний 7л (механика). большой багажник, много места и хорошая подвеска. что ещё нужно то=)).

Являюсь владелицей Ситроен С4 отличная машинка, очень экономичная и стильная, для девушки это просто находка, всем советую!

Как увидел новый Ситроен С4 2011 г понял что это то что я давно искал:) Интерьер и экстерьер на 5 с плюсом. В этом классе, да и в некоторых других лучшего не вижу.
Мой пробег 2600 км. Никаких нареканий, все работает как часики.
Двигатель шумит первые 10 минут прогрева зимой, но после прогрева в салоне его вообще не слышно, даже при движении. Скорее слышно шуршание шиповки:)
На счет тупого автомата – чушь! Но могу предположить, что тот кто это писал либо ездил на авто намного большей мощности т.е. не адекватно оценивает тех.хар. или все время ездит как черепаха по городу и вдруг решил газануть… да не забывайте же – автомат адаптивный. Как приучите так и будет откликаться на команды.
Но минус все-таки есть – шумная работа подвески. Создается впечатление спортивной жесткости. Хотя при пристальном внимании понимаешь что это все-таки звук, а не жесткость так как кузов не встряхивает. И я бы не отказался от дополнительной шумоизоляции:).

А кто знает на счет кузова – ОЦИНКОВАННЫЙ или НЕТ?

Привет всем)) Уважаемые) Сам являюсь владельцем замечательного автомобиля Хендай сантафе в новом кузове) 2011 года) Но вот пришло время покупать машину жене любимой) Рассматривали четч в пределах 580 тысяч )) Отдали предоплату уже было за Пежо 308, но дилер обещавши подвести машину через 3 дня вез ее 2 недели ) Ну и слава богу) За это время мы еще раз хорошо подумали и решили что ситроен с4 поприкольней так то) в итоге уже месяц катаемся (я тоже иногда беру) на с4. Машина пока всем нравится) Внешность-КонФетКа) в Салоне красота) Климат 2х зонный, круиз, руль кожа, приятно. Качество прямо чувствуешь) Правда)
О минусах-шумка (Ребят сравниваю с сантафе-там как на корабле..тишина) – хоть и говорят движка с бмв разрабатывалась в салоне на трассе после 3500 оборотов постоянный рев двигателя.. если в городе это прикалывает рев такой)) породистый)) на трассе немного напрягает.. морозов не было нифига – не знаю как будет в -35 заводиться Сантафе и в -40 заводился.. Почему выбор пал на это авто-Салон-качество пластика в частности отделка и передняя панель-на высоте-двигатель-цепь-лошадок 120 достаточно-рулежка нормальная-РЕЗИНУ ПОДАРИЛИ ЗИМНЮЮ))и скидку 30 тысяч сделали) в итоге Авто за 670 по прайсу вышло в 640 + резина шипы)) и Морда морда у нее ))) рядом с домом опель астра стоит хетч в смысле новый Лексус 200 тоже маленький хетч ))Наша на мордашку их уж точно не хуже))Конфетка) Всем удачи на дорогах и с Новым годом).

Привет ситроеноводам, ни одна подвеска не работает нормально, если давление в шинах 2.3кг/см машина лёгкая, сделайте передок 2.0, а задок 1.8 и наслаждайтесь машиной.

Citroen C4 (2012 г.)

Автор отзыва: lexa2011 Добавлено: 20 мая 2013 Срок владения: 5 месяцев Пробег: 6000 км

Вот уже как 5 месяцев я владелец Citroen C4 II АКПП (AT 8) 1,6 л – 120 л. с. 2012 г. в. в комплектации tendance + пакет Auto, в который входит климат-контроль, датчики света и дождя. Пробег на сегодняшний день всего 6000 км, но, к сожалению, уже есть о чем писать. Citroen был куплен в конце 2012 года со скидкой 45000 рублей, после того как у меня была угнана полугодовалая KIA cerato в максимальной комплектации для 1,6 л. Хорошо, что машина была застрахована и страховая не стала затягивать, выплатили всю сумму за вычетом франшизы точно день в день, как прописано в договоре. Кстати, при страховании по КАСКО обращайте внимание на правила страхования, т. к. не все страховые при угоне выплачивают 100% суммы, на которую машина застрахована. Большинство страховых в первый год удерживают 20%.

Читать еще:  Давление масла в двигателе ситроен берлинго

Итак, к Ситроену. Меня как и большинство владельцев C4 ранних годов выпуска не обошли детские болячки ситроена.

Во-первых, термостат, который был заменен официальным дилером еще до выдачи автомобиля мне.

Во-вторых, замерзающие замки задних дверей (не багажника) зимой после мойки. Сразу после мойки естественно все замки продуваются, протираются, двери открываются и закрываются нормально, но на утро если откроешь задние двери, то уже не закроешь, причем открываются они совершенно нормально. В самом замке с торца двери что-то замерзает и не дает двери полностью закрыться, попытки закрыть дверь с усилием не помогают. Замки удается разморозить только после обильной смазки WD-40, которую я стараюсь всегда возить в багажнике. Данная проблема исправляется по гарантии, как мне было сказано в сервисе, снимается обшивка задних дверей, внутри какой-то тросик просушивается, дополнительно изолируется от попадания влаги. После чего замки работают исправно. Мне пока ничего не делали, т. к. неисправность надо продемонстрировать гарантийщику, а до ближайшего дилера 130 км и пока едешь, замки оттаивают и все работает исправно. Договорились на том, что мне все-таки все сделают, но только в зимний сезон, т. е. как только в следующую зиму похолодает, поеду. А пока зимой обходился тем, что сразу после мойки смазываю замки WD-40 и на утро после мойки, пока все не прогреется, не открываю задние двери.

В-третьих, перестал охлаждать климат-контроль, то есть даже при установке климата на 14 градусов и включенном кондиционере дует обычные воздух с улицы, а может кондиционер и не работал, так как машину покупал зимой и кондиционером не пользовался, а при потеплении стал замечать, что здесь что-то не то. Записался на диагностику, на следующую неделю. Говорят, что проблема распространенная лечится заменой какого-то реле, после диагностики отпишусь. Надо сказать, что у знакомого на Пежо 308 рестайлинг была такая же проблема, устранено по гарантии, только запчасть ждали 3 недели.

В-четвертых, при пробеге около 4000 км мне позвонил официальный дилер и пригласил на гарантийную замену блока защиты и распределения электропитания. Надо сказать, что все работало исправно, но по номеру детали блок попадал под замену. Заменили примерно за час.

Теперь непосредственно к эксплуатации и небольшому сравнению.

Двигатель и АКПП.

В ситроене шум двигателя в салоне слышен значительно меньше, чем в kia. Причем у двигателя EP6 120 л. с., что на ситроене с4, есть особенность, при холодном пуске (-20 и ниже) это двигатель тарахтит как какой-нибудь дизельный трактор. Примерно минут через пять в зависимости от температуры воздуха двигатель начинает работать тихо. Автомат в принципе прогретый работает адекватно, пока не прогрелся ощущаются толчки при переключении с первой на вторую. При резком ускорении в обычном режиме (не спорт) есть секундная, а может и пару секунд задумчивость, перед тем как автомат скинет передачу вниз, после чего ситроен начинает плавный разгон. Если вдруг после резкого нажатия на педаль газа вы передумали дальше ускоряться, сбросили газ, то автомат еще какое-то время держит повышенные обороты, в церато же сразу переходил на повышенную передачу. В cerato и ее 6 АКПП передачи переключались значительно быстрее и холодная коробка работала так же, как прогретая, т. е. при обычной езде без резких нажатий на педаль газа не было никаких толчков и вообще коробка работала настолько плавно, что я не замечал, когда она переключается. При резком же ускорении автомат скидывал одну-две передачи вниз с ощутимым толчком, который сопровождался ревом двигателя, обороты при этом автомат держал в районе 5,5 – 6 тысяч. В ситроене же при резком нажатии на педаль газа сбрасывается одна, редко две передачи и обороты в районе 4000 с постепенным ростом.

Причем у ситроена есть еще одна особенность вне зависимость от того механика или автомат (об этом я узнал на форуме владельцев С4) при постоянной скорости около 70 км/ч (у некоторых от 60 до 80) и легким давлении на педаль газа со стороны рычага переключения передач слышен едва заметный шум, причем этот шум у меня есть на любой передачи (2, 3, 4) и при любых оборотах и только при чуть-чуть нажатой педали газа, если нажать чуть сильнее или отпустить педаль шум пропадает. Причину этого шума ни у официалов, ни на профильных форумах я не нашел. Причем, когда я задал этот вопрос дилеру, сервисмен мне ответил: — «Не знаю, посмотрите в интернете».

В ситроене есть еще зимний режим АКПП, в котором машина трогается с места со второй передачи и более плавно переключает передачи. При движении в гололед и рыхлому снегу действительно помогает.

Салон и комфорт.

Посадка за рулем С4 и Cerato немного разная. В cerato сидишь чуть ниже и спинка больше отклонена назад, в С4 же посадка более автобусная, сиденье поднято выше по сравнению с KIA и спинка более вертикальна, само сиденье в киа было мягче. Мне удобнее было сидеть в киа к автобусной посадке С4 долго привыкал, зато теперь когда привык везде стараюсь делать спинку более вертикально.

Климат-контроль в С4 работает более адекватно, всю зиму стоял в автоматическом режиме, интенсивность автоматического режима можно регулировать, я ставлю на минимум. За всю зиму в автоматическом режиме ни разу не замерзали и не запотевали стекла, температуру в салоне климат поддерживал на отлично, чего нельзя сказать о климате в киа, он там вообще неадекватный, зимой в авто сначала пару минут дует только на стекло, потом только в ноги, а голова при этом замерзает. В итоге плюнул я на все это и ездил в киа зимой в ручном режиме «в ноги и на лобовое», режима при котором воздух одновременно подается и в ноги и в лицо и на стекло в киа нет. В ситроене же режимы можно комбинировать как угодно, хоть во все места сразу включай. Летом климат в cerato тоже не совсем адекватно работал, сначала уж очень сильно дует холодным, потом постепенно поток воздуха уменьшается и начинает дуть холодным только в лицо, изредка еще в ноги дует.

Качество материалов отделки салона в С4, как мне показалось, лучше, чем в киа. В С4 пластик мягкий, пока ничего не скрипит. В cerato же пластик был твердый и практически с первых километров что-то постукивало, поскрипывало сзади, что это скрипело я так и не нашел.

Запаска в С4 полноразмерная R16, пользоваться не приходилось и надеюсь не придется. В KIA докатка, причем воспользоваться ей пришлось уже на пробеге в 100 км, даже из салона до дома не успел доехать. А виной всему низко профильная резина на R17 дисках и ямы на дорогах. Причем яма была небольшая, я на такие ямы раньше и внимание не обращал, а до киа у меня была шкода октавия на R15 дисках с нормальной резиной (имею ввиду профиль резины). Итого: 2 дыры в боковине и регулировка сход-развала. В шиномонтажке заварили, сказали будешь ездить, пока протектор в ноль не сотрешь, но уже тогда у меня были сомнения, поставил это колесо на всякий случай назад и начал искать кому бы продать весь этот комплект на R17 дисках, т. к. ездить по нашим дорогам на такой резине было уж очень не комфортно, да и грыжа полезла довольно значительных размеров. Примерно через 2 месяца продал R17 и купил R15, стало помягче, но в управляемости чуть похуже, но меня и так устраивало. Возможно некоторые скажут, зачем тогда брал на 17 дисках, взял бы сразу комплектацию попроще на R16. Скажу сразу, что я и сам не хотел брать на 17, но при этом очень хотелось ESP, которая есть только в этой комплектации, вот и пришлось переплатить и за 17 диски и за бесключевой доступ и за кнопку старт/стоп, кстати функция вообще бесполезная, т. к. машину приходится все равно открывать с брелка сигнализации, а потом ключ воткнуть некуда. Машина часто теряла ключ и издавала неприятный звук, очень раздражало.

Читать еще:  Chevrolet captiva чип тюнинг двигателя

Фиксатор положения дверей в открытом состоянии в киа двери вообще никак не держались, чуть какой наклон или ветерок сразу закрываются, особенно раздражала если при этом что-то достаешь из салона. В ситроене же все намного лучше, довольно четкие положения дверей в открытом положении, сами не закрываются.

Стеклоподъемники в ситроене авто режим есть на всех стеклах, в cerato только на стекло со стороны водителя и это максимальная комплектация.

Подогрев сидений в киа два режима — вкл и выкл, интенсивность не регулируется, зато кнопки расположены на центральной панели, что намного удобнее, чем в ситроене. В С4 крутилки с 3 режима, но расположены они на сиденьях со стороны дверей, т. е. если пассажир вышел и не выключил подогрев, то тянуть придется довольно далеко.

Бардачок что в ситроене, что в киа не охлаждается. В ситроене он настолько глубокий, что чтоб дотянуться до задней стенки бардачки с водительского места приходится отрывать зад от сиденья.

USB в ситроене в моей комплектации нет, есть только aux вход, пользоваться не приходилось. В церато был usb вход, но читал он не все флешки, причем определить какая ему понравится или нет невозможно, перепробовал множество вариантов. Причем я склоняюсь к тому, что именно магнитола в киа убила мне 2 флешки, одной я пользовался довольно давно и работала она всегда исправно, как только я начал с нее слушать музыку в машине она сдохла, потом была куплена флешка специально для музыки в машину, которая тоже долго не прожила, пришлось слушать радио. В итоге куплена еще одна флешка, но только ее я уже в магнитолу не втыкал и она у меня уже почти год исправно работает.

Бачок стеклоомывателя в ситроене не знаю сколько литров (по-моему, около 6,5 л), но в сравнении с бачком церато, в который даже 5 л бутылка омывайки не влазит, в ситроеновский же даже не в пустой бачок спокойно влазит 5 л и еще место есть.

Удобная функция подсветки поворота на небольшой скорости (по-моему, включается, если скорость ниже 35 км/ч) в ситроене. Включатся противотуманная фара с соответствующей стороны, в которую повернут руль либо включен указатель поворота, при этом должен быть включен ближний свет.

Ходовые огни в киа их просто нет и это опять же максималка. В ситроене они встроены в блок фар, включаются при запуске двигателя, через бортовой компьютер можно отключить.

Задние датчики парковки в киа и шкоде стояли штатные и вопросов к их работе не было, определяли расстояние до препятствий довольно точно. Единственное отображение расстояния до препятствия на шкоде было более удобное на центральной панели на дисплеи магнитолы. В киа расстояние отображалось на панели приборов за рулем и при повороте руля экранчик не было видно, правда я на него особо и не смотрел, ориентировался по звуку. В ситроене дилер установил парктроник, который был по прайсу отмечен как рекомендованный citroen с цифровой индикацией расстояния в метрах и звуковой, но с ним возникают проблемы зимой после мойки. Уж не знаю, что там в датчиках замерзает, но расстояния они после этого определяют неадекватно, т. е. вообще никак, в независимости есть сзади препятствие или нет парктроник дико пищит и показывает 0,0 м. Частично это решается тщательной продувкой датчиков, а если и после этого все равно глючат ставлю машину задом на солнце, после чего работают исправно.

Багажник. В ситроене есть различные крючки, сеточки и ниши для мелочевки. В церато ничего такого нет, внутреннее пространство багажника не продумано никак, вся мелочевка катается по всему багажнику. Тем не менее при разложенных спинках задних сидений (пол при этом ровным не получается, со ступенькой) несколько раз удавалось запихать в багажник одновременно два горных (не детских) велосипеда со снятыми передними колесами.

Бензобак. Система открывания крышки бензобака разная. В шкоде нужно нажать на саму крышку, зимой после мойки всегда возникали проблемы открытием, примерзала. В церато нужно потянуть за рычажок сбоку от водительского сиденья и крышка по идеи должная открываться, но не тут-то было. Открыть крышку с первого раза получалось очень редко. Дело в том, что даже при полностью поднятом рычажке язычок, удерживающий крышку бензобака, не отходит на нужное расстояние, буквально каких-то миллиметров не хватает. Некоторые владельцы церато просто спиливают часть язычка. Я с этим обращался к официалам. Ответ был следующий: крышка же открывается, ну и что, что не с первого раза, случай не гарантийный. В ситроене с этим проще всего просто — нажал кнопку в салоне и крышка бензобака открылась, причем пробки нет, что очень удобно.

Подвеска. Близкая к идеальной подвеске для комфортного (не спортивного) передвижения — это конечно Октавия, не жесткая, в меру упругая, относительно большие неровности не замечает. Чуть дальше от идеала ситроен с4, она достаточно комфортная, в меру мягкая, при этом управляемость на достойном уровне, но частенько пробивает заднюю подвеску с пугающими звуками. Мне все же хотелось бы чуть мягче подвеску. Подвеска церато очень далека от идеала. Жесткая, пробивается практически на любой неровности. При этом управляемость хуже, чем на ситроене.

Клиренс. Пересаживаясь с киа на ситроен было ощущение, что я пересел на какой-нибудь кроссовер, пока ни разу не цеплял. На церато же цеплял всюду, очень низкая, хотя в автосалоне не казалось так.

Расход. С4 в городе с маленькими пробегами 10,3 л/100 км. Средний расход за последние 4000 км, специально не сбрасывал показания бортового компьютера, 9,5 л/100 км. Большая часть пробега выпала на зимний период. На трассе расход при скорости 100-110 км/ч 7-7,5 л/км. Бензин только 95. У Церато аппетит был побольше, в городе все с теми же небольшими пробегами до 11,5 л/км 92-го бензина. При этом бензобак был всего около 50 литров и заезжать на дозаправку приходилось довольно часто.

Качественные материалы отделки салона

Не малый клиренс для легкового авто

Защита картера есть уже в базе

Если надумали брать ситроен с4 — берите только производства начиная со второй половины 2012 г, у них уже должны быть устранены все детские болезни. Дату производства смотрите в ПТС, когда я брал машину думал, что она производства конца года, а оказалось нет. Если же остановились на киа церато, теперь уже в предыдущем кузове, то не советую брать максимальную комплектацию. Лично для себя после владения церато я решил, что с маркой KIA в ближайшие годы не связываюсь.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Стук передней подвеске ситроен с4 седан

Наверх. Citroen C4 › Бортжурнал › Устранение стуков в передней подвеске хиругическим путем). claimy был 2 дня назад. Достала меня передняя подвеска в конец — уже думал искать способы избавиться от машины и купить нечто более прагматичное, но менее музыкальное ибо проблема очевидна и общеизвестна, однако вакцина до сих пор не найдена. Случайно наткнулся на страничку из БЖ (ZVOOK.ONLINE) о замене элементов передней подвески. Основным компонентом замены являются амортизаторы Bilstein B4. Необходимо отметить, что неоригинальные амортизаторы на С4 (B7) никто из сведущих в он-лайн катало.

Читать еще:  2 х литровый двигатель обороты

На Ситроен С; седан, тоже поймал ямку, также думал что поменяю опорный подшипник (вопрос р) но оказалось что амортизаторы. Поменял оба передние, на пробеге 35тыс. (съездил на плато в Лаго Наки по гравийной дороге) 1. Mr.$ Небольшой люфт в руле ушёл, а стук в подвеске остался. Теперь он проявляется под нагрузкой — например при начале движения, от светофора, и главное, это всегда происходит на небольшой скорости! При скорости свыше км. ч стук пропадает.

Citroen C4 L owner story — other categories. Всем хорошего времени суток! Нужна помощь, друзья. Появился непонятный стук сзади справа, как будто в районе подкрылка. Звук неритмичный, увеличивается в морозами, при плюсовой погоде заметно стихает, но не пропадает. Важное замечание: звук неизвестного происхождения появляется на ровной дороге и ма.

Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Недавно еще пару машин заезжали с подобной проблемой. Отпишусь, сразу, как протестирую. Она может как и коня на скаку остановить так и перевернуть летящий маслом вниз бутерброд. Необходимо отметить, что неоригинальные амортизаторы на С4 B7 никто из сведущих в он-лайн каталогах знакомых найти не мог.

Тарабанящий звук от передней подвески (Вылечено!) — Эксплуатация С4 ( — н.в.) — Ситроен Клуб

Вернуться на сайт www. Серёга lukachoff Майор Зарегистрирован: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Стук дребезжание на небольшой скорости по неровностям на переднем левом колесе. Радует, что еще есть гарантия. Признались , что я не первый. Недавно еще пару машин заезжали с подобной проблемой.

Замена стоек по гарантии на щас опять стук мля с левой стороны ,особенно слышно когда тихо едешь по ряби,до этого скрип был при повороте руля там с лева,все даки надеюсь что яйцам канец пришол,а не стойке.

C-Elysee MT 1,2 г. Тоже стучит, такое ощущение что все стойки, скоро на ТО, укажу проблему. Кароче развязка стука произошла сама собой,после мойки тачки ,была у меня конечно такая мысля и вот подтвердилась,а вообще постонянно куда то налипает,то с зади тут стучало,но я знал что лед.

А так пробег 41к все четко все плотно. Радость была не долгой,сегодня решился поехать на диагностику,ибо стук сильный очень. Оказалась стойка стаба яйца. И еще один не приятный момент около шкива колена масляный налет,это уже печальней. Читаешь эту тему и удивляешься, машина другая а болячки те же. На С4 седан у многих стук пропал после замены верхних чашек поз.

C9 есть зазор между чашкой и кузовом и когда стойка уходит вниз чашка стучит об кузов. Чашки от DS5 выполнены из плотного пористого материала и прилегают к кузову. На C-Elysee по коду чашки другие чем на седане но по внешнему виду похожи. Возможно и на C-Elysee подойдут а может и не, надо мерить.

Кто-то шланг разрезал и засовывал между чашкой и кузовом, можно вырезать из резины прокладку, но смысл один, убрать этот зазор. Читаешь эту тему и удивляешься Чашки на с4 седан штатные и от DS5. Вот и у меня появился стук. Начну с того, что с права стучит почти с новья и только на леж. В любом случае подожду до ТО. Да и еще езжу много один левая сторона просела на 2см относительно правой имеется ввиду перед хорошо заметно на ровной площадке.

Стук на кочках у водителя.

Устраняем стук радиатора Citroen C4

Скрип подвески, или как я намучался.

Лада 2107 2008

Появился у меня на машине скрип. Надо отметить, что в самом салоне автомобиля у меня нет сверчков. Как бы ни казалось это невероятным, но я весь салон проклеил, все трущиеся детали торпеды прошел вибропластом. В итоге у меня остался скрип деталей, но от этого уже не уйти, смирился. А тут у меня скрип! Причем такой противный. Даже не заметил, когда он у меня появился. Помню,что поначалу скрипеть начала при проезде лежачих полицейских, да и то в момент съезда с него. Скрип раздавался справа, спереди. Грешил на стойки. В принципе, я каждый день, чтобы выехать со спального района проезжаю метров 700-800 практически по танковому полигону. Кто в Краснодаре живет, знает улицу Восточно-Кругликовская, поймет о чем я говорю. Так вот, начал обвинять стойки. Поехал к приятелю, он мне стойки передние поменял. Стойки уже начали подтекать, издавали шум, поэтому, как мне казалось, я был прав. Замена стоек обошлась мне около 1500 тысяч (вроде бы, точно не помню). Езжу дальше и понимаю, что все равно что-то скрипит. Звук тот же самый. Поначалу забил. Ездил долго, наверное, месяца 4-5. Скрипит и скрипит. Музыку погромче и вперед. Но когда скрип стал слышен даже сквозь музыку, мне это надоело. Да ни в одной машине у меня не было поломок, на которые бы я закрывал глаза. Я лампочку в фонарях меняю сразу, если перегорит.

Поехал опять к кенту. Так и так, говорю, смотри ходовую. Скрипит, сволочь. Оставил машину. Через пару часов звонок: 3 подшипника рассыпались, надо менять. Меняйте. Приезжаю за машиной. Друг Вова говорит, что проехал по бездорожью, скрипа не услышал. Ладно, езжу. День, два, и . снова скрипит. Это трындец. Полез в интернет. Накопал, что скрип могут издавать сайлентблоки (давно на него грешил), шаровые иногда скрипят, а не хрустят, а также маятник рулевого, если разболтан. Опять поездка на СТО. Через 5 часов забираю машину. Вова от греха подальше заменил мне и шаровую верхнюю и сайлентблок. Еду и с замирание сердца слушаю. Ан нет, тишина! Хоспиди, до чего же я доволен был в тот момент! Мне семерка мерседесом показалась )))))))) Когда ездишь полгода со скрипом, тихая подвеска моментально вводит в состояние, сходное с состоянием при прослушивании Enigma. Вот так мне удалось победить еще одну болячку. Ах, да, забыл сказать, замена шаровой и сайленблока вместе с работой мне обошлись в 600 рублей.

Еще параллельно заменил руль на родной. Неродной руль, конечно, более толстый и удобный в руках, но вот при парковке потеешь, пока выкрутишь его. Поставил родной. Не так удобно, но в управлении проще.

P.S. Поставил оценку автомобиля на 10 балов по всем показателям. Считаю, что машина этого заслуживает своей беспроблемностью. Внешний вид у меня отличный. Я ее ни разу не бил, не красил. Малочисленные сколы даже не заметны. То, что она устарела, это лишь в сравнении с новомодными автомобилями. Для своей категории она очень даже ничего.

Салон тоже оценил на 10 балов. Меня вполне устраивает. Тихо, удобно, можно ездить на дальние расстояния, спина не устает. Шумно, да, но для решения этой проблемы достаточно сделать шумку. Оценивать то, чего не предусмотрено, не буду.

Двигатель тоже на 10. Я считаю, что этот движок очень хороший. Когда поставили инжектор на 10-ку, то сделали очень хорошее дело, машина стала бодрей, стала быстрей разгоняться, легче настраиваться. Поэтому 10-ка.

Ходовая тоже 10-ка. Я считаю, что ходовая надежная, можно ремонтировать на коленке, выдерживает наши разбитые дороги. При этом в меру мягкая, проглатывает кочки и хорошо рулится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector