3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое задний сальник двигателя

Сальник коленвала задний

  • Номер детали: 96376569
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Lacetti
    • Chevrolet Lanos
    • Chevrolet Rezzo
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T250
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET AVEO,LACETTI,CRUZE,LANOS, ВЫПУСК С 2003 ГОДА,ПРОИЗВОДИТЕЛЬ GENERAL MOTORS.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

задний сальник коленвала

#1 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии

    max (01 марта 2011 — 16:21) писал:

    Масло точно моторное?
    Дело в том что некоторые трансмисионные масла могут очень быть похожи на моторные, это не ТАД17, который характерно воняет. Судя по тому что сальник штока КПП тоже потек, возможно был забит сапун и выдавило трансмиссионку из штока и первичного вала.
    А исчо может быть смывшая каку с нутрянки колокола КПП тормозуха из рабочего цилиндра сцепления.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк

    Сушкин (01 марта 2011 — 16:30) писал:

    Масло точно моторное?
    Дело в том что некоторые трансмисионные масла могут очень быть похожи на моторные, это не ТАД17, который характерно воняет. Судя по тому что сальник штока КПП тоже потек, возможно был забит сапун и выдавило трансмиссионку из штока и первичного вала.
    А исчо может быть смывшая каку с нутрянки колокола КПП тормозуха из рабочего цилиндра сцепления.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  2000г хонда цивик какой двигатель

    #6 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии

    Ну если это точно моторное масло тогда конечно сальник, по конкретным запчастяим лучше задать вопрос здесь http://www.audi-foru. hp?showforum=23

    А что касается тормозухи которая может тоже капать на стыке движка и КПП, то если ты уверен что это моторное масло то это тебя не касается, забудь, а если возникли сомнения, то проверь рабочий цилиндр сцепления, он когда начинает подтекать (при этом достаточно долго все может работать) тормозуха стекает по колоколу КПП изнутри, смывает грязь которая там скопилась и капает как раз на стыке, при этом может на внешний вид выглядеть прям как масло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк

    Сушкин (01 марта 2011 — 16:41) писал:

    Ну если это точно моторное масло тогда конечно сальник, по конкретным запчастяим лучше задать вопрос здесь http://www.audi-foru. hp?showforum=23

    А что касается тормозухи которая может тоже капать на стыке движка и КПП, то если ты уверен что это моторное масло то это тебя не касается, забудь, а если возникли сомнения, то проверь рабочий цилиндр сцепления, он когда начинает подтекать (при этом достаточно долго все может работать) тормозуха стекает по колоколу КПП изнутри, смывает грязь которая там скопилась и капает как раз на стыке, при этом может на внешний вид выглядеть прям как масло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Vinni58

    max (01 марта 2011 — 16:04) писал:

    По поводу масла между коробкой и двигателем:
    Была такая же фигня, думал течет с заднего сальника коленвала, оказалось с переднего. Масло стекало по кромке поддона с переднего сальника коленвала, т.к. двигатель немного наклонен назад. А визуально кажется что течет с заднего. При очередном ТО передние сальники КВ и вторичного (промежуточного) вала были заменены на новые. Также поменял сальник кулисы КПП.

    По сальникам: ставил Elring.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Александр_1989

  • Пользователь
  • 573 сообщений
  • Регистрация 20-марта 12
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААЕ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: новомосковск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Это может быть как сальник КВ, так и сальник первичного вала КПП.

    Неисправности заднего сальника коленвала

    • Неисправности заднего сальника коленвала
    • Принцип работы заднего сальника коленвала
    • Неисправности заднего сальника коленвала
    • Замена заднего сальника коленвала
    • Как же грамотно демонтировать сам сальник?

    Во время эксплуатации автомобиля каждая часть двигателя должна хорошо омываться моторным маслом. Благодаря этой жидкости уменьшается трение между движущимися узлами, отчего механизм служит дольше. Но как же быть с теми деталями, которые выходят наружу? Коленчатый вал – яркий пример такой детали, одна часть которой соединена с маховиком. Понятно, что если вывести эту деталь наружу, то моторное масло будет вытекать из отверстия под вращающийся вал. Дабы этого не происходило, был придуман сальник коленчатого вала. Служит он для герметизации отверстия, из которого выходит этот самый вал.

    • Принцип работы заднего сальника коленвала
    • Неисправности заднего сальника коленвала
    • Замена заднего сальника коленвала
    • Как же грамотно демонтировать сам сальник?

    Принцип работы заднего сальника коленвала

    Сальники коленчатого вала изготавливаются из силикона или фторкаучуковой резины. Внешне они представлены в виде уплотнительных колец, диаметр которых равен диаметру коленчатого вала. У заднего сальника диаметр приблизительно 99 мм. И силикон, и фторкаучуковая резина – материалы термостойкие, благодаря чему сам сальник не пострадает от воздействия высоких температур, ведь сальник соприкасается с вращающимся валом, то есть имеет место сила трения, которая сопровождается повышением температуры и выделением тепла.

    С внешней стороны уплотнителя производитель обязан наносить специальную надпись. По ней можно определить направление движения коленвала. Благодаря этой информации вы не ошибетесь при установке нового сальника.

    Читать еще:  Двигатель ванкеля принцип работы гиф

    Внутри картера масло находится под давлением, благодаря чему сальник прижимается к деталям, которые нужно уплотнить. Так двигатель остается защищенным от утечек смазочных материалов.

    Неисправности заднего сальника коленвала

    Сегодня сальники коленвала являются крайне важной деталью любой машины. Обусловлено это тем, что даже при малейшем смещении моторное масло начнет протекать. Но как же определить, что настало время установить новый задний сальник? Самый главный признак – наличие следов потеков моторного масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения передач. Если масло протекает, то оно может спокойно попасть в картер сцепления, после чего оседает слоем на стенках последнего, из-за чего загрязняется диск. В совокупности все это приведет к тому, что могут появиться пробуксовки сцепления. В результате может значительно увеличиться расход масла.

    Что же может сократить время службы заднего сальника:

    1) Несвоевременная замена масляного фильтра и масла. Объясняется это тем, что во время использования отработанного масла в том месте, где установлен сальник, скапливается грязь и пыль. Они царапают поверхность, которая нуждается в уплотнении.

    То есть эти царапины, которые появились во время использования автомобиля, «травмируют» кромку сальника во время вращения. От всего этого он может раньше времени выйти из строя. Подобные царапины могут появляться также из-за низкокачественного ремонта.

    2) Перегрев мотора. Если двигатель перегревается, то температура коленчатого вала достигает такой отметки, на которую сальник вообще не рассчитан. Уплотнитель плавится и теряет все герметические свойства.

    3) Естественный усталостный износ.

    4) Применение различных моющих средств перед заменой моторного масла в движке.

    5) Износ коленвала на шейке в месте работы манжеты сальника.

    6) Износ вкладышей, это провоцирует биение коленвала.

    7) Проблемы с вентиляцией картера, из-за чего картерные газы находятся под высоким давлением.

    8) Некорректная установка.

    9) Установка неподходящих или некачественных запчастей. Часто в целях экономии автовладельцы покупают не оригинальные запчасти, а копии, причем сомнительного качества. В этом случае может сработать принцип «Скупой платит дважды».

    Для того чтобы определить, нужна ли замена сальников, осмотрите место выхода коленвала из блока. Если там есть следы масла, или же вы заметили, что количество смазочного материала резко уменьшилось, то это явно говорит о необходимости замены сальников.

    Специалисты сличают, что сальники нужно менять, как минимум, раз в 3 года или же после пробега в 150 тыс.км. Эти цифры вполне можно считать условными, так как в любой момент может возникнуть необходимость во внеплановом ремонте.

    Замена заднего сальника коленвала

    Проводить замену заднего сальника коленчатого вала нужно на смотровой яме или подъемнике. Во время работы нужно будет демонтировать коробку переключения передач, одновременно с этим внимательно осматривая все узлы. Следует обратить внимание на то, что демонтаж коробки передач является достаточно сложной и трудоемкой процедурой, которая выполняется достаточно редко. Поэтому нужно знать, как это делается.

    Поставьте машину на смотровую яму, зафиксируйте колесо с помощью упоров и только после этого приступайте к работе.

    Снятие коробки передач в заднеприводном автомобиле

    Первым делом нужно снять карданную передачу, после чего нужно отсоединить стартер, рабочий цилиндр сцепления (снимать его лучше всего целиком вместе со шлангом сцепления). Далее отсоедините трос спидометра, провода жабки заднего хода, снимите ручку коробки передач, иначе она будет мешать демонтажу самой КПП, после чего освободите кулису коробки передач в салоне.

    По контуру КПП есть болты, которые соединяют ее и двигатель. Эти элементы нужно снять. Вместе с тем, нужно снять поперечину КПП, то есть ее заднее крепление. Возможно, возникнет необходимость в съеме трубы глушителя. Помните, что после ее демонтажа работа будет гораздо более легкой.

    Если вы работаете самостоятельно, то придется положить поперек смотровой ямы толстую доску, дабы потом положить на нее КПП, а уже потом можно будет на досках опустить коробку в яму. Снимите корзину и диск сцепления, маховик, щит. Теперь у вас должен быть доступ к сальнику.

    Как же грамотно демонтировать сам сальник?

    Производить замену заднего сальника нужно так. Возьмите саморез, наставьте его на край сальника, слегка ударьте по шапке, чтобы он легче входил в металл, после чего вкрутите его в сальник. Самый лучший вариант – специальный саморез для металла, который широко используется во время ремонта для закрепления профиля. На несколько витков вкрутите саморез в сальник, после чего достаньте первый с помощью плоскогубцев.

    Читать еще:  Характеристика автомата для защиты двигателя

    Зачастую сальник сразу же вытянется вместе с саморезом. Если у элемента большой диаметр, то придется закрутить по одному саморезу с каждой стороны, после чего парой пассатижей вытащить сальник.

    Во время замены сальника стоит осмотреть подшипник коленчатого вала, в него входит первичный вал коробки передач. Если последний проворачивается со скрипом и шумом или же заедает, то подшипник нужно обязательно заменить.

    Устанавливайте новый сальник, после чего можно собирать всю конструкцию обратно. Во время установки корзины обязательно нужно проверить, есть ли на ней трещины, целые ли лепестки, нет ли повреждений на проволочном кольце, которое идет внутри корзины. Просто переверните корзину, после чего кольцо будет хорошо видно.

    Осмотрите внимательно диск. Если у него осталось недостаточно запаса, или же он изношен вплоть до заклепок, то элемент подлежит замене. Когда вы будете ставить корзину и диск, то первую нужно центрировать с помощью оправки. Если оправки нет, то ее можно быстро сделать своими руками. Просто возьмите ручку от кисточки и заточите ее под конус. За счет этого конуса у вас получится сцентрировать деталь.

    Детальному осмотру также подлежат вилка сцепления и выжимной подшипник. Подшипник при прокручивании не должен заедать и издавать каких-либо звуков. Рабочая кромка вилки не должна быть слишком изношенной, ведь именно этой частью вилка толкает выжимной подшипник. Также на вилке не должно быть никаких трещин.

    Снятие коробки передач в переднеприводном авто

    Снимите левое переднее колесо, заранее ослабив гайку полуоси. Далее открутите полностью гайку полуоси, после чего можно будет сдвинуть с полуоси стойку, ее нужно отвести в сторону. Возможно придется снять рулевой палец в скреплении, но зачастую стойка выйдет сама по себе.

    Для того чтобы после не было проблем с установкой коробки передач, ослабьте гайку и второй полуоси, слегка утопите ее в медной наставке. Делать это нужно для того, чтобы при снятии коробки передач она легче выходила.

    Коробку передач вместе с полуосями нужно сдвинуть, после чего отцепите ее от двигателя, немного опустив вниз. Перед тем как снимать саму коробку, нужно отсоединить от нее привод кулисы, сцепления, провода жабки заднего хода и трос спидометра. Далее снимите подушки. Дальнейшая операция по замене сальника выполняется аналогичным образом.

    Замена сальника – процедура трудоемкая и требующая внимания, но все же это тот опыт, который следует получить каждому автовладельцу.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Задний сальник коленвала 4JB1

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 nil_740

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал nil_740: 01 сентября 2010 — 12:02

    • Наверх

    #2 nil_740

    Неси в exist и дай там им по башке этой х. й,мне тоже такое прислали,енто не задний сальник от 2,8.Перезаказывай.Reinz 81-53077-00,я так понял этот номер заказывал?Я тоже голову ломал.Хотя по описанию наш,не стал напресовывать установил NJ322.

    • Наверх

    #3 nil_740

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #4 negrupo

    Примерил сальник в гараже — по размерам подходит, теоретически можно запрессовать. Только непонятно какой стороной его ставить и как получится герметичность соединения между внутренней обоймой сальника и коленвалом. Там только голый металл, и сама поверхность на коленвале имеет канавку от старого сальника. Вообщем, японской инженерной мысли я пока не понял. Склоняюсь к покупке второго сальника обычной конструкции с пружинкой внутри

    • Наверх

    #5 nil_740

    • Наверх

    #6 AndrewMof

    Так вот оно что! Кассетный сальник. Я о существовании таких сальников и не подозревал до сих пор. Значит все правильно — он напрессовывается на вал. Осталось понять какой стороной его устанавливают и придумать оправку. Все равно непонятно как будет соединение металл-металл держать масло.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #7 Drink125

    • Наверх

    #8 Леший29

    Сальник кассетного типа- сложность в том шо прессовать прийдется и внутр.наружн диаметр. Оправка нужна хитрая. Стукнись Диме хламу думаю с его опытом он и не таких делал

    • Наверх

    #9 nil_740

    • Наверх

    #10 Drink125

    • Наверх

    #11 Drink125

    Примерил сальник в гараже — по размерам подходит, теоретически можно запрессовать. Только непонятно какой стороной его ставить и как получится герметичность соединения между внутренней обоймой сальника и коленвалом. Там только голый металл, и сама поверхность на коленвале имеет канавку от старого сальника. Вообщем, японской инженерной мысли я пока не понял. Склоняюсь к покупке второго сальника обычной конструкции с пружинкой внутри

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector