Что такое устройство облегченного пуска двигателя - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое устройство облегченного пуска двигателя

Пусковые устройства автомобилей: вспомогательный запуск двигателя машины

Главная страница » Пусковые устройства автомобилей: вспомогательный запуск двигателя машины

Владельцам легковых автомобилей, скорее всего, знакомы ситуации, когда пытаясь завести машину стартером, ничего кроме холостых щелчков получить не удаётся. Подобные истории утери ёмкости аккумулятора нередко заканчиваются операцией так называемого «прикуривания». Операцией запуска через кабели-перемычки подачей напряжения на стартер от аккумулятора другого автомобиля. Зарубежные автомобилисты традиционно используют «службу помощи на дороге», специалисты которой при помощи относительно небольшой «коробочки» быстро заводят машину. Подобного рода «малышка», представляющая пусковое устройство (поддержку стартера) автомобиля, способна без особого труда завести транспорт с «подсевшим» аккумулятором. Рассмотрим подробнее пусковую концепцию.

Общая информация о вспомогательных пусковых модулях автомобиля

Такого рода системы, доступные на рынке, небольшие по весу и габаритам, способны обеспечить запуск машины, когда по каким-то причинам «садится» основной аккумулятор. Время от времени внешние пусковые автомобильные устройства требуют заряда, но на эту операцию достаточно не так много времени и денег. Подход пусковым модулем явно выигрывает по отношению к ситуации с «прикуриванием» от сторонних авто.

Существует множество различных конструктивных вариантов внешних пусковых устройств, но практически все (за исключением эксклюзивных пусковых моделей) обладают одинаковым базовым исполнением. Пусковой модуль обычно выполнен в виде прямоугольной коробки, внутри которой находится герметичная свинцово-кислотная или гелевая аккумуляторная батарея.

Одна из самых последних разработок – модуль вспомогательного старта, подключаемый через стандартный «прикуриватель» в салоне автомобиля. Удобная, облегчённая, безопасная система

Аккумуляторная батарея оснащается соединительными кабелями, которые, в свою очередь, оснащаются зажимами «крокодил». Внешняя оболочка прибора вспомогательного старта герметична, благодаря чему исключается вероятность разлива или утечки электролита, независимо от положения устройства. Аккумулятор, находящийся внутри оболочки также герметично закрыт.

Технические характеристики внешних модулей старта

Сила тока в амперах и резервная мощность внешних пусковых устройств автомобилей различаются в зависимости от модельного исполнения. Соответственно, имеется возможность покупки пускового устройства, которого едва хватает для запуска гольф-кара.

Но вместе с тем, имеется также выбор пусковых автомобильных устройств, способных заводить мощные дизельные двигатели. Мощные внешние автомобильные пусковые системы способны обеспечить десяток запусков мотора автомобиля до очередного заряда, и поддерживают работоспособность в суровых погодных условиях.

Основные технические характеристики модулей вспомогательного старта обычно указываются непосредственно на корпусе. Однако более полные характеристики содержит инструкция на пусковой прибор

Конструктивное исполнение, с точки зрения функционала, также различается. Кроме простой конфигурации, в дополнение к аккумулятору и соединительным кабелям, некоторые пусковые модули вспомогательного старта обеспечивают функции:

  • воздушного компрессора,
  • аварийных огней,
  • радиоприемника,
  • розеток на 12 вольт под питание мобильных устройств,
  • инвертора.

Прямых требований к обязательному наличию отмеченных функций, конечно же, нет. Владельцу автомобиля вполне достаточно приобрести недорогое простое внешнее пусковое устройство, где перечисленный функционал отсутствует. Однако, как показывает практика эксплуатации машин, нередко обозначенные функции становятся востребованными в дороге.

Безопасное использование внешнего пускового устройства

Чтобы безопасно использовать внешнее пусковое устройство, потенциальному владельцу автомобиля требуется следовать той же базовой процедуре, что при обычном запуске стартера машины. Следует также учитывать какие-то особенности процедуры запуска, если таковые приняты для конкретной марки машины.

В обычном варианте эксплуатации, согласно инструкции, достаточно прежде подключить положительный кабель внешнего пускового устройства к положительной клемме главной батареи. Затем подключается отрицательный кабель надежным контактом с массой.

Подключать внешние пусковые устройства под капотом автомобиля несложно. Достаточно подцепить зажимы «крокодил» на соответствующие клеммы аккумулятора

В принципе, вполне допустимо подключить минусовой кабель-переходник внешнего пускового устройства непосредственно к минусовому выводу аккумулятора.

Однако, как показала практика, безопаснее использовать вариант с подключением отрицательного проводника на массу двигателя, или на шасси техники. Несмотря на схожесть с процедурой стандартного запуска стартера, использование внешнего пускового устройства всё-таки сопровождается некоторыми нюансами.

Так, учитывая, что кабели большинства выпускаемых пусковых устройств имеют укороченную длину, такое устройство обычно приходится располагать в моторном отсеке. Этим создаётся потенциальная опасность, поэтому следует убедиться, что устройство не касается:

  • лопастей вентилятора радиатора,
  • передаточных ремней,
  • шкивов,
Читать еще:  Форд фокус троит двигатель при нагрузке

или размещено таким образом, когда есть риск нарушения работы любых электрических соединений или датчиков.

Использование пусковых устройств автомобиля для других целей

Автомобильное внешнее пусковое устройство, в первую очередь, предназначено для пуска стартера, но с не меньшим успехом используется для разных других целей. Как правило, даже самые простые недорогие внешние пусковые устройства обычно поставляются с 12-вольтовой вспомогательной розеткой. Предназначение этой розетки — питание любого 12-вольтного вспомогательного прибора.

Использование устройства вспомогательного пуска для других целей помимо основной цели. Например, для подкачки автомобильных шин на случай снижения давления воздуха

На реальных примерах пусковое устройство, помимо запуска двигателя используется:

  • для зарядки мобильного телефона,
  • питания ноутбука,
  • запуска подкачивающего шины насоса и т.п.

Такой адаптер питания хорош на случаи автомобильных путешествий, выездов на рыбалку, на случай автомобильного ремонта, обеспечивая независимое питание электроники без потенциального разряда автомобильного аккумулятора.

Конечно, важно помнить, что внутри корпуса устройства запуска автомобиля обычно помещена герметичная свинцово-кислотная батарея. Риски протечки минимальны, но полностью не исключены.

Поэтому учитывая фактор обеспечения полной безопасности, рекомендуется выбирать устройство внешнего запуска, оснащённое встроенным гелем или пористый сорбент на основе стекловолокна (AGM).

Внешние пусковые устройства автомобиля своими руками

Поскольку модуль внешнего запуска представляет конструкцию герметичной свинцово-кислотной батареи, оснащённую короткими кабелями-перемычками, технически такое устройство вполне возможно изготовить самостоятельно.

Стоит отметить: приобретение внешнего модуля запуска может оказаться дешевле, чем сборка собственными руками, так как может потребоваться достаточно мощная дополнительная батарея.

Для примера фирменная концепция: 1 – индикатор мощности; 2 – кнопка подачи мощности: 3 – индикатор ошибки; 4 – индикаторы уровня заряда; 5 – индикатор перегрузки; 6 – кнопка ручного управления; 7 – кнопка режима освещения; 8 – зажимы «крокодил»

Нередко в ремонтных автомобильных мастерских можно видеть простые самодельные конструкции, где попросту просто связаны вместе несколько аккумуляторов и вся группа установлена на ручной тележке.

Аккумуляторы подключаются параллельно и дополняются кабелями соответствующего сечения. Этот вариант простой и эффективный, но с точки зрения мобильности и габаритов, явно неприемлемый для автомобилистов.

Чтобы создать своими руками внешний блок запуска автомобиля, наиболее приемлемым и безопасным способом видится приобретение герметичной, необслуживаемой батареи питания. Аккумулятор должен обладать высокими характеристиками пускового тока и достаточной силой проворачивания коленчатого вала «на холодную». Также потребуется изготовить подходящий надёжный корпус для размещения аккумулятора.

Батарейному отсеку следует уделить серьёзное внимание. Конструкции свинцово-кислотных батарей не текут в случае опрокидывания, но способны протекать по мере старения, перезарядки или по причине иных факторов. Самым безопасным типом батареи видится гелевая или AGM. Однако оба продукта достаточно дорогие по сравнению с герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Видео обзор на пусковое устройство для автомобиля

Обзорный видеоролик ниже раскрывает практически всю секретную часть этих маленьких мощных «коробочек», способных одним движением ключа стартера помочь завести мотор:

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ .

Тема: Устройство облегченного пуска двигателя(УОДП)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 12.08.2007 Адрес Украина, Одесса Возраст 63 Сообщений 27

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Устройство облегченного пуска двигателя(УОДП)

    Уважаемые пассатоводы,кто что может сказать об устройстве облегченного пуска двигателя(УОДП)?О Вебасто наслышан,но что то противоречивые отклики о нем,да и немало стоит это удовольствие.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    Все остальные варианты зависят от исходных данных. Что получить хочешь в итоге?

    Pointer Регистрация 12.08.2007 Адрес Украина, Одесса Возраст 63 Сообщений 27

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0
    Читать еще:  Chevrolet captiva чип тюнинг двигателя

    предпусковой подогреватель

    Прежде всего меня волнует,чтобы двигателю было комфортно.Ну а если ему будет хорошо,то потом и мне будет неплохо.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    rosik
    Судя по подписи, машина у тебя не новая. И живешь не на крайнем севере.
    Вывод — не парься. Лучше двигателю уже не будет. Вот после капиталки имеет смысл задуматься о мягкой эксплуатации, но не больше.

    Машина должна работать на человека, а не наоборот.

    Pointer Регистрация 12.08.2007 Адрес Украина, Одесса Возраст 63 Сообщений 27

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Так вот капиталка и была сделана недавно.У нас хоть и не Север,но в прошлом году «маслал» по утрам при -30*.Я не думаю,что это движку пошло на пользу.Поэтому и спрашиваю про УОДП,которое стоит в пределах 300 уй,а не 900 евриков.

    Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 42 Сообщений 3,796

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    rosik, и все же я предлагаю не париться.

    Мослать тебе его приходилось как раз из-за плохой компрессии.
    Я тебе 100% могу сказать, что при соблюдении 5 условий:
    1. хорошей (не ниже 22) компрессии
    2. хорошем аккумуляторе
    3. исправном стартере
    4. исправных свечах накала
    5. исправной топливной системе (имеется ввиду наличие хорошей пусковой подачи и правильной работе распылителей)

    машина будет заводиться в мороз до -40 » с пол-пинка». Сам через это проходил. И никаких Вебастов не надо.

    Основная фича Вебасты — это «сел в теплую машину и поехал». Т.е. она нагревает ОЖ, ты приходишь и едешь по делам в тепле, а не мерзнешь, ожидая, пока ж наконец дизель разогреется.

    Поэтому если ты хочешь только облегченного запуска двигателя — не парься, а проверь те 5 параметров.

    Хороший автономный подогреватель не будет стоить дешевле $1000. Еще как вариант — можно встроить кипятильник, который будет питаться от 220в. Тоже тепло будет в машине. Гораздо бюджетнее, хотя и зависит от электричества.

    Науковий вісник НГУ

    • Главная
    • Авторам и читателям
    • рубрики журнала
    • требования к авторам
    • условия подписки
    • гостевая книга
    • о журнале
    • редакционная коллегия
    • контакты
    • по выпускам
    • по разделам
    • Геологические науки
    • Разработка месторождений
    • Обогащение полезных ископаемых
    • Физические процессы
    • Горная механика
    • Электротехника
    • Экология
    • IT-технологии
    • Экономика
    • Монографии
    • Инновационные проекты
    • Партнеры
    • Приглашение к сотрудничеству
    • Skip to content

    Динамика облегченного пуска синхронного двигателя с нелинейным емкостным накопителем энергии

    Рейтинг: / 1
    Подробности Категория: Электротехнические комплексы и системы Обновлено 29 Июль 2014 Опубликовано 16 Октябрь 2013 Просмотров: 2749

    Aвторы:

    В.Б. Низимов, доктор технических наук, профессор, Днепродзержинский государственный технический университет, профессор кафедры электротехники и электромеханики, г. Днепродзержинск, Украина

    С.В. Колычев, кандидат технических наук, доцент, Днепродзержинский государственный технический университет, доцент кафедры электротехники и электромеханики, г. Днепродзержинск, Украина

    А.А. Снижко, Днепродзержинский государственный технический университет, мастер производственного обучения кафедры электротехники и электромеханики, г. Днепродзержинск, Украина

    Реферат:

    Цель. Исследование динамики пусковых режимов синхронных двигателей с нелинейным емкостным накопителем энергии для приведения во вращение механизмов со значительным моментом статического сопротивления при одновременном ограничении токов статора и пусковой обмотки.

    Методика. Для достижения поставленной цели предложен нелинейный емкостной накопитель энергии, параметры которого меняются в функции скольжения, что позволяет компенсировать индуктивность обмотки возбуждения синхронного двигателя, а за счет уменьшения сдвига фаз между векторами э.д.с. и тока, протекающего через эту обмотку, увеличить создаваемый ею электромагнитный момент. Проверка основных теоретических положений выполнена методами численного моделирования. Для исследования влияния нелинейного накопителя энергии были выполнены расчеты пусковых режимов синхронного двигателя по уравнениям Парка-Горева в относительных единицах системы „ “.

    Результаты. В результате анализа полученных расчетных зависимостей было установлено, что, по сравнению с пуском с дополнительным резистором кратностью , время пуска двигателя СДСЗ–2000–100 с предложенным нелинейным емкостным накопителем уменьшилось на 20,8% с 1200 эл. с. до 950 эл. с. Момент трогания снизился с 4,8 о.е. до 3 о.е., а средний асинхронный момент возрос с 1,6 о.е до 2,3 о.е. При этом ток в обмотке возбуждения с подключенным накопителем в начале пуска достиг значения в 6,5 о.е. Среднее значение тока статора снизилось с 6,2 о.е. до 5,8 о.е.

    Читать еще:  Горит лампочка неисправность двигателя рено логан

    Научная новизна. Научной новизной работы является предложенная конструкция нелинейного емкостного накопителя энергии, параметры которого нелинейно зависят от частоты протекающего по нему тока, и результаты теоретических исследований его влияния на характеристики асинхронного пуска синхронного двигателя.

    Практическая значимость. Предложенный нелинейный емкостной накопитель энергии может найти своё применение в составе пусковых устройств для синхронных двигателей приводов ряда промышленных механизмов.

    Список литературы / References :

    1. Пусковые системы нерегулируемых электроприводов: монография / [А.П. Черный, А.И. Гладырь, Ю.Г. Осадчук и др.] – Кременчуг: ЧП Щербатых А.В. – 2006. – 280 с.

    Chornyy, A.P., Gladyr, A.I., Osadchuk, Yu.G., Kurbanov, I.R., Voshun, A.N. (2006), Puskovyesistemynereguliruemykhelektroprivodov [Start-Up Systems of Unregulated Electric Drives], ChP Shcherbatykh F.V., Kremenchug, Ukraine.

    2. Низимов В.Б. Применение накопителей энергии для асинхронного пуска синхронных двигателей / В.Б. Низимов // Науковий вісник НГА України. – 2000. – № 1. – С. 49–51.

    Nizimov, V.B. (2000), “The use of energy storage devices for asynchronous ignition of synchronous motors”, Naukovyi visnyk NGA Ukrainy, no. 1, pp. 49–51.

    3. Пивняк Г.Г. О новом направлении усовершенствования крупных синхронных двигателей // Г.Г. Пивняк, В.И. Кириченко, В.А. Бородай / Технічна електродинаміка. Тематичний випуск „Проблеми сучасної електротехніки“ – К., 2002. – Ч. 2. – С. 62–65.

    Pivniak, G.G., Kirichenko, V.I., Borodai, V.A., (2002), “A new direction to improve large synchronous motors”, Tehnichna elektrodynamika. Tematychnyi vypusk “Problemy suchasnoi elektrotekhniky”, part 2, pp. 62–65.

    4. Пирматов Н.Б. Исследование работы синхронного двигателя с возбуждением по продольной и поперечной осям при ударной нагрузке / Н.Б. Пирматов, М.Г. Ахматов, И.К. Камалов // Электричество. – 2003. – № 2. – С. 64–65.

    Pirmatov, N.B., Akhmatov, M.G., Kamalov, I.K., (2003), “The research of the synchronous motor with excitation in the longitudinal and transverse axes under shock loadings”, Electrichestvo, no. 2, pp. 64–65.

    5. Низимов В.Б. Оптимизация пусковых режимов синхронных электроприводов с емкостными накопителями энергии / В.Б. Низимов, А.М. Съянов, А.В. Качура // Проблемы создания новых машин и технологий. Научные труды КГПУ. – 2002. – Вып. 1. – С. 145–150.

    Что такое устройство облегченного пуска двигателя

    • О концерне
    • Строительные решения
      • Назад
      • Строительные решения
      • Полнокомплектные здания и решения для промышленного строительства и городской инфраструктуры
      • Промышленные и специализированные ворота и двери · Перегрузочное оборудование · Ограждения и материалы для промышленного строительства
      • Легкосборные префабрикованные жилые дома для частного домостроения
      • Ворота · Роллеты · Автоматика · Двери для частного домостроения
    • Продукция
    • Партнерам
      • Назад
      • Партнерам
      • Партнёр по продаже ограждающих конструкций
      • Партнёр по продаже продукции промышленного сектора
      • Застройщикам
      • Строительным организациям
      • Сетевым магазинам и базам стройматериалов
      • Проектировщикам
      • Отраслевым специалистам
    • Поддержка
    • Заводы
    • Купить
    • Контакты
    • Prev
    • Next

    Внимание! Появилась возможность приобретения комплекта модулей GSM-3.0 из 10 устройств по сниженной цене.

    Новинка! Разработан новый корпус верхней крышки привода SLIDING-1300PRO/2100PRO и пластиковая защитная крышка статора.

    В рамках развития продукции с целью оптимизации производства и упрощения монтажа улучшена конструкция крылец модульного здания.

    Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов посетил новый завод по производству металлоконструкций международного концерна DoorHan в Лаишевском р.

    Запускаются продажи калиток с сеткой на Т-профиле и новинки — регулируемые петли.

    Открыто новое направление – производство металлоконструкций пролетных строений автодорожных, железнодорожных, пешеходных мостов, путепроводов, съездов.

    Гаражные ворота серии RSD02 рассчитаны на установку в проемы как небольших, так и средних размеров. Конструкцию устанавливают в помещениях с притолоко.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector