Что такое тяга двигателя в тоннах - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тяга двигателя в тоннах

тяга двигателя

1 тяга двигателя

2 тяга двигателя

3 тяга двигателя

4 тяга двигателя

5 тяга в тоннах

6 тяга автоматического регулятора оборотов двигателя

7 тяга вспомогательного двигателя

8 тяга изолированного двигателя

9 тяга маршевого двигателя

10 тяга на режиме остановки двигателя

11 тяга оборотов двигателя

12 тяга одной камеры двигателя

13 тяга одной камеры многокамерного двигателя

14 тяга однокамерного двигателя

15 тяга подъёмного двигателя

16 тяга ракетного двигателя

17 тяга реактивного двигателя

18 тяга реального двигателя

19 тяга стартового двигателя

20 тяга стартового реактивного двигателя

См. также в других словарях:

Тяга двигателя — реактивная сила, являющаяся результирующей газодинамических сил давления и трения, приложенных к внутренней и наружной поверхностям двигателя. Различают внутреннюю тягу (реактивную тягу) Р результирующую всех газодинамических сил, приложенных к… … Энциклопедия техники

тяга двигателя — Результирующая всех гидродинамических сил (давления), приложенных к внутренней и наружной поверхностям двигателя в предположении, что давление на наружной поверхности равно атмосферному. Примечание. В случае турбовинтового двигателя тяга… … Политехнический терминологический толковый словарь

тяга двигателя — тяга двигателя — реактивная сила, являющаяся результирующей газодинамических сил давления и трения, приложенных к внутренней и наружной поверхностям двигателя. Различают внутреннюю тягу (реактивную тягу) P — результирующую всех… … Энциклопедия «Авиация»

тяга двигателя — тяга двигателя — реактивная сила, являющаяся результирующей газодинамических сил давления и трения, приложенных к внутренней и наружной поверхностям двигателя. Различают внутреннюю тягу (реактивную тягу) P — результирующую всех… … Энциклопедия «Авиация»

тяга (двигателя или винта) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN thrust … Справочник технического переводчика

удельная тяга двигателя — Тяга, развиваемая двигателем, отнесенная к секундному весовому расходу воздуха через двигатель … Политехнический терминологический толковый словарь

лобовая тяга двигателя — Отношение тяги двигателя к его лобовой площади. Примечание. Под лобовой площадью понимается площадь максимального сечения двигателя … Политехнический терминологический толковый словарь

тяга ЖРД (камеры ЖРД) — тяга двигателя (камеры) Равнодействующая реактивной силы ЖРД (камеры ЖРД) и сил давления окружающей среды, действующих на его (ее) внешние поверхности, за исключением сил внешнего аэродинамического сопротивления. Обозначения: тяга ЖРД R тяга… … Справочник технического переводчика

Тяга — В Викисловаре есть статья «тяга» Тяга: Тяга (авиация) сила движителя самолёта. Реактивная тяга кинетичес … Википедия

Тяга судов — по внутренним водным путям (на морях и больших озерах суда передвигаются исключительно паровою силою или под парусами, а лодки при небольших переходах на веслах) производится разнообразными способами. При движении вниз по течению пользуются силою … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

приведенная тяга — Тяга двигателя, приведенная к стандартным атмосферным условиям … Политехнический терминологический толковый словарь

В Перми будут делать cамые большие в истории отечественной авиации двигатели

Пермь вступает в мировое противоборство

В ходе торжеств, вызванных пуском в эксплуатацию нового аэропорта Большое Савино, совершенно незамеченной прошла информация, для имиджа Пермского края имеющая значение даже большее, чем новый терминал. А именно: после перерезания красной ленточки министр транспорта РФ Максим Соколов уже без прессы поехал на загородную испытательную станцию в Новых Лядах, где ему показали реконструированный стенд № 1 для испытаний двигателей ПС-90 и ПД-14. И там же управляющий директор «ОДК – Пермские моторы» Сергей Попов рассказал, что следующим в совместных планах Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) и предприятия стоит строительство комплекса испытательных стендов для двигателей большой тяги, потому как «Пермские моторы» определены головным производителем «тяжеловеса» ПД-35, разрабатываемого пермским «Авиадвигателем».

Читать еще:  Что цокает в двигателе на ниве

Ранее вопрос о том, где будут серийно производиться самые большие в истории отечественной авиации двигатели, оставался открытым. Напомним, что до сих пор самым мощным авиационным движком на просторах бывшего СССР остаётся запорожский Д-18Т тягой в 23 тонны, разработанный для сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». Но говорить о том, что он украинский, — неправильно, потому что в разработке двигателя принимал участие весь советский авиапром. Точно так же ПД-35 станет плодом усилий всей ОДК, хотя направлять и координировать общую работу будут в Перми. А вот где производить — до сих пор здесь были лишь предположения.

По объяснениям того же Сергея Попова, производство ПД-35, скорее всего, будет штучным, при этом связанным с большим комплексом технологических и производственных проблем. Да, почётно — но сложно и дорого. В смысле прибыльности пермскому кусту авиационных предприятий куда интереснее было бы остаться в ОДК головным производителем газотурбинного, газоперекачивающего и энергетического оборудования по заказам газодобывающих и нефтяных компаний. Прежде всего — «Газпрома», разумеется. Однако головным предприятием по наземной тематике в корпорации сейчас называют АО «ОДК — Газовые турбины», расположенное в городе Рыбинске Ярославской области. А Пермь решили сконцентрировать на решении намного более амбициозной и на порядок более сложной задачи – на разработке и производстве двигателей большой тяги, которые во всём остальном мире сейчас делает только американская корпорация «Дженерал Электрик».

Это отставание наметилось ещё в 90-е годы прошлого века, когда в небо взлетел первый «Боинг-777» с двигателями GE90 тягой в 33,5 тонны. Где был в это время отечественный авиапром, вы знаете. С тех пор разрыв только увеличился и последние модификации GE90-110B1 и GE90-115B могут обеспечить тягу уже свыше 57 тонн. Этой же серии двигателей принадлежат и рекорды по габаритам: GE90-115B имеет диаметр вентилятора в 3,25 метра, что равно диаметру российского «Суперджета», и занесён в Книгу рекордов Гиннесса как имеющий самую большую тягу. Лопатка вентилятора двигателя GE90 115B находится в экспозиции музея современного искусства в Нью-Йорке как пример высоты технического развития человечества. В некотором роде «Дженерал Электрик» с тягой даже перестарался, потому что следующая серия его двигателей на базе GE90 — двигатели GEnx (General Electric Next Generation) для «Боингов-787», грузовых «Боингов-747-8F» и «Эрбасов-А350» — имеют тягу лишь в 30 тонн. Зато экономичней на 15 процентов и имеют в своей конструкции массу технологических новшеств, позволяющих говорить, что американцы вплотную приблизились к разработке авиационных двигателей шестого поколения.

А самое главное — тяжеловесы GE90 летают с 1995 года, «новая генерация» GEnx — с 2011-го. Двигатели «Дженерал Электрик» доступны в качестве силовых установок практически на всех типах широкофюзеляжных самолётов, а для отдельных моделей авиалайнеров они являются единственно возможным вариантом. Всё в серии, накоплен громадный опыт эксплуатации. И в России тоже, поскольку в лизинге отечественных авиакомпаний находится до 250 самолётов с двигателями на базе GE90, а самих этих двигателей в российском небе пруд пруди — уже штук 600. Наших старых добрых

ПС-90 более чем в два раза меньше. Добавьте к этому, что в штате «Дженерал Электрик», занимающейся кроме промышленности ещё и цифровыми технологиями, по всей планете работают 333 000 человек, а филиалы находятся в 180 странах мира. Ничего себе конкурент, не так ли?

Читать еще:  Что такое количество оборотов двигателя

Тем не менее Россия бросает перчатку и посылает в бой самое лучшее, что у неё есть в области гражданского двигателестроения, — пермский «Авиадвигатель» и «Пермские моторы». То, что на ПД-35 будет завязан и российско-китайский широкофюзеляжный самолёт CR929, лишь увеличивает значение проекта, потому что к чисто рыночной конкуренции добавляются ещё и геополитические мотивы. С этой точки зрения даже можно понять решение ОДК отдать самый «жирный кусок» газоперекачки Рыбинску — Пермь не должна отвлекаться ни на что другое, тем более что стоимость всего проекта по разработке и производству тяжёлого двигателя, как заявил генеральный конструктор «Авиадвигателя» Александр Иноземцев, выросла до 180 миллиардов рублей.

Воронежский Ил-112В рухнул из-за разрушения тяги элерона

Самолет разбился неподалеку от военного аэродрома Кубинка

Крушение воронежского самолета Ил-112В случилось из-за разрушения дюралюминиевой тяги элерона, не выдержавшей высокой температуры, сообщили «Коммерсанту» собственные источники. Военный лайнер разбился утром 17 августа в результате возгорания правого двигателя на борту, неподалеку от аэродрома Кубинка.

Как сообщили эксперты, для дюралюминия Д16, из которого была сделана тяга и иные детали, критической стала температура, которая достигала отметки в 650 градусов. При 600 градусов дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон, «потекла». Элерон, обеспечивающий полет лайнера, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла. Машина начала крениться вправо и опускать нос. В момент обрыва тяги начавшийся процесс был необратим. Пилоты никак не могли повлиять на сложившуюся ситуацию.

Самолет проходил подготовку к участию в VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021». «Время Воронежа» сообщало, что СК РФ в день аварии возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности по факту крушения самолета Ил-112В.

Катастрофа произошла в результате захода лайнера на посадку. В госкорпорации «Ростех» сообщали, что пилоты боролись за машину, уводя самолет от жилых домов. На борту было трое человек: шеф-пилот ПАО «Ил», летчик-испытатель 1-го класса, Герой России Николай Куимов, летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев. В результате крушения все они погибли.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования людей и широкой номенклатуры грузов. Ил-112В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26. Первые поставки Ил-112В в Минобороны намечены на 2023 год.

Первый образец Ил-112В используется для летных испытаний и впервые поднялся в небо над Воронежем 30 марта 2019 года. Самолет взлетел с аэродрома ВАСО и пробыл в воздухе около 45 минут.

В апреле 2019 года стало известно, что новый Ил-112В необходимо доработать для соответствия техническому заданию Минобороны РФ. Тогда опытный образец самолета не отвечал требованиям заказчика по грузоподъемности. По данным «Российской газеты», еще в конце декабря 2018 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал, что новый Ил-112В получился на 3 тонны тяжелее требований военных. Потому самолет не отвечает условиям ТЗ: доставка 5 тонн груза на 1200 километров с грунтового аэродрома.

Несмотря на аварию, в 2022 году к летным испытаниям привлекут еще два воронежских самолета Ил-112В под номерами 103 и 104, сообщали в ТАСС.

Автор: Василий Захаржевский

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

УАЗ «Профи» получил новую версию грузоподъемностью 1,5 тонны

Ульяновский автозавод представил новую версию легкого коммерческого грузовика УАЗ «Профи» грузоподъемностью 1,5 тонны. Стоимость новинки составляет от 980 тыс. рублей, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Читать еще:  Форда фокус неисправность двигателя разгон уменьшен

Модификация, получившая официальное название «Полуторка», приходит на смену прежнему моноприводному варианту «Профи» в модельной линейке бренда. Схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста, как наиболее эффективная для автомобилей с полным приводом, сохранится для версий 4х4. Автомобиль по-прежнему оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 литра (149,6 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos.

При прежних габаритных размерах «Профи» в исполнении «Полуторка» получил увеличенную на 30 мм колесную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колес (1648 мм). На раме из двух жестко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов.

Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеей снижают проседание кормы «Профи» в загруженном состоянии. И вместе с колесной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают запас грузоподъемности, улучшают устойчивость автомобиля, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост. Вентилируемые дисковые задние тормоза, которыми «Полуторка» оснащается в базовой комплектации, повышают эффективность замедления.

Модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жесткой тягой Панара позволяет минимизировать изменения кастора во время движения. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером повышает чувствительность управления и скорость реакции на поворот руля.

В силу конструктивных особенностей версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна исключительно с широкой платформой на пять паллет (10,5 куб.м). Аналог объемом 9,5 куб.м, рассчитанный на четыре европоддона, останется доступным для полноприводных «Профи».

Помимо этого, в модельной линейке дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база – 4180 мм. От стандартного «Профи» с колесной спаркой на задней оси данная версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 кв.м) и на 52% по объему (16 куб.м) грузовой платформой, вмещающей восемь паллет. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента.

Рама длиннобазной модификации принципиально отличается расположенными непосредственно за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колесная база позволяет традиционно в заводских опционально устанавливать газовый баллон большей емкости (150 л).

В списке дополнительного оборудования для всех модификаций «Полуторки» фигурируют эргономичное водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, а также функцией подогрева; кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком; функции подогрева ветрового стекла и пассажирских сидений.

Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, системы ABS девятого поколения и EBD; регулировку руля по вылету и углу наклона; двухместный пассажирский диван с подлокотником; центральный замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъемников, функцию подогрева наружных зеркал; основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза.

Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог первое время предложат только в версии с тентованной бортовой платформой, но совсем скоро список доступных надстроек планируется расширить на промтоварный, изотермический и еврофургоны.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector