Что такое тормоз двигателя на daf - Авто журнал "Гараж"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тормоз двигателя на daf

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Читать еще:  Весь тюнинг двигателя ваз классики

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Заслонка горного тормоза от модели DAF XF 95.380 в Тюмени

Условия гарантии

На все запчасти бывшие в употреблении предоставляется ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕРКУ И УСТАНОВКУ . То есть если после установки запчасть исправно работает (крутится, вертится, заводится), гарантийные обязательства с Продавца снимаются.

Срок гарантии: 3 календарных дня с момента получения. На сложные дорогостоящие узлы и агрегаты (двигатель, КПП, редуктор…) действует расширенная гарантия: 14 календарных дней.

Правила возврата товара

Покупатель НЕ ИМЕЕТ права вернуть товар или требовать замены в следующих случаях:

  • товар не является причиной неисправности автомобиля;
  • по истечении 3 дней с момента приобретения;
  • товар не укомплектован в том виде, в котором он был приобретен;
  • товар несанкционированно вскрывался или подвергался ремонту;
  • нарушены ведомственные метки, пломбы и др. если таковые были поставлены продавцом;
  • товар не соответствует габаритным размерам, цвету, запаху ранее согласованные с Продавцом.

Неисправность товара должна подтверждаться заказ-нарядом из сервисного центра с описанием причины неисправности запчасти или, если есть возможность, проверяется нашими слесарями на складе.

В случае выявления дефекта товара после покупки Покупателю может быть возмещена стоимость работ на его восстановление. Стоимость услуг по ремонту некачественного товара, подлежащая возмещению, должна быть согласована с Продавцом до момента произведения ремонта .

В случае возврата технически неисправного товара Покупатель осуществляет доставку до склада авторазбора за свой счёт или своими силами, также Покупателю не возмещается стоимость работ по его установке.

В некоторых случаях товар, не попадающий под условия гарантийного возврата, по согласованию с Продавцом может быть оставлен под реализацию с удержанием 10% от суммы продажи товара.

Пункт самовывоза в Тюмени

Россия, г. Тюмень, Тобольский тракт 13км, 1к1 (территория автостоянки гостиницы «Транзит»)

Пн — Пт: с 09 до 18ч, обед с 13 до 14ч Сб, Вс: выходной.

Отправка запчасти (заказ экспедитора на забор груза) осуществляется только после 100% оплаты по накладной!

Доставим запчасть для вашего грузовика в любогй регион России.

Запчасти, вес или габариты которых исключает ручную погрузку в автомобиль, перевозятся с помощью манипулятора, услуги которого оплачивает покупатель.

Срочная отправка запчасти силами сотрудников нашей компании до склада транспортной компании или сопровождение манипулятора с оформлением ТТН стоит 1000р.

Оплатить выбранную вами запчасть Вы можете выбранным способом:

  • Наличными в офисе;
  • Картой через терминал в офис;
  • Безналичным платежом (без НДС!) как юридическое лицо;
  • Онлайн перевод на карту Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ.

Совершенство силового агрегата

Лидирующая на рынке эффективность использования топлива начинается с двигателя. DAF XF комплектуется двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 с различным крутящим моментом; предусмотрены новые варианты номинальной мощности, в том числе сверхмощные- 390 кВт/530 л.с. Множество инноваций обеспечивают еще более высокий крутящий момент на более низких оборотах, что гарантирует эффективный расход топлива. Теперь автомобили могут двигаться на крейсерской скорости при частоте вращения двигателя всего 1000 об/мин, что позволяет значительно снизить уровень шума этих грузовиков высшего класса. На высоких передачах доступен дополнительный крутящий момент, повышающий управляемость автомобиля. Новая система MX Engine Brake обеспечивает торможение мирового класса на более низких оборотах.

Читать еще:  Все двигатели фольксваген гольф тех характеристики

Инновационный двигатель

Масляный насос, насос рулевого управления и насос системы охлаждения переменной Производительности, а так же новые поршневые кольца и новый профиль юбки поршня – это комплексные меры, направленные На снижение трения и обеспечение передовых показателей топливной экономичности. Но это еще не все: мы разработали еще более эффективные турбокомпрессор и систему впрыска топлива.

Расширенный режим Eco

В DAF XF предусмотрен расширенный набор режимов Eco, что позволяет повысить эффективность расхода топлива, а также снизить уровень выбросов и эксплуатационные расходы. Режим Eco-Perfomance обеспечивает оптимальный баланс между высокой управляемостью и топливной экономичностью. Если в приоритете топливная экономичность, рекомендуется использовать режим Eco-Fuel, когда, например, переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя.

Минимальные затраты на ремонт

Затраты на услуги по ремонту и техническому обслуживанию значительно сокращают вашу чистую прибыль. Поэтому мы внедрили несколько новых технических решений, направленных на обеспечение минимального естественного износа. Например, механизм управления сцеплением расположен теперь в самом кожухе сцепления, что обеспечивает защиту от повреждений, вызванных водой или грязью. Электронное управление работы генератора контролирует корректность зарядки аккумуляторных батарей. Все эти нововведения повышают долговечность, надежность грузовиков и, в конечном счете, вашу прибыль.

Высокоэффективные коробки передач

DAF XF поставляется с автоматическими коробками передач TraXon (12 и 16-ступенчатыми) нового поколения. Меньшие потери за счет трения, еще более быстрое переключение на следующую передачу и расширенные возможности использования функции EcoRoll вместе обеспечивают минимальный расход топлива. В то же время за счет плавной и бесшумной работы и точного срабатывания муфты сцепления повышается комфорт водителя. Автоматические трансмиссии TraXon нового поколения также обеспечивают более высокие передаточные числа на самых низких передачах, что позволяет оптимизировать работу карданной передачи.

Высокоэффективные задние мосты.

В дополнение к новым двигателям и коробкам передач мы также разработали высокоэффективные задние мосты с колесными приводами с низким трением. Это еще не все: более низкие передаточные числа (начиная с 2,05) гарантируют более высокую топливную экономичность при низких оборотах двигателя. В целях снижения потерь за счет трения мы разработали специальные шлифованные комплекты шестерен дифференциала и установили новые подшипники и уплотнения задней оси. Также в качестве смазки теперь применяется низкофрикционное масло.

Система безопасности автомобилей DAF

При разработке своих автомобилей компания DAF стремилась обеспечить максимальную безопасность водителю и другим участникам движения. Конечно, под безопасностью автомобиля мы понимаем не только системы защиты водителя в случае аварии.

Безопасность также означает создание оптимальных условий, обеспечивающих спокойное и комфортное управление автомобилем. Чем меньше устает водитель, тем дольше он способен сохранять концентрацию внимания; потеря концентрации является основной причиной дорожно¬транспортных происшествий.

Активные системы безопасности в кабине

Превосходная система контроля температуры, низкий уровень шума в салоне, высокие спинки сидений и первоклассный механизм регулировки рулевой колонки в кабине автомобиля DAF позволяет обеспечить оптимальные условия работы. Эргономичный дизайн кабины автомобиля DAF позволяет водителю уделять максимальное внимание дороге и другим транспортным средствам.
Чувствительная система рулевого управления и высокая поперечная устойчивость подвески кабины повышают уверенность водителя при управлении транспортным средством. Безопасность и комфорт автомобилей DAF можно дополнить такими системами как система адаптивного круиз- контроля, система контроля скорости движения на склоне, система предупреждения о покидании полосы движения и система курсовой устойчивости.

Читать еще:  Ваз 2114 что обзор двигателя

Пассивные системы безопасности в кабине

Стальной защитный каркас автомобиля, интегрированный в структуру кабины, сиденья с защитой при столкновении, встроенные ремни безопасности с системой напоминания, утапливаемая рулевая колонка и использование огнестойких материалов в отделке кабины обеспечивают максимальную защиту людей, находящихся в салоне, в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия.

В случае менее значительных происшествий приборная панель со встроенной защитой коленей и отсутствие в кабине острых углов позволяют избежать мелких травм.

Обзор

Все кабины DAF имеют крупное ветровое стекло и боковые стекла для обеспечения отличной прямой видимости других транспортных средств и неподвижных объектов. Крупные зеркала с защитой от вибрации обеспечивают превосходный дополнительный обзор сзади, сбоку или спереди и покрывают зоны, недоступные непосредственному восприятию через окна.
Камеры бокового и переднего вида предназначены для дополнительного улучшения непрямого обзора и поставляются в качестве дополнительного оборудования.

Шасси и подвеска

Безопасность — это важнейший фактор при разработке нового шасси для тягачей DAF.
Безопасность шасси DAF очевидна во всем: от прекрасной устойчивости на поворотах и повышенной поперечной устойчивости до более мелких деталей, таких как брызговики, расположенные на минимальном расстоянии вокруг колеса, с щитками и покрытием для подавления брызг, чтобы сократить до минимального количество брызг, разлетающихся в направлении других транспортных средств.

Электронная тормозная система (EBS)

Электронная тормозная система обеспечивает отличную чувствительность, быстрое и точное реагирование и — при необходимости максимальное тормозное усилие без блокировки колес.

Для обеспечения оптимального уровня безопасности система DAF EBS имеет такие функции как система экстренного торможения, ABS (антиблокировочная система торможения) и SMR (регулятор торможения двигателем), а также полноценный встроенный тормоз двигателя MX или трансмиссионный тормоз.

Различные системы, поставляемые в качестве дополнительного оборудования с целью повышения общего уровня безопасности водителя, автомобиля и других участников движения.

Подушка безопасности и натяжители ремней безопасности

Подушка безопасности не позволяет телу человека резко удариться о рулевое колесо, панель управления или ветровое стекло и таким образом значительно снижает риск травмирования и степень тяжести повреждений в случае столкновения.

Камера бокового и переднего вида

Неограниченный обзор наиболее важных зон в непосредственной близости перед капотом или сбоку от автомобиля может сохранить жизни пешеходов и мотоциклистов.

Ксеноновые фары

По сравнению с галогеновыми, ксеноновые лампы обеспечивают большую яркость, большую ширину и глубину светового пучка, делая видимыми предметы, которые при освещении обычными фарами оставались бы малозаметными.

Система адаптивного круиз-контроля (ACC)

В первую очередь система ACC призвана снизить напряжение от езды по загруженным автомагистралям. Функция предотвращения лобового столкновения повышает безопасность использования транспортного средства, предупреждая водителя о возможном столкновении с другим автомобилем.

Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS)

Система LDWS снижает риск аварий при съезде с дороги, обусловленном усталостью или отвлечением внимания водителя.

Система курсовой устойчивости (VSC)

Вмешательство системы VSC в наиболее важные моменты управления автомобилем повышает курсовую устойчивость при поворотах или быстром перестроении при маневрировании, а также обеспечивает дополнительную защиту от внезапного сильного крена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты