Что такое ресивер на инжекторном двигателе - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ресивер на инжекторном двигателе

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114

Процедура снятия


Если у вас двигатель 11183 (1,6i), нужно ослабить затяжку хомута и снять со штуцера шланг вакуумного усилителя тормозов. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 3 гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки.

  • Если у вас двигатель 2111 (1,5i), нужно ослабить затяжку хомута и отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов. Затем отсоединяем от ресивера шланг регулятора давления топлива. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки.
  • Отсоединяем трос привода от сектора дроссельной заслонки и отводим его вместе с кронштейном в сторону радиатора.
  • Затем снимаем дроссельный узел в сборе со шпилек фланца ресивера. Шланги от него отключать не нужно.
  • Если у вас двигатель 2111 (1,5i):

    а) При помощи отвертки откручиваем винт и снимаем пластину крепления трубок топливопровода. При помощи торцового ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления кронштейна. б) Снимаем со шпилек кронштейн крепления трубок. в) При помощи ключа на 13 откручиваем гайку крепления ресивера к кронштейну.

    • при помощи торцового ключа на 13 откручиваем 5 гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу.
    • Снимаем ресивер с двигателя.
    • В зависимости от того, какой у вас двигатель меняем уплотнительные кольца или прокладку.
    • Устанавливаем ресивер на место в обратном порядке.

    Ресивер ВАЗ 2114

    Дата публикации Июл 07, 2014, Рубрики Запчасти для ВАЗ, Тюнинг русских машин |

    Ресивер ВАЗ 2114. Многие автолюбители, после определенного срока эксплуатации своей машины, начинают задумываться о проведении небольшого тюнинга силового агрегата автомобиля, преследуя цель увеличения его мощности. Мастера тюнинга, убедившись в том, что заказчик не желает проводить “глубокий” тюнинг двигателя, подвергая его глобальной реконструкции, рекомендуют ограничиться установкой на ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109 спортивного ресивера и прямоточного глушителя, заодно установив воздушный фильтр нулевого сопротивления на место штатного.

    Если послушать заверения продавцов и многочисленных автомобилистов, которые уже занимались подобными доработками автомобиля, установить спортивный ресивер ВАЗ 2114 выглядит довольно заманчиво и многообещающе. Но, необходимо помнить, что установка нового ресивера потребует обязательной доработки дроссельного узла системы впрыска и комплексной компоновки всех этих механизмов. В противном случае, вся работа теряет смысл, хотя, новый ресивер ВАЗ и может несколько повысить мощность силового агрегата, так, как будет увеличен коэффициент наполнения и улучшены процессы газодинамики, что и отличает тюнинговый ресивер ВАЗ от штатного, стокового.

    Также, данный ресивер обладает большим объемом, поэтому его установка рассчитана на двигатели с большими параметрами: рабочий диапазон кулачков распредвала, объем, и. т. д. Поэтому к выбору ресивера на ВАЗ 2114 необходимо подходить очень внимательно, чтобы быть полностью уверенным в том, что от его установки силовому агрегату не будет нанесено вреда. К тому же, в связи с тем, что ассортимент предложений современного автомобильного рынка просто огромен, на нем, к сожалению, нередко можно встретить откровенно некачественные узлы и детали (пусть это останется на совести тех, кто их реализует), и это относится не только к ресиверу.

    Правильно подобранный и грамотно смонтированный ресивер автомобиля ВАЗ 2114 2110 2112 2115 2109 способен в значительной мере повысить динамику транспортного средства, в частности на средних и высоких оборотах, но следует помнить, что его установка потребует обязательно шлифовки прокладки и доработки впускных каналов ГБЦ. Если вся работа будет выполнена технически грамотно, мощность Вашего автомобиля повысится и, следовательно, поставленная цель будет достигнута.

    Основные признаки и причины поломки впускного коллектора ВАЗ 2114

    Выводы

    Замена прокладки впускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 – процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Так, не каждый автомобилист может справиться с ним самостоятельно, а поэтому приходится обращаться в автосервис, где нужно будет выложить 4-5 тысяч рублей за процесс, плюс ещё стоимость детали и расходных материалов.

    откуда то сосет воздух, не пойму откуда, в автосервисе сказали что прокладки ресивера надо поменять, толку ноль. не форсунки, точно, они новые, их тоже поменял. может у кого была такая проблемка? 2114 8 кл

    Схема работы ВФ в системе

    Инжекторные и карбюраторные двигатели имеют некоторые отличия в плане движения воздуха по системе мотора. На инжекторах впрыск управляется электронным способом. Потому в системе имеются датчики, взаимодействующие с бортовым компьютером.

    Советуем ознакомиться со схемой движения воздуха и участием в данном процессе воздушного фильтра.

    1. Через вентилятор системы охлаждения прогоняется воздух, который подается на панельный фильтр. На карбюраторах стояли большие круглые фильтры, эффективность которых достаточно сомнительная.
    2. Инжекторные фильтры хоть и компактнее, но обеспечивают лучшую очистку воздуха, создают оптимальный воздушный поток. Для инжектора большую роль имеет качество поступающего во впускную трубу воздуха.
    3. На выходе из фильтра между ним и гофрированным шлангом, идущим от впускной трубы, располагается ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. Он вычисляет количество воздуха, который всасывается двигателем.
    4. После датчика воздух идет в гофрированный патрубок впускной трубы и двигается к ресиверу. Перед ним располагается еще пара датчиков — регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Ресивер служит для накопления воздуха и обеспечения компенсации колебаний воздушных масс.
    5. От ресивера по средствам шланга воздух отбирается регулятором давления топлива, который располагается на топливной рампе.
    6. Основная масса воздуха, выходящая из ресивера, идет во впускную трубу коллектора силового агрегата.

    Предназначение

    У воздушного фильтра есть две основные задачи:

    • Качественно очищать от пыли, грязи и влаги воздух, поступающий в цилиндры;
    • Обеспечивать максимальную пропускную способность для потоков воздуха.

    Статья в тему: Ремонт подвески ВАЗ 2114 своими руками

    Указанные параметры в виде данных четко обозначаются в паспортах изделий. Потому при выборе нового фильтра очень важно подобрать оптимальный агрегат.

    Конструкция

    Корпус фильтра изготавливается из пластика. Внутри него располагаются ряды из фильтрующих бумажных элементов. Специальные полимерные кольца обеспечивается уплотнение рядов бумажных фильтров.

    С течением времени, когда фильтр долго занимается очисткой и накапливает большое количество загрязнений на стенках, воздух перестает проходить в изначальном объеме, что негативно сказывается на мощности двигателя и стабильности поведения силового агрегата.

    Читать еще:  405 двигатель схема меток грм


    Корпус ВФ

    Выбор ВФ

    Регулярно специалисты проводят различные тесты, проверки, пытаясь определить наиболее эффективные на сегодняшний день воздушные фильтры.

    Поскольку мы говорим о модели ВАЗ 2114, давайте узнаем, какие именно ВФ сегодня идеально подходят для этого автомобиля. Выбор специалистов основывается на нескольких наиболее значимых параметрах:

    • Срок эксплуатации;
    • Сопротивляемость потокам воздуха;
    • Качество используемых материалов и пр.

    В итоге можно привести пример нескольких наиболее удачных на сегодня вариантов ВФ именно для ВАЗ 2114.

    ПроизводительКод изделияСредняя стоимость
    Компания MANN, ГерманияС 22117250 рублей
    Компания HENGST, ГерманияE 22 L200 рублей
    BIG, РоссияGB 9597 C100 рублей
    АФ, Россия2112-1109080-0280 рублей

    С целью повысить мощность мотора, многие решают установить фильтр нулевого сопротивления. Но с ним следует быть осторожным и детальнее узнать, что может повлечь за собой такая доработка.

    Фильтр нулевого сопротивления

    Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, которые меняют обычный ВФ на фильтр нулевого сопротивления. Считается, что он положительно воздействует на повышение мощности силового агрегата. Но давайте узнаем всю его подноготную.

    Помимо установки такого фильтра, вам придется доработать впускную систему, провести чип-тюнинг и не только.

    Также подобные фильтры очень деликатные, требуют повышенного внимания, регулярного ухода, пропитки специальными составами. Пролив этот состав на датчик массового расхода воздуха, вы нарушите его функциональность, что приведет к сбоям в работе мотора.

    Статья в тему: Устраняем поломки передних и задних габаритных огней на ВАЗ 2114


    Фильтр нулевик

    Очевидно, что фильтр нулевого сопротивления имеет массу недостатков, потому устанавливать его вместо стандартного ВФ большинство специалистов не рекомендуют.

    Двигатель 2114. Спортивный ресивер

    Мой Ваз 2114 ездит не только в условиях городской местности, но и на гоночных трассах. Дело в том, что я увлекаюсь гонками, не на профессиональном уровне конечно, а на любительском, но определенных успехов уже достиг, потому что занимаюсь этим не первый год. До этого автомобиля у меня была восьмерка, с ней я выигрывал много призов, в основном денежных.

    Хотя эти деньги я расходовал в основном на тюнинг автомобиля. Но со временем машина одряхлела и не могла составить конкуренцию другим автомобилям, пришлось ее продать Продал я ее удачно, потому что внешне она выглядела очень красиво, да и за техническим состоянием я следил очень внимательно. Конечно на гонках она уже не могла представлять какую то опасность другим участникам, а так вполне мощная машина, которая при необходимости могла развить приличную скорость. Сам я приобрел себе вот этот самый 2114. Естественно стандартный движок не имел ничего общего со спортивным, пару раз я участвовал на гонках с таким мотором и занял последнее место. После этого сделал легкий тюнинг, но он не оправдал надежд, я начал основательно основываться на последних местах, нужно было что то срочно предпринимать, вот и было мною принято решение перебрать двигатель полностью, для того, чтобы увеличить крутящий момент в зоне низких, средних и высоких оборотов, но без уменьшения моторесурса. Работа предстояла долгой и кропотливой, но в конце концов пришел к желаемому результату. Теперь рабочий объем мотора 1600 кубиков, распредвал изменен кардинально, ГБЦ доработана и усовершенствована, вставил спортивный ресивер с большим объемом, по совету друга, который мастер тюнинга, установил топливные форсунки, у них производительность очень большая, 52 мм заслонка дросселя, тут же и фильтр воздуха с заниженным сопротивлением, плюс программа для управления именно этого двигателя. Как же я этого достиг?

    Все гораздо проще, чем кажется. Увеличил ход поршня и этим добился увеличение рабочего объема мотора, был применен коленвал 74,8 мм, шатуны, которые подобраны специально для этого механизма, поршни покрыл покрытием из молибдена и дорабботал их. Усовершенствование ГБЦ состоит в том, что были изменены объем камеры сгорания и его форма. Были объединены в одно целое окна каналов ГБЦ, приемной трубки и ресивера. Клапаны стали облегченными, Т-образными, а втулки на них, которые выполняют направляющую роль стали бронзовыми. Двигатель выработал оптимальный ритм при высоких и сверхвысоких оборотах. Динамика разгона была улучшена путем изменения передаточного числа КПП. Вот после таких изменений я уже не боюсь появиться на трассе, потому что знаю о своей неизбежной победе. Автомобиль я уже протестировал на городской дороге, тут конечно я больше на динамику обратил внимание, она значительно улучшилась, да и начальную скорость набирает за считанные секунды. Максимальную скорость, которую развивает доработанный двигатель, я развить не решился, все таки это город, да и постов ДПС тут достаточно, мигом лишусь прав, лучше я опробую их во время гонок, и что то мне подсказывает — скорость будет запредельной

    Фотографии были взяты с сайта Drive2.ru

    • Автор: Бездушный Робот
    • Распечатать

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
    Похожие записи:

    Ресивер STINGER 8V 1.5L ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 c 8-ми клапанными инжекторными двигателями.

    Ресивер устанавливается с рампой форсунок старого образца (с РДТ). Потребуется перенос регулятора давления топлива, для этого в комплект поставки входит 2 штуцера и бензостойкий шланг.

    Читать еще:  Громко работает двигатель ваз 21083

    Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраска.

    Размеры: объём 3.3 л, коническая форма впускных труб, внутренний диаметр отверстия впускного фланца (у ГБЦ) — 35 мм, есть внутренние диффузоры «дудки».

    Установка: ресивер STINGER устанавливается вместо штатного ресивера, может потребоваться доработка впускного тракта.

    Преимущества: каналы равной длины позволяют оптимизировать подачу воздуха к цилиндрам, трапецивидная форма ресивера способсвует равномерному распределению воздуха с первого по четвёртый цилиндры. Отсутствуют поперечные сварные швы на впускных трубах. Отверстия втулок под форсунки выполнены на высокоточном оборудовании, что исключает разрушение уплотнительных колец при установке форсунок. Имеется дополнительное крепление ресивера к крышке ГБЦ.

    Дополнительные сведения: рекомендуется установка увеличенной дроссельной заслонки и тюнингового распредвала, желательна замена программы управления двигателем.

    Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7000 об./мин. двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об./мин. буквально «умирает» от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря всё-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

    Ресивер пластик для Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста, Иксрей

    Ресивер 21127 16V E-GAS пластик для Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста, Иксрей.

    Ресивер необходим для обеспечения двигателя нужным количеством воздуха, относится к системе впуска, предназначен для инжекторного мотора. Его основная задача выровнять поток воздуха и равномерно распределить его по цилиндрам.

    Внимание! Данный ресивер предназначен для автомобилей семейств Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста и Иксрей с двигателем ВАЗ-21127 и электронной педалью газа (Е-Газ)!

    Кол-во клапанов — 16

    Применяемость:

    • Лада Веста седан (ВАЗ 2180)
    • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
    • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
    • Лада Икс Рей
    • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
    • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
    • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
    • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
    • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
    Основные атрибуты
    Страна производительРоссия
    МаркаВАЗ
    Тип запчастиОригинал
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    МодельVesta
    СерияPriora (2170) 2007-
    СовместимостьВАЗ Granta (2190) 2011-, ВАЗ Kalina II (2192) 2013-, ВАЗ Kalina II (2194) универсал 2013-, ВАЗ Priora (2170) 2007-, ВАЗ Priora (2171) универсал 2009-, ВАЗ Priora (2172) хэтчбек 2008-, ВАЗ 2191 2013-
    СостояниеНовое
    • Цена: 8 490 руб.
    • В наличии
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 17:00
    Вторник10:00 — 17:00
    Среда10:00 — 17:00
    Четверг10:00 — 17:00
    Пятница10:00 — 17:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Тольятти

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    Ваз 2107 инжектор ресивер

    Ресивер ВАЗ 2107. Дикие странности — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    В общем дело обстояло так. Почистив дроссельную заслонку, и уже начав устанавливать ее на место, заметили такую ситуацию: в ресивере был какой-то странный пластмассовый стакан. Он просто-напросто болтался внутри него. Ломав долго голову, так и не понял, для чего он нужен вообще там. То ли для распределения потока воздуха, то ли. Не понятно. Решили вынуть его оттуда. Пришлось снять сам ресивер. Вытащить его получилось только сломав. Как уж потом поняли, тот самый стакан должен не болтаться внутри, а отходить от дроссельной в сам ресивер ( ну, думаю, поняли, о чем я ).

    Вот и сам виновник торжества

    Убедившись, что внутри ресивера не осталось лишних осколков, начали обратную установку.

    И для полного счастья еще заменили патрубок, из которого сопливилось масло. Как оказалось, он лопнул, причем в нескольких местах. Теперь все чисто. Осталось заменить прокладку клапанной крышки ( вроде правильно написал ) и отрегулировать сами клапана, и, надеюсь, все будет под капотом работать на УРА.Вроде как все на сегодня =)

    Ни гвоздя, ни жезла

    Цена вопроса: 70 ₽

    ресивер на ваз 2107 какой результат

    5:03, 10 августа 2016 Лайк 0 1558

    Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.

    Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием.

    Стандартный мотор с за…

    Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.

    Читать еще:  Двигатель x16szr датчик давления масла

    Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием.

    Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об. /мин. Буквально “умирает” от нехватки кислорода.

    Дави, не дави на педаль – результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет.

    Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию.

    Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин.

    Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об. /мин.

    Буквально “умирает” от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль – результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Впускной ресивер для ВАЗ 2101 – 2106, 2107 16V (инжектор) Clubturbo.

    Оснащен диффузорами (дудками). Конструкция диффузора сделана на уменьшение внутреннего диаметра к основанию. Для отсутствия критичной деформации каналов (гофры, порожков) в их изготовлении используется горячекатаные нержавеющие отводы. Для лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный.

    Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Объем корпуса ресивера (резонатора) 3,7 литра. Длина впускного канала от начала диффузора до привалочной плоскости ГБЦ 230 мм.

    Диаметр отверстия под дроссельный патрубок 56 мм. Данный ресивер создан для установки на 16ти клапанный двигатель ВАЗ установленный продольно в автомобили ВАЗ 2101- 2106, 2107 инжектор. Для более компактной установки ресивера требуется доработка клапанной крышки и перенос шланга сапуна. Для того чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде.

    Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Остерегайтесь подделок. Внимание! Ресивер “турбо” идет без кронштейна крепления масляного щупа.

    Щуп закрепляется пластиковым хомутом к одному из ранеров ресивера. Хомут в комплекте не идет. Технические характеристики: Источник : http://dtp-online-news.ru.

    ресивер автомобиля ваз 2107 — снятие и установка — замена прокладки ресивера

    скачать фото на мобильник

    Содержание:- руководство технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107

    Раздел 8:- двигатель автомобиля лада ваз 2107 и его системы

    Снятие ресивера с двигателя автомобиля ваз 2107

    марки автомобилей При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

    Снятие ресивера ВАЗ-2107-20

    Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора

    1. Отсоединяем трос привода от сектора корпуса дроссельной заслонки

    2. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу и отводим кронштейн с тросом в сторону.

    3. Отвернув две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу, отводим корпус в сторону, не отсоединяя от его штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода – колодки проводов.

    4. Ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снимаем шланг с патрубка

    Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления топлива и снимаем держатель топливных трубок

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе

    5. Отворачиваем три гайки нижнего крепления ресивера к впускной трубе.

    Снимаем кронштейн держателя топливных трубок.

    Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

    Снимаем уплотнительную прокладку

    На длинные шпильки впускной трубы установлена дистанционная прокладка

    Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

    Ваз 2107 инжектор устройство ресивер

    Вы нашли информацию о том ваз 2107 инжектор устройство ресивер – кликай. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Сделать ремонт автомобиля

    Смех в теме: – Ой, всё! – лексема, употребляемая женщинами, чтобы обозначить своё внезапное диалектическое фиаско.

    Опубликовал Админ: по просьбе Потапа

    Ответ автовладельца: 1. B машине зимой всегда тепло. Конечно помогают подогрев сидений и руля.2. “Кушает” бензина немного3. Хорошо сделан салон авто. Bce материалы не кажутся дешевыми. Приятно и смотреть и щупать.4. Хорошо рулится5. Большой багажник (для таких размеров авто). Входит четыре шины и еще место остается.6. Коробка 6-ступка. Ha севере практически не пользуюсь, но по трассе очень даже приятно))7. Комплектация – в машине было именно то, что нужно (подогревы, блокировки задних дверей и стеклоподъемников от детей, электрорегулировка зеркал, противотуманки и т.д.)8. Удобство замены салонного фильтра (сравниваю c фокусом 2).9. Удобные сидения для пассажиров (свое в недостатки занесу)И вообще: авто оставляет очень приятные впечатления

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты