0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое работа двигателя в штатном режиме

Навигация

GSearch Miniportlet

харвестер

Навигационная цепочка

  • В начало
  • Главная страница
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ МАШИНЫ В ПОРТУ
  • харвестер

харвестер

ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ МАШИНЫ В ПОРТУ (ХАРВЕСТЕР)

1.1 Для персонала порта

1.1.1 Контактная информация

Europe

These times are Finnish time (UTC+2)

Mo — Fr 08.00–21.00 (8:00 am — 9:00 pm)

Tel. +358 20 7688400

North America

Mo-Fr 7:00 am — 5:00 pm

Tel. +1 715 369 4833

China

Zhao Rujin
Local time 8 am – 5pm
+86-1827 8962 157

Brazil

These times are UTC-3
Mo–Fr 8:00 am — 5:00 pm
Tel. +55 11 4795 4600

Russia

These times are UTC+3

Mo- Fr, 08:00 – 20:00,
Tel. +7 800 5050 825

Mo- Fr, 09:00- 17:30
Tel. +7 812 777 12 11

1.1.2 Для персонала порта

ВАЖНО! Убедитесь в отсутствии людей в опасной зоне машины.

1.2 Подъем и закрепление машины для транспортировки

Модель машиныПодъемная сила (кН)
Ergo 6W200
Ergo 8W215
Ergo Active Frame225
Fox200
Beaver175
Bear250
Cobra205

Центр тяжести, манипуляторы телескопического типа

Центр тяжести, манипулятор параллельного типа

При температуре ниже -10 °C рекомендуется включать предпусковой подогреватель, прежде чем запустить двигатель. Предпусковой подогреватель следует включить на 30–60 минут в зависимости от температуры окружающей среды.

  • Включение предпускового подогревателя: нажмите кнопку 1, подогреватель включится через несколько секунд.
  • Выключение предпускового подогревателя: нажмите кнопку 1 еще раз, подогреватель выключится через несколько секунд.

Запустите двигатель (см. следующий раздел) и дайте ему поработать на холостом ходу при включенном подогревателе двигателя для того, чтобы подзарядить аккумуляторные батареи.

2 Аварийное освещение

3 Индикатор указателей поворота

4 Указатели поворота

5 Габаритные огни и фары

  • 0 = ВЫКЛ.
  • 1 = габаритные огни и подсветка переключателей
  • 2 = габаритные огни и фары

6 Ближний/дальний свет

7 Внутреннее освещение кабины

  • 0 = ВЫКЛ.
  • 1 = внутреннее освещение включается датчиком открывания двери
  • 2 = внутреннее освещение (все лампы включены)

8 Включение/выключение рабочих прожекторов

9 Кнопки управления рабочими прожекторами

5.1 Перемещение машины с манипулятором параллельного типа своим ходом

L Левый джойстик

R Правый джойстик

1 Опускание стрел

2 Подъем стрел

При перемещении машины, как правило, не требуется использовать следующие движения манипулятора:

3 Наклон стрелы вперед

4 Наклон стрелы назад

5 Поворот манипулятора влево

6 Поворот манипулятора вправо

14 Наклон платформы манипулятора с помощью педали

  • A Вперед
  • B Назад

1. Перед использованием джойстиков ( для управления машиной ) снимите транспортировочные фиксаторы джойстиков PONSSE.

2. Активируйте переключатель управления манипулятором (13).

3. Поднимите стрелу и рукоять настолько, чтобы конец манипулятора оказался на высоте примерно одного (1) метра над землей.

4. См. раздел « Управление машиной ».

5. Во время движения следите за тем, чтобы манипулятор оставался выровненным по осевой линии машины. В противном случае возможно соприкосновение блока пилы харвестерной головки с шиной, что приведет к повреждению как шины, так и харвестерной головки.

6. Выключите переключатель управления манипулятором (13).

6.1 Остановка двигателя в штатном режиме

6.2 Аварийная остановка двигателя

Чтобы остановить двигатель, нажмите кнопку аварийной остановки (10/12) до фиксации. Стояночный тормоз приводится в действие автоматически (выключатель стояночного тормоза (11) остается в положении ВЫКЛ.), лестница опускается. Работа гидравлической системы прекращается. Питание и функции электрооборудования остаются активными.

Читать еще:  Газель двигатель работает неровно карбюратор

При нажатой кнопке аварийной остановки запустить двигатель невозможно. Чтобы вернуть кнопку в исходное положение, поверните ее по часовой стрелке.

Прежде чем снова запускать двигатель, переведите выключатель стояночного тормоза в положение ВКЛ.

6.3 Запуск двигателя с помощью вспомогательного источника пускового тока

На Центральной дожимной компрессорной станции Чаяндинского месторождения запущен в работу газоперекачивающий агрегат

Газпром добыча Ноябрьск (ООО)

Новости проектов и регионов

На Чаяндинском нефтегазоконденсатном месторождении (Республика Саха, Якутия), обустройством которого занимается ООО «Газпром добыча Ноябрьск», активно продолжается пусконаладка оборудования и подготовка к работе объектов производственной инфраструктуры.

Так, 6 сентября на Центральной дожимной компрессорной станции, предназначенной для обеспечения требуемого давления газа, был произведен запуск первого газоперекачивающего агрегата. Все технологические операции — подача топливного газа, розжиг и запуск двигателя — прошли в штатном режиме.

Запуск двигателя газоперекачивающего агрегата прошел в штатном режиме

По словам заместителя генерального директора по производству ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Сергея Шашмурина, газоперекачивающие агрегаты такой мощности — 25 МВт — используются в дожимном комплексе предприятия впервые. Напомним, что начало поставок газа в КНР по газопроводу «Сила Сибири», ресурсной базой для которого является Чаяндинское месторождение, намечено на 1 декабря нынешнего года.

Первый из четырех газоперекачивающих агрегатов уже функционирует

Справка

ООО «Газпром добыча Ноябрьск» — 100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром», осуществляющее разработку 7 месторождений, в том числе 4 газовых, 2 газоконденсатных и 1 нефтегазоконденсатного.

Производственные объекты компании расположены в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), на Камчатке и в Якутии. В составе предприятия — 3 газовых промысла и 3 газопромысловых управления. ООО «Газпром добыча Ноябрьск» является участником государственной Восточной газовой программы — предприятие назначено заказчиком работ и эксплуатирующей организацией по Чаяндинскому месторождению в Республике Саха (Якутия).

На правах оператора компания оказывает услуги по добыче и подготовке газа независимым недропользователям на Губкинском, Муравленковском, Новогоднем, Вынгапуровском, Тарасовском, Северо-Губкинском, Вьюжном, Метельном и Еты-Пуровском месторождениях (ЯНАО).

В компании внедрена и функционирует интегрированная система менеджмента, соответствующая требованиям корпоративного стандарта СТО Газпром 9001 и международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001.

Коллектив насчитывает свыше 4000 человек. Главный офис расположен в Ноябрьске.

Эксплуатация автомобиля в штатном режиме.

Kia Sportage 2013

  • Доброго дня всем, кто читает мой отзыв.

    Давненько не мог собраться с мыслями, что бы рассказать о текущей эксплуатации моего автомобиля.

    Я не фанат и не сторонник глобальных переделок, не любитель жесткого и дорогого тюнинга, потому данная часть отзыва может показаться интересной далеко не всем.

    За это время мною был приобретен комплект чехлов из эко-кожи, компании Автопилот. Хотел бы напомнить, что в заводской комплектации у меня была тканевая обивка салона. В крайне осторожном режиме эксплуатации на ней начали появляться некоторые следы, потертости, на водительском кресле, сбоку, даже немного появился эффект засаливания. Не критично, в глаза особо не бросалось, но представив, что может быть с салоном автомобиля на пробеге в 50, а то и 90 тысяч мне стало немного страшно. Поэтому было принято решение немного защитить заводские покрытия. Ощущения от чехлов довольно таки позитивное, вид салона преобразился, тактильные ощущения стали намного приятней. Немного позже постараюсь выложить фото салона, хотя особой нужны не вижу, в интернете много фотографий чехлов этой компании.

    Читать еще:  Электроподогреватель двигателя с помпой своими руками

    На пробеге в 45000км прошел очередное плановое ТО в компании у официального дилера. Помимо обыденной замены масла и фильтров на этом этапе меняются и антифриз. Предварительно узнав, что дилер заливает CoolStream по цене 500р/1л решил отказаться в пользу привезенной с собой японской Akira, которая обошлась мне в эту же сумму.

    Немного погодя, выбрав время, заехал к инженеру по гарантии, что бы обратить внимание на вновь потершийся руль. Хотел бы немного напомнить, что на пробеге в в 16-17 тысяч я уже менял рулевое колесо в сборе именно по этой же причине(«Легкая потертость на швах»). Сейчас же руль потерся значительно сильнее. Мало того, что материал зашеркался значительно сильнее, еще и облезла краска, на декоративном покрытии вокруг кнопок телефона. В следующий раз, если данная проблема встанет после 70 000км пробега(окончание гарантии на материалы салона) буду перетягивать его кожей.

    На пробеге в 52500 вновь посетил ОД с целью замены масла и свечей. Порекомендовали на ТО4 помыть дроссельную заслонку, грязновата. (мыл на ТО2), ну что же, помоем. На удивление свечи оказались в давольно таки неплохом состоянии, мастерас казали что можно было бы еще и поездить, но решил заменить, купленные заранее свечи уже год ждали этого момента. Старые отложил в запас.

    Так же узнал у ОД по стоимости замены жидкостей в АКПП, раздатке и дифференциале, на мой взгляд пришла пора их менять, хотя официальный технический регламент КИА советует это делать на 100 000км. Вообще много в этом регламенте подобных диверсионных рекомендаций, выполняя которые есть риск попасть на дорогостоящий ремонт, после окончания гарантии. Лично я смотрю на него сквозь пальцы и обслуживаю автомобиль из учета личных соображений, в том числе и замена всех жидкостей гораздо чаще рекомендованных интервалов. Условия ОД показались мне немного не приемлимыми и решив чуть чуть отложить намеченную процедуру я обратился в другое место. Масло в АКПП было заменено в два этапа, путем частичной замены по 4 л за 1 прием. Ребята объяснили это тем, что при откручивании пробки из 8 имеющихся литров масла сливается +/- 4литра. На аппарате можно произвести полную замену, но делать это категорически не рекомендуется производить замену. Сетчатый фильтр в АКПП очень нежный, перепускные клапана то же, под давлением все это можно повредить. Плюс коробка сама по себе адаптивная и резкая смена вязкости может негативно отразится на ее работе. Так что самым безопасным способом является именно частичная замена. При втором посещении та же были заменяны и жидкости раздатки и дифференциала, для этого мной была выбрана синтетическая трансмиссионная жидкость GL-4/GL-5 75W90 фирмы Равенол.

    Читать еще:  Холостой ход к151 на 406 двигателе

    Эксплуататция продолжается, несмотря на темные пятна в жизни моего спортика, он по прежнему продолжает меня радовать, да и назвать его виноватым в предыдущих поломках просто не поворачивается язык, я отношу все произошедшее к серии «криворукость зашкаливает».

    Всем хорошего настроения и безаварийных дорог, отзыв по мере появления каких либо событий обязательно буду дополнять.

    Производитель: двигатели первой ступени ракеты Antares работали в штатном режиме

    САМАРА, 29 октября./Корр.ТАСС Алексей Соколов/. Двигатели первой ступени ракеты-носителя Antares работали во время старта в штатном режиме. Об этом корр.ТАСС сообщили в пресс-службе самарского ОАО «Кузнецов», чьи двигатели НК-33 после глубокой модернизации используются на первой ступени ракеты.

    «В силу определенной специфики говорить о конструктивных особенностях самой ракеты и взаимодействию всех ее систем во время запуска не представляется возможным, так как это является полем деятельности американских специалистов. Однако важно подчеркнуть, что во время вчерашнего старта двигатели первой ступени AJ-26, являющиеся модификацией НК-33, работали в штатном режиме», — отметили в пресс-службе.

    Как напомнили на предприятии, используемый на Antares двигатель AJ-26 — это изделие, которое прошло существенную конструкторскую модернизацию с включением в состав двигательной установки устройства управления вектором тяги.

    «Это система качания камер двигателя, которая сама по себе существенно меняет специфику его функционирования. Отработка и сертификация всех новых систем осуществлялась американской стороной без привлечения специалистов ОАО «Кузнецов». По сути, двигатель AJ-26 проходит летные испытания», — заявили в пресс-службе.

    На предприятии также подчеркнули, что двигатель НК-33 имеет большую положительную статистику работы, что очень важно. «Поэтому делать однозначные выводы о причинах случившегося на данном этапе было бы некорректно», — сказали в пресс-службе.

    Производитель двигателей сообщил, что от американской стороны пока не поступали обращения с просьбой помочь в расследовании причин взрыва ракеты. «Просьб о привлечении специалистов ОАО «Кузнецов» к работе комиссии по ситуации не поступало, с учетом особенностей правовых взаимоотношений с американской стороной это будет зависеть от позиции компании-партнера по проекту «Аэроджет Рокетдайн», — заявили в пресс-службе.

    Взрыв ракеты произошел во вторник во время его запуска с космодрома NASA на острове Уоллопс сразу после старта в 18:23 по местному времени (01:23 мск 29 октября). Космический корабль Cygnus должен был доставить на МКС более 2 тонн продовольствия и других полезных грузов. На его борту было в том числе около 720 кг оборудования и материалов для научных экспериментов.

    Самарское предприятие «Кузнецов» — ведущий российский производитель авиационных газотурбинных и жидкостных ракетных двигателей. С двигателями предприятия осуществлены запуски пилотируемых космических кораблей «Восток», «Восход», «Союз» и автоматических транспортных грузовых космических аппаратов «Прогресс».

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector