49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое капитальный ремонт двигателя opel

Ремонт и обслуживание двигателей Opel.

Центр производит ремонт двигателей Опель. Ремонт бензиновых и дизельных моторов Opel. Переборка моторов а/м GM.

Технический центр Опель Шевроле «ОМЕГА» специализируется на сложном ремонте двигателей представленных марок. Работает опытный мастер диагност. Центр производит полный комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий:

  • диагностика блоков управления двигателей Опель и Шевроле;
  • плановое обслуживание моторов а/м GM;
  • ремонт бензиновых модификаций двигателей;
  • ремонт дизельных двигателей Опель и Шевроле;
  • капитальный ремонт (переборка) двигателей Opel и Chevrolet с гарантией

Квалифицированные мастера автосервиса производят также ремонт ГБЦ, систем питания, дроссельных блоков, систем зажигания и охлаждения моторов Опель и Шевроле. Плановое и текущее виды обслуживания, замену ремней ГРМ Опель и Шевроле, моторного масла, фильтров, свечей зажигания и т.д.

Слесарная зона автосервиса насчитывает более 1500 кв.м. площади. Более 12-ти авто подъемников. Ремонтная зона укомплектована специальным оборудованием и инструментом, рекомендованным авто производителем. На все виды работ предоставляются гарантии!

Капитальный ремонт двигателя Опель Омега

Специализированный центр «ОМЕГА» производит капитальный ремонт двигателей автомобилей Opel с гарантией. Ремонт ГБЦ, головок блоков цилиндров, компрессоров, стартеров, генераторов и т.д.

Фото отчет работ по капитальному ремонту двигателя автомобиля. Демонтаж КПП, сцепления, двигателя в сборе. Ремонт блока цилиндров. Замена поршней и колец, капитальный ремонт Опель далее >>

Ремонт закоксованного двигателя Opel Astra

Нередко такие симптомы как жор масла, низкая компрессия двигателя (закоксовка колец, поршней), низкое давление масла случаются по причине низкого качества самого масла.

Закоксованный двигатель Opel Astra H

Замена масляного насоса Опель Астра

Ремонт двигателей автомобилей Шевроле

Специализируясь на а/м концерна «GM», техцентр производит квалифицированный ремонт двигателей а/м Шевроле.

Текущий и капитальный ремонт моторов бюджетных моделей и тяжелых внедорожников Chevrolet бензиновых и дизельных версий. Подробности ремонтных работ см. также в разделе ремонт автомобилей Шевроле >>

Что такое капитальный ремонт двигателя opel

В данную Часть помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации — от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена выше — см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля и Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля.

Далеко не всегда можно легко определить момент, когда возникает необходимость в проведении капитального ремонта силового агрегата. Во внимание должно быть принято целое множество различных факторов.

Высокий пробег вовсе необязательно является признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. С другой стороны, незначительный период эксплуатации также нельзя считать достаточной гарантией исправного состояния силового агрегата. Пожалуй, основным фактором, определяющим срок службы двигателя, является частота и регулярность выполнения процедур общего и текущего обслуживания автомобиля. При нормальном уходе двигатель надежно прослужит на протяжении многих и многих тысяч километров пробега, тогда как нерадивое отношение к выполнению процедур текущего обслуживания вкупе с небрежной манерой вождения могут привести к необходимости выполнения капитального ремонта силового агрегата уже спустя очень короткий срок.

Читать еще:  Что нужно при продаже двигателя

Чрезмерный расход моторного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, который поможет определить общее состояние двигателя Вашего автомобиля на основании результатов проверки компрессионного давления в цилиндрах и измерений глубины разрежения при различных исходных параметрах (обратитесь к соответствующим разделам).

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шумовой фон клапанного механизма, повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров производится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала.

В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с выполнением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт таких вспомогательных компонентов, как стартер и генератор. В результате ремонта параметры двигателя возвращаются к значениям, свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.

Прежде чем приступать к выполнению капитального ремонта двигателя, внимательно ознакомьтесь с материалами настоящей Части с целью теоретической подготовки к предстоящей работе. Заметим, что капитальный ремонт двигателя вовсе не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ. Проведите небольшой маркетинг, проверив наличие в продаже требующихся запчастей, инструментов и оборудования. Заблаговременно приготовьте все необходимые материалы. Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам мастерской автосервиса, которые всегда помогут Вам определиться в решении о необходимости замены или восстановительного ремонта любого внутреннего компонента двигателя.

В заключение заметим, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Диагностика и ремонт двигателя

Из этой статьи Вы узнаете:

Читать еще:  Характеристика двигателя рено меган седан

Каждый автовладелец может столкнуться с ремонтом двигателя. Чтобы понимать все тонкости следует разобрать некоторые особенности. Эта статья разъяснит вам как делают диагностику двигателя. Назначают капремонт двигателя только при особо серьезных повреждениях. Самостоятельно сделать диагностику можно только специальными приборами и обладая соответствующими знаниями, более того, это может существенно сократить расходы на дальнейшие ремонты.

К примеру, если у вас есть универсальный адаптер — сканматик, то с помощью встроенной туда программы, можно сделать диагностику большинства современных автомобилей. Все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе специалисты возвращают в первоначальный вид (как только с производства).

Как сделать капремонт двигателя?

Не трудно догадаться если автомобиль не едет (прям совсем), то скорее всего у него поврежден двигатель. Капремонт двигателя (или “капиталка”) — это глобальный процесс полного восстановления всех узлов. Как сделать самостоятельно капремонт двигателя читайте ниже.

Причины по которым ломается двигатель:

  • Масляное голодание;
  • Некачественные фильтры;
  • Обрыв газораспределительного механизма;
  • Гидроудар (скачок давления в системе);
  • Общий износ двигателя;
  • Плохое качество моторного масла;
  • Проблемы с системой охлаждения;

Самостоятельный капремонт двигателя

Для самых смелых и любителей чинить все самостоятельно, мы подготовили детальную инструкцию. Но запомните, стандартной инструкции, как делать «капиталку» нет. Тонкости меняются в зависимости от конкретной марки, модели вашего автомобиля, износа двигателя. Если затеяли капремонт — нужно будет полностью разобрать движок, а это не всегда возможно самостоятельно. Советуем обращаться к специалистам, если до этого не сталкивались с ремонтом.

Для начала ознакомьтесь с этим видео:

Как это сделать самостоятельно (если разбираетесь в этой тематике):

  1. Купить качественные запчасти (не жалейте на них денег, иначе в итоге только потеряете время);
  2. Самостоятельно снять агрегат;
  3. Разобрать двигатель;
  4. Осмотреть цилиндры, чтобы выявить трещины;
  5. Проверить крышки шатунов;
  6. Приступить к самому ремонту двигателя (делается это после 100-150 тысячах км пробега);

Как делают капитальный ремонт двигателя на СТО?

Первое. Чистят все узлы двигателя, разбирают его, и демонтируют.

Второе. Находят все повреждения и неполадки.

Третье. Обнаруживают дефекты в двигателе. А именно:

  • Дефектовка коленчатого вала
  • Измеряют геометрию всех трущихся деталей и соответствующие зазоры
  • Диагностируют все имеющиеся трещины

Четвертое. Ремонтируют головку блока цилиндра, ликвидируют трещины, восстанавливают фасок седел клапанов, ремонтируют или меняют направляющие втулки, устанавливают маслосъемные колпачки, распредвалы, клапаны, толкатели.

Пятое. Проделывают ремонт блока цилиндра, делают расточку и абразивную обработку цилиндров, устанавливают новые гильзы, избавляются от трещин в блоке, ремонтируют ниши коленвала, делают выравнивнивание привалочной плоскости.

Шестое. Ремонт коленчатого вала.

Седьмое. Сама сборка и монтаж двигателя.

Восьмое. Холодная обкатка двигателя: проверка, что у двигателя все крутится, детали и узлы работают без любых отклонений, но при этом сам мотор не запущен.

Девятое. Последний этап “капиталка” двигателя. Проверка уровня токсичности, зажигания, оборотов на холостом ходу.

Когда следует чинить двигатель

Итак, как же понять, что вам нужен капитальный ремонт двигателя. Нет, к гадалке или вещунье обращаться не нужно. Все достаточно просто, обратите внимание на эти предпосылки (когда делают ремонт двигателя):

  • Двигатель глохнет, как только машина тронулась с места и показатели бензина “скачут”;
  • Перегрев двигателя;
  • Увеличенный расход бензина (ищите в инструкции по эксплуатации) и масла;
  • Звук стуков в КШМ (Кривошипно-шатунный механизм);
  • Двигатель не заводиться в холодное время;
  • Белый или темно-синий дым из выхлопной трубы;
  • Время разгона автомобиля значительно увеличилось;
  • Сниженная компрессия. Ее значение измеряют с помощью специальных приборов.
Читать еще:  Что такое степень защиты двигателя ip44

Соблюдайте рекомендации для автомобилистов: не допускайте перегрев двигателя, покупайте качественное топливо, не пускайте машину долго работать на холостых, не перегружайте двигатель (возите только допустимую массу груза в автомобиле).

Где заказать капитальный ремонт двигателя?

Заказать капитальный ремонт двигателя для машин Opel вы можете на нашем СТО. Мы находимся в городе Киев, на улице Здолбуновская 7-г, по этому адресу вы получите исключительно качественное обслуживание вашего автомобиля. Найти СТО можно на территории металлобазы «Диамет».

Преимущества нашего технического обслуживания:

  • Только высококвалифицированные специалисты;
  • Поэтапная и комплексная диагностика;
  • Доступные цены;
  • У нас уже в наличии детали для вашего двигателя (более 500 различных вариаций);

Работаем для вас с понедельника по пятницу (с 9.00 до 19.00), в субботу с 9.00 до 15.00, воскресенье у нас выходной. Звоните нам и в телефонном режиме сориентируем как нас найти, или проконсультируем по всем возникнувшим вопросам. Точную стоимость ремонта мы сможем назвать, когда сделаем диагностику состояния двигателя. Средняя цена на ремонт двигателя — от 1000 грн.

При ремонте двигателя мы делаем капитальный ремонт и чистку. В том числе, проточку блока двигателя, ремонт головки блока цилиндров, шлифовку коленчатых валов. Разбираясь в тематике и соблюдая все эти простые рекомендации, вы сделаете так, что ваша машина будет ездить значительно лучше и меньше ломаться. Желаем ровных дорог и качественного бензина.

Ремонт двигателя Опель

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является сложным механизмом, преобразующим тепловую энергию в механическую, которая и приводит в движение ваш автомобиль Opel. ДВС требует регулярного и квалифицированного технического обслуживания.

Основные внешние показатели состояния двигателя – это расход топлива и масла, токсичность выхлопа и цвет выхлопных газов, различные шумы, стуки и вибрации, а также динамические характеристики автомобиля.

В автосервисе OPEL66 проводится диагностика и ремонт двигателей всех модификаций автомобилей марки Опель.

  • Диагностика двигателя в случаях, когда горит контрольная лампа неисправности двигателя (предполагается использование диагностического сканера для выявления причин неисправности).
  • Внешняя диагностика для выявления утечек рабочих жидкостей, а также посторонних шумов.
  • Диагностика с использованием измерительных приборов – компрессометра (при повышенном расходе масла), прибора для измерения давления масла в двигателе и т.д.

ОСНОВНЫЕ РЕГЛАМЕНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ:

— замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма), в зависимости от модификации двигателя производится каждые 60 000 или 90 000 км

— замена масла в двигателе каждые 10 000 км

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВС:

— капитальный ремонт двигателя

— замена прокладок теплообменника

— замена клапанной крышки

— замена прокладки клапанной крышки

— замена цепи ГРМ

— замена насоса системы охлаждения ДВС

20000

РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ — ЗАМЕНА

2500

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ — ЗАМЕНА

1100

ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛОВ — ЗАМЕНА

5100

ПОДДОН КАРТЕРА — ПЕРЕУСТАНОВКА

2500

НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — ЗАМЕНА

900

© 2015-2020 BESTO Техцентр
Екатеринбург,
ул. Шварца 14в
Тел.: +7 (343) 361-94-40 ;

287-95-50 (запчасти)

Время работы сервиса:
Пн — Вс: с 10:00 до 20:00

Карта проезда

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector