0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое естественная механическая характеристика асинхронного двигателя

Различают естественные и искусственные механические характеристики электродвигателей

Естественная механическая характеристика асинхронного двигателя

Естественная механическая характеристика двигателя постоянного тока последовательного возбуждения

Естественная механическая характеристика двигателя постоянного тока параллельного возбуждения

Естественные и искусственные механические характеристики электродвигателей

ПЛАН ЛЕКЦИИ

Механические характеристики электродвигателей

ТЕМА ЛЕКЦИИ 10

2. Жесткостьмеханических характеристик

6. Механическая характеристика синхронного двигателя.Область применения синхронных двигателей на судах

Механической характеристикой двигателя, независимо от рода тока, называют зависимость угловой скорости вала электродвигателя ω (далее – двигателя) от электромагнитного момента двигателя , т.е зависимость ω ( ).

Здесь следует сделать важное замечание: в соответствии с уравнением моментов, в установившемся режиме = , электромагнитный момент двигателя уравновешивается статическим моментом (моментом сопротивления) механизма. Это означает, что величина электромагнитного момента двигателя полностью зависит от момента механизма – чем больше тормозной момент механизма, тем больше вращающий момент двигателя, и наоборот.

То есть, для любого двигателя входной величиной является момент механизма, а выходной – его скорость.

Скорость почти всех электродвигателей является убывающей функцей момента двигателя, то есть с увеличением момента скорость уменьшается [чил 33]. Но степень изменения скорости у разных электродвигателей различна и характерезуется параметром жесткость механические характеристик.

Жёсткость механические характеристик электропривода β – это отношение разности электромагнитных моментов двигателя при разных скоростях к соответствующуй разности угловых скоростей электропривода.

β = (М2 М1)/( ω2 ω1)= Δ / Δω

Обычно на рабочих участках механические характеристикиэлектродвигателей имеют отрицательную жёсткость β

Каждый электродвигатель имеет одну естественную и множество искусственных характеристик. Число искусственных характеристик зависит от числа ступеней регулирующего элемента, например, числа ступеней регулировочного реостата в цепи обмотки якоря двигателя постоянного тока. Если у двигателя таких ступеней – пять, то такой двигатель имеет шесть характеристик – пять искусственных и одну естественную.

Искусственные механические характеристики применяются для получения таких режимов работы двигателя, как регулирование скорости, реверс, электрическое торможение, и др.

Рассмотрим естественные механические характеристики двигателей разных типов.

Рис. 10.1 Естественная механическая (а) и угловая (б) характеристики синхронного двигателя; θ – угол отставания оси ротора от оси магнитного поля обмотки статора

Что такое естественная механическая характеристика асинхронного двигателя

Электротехника и радиоэлектроника

Пестрикова И.Е., Лопатина Л.Г., Панарина И.В.

Омский государственный технический университет, Россия

Механическая характеристика асинхронного двигателя

В настоящее время асинхронные машины используются в основном в режиме двигателя. Машины мощностью больше 0,5 кВт обычно выполняются трёхфазными, а при меньшей мощности – однофазными.

Впервые конструкция трёхфазного асинхронного двигателя была разработана, создана и опробована русским инженером М.О. Доливо-Добровольским в 1889-1891 годах. Демонстрация первых двигателей состоялась на Международной электротехнической выставке во Франкфурте на Майне в сентябре 1891 года. На выставке было представлено три трёхфазных двигателя разной мощности. Самый мощный из них имел мощность 1,5 кВт и использовался для приведения во вращение генератора постоянного тока. Конструкция асинхронного двигателя, предложенная Доливо-Добровольским, оказалась очень удачной и является основным видом конструкции этих двигателей до настоящего времени.

За прошедшие годы асинхронные двигатели нашли очень широкое применение в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Их используют в электроприводе металлорежущих станков, подъёмно-транспортных машин, транспортёров, насосов, вентиляторов. Маломощные двигатели используются в устройствах автоматики.

Широкое применение асинхронных двигателей объясняется их достоинствами по сравнению с другими двигателями: высокая надёжность, возможность работы непосредственно от сети переменного тока, простота обслуживания [1].

Для правильной эксплуатации асинхронного двигателя необходимо знать его характеристики. Одной из основных характеристик асинхронного двигателя, является механическая характеристика.

Механической характеристикой двигателя называется зависимость частоты вращения ротора от момента на валу n = f ( M 2). Так как при нагрузке момент холостого хода мал, то M 2 ≈ M и механическая характеристика представляется зависимостью n = f ( M ). Если учесть взаимосвязь s = ( n 1 — n ) / n 1, то механическую характеристику можно получить, представив ее графическую зависимость в координатах n и М (рис. 1).

Рис. 1. Механическая характеристика асинхронного двигателя

Естественная механическая характеристика асинхронного двигателя соответствует основной (паспортной) схеме его включения и номинальным параметрам питающего напряжения. Механические характеристики являются очень удобным и полезным инструментом при анализе статических и динамических режимов электропривода.

Пример расчета механической характеристики асинхронного двигателя. Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором питается от сети с напряжением = 380 В при = 50 Гц. Параметры двигателя: P н =14 кВт, nH =960 об/мин, cos φн=0,85, η H =0,88, кратность максимального момента k м=1,8.

Определить: номинальный ток в фазе обмотки статора, число пар полюсов, номинальное скольжение, номинальный момент на валу, критический момент, критическое скольжение и построить механическую характеристику двигателя.

Решение. Номинальная мощность, потребляемая из сети

P = P н / ηн = 14 / 0,88 = 16 кВт.

Номинальный ток, потребляемый из сети

Число пар полюсов

p = 60 f / n 1 = 60 х 50 / 1000 = 3,

где n 1 = 1000 – синхронная частота вращения, ближайшая к номинальной частоте n н= 960 об/мин.

s н = ( n 1 — n н) / n 1 = (1000 — 960 ) / 1000 = 0,04

Номинальный момент на валу двигателя

Мк = k м х Мн = 1,8 х 139,3 = 250,7 Н·м.

Критическое скольжение находим подставив М = Мн, s = s н и Мк / Мн = k м.

Для построения механической характеристики двигателя с помощью n = ( n 1 — s ) определим характерные точки: точка холостого хода s = 0, n = 1000 об/мин, М = 0, точка номинального режима SH = 0,04, N H = 960 об/мин, Мн = 139,3 Н·м и точка критического режима Sk = 0,132, Nk = 868 об/мин, Мк =250,7 Н·м.

Читать еще:  Что делать с размороженным двигателем

Для точки пускового режима Sп = 1, n = 0 находим

По полученным данным строят механическую характеристику двигателя. Для более точного построения механической характеристики следует увеличить число расчетных точек и для заданных скольжений определить моменты и частоту вращения [2].

Построенная по паспортным данным двигателя механическая характеристика называется естественной. Если изменять величину подведенного напряжения, активное сопротивление ротора или другие параметры, то можно получить механические характеристики, отличные от естественной, которые называют искусственными.

На рис. 2 приведены механические характеристики двигателя при разной величине подведенного напряжения.

Как следует из рис. 2 при понижении подведенного напряжения частота вращения магнитного поля n 0 остается неизменной, а уменьшается критический M кр и пусковой M пуск моменты, т.е. снижается перегрузочная способность и ухудшаются пусковые свойства двигателя. При понижении подведенного напряжения механическая характеристика становится мягче.

На рис. 3 приведены механические характеристики двигателя при разной величине активного сопротивления ротора.

Как следует из рис. 3 при увеличении активного сопротивления обмотки ротора за счет введения реостата R доб в цепь фазного ротора сохраняется неизменным M кр , т.е. сохраняется перегрузочная способность двигателя, но происходит увеличение пускового момента. Частота вращения в режиме идеального холостого хода остается неизменной, равной n 0 [3] . С увеличением активного сопротивления обмотки ротора механические характеристики становятся мягче, т.е. ухудшается устойчивость работы двигателя.

Механические характеристики асинхронных двигателей

Асинхронные двигатели являются основными двигателями, которые наиболее широко используются как в промышленности, так и в агропромышленном производстве. Они обладают существенными преимуществами перед другими типами двигателей: просты в эксплуатации, надежны и имеют низкую стоимость.

В трехфазном асинхронном двигателе при подключении обмотки статора к сети трехфазного переменного напряжения создается вращающееся магнитное поле, которое, пересекая проводники обмотки ротора, наводит в них ЭДС, под воздействием которой в роторе появляются ток и магнитный поток. Взаимодействие магнитных потоков статора и ротора создает вращающий момент двигателя. Появление в обмотке ротора ЭДС, следовательно, и вращающего момента возможно только при наличии разности между скоростями вращения магнитного поля статора и ротора. Это различие в скоростях называют скольжением.

Скольжение асинхронного двигателя — это мера того, насколько ротор отстает в своем вращении от вращения магнитного поля статора. Оно обозначается буквой S и определяется по формуле

, (2.17)

где w — угловая скорость вращения магнитного поля статора (синхронная угловая скорость двигателя); w — угловая скорость ротора; ν – частота вращения двигателя в относительных единицах.

Скорость вращения магнитного поля статора зависит от частоты тока питающей сети f и числа пар полюсов р двигателя: . (2.18)

Уравнение механической характеристики асинхронного двигателя можно вывести на основе упрощенной схемы замещения, приведенной на рис.2.11. В схеме замещения приняты следующие обозначения: Uф — первичное фазное напряжение; I1 — фазный ток в обмотках статора; I2́ — приведенный ток в обмотках ротора; X1 – реактивное сопротивление обмотки статора; R1, R 1 2 – активные сопротивления в обмотках соответственно статора и приведенного ротора; X2΄- приведенное реактивное сопротивление в обмотках ротора; R, X — активное и реактивное сопротивления контура намагничивания; S – скольжение.

В соответствии со схемой замещения на рис.2.11 выражение для тока ротора имеет вид

. (2.19)

Рис. 2.11. Схема замещения асинхронного двигателя

Вращающий момент асинхронного двигателя может быть определен из выражения Мw S=3(I2΄) 2 R2΄ по формуле

. (2.20)

Подставив значение тока I2΄ из формулы (2.19) в формулу (2.20), определяем вращающий момент двигателя в зависимости от скольжения, т.е. аналитическое выражение механической характеристики асинхронного двигателя имеет вид

. (2.21)

График зависимости M=f(S) для двигательного режима представлен на рис.2.12. В процессе разгона момент двигателя изменяется от пускового Mn до максимального момента, который называется критическим моментом Mк. Скольжение и скорость двигателя, соответствующие наибольшему (максимальному) моменту, называют критическими и обозначают соответственно Sк , wк. Приравняв производную нулю в выражении (2.21), получим значение критического скольжения Sk, при котором двигатель развивает максимальный момент:

, (2.22)

где Хк=(Х12΄) – реактивное сопротивление двигателя.

Рис.2.12. Естественная механическая характеристика асинхронного электродвигателяРис.2.13. Механические характеристики асинхронного электродвигателя при изменении напряжения сети

Для двигательного режима Sк берется со знаком “плюс”, для сверхсинхронного — со знаком “минус”.

Подставив значение Sк (2.22) в выражение (2.21), получим формулы максимального момента:

а) для двигательного режима

; (2.23)

б) для сверхсинхронного торможения

(2.24)

Знак “плюс” в равенствах (2.22) и (2.23) относится к двигательному режиму и к торможению противовключением; знак “минус” в формулах (2.21), (2.22) и (2.24) — к сверхсинхронному режиму двигателя, работающего параллельно с сетью (при w>w).

Как видно из (2.23) и (2.24), максимальный момент двигателя, работающего в режиме сверхсинхронного торможения, будет больше по сравнению с двигательным режимом из-за падения напряжения на R1 (рис. 2.11).

Если выражение (2.21) разделить на (2.23) и произвести ряд преобразований с учетом уравнения (2.22), можно получить более простое выражение для зависимости M=f(S):

, (2.25)

где коэффициент.

Пренебрегая активным сопротивлением обмотки статора R1, т.к. у асинхронных двигателей мощностью более 10 кВт сопротивление R1 значительно меньше Хк, можно приравнять а ≈ 0, получаем более удобную и простую для расчетов формулу определения момента двигателя по его скольжению (формула Клосса):

Читать еще:  Что такое калькулятор двигателя ситроен с5

. (2.26) Если в выражение (2.25) вместо текущих значений M и S подставить номинальные значения и обозначить кратность моментов Mк/Mн через kmax, получим упрощенную формулу для определения критического скольжения:

. (2.27)

В (2.27) любой результат решения под корнем брать со знаком “+”, ибо при знаке “-” решение данного уравнения не имеет смысла. Уравнения (2.21), (2.23), (2.24), (2.25) и (2.26) являются выражениями, описывающими механическую характеристику асинхронного двигателя (рис. 2.12).

Искусственные механические характеристики асинхронного двигателя можно получить за счет изменения напряжения или частоты тока в питающей сети либо введения добавочных сопротивлений в цепь статора или ротора.

Рассмотрим влияние каждого из названных параметров (U, f, Rд) на механические характеристики асинхронного двигателя.

Влияние напряжения питающей сети.Анализ уравнений (2.21) и (2.23) показывает, что изменение напряжения сети влияет на момент двигателя и не влияет на его критическое скольжение. При этом момент, развиваемый двигателем, изменяется пропорционально квадрату напряжения:

М≡ kU 2 , (2.28)

где k – коэффициент, зависящий от параметров двигателя и скольжения.

Механические характеристики асинхронного двигателя при изменении напряжения сети представлены на рис 2.13. В данном случае Uн= U1>U2>U3.

Влияние добавочного внешнего активного сопротивления, включенного в цепь статора. Добавочные сопротивления вводят в цепь статора для уменьшения пусковых значений тока и момента (рис.2.14а). Падение напряжения на внешнем сопротивлении является в данном случае функцией тока двигателя. При пуске двигателя, когда величина тока большая, напряжение на обмотках статора снижается.

Рис.2.14. Схема включения (а) и механические характеристики (б) асинхронного двигателя при включении активного сопротивления в цепь статора

При этом согласно уравнениям (2.21), (2.22) и (2.23) изменяются пусковой момент Мп, критический момент Мк и угловая скорость ωк. Механические характеристики при различных добавочных сопротивлениях в цепи статора представлены на рис.2.14б, где Rд2>R д1.

Влияние добавочного внешнего сопротивления, включенного в цепь ротора. При включении добавочного сопротивления в цепь ротора двигателя с фазным ротором (рис.2.15а) его критическое скольжение повышается, что объясняется выражением .

Рис.2.15. Схема включения (а) и механические характеристики (б) асинхронного двигателя с фазным ротором при включении добавочного сопротивления в цепь ротора

В выражение (2.23) величина R / 2 не входит, так как эта величина не влияет на МК, поэтому критический момент остается неизменным при любом R / 2. Механические характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором при различных добавочных сопротивлениях в цепи ротора представлены на рис.2.15б.

Влияние частоты тока питающей сети. Изменение частоты тока влияет на величину индуктивного сопротивления Xк асинхронного двигателя и, как видно из уравнений (2.18), (2.22), (2.23) и (2.24), оказывает влияние на синхронную угловую скорость w, критическое скольжение Sк и критический момент Mк. Причем ; ; wºf, где C1, C2 — коэффициенты, определяемые параметрами двигателя, не зависящими от частоты тока f.

Механические характеристики двигателя при изменении частоты тока f представлены на рис.2.16.

Дата добавления: 2019-02-08 ; просмотров: 1095 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

3.4 Расчет и построение механической характеристики двигателя по круговой диаграмме

Механической характеристикой асинхронного двигателя называют зависимость момента на валу М от величины скольжения s.

Задаваясь различными значениями скольжения s, вычисляем по круговой диаграмме соответствующий электромагнитный момент.

Точки, снятые с круговой диаграммы, по которым на листе 2 строится механическая характеристика, приведены в таблице 3.2.

Таблица 3.2. Зависимость электромагнитного момента на валу М от скольжения s, снятая с круговой диаграммы

Механическая характеристика в справочнике задается тремя точками (табл. 1.3), представляющими собой коэффициенты кратности минимального, критического и пускового моментов по отношению к номинальному.

Номинальный момент Мном можно найти по формуле

где n — синхронная частота вращения двигателя; Рном — номинальная мощность; sном — номинальное скольжение.

Минимальный, критический и пусковой моменты ищутся соответственно по формулам

Точки, взятые из справочных данных, по которым на листе 2 строится механическая характеристика, приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.3. Зависимость электромагнитного момента на валу М от скольжения s, взятая из справочных данных

Делись добром 😉

  • Введение
  • 1. Выбор двигателя и его конструктивного исполнения
  • 1.1 Анализ данных технического задания
  • 1.2 Описание конструкции, условного обозначения двигателя и его эксплуатационных параметров
  • 2. Расчет обмотки статора двигателя
  • 2.1 Обоснование схемы обмотки
  • 2.2 Определение фазных зон и схемы обмотки статора
  • 2.3 Расчет магнитодвижущей силы обмотки статора
  • 3. Анализ характеристик двигателя
  • 3.1 Построение схемы замещения двигателя и определение ее параметров
  • 3.2 Построение круговой диаграммы
  • 3.4 Расчет и построение механической характеристики двигателя по круговой диаграмме
  • 3.5 Определение механической характеристики двигателя по формуле Клосса
  • 3.7 Анализ статических и динамических свойств двигателя по его характеристикам на соответствие требованиям технического задания
  • Заключение

Похожие главы из других работ:

3.1 Расчёт нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

Технологические параметры механизма: номинальная скорость подъёма 0,35 м/с; максимальная высота подъёма 16,5 м; продолжительность включения 40%. Технологический процесс представляет собой цикл, состоящий из: подъёма крюка, опускания груза.

3.4 Расчет механической характеристики двигателя по упрощенной формуле Клосса

Формула Клосса: Критическиое скольжение: Расчет моментов по формуле Клосса для построения механической характеристики: При S=0: При S= При S= При S= При S= Таблица 3.

Читать еще:  Что за двигатель д4д тойота
10. Расчёт рабочих характеристик по круговой диаграмме

10.1 Сначала определим ток синхронного холостого хода по формуле: , (10.1) где . 10.2 Рассчитаем активное и индуктивное сопротивления короткого замыкания: , (10.2) (10.3) 10.3 Рассчитаем масштабы круговой диаграммы: Масштаб тока равен: , (10.

3. Расчет механической характеристики асинхронного двигателя

Механической характеристикой двигателя называется зависимость частоты вращения ротора от момента на валу n = f (M2). Так как при нагрузке момент холостого хода мал, то M2 ? M и механическая характеристика представляется зависимостью n = f (M).

4. Построение естественной механической характеристики двигателя

Механической характеристикой двигателя называется, зависимость частоты вращения n от момента М нагрузки на валу. Различают естественные и искусственные характеристики электродвигателей.

3. Построение круговой диаграммы асинхронного двигателя

Произвольно вертикально вверх отложим вектор номинального фазного напряжения обмотки статора UФн в произвольном масштабе и через начало вектора проведем линию OE перпендикулярно вектору напряжения.

4. Расчет и построение механической характеристики электродвигателя

Механическую характеристику асинхронного электродвигателя щ=ѓ1(Мдв) строим на основании расчета его вращающих моментов для частот, вращения, соответствующих скольжениям: 0; s=sн; 0,1; s=sк; 0,3; 0,4; 0,8 и 1,0.

5. Расчет и построение механической характеристики рабочей машины

Передаточное отношение механической передачи от электродвигателя к рабочей машине: . (5.1) С учетом изменения момента рабочей машины от угловой скорости ее вала и учитывая, что окончательно имеем следующее выражение.

2. Расчет и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы рабочей машины

транспортер электродвигатель провод кабель Усилие, возникающее в транспортерной цепи на холостом ходу. (1) FXX =9,81*6*150*0,5=4414,5 Н.

4.2 Расчет и построение механической характеристики электродвигателя

(22) с-1 (23) с-1 где Sн — номинальное скольжение. (24) (25) (26) Н·м (27) с-1 где Sк-критическое скольжение. (28) (32) Sмин=0,85 (29) (30) Механическая характеристика электродвигателя.

3.2 Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма

При пуске двигателя до момента, когда нагнетаемое давление сравняется с номинальным и откроется клапан, вода перемешивается насосом в ограниченном пространстве при этом практически отсутствуют потери на гидравлическое трение.

6. Расчёт и построение механической характеристики с помощью ПЭВМ

Под механической характеристикой принято понимать зависимость частоты вращения ротора в функции от электромагнитного момента n=f(M). Эту характеристику можно получить.

4. РАСЧЁТ И ПОСТРОЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Предварительно необходимо рассчитать сопротивление первичной обмотки и сопротивление вторичной обмотки, приведённое к числу витков вторичной. Диапазон значений скольжения.

6. РАСЧЁТ И ПОСТРОЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ РЕКУПЕРАТИВНОМ ТОРМОЖЕНИИ

Задача торможения — остановить двигатель. Рекуперативное торможение — такое торможение, при котором происходит отдача энергии в сеть. Такое возможно, например, при скорости вращения ротора больше синхронной.

4.2 Расчет и построение естественной механической характеристики АД

Расчет естественной механической характеристики асинхронного двигателя произведем в соответствии с выражением: Рис. 5. Естественные механические характеристики АД. Принимая с допущением получим: =2.

Практическая работа по электрическим машинам на тему: «Механические характеристики асинхронного двигателя»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Практическая работа

Расчет и построение естественной и искусственной характеристик асинхронного двигателя

1. Рассчитать и построить естественную механическую характеристику асинхронного двигателя с фазным ротором.

2. Рассчитать и построить искусственную характеристику при R доб = 0,1

Исходные данные: Паспортные данные двигателей приводится в таблице №2, согласно варианта задания:

U 1ном , В

cos φ

U ,

Методические указания

1. Расчет и построение естественной характеристики.

1.1 Расшифровать обозначение типа двигателя.

1.2 Определить синхронную скорость вращения, об/мин

n 1 = f *60/ p

где, f = 50 Гц – частота переменного тока в сети;

p – число пар полюсов на обмотке статора АД.

1.3 Определить скорость вращения ротора, об/мин

n 2ном = n 1 *(1 — S н )

1.4 Критическое скольжение для номинального режима в относительных единицах:

S кр = М * max S н + * max * S н ) 2 — S н 2

где М * max =

1.5 Определить относительные моменты при различных скольжениях S :

М * =

Результаты занести в таблицу 1

1.6 Определить номинальный момент, Нм: Р2

Мном =

1.7 Определить моменты при различных скольжениях, Нм:

М = М * Мном

1.8 Определить частоту вращения при различных скольжениях, об/мин:

n 2 = n 1 (1 – S )

Таблица 1 Расчет естественной и искусственной характеристики

Параметры естественной и искусственной характеристики

n 2 ,об/мин

n 2 u , об/мин

1.9 По полученным данным построить естественную механическую характеристику n 2 = f (М)

2 Расчет и построение искусственной механической характеристики

2.1 Определяем номинальное сопротивление ротора, Ом:

R 2ном =

где Е2ном = U 2 (см. исходные данные), В

2.2 Сопротивление обмотки ротора, Ом:

r2 = S н R 2ном

2.3 Относительное сопротивление цепи ротора с включенным резистором

R *2 = , где R доб = 0,1

2.4 Относительное сопротивление обмотки ротора:

r * 2 =

2.5 Определяем отношение

( ) =

2.6 Определяем скольжение на искусственной характеристике и продолжаем заполнять таблицу 1

Su = S ( )

2.7 Определяем частоту вращения на искусственной характеристике, об/мин:

n 2 u = n 1 (1 – Su )

2.8 Построить искусственную характеристику n 2 u = f (М)

3 Построить характеристику при снижении напряжения на ∆ U %, для этого нужно определить:

М max = . М max

М n = . М n

4 Определить перегрузочную способность, кратность пускового момента и сделать вывод о возможности работы и возможности пуска

= …

Вывод: если >1 – работа возможна, если

= .

Вывод: если >1 – пуск возможен, если

Технические характеристики асинхронных двигателей с фазным ротором U ном = 380В

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector