0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель cummins в маз зубренок

Бортовой автомобиль МАЗ 4371W1

Грузоподъемность4 350 кг
Снаряженная масса5 2600 кг
Распределение снаряженной массы на переднюю ось3 400 кг
Распределение снаряженной массы на заднюю ось3 100 кг
Передаточное число ведущего моста3,9
Тип кузоватентовая платформа с задним пологом

Грузоподъемность4 750 кг
Снаряженная масса5 200 кг
Распределение снаряженной массы на переднюю ось3 100 кг
Распределение снаряженной массы на заднюю ось2 100 кг
Передаточное число ведущего моста3,45
Тип кузовабортовая платформа

Технические характеристики

Комплектация с тахографомЦифровой
Модель двигателяCummins ISF 3.8e4168
Мощность двигателя, л.с.170
Топливный бак, л200
Площадь платформы, м215,4
Размер шин235/75R17,5
Спальное местоОткидная полка
Колёсная формула4х2
Колесная база, мм4200
Базовое шассиМАЗ 4371
Полная масса, кг10100
Экологический классЕвро-4
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг3800
Распределение полной массы на заднюю ось, кг6300
Максимальный крутящий момент, Нм600
Тип подвескиРессорная
Макcимальная скорость, км/ч85
Кабина типмалая 3-хместная
Дополнительное оборудованиеМагнитола, кондиционер, круиз-контроль, брызгозащита колес.
Габаритные размеры, мм8230х2550х3560
Тип тормозной системыбарабанные с АБС, привод пневматический
Коробка передачFAST GEAR 6J70T
Число передач КПП6

Сравнительно недавно в производственной линейке Минского автозавода появился новый бортовой автомобиль МАЗ 4371W1 с двигателем Cummins, из семейства «Зубренок». Трехместная кабина и надежный экономичный двигатель — основные преимущества модели. Грузовик рекомендуется использовать в сфере городских и пригородных автоперевозок, а также в составе автопоезда.

В продаже представлены модификации с бортовой платформой, с тентом, с сэндвич-панелями. Они отличаются габаритами грузовой платформы, комплектацией, конструкцией сцепного устройства. В зависимости от перечисленных факторов, а также от наличия дополнительного оснащения формируется цена на МАЗ 4371W1.

Бортовой автомобиль данной марки отличается богатой базовой комплектацией, в которой предусмотрены:

  • подрессоренное водительское место;
  • ремни безопасности, АБС, тахограф;
  • боковое ограждение и переднее защитное устройство;
  • цифровой корректор фар;
  • подогреватель двигателя.

При желании купить новый МАЗ 4371W1 в Москве можно с кондиционером и с круиз-контролем в качестве дополнительных опций.

Обратите внимание на представленный в каталоге бортовой автомобиль МАЗ-4371Р2 Зубренок, приобрести который можно в кредит и в лизинг.

Статьи

Обзор «Зубрят» Евро-4

Какие ассоциации вызывает грузовой автомобиль с двигателем ММЗ? Правильно! Доработанному тракторному двигателю на современном грузовике не место. Вот только проблемка в том, что на Минском автомобильном заводе под кабину среднетоннажного семейства установили очередную вариацию Д-245, отвечающую экологическим нормам Euro-4, и с уверенностью сказали – достойный двигатель. Не проверить такое заявление я просто не мог. Тем более заводчане предложили для сравнения и другие двигатели с аналогичным уровнем экологичности, настолько были уверены в новинке от ММЗ.

Странное сердце

Заявлять, что это «совершенно новая разработка», не будем. Тем более, что и представители ММЗ этого не заявляют. Двигатель появился благодаря модернизации мотора Euro 3. На нём используется турбонаддув с регулируемым давлением, который благодаря повышенным значениям крутящего момента при низких оборотах обеспечивает уверенный пуск и улучшенную приемистость. Система питания CRS Bosch позволяет снизить минимальный удельный расход топлива до 147 г/л.с.*ч. Обеспечение экологических норм Euro-4 достигается применением системы впрыска Common Rail 2-го поколения аккумуляторного типа с электронным управлением и максимальным давлением впрыска 160 МПа. А также каталитическим сажевым фильтром и системой рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR).

Кроме вышеупомянутых нюансов появились и изменения в политике гарантийного и сервисного обслуживания. Межсервисные интервалы увеличились: ТО-1 – 15 000 км, ТО-2 – 60 000 км. Заявленный ресурс двигателя – 750 000 км. При этом степень унификации с остальными дизельными двигателями ММЗ составляет 70%, что непременно скажется на ремонтопригодности.

Читать еще:  Вибрация в салоне при запуске двигателя

Отдельно отмечу, что с постановкой на конвейер автомобилей 4-го поколения расширился и модельный ряд кабин. Не обошло стороной это новшество и семейство «Зубрёнок». Теперь кабин две. Первая — модель 4371, как и прежде, трёхместная с коротким моторным тоннелем. Вторая – модель 4471 стала двухместной и разделена пополам довольно высоким моторным кожухом. В итоге под ним можно разместить более громоздкий и мощный двигатель, но перемещаться по кабине стало неудобно. Так что теперь есть возможность выбора – тяговитый мотор для трассы или удобная кабина для городских перевозок.

Трио «Зубрят»

Но рассказы рассказами, а вот личные ощущения пока ничто заменить не может. Так что за рулем я прокатился на всех автомобилях и. был очень удивлён.

Первым в мои руки попал МАЗ-437137-432 с двигателем Deutz и КП ZF. Первое ощущение – в кабине достаточно тихо. Даже на холостых оборотах на рычаге КП, руле и панелях отсутствуют какие-либо значимые вибрации. Машина легко позволяет трогаться со II передачи и довольно резво разгоняется. На ходу двигатель не досаждает излишним шумом, при этом позволяя довольно точно переключаться «на слух», что ввиду ненастроенного тахометра оказалось весьма кстати.

Понравилась и настройка КП. Рычаг удобно ложится в руку, а четкость включения позволяет практически мгновенно привыкнуть к «перевернутой» схеме переключения.

Единственным недостатком пока по-прежнему является применение мочевины. Остальные двигатели Euro-4 из «мазовской» линейки замечательно обходятся без неё.

Пересев в украшенный фейс-лифтингом MA3-4371W1-421, оснащённый мотором Cummins китайского производства и коробкой Shaanxi Fast Gear, сразу ощутил изменения. Нет, речь не об обновленной панели приборов, аналогичной той, что стоит на тягачах «Простор» («ГП» № 4, 2012 г., с. 42), хотя она, конечно же, хороша. Просто эта машинка находится в процессе ресурсных испытаний и по ней можно судить, что же получилось в реальности.

Внутри тоже тихо. Нет вибраций, не скрипят панели. Благодарить за это дополнительную шумоизоляцию или сам двигатель, не знаю, но факт остаётся фактом. А вот в остальном.

МодельМАЗ-437137-432МАЗ-4371W1-421МАЗ-4371P2-432МАЗ-437143-332
Полная масса, кг10 10010 10010 10010 100
Снаряженная масса, кг5600570056005600
Грузоподъемность, кг4350 (4500)*4250 (4400)*4350 (4500)*4350 (4500)*
Допустимая нагрузка на 1/ 2-ю оси, кг3800/6300 (3750/6300)3800/63003800/63003800/6300 (3750/6300)
Двигатель:
рабочий объем, см 3
мощность, л.с.
крутящий момент, Нм
Deutz TCD 2013 L04
4764
190 при 2300 мин -1
680 при 1400 мин -1
Cummins ISF 3.8e4168
3760
170 при 2600 мин -1
600 при 1300-1700 мин -1
ММЗ Д-245.35Е4
4750
177 при 2300 мин -1
650 при 1200-1600 мин -1
ММЗ Д-245.30Е3
4750
155 при 2400 мин -1
575 при 1400-1600 мин -1
Коробка передач:
кол-во передач
ZF 6S800
механическая
6/1
Shaanxi Fast Gear 6J70TA
механическая
6/1
Shaanxi Fast Gear 6J70T
механическая
6/1
СААЗ-433420
механическая
5/1
ПодвескаРессорная с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная системаБарабанные, с ABS
Колесная формула4×2
Радиус поворота min, м8,57,78,58,5
Вместимость бака, л200

* По данным идентификационной таблички

Сначала постоянный водитель сильно удивился моему желанию начать движение на порожнем грузовике со II передачи. Несмотря на то, что это единственная машина на тесте с короткой базой, он трогается только с первой. Потом выяснилось, что рычаг КП при переключении необходимо буквально вдавливать. А в завершение оказалось, что педаль газа при полном нажатии ложится не горизонтально полу, а проваливается чуть вниз. В результате ступня принимает противоестественное положение. Вялая разгонная динамика и излишняя вёрткость на неровностях, уже не удивила. Похоже, с этим тандемом еще предстоит большая работа.

Читать еще:  Aux что такое в двигателе

В МАЗ-4371Р2-432 с двигателем ММЗ Д-245.35Е4 и КП Shaanxi Fast Gear я садился с опаской. Не очень люблю писать критические статьи о технике, на которую возлагают большие надежды. Но как же я ошибался.

«Зубрёнок» оказался проворным, удобным и. тихим. Вибрации, конечно, есть, но назвать их раздражающими нельзя. Коробка, хоть и отличается от MA3-4371W1 моделью всего на одну букву, переключалась так, как надо. И усилия на рычаге разумные, и сам процесс переключения не вызывает негативных эмоций. Не Deutz, разумеется, но Cummins по удобству управления остался далеко позади.

Невероятно, но.

Безусловно, первое место справедливо досталось МАЗ-437137. Очень приятная во всех отношениях машина. Благодаря самому мощному двигателю из нашего квартета «Зубренок» с Deutz разительно отличается в лучшую сторону по динамике. Хорошая шумоизоляция и отсутствие вибраций, чёткое и лёгкое включение передач делает управление грузовичком довольно приятным занятием. Но. за все надо платить. И пока разница в ценнике очень существенная.

На вторую позицию совершено неожиданно выбрался МАЗ-4371Р2. Новый двигатель внезапно порадовал очень приемлемым акустическим комфортом и хорошими динамическими характеристиками. Хотя китайская КП все же портит общее впечатление от автомобиля.

Третье место досталось MA3-4371W1. Находясь примерно на таком же уровне по громкости звучания двигателя, он заметно проигрывает лидерам по тяговитости и удобству работы с КП. Очень неудачное сочетание китайских комплектующих. К тому же цены на машины с Cummins в среднем на 60 000 руб. выше, чем на ММЗ Euro-4 в аналогичной комплектации.

Согласитесь, итог довольно неожиданный. Выходит, что при желании Минский моторный завод может создавать двигатели не намного уступающие импортным аналогам. И если заводчанам удастся приблизить ММЗ Д-245.35Е4 по надёжности к Deutz, то я бы настоятельно рекомендовал присмотреться к минской новинке. В сравнении с ММЗ Д-245.30ЕЗ это реальный шаг вперед, хотя, как на моторном заводе этого добились, для меня до сих пор остается тайной, настолько велика разница.

Так что переплата на 10% за соответствие нормам Euro-4 от общей стоимости «Зубрёнка» – это мизерная цена за возможность получить силовую установку, по комфорту приближённую к известному европейскому бренду, а по ремонтопригодности оставшуюся на уровне «иногда ремонтируем прямо в полете». Согласитесь, гораздо увереннее себя чувствуешь, когда знаешь, что двигатель не только надёжен, но и в случае форс-мажора починить машину можно на любой придорожной СТО.

14.05.12
Автор: Андрей Филиппов
Источник: «Грузовик Пресс» №5 2012

8 (800) 700-68-98
+7 (499) 136-94-84
© 2016—2018 «БелКар»

Запчасти для двигателей Cummins (Камминз)

  • Запчасти на БелАЗ
  • Запчасти на автомобиль-самосвал МоАЗ-750511 (75054)
  • Запчасти для трактора МоАЗ-49011-40
  • Запчасти на автобульдозер специальный карьерный МоАЗ-40489 (40486)
  • Запчасти на автопогрузчик МоАЗ 40484 (40483)
  • Запчасти на самосвал шахтный МоАЗ-7529
  • Запчасти на автомобиль-самосвал МоАЗ-7503 (75032)
  • Запчасти на каток самоходный МоАЗ-6442-9890
  • Запчасти на скрепер самоходный МоАЗ-6014
  • Запчасти для автопогрузчика МоАЗ-4045
  • UNC
  • UNO
  • Liebherr
  • JCB
  • Komatsu
  • Caterpillar
  • New Holland
  • Амкодор
  • Volvo
  • LonKing
  • LongGong
  • Daewoo
  • Yutong
  • YTO
  • ChengGong
  • Lovol
  • XGMA XiaGong
  • SDLG LinGong
  • Hitachi
  • Zettelmeyer
  • Case
  • XCMG
  • ChangLin
  • Atlas-Terex
  • Hyundai
  • XiaSheng
  • Doosan
  • XiaMen Tota
  • SEM ShanDong
  • OOK
  • Luneng
  • LiuGong
  • Foton
  • Bumar-Warynski
  • Fiat-Hitachi
  • Dressta
  • TO
  • TianGong
  • Jinzheng
  • Degong
  • Fadroma
  • Takeuchi
  • HSW Stalowa Wola
  • Shantui
  • Samsung
  • UN
  • UNK
  • Kubota
  • Kobelco
  • Furukawa
  • Hanomag
  • Bobcat
  • Atlas Corco
  • Челябинский тракторный завод (ЧТЗ)
  • Запчасти для гидронасосов и гидромоторов
  • Гидрораспределители (гидравлические распределители)
  • Запчасти на гидроцилиндры (цилиндры)
  • Запчасти для автогрейдеров
  • Ковши дробильные для переработки грунта Stehr (Штер), Германия
  • Ковши сортировочные Delta (Италия)
  • Ковши дробильные Delta (Италия)
  • Ковши для отечественных экскаваторов
  • Ковши для зарубежных экскаваторов
Читать еще:  Land rover не заводится двигатель

Коленвал Cummins:

Стартер Cummins:

Поршень Cummins:

Гильза Cummins:

Поршневые кольца Cummins:

Втулки Cummins:

Картер маховика Cummins:

Клапан впускной Cummins:

Клапан выпускной Cummins:

ООО «ТД УКРСПЕЦМАШ» осуществляет поставку оригинальных запчастей для всех видов двигателей Cummins (ISF 2,8, ISF 3,8, ISBE, ISLe, и т.д).

Перечень техники, на которой используется двигатель Cummins:

— Газель-Нэкст, Газель-Бизнес- Cummins ISF 2,8L.

-Газель Валдай, автобусы ПАЗ Cummins ISF 3,8L.

-КАМАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, МАЗ зубренок- Cummins ISBe

-Автогрейдеры ДЗ-122Б7, ГС-14.02

-Катки дорожные Bomag, Dynapac, Hamm,VOLVO.

Доставка запчастей производится во все регионы Украины любой транспортной компанией, возможна доставка запчастей собственным транспортом, а также авиа и ж/д транспортом. Наши цены вас приятно удивят, постоянным клиентам предусмотрены хорошие скидки.

Полную информацию по наличию и ценам можно получить по тел.

(044)463-89-39: моб. (050) 330-49-61.

Радиатор охлаждения для а/м МАЗ 4370 «Зубренок» Deutz/Cummins ISF3.8/Д-245 Е3

код Luzar LRc 12371

OEM номер: 437030А-1301010 437030-1301010-002B

Размер сердцевины, мм: 628*566*56

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Видео
  • Вопросы
  • Отзывы

Радиаторы охлаждения LUZAR

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. подробнее

Радиаторы охлаждения LUZAR

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
  • Трубчато-ленточный радиатор, который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость.
  • Медные радиаторы охлаждения обладают отличными показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. Медные радиаторы охлаждения обладают небольшой жесткостью на кручение, излом и давление.

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

Преимущества радиаторов охлаждения

Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector