0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое активные опоры двигателя

A8 D4 замена активных опор двигателя

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

Что представляет из себя активная опора двигателя (проще говоря – подушка), и почему она называется “Активная”? a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Дело в том, что подушка – действительно не простая. Во-первых – она гидравлическая, т.е. имеет внутри специальную жидкость (масло), а во-вторых – она имеет 2 режима работы и специальный электрический клапан внутри, который открывает или закрывает сообщения между двумя контурами для жидкости внутри опоры. Электронный блок управления двигателя отдает команды на открытие или закрытие этому клапану в определенных режимах работы двигателя, управляя, тем самым, жесткостью подушки (опоры) в реальном времени. Таким образом достигается очень высокая эластичность работы двигателя, а также – гасятся не нужные крутильные колебания, передающиеся на блок цилиндров при резком раскручивании коленчатого вала, например. В блоке управления двигателем – зашит специальный алгоритм управления этими опорами. a8 d4 замена активных опор двигателя

Причины выхода из строя:

Итак, A8 D4 замена активных опор двигателя – почему возникает такая необходимость? Как правило – причин бывает несколько. Постараемся перечислить наиболее частые из них:

1. Старение резины. К сожалению, резина – материал, подверженный старению, и гораздо более быстрому, чем старение металла, например. С годами она теряет свою эластичность, трескается, теряет свои свойства, и затем – рвется, на некоторых автомобилях возможно полное отделение одной части подушки от другой. Если масляный контур внутри подушки имеет повреждения (внутренние или внешние) – устройство перестает функционировать должным образом, появляются ощутимые вибрации, или раскачивания корпуса автомобиля вслед за крутильным ускорением коленчатого вала. В случае, если разгерметизация произошла наружу, и масляный контур подушки стал сообщаться с атмосферой – это можно легко определить по подтекам снаружи опоры. Как правило, рабочая жидкость имеет черный цвет, и её подтеки можно сразу увидеть невооруженным глазом. Компьютер может в данном случае не понимать, что подушка неисправна, и не сообщать владельцу об этом специальной ошибкой в памяти блока управления. Недостаток в работе можно только ощутить своей пятой точкой) ну и увидеть вытекшее масло на корпусе опоры.

Старые подушки демонтированы

2. Неисправность переключающего клапана. Здесь все просто. При выходе из строя клапана – подушка “замирает” в одном из двух своих состояний, либо мягкая, либо жесткая. Уже не обеспечивая эластичность работы двигателя во всех его режимах работы. Как правило, такую неисправность можно обнаружить по наличию ошибки в блоке управления двигателем.

Замена опор двигателя A8 D4:

  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.

Новая опора установлена на свое место

  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.
Читать еще:  Что такое тепловой двигатель основные части

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Другие фотографии ремонта данного автомобиля – можете посмотреть в галерее ниже: a8 d4 замена активных опор двигателя

Подушка / опора крепления двигателя

Опора двигателя предназначена для крепления мотора к автомобилю, она также играет роль подушки, поглощая вибраций и удерживая силовой агрегат максимально неподвижно. Автомобиль обычно оснащен тремя опорами:

  • Правая: Крепится сверху к переднему правому лонжерону кузова
  • Передняя: Расположена снизу, прикреплена к передней балке мотора
  • Задняя: Закрепляется внизу на днище или на переднем подрамнике

Подобная конструкция позволяет эффективно оберегать двигатель от повреждений при движении по неровной дороге и обеспечивать комфорт пассажирам во время езды. Подвеска снижает передачу вибраций на раму и предотвращает появление напряжений в блоке цилиндров при перекосах рамы.

Подобрать запчасти в каталоге «Крепление двигателя / опора, подушка»

подбор по производителю

  • BCGUMA
  • CORTECO
  • CTR
  • ELIT
  • FEBEST
  • KOREASTAR
  • LEMFÖRDER
  • OPTIMAL
  • PIERBURG
  • POWERFLEX
  • RTS
  • SACHS
  • STARLINE
  • SWAG

Подушка / опора крепления двигателя для популярных моделей авто

  • DACIA LOGAN
  • RENAULT LOGAN
  • VW PASSAT
  • VW POLO
  • VW GOLF
  • CITROEN C-ELYSEE
  • MITSUBISHI LANCER
  • TOYOTA CAMRY
  • AUDI Q7
  • RENAULT DUSTER
  • HYUNDAI ACCENT
  • KIA RIO
  • SKODA FABIA
  • HYUNDAI SONATA
  • MITSUBISHI PAJERO
  • FORD KUGA
  • NISSAN QASHQAI
  • VW TOUAREG
  • AUDI A6
  • HYUNDAI TUCSON
  • SKODA OCTAVIA
  • MITSUBISHI OUTLANDER
  • HONDA ACCORD
  • MAZDA 3
  • SKODA SUPERB
  • BMW 5
  • MERCEDES-BENZ C-CLASS
  • KIA SPORTAGE

Резинометаллические подушки двигателя

Данный вид крепления двигателя отличается простой конструкцией, которая состоит из нескольких стальных пластин. Между ними находится износоустойчивая резиновая или полиуретановая прокладка. Внутри такой подушки могут быть встроены пружины, которые обеспечивают прочность и дополнительный буфер для смягчения мощных ударов. Подобное крепление может быть как разборным, так и цельным.

Гидравлические опоры двигателя

Гидроподушки являются усовершенствованными разновидностями крепления силового агрегата. Ими оснащаются в основном авто премиум класса. Состоят гидравлические опоры из двух камер, которые наполнены гидравлической жидкостью или антифризом. Между камерами находится подвижная мембрана, способная эффективно устранять возникающие вибрации.

Активная опора двигателя

Ставятся данные подушки парами, могут применяться вместе с резинометаллическими или гидравлическими креплениями. Активная опора включает в себя гидроподушку, совмещенную с электронной системой управления.
Исходя из принципа действия, существует несколько типов данных опор:

  • Магнитореологическая или динамическая, установлена на машинах марки Porsche. В основу ее действия входит способность магнитореологической жидкости менять плотность под действием магнитного поля. Для повышения динамических качеств опора делается жесткой, с целью уменьшения стуков и вибраций применяется смягченное крепление
  • Электровакуумная. Используется для снижения вибрирования при работе мотора на холостую, стоит на машинах Lexus компании Toyota. В этом случае гидравлическая и воздушная камеры отделены диафрагмой. Постепенная смена давления в воздушной камере провоцирует вибрирование опоры двигателя
  • Электромагнитная. Встречается на автомобилях Audi, Honda, управляется исключительно электронной системой. Конструкция данной подушки предполагает наличие подвижной диафрагмы, к которой надежно прикреплена электромагнитная катушка. Под напряжением она двигается вверх, уводя за собой диафрагму. Снятие напряжения заставляет катушку опускаться

Причины возникновения неисправностей с креплением двигателя

Так как опоры постоянно находятся в тяжелых условиях эксплуатации, они нередко изнашиваются раньше времени, особенно при постоянных резких стартах и торможениях.

Часто возникающей проблемой является обрыв резиновых элементов и поломка алюминиевого кронштейна при наезде на препятствия. Поэтому подушки следует время от времени осматривать на предмет появления зазора между металлическими и резиновыми компонентами, повреждений, деформаций, потеков антифриза или смазочных материалов.

О неисправной подушке могут свидетельствовать такие признаки, как:

  • Щелчки, неприятный шум, толчки при запуске мотора и во время притормаживания
  • Стуки в передней части кузова на неровном участке дороги
  • Сильные вибрации
  • Ощутимая отдача на рычаг переключения передач
Читать еще:  Двигатель 409 не заводиться на горячую

Любые трещины и разрывы, а также обрыв одного или нескольких сайлентблоков требуют замены опор двигателя. Данная процедура не слишком сложная, при смене верхнего крепления можно обойтись без смотровой ямы, воспользовавшись домкратом. Для замены нижней подвески потребуется опора, так как двигатель может опуститься вниз. В процессе необходимо снять отбойник, чтобы избежать повреждения радиатора, данная деталь также осматривается на предмет появления трещин и деформаций. При необходимости неисправный отбойник тоже следует поменять на новый.

Своевременная замена неисправной опоры гарантирует комфортное нахождение пассажиров в салоне, а также помогает избежать преждевременного выхода из строя всех основных узлов и систем автомобиля.

Зачем двигателю опоры с интеллектуальным управлением

Активные опоры применяются в системе динамической подвески двигателя. Они улучшают ходовые качества автомобиля при динамичном движении за счет жесткого соединения двигателя с рамой, а при обычной езде гасят вибрации и повышают комфорт езды.

Для гашения вибраций, возникающих при работе двигателя, используются резинометаллические опоры двигателя. Они одновременно поддерживают двигатель и изолируют его от кузова. Жесткость таких простых опор рассчитывается исходя из средней частоты возникающей вибрации. Соответственно, удовлетворительно они работают только на определенном режиме работы двигателя, а на других режимах опоры перестают выполнять свои функции и передают вибрации на кузов, а на определенных частотах могут даже способствоапть возникновению резонанса.

Современные двигатели работают с отключением цилиндров, повышенной компрессией и понижением частоты вращения, а значит возможно увеличение вибрации, которая не должна передаваться на кузов. Таким образом, требования к опорам двигателя становятся все более высокими, ведь они обеспечивают не только максимальный комфорт в салоне автомобиля (т. е. минимальный шум и вибрацию), но и способствуют экономии топлива, а также сохранению динамики движения.

Двигатель никогда не вибрирует равномерно. Когда автомобиль движется на различных режимах, возникают вибрации и шумы, которые значительно отличаются от вибраций на холостом ходу, что, соответственно, требует изменения параметров подвески двигателя. Поэтому обычные подушки двигателя всегда представляют собой компромисс: либо идеальное демпфирование на холостых оборотах, либо при движении автомобиля. В целом это среднее между демпфированием (затуханием колебаний) и виброизоляцией.

Для современных автомобилей разрабатываются активные опоры двигателя у которых изоляционная характеристика рассчитывается электронным блоком управления и преобразуется исполнительным механизмом таким образом, чтобы вибрация любой частоты не передавалась на кузов автомобиля.

Активные опоры двигателя применяют Audi, Honda, Hyundai, Jaguar, Nissan, Porsche, Toyota. Актуальность их применения резко повысилась с внедрением системы отключения цилиндров, при включении которой вибрация значительно возрастает. Такие опоры устанавливаются, как правило, попарно и могут использоваться совместно с резинометаллическими и гидравлическими.

Конструктивно активная опора двигателя объединяет непосредственно опору и ее электронную систему управления. В зависимости от физического принципа действия различают магнитореологические, электровакуумные и электромагнитные активные опоры.

Наиболее совершенной считается магнитореологическая опора, которая устанавливается на ряд моделей автомобиля Porsche (у Porsche она называется динамическая опора). Ее применение позволяет улучшить динамику автомобиля за счет увеличения жесткости связи двигателя с кузовом, увеличить тягу благодаря контролю вертикальных перемещений двигателя и трансмиссии, а также улучшить плавность хода, управляя низкочастотными вибрациями двигателя.

Для управления активной опорой используется электронная система, которая использует информацию, которую получает от различных датчиков: положения дроссельной заслонки, скорости движения, частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры охлаждающей жидкости, положения рулевого колеса и др.

На основании входных сигналов датчиков электронный блок управления производит расчет по записанной программе и подает напряжение на электромагнитную катушку для изменения жесткости опоры двигателя.

При различных динамических нагрузках (боковых, вертикальных, продольных) жесткость каждой опоры в отдельности увеличивается до уровня, обеспечивающего максимальную динамику автомобиля. При переходных процессах в движении (запуск двигателя, резкое открытие дроссельной заслонки, торможение, переключение передач), а также при движении по неровной дороге, опора становится мягкой. Этим достигается снижение уровня вибраций и повышение комфорта на всех режимах работы двигателя.

Читать еще:  Что такое опора двигателя рено логан

На автомобилях Toyota (Lexus) для уменьшения вибраций двигателя на холостом ходу применяется электровакуумная опора. Конструктивно она объединяет гидравлическую и воздушную камеры, разделенные диафрагмой. К воздушной камере с помощью электромагнитного клапана поочередно подводится вакуум из впускного коллектора или воздух из атмосферы. Изменение давления в воздушной камере приводит к вибрациям опоры.

На основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, электронный блок управления генерирует вибрации опоры в противофазе к вибрациям двигателя. Происходит наложение колебаний, и вибрации двигателя на холостом ходу гасятся. С началом движения автомобиля электромагнитный клапан перекрывает вакуумный канал, и активная опора двигателя начинает работать как обычная гидравлическая.

Для гашения вибраций при активации системы отключения цилиндров на автомобилях компании Audi, Honda используют электромагнитные опоры двигателя.

Управление работой опоры также осуществляет электронная система. Датчик (акселерометр), расположенный в опоре, фиксирует вибрации двигателя, которые передаются на кузов и направляет сигналы в электронный блок управления опор.

В соответствии с заложенной программой, учитывая частоту вращения коленчатого вала, блок формирует управляющие сигналы на катушки опор, которые генерируют вибрации с определенной амплитудой и частотой в противофазе к вибрациям двигателя, гася их.

Какие запчасти Geely Emgrand ec8 покупают чаще всего

Geely Emgrand — популярный китайский автомобиль, который практически стал народным из-за своей цены. Однако как и все автомобили, он тоже имеет свои слабые места и какие-то запчасти более востребованы, чем другие.

В целом, Geely Emgrand хорошее авто, имеющее дорогой вид и подходящее для комфортной городской езды. Однако для того, чтобы он оставался в рабочем состоянии, требуется периодически производить замену некоторых запчастей. На сегодняшний день запчасти geely emgrand ec8 можно заказать онлайн в интернет-магазине.

Особенности автомобиля

Чаще всего на Geely Emgrand владельцы приобретают:

  • Ступичные подшипники;
  • Опоры двигателя;
  • Тормозные колодки;
  • Амортизаторы;
  • Расходные запчасти — фильтры, свечи.

Автомобиль сам по себе мягкий, хорошо управляется и имеет низкий расход топлива. В целом, по трассе автовладельцы могут рассчитывать на расход около 6 литров.

Слабой частью Geely Emgrand является кузов. Появление коррозии может наблюдаться после нескольких лет эксплуатации в местах сколов, крыльев, порогах, внизу дверей. Однако за такую цену лучшего автомобиля не приобрести. Даже Lada Vesta стоит дороже.

Можно сказать, что проблемы в Geely вполне распространенные, которые присущи и другим автомобилям. Они могут отличаться в зависимости от комплектации автомобиля, ведь есть версии с разными двигателями, разными коробками передач.

Какие запчасти доступны для Geely Emgrand в интернет-магазинах

В интернет-магазинах доступны запчасти на Geely в широком ассортименте, как оригинальные, так и подходящие с других марок. Например, для Geely Emgrand подходят некоторые запчасти с Toyota, так же могут предложить как китайского производства, так и корейского. Китайские более дешевые, но имеют более низкие эксплуатационные сроки. На странице https://panda-auto.com.ua/brand_geely представлены запчасти Geely для всех имеющихся моделей.

Владельцы могут легко подобрать себе запчасти из таких категорий как:

  1. Двигатель и выхлоп;
  2. Элементы коробки передач;
  3. Подвеска и рулевое управление;
  4. Освещение и электрика;
  5. Тормозная система;
  6. Запчасти для ТО;
  7. Охлаждение, отопление;
  8. Кузов и стекла и многое другое.

Некоторые запчасти могут потребовать замены из-за особенностей вождения, состояния дорог. Например, агрессивное вождение, как и плохие дороги, могут приводить в негодность запчасти раньше установленных сроков.

Возраст автомобиля, его общий пробег также оказывают влияние на состояния автомобиля в целом. Не нужно забывать, что своевременное ТО продлит срок эксплуатации автомобиля и позволит обнаружить имеющиеся проблемы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector