1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для автозапуска двигателя

Как установить автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками

Автозапуск устанавливается на карбюраторный двигатель с целью повышения комфорта автолюбителя. Приспособление, обладающее уникальной функцией автоматического запуска, предоставляет массу удобств владельцу машины при управлении автомобилем особенно зимой.

В летнюю жару данная функция позволяет снизить температуру внутри салона, достаточно при помощи автозапуска привести в действие климатическую систему автомобиля.

Простым нажатием кнопки на специальном пульте можно подготовить свой автомобиль к поездке до прихода в гараж.

Особенности установки системы автозапуска в карбюраторных силовых агрегатах

Автомобили с карбюраторными двигателями не оборудуются бортовыми компьютерами, т. к. в них нет необходимости. Это является основной трудностью для оборудования таких машин данной системой запуска. Автовладельцы часто задаются вопросом, как на карбюраторный двигатель установить автозапуск. Такая возможность существует.

Список необходимого оборудования для самостоятельного монтажа автоматического запуска:

  • сигнализация;
  • микроконтроллер в виде специальной микросхемы;
  • температурный датчик;
  • электродвигатель;
  • тросик;
  • кабели.

Описание последовательности монтажных операций

Чтобы установить автозапуск своими руками, понадобится большое количество времени и терпения. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Отключить привод подсоса, при этом приводной трос не вынимается, а закрепляется в удобном месте.
  2. При установленном автоподсосе необходимо разобрать карбюратор, удалить датчики, перевести привод в наружный режим.
  3. Поставить и закрепить электродвигатель у стенки моторного отсека.
  4. Температурный датчик устанавливается на него.
  5. Расположить микроконтроллер поближе к электродвижку.
  6. Заслонку соединить с электромотором при помощи тросика.
  7. Подключить элементы подсоса к микросхеме.
  8. Соединить микроконтроллер с сигнализацией.

На данном этапе необходимо проверить реакцию системы на управляющую команду. После успешного тестирования переходят к дальнейшим операциям по настройке всей системы:

  • установить нужную длину троса привода;
  • отрегулировать микросхему на режимы работы, зависящие от данных, полученных с датчика температур.

Настройка занимает довольно длительное время. В результате регулировки система должна срабатывать идеально. Данная работа под силу каждому автолюбителю.

Принцип действия системы автоматического запуска карбюраторного мотора

Правильно собранное и отлаженное устройство работает по следующему алгоритму:

  1. Получение сигнала от пульта управления.
  2. Включение зажигания.
  3. Прикрытие заслонки.
  4. Включение подсоса.
  5. Запуск мотора на холостых оборотах.

Преимущества и недостатки системы автозапуска карбюраторного двигателя

Для системы автозапуска характерны следующие преимущества:

  1. Комфортная температура в салоне в любое время года как летом, так и зимой.
  2. Значительная экономия времени, затрачиваемого на запуск мотора.
  3. Возможность программирования на включение двигателя в определенное время.

Встроенный в систему прибор, под названием турботаймер, позволяет постепенно останавливать турбину силового агрегата, существенно увеличивая ее ресурс.

К недостаткам автоматического запуска можно отнести такие особенности системы:

  • повышение расхода горючего;
  • скопление конденсата в выхлопной трубе с последующим обледенением;
  • примерзание стояночного тормоза и тросиков тормозных колодок при фиксировании транспортного средства на нейтральной передаче;
  • опасность угона машины, т. к. при включении автозапуска охранная система отключается.

Примерзшие тормозные колодки и диски восстанавливают, используя специальную размораживающую жидкость или горячую воду. При помощи раскачивания автомобиля назад и вперед с целью разрыва ледяных оков приводят тормоза в рабочее состояние.

При ослабленном механизме стояночного тормоза под колеса устанавливают специальные противооткатные колодки.

Автовладельцы все чаще приходят к выводу о том, что в условиях суровых зим и знойных летних периодов устанавливать модули автоматического запуска силового мотора является разумным действием.

Только после тщательного изучения всех плюсов и минусов, присущих данной системе, необходимо принять правильное решение о целесообразности оборудования своего автомобиля дополнительной функцией.

Автозапуск (Дистанционный запуск двигателя)

С наступлением зимы, дистанционный запуск двигателя становится актуальной опцией для большинства автомобилистов!

Для тех кто только думает над покупкой автосигнализации или хочет заменить старую систему на новую и более надежную, мы предлагаем подробнее узнать о функции дистанционного запуска двигателя от тм Pandora, и ее основные преимущества и возможные недостатки.

Итак, кратко рассмотрим для чего собственно служит функция автозапуска:

Это возможность дистанционно завести двигатель Вашего авто нажав кнопку на брелке автосигнализации или с мобильного телефона, как в более новых и продвинутых охранных системах Pandora. Такая опция особенно актуальна при минусовых температурах окружающей среды, то есть — если Ваш автомобиль довольно продолжительное время находится на улице или в гараже при минусовой температуре, то перед тем как поехать, Вам необходимо завести и прогреть двигатель. Кроме того, садится в холодный салон не очень приятно, соответственно, нужно прогреть и салон.

Функция дистанционного запуска двигателя предназначена для решения данной проблемы. Автозапуск позволяет завести двигатель и прогреть салон авто заранее, то есть, до того как поехать, Вы запускаете двигатель с брелка (если Вы находитесь в зоне действия брелка) или с мобильного телефона, и тем самым экономите время для прогрева двигателя и садитесь уже в теплый салон.

Отличительные особенности автозапуска в автосигнализациях Pandora:

Стоит отметить, что на сегодня система дистанционного запуска двигателя от Pandora является самой гибкой и продуманной в мире!

СОХРАНЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРИ ДЛИТЕЛЬНЫХ
«ПРОВАЛАХ» НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ

Как правило, подавляющее большинство автосигнализаций с автозапуском в тот момент, когда стартер садит напряжение в сети автомобиля ниже 9 вольт, перезапускают свой микроконтроллер, тем самым не позволяют владельцу запустить двигатель удаленно.
На сегодня в охранных системах Pandora данная проблема решена.
Автосигнализации Pandora абсолютно нормально работают при напряжении вплоть до 5 вольт, что ниже порога обеспечивающего работоспособность штатной электросети автомобилей!

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОДЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА

Как извесно, аккумулятор на морозе, при длительной стоянке быстро теряет запас емкости. Для решения этой проблемы специалистами Pandora разработана система автоподзарядки аккумулятора, которая контролирует напряжение и при падении уровня к отметке 11,5-11,8 вольт, запускает двигатель, и втечении 20 минут работой генератора пополняет заряд еще на 3-5 дней.

Непосредственно перед запуском система проверяет уровень топлива, и не запустит двигатель если топлива мало. Особенно важна автоподзарядка при работе с автономными предпусковыми обогревателями, которые очень быстро садят аккумулятор при 4-6 ампер потребления, а двигатель и генератор при этом не работает.

АНАЛИЗ ДАННЫХ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Кроме температуры двигателя, оборотов, напряжения аккумулятора, автосигнализация Pandora анализирует показания датчиков давления масла, давления топлива, уровень накала свечей, мгновенное значение оборотов двигателя с высокоскростных датчиков движения коленвала, мгновенную динамику изменения напряжения в бортовой сети автомобиля, анализирует электрические шумы работы генератора и стартера, температуру забортного воздуха, время стоянки и динамику изменения температуры двигателя за время стоянки, уровень топлива в баке, уровень охлаждающей жидкости, наличие и характер новых ошибок в системе встроенной диагностики автомобиля, считает количество неудачных попыток запуска, анализирует причины отказов и другие данные.

Читать еще:  Двигатель 1596 это какой двигатель

Автосигнализации Пандора это единственные системы на рынке автобезопасности, которые контролируют движение автомобиля в момент запуска двигателя. В случае, если автомобиль плохо зафиксирован парковочным тормозом или стоит на склоне и может от вибрации работающего двигателя начать смещение, к примеру на скользкой поверхности, в системах Pandora срабатывает датчик движения, который незамедлительно дает сигнал на остановку двигателя. Также система оповещает автовладельца.

КОНТРОЛЬ ДАТЧИКА УДАРА
ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

Охранные системы Pandora абсолютно уникальны еще одной особенностью — даже при работающем двигателе датчик удара/наклона/перемещения активен! Функция реализована следующим образом — во время запуска стартера и следующих нескольких секунд, когда работа двигателя стабилизируется, уменьшается чувствительность датчика, затем, по мере стабилизации работы двигателя и уменьшения вибрации, чувствительность 3х координатного акселерометра (датчика удара/наклона/перемещения) повышается.
Стоит отметить, что все другие автосигнализации не имеют аналогичного решения и попросту отключают датчик удара, тем самым оставляя автомобиль с заведенным двигателем без охраны на случай удара, разбития стекла, буксировки и т.д.

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
В отличии от других производителей, автосигнализация Pandora исключает риски повреждения топливных систем связанных с запуском двигателя при низком или нулевом уровне топлива в баке. Охранная система Pandora блокирует команду «запустить двигатель» при уровне топлива ниже 10%, при этом извещает автовладельца о данной проблеме, и дает возможность настоять на запуске.
Если запуск двигателя все же осуществляется, то Pandora все равно заглушит двигатель без хозяина в машине при уровне топлива ниже 5%. После этого запуск двигателя можно будет сделать только лично владельцем ключом зажигания или кнопкой START при наличии бесключевого идентификатора.
И еще масса полезных опций.

Подключение автозапуска не является серьезной проблемой для большинства автомобилей, и вместе с тем, часто требует дополнительных финансовых затрат (покупка дорогих доп. модулей совместимости с цифровыми шинами CAN/LIN а также еще и обходчика штатного иммобилайзера) плюс технические работы по подключению и установке. Относительно современных машин, в которых используются непростые цифровые алгоритмы по CAN/LIN протоколам, при этом присутствуют еще и аналоговые подключения, реализация дистанционного запуска требует особых знаний и навыков от опытного инжинера установки. На сегодня стоит избегать подключения различных больших силовых реле (зажигание/стартер), так как это может способствовать сбоям и ошибкам в работе штатного оборудования автомобиля.

Охранные телеметрические системы Pandora с дистанционным запуском двигателя — являются самым продуманными и технологически правильным решением автозапуска для большинства современных автомобилей.

Почти все современные авто в мире имеют на борту штатный иммобилайзер который определяет достоверность «родного» ключа зажигания или наличие брелока самого владельца в салоне автомобиля. Это в том числе является требованием страховых компаний от производителей и стоимость такой опции для них невысокая. Автозапуск в таком случае реализовать не очень комфортно.

Но безвыходных ситуаций пракически не бывает). На сегодняшний день есть популярные способы преодолеть штатный заводской иммобилайзер.

Самый простой и распространенный — это индуктивный обходчик. Коробочка, куда укладывается запасной ключ от автомобиля. Специальный индуктивный считыватель на проводах размещается рядом с замком зажигания, а коробочка с ключом прячется в глубоких недрах автомобиля в надежде, что злоумышленник ее не найдет. Но минусов у такого решения множество. Дополнительный ключик и работа по его изготовлению и программированию в автосалоне стоит денег, и для некоторых марок автомобиля — немалых. Сегодня официальная цена такого ключа составит от 3,5 до 10 тысяч для весьма среднего автомобиля, а для премиальных марок — в разы больше. Страховая компания откажется платить вам в случае, если вы не предъявите ВСЕ выпущенные ключи! Да и угонщик будет несказанно рад, если вы ему подарите оригинальный ключ в коробочке.

Существует несколько способов эти риски уменьшить. Например, сделать нелегальную копию ключа — клонировать ключ. Это и дешевле, и официалы и страховая компания не будут иметь информации о дополнительно выпущенном ключе. Можно аккуратно достать из ключа герметичную микросхему транспондера, использовать ее для обходчика, а сам ключ хранить дома и так далее.

Но все это имеет свои минусы и немалые дополнительные риски, которые могут привести даже к уголовному преследованию владельца, даже без инцидента с попыткой угона.

Другой способ, появившийся сравнительно недавно, выглядит намного привлекательнее. Это так называемые «алгоритмические» обходчики иммобилайзеров. По сути, это отдельное сложное устройство, которое позволяет обманывать встроенный автопроизводителем иммобилайзер, заставляя «подумать», что ключ владельца — в замке зажигания. Технически это довольно сложно, и способ обхода почти для каждого автомобиля уникален.

Надо отдать должное инженерам из Северной Америки из канадского Торонто, (Fortin и iDatalink) — именно они первыми решили, как вылечить эту головную боль автоэлектриков всего мира при реализации дистанционного запуска двигателей.

Почти привычно стало видеть примотанные изолентой к базовым блокам сигнализаций их модули алгоритмического обхода.

И, действительно, при установке такого модуля, владелец избавлен от большинства проблем. Страховая компания не узнает о реализации так нелюбимого ими дистанционного запуска двигателя, не нужно покупать дополнительный не дешевый ключ, а угонщик не получит его в руки. Запуск двигателя без закодированной посылки с базового блока тоже невозможен, так что модуль не поможет угонщику в этом никак.
Правда надо сказать, что реализация такого кодового включения — прерогатива не многих сигнализаций (Pandora была одной из первых, кто это реализовал) — китайские сигнализации взаимодействуют без кода, оставляя «дыру» в защите.

Но канадские модули обхода иммобилайзера при всех плюсах, имеют существенный, особенно сегодня, минус — стоимость, привязанную к курсу валюты, и дополнительную работу по непростому монтажу, которую придется также оплатить. В итоге упражнение обойдется владельцу в 10-20 тысяч рублей дополнительных затрат. А еще немного странно понимать, что львиная доля этих денег уйдет в Канаду, которая в последнее время занимает недружественную нашей стране позицию.

РОССИЙСКИЙ ОТВЕТ ОТ PANDORA

Наверное, это и послужило для нас самым веским поводом внедрить БЕСПЛАТНО эти функции в наши автомобильные сигнализации. Теперь нет повода тратить деньги на импортные модули алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя альфа ромео

Конечно, пока мы умеем обходить иммобилайзеры не всех автомобилей, которые «обходят» канадцы; но сегодня это уже более сотни популярных в России брендов — более 80% современных автомобилей нашего рынка.

Мы не так давно этим занимаемся — чуть более года, и команда инженеров под эту задачу сформирована совсем недавно. До этого обходчиками наши инженеры занимались «между делом».

Только что мы завершили серию разработок, которая позволяет обходить иммобилайзеры и запускать двигатели всех современных автомобилей TOYOTA/LEXUS в комплектации с кнопками Start&Stop, которые умели обходить канадцы, включая самые последние автомобили 2016 года. И это очень серьезная новость. Конечно, на этот алгоритм наши инженеры затратили чуть больше времени, чем на другие марки, но все равно достаточно быстрая успешная его реализация говорит о мощном потенциале.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОЗАПУСКА PANDORA ДЛЯ TOYOTA и LEXUS

Автомобили TOYOTA и LEXUS в нашей стране особенно популярны и заслужили доверие миллионов россиян своей надежностью и неприхотливостью в реальной эксплуатации.

И сегодня до 80% автомобилей этой марки, проданных в России, оснащаются возможностью дистанционного запуска двигателя. А в Сибири и на Дальнем Востоке владельцы TOYOTA, просто не представляют эксплуатацию этих автомобилей без автоматического и дистанционного запуска двигателя — слишком суровые морозы, и последствия возможных отказов. Отсюда и популярность Pandora в этих регионах — ведь Pandora еще и напрямую, по цифровой линии LIN, управляет и предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, причем даже функциональнее, чем фирменные устройства управления.

Теперь, выбирая наши автосигнализации Pandora для всех современных автомобилей TOYOTA с кнопкой Start&Stop, сделать это становится много проще и дешевле, чем на любом другом оборудовании!

Только вдумайтесь! Лучший в мире сервис от Pandora для этих автомобилей теперь доступен дешевле, чем покупать отдельно недорогую сигнализацию + обходчик! А еще для большинства автомобилей TOYOTA/LEXUS количество подключений сократилось до 5-7 проводов, причем все слаботочные! Обычно для реализации даже минимального функционала при запуске двигателя необходимо было совершить от 25 до 60 коммутаций, причем часть — силовыми проводами едва ли не в мизинец толщиной! Такого технически красивого надежного решения, как сейчас предлагает Pandora для автозапуска TOYOTA/LEXUS, еще долго не сможет предложить никто в мире!

Автозапуск на МКПП и АКПП: особенности

Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.

Другими словами, большим спросом пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.

Автозапуск двигателя: как работает и какие преимущества имеет

Начнем с того, что технология дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально была разработана для техники, которая используется в тяжелых климатических условиях. Однако в дальнейшем решение стали применять для гражданских автомобилей.

Также при наличии климатической установки кроме прогрева можно также охладить салон машины летом, что делает автозапуск универсальным решением, которое подходит для круглогодичного использования. Также опционально автозапуск может иметь дополнительную функцию турботаймера, что очень полезно для турбированных моторов.

При этом, даже с учетом всех преимуществ, модуль автозапуска двигателя имеет как плюсы, так и минусы.

  • В общих чертах, блок дистанционного автозапуска двигателя представляет собой устройство, которое взаимодействует с датчиками ЭСУД. Указанный блок компактен, подключается к штатной проводке автомобиля, размещается в любом удобном месте.

Как правило, блок автозапуска может быть как отдельным решением, так и идти в комплексе с противоугонной и охранной сигнализацией. Такой блок может быть установлен независимо от того, какая коробка передач (автомат или механика) стоит на автомобиле. При этом после установки нужно уметь правильно пользоваться данным решением.

Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования

Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации. Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.

  • Итак, для МКПП нужно всегда ставить автомобиль на нейтральную передачу и пользоваться стояночным тормозом (ручником). В современных решениях (только при условии правильного монтажа), если автомобиль не будет стоять на «нейтралке», модуль автозапуска не сработает. Однако есть отдельные версии, где ДВС запустится независимо от того, в каком положении находится рычаг КПП.
  • Что касается АКПП, следует поставить селектор автоматический коробки передач в режим «P» (Parking). Если селектор будет стоять в другом положении, автозапуск активирован не будет.

Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы. Прежде всего, повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.

С учетом того, что не пользоваться ручником на моделях с МКПП при наличии автозапуска зачастую попросту нельзя, а в случае с АКПП запрещено ставить машину под уклон без стояночного тормоза (риск поломки блокировочного механизма АКПП), это может быть проблемой. Еще за состоянием механизма стояночного тормоза нужно регулярно следить. Если ручник не держит или держит плохо, машина может покатиться, особенно на уклоне.

Советы и рекомендации

Если учитывать все нюансы, большинства проблем с автозапуском ДВС можно избежать. Зимой важно давать двигателю прогреться, однако не доводить до заметного прогрева выхлопной системы, что и приводит к образованию конденсата.

  • Чтобы влага не накапливалась, следует выставлять автозапуск на 10 мин. Это дает возможность автомобилю работать на ХХ достаточное для прогрева, но непродолжительное время.
  • Что касается ручника, если ручник замерз или примерзли колодки, можно попробовать включить передачу, опустить ручник и «в раскачку» вперед и назад попробовать сорвать колодки.
  • Если это не помогло, тогда колеса можно снять, оттянуть флажок тормоза в крайнее заднее положение. Далее нужно дергать тросик ручника, простукивать тормозные колодки.
Читать еще:  Давление в камере сгорания реактивного двигателя
  • Если тормоза дисковые, примерзшие колодки в точке прилегания к тормозному диску можно побрызгать специальной жидкостью типа «антилед». С барабанными тормозами сложнее, однако, в этом случае можно пролить барабан горячей водой. Также можно снять колесо и прогреть барабан строительным феном или паяльной лампой.
  • В случаях, когда механизм ручного стояночного тормоза поврежден или постоянно возникают проблемы с примерзанием, можно ставить авто на ровной площадке, после чего под колеса подкладываются противооткатные упоры.
  • Что в итоге

    Как видно, установка модуля автозапуска двигателя является решением, которое значительно повышает комфорт в рамках эксплуатации ТС. Автозапуск можно поставить как на машину с автоматом, так и на механику, отдельным модулем или в комплексе с автосигнализацией.

    Особенно это необходимо в том случае, если авто ставится под уклон. Причина- блокиратор вала АКПП, использованный в конструкции, не является полноценной заменой стояночного тормоза и не рассчитан на высокие нагрузки.

    Запуск двигателя на машине с автоматической коробкой передач АКПП: как завести мотор на машине с АКПП правильно, на что следует обратить внимание.

    Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

    Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

    Вождение автомобиля с АКПП: правила для новичков. Режимы АКПП, как настроить место водителя и начать движение на автомате. Советы, рекомендации.

    Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

    Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

    Сигнализации с автозапуском

    Время поджимает, но приходится ждать — машина еще не прогрелась. И так хочется зачастую, пока ждешь в медленно согревающемся салоне, чтобы кто-то пришел на четверть часа раньше и завел двигатель, включил печку. Как раз в таких случаях и помогает автосигнализация с автозапуском.
    С одной стороны, особых сложностей не возникает, ведь все, что нужно сделать, это подать на несколько секунд напряжение на стартер. В действительности приходится решать проблемы, с котороми справиться не так просто:

    • Сколько секунд работать стартеру?
    • Как определить момент, когда двигатель уже может работать самостоятельно?
    • «Как регулировать подачу топлива?
    • Сколько времени работать двигателю?
    • Как убедиться, что машина не стоит на передаче?

    Эти вопросы не единственные. Как, например, защитить автомобиль от проникновения и угона, и одновременно избежать ложных срабатываний объемных датчиков и датчиков ударов, как снять блокировку двигателя без снятия системы с охраны.

    Пожалуй, самый простой из всех вопросов — как дать знать автомобилю о том, что надо включить двигатель. Дистанционные брелки сигнализации есть у каждого второго. Что же должен сделать автомобиль после получения сигнала?

    Во-первых, произвести самотестирование системы. В случае неисправности автозапуск прервать, выдать сообщение об ошибке. В нормальном режиме, при удачном прохождении тестов, включить на несколько секунд световую индикацию (габаритные огни или указатели поворотов), после этого включить на 3-5 секунд зажигание и через 1 секунду — стартер. Когда датчики сигнализируют о достижении двигателем рабочих оборотов, выключить стартер. На этом удачный цикл запуска заканчивается.

    Если двигатель не достиг нужных оборотов за 3-5 секунд, стартер и зажигание отключаются и цикл повторяется. Если и после второго или третьего повтора запустить двигатель не удается, попытки прекращаются, а хозяину передается сообщение об ошибке.

    На этом этапе автосигнализации с автозапуском решают элементарные задачи. А вот проверить, не оставлен ли автомобиль на передаче, сложнее. И если для коробок-автоматов вопрос решается еще на заводе — двигатель просто не запустится, если рычаг установлен на скорости, то для ручных КПП приходится придумывать целые комплексы мер. Например, режим так называемой «логической нейтрали».

    На первый взгляд все просто. Невозможно выйти из машины при поднятом ручном тормозе и работающем двигателе, если включена какая-нибудь передача. Режим «логической нейтрали» предусматривает несложную последовательность действий:

    • подача команды о включении режима «логической нейтрали»,
    • поднять рукоятку ручного тормоза,
    • выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания (двигатель еще работает),
    • покинуть машину и закрыть дверь,
    • дать команду о проверке режима «логической нейтрали».

    Согласитесь, несложно. Если все сделано правильно, то сисема заглушит двигатель, а при снятии сигнализации произведет автозапуск. Вот только если какой-то из пунктов пропущен или выполнен неправильно, то двигатель заглушен не будет. И придется повторить все заново.
    Еще одной преградой на пути автозапуска является иммобилайзер с чип-ключом. Здесь возникает двоякая ситуация. С одной стороны просто нельзя оставлять ключ в замке зажигания. С другой — идея подходить к автомобилю для запуска двигателя напрочь убивает саму концепцию дистанционного автозапуска.

    Приходится, чтобы использовать автосигнализацию с автозапуском, устанавливать на автомобиль дополнительный блок обходы иммобилайзера. Приходится для этого пожертвовать и одним из ключей, поэтому лучше заранее заказать дополнительный у дилера.
    В итоге технические проблемы рано или поздно решаются.

    На очереди — удобство пользования. Современные системы автозапуска снабжаются пейджерами, и хозяин может на экранчике увидеть сообщения об ошибках или удачном запуске. Возможен запуск двигателя по таймеру, по температуре, через указанные промежутки времени. Для дизельных двигателей и двигателей с турбонагнетанием разработаны свои алгоритмы пуска. Может использоваться даже будильник, который не забудет разбудить владельца, а через полчаса завести двигатель машины. Естественной популярностью пользуется уже упоминавшееся решение — автосигнализация с автозапуском.

    Единственное, о чем хотелось бы сказать напоследок, так это о том, что каждая медаль имеет две стороны. И если появляется какая-либо возможность завести автомобиль без участия водителя, то рано или поздно угонщики научатся этой возможностью пользоваться. Именно поэтому специалисты в области защиты от угона несколько скептически относятся к возможности дистанционного запуска двигателя. И, естественно, рекомендуют дополнять автозапуск хорошим иммобилайзером или подбирать сигнализацию с беспроводным реле блокировки.

    Источник: Хоттабыч-авто: автосигнализации в СПб
    При цитировании материалы активная ссылка на сайт обязательна

    Для того чтобы более подробно ознакомится с ценами на услугу по установке сигнализации с автозапуском на авто – воспользуйтесь нашим сайтом!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector