3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем защитить номер двигателя от коррозии

Чем защитить номер двигателя от коррозии

В общем, оттер — 3 часа гемороя. Фосфорная кислота и тряпки. Замачиваешь на минут 30, потом вытираешь и трешь ветощью, щетками. Сначала появился модель двигателя, потом постепено стал проявляться номер. Коррозия страшная, поначалу даже надежд не было, что хоть что-то останеться, смотрел — вообще никаких цифр.
вчера с перепугу свой номер полез смотреть :shok2:

машинка ИЮЛЯ 2007г.в., в эксплуатации с 20-го декабря 2007г.
камрады, да там АХТУНГ полный . на выходных поеду в бокс, буду лаком покрывать пропитачным, для эл. движкоф (он температуры не боитцо)
её богу, с Пятнарикам 2003г.в. при продаже в ноябре 2007г. ВАБЩЕ не було проблем, тряпачкой смоченной в тормазном бачке — прям при инспекторе. ну минуты полторы и уже отдал копию акта-осмотра новому владельцу

при постановке на учет в ГАИ меня заставили снимать воздушный фильтр, чтобы добраться до номера! А фильтр у Калины снять не так просто!

и у меня 8-клапанник, никаких вопросов при постановке не возникло, посмотрели как обычно с зеркальцем и все ок!

Судя по фотке цифры не выбиты, а как будто напаяны, т.е. как бы выпуклые (или у маня что-то со зрением:crazy:)

Нет, они выбиты, не напаяны. Это при увеличении они так выглядят как будто, напаяны.

Сегодня снял фильтр и пофоткал номер на движке, вот что получилось. Этот номер наверно бухой автомат набивал ), у вас также?
http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/7/8/5/fotodvs_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=7962&c=4)

А правда,где его искать то.

а по теме помоему его ДмитрийК на совей аваторке выбиваетhttp://www.lkforum.ru/images/smilies/lol.gif

Господа, а сделайте фото где этот номер смотреть то?!
А то когда ставил машину в ГАИ — мент посмотрел зеркалом куда не понятно куда и все на этом, больше я про номер не вспоминал.
Машине 8 месяцев, если скажете где смотреть — закину фотку, что стало с номером после 8 месяцев использования машины.

Расположение номеров с картинками http://www.automan.ru/vaz/1118/3.shtml
Только чтоб посмотреть номер движка или пофоткать надо снять корпус воздушного фильтра. Ржавчину лучше смыть преобразователем ржавчины. Очень хочется взглянуть как номер набит у других, если сможешь пофоткать, то закинь сюда фотку.

Вот пример маркировки опор SS20, только намного аккуратнее.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=441

Вот пример маркировки опор SS20, только намного аккуратнее.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=441

Вот таким автоматом и надо на заводе набивать номер движка.
Хотелось бы заценить фотки номера движка ваших а/м. Спасибо.

Когда ставил на учёт, пришлось снимать фильтр для попугая в фуражке, но не было под рукой камеры, чтобы заснять номер. Когда придётся снимать ещё раз — надеюсь никогда или же не очень скоро.

Пожалуйста по корректней в описании представителей власти. Устное замечание

А представь моё состояние после постановки на учёт со снятием воздушного фильтра и отсоединением проводов (первый раз в жизни делал, старался ничего не сломать), когда на посту ТО тоже номер двигателя проверяли (уже темнело. ). А за бортом 15-шка в минус. Когда же отберут у них эту кормушку, а номер двигателя будет номером запчасти?
На будущее учту, буду более политкорректным.

Всётаки я его увидел! И спрашивается — какого лешего его надо было так далеко и глубоко засовывать? Чего от людей прятать? Смысла нет никакого. Хотя. многое у нас не по логике.
Всем написавшим мне — глубокая благодарность. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Он в неудобном месте вроде как раз по логике 🙂 чтоб перебивать было несподручнее.

А в ГАИ тебе не подсказали? Бери WD-40 и брызгай в район номера, дай покиснуть подольше, можешь повторить операцию. Затем протирай грубой ветошью. Номер на блок цилиндров наносится заострённым пуансоном ударным методом. Т.е. цифры образуются из множества точек, которые элементарно исчезают при корродировании, особенно по зиме. Это место надо было сразу забрызгать мовилем. В твоём случае терпенье и труд, всё перетрут. Не используй шкурку или абразивы. Можешь вообще оставить блок цилиндров без номера. Когда ж он станет просто номером запчасти, как в других странах?

Добрый день всем! Моей машинке 2 месяца, покупала я ее по акции со скидкой. В ПТС написано, что автомобиль 2009 г. выпуска, а на стеклах стоят штампы 2008. Я все таки думаю, что 2008 года она! В машине уже очень многое поменяла: вакуумный училитель тормозов, замок правой передней двери, был обрыв проводки (горел значек ДВС), не работали поворотники, аварийка и др. :spiteful: Подскажите, люди добрые, где я могу посмотреть точную дату ее выпуска (дд.мм.гг). Очень интересно.

то что штампы не совпадают- это нормальное явление для автоваза, как мне говорили в салоне, очень часто на заводе в начале года скапливается огромное количество стекол со штампом предыдущего года, их ставят на машины вплоть до марта месяца. Под капотом в районе правой стойки выбит номер кузова, две цифры за моделью указывают год, например XTA1118306xxxxxxx, в вашем случае должны быть 09. Но это тоже не показатель, сам видел машину, которую купили в декабре 2006 года, в ПТС — 2006 год выпуска, а в номере кузова выбито XTA1118307xxxxxxx Вот так тоже бывает.

Добрый день всем! Моей машинке 2 месяца, покупала я ее по акции со скидкой. В ПТС написано, что автомобиль 2009 г. выпуска, а на стеклах стоят штампы 2008. Я все таки думаю, что 2008 года она! В машине уже очень многое поменяла: вакуумный училитель тормозов, замок правой передней двери, был обрыв проводки (горел значек ДВС), не работали поворотники, аварийка и др. :spiteful: Подскажите, люди добрые, где я могу посмотреть точную дату ее выпуска (дд.мм.гг). Очень интересно.

Спроси у пользователя Sophia. Мне она узнавала точную дату выпуска моей машины.Вот.:crazy:

При постановке на учет новой машинки 1.4 16V доблестный инспектор ГИБДД заставил снимать корпус воздушного фильтра. Ладно, что в первый раз, так еще там датчик какой-то с тыльной стороны. Еле снял чудом (даже сам не понял). Мучался минут 15 :crazy: Так этот инспектор своим зеркалом смотрел, смотрел, махнул рукой и акт подписал.

Читать еще:  Хендай солярис почему цокает двигатель

Обратно поставить корпус фильтра с датчиками не составило никакого труда. 3 минуты.

С постановкой на учет проблем не возникло, абсолютно. Смотрели только под капотом, и вроде даже какой-то сканер ручной использовали (у них есть база номеров. ). Сам не присутствовал, супруге доверил, ходил копии документов делал.
Номер двигателя не смогли найти в банке-кредиторе (обязательная процедура для кредитных авто, причем каждый :wacko: год). Я разумеется и не догадывался, где он. Кредитный инспектор, дождался представителя СБ банка, и тот сказав «поверим ПТС на слово» захлопнул крышку капота. Все.

Года 3 назад у моего знкомого была проблема.КИА кредитная.Разбил стекло на трассе.Приехал на замену.Страховщики указали что номер не такой как в техпаспорте.Стал разбираться. Оказалась такая же машинка ездит в соседней области только в техпаспорте его номер 🙂 (чувакам повезло что на дороге никто номер из ГАИ не сверял не разу за полгода.
Салон сам все порешал в ГАИ, изменил доки. Но мороки было месяца на 2-3.

Неоднократно от владельцев Калин слыхал о проблемах с коррозией блока в районе номера двигателя(вообще многие автомобили этим славятся особенно деу-нексия).
Причины понятны , у старых карбюраторных движков над этим местом располагался трамлер с его вечно подтекающим уплотнительным кольцом.
Весь номер обычно был залит маслом и ничего не ржавело.На калиновских 1.6V8 движках прямых наследниках 21083 масло не течет и номер ржавеет.Избежать этого просто , смазать любой консистентной смазкой.
Слой 5мм самое то что надо.Временно можно накапать моторного масла с щупа.
Размещение номера смотри.
http://www.automan.ru/vaz/1118/3.shtml
Это должен сделать каждый ! ! !

Чем грозит неудобочитаемый номер?

Всё понятно что нужно делать если плохо видно номер. А вот у меня от номера после всех возможных манипуляций видно только три цифры. Перепробовал все методы очистки. Блок в этом месте уже блестит. Нужно срочно продавать машину, что делать, есть выход.
Отправляют на экспертизу , по картине внутренних напряжений блока под выбитыми цифрами определяют соответствие останков номера документам , фотографируют картину останков ,вклеивают фото в птс.
Вроде все.Геморройно.

как защитить номер двигателя? Hyundai Getz

ребята чем защитить номер двигателя от ржавчины машине3ий год а номер весь в ржавчине кто сталкивался ответьте пожалуйста.

to камаз: покрасьте его

Литолом жирно помазать.

to камаз: Можно обработать и покрыть воском.

а можно данное место отникелировать..

митька: а можно данное место отникелировать.. #

дело в том что многие задумываются только когда возникает проблема в гаи или на т.о.у меня тоже были проблемы правда на советском авто 8ми лет номер не читался. говорят на гетсах он оч мелко набит на своем я даже его неувидел ,неудобно,ктото слышал или сталкивался с этим на гетсах. и вообще ктото обрабатывает чем то,можно ли это делать?святое место.

если серьезно.. то лично я бы очистил до блеска,затем покрыл мовилем в 5-6 слоев (с просушкой кажд. слоя). да его после этого будет не прочитать просто так.. но перед ГТО мовиль легко смывается бензином.. благо он всегда под рукой..

to камаз:

туда еще надо умудриться подлезть . *)) я когда регистрировал, мент даже не смотрел.. не стал заморачиваться..*)))

ну а на деле ктото делает или делал именно на гетсе может только у меня такая бредовая заморочка??

все же наверно бредовая.. ну покрасишь,замовилишь.. где гарантия,что через год,два все не слезит.. как я в шутку написал отникелировать. и то не факт,что через некоторое время никель не полезет.. там( на двигателе,в том месте) очень уж неблагоприятные условия для любого покрытия.. оставь затею. приложи усилия,придумать «приспособу» ,как чистить это место перед техосмотром. удачи во всем.!

to камаз:

камаз: ну а на деле ктото делает или делал именно на гетсе может только у меня такая бредовая заморочка?? #

to камаз: Сначала обработай преобразователем ржавчины .Потом слегка зашкурить. «Проявится» номер. Потом «накрываешь » полоской скотча и поверх всего обчным «детским» пластилином, как нравится ,погуще. )))). Вот и все . Номер всегда будет доступен для инициализации в любой момент. Удачи!

Добр.вечер.Имея опыт общения с работниками тех.надзора ГИБДД (те кто проводит сверку номеров при ТО) хочу предостеречь — при обнаружении (подозрении) каких-либо следов манипуляций с номерами номерных агрегатов легко попасть на экспертизу. Эксперт может оказаться только в областном центре, эдак за 100-200 км. И ваша благая цель выливается в проблему.

NikolAs: to камаз: Сначала обработай преобразователем ржавчины .Потом слегка зашкурить. «Проявится» номер. Потом «накрываешь » полоской скотча и поверх всего обчным «детским» пластилином, как нравится ,погуще. )))). Вот и все . Номер всегда будет доступен для инициализации в любой момент. Удачи! #

to Gennady: Доброго времени суток. Спасибо за отзыв. а чем сами сотрудники правопорядка рекомендуют эту проблему решать?

Да как-то не догадался спросить у них. Заметил одну особенность — чем дальше отдел от Обл.ГАИ тем больше у них требований. Например у нас в глубинке что РЭО, что тех.надзор часто перестраховываются и посылают в область, там в области вопрос как правило решается быстро. А отзыв написал из опыта: еще в прошлом веке (как звучит-то оцените) ставил старую Волгу двоечку (3102) на учет предприятия, месяц наверно, нашим РЭПовцам не понравилась звездочка в номере — не строго перпендикулярно им она виделась. Вывод — перебит номер — экспертиза — область — эксперт областной хохочет — заключение — постановка на учет.

А рекомендаций наверно и не дадут — нет у них такой функции.

да походу никто об этом незаморачивается там нетолько почистить ,посмотреть толком нельзя несняв агрегаты.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Philicio » Пн мар 07, 2016 01:50

Re: Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение mudriy27 » Пн мар 07, 2016 19:10

Re: Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение .КИРИЛЛ. » Ср мар 09, 2016 23:19

Читать еще:  Golf 2 gti двигатель что это

Re: Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Philicio » Вс май 22, 2016 17:54

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Тринадцатый » Сб июл 23, 2016 10:54

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Судак » Вс авг 21, 2016 08:59

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Vins » Ср янв 11, 2017 12:57

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Vins » Вс янв 15, 2017 12:04

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Cher61 » Вс янв 15, 2017 15:43

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Vins » Вс янв 15, 2017 20:03

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Cher61 » Вс янв 15, 2017 23:42

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение kuchina » Пн янв 16, 2017 21:51

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Vins » Ср янв 18, 2017 08:56

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение kuchina » Ср янв 18, 2017 10:52

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение mudriy27 » Ср янв 18, 2017 11:36

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение Vins » Чт янв 19, 2017 09:41

Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии

Сообщение mudriy27 » Чт янв 19, 2017 11:32

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Читать еще:  Фольксваген поло как нагревается двигатель

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Чем защитить номер двигателя от коррозии

На днях поднял капот в светлое время суток и решил заодно заценить состояние номера двига (на предмет ржавости), т.к последний раз смотрел на него в октябре прошлого года (когда на учет ставил), и к своей радости состояние его щас такое же как и у Владимир на фотке. Хотя, раз проблема существует ,стоит все таки чем-нибудь намазать.

а мазал ли ты его чем нибудь?:confused:

leXX,
ващще ничем не мазал. первый раз смотрел на номер в салоне (был чистый), второй раз в гаи (тоже был чистый), и, наконец, на днях (был в грязи, но не ржавый!).

хм. авто какого года выпуска? модельный год какой?

leXX, авто какого года выпуска? модельный год какой

если ты клонишь к тому что 2006MY не ржавеет — фигня.. у меня 2006 — номер ржавый.

если ты клонишь к тому что 2006MY не ржавеет — фигня.. у меня 2006 — номер ржавый.

Yurkesh
Да, действительно точно такая же болезнь и у DAEWOO NEXIA (видать корейцы любят этот сюрприз приподносить). Так вот. Что бы номер не обгарал и читался на протяжении жизни машины я проделывал следующее. Там, где номер выграверован я намазывал графитной смазкой. После запуска двигателя непосредственно жир стекал, а графит оставался. Он же от температуры держался очень грепко и недавал ни воде ни температуре подобраться к заветному номеру. Продавая машину гаишник посмеялся — Все время в гараже стояла? -Нет она прошла 170 000 км. Он не поверил. Так что ребята, мажте. А если понадобиться показать этот номер, то тряпочку с бензином и номер блястит.

Спасибо Yurkesh, верю, все возможно на первоночальном этапе сделаю как ти посоветовал, через год посмотрю.

Излишняя цитата удалена.

Жорж, я конечно извиняюсь, но . 😮 (да простят меня админы и модераторы)
3. Участникам Форума запрещено:
3.14. Злоупотреблять цитированием отправленных ранее сообщений (оверквотинг). Цитируя чужие сообщения, оставляйте только то, что требуется для понимания вашего ответа. :crazy:

Спасибо за помощь.

В эти выходные тоже занялся инспекцией номера и о ужас, увидел что уже первая и последние цифры плохо читаемы из-за ржавчины.
Тут же сгонял в магазин за преобразователем ржавчины с грунтующим эффектом Кольчуга (производитель Москва, цена 40 руб. за баллончик).

Весь процесс занял около часа. Поскольку неудобно пшикать на сам номер — мешает щуп маслянный то поступил просто — обильно намочил тряпку энтой жижей, прижал к номеру и оставил минут на 40, периодически осматривая произведенный эффект и вновь намачивая тряпку означенной жижей. Результат — через 40 минут номер стал как новенький.
вывод — пользоваться можно и нужно. :clapping:

Ахтунг! немного задел смоченной тряпкой корпус малянного фильтра — краска через 10 минут на нем вспучилась в месте попадания Кольчуги и отвалилась! будьте аккуратнее и не попадите этой жижей на кузов — испаганите в момент.

Это не только корейцы- у фольксов и аудюх даже такая штуковина наблюдается- чё про других говорить.

На сколько мне известно от перегонщиков авто, то за бугром а именно у немцев номер двигателя не обязателен.
Так как был случай что менялся двигатель и ни кто об этом никаго там не уведомлял.
Только выяснел это при продаже

Если преобразователь сжирает так ржавчину то и в скором времени он может сожрать весь номер

освежите пожалуйста курс школьной химии — особенно раздел взаимодействие окислов металлов с органическими кислотами. 😉

leXX,
Поживем увидим

Для проведения мною «химиком» опытов и анализа формул подскажи точный состав преобразователя ржавчин

leXX,
Поживем увидим

Для проведения мною «химиком» опытов и анализа формул подскажи точный состав преобразователя ржавчин

Точную формулу с коэффициентами не скажу — не знаю, но то что в состав входит ортофосфорная кислота+ чего-то там с цинком. Это факт.
Как факт и то, что такая кислота при взаимодействии с окислом металла (чем и является ржавчина) делат из оксила просто соль -> реакция окисления (ржавения) далее не идет.

Все кузова (которые начали ржаветь) перед покраской обрабатывают именно такими преобразователями. Причем можно красить подкрашивать прямо когда эта фигня прореагирует со ржавчиной. Если бы как вы говорите все это страшно разъедало то тогда бы никто и не пользовался такими составами.

Если бы как вы говорите все это страшно разъедало то тогда бы никто и не пользовался такими составами.
Дык у нас народ чем только не пользуется после 25 кадра рекламы

Хотя сколько людей столько и мнений

Дык у нас народ чем только не пользуется после 25 кадра рекламы

Хотя сколько людей столько и мнений

дык у меня знакомый ржавую шестерку жигуль так обработал — она еще года 4 протянула. и сам пользовался на 2107 когда ездил — плохого сказать не могу про такие преобразователи.

Мне как-то рассказывали про действие ортофосфорной кислоты. Я уже не помню, но там, но типа она настолько здорово окисляется сама, что тянет в процессе этого атомы кислорода отовсюду, откуда можно. Когда попадает на ржавчину (оксид железа), то вытягивает кислород и из нее, частично восстанавливая эту ржавчину до металла. Ржавчина из рыжей становится черной и пальцем уже не соскребается. О прочности тут говорить не приходится, но процесс ржавления на какое-то время приостанавливается.

А у меня номер тоже заржавел. Вся площадка покрыта ровным рыжим налетом. Сейчас поеду в гараж за картошкой, там у меня есть банка с каким-то подобным препаратом от ржавчины. Попробую протереть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector