0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель на форд сиерра

Советы покупателям Ford Sierra

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

rlv20lsaia

При покупке смотреть задние арки (тщательно!) и крылья под бампером. Лучше брать двигатель 2.0 ОНС (самое то), дизель 2.3 если не убитый. Не связывайтесь с двигателями CVH и 1.8TD — не найти запчасти. Двигатель DOHC считается лучше ОНС, но запчасти дороже.

  • Задний привод
  • Надежность
  • Простота
  • Комфорт
  • Старая и капризная.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

tg0htgzi4w

За эти деньги лучше быть не может ничего.

  • Хорошая аэродинамика, накат,
  • Объем салона и багажника
  • Обзорность
  • Расход топлива.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

americanka84

Брать, брать, брать и не сомневаться! Машина отличная, не пожалеете, а потом и спасибо скажете за совет!

  • Красивый внешний вид
  • Удобный салон
  • Мощная( 115л.с, 2л.)
  • Некапризная
  • За 2 года не разглядел ни одного недостатка. Просто ничего в голову не приходит, я с машиной проблем незнал.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

werhowen-76

Отличный а V томобиль. На долгие годы может стать членом Вашей семьи.

  • Дешевизна запасных частей.
  • Простота ремонта.
  • Надежность кузова в отношении коррозии.
  • Автоматическое пусковое устройство в версии карбюратора, в зимнее время долго прогревается.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

63iu8dlxqd

Покупайте со знакомым автослесарем.

  • Надежность
  • Комфорт
  • Задний привод.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

ylflfzybko

Смотрите кузов, арки, движок, рабочая машина, не подведет, а если что до гаража дотянет!

  • Дешёвые запчасти
  • Не высокая цена
  • 160 пойдет даже если не будете следить
  • А что вы хотели за эти деньги?

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

antichrist6

Если брать Сиерру, то как минимум 1990-1993г.в. Главное, чтобы не был убит двигатель и кузов. Дорогой кап. ремонт. Все остальное сделать можно. Мотор 1.6 тоже лучше не брать — слабоват. Дизельные Сиерры в мороз завести ОЧЕНЬ сложно. Оптимально 2.0, OHC. Мотор DOHC хоть и считается потише и помощнее, но намного дороже в обслуживании.

  • Простота в обслуживании
  • Неприхотливость
  • Доступность зап-частей
  • Удобный салон
  • Большой багажник
  • Плохая проходимость
  • Часто ломается по-мелочам (тросики,датчики)
  • Большое потребление топлива, от 10 до 15литров на сотню

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

1983aleksei

Если кто ещё думает или выбирает, уверяю вас купите Форд и не пожалеете. А потом ещё скажите спасибо за совет. Дерзайте.

  • Удобный, просторный салон.
  • Хороший внешний вид.
  • Маленький расход бензина.
  • Машина абсолютно не капризная.
  • Летом один недостаток- нет кондиционера.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

motizovod

Все достоинства (сомнительные) перечеркиваются огромными затратами на содержание.

  • Комфорт (относится к хорошо сохранившейся машине), динамика, богатое оснащение (по тем временам), внешний вид
  • Практически все иномарки до 2000 у.е. — УБИТЫЕ (стоит поездить неделю-месяц — все всплывет) — пока ремонтируешь один узел — сыплются еще два.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

tde84

Людям, желающим приобрести Сиерру, рекмендую с двигателем 2.0 инжектор или карбюратор проехавшись на том и другом особой разницы не ощутил но оба движка радуют отменной тягой на низах ну и динамика на уровне. А мой 1,6 слабоват для тяжелой машины. При наличии большого количества б/у запчастей проблем с эскплуатацией и ремонтом не возникнет.

Читать еще:  Волга тюнинг двигатели на волгу

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка двигателя. Ремонт двигателей Ford Sierra

  • ‹‹‹ Замена поршней. Ремонт двигателей Ford Sierra
  • Система газораспределения. Ремонт двигателей Ford Sierra ›››

Снятие

1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.

2. Снять капот.

3. Снять воздушный фильтр.

4. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения (отсоединить трубопроводы от радиатора, расширительного бачка, корпуса автоматического пускового устройства карбюратора, а также отопителя).

5. Отсоединить электрические провода от генератора, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления масла.

6. Снять с распределителя зажигания распределитель высокого напряжения вместе с проводами.

7. Отсоединить от распределителя зажигания многоконтактный разъем.

8. Отсоединить от карбюратора трос педали акселератора.

9. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные шланги, а также электрические провода.

10. Снять клиновой ремень и вспомогательный насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии). Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой проволоки.

11. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.

12.Установить таль для подъема двигателя (приспособление 21.068) и приподнять двигатель, а затем отвинтить держатели двигателя.

13. Отвинтить болты, соединяющие двигатель с коробкой передач

14. Отсоединить электрические провода и снять стартер.

15. Отсоединить от двигателя провод массы.

16. Снять держатель, расположенный между двигателем и коробкой передач.

17. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.

18. Извлечь осторожно двигатель, извлекая сначала кронштейны его крепления к поперечине кузова.

Установка

1. Установка двигателя выполняется в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

2. Смазать маслом шлицов вала сцепления коробки передач перед соединением этих узлов.

3. Установить новую прокладку передней выпускной трубы.

4. Заполнить систему охлаждения соответствующей жидкостью и удалить воздух из системы охлаждения.

5. Проверить и в случае необходимости отрегулировать угол опережения зажигания, а также число оборотов двигателя на холостом ходу и концентрацию СО в выхлопных газах.

Замена двигателя Ford Sierra

Ford Sierra 1986 Снимаю мотор 1.6 ОНС

15# Ford Sierra. Снятие коробки.

Замена Маслосьемных Колпачков — Ford Sierra

Ford Sierra 2 0 OHC EFI восстановление #3 VLOG

Ford Sierra

Ford Sierra ( fɔrt siˑˈeːra ) — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. Всего было выпущено более 2 700 000 автомобилей. В начале 1993 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.

Содержание

  • 1 История развития
    • 1.1 Полноприводные Sierra
    • 1.2 Ford Sierra Cosworth
  • 2 Модернизация
    • 2.1 Рестайлинг 1987 года
    • 2.2 Рестайлинг 1990 года
  • 3 Двигатель
  • 4 Стоимость
  • 5 Продажи
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История развития [ править | править код ]

В 1978 году европейским подразделением Ford были начаты работы над новой моделью среднего класса, которая должна была стать преемником Ford Cortina. Над опытным образцом работала группа дизайнеров и инженеров во главе с Уве Банзеном и при активном участии Патрика Ле Квемана. Опытный образец, получивший название «Project Toni», отличался от машин 1970-х годов прогрессивным аэродинамическим дизайном. Примечательно также и то, что опытный образец был построен в кузове хэтчбек [3] .

Читать еще:  111 двигатель характеристики двигателя мерседес 124

К 1981 году были завершены работы над предсерийным автомобилем Ford Probe III был показан публике на Франкфуртском автосалоне. Четырёхдверный хэтчбек имел очень обтекаемый кузов, его аэродинамический показатель Cx=0,37 — очень высокий результат на начало 1980-х годов [4] . Уже тогда стало ясно: новая стилистика машины опередила своё время. Однако многим тогда форма нового автомобиля показалась весьма неправдоподобной и сложной для восприятия. Такого же мнения какое-то время придерживалось и руководство Ford которое считало, что чересчур инновационная и обтекаемая форма кузова оттолкнёт покупателей.

В конце 1982 года Ford Sierra — именно так было решено назвать новую модель — начал сходить с конвейера завода в Кёльне, а уже 17 декабря 1982 года начались продажи у официальных дилеров. Sierra предлагалась с пятидверными кузовами хэтчбэк и комби.

Несмотря на футуристический внешний вид, Sierra имела классическую заднеприводную компоновку. Спереди использовалась независимая подвеска MacPherson с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска также независимая, на рычагов с винтовыми пружинами.

Машина имела двухконтурную тормозную систему, работавшую с вакуумный сервоусилитель. Спереди стояли дисковые тормоза, а сзади – барабаны с полноценным устройством автоматического регулирования.

Гамма двигателей состояла из четырёхцилиндровых двигателей Pinto и Cologne V6. Эти простые в обслуживании и ремонте двигатели зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые. Изначально они состояли из:

  • 1,3; 1,6 и 2,0 Pinto: двигатель отличался электронным зажиганием и новыми литыми выпускными коллекторами, а также оснащались карбюратором Motorcraft VV.
  • 2,0; 2,3 и 2,8 Cologne V6: двигатели отличались новой системой электронного впрыска топлива, в том числе их устанавливали на спортивную версию XR4i [5] .

Ford Sierra имел следующие комплектации:

  • Base — базовая комплектация, которая почти не имела никаких дополнений, за исключением обогрев заднего стекла, печки и системы вентиляции.
  • L — имела тканевые вставки в дверные карты, радиоприёмник, кварцевые часы и решётку радиатора в цвет кузова. Как правило, оснащалась двухлитровым двигателем и механической коробкой передач.
  • GL — комплектация, основанная на L. Мог стоять атмосферный мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л. с. либо 2.0 литровый Pinto. Коробка передач могла ставится по выбору: МКПП или АКПП.
  • Ghia — премиальная и комфортабельная комплектация. Как правило, оснащалась фарами дальнего света с поворотниками в бампере, люком на крыше, кондиционером, электростеклоподъёмниками, кассетной магнитолой с функцией автопоиска радиостанций, борткомпьютером с 12 функциями, шторкой на заднем стекле, дорогой отделкой салона.
  • Laser — улучшенная комплектация, имевшая центральный замок, инерционные ремни безопасности, подсветку в багажнике, молдинги с хромированной вставкой, зеркала заднего вида в цвет кузова с электрорегулировкой, галогеновые фары. Существовали варианты исполнения с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0 с заводским электронным зажиганием, а также с дизелем [6] .

Благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, типов кузова, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, Sierra быстро стала популярной. Так, в ФРГ Sierra пользовалась спросом с самого начала производства.

В сентябре 1983 года появляется трёхдверный лифтбек Sierra, примерно в то же время появляется версия универсал.

Полноприводные Sierra [ править | править код ]

В 1985 году на Женевском автосалоне был анонсирован полноприводный Sierra XR 4×4, базировавшийся на модификации XR4i. У Sierra XR система полного привода была как у настоящего внедорожника: раздаточная коробка с цепной передачей и планетарным дифференциалом с блокировкой вискомуфтой, с помощью которой задний мост имел собственную блокировку. Изначально Sierra XR выпускалась только в кузове трёхдверный лифтбек, который на XR4 отличался дополнительным стеклом на задней стойке, имел уникальный задний спойлер и легкосплавные диски [7] . В дальнейшем появилась полноприводная пятидверная версия.

Читать еще:  Mitsubishi diamante в двигателе есть стук

Полноприводный универсал появился только в апреле 1986 года, но под названием Ghia, а не XR 4×4. Подвеска универсала была такой же как у XR 4×4, только сзади отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, и стандартной была самовыравнивающаяся подвеска (self levelling rear suspension) [8] . Существовали версии с автоматической коробкой передач. Полный привод обеспечивал универсалу безопасность на скользких дорогах и в гололёд, сохраняя при этом заднеприводное поведение автомобиля.

Ford Sierra Cosworth [ править | править код ]

Идея сделать «заряженную» спортивную версию на базе Sierra XR4i появилась в фордовском конструкторском подразделении SVE (Special Vehicle Engineering). В 1983 году руководство Ford захотело сделать из Sierra машину для автоспорта, так как по правилам Международной автомобильной федерации гоночный автомобиль должен был основываться на уже имеющейся серийной машине (омологации).

Замена движка Сиерра

наш онс 1.6 карб умирает …думаем заменить двигатель полностью .для этого лучше наверно купить гнилого донора на инжекторе какой двигатель посоветуете?и какие будут сложности?машина член семьи не охота сдавать в утиль…хотим дать вторую жизнь)это планы на лето.всем спасибо)

Комментарии 39

2.0 ohc что бы не говорили, мотор не убиваем, тяговит и экономичен. на каждый день…

Бери 2.0 на автомате и не парься 🙂

та сразу тогда 2js-gtе

Топикстартер, бери у Frangika и не парься, человек на сиеррах не первый год, да и земляк наш, что верно подмечено!
Главно DOHC не бери, геморройные они (мучаюсь), а земляк предлагает золотую середину, и лошадей норм и двигало хорошее!

2.9 Колонь или Коссика бери БОА — не заскучаешь!))

2 0 OHC EFI 125 лс.
по переделки добавить косу проводки на мозги
ну и карабас заменить если 4 ступка стоит.
и сиеррка огонь. самый оптимальный вариант.
.ну это моё мнение

не было на охцах 125.
115 максимум.

OHC инж. Однозначно! У дохлика вечные проблемы с его алюминиевой башкой, малейший перегрев и трещина, дохлик без трещины в башке редкость!

у дохц выхлоп в правую(водительскую) сторону… на фото выхлоп слева… так что выбор между бензиновыми ohc или дизельными… у меня у самого dohc и он мне не нравиться если честно…

Dohc экономный и мощьный, в подключении нет никакого головняка, я менял онскарб на донс, щас не могу нарадоваться, совсем другой движок

А есть может ссылка или инфа о замене поробней всё таки там надо мозг ставить с проводкой много наверно работы

Крепления одинаковы.Мороки впринципе никакой, просто на мозги надо подать постоянный плюс и плюс от зажигания.Сам думал что гемора дохрена с проводкой а подключил за вечер.Я посмотрю и скину в драйве мужик переставлял с фотоотчётом, но он сильно усложнил задачу, обязательно посмотрю и скину

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector