Чем закрыть днище авто под двигателем - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем закрыть днище авто под двигателем

Металлическая защита днища автомобиля

Перемещение по разбитым дорогам – это всегда фактор риска. Наиболее близко с возможными выбоинами и камнями на дорогах соприкасается днище автомобиля. Поэтому именно оно более всего нуждается в защите.

Причины повреждения автомобильного днища

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перечислим основные причины, приводящие к разрушению заводской защиты днища и нарушению целостности дна машины:

  • удары летящей из-под колес гальки и щебенки;
  • попадание на поверхность дна снега, капель дождя или воды из лужи и, как следствие, коррозии;
  • поездка на автомобиле по высокой траве, которая царапает защиту;
  • движение по ухабистой местности, грунт которой касается нижней части машины;
  • лед и снег, который примерзает к низу авто в зимний период;
  • езда по песку, во время которой песчинки поднимаются в воздух и, в результате большой скорости движения машины и сил трения, царапают автомобиль; требует такой меры, как защита днища машины.

Варианты предохранения дна авто

Существует ряд способов, позволяющих продлить срок службы нижней части автомобиля. Приведем самые распространенные из них.

  1. Механическое удаление ржавчины пескоструйкой. Требует полного демонтажа дна авто. Осуществляется с использованием шлифовальной машинки с насадками и болгарки.
  2. Воздействие химически активными веществами (например, «преобразователь ржавчины») дает возможность удалить ржавчину даже там, куда не достанет инструмент.
  3. Кислотное грунтование. Целью является защита днища от коррозии.
  4. Нанесение эпоксидной грунтовки в 2 слоя на кислотный слой.
  5. Использован шовного герметика на стыках деталей и швах. Герметизирует места сопряжения деталей машинного дна, благодаря чему влага не может туда проникнуть.
  6. Обработка составом «антигравий» позволяет на какое-то время забыть о проблеме ржавчины.
  7. Съемные пластины из пластика или металла – самая надежная защита днища авто от любого вида повреждений.

Последний вариант рассмотрим подробнее.

Устройство металлической защиты

Данный вариант предохранения дна автомобиля представляет собой пластину из металла, цельную или разделенную на несколько секций. Переднюю секцию еще называют «лыжи», поскольку она, встречая препятствие на дороге, скользит по нему, понижая силу столкновения до минимально возможной.

Для удобства пользования металлическая защита устанавливается в крепежные отверстия. Конструкция металлической пластины может быть:

  • состоящей из расположенных вдоль прутьев;
  • сплошной;

Виды металлической защиты

Пластины, из которых изготовлена защита днища, производят из различных металлов.

  1. Алюминиевые в виде плоского листа с поперечными изгибами, толщина которого составляет от 7 до 10 мм. Имеют отверстия для крепежа и вентиляции. Самые легкие из всех типов. Но и цена их выше остальных в 5 раз.
  2. Стальные пластины толщиной 2-3 мм – самый бюджетный вариант предохранения нижней части автомобиля от повреждений.
  3. Нержавеющие. Вобрали в себя все плюсы других типов пластин. Кроме того, являются стильным аксессуаром, украшающим машину.

Преимущества пластин «Шериф»

Наиболее востребованными на нашем рынке являются стальные пластины «Шериф», благодаря которым обеспечивается надежная защита днища от всего спектра повреждающих факторов.

Перечислим их преимущества:

  • Дополнительное порошковое антикоррозийное покрытие;
  • Наличие пыльников (специальных «крыльев») предотвращает попадание мелких частиц под пластину;
  • В конструкции пластины предусмотрены дополнительные отверстия, за счет которых осуществляется обдув двигателя и поддерживает оптимальная температура;
  • Резиновые амортизаторы, которыми оснащены крепления защиты Шериф», позволяют свести к минимуму вибрацию во время движения автомобиля.

Особенности монтажа металлической защиты

Любая защита днища устанавливается на несущие элементы кузова при помощи болтов. Если в заводском варианте сборки отсутствуют специальные гнезда с резьбой, то их изготавливают самостоятельно. Однако не стоит ими злоупотреблять, поскольку дополнительные просверленные отверстия уменьшают степень защищенности нижней части автомобиля.

При малой толщине металла в местах его соединения с дном авто крепления усиливают втулками. Между металлической пластиной и дном автомобиля должно сохраняться расстояние 20-25 мм.

Несмотря на внушительный вес, именно пластина из металла – самая надежная защита днища автомобиля, способная предохранить его не только от влаги, но и от камней и крупных частиц грунта.

утепление днища авто. точнее двигателя.

есть идейка прикрутить от перденго лаонжерона где радиатор стоит и до коробки а то и дальше негорючий материал. вот только немогу фотки найти чтоб посмотреть как это выглядит с ямы. в гараж поеду после завтра а смотретьт там уже будет поздно так как надо будет уже ставитьа недумать как. поэжтому вопро не укого нету фоток с ямы или эстакады.

Комментарии 26

У меня стоит от прежнего хозяина защита — тонкий лист от радиатора до кардана с наклеенным теплоизолятором с фольгой снаружи. Двигатель заметно меньше выстуживается. Правда, морозы у нас пока небольшие, но при — 10 градусах с 18.30 до 6.30 двигатель с 80 град. рабочих остывает до 0…-5 град., в зависимости от наличия ветра. Намордника на машине нет.

У меня стоит от прежнего хозяина защита — тонкий лист от радиатора до кардана с наклеенным теплоизолятором с фольгой снаружи. Двигатель заметно меньше выстуживается. Правда, морозы у нас пока небольшие, но при — 10 градусах с 18.30 до 6.30 двигатель с 80 град. рабочих остывает до 0…-5 град., в зависимости от наличия ветра. Намордника на машине нет.

Очень интересно! Хорошая мысль для вашей следующей статьи 😉 ну если не сложно

У меня стоит от прежнего хозяина защита — тонкий лист от радиатора до кардана с наклеенным теплоизолятором с фольгой снаружи. Двигатель заметно меньше выстуживается. Правда, морозы у нас пока небольшие, но при — 10 градусах с 18.30 до 6.30 двигатель с 80 град. рабочих остывает до 0…-5 град., в зависимости от наличия ветра. Намордника на машине нет.

Читать еще:  Газ 31105 двигатель крайслер инжектор расход топлива

Присоединяюсь к просьбе Aleksey32 ! Да будет запись в БЖ об этом! Ну пожалуйста! 🙂

Отвечу всем сразу. Как говорится — «По просьбе трудящихся», в выходные попробую отфотографировать защиту. Но полноту информаии не гарантирую, во-первых, делал не я, во-вторых, машина на улице, гаража у меня нет, НО — ПОПРОБУЮ!

Ждём очень (по крайней мере я буду следить за БЖ) ! 🙂
Если снизу закрыть — вообще замечательно будет думаю, так как перед закрыт и крышка проклеена.

От себя хочу вставить жалюзи. Уже закуплены от 3102. Планирую в новогодние каникулы заняться.

У меня есть они. Толку от них немного.

От них толк в сильные морозы на трассе. А у меня каждый день пробеги по 130 км по трассе и по городу. Тут с намордником или картонкой не набегаешься. При -25 на трассе открытый движок не прогревается выше 60 град., жрет бензин, в машине холодно. Въезжаешь в город, в пробке можно с картонкой закипеть при любом морозе.

Ну у кого как 🙂 Я в основном по городу такой пробег делаю. Картонка сами видели какая стоит, жалюзи тоже закрыты — больше примерно 70 градусов не греется 🙁 При 10-15 мороза прохладно внутри 🙁

При таких морозах у меня и без всяких «дополнений» тепло.
Была такая неприятность на первой 105-й с 406-м, поменял термостат и стало все нормально. Температура по бортовику — 77-83, печка греет хорошо.
А вот при морозе -25 и ниже на трассе очень движок выстуживается. Термостат уже не спасает.

Термостат на 87 градусов ставили? У меня думаю в нём причина. Не знаю на сколько он у меня стоит, но предыдущий хозяин зимой вообще не ездил, можно предположить, что термостат летний…

Термостат ставил на 82. И сейчас на машине стоит такой же.

От них толк в сильные морозы на трассе. А у меня каждый день пробеги по 130 км по трассе и по городу. Тут с намордником или картонкой не набегаешься. При -25 на трассе открытый движок не прогревается выше 60 град., жрет бензин, в машине холодно. Въезжаешь в город, в пробке можно с картонкой закипеть при любом морозе.

Пробовал от силы +5 градусов добавляют, эффект почти нулевой. Думаю из-за больших зазоров вокруг радиатора (нижний бачок открыт почти полностью) плюс принудительный вентилятор.

Вполне вероятно, что причина неэффективности жалюзи именно в этом. Но у меня нет принудительного вентилятора, а зазоры можно закрыть.
Надо пробовать.
Но у меня были машины с жалюзи и вентиляторами — Москвич 407 и ГАЗ-21. Зимой жалюзи помогали.

Блин, хороший вопрос! Тоже не хотел бы закрыть всё снизу. Как только не знаю 🙂
Может действительно кто ставил или видел у кого. Ссылками может кто поделится? Фотки?

знаю что на 31105 ставили от балки то хвостовика коробки.

Защита двигателя от брызг – защита днища и улучшение управляемости

Каждый компонент, входящий в автомобиль, оказывает определенное влияние на физику вождения. Среди прочего, стоит обратить внимание на такие элементы, как брызгозащитный экран двигателя – эта деталь имеет большое значение для управляемости и безопасности автомобиля.

Функция брызгозащитного экрана днища: защита двигателя, а также улучшение аэродинамики автомобиля

Основная задача щита днища – эффективная защита жизненно важных частей силового агрегата и рулевого управления, но это не единственная функция такого решения. Учитывая, насколько важен опыт управления тем или иным автомобилем для удовлетворенности клиентов, при проектировании и производстве определенно стоит уделить внимание этому аспекту. Защита днища оказывает значительное влияние на качество вождения – в первую очередь на акустический комфорт. Этот элемент должен поглощать удары, создаваемые ходовой частью и двигателем во время движения, тем самым снижая уровень шума в салоне.

Еще одним важным аспектом брызгозащитного экрана двигателя является поддержка аэродинамики ходовой части. Использование этого компонента значительно улучшает воздушный поток и снижает влияние сопротивления воздуха на управляемость автомобиля. В результате автомобиль может развивать более высокую скорость и потреблять меньше топлива, а водитель может рассчитывать на лучшую управляемость и более точную реакцию на рулевое управление при прохождении поворотов. В то время как внимание к оптимизации характеристик кузова не менее важно, нельзя упускать из виду важность ходовой части автомобиля для физики вождения.

В конструкции автомобиля почти все параметры отдельных систем влияют на другие детали. Поэтому для достижения наилучших результатов их необходимо рассматривать как единое целое. Это особенно важно, когда речь идет о быстрорастущем рынке электромобилей – в этом случае стоит обратить внимание на менее очевидные аспекты защиты днища.

Thermal management – an important strategy for vehicle design in the age of electromobility

Эволюция рынка предъявляет значительные требования к некоторым аспектам дизайна, которые еще некоторое время назад не принимались во внимание. В настоящее время брызговик двигателя должен не только выполнять функцию компонента, улучшающего эксплуатационные характеристики автомобиля и комфорт в салоне, но и отвечать потребностям сектора электромобилей. Теплоизоляция здесь имеет решающее значение из-за физических параметров компонентов, которые устанавливаются в настоящее время.

Батарея является самым важным элементом оборудования в электромобиле. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы она была должным образом защищена. Корпуса батарей для электромобилей и гибридных автомобилей производства Knauf Automotive отлично поглощают тепло и удары, позволяя элементам батареи работать более эффективно независимо от времени года и дорожных условий. Обеспечение дополнительной поддержки для мягких гибридных и EV конструкций с целью снижения веса (ключевой фактор потребления энергии во время движения), помимо всего прочего, является определенно хорошим выбором.

Читать еще:  Фиат альбеа как поставить подогрев двигателя

Брызгозащитные экраны двигателя – литье под давлением как эффективный метод производства

Для того чтобы нижняя крышка двигателя оптимально поддерживала конструкцию автомобиля, она должна быть изготовлена из соответствующего прочного материала, обеспечивающего защиту от механических повреждений, а также звукоизоляцию. Использование литья под давлением в процессе производства брызговиков двигателя – это решение, которое приобретает все большую популярность среди компаний, заинтересованных в оптимизации производства и повышении точности изготовления данного типа компонентов.

Вот наиболее важные преимущества элементов, изготовленных этим методом:

  • Очень хорошие свойства для физики вождения – литые под давлением детали легкие, а значит, они не препятствуют силовым нагрузкам, действующим на автомобиль. В то же время они сохраняют оптимальную жесткость и обтекаемость, поэтому аэродинамика ходовой части и других компонентов остается на высоком уровне.
  • Высокая прочность – компоненты, изготовленные этим методом, устойчивы к наиболее распространенным механическим повреждениям, таким как удары мелкими камнями или пылью. Их долговечность позволяет поддерживать оптимальные физические параметры в течение длительного времени в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Отличные изоляционные свойства – такие элементы обеспечивают эффективную защиту от низких температур, а также способствуют улучшению акустического комфорта в салоне. Отлитый под давлением брызговик двигателя способен эффективно поглощать любые удары, что, в свою очередь, способствует улучшению ощущений от вождения.
  • Возможность свободной адаптации конструкции к потребностям проекта – в связи с тем, что брызговик двигателя имеет большое значение для аэродинамики, стоит разработать конструкцию, которая обеспечит наилучшую поддержку конструкции автомобиля. В случае с компонентами, отлитыми под давлением, производство высокоточных деталей обходится относительно недорого, что дает инженерам, занимающимся физикой движения, большое пространство для маневра.

Следовательно, очевидно, что совокупность этих характеристик одинаково хорошо применима как к обычным автомобилям, использующим двигатель внутреннего сгорания, так и к EV, HEV и автомобилям с другими потенциальными системами привода. Долговечность, комфорт и аэродинамические преимущества – это то, что оценит каждый покупатель, а свобода внедрения современных решений и формирования компонентов в соответствии с потребностями конкретной конструкции высоко ценится производителями и дизайнерами.

Комплексные решения для автомобилей будущего от Knauf Automotive

Как компания, которая вносит свой вклад в развитие рынка электромобилей в Европе и во всем мире, мы предлагаем эффективные литьевые решения для еще более высоких ходовых качеств. Мы производим брызговики для двигателей, а также разрабатываем и производим разнообразную продукцию для поддержки изоляции, снижения веса автомобиля и поддержания высокого уровня безопасности. Благодаря широкому ассортименту амортизаторов и других компонентов в сочетании с большим опытом внедрения этих решений, компания Knauf Automotive способна обеспечить клиентам максимальную удовлетворенность.

Ознакомьтесь с нашим предложением литых под давлением автомобильных деталей и без колебаний свяжитесь с нашими инженерами, чтобы найти наилучшие решения для ваших нужд!

Полупроводниковые батареи – передовая технология для электромобилей

DFM – Дизайн для производства в автомобильной промышленности. Преимущества, добавленная стоимость и затраты

Электромобили, 3D-печать и устойчивое развитие: пластмасса станет героем в решении задач, стоящих перед автомобильной промышленностью в 2020 году

21 февраля 2020

Как электромобили повышают безопасность на дорогах?

Каково будущее гибридных электромобилей?

Автокресло и правильное положение за рулем

30 августа 2021

Инновации в автомобильной отрасли – какие технологии моторизации имеют будущее?

27 августа 2021

Зеленый, надежный транспорт – что вам нужно знать об этом?

DFM – Дизайн для производства в автомобильной промышленности. Преимущества, добавленная стоимость и затраты

Защита двигателя от брызг – защита днища и улучшение управляемости

Анализ экономической эффективности и технико-экономическое обоснование в автомобильном секторе

Чем закрыть днище авто под двигателем

  • Список сообщений

все это имеет смысл если вы далеко ездите, а стоя она все равно остывать будет, ну может лишний час добавится.

на мой взгляд, как раз наоборот: как вы не утепляйте моторный отсек, полностью его загерметизировать не получится, поэтому на высокой скорости все тепло будет выдуваться встречным потоком воздуха.
а при коротких пробегах и не очень продолжительных стоянках утепление двигателя поможет поберечь его от холодных запусков и сократить расход топлива.
из личного опыта: неутепленный двигатель в -30 остывает до температуры окружающей среды за 2-3 часа; утепленный — за 7 часов.

Surf442, от объема двс многое зависит.

насколько я понимаю, печка забирает воздух из-под лобового стекла. не пойму, как утепление подкапотного пространства может повлиять на улучшение работы печки.
опять же из личного опыта: при движении по трассе при -35 и ниже печка перемерзает и начинает издавать противный свист, независимо от того, есть утепление или нет.
утепление: одеяло, пенофол перед решеткой, брезент

Surf442, тогда объясни со своей точки зрения, зачем утепляют машины бегающие по трассе, возьмем для примера междугородное такси

Паштет, чтоб не остывал двигатель, ведь радиатор обдувается холодным набигающим потоком.

не знаю. может, для самоуспокоения

Потому что воздух сначала попадает на мотор вентилятора печки,

а потом уже на радиатор, где нагревается и идет дальше в салон. Разумеется, при этом никакой роли утепление морды авто не играет.
Другое дело, что при движении с большой скоростью на большие расстояния неизбежно подает температура в системе охлаждения.
В итоге и в салоне она будет понижаться, ведь в радиатор печки будет попадать ОЖ с более низкой температурой.
Вот и все. А мотор печки в холод так и будет выть, в него ледяной воздух попадает.

Читать еще:  Что такое кшм дизельного двигателя

4A, не будет, туда подогретый идёт. (у меня так сделал)
И утепленый двиг имеет температуру выше, значит и печка горячее.

значит подшипник уставший уже. я такого не замечал.

с двойными стеклами можно вообще на рециркуляцию поставить. еси чо.
а еще можно заклеить воздухозаборник, частнично или полностью. будет сосать из под капота и где придется. причем зимой вентилятор стоит на малых оборотах и много воздуха не просит.

может и уставший. но симптом этот возникает только от -35 и ниже.
к счастью, в нынешних условиях эксплуатации такая температура не предвидится. значит, поживет еще подшипник

может быть уже чинили и смазки не той набухали

машина въехала в Россию в возрасте 4 лет. думаю, что в Японии не чинили. я тоже не чинил

А смысл то какой? Стойки замерзнут, кузов мерзнет, салон холодный.

Проще на автозапуск, а потом вообще будет колматить круглосуточно, как морозы сильные ударят.

вот это все намокнет и провиснет. вес то ого-го. да и намотать может. опасно.

проще сделать юбку и поставить обогреватель под двигатель, много знакомых так делают когда сильные морозы, а затягивать низ нету смысла, по законам физики тепло уходит наверх а не вниз.

zabelin90, хочешь сказать, что двиг будет остывать с одной «скоростью», покрытый сверху только войлоком и покрытым войлоком и затянутым низом?

Паштет, я этого не говорил, ветер вообще то попадает под низ машины и не одному тебе это известно. Я имею в виду как будет стоять а не ехать

вам стоит полностью закутать в виде кокона ваше авто многослойным изовером

тогда наверняка тепло будет долго держаться

осенью по грязи надо было гонять, чтоб шубу из глины натянуть на мотор

Устанавливайте подогрев стоек ТЕРМИТ и чтоб по трассе не выдувало ставьте защиту Картера АВТОБРОНЯ и будет вам счастье, под броню ещё пенофол и вообще будет гуд

Несколько лет такая система:
Я делаю брезент + пенафол + брезент. Креплю проволокой, пластиковыми хомутиками и пару веревок натягиваю — всю зиму ничего не хлопает, держится хорошо. Но делаю сам, на совесть. ,Намокания не происходит, пенафол в отличии от войлока влагу не впитывает. Нижний слой брезента холодный — снег не прилипает к нему, тоже сухой, верхний слой над пенафолом прогревается и высыхает, даже если туда каким то образом попадет снег.
Если низ не затянут и там гуляет ветер, то этот же ветер на много быстрее уносит тепло, чем конвекция вверх. Даже если ветра не ощущается, небольшие перемещения воздушных масс происходят — и способствуют «выдуванию» тепла и поступлению холодного воздуха снизу. Так что затягивание — имеет смысл.
В комплексе с остальным утеплением — время остывания увеличивается в несколько раз. Был час, станет 3-5. Было 3 станет 10-15.
Сделано для длительного остывания при стоянках. Или перед выходом с пульта завожу (в теплую машину чтоб сесть) быстрее температуру набирает — экономия топлива приличная. В движении большой двигатель итак греется отлично. Но с утепленным подкапотным — жарит на много сильнее (Хоть на стоянке хоть в движении) — т.к. двигатель набирает рабочую температуру даже в самый мороз.
Городить юбку каждый раз — потеря времени и лишняя возня. А так приехал, сигналку включил и ушел — все, больше ничего делать не надо.
Для того чтоб вентилятор печки не студить и холодный воздух не греть впустую — вентиляцию снаружи заклеил, забор сухого тёплого воздуха из под капота сделал (двигатель чистый сухой не сапунит, воздух не порит 🙂 и в то же время стекла не замерзают. Так на много сильнее воздух из печки прогревается.
Сверху под капотом пенафол + одеяло (контакты защищены)
По бокам щели тоже закрыты, спереди между решеткой и радиатором пенафол (хороший отступ от радиатора, в случае включения вентиляторов — поток воздуха не нарушается, для исключения перегрева). Двигатель получается находится в «термосе».
Запуск по температуре.

Термит побоялся ставить — говорят были случаи возгорания, да и потребляет он неплохо. Зимой итак — фары, печка, зарядка холодного аккумулятора, (иногда подогрев зеркал, сидения), запуски двигателя на прогрев и прочее — все это доп нагрузка на бортовую сеть, как бы не получить недозаряд аккумулятора.

P.S. Стойки на зимнее перекачаны, так что ходовка не дубеет.
P.P.S. Грязь на много лучше проводит тепло чем различные утеплители, в том числе пенафол. Не лучший способ утеплиться 🙂

низ мотора затягивать не надо, просто отпустить из бампера брезент и все, при езде встречный поток сам приподнимет брезент, встречный вопрос почему не затягивать?, сугубо мои рассуждения, мотору обязательно надо охладить моторное масло, у иномарок нету масляного радиатора, а масло охлаждается через поддон, вот если стоит и колматит то охлаждается так как нет брезента если едет то брезент закрывает встречный поток, а вверх и перед мотора надо утеплить обязательно желательно перед не картонкой закрыть радиатор а морду закрыть плотно, низ между радиатором и бампером обязательно закрыть(утеплить).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector