1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно замазать течь масла двигателя

Присадки от течи масла

    138 10 144k
    291 5 370k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Присадки от течи масла позволяют избавиться от снижения уровня смазывающей жидкости в картере двигателя без применения ремонтных процедур. Для этого достаточно лишь добавить указанный состав в масло, и вещества, находящиеся в нем, «затянут» небольшие отверстия или трещины, из-за образования которых возникает течь. В отличие от присадок для уменьшения жора масла, они выполняют ремонтную функцию, и могут содержаться в двигателе достаточно долгое время.

Как иностранные, так и отечественные производители, предлагают много средств способных устранить течь масла. Однако все они работают по одинаковому принципу — в их составе есть так называемый загуститель, который увеличивает вязкость масла. Благодаря этому через мелкие трещины или отверстия смазка с высоким поверхностным натяжением не просачивается. Далее представлен рейтинг присадок, позволяющих временно устранить течь масла. Он создан на основе тестов и отзывов реальных автовладельцев, взятых из интернета.

НазваниеОписание и характеристикиЦена по состоянию на лето 2020 года, руб
StepUp «Стоп-течь»Эффективное средство, которое может, однако, использоваться лишь с минеральными и полусинтетическими маслами400
Xado Stop Leak EngineМожет использоваться с любыми маслами, однако эффект от его использования наступает лишь через 300…500 км пробега900
Liqui Moly Oil-Verlust-StopМожет использоваться с любыми маслами, дизельными и бензиновыми двигателями, эффект достигается лишь через 600…800 км пробега900
Hi-Gear «Стоп-течь» для двигателяРекомендуется использовать средство как профилактическое, заливая его в картер двигателя два раза в год550
Астрохим AC-625Отмечается низкая эффективность присадки, что, однако, компенсируется его низкой ценой250

Причины появления утечки масла

Любой автомобильный двигатель в процессе работы постепенно утрачивает свой ресурс, что выражается в том числе и износе сальников или появлению люфтов. Все это может привести к тому, что масло, находящееся внутри картера, может выходить наружу. Однако причин, по которым это может произойти, на самом деле больше. Среди них:

  • деформация резиновых или пластиковых уплотнителей или их смещение от места установки;
  • износ уплотнителей, сальников, прокладок до состояния, когда они начинают пропускать масло (это может случиться как из-за естественного старения, так и из-за использования не того рода смазывающей жидкости);
  • снижение значения герметичности защитного слоя отдельных деталей двигателя;
  • значительный износ вала и/или резиновых муфт;
  • увеличение люфта коленчатого или распределительного валов;
  • механическое повреждение картера.

Как работает присадка от течи масла

Цель присадки от течи масла — загустить рабочее масло или создать пленку на поверхности, которая стала бы своеобразным щитом. То есть в составе такого с герметика масляной системе добавляют специальные загустители, которые значительно увеличивают вязкость масла. Также герметик от протечки масла влияет на резиновые прокладки и сальники, из-за чего они немного разбухают и дополнительно герметизируют масляную систему.

Однако использование таких составов в двигателях внутреннего сгорания считается весьма сомнительным. Дело в том, что повышение вязкости используемого в моторе масла отрицательно сказывается на системе его смазывания. Любой двигатель внутреннего сгорания рассчитан на использование масла с определенной вязкостью. Она выбирается в соответствии с его конструктивными особенностями и условиями эксплуатации. В частности, размером масляных каналов, допустимых зазоров между деталями и так далее. Соответственно, если увеличить вязкость смазки путем добавления в ее состав герметика для устранения течи масла двигателя, то масло будет с трудом проходить через масляные каналы.

5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел

При выборе масел 5w30 или 5w40 нужно учитывать их разницу в вязкости, а также другие отличия, которые не позволят лить одно вместо другого, или смешивать друг с другом.
Подробнее

Поэтому, при появлении даже маленькой течи, в первую очередь необходимо диагностировать причину, по которой она возникла. А устранение течи масла герметиком можно рассматривать лишь как временную меру, то есть, использовать его лишь в случае, когда по каким-либо причинам в данный момент нет возможности выполнения нормального ремонта по устранению течи масла.

Рейтинг присадок, останавливающих течь масла

В настоящее время на рынке представлено достаточно много различных присадок-герметиков, которые предназначены для устранения течи моторного масла. Однако у отечественных автолюбителей наибольшей популярностью пользуются присадки следующих торговых марок: StepUp, Xado, Liqui Moly, Hi-Gear, Astrohim и некоторые другие. Это обусловлено их повсеместным распространением и высокой эффективностью в борьбе с возникшей течью моторного масла. Если у вас был какой-либо опыт (как положительный, так и отрицательный) в использовании той или иной присадки — делитесь им в комментариях.

StepUp «Стоп-течь»

Является одной из самых эффективных присадок, предназначенных для устранения течи моторного масла. Обратите внимание, что ее можно использовать лишь с полусинтетическими и минеральными маслами! Состав основан на специальной разработке производителя — особой полимерной формуле, которая не только устраняет течь масла, но и не вредит резинотехническим изделиям, таким как сальники и прокладки. При контакте присадки с воздухом на поверхности защищаемой детали образуется специальный полимерный состав, действующий долгое время.

Присадка «Стоп-течь» может использоваться в двигателях легковых и грузовых машин, тракторов, спецтехники, малых судов и так далее. Способ применения — традиционный. Так, содержимое банки необходимо добавить к моторному маслу. Однако делать это нужно при слегка теплом двигателе, чтобы масло было достаточно вязкое, но и не слишком горячее. Соблюдайте осторожность при работе, чтобы не получить ожог!

Реализуется в упаковке объемом 444 мл. Ее артикул — SP2269. Цена присадки для устранения течи масла «Стоп-течь» по состоянию на лето 2020 года составляет порядка 400 рублей.

Xado Stop Leak Engine

Очень хорошее и популярное средство для устранения течи масла, может использоваться в двигателях легковых и грузовых машин, мотоциклов, моторных лодок, спецтехники. Подходит для всех типов масла (минеральных, полусинтетических, синтетических). Также может быть использовано в двигателях, оснащенных турбонаддувом. Обратите внимание, что эффект от использования средства наступает не сразу, а приблизительно через 300. 500 километров пробега. Не разрушает резинотехнические сальники и прокладки.

Дозировку средства необходимо выбирать в соответствии с объемом масляной системы двигателя. К примеру, 250 мл присадки (один баллончик) достаточно для двигателя с объемом масляной системы, равным 4…5 литра. Если же средство планируется использовать в двигателях с малым рабочим объемом, то необходимо следить, чтобы количество присадки не превышало 10% от общего объема масляной системы.

Реализуется в упаковке объемом 250 мл. Ее артикул — XA 41813. Цена одной упаковки указанного объема составляет порядка 900 рублей.

Liqui Moly Oil-Verlust-Stop

Хорошее средство от популярного немецкого производителя. Может использоваться с любыми бензиновыми и дизельными двигателями. Присадка не оказывает отрицательное воздействие на резиновые и пластиковые детали двигателя, а наоборот, повышает их эластичность. Также уменьшает количество потребляемого «на угар» масла, снижает шумность при работе мотора, восстанавливает значение компрессии. Может быть использовано с любыми моторными маслами (минеральными, полусинтетическими и полностью синтетическими). Обратите внимание, что присадку нельзя использовать в мотоциклетных двигателях, оборудованных сцеплением в масляной ванне!

Что касается дозировки, то присадку необходимо добавлять в масло в пропорции 300 мл средства на объем масляной системы, равный 3…4 литрам. Эффект от использования средства наступает не сразу, а лишь через 600…800 километров пробега. Поэтому его можно считать больше профилактическим.

Фасуется в баллончики объемом 300 миллилитров. Артикул товара — 1995. Цена одного такого баллона достаточно высока, и составляет около 900 рублей.

Hi-Gear «Стоп-течь» для двигателя

Еще одна популярная присадка для уменьшения течи масла, которая может использоваться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Аналогично и с любым типом масла. Предотвращает растрескивание резиновых и пластиковых деталей. Отмечается, что эффект от использования наступает приблизительно на первый-второй день после заливки масла в систему. Производитель рекомендуется использовать присадку для устранения течи масла в профилактических целях один раз в два года.

Обратите внимание, что после вливания присадки в картер двигателя, необходимо дать последнему поработать около 30 минут на холостых оборотах. Так состав будет однородным и начнет действовать (будут происходить внутренние химические реакции и полимеризация).

Реализуется в баллончике объемом 355 мл. Артикул такого баллона — HG2231. Цена такого объема по состоянию на лето 2020 года составляет 550 рублей.

Астрохим AC-625

Российский аналог перечисленных выше присадок для устранения течи масла. Отличается неплохой эффективностью и низкой ценой, поэтому снискал популярность у отечественных автолюбителей. Устраняет течь за счет размягчения резинотехнических изделий в масляной системе двигателя — сальников и прокладок. Подходит для всех типов масла. Одной канистры присадки достаточно для добавления в двигатель с масляной системой объемом 6 литров.

Рекомендуется добавлять присадку во время смены масла и масляного фильтра. Из недостатков средства стоит отметить недолговечность его работы. Однако он с лихвой компенсируется дешевизной состава. Поэтому пользоваться ли присадкой АС-625 или нет — решать исключительно автовладельцу.

Читать еще:  Что определяет число полюсов двигателя

Фасуется в упаковку объемом 300 мл. Артикул присадки Astrohim — АС625. Цена такой канистры по состоянию на указанный период времени составляет около 250 рублей.

Лайфхак по устранению течи

Существует один так называемый «дедовский» метод, с помощью которого можно избавиться от небольшой течи масла из картера двигателя довольно просто и быстро. Он актуален, в частности, в случае, когда на картере образовалась маленькая трещина и из-под нее очень малыми дозами сочится моторное масло (как говорят водители, картер «потеет» маслом).

Чтобы избавиться от этого, необходимо воспользоваться обычным мылом (желательно хозяйственным). Нужно отломить небольшой кусочек от бруска мыла, намочить его и размягчить пальцами до мягкого состояния. Далее нанести получившуюся массу на место повреждения (трещину, отверстие) и дать застыть. Делать все это нужно, конечно же, при холодном двигателе. Застывшее мыло отлично герметизирует картер, и масло долго не сочиться. Однако помните, что это временная мера, и по приезду в гараж или в автосервис необходимо выполнить полноценный ремонт.

Заключение

Помните, что использование присадок или подобных герметиков, позволяющих устранить течь моторного масла, на самом деле — временная мера! И ездить на машине, в двигателе которой есть масло в такой присадкой, можно недолго. Это вредно для мотора и его отдельных деталей. Необходимо как можно быстрее выполнить диагностику, найти и устранить причину, которая привела к появлению течи масла. Однако по отзывам многочисленных автовладельцев, в разное время использовавших такие присадки, они являются достаточно эффективным способом, позволяющим провести быстрый ремонт в «полевых» условиях.

Если сравнивать цены 2020-го с 2018 годом (время написания статьи), то за это время сильнее всего подорожал Xado Stop Leak Engine — на 400 руб. Остальные герметики из рейтинга в среднем стали дороже на 50-100 руб. Также стоит помнить, что StepUp SP2269 в продаже на территории РФ найти очень проблемно. Вместо него можно воспользоваться аналогичным средством от этого же производителя — Step Up SP2234. Объем — 355 мл, средняя цена — 300 руб.

Наиболее популярной среди покупателей присадкой от течи масла на лето 2020 года стала Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. Согласно отзывам, это средство действительно уменьшает течь и расход масла на угар, но только в том случае, если в двигателе установлены качественные резинотехнические и пластиковые запчасти. В ином случае она может навредить им.

Ремонт течи масла без разборки

#1 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 19 Октябрь 2017 — 17:49

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Фиксаторы резьбы полимеризуются от давления . Просто так в зазоре — это хрень . Я раньше пробовал так сопливые поддоны лечить несколько раз — эффекта нет , хотя масла было мало , обезжиривал всё и замазывал герметиком victor reinz черным — очень качественный продукт . Иной раз хрен оторвешь ! Ну и вот — со временем весь герметик отваливается . Причём время это неделя-полторы . Как бы , низкое коварство — полуживого забавлять , как учил Александр Сергеевич .

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Фиксаторы резьбы полимеризуются от давления . Просто так в зазоре — это хрень . Я раньше пробовал так сопливые поддоны лечить несколько раз — эффекта нет , хотя масла было мало , обезжиривал всё и замазывал герметиком victor reinz черным — очень качественный продукт . Иной раз хрен оторвешь ! Ну и вот — со временем весь герметик отваливается . Причём время это неделя-полторы . Как бы , низкое коварство — полуживого забавлять , как учил Александр Сергеевич .

    Анаэробные герметики, как пишут в аннотации, полимеризуются от отсутствия кислорода воздуха и узкого пространства. Например ими можно заполнять швы между деталями соединенными точечной сваркой. И где, например, давление в уже затянутом резьбовом соединении.

    Википедия: Анаэро́бные герме́тики и кле́и – особый класс акриловых адгезивов, которые представляют собой жидкие композиции различной вязкости, способные длительное время (≥1год) храниться в тонкостенной кислородопроницаемой полиэтиленовой таре без изменений своих свойств и отверждаться при температуре 15 — 25 °С в узких металлических зазорах (в порах , резьбовых, фланцевых и цилиндрических соединениях) с образованием прочного полимерного слоя.

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 19 Октябрь 2017 — 12:55

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Как обезжирить прокладку, по которой текло масло? Ну как ее потом пропить?

    Обезжирить, это конечно понятие относительное, насколько получится. Мочить каким-либо растворителем и выдувать струей воздуха. Пока не будет чистый, не окрашеный маслом растворитель.

    Пропитать проще. Есть очень жидкие анаэробные клеи.

    В некоторых случаях можно и удалить часть прокладки выцарапывая ее ножом той формы, которым раньше печатные платы делали (толщину ножа уменьшить не трудно).

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 19 Октябрь 2017 — 17:45

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

    Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель (маслозаливная горловина).

    Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком.

    В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.

    В этой статье мы поговорим о том, почему течет масло из-под клапанной крышки, а также как устранить такие утечки смазочного материала. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что делать, если обнаружена течь масла из-под головки блока цилиндров.

    Причины течи масла из-под клапанной крышки

    Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

    Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

    Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

    • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
    • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

    Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

    Читать еще:  Что происходит когда стучит двигатель

    Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

    Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

    При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

    Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

    Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

    Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

    Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

    Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

    • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
    • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
    • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
    • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах.

    Полезные советы и рекомендации

    1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
    2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
    3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации, а также особенностей работы системы смазки двигателя, необходимо соблюдать несколько базовых правил для продления срока службы прокладок и предотвращения течей масла.

    Прежде всего, масло в двигателе и масляный фильтр нужно менять своевременно, не превышая межсервисного интервала замены. В двигатель следует заливать только те масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем ДВС и являются качественным продуктом. При этом важно учитывать не только базовые параметры, но и вязкость, а также индивидуальные условия эксплуатации (сезонность, режимы работы мотора, нагрузки и т.д.)

    В процессе подбора прокладок необходимо приобретать качественные изделия, а также соблюдать рекомендации по установке (размещение прокладки, момент затяжки болтов клапанной крышки). Если используется герметик, нужно также придерживаться рекомендуемой технологии его нанесения.

    Во время проведения планового ТО следует уделять внимание состоянию и работоспособности системы вентиляции картера двигателя. Периодическая очистка позволяет избежать возможных проблем, которые приводят к росту давления внутри ДВС.

    Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

    Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

    Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

    Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

    Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

    Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов.

    Чем можно замазать течь масла двигателя

    У меня та же проблема. Я тоже грешил на набивку, но когда машина постояла без движения недельку и я под ней обнаружил лужицу масла то сразу понял, что из набивки на незаведенном течь не может никак. Я нашел в завалах что взял у одного деда тюбик старинный с каким-то допотопным резиновым герметиком и посадил все на него. Не текло (пропковые такие штучки что полукруглые места держат я тоже удалил) но только до первого съема картера. Теперь сам думаю посадить все на герметик нормальный и прокладки поставить.

    А масло у тебя течет потому что плохо очистил когда герметик мазал. Я сколько прокладку бензонасоса не сажал на герметик все равно выбивало масло. А как промыл бензином и прокладку, бензонасос и двигатель в том месте так схватило намертво даже намека на подтек нету.

    можно ли бензонасос посадить на один герметик

    Можно но не нужно. Неужели трудно купить прокладку?

    Прокладки для того и придумали, чтобы не текло, а герметик — прекрасная помощь прокладке(хороший герметик), но ни в коем случае не заменитель! Разве что в крайнем, аварийном случае.

    Все вопросы к системе вентиляции картера.

    Зайди по ссылкам.Я там недавно рассказывал с картинками.

    позвольте понадоедать Вам новыми вопросами.

    После «качественного» ремонта двигателя, доверенного по неопытности непроверенным людям, которые на самом деле оказались корчевщиками, а не мастерами, приходится устранять недоделки и явный брак.

    Итак, потекло масло из под набивки коленвала. Масло, к счастью, капает только на прогретом двигателе. Весь поддон и передний мост — в масле, перемешанном с пылью и грязью. Насколько я понимаю, придётся менять набивку. В «Камасутре» эта процедура подробно не описана, а внешний осмотор показал, что потребуется разбирать всю переднюю часть двигателя. Или я не прав и будет достаточно только снять шкив? Какая набивка всё-таки предпочтительнее — от «Мерседеса» или родная, или что-либо ещё? Как лучше уплотнять, чтобы не потекло снова?

    Спасибо за ответ.

    . и заменить резиновую прокладку на пробковую или резинопробковую. Все они чуть ли не одноразовые, зато пробковые не выдавливает из под мест расположения крепежных винтов, от чего и начинаются течи — и герметик не помогает 👿 К тому же пробковая жестче, и не позволяет настолько сильно деформироваться самой крышке.

    . и заменить резиновую прокладку на пробковую или резинопробковую.

    Абсолютно согласен! На Волге дважды ставил резиновую — хватало на 50 км, пока по совету умных людей не поставил пробку. Резина сейчас такая видимо.

    Там даже новомодного крутого силикона надолго не хватит — конструкция такая. 👿

    Пасиб за идеи, пошел за пробковой прокладкой. Кста, а пробка/резинопробка с герметиком дружит? Не смоет его с прокладки? Резиновую пытался ставить на герметик — без особого успеха, адгезия невелика, течь уменьшается незначительно, хотя и заметно.

    Про фигурные шайбы не совсем понятно. Там уже стоят фигурные шайбы от УАЗа, чем жигулевские лучше?

    Про фигурные шайбы не совсем понятно. Там уже стоят фигурные шайбы от УАЗа, чем жигулевские лучше?

    Жигулевские просто больше. У меня стоит одна такая. Но не по причине большой течи, а просто потерял родную. Жигулячья оказалась под рукой.
    А супротив течи герметик, конечно, рулииит.

    Ставил я жигулевские — после обточки(иначе не влезают) они становятся меньше «родных» от 421-го движка. Вдруг попался на глаза комплект — эти самые шайбы + болты, все «родное», в пакетике — сейчас они стоЯт.
    С такими шайбами и резиновой прокладкой продавливает крышку, кстати, тоже весьма нехило — при затяжке шайбы прогибаются несмотря на приличную толщину, если тянуть слабее — уплотнения не получается — и герметик не помогает. Это на новой ровненькой-чистенькой крышке было :evil:. Ес-но новенькая-чистенькая получила в результате деформацию. Выровнял, поставил пробковую прокладку на герметик(на всякий случай — и без него нормально держит) — с тех пор только такие прокладки — никаких проблем. Герметик прекрасно на пробку/резинопробку ложится.

    Что-то у меня с этой клапанной крышкой получается как у подводников борьба за живучесть 😉 Уже и так и сяк пробовал, а масло все лезет и лезет. Мотор свежеперебранный, избыточного давления картерных газов нет, вентиляция картера исправно работает. Прокладка клапанной крышки — толстая резинопробковая, посажена на герметик.
    Масло прет из-под винтов, прижимающих крышку, и в результате, накапливаясь в ее бортике собирается в районе 4 цилиндра, стекая на кочках по задней стороне мотора на колокол сцепления.

    Что еще можно сделать, чтобы масло не вылезало? У меня уже фантазии не хватает 🙁

    Несомненно дело хорошее. У меня вот все никак руки не дойдут купить шпильки. НО замена на шпильки в данном случае ничего не решит.

    Ну почему же? На шпильках гайки можно затянуть получше чем болты в люминь.

    Если течет ПО БОЛТАМ то от того, что можно сильнее затянуть ничего не изменится, при более сильной затяжке прокладка расходится вокруг болта или шпильки. Может быть в данном случае имеет смысл поискать другую прокладку или сделать ее самому. И постараться не перетягивать. ИМХО правила затяжки клапанной крышки с резинопробковой прокладкой должны быть такие-же как и для поддона картера.

    Хорошо, но к болтам-то масло как попадает, если не через щель между головой/крышкой и резинкой?

    Поможет — больше года никаких подтеков. Только шайбы эти должны быть калеными, или болты не тянуть «от души». 💡

    Поможет — больше года никаких подтеков. Только шайбы эти должны быть калеными, или болты не тянуть «от души». 💡

    EJ — Бобик
    Поможет — у меня на 417 стоят шпильки, пробковая прокладка и шайбы с поддона ВАЗ классики, все сухо.

    Обнаружилась течь из-под заглушки распредвала. Вопрос как устранить?
    Вариант решения заменить штатную заглушку распредвала на самодельную алюминивую толщиной 5 мм. посадить на герметик. Сложности:какой диаметр новой заглушки и как извлечь родную.
    Прозсьба кто решал такую задачу подскажите диаметр заглушки или другие варианты устранения течи.

    Зарание всех благодарю за помощь, с уважением Михайло.

    Если так, то боюсь, что поможет только тщательная переборка с аккуратной посадкой поддона на герметик с предварительным обезжириванием поверхностей ацетоном или 647 растворителем (но не бензином) и равномерная затяжка, чтобы не выдавило.

    Хотя вентиляцию стоит проверить. Расход масла не большой?

    Если так, то боюсь, что поможет только тщательная переборка с аккуратной посадкой поддона на герметик с предварительным обезжириванием поверхностей ацетоном или 647 растворителем (но не бензином) и равномерная затяжка, чтобы не выдавило.

    Хотя вентиляцию стоит проверить. Расход масла не большой?

    В том то и дело, что расход задолбал!Да это и не расход по сути,а проливание на пол.Поддон сажал обезжиривая ацетоном,на красный герметик.Плохие шпильки заменил ремонтными,плоскость поддона отчеканил,чтобы была ровной.Хватает,край,на неделю-две,а дальше поперло.Вся коробка и раздатка забрызгана после трассы,хотя более 85-тикмчас я его не мучаю!А как проверить ,правильно,вентиляцию картера?

    Очень странно… А маслосъёмные колпачки на месте? Компрессия как? Что с набивкой?

    Вентиляцию проверить — подуть в шланги, что они не забиты…

    Очень странно… А маслосъёмные колпачки на месте? Компрессия как? Что с набивкой?

    Вентиляцию проверить — подуть в шланги, что они не забиты…

    Через набивку то как раз и не гонит, это видно!После замены поршневой только обкатал,калпачки новые.Тянет «дурью»,так ,что компрессия должна быть в норме.А так по работе движка нареканий нет,тьфу-тьфу,а с маслом я ,в принципе давно смирился,лью и лью.Из за этих течей у меня к 451-у даже какоето пренебрежение(я понимаю что все дело в прокладке между рулем и сиденьем).

    серый герметик 999 — рулёз! Красный-кака. В оригинальных комплектах запчастей на иномарки (обычно японские) иногда кладётся фирменый герметик- самый лучший. Наскоко я знаю. Ещё чёрный герметик- тоже кака.

    Теперь уже и это стало какой. За дело взялись поляки.

    Можно попробывать использовать дистанционные шайбы, которые ограничат закручивание болта до упора, или болты с неполной резьбой (не до шляпки)
    По этой теме в моем случае есть небольшие дополнения. В некоторой степени в течи из-под крышки оказался виноват не совсем исправный регулятор давления картерных газов.
    Небольшой отчет про него тут: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38179

    P.S По результатам сравнительных испытаний более живучими и работоспособными оказались все-таки резинопробковые прокладки. Только надо брать толстые и не шибко старые, а то они дубеют как-то от времени. При установке помогает небольшой (действительно небольшой — просто дорожка шириной в пару мм по периметру прокладки) слой герметика между прокладкой и крышкой. Герметик наносить по инструкции, и обязательно дать ему подсохнуть минут десять, а то нафик весь выдавит. В результате прокладка держится на крышке, образовавшаяся в ней канавка не разбивается, а с головой там нормальное сопряжение и так.
    P.P.S. Забавно совпало — после второй переборки движка всплыла тема, начатая мной во время первой переборки, и на ту же тематику 😉

    А никто не пробовал сделать крепление крышки как на ЗМЗшных восьмерках?

    А никто не пробовал сделать крепление крышки как на ЗМЗшных восьмерках?

    Не получится, нужно делать внутреннее усилительное ребро!

    А там крышка крепится не за окантовку, а почти по центру — на две шпильки:
    http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=33_2691

    А почему бы и не сделать ребро путем приварки допустим чего нибудь изнутри?

    У меня подтекает из-под кронштейна, держащего набивку (не самой набивки). Хотел уже снимать двигатель, но мне посоветовали использовать герметик системы смазки (типа герметика системы охлаждения, который изнутри работает).

    Есть правда, опасения, не убьёт ли это мотор. Ещё загерметизирует чего не надо. Например, коленвал изнутри. Но всё-таки хочу попытаться.А никто не пробовал сделать крепление крышки как на ЗМЗшных восьмерках?
    Рассматривал я такой вариант. Но пришёл к выводу, что нет смысла. Тем более с крышкой ЗМЗ-402 с маслоотделителем.

    Крышку рихтовал, вроде привалочная плоскость нормальная (насколько это возможно), но самое обидное, что масло идет не между головой и прокладкой, а между прокладкой и клапанной крышкой. Есть какие-то методы устранения данной течи?
    Прокладка резиновая Gates, выглядит вполне правдоподобно, движек после переборки, повышенного давления газов нет, да и течь не то чтобы велика, но сочится заметно. Тянуть крышку сильнее смысла нет — начинает проминаться. Что бы такое сделать, чтобы не сочилось?

    Кольца поменять. Причина течи — избыточное давление в картере. Сделать нормальный принудительный отсос картерных газов в воздухан. Не в коем случае не сбрасывать шланг под двигло!

    У меня подтекает из-под кронштейна, держащего набивку (не самой набивки). Хотел уже снимать двигатель, но мне посоветовали использовать герметик системы смазки (типа герметика системы охлаждения, который изнутри работает).

    Есть правда, опасения, не убьёт ли это мотор. Ещё загерметизирует чего не надо. Например, коленвал изнутри. Но всё-таки хочу попытаться.
    Рассматривал я такой вариант. Но пришёл к выводу, что нет смысла. Тем более с крышкой ЗМЗ-402 с маслоотделителем.
    Этот «герметик» для набивки, как мертвому припарка(если это правильный «герметик» конечно) — он содержит вещества, способствующие восстановлению пластичности резиновых сальников, и реально работает(сам проверял). Если не переборщить с дозировкой(на упаковке как правило есть соотв-щее предупреждение), эффект проявляется уже через полсотни км и держится очень долго(лил в коробку больше 5 тык назад — «для коробки» ес-но) — но набивка-то не резиновая. 🙄
    А «неправильный» может и движок убить — тут все правильно, с учетом трудности с выбором я бы не лил.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector