0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мажут прокладку под головку двигателя

Нужно ли смазывать прогладку ГБЦ

Всем ДВС.
Собственно сабж. Нужно ли смазывать прокладку ГБЦ перед установкой графиткой или моторным маслом ?

Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2008

Комментарии 28

Я извел на блок и голову 0,7 обезжирки…во я дурак, надо было тубу графики или солидола 8)))

В голову 0.7 обезжирки это сильно

2 раза снимал, болт старый оборвало на 1-Ом горшке при затяжке (старые тянуться как пластилин, хорошо 2 новых было), надо было обломыш доставать, ну и заново обезжиривал и прокладку, голову и блок…

Я поставил обратно китайские. У меня не тянулись.

2 раза снимал, болт старый оборвало на 1-Ом горшке при затяжке (старые тянуться как пластилин, хорошо 2 новых было), надо было обломыш доставать, ну и заново обезжиривал и прокладку, голову и блок…

А прокладка паранит? если она, то можно повторно, только не после 2кг н.м. до, можно. а если вот железная, то она одноразовая. у меня тоже обламывался болт на 8 кг. поставил эту же прладку, потелка потом.( его можно было кстати попробовать выкрутить этим же болтом и достать неодимовым магнитом. что то тупанул

Раньше прОкладки смазывали СОлидОлОм… мммммдаааа. А потом за.бы…лись отдирать. ПрОкладки смазывали графитовой смазкой от прикипания, обжималась хорошо и проблем с снятием не было. Помню СО времЁн когда минералку нОжОм резали… зуб даю 🙂 (акцент Вологодский (без обид 🙂 ))

8)) и вино на кг. продавали! Иди отколи сколько надо 8)

Обезжиривать надо на сухо. А смазывать для того чтоб легко снималась, например дроссель. Все резиновые прокладки надо тоже обезжиривать кроме фильтра.

Тут недавно один умный человек много полезного сказал, в т. ч. и про смазать…

Товарищ известный, я на него подписан, но на 100% доверять нельзя. Прикольнуло про то, что он сразу приговаривает блок к фрезеровке, даже не оговариваясь на каком пробеге меняют прокладку.

Привте я лично не смазывал нечем

Раньше прокладки мазали силидолом чтобы она не прикипала к блоку и головке особенно на дизелях потому что тянули метровым ломом и всё ходило а сейчас метал пошёл хиплый то резьбу потянешь то голову оторвёшь так что ставь как есть

Прокладки смазывали графиткой. Ежели солидолом, то потом голову не отдерешь.

раньше не найдёшь графитку и точили стержень от большой батарейки или на селидол

Да. Опять. Про это будет отдельный бомбопост 🙂

Как и где применять герметик-спрей медный для прокладок ? блог и новости

В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки головки блока цилиндров (далее ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

Сегодня мы разберем следующие вопросы:

1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,

3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

Во-первых, она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.

Читать еще:  Горит желтая лампочка при запуске двигателя

Во-вторых, с ее помощью достигается оптимальное давление в масляной системе, системе охлаждения двигателя, а так же степень сжатия в цилиндрах.

Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.

4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

Ремонта не избежать. Как выбрать прокладку?

В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

Помпы системы охлаждения.

Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.

Что понадобится:


Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

Сфера применения:

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

Особенности:

— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

— Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С.

1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

4. Взбалтываем баллон не менее минуты

5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

Читать еще:  Выключатели для запуска трехфазного двигателя

Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.

7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.

Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.

9. Завершим сборку.

На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

Чем намазать прокладку?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Только пришел
  • 2 сообщений
    • Город: Moscow, Россия
    • Мотоцикл: Honda CBX125
    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
    • Город: мосКВА, Россия
    • Мотоцикл: TA 650
    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 388 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: Восход 3М>YBR125>TT250R>KLE400>YBR125>XR250>XL650V-1>Aprilia Pegaso Trail>NT700V Deauville
    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2726 сообщений
    • Город: Крым
    • Мотоцикл: альфа
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 771 сообщений
    • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
    • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure

    Добавлено (24.09.2012, 19:41)
    ———————————————
    Вот цитата из инструкции по ремонту:
    » УСТАНОВКА ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
    Установите в цилиндр успокоител цепи ГРМ.
    Убедитесь, что основы натяжитель и успокоитель цилиндра правильно установлены в посадочных местах.
    Очистите привалочную плоскость цилиндра от остатков старой прокладки (делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать привалочную плоскость – Dots). Установите направляющие штифты и новую прокладку .
    Установите головку цилиндра.
    Установите на болты и шпильки крепления головки шайбы, заверните эти болты и гайки и затяните их в диагональном порядке в 2-3 этапа со следующими моментами:
    — 10-мм гайки: 48 Н∙м.
    — 8-мм гайки: 23 Н∙м.
    — 8-мм болты: 23 Н∙м.
    — 6-мм болт: 10 Н∙м.

    Установите на место натяжитель цепи и затяните болты его крепления (установив на них новые уплотнительные шайбы) с моментом затяжки 10 Н∙м.

    Проверьте маслоподводящую трубку (для старой модели двигателя – Dots) и её фитинги на предмет повреждений, вмятин и изгибов.
    Установите маслоподводящую трубку, новые уплотнительные и контровочные шайбы на её фитинги. Затяните болты фитингов со следующими моментами:
    — 7-мм болты: 10 Н∙м.
    — 8-мм болт: 23 Н∙м.
    Установите распредвалы с их креплениями и коромыслами, крышки головок.
    Установите двигатель в раму.
    Первый запуск двигателя после переборки головок производите с открытыми крышками головок, чтобы точно убедиться, что масло поступает в ГРМ нормально – Dots
    [u]

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
    • Город: мосКВА, Россия
    • Мотоцикл: TA 650
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 771 сообщений
    • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
    • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 2 сообщений
    • Город: Moscow, Россия
    • Мотоцикл: Honda CBX125

    Defender63, Спасибо за квалифицированный ответ. ОСОБЕНННО за моменты затяжек, не знал где их добыть!

    новую прокладку очень хочется НО нету, даже на заказ. Изготовить вариант, но где если можно ссылочку, или адресок, или телефон

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 771 сообщений
    • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
    • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 1013 сообщений
    • Город: Электросталь, Россия
    • Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS
    • Цитировать выделенное
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    1. Клуб владельцев Honda Transalp
    2. → РЕМЗОНА
    3. → Двигатель
    Читать еще:  Двигатель briggs stratton плавают обороты как устранить

    • Изменить стиль
      • Основной стиль
      • Мобильный стиль
      • Deflection (светлый)
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Клуб владельцев Honda Transalp
      • Файлы
      • Help-лист
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    МТЗ 80: Нужно ли мазать прокладку (под головку) солидолом или нет? И есть ли толк от фторопластовых колец? Надо ли их ставить или нет

    МТЗ 80: Нужно ли мазать прокладку (под головку) солидолом или нет? И есть ли толк от фторопластовых колец(или как они там называются)? Надо ли их ставить или нет.

    КОММЕНТАРИЕВ (31)

    Похожие посты

    Как ставить прокладку ТНВД на мтз на герметик или солидол, или просто чисто прокладку?
    • Автор: Фаниль Салихов
    • 23 декабря 2020 41 комментарий

    Ребята, подскажите, пожалуйста, как ставить прокладку ТНВД на мтз на герметик или солидол, или просто чисто прокладку?

    Какую поставить прокладку под головку, на МТЗ двигатель д 240, простую, с второпластовыми кольцами, с герметиком или железную? Уровень масла стал расти.
    • Автор: Роман Романов
    • 06 марта 20:52 31 комментарий

    Привет друзья механизаторы, такой вопрос,кто какую ставил прокладку под головку,на МТЗ двигатель д 240,в магазине три варианта, простая с второпластовыми кольцами,с герметиком и железная ,начал почти уровень масла в поддоне, соляркой не пахнет, думаю антифриз из светофора пошел в поддон, слил масло грамм 700,за неделю опять уровень вырос, буду снимать бошку, кто что посоветует

    Почему на задней части тнвд МТЗ 80 набирается масло и вытекает из верхней крышки? Прокладку выдавило .
    • Автор: Артур Данилов
    • 13 февраля 23:00 1 комментарий

    Добрый вечер. На задней части тнвд МТЗ 80 набирается масло и вытекает из верхней крышки , прокладку выдавило , В чем может быть причина ?

    Сколько под головкой гбц ходит прокладка мтз 82.1?
    • Автор: Олежка Антропов
    • 31 декабря 2020 10 комментариев

    Привет ребята! Ребята наступающим с новым годом 2021. Ребята подскажите у кого сколько под головкой гбц ходила прокладка мтз 82.1?

    Почему после замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода? МТЗ-80.
    • Автор: Егор Аркуша
    • 17 августа 2020 38 комментариев

    Доброго времени суток.После замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода. Как решить проблему? МТЗ-80. Спасибо заранее.

    Что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что?
    • Автор: Александр Быстриченко
    • 11 сентября 18:20 12 комментариев

    Мужики, что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что? Спасибо за ответы.

    Не работает повышенная на мтз 80, подшипник рассыпался. Сколько он примерно стоит?? Республика Татарстан
    • Автор: Фарит Якупов
    • 09 сентября 22:08 10 комментариев

    Всем привет , подскажите пожалуйста, не работает повышенная на мтз 80, подшипник рассыпался , сколько он примерно стоит?? Республика Татарстан

    Мтз. Д240 Поменял вкладыши и прокладку ГБЦ. Почему задымил и не набирает обороты?
    • Автор: Айназ Шарипов
    • 31 августа 20:10 12 комментариев

    Всем доброго. Проблема на мтз. Д240 поменял вкладыши и прокладку ГБЦ( прогорела му2м и 3м) поставил, собрал, задымил и не набирает обороты. При запуске не одним рывком заводитьс, а «раскачивается». Начали менять зажигание на «рябушке» совсем умер. В чем беда? ТНВД после ремонта. Пугают что микротрещина в блоке

    Поставил на мтз-80 дозатор. Почему при повороте колеса сами поворачиваются и рулевое тяжелое?
    • Автор: Алексей Тычкин
    • 16 августа 19:20 5 комментариев

    Ребята, подскажите пож. , поставил на мтз-80 дозатор при повороте колеса сами поворачиваются и рулевое тяжелое.

    На мтз80 сломалась цапфа, ее можно заварить?
    • Автор: Юрий Бобров
    • 07 августа 01:14 35 комментариев

    Мужики подскажите пожалуйста, на мтз80 сломалась цапфа, ее можно заварить?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector