2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше всего заклеить блок двигателя

Как заклеить трещину на лобовом стекле

Данная статья посвящена обзору видео по ремонту различных повреждений стекол автомобилей – трещин и сколов.

Клейка трещин

Можно ли заклеить трещину? Все зависит от размера трещины – если она не большая, то можно попробовать ее заклеить.

Ремонт трещин лобового стекла, стоит начать с диагностики. Вспоминаем о структуре стандартных автомобильных стекол, их разновидностях. Всё не так просто, как говорят! Проделать эту работу самостоятельно, автолюбителю нереально – нужна практика и навыки. Как пишут мастера, не все трещины и сколы на стекле можно отремонтировать. В некоторых случаях дешевле заменить лобовое стекло авто.

Вообще, работа со стеклом – дело кропотливое. Даже если говорить о тюнинге автомобиля, редко тонировку стекол делают сами, чаще все-таки её доверяют профессионалам. Ну а если, к примеру, говорить о тонировке окон или перегородок в квартире/доме, то тут мало у кого возникнет мысль делать её самому. И правильно, ведь есть специалисты, которые сделают это быстро и качественно. Такие специалисты, например, есть в Тонировка 24. Так вот, к чему я это. К ремонту ли улучшению своего автомобиля следует подходить также трепетно, как к дому. Ведь автомобиль и его технические характеристики обуславливают Вашу безопасность и комфорт на дороге.

Инструкция по удалению сколов

Обычное дело – камень вылетел из под колес авто и попал в лобовое стекло. И вот что получилось:

Можно ли своими руками произвести ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля? Наш ответ: “Можно, и даже нужно”.

Сама технология ремонта автостёкол вполне доступна для всех автолюбителей. Лет двадцать назад, даже зная все этапы технологического процесса, было затруднительно произвести ремонт лобового стекла автомобиля своими руками. Ведь с материалами и нужным оборудованием был дефицит.

Любой современный автовладелец, уже сегодня может легко пройти обучение по ремонту автостёкол, непосредственно дистанционно, экстерном. В интернете представлены множество обучающих материалов, как сделать качественный ремонт, различные видео-ролики и подробное описание существующих разнообразных методик удаления сколов.

На сегодняшний день ни один водитель не застрахован от появления сколов и царапин на лобовом стекле. Что же делать в таком случае? Ответ очевиден – обратиться к специалистам, которые приведут в порядок стекло вашей машины.

Выводы

Лично я, сильно сомневаюсь, что можно отремонтировать стекло, тем более, за 30 минут.

Если верить рекламе, то набор для ремонта стекол стоит всего 790 р, однако результаты такого ремонта не предсказуемы.

Покраска блока цилиндров

Парни подскажите, как и чем лучше покрасить блок цилиндров?)
Может кто красил и все держалось долгие годы без проблем, поделитесь опытом)
А то тут много мнений:
**Надо красить термостойкой краской без грунта (например краской для суппортов)
**Грунтовать обычным грунтом и красить обычной краской
**Или загрунтовать и покрасить термостойкой (а грунт то все равно не термостойкий?)

Читать еще:  Двигатель 1zz хороший или нет

Ка лучше сделать что бы все долгие годы было по красоте ?) поделитесь опытом) Спасибо)

Комментарии 97

Делал так! снял ржавчину, обезжирил, пару слоев обычного грунта и 3 слоя обычной краски. Держится все и ничего не лопается, отпадает и т.д. Обычная краска держит до 120 градусов, движок так не греется. Термостойкая — лишняя трата денег!

Меньше месяца назад снимал двиг, сделал так: очистил от грязи:) обработал преобразователем ржавчины и покрасил без грунта термостойкой краской. Держится хорошо

Я так сделал: обычный грунт, обычная краска, термостойкий лак.

на подборе авто краски взял акриловую краску и грунт но блок без грунта 3 года можешь заценить на странице

Когда классический мотор собирал, блок, поддон и крышку отдавал в порошковую окраску.

обычной автомобильной, можно без грунта, но обезжирь, красил у деда на 2101 так он блок моет от моего приезда к приезду уже года 4 и всё норм, у себя ещё не красил, покрасил только клапанную крышку, то за год даже изнутри краска ещё не начала слетать

Когда мой старый папаша работал водителем на автобазе (в далекие советские времена), у них перед каждым техосмотром блоки ЗИЛов красили. Состав простой. Берешь советскую эпоксидку и алюминиевую пудру, блок моешь, обезжириваешь, ну и красишь. Можно колер добавить если тебе охота придерживаться ГОСТА. Состав термостойкий.

Насколько знаю и показал опыт то лучше всего красить бензиностойкой. Слышал есть такие. Сам красил полным циклом — очистка, грунт, краска и даже если не ошибаюсь лак. Потихоньку облезло там Где попадали капли бензина.

В любую краску добавляешь цапон лак, и она становится достаточно термостойкой, я даже глушителя ею красил и нормально (не штаны)

Порошковой краской, только нужно хорошо подготовить, все обезжирить, сделать шероховатости наждачкой и заклеить все технологические и резьбовые отверстия. Будет на ВЕКА ))

я 03 блок серебрянкой покрасил, теперь классно чистенько и приятно как новый

Посмотри мой последний бж по 9ке про блок. Там как раз про покраску.

И еще мне так кажется что через краску остывать будет дольше?

если ты в -30 на морз выйдешь в халате и в шубе, как думаешь в чем быстрее замерзнешь? тут то же самое

А если летом в жару? Условия те же

конечно))) слой слишком тонкий чтобы удерживать тепло

А на хрена красить то? Мощи не прибавит, на краске грязь лучше видно… Как клоун быть что ли? Отмой хорошо блок и содержи его в таком состоянии вот и все…B-)

а я кажется читал, что каждый модельный блок красится в свой цвет. Например блок 2103 1500 — серый.

а я кажется читал, что каждый модельный блок красится в свой цвет. Например блок 2103 1500 — серый.

Читать еще:  Вечный двигатель настольный как работает

ГАИшников можно дурить: постаил блок большого объёма на копейку и покрасил в цвет копейки 🙂
А есть какая-то интересная ссылочка про цвета блоков?

ну на счет этого хрен знает))) неа, нету, но сам то что знаю ща скажу. 1.2 -2101-болотный.1.3- 21011-синий. 1.5 -2103-серый, и очень малое время красился в болотный. 1.6-2106-синий. 1.7-21213-серый. как то так))

да… цветовая гамма разнообразием не блещет :)))

ГАИшников можно дурить: постаил блок большого объёма на копейку и покрасил в цвет копейки 🙂
А есть какая-то интересная ссылочка про цвета блоков?

А на хрена красить то? Мощи не прибавит, на краске грязь лучше видно… Как клоун быть что ли? Отмой хорошо блок и содержи его в таком состоянии вот и все…B-)

с эстетической точки зрения. к краске грязь тяжелее пристает. да и выглядит лучше.

Краску для суппортов возьми и не ломай голову.

Обычная краска из баллона держит около 93гр., блок греется порядка 90-105 градусов.
Смею предположить, что если покрасить хорошей краской из баллона, то этого хватит на пару лет точно, а там возможно выгорит.

А смысл баллона я вообще не пойму. Блок чугунный, как шагрень и то, что покрасишь кисточкой на внешнем виде ни как не скажется.

Обязательно грунтуй и обязательно крась не баллоном, а обычной автомобильной краской. Термостойкая не нужна, ведь блок не разогревается более чем до 90-100 градусов.

почему не балоном?

Есть краска, в балонах, продается в строй магазинах больших. Термо краска. Держит температуру до 110 градусов вроде, если не больше. Покрываешь в несколько слоев и все отлично. Она предназначена для покраски батарей, бойлеров, всяких совковых нагревателей. Я себе крышку клапанную красил такой. Уже 2 года держит. Ни сколов, ни каких либо еще изменений. Как в первый день. Красил в 3 слоя.Грунтов не наносил. Просто зачистил хорошо и пошёл с болона красить.Цена 250р балон.

Чем заделать трещину в блоке двигателя ?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите чем заделать трещину в блоке д-240. Трещина идет по нижнему канту блока (там где поддон пристает). Взял ГАЗ 53 с этим мотором, а недоглядел блин. Может кто какую химию пробовал ? Трещину кто-то пробовал варить чугунными электродами — насрать насрали а проблему не решили.

А ее сваркой и не решить. В принципе так и делают «насирают» снаружи полуавтоматом,а с нутри заделывают спец.герметиком.

Вариться. и еще как вариться электродами обычными! Тоже была проблема заварили и все ок! Это особенность может д240 даже в инструкции этот процесс описан..
.https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/109616?page=5
пост 460

чугун на д-240 хреноватый. в плане сварки.к совету данному RULJA можно добавить рекомендацию рассверлить край трещины—и тем самым предотвратить ее дальнейший рост.если водяная рубашка цела,лучше вообще не варить—достаточно ПРАВИЛЬНО применить качественную холодную сварку.Если на водяной рубашке только трещина,то к вышепреведенному я применил бы(и с успехом применял) КЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛ.фирмы HI-GEAR—на год МАЗу с антифризом! хватает.

Читать еще:  Что такое бар в двигателе

если уж о клеях и герметиках то я за поксипол.

Не знаю кто как, а мы чугуняку передвижкой с обычными электродами варили. Все гут было:-)

На Никольском мотороремонтном заводе видал, что трещины в блоках заделывали установкой заплатки из металла. Трещину разделывали, засверливали, изготавливали заплатку из стального листа примерно 2мм толщиной, в блоке сверлили и нарезали отверстия под болты М6 и прикручивали заплатку на трещину через картонную прокладку на какой-то красный герметик.

как можно понять определение «обычный электрод»?

как можно понять определение «обычный электрод»?

ну наверно те которые в магазинах продаются..)))

А «необычных» в магазине нету? Возможно «необычными» чугун будет лучше варится,как думаете?

ну это же искать надо)))) так то мой блок варили спец электродами. по чугуну.

наверно. у сварного были.

Электроды для сварки чугуна,а равно и обычные(мр,уони,ано),обмотанные медной мочалкой, не предотвращают отбела околошовных зон. поэтому успешная сварка чугуна(кроме ковких) без последующей непростой термообработки-скорее исключение.Выход применение приведенных выше рекомендаций—хоть это и кустарщина

нет,все эти сварки это от лукавого. Лично я бы не рискнул варить себе блок. Если бы на что и пошел бы,то это газопламенная пайка латунью. И даже с ней не все так гладко,а сварка так подавно. Сварка чугуна имеет место на маленьких не ответственных,мало-нагруженых деталях. И то назвать это сваркой язык не подымается.

нет,все эти сварки это от лукавого. Лично я бы не рискнул варить себе блок. Если бы на что и пошел бы,то это газопламенная пайка латунью. И даже с ней не все так гладко,а сварка так подавно. Сварка чугуна имеет место на маленьких не ответственных,мало-нагруженых деталях. И то назвать это сваркой язык не подымается.

Ну дык новый блок это конечно хорошо НО, не каждый может себе это позволить. Что от лукавого тоже согласен.

блок конечно вещь не из дешевых,а плюс ко всему и головная боль с регистрацией. Так что проводить ремонт более экономние,но варить то что априори не варится в полном смысле этого слова,будет не разумно. Сейчас в продаже уйма всяких полимеров которыми можно быстро и дешево заделать трещину,предварительно убрав концентраты напряжения,дабы прекратить прогрессию самой трещины. Впринципе способов много ликвидации данной проблемы в том числе и нанесение сварного шва,но риск при этом,наделать «делов»,очень велик и не нужно забывать что блок это ответственная деталь с определенными нагрузками и заданной геометрией,малейшее нарушение которой приведет к нарушению работы других деталей и в целом двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector