0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Byd f3 2008 год какой двигатель

BYD F3 двигатель BYD473QB

BYD F3 2012, 107 л. с. — отзыв владельца

BYD F3 двигатель BYD473QB

Отзыв владельца

Купил автомобиль в 2012 году, накатал уже 70 000 километров. Автомобилем очень доволен, крупного ремонта не было. Покупая автомобиль, мне сказали что стоит двигатель от Мицубиси Лансера, Но в процессе эксплуатации выяснилось что двигатель от Хонды Мобилио. И вот теперь стал вопрос с подбором запчастей.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.5 (107 л.с.)
  • Машина была куплена в 2012 году
  • BYD F3 выпускается с 2005 года

Машины в продаже

BYD F3, 2008

BYD F3, 2010

BYD F3, 2007

BYD F3, 2012

Комментарии 20

Здравствуйте всем.Я тут человек новый, но есть возможность помочь тем, у кого byd f3 с двигателем от хонды.У отца такая машинаи недавно произошла неприятная поломка, а именно-застучал двигатель.Коленвал и шатуны под замену.Причины опустим, (сами виноваты), но «лечить» то надо, а тут засада…запчастей на этот двигатель НЕТ.Вообще.В магазинах разводят руками, на разборках двигателя от митсубиси…Менять двигатель с кпп и косой с мозгами в бюджет не входит.Жесть…короче.Еще требовала замена цепи привода ГРМ, а ее найти сложно, да и ценник очень «кусается».Пришлось искать аналог.Так как двигатель с виду похож на хондовский, нашли такой на разборке, и …все один в один.Вообщем коленвал, цепь со звездочками и шатуны с поршнями как родные встали в наш блок.Но потом переставили в блок от хонды обратно, так как на родном блоке не понравилась резьба.Отец работает на Камазе и тянет…пипец.Динамометрический ключ…не, не слышал 🙂 Донором был двигатель от хонда фит L15A.Его блок тоже подходит по креплениям к родному КПП.Подушки крепления двигателя встали на свое место и машина на ходу.Головку блока оставили свою.Если у кого то случиться неприятность с таким движком, смело берите от хонды, двигатель L15A, с головкой на 4 свечки.Все один в один.Цена вопроса 10000 блок в сборе+1000 его доставка.Спасибо парню с разбора, привез.Всем удачи на дорогах.

Парни кто в курсе на движке 473QB стоят гидрокомпенсаторы или нет. У меня такая проблема: прогрел движок все ок потом резко жму на газ и вот как будто стучать клапана.

А мотор то ХОНДА L-серия ))))

и что от него подходит?

Только вскрытие и промер ваших деталей покажет что от него подойдет.
Но если они по креплениям и колокол кпп одинаковый то легче наверно контрактник японский поставить чем ремонтом заниматься )

я контрактник за 7тыщь купил и теперь стоит в гараже запасной )

Добрый день. У меня такой же двигатель растет температура какой датчик покупать и где он стоит ? не могли бы вы подсказать. какой ставили и где он стоит. А цепь сказали подходит от джаза с 2008 года выпуска

Всем привет! Кто сталкивался с заменой цепи ГРМ на 473qb движке. От чего подходит?

Заранее извини, подскажи где можно купить привод левый в сборе на этот авто с цепью, где не спрашивал говорят без полезно искать

Кстати говоря как выяснилось у меня стоит цепь вместо ремня ГРМ, для меня это было полной неожиданностью!

Не поверишь, но я до сих пор не знал какой у меня двигатель.В сервисе говорили что Королловский, но я очень сильно сомневался и не зря.А вот теперь увидел твой движок и теперь понял какой у меня, хотя проехал на своей 96 тыс.км.

запчастей вопще несуществует на этот мотор .кто не верит а вы попробуйте найти хоть что нибудь

ВСЕМ приветик у меня бидик с новым мотором 473QB.проблема в том что на него нет вообще запчастей .НИКАКИХ. мне очень нужен( ролик натяжной .и полуось левая пустая) помогите какие может анальгин подойдут .) в нете просто нет не чего . и еще вот коробки у нас если сравнивать с мотором 1.6 разные интересно а шрузы и оси тоже или нет .может кто знает что напишет .буду очень рад помощи . :cry_ing:

Продам ролик на твой авто с ремнями сколько пробег ? Пиши на почту vitresto81@mail.ru

ВСЕМ приветик у меня бидик с новым мотором 473QB.проблема в том что на него нет вообще запчастей .НИКАКИХ. мне очень нужен( ролик натяжной .и полуось левая пустая) помогите какие может анальгин подойдут .) в нете просто нет не чего . и еще вот коробки у нас если сравнивать с мотором 1.6 разные интересно а шрузы и оси тоже или нет .может кто знает что напишет .буду очень рад помощи . :cry_ing:

Тебе наверно еще привода нужны?

Приветствую с вступлением в наши ряды !Подпись.

Фото двигуна плиз! А чё за вопрос с запчастями? Нужен ремонт? Мотор вроде из свежих! Пришёл на замену 4G15

Читать еще:  406 двигатель инжектор схема стартера

Привет Ставропольским! Если что понадобиться перевезти обращайтесь…

Первый раз с таким двиглом вижу, у меня от лансера 9 был.

Отзыв владельца BYD F3 (БИД Ф3) 2008 г.

BYD F3 , 2008 г.в.
GLX

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 100 л.с.

Пробег: 80,000 км

Привод: Передний

В общем, хочется рассказать об отличном авто, но странно почему все его хают — этого мне не понять. Пересел я на Будушку прям с разбитой Короллы, и скажу я вам, заметил только плюсы.

Первый плюс — салон приятный и как у моей бывшей, но, плюс заднее сиденье откидывается все и пополам (Багажник больше на рыбалке именно в таком положении спал, постелив только матрасик).

Второй и огромный плюс — Китайцы воткнули туда Митцубишевский движок, который реально лучше, чем у Тойоты. Когда я приехал из салона, где его взял, на работу народ долго прикалывался, но, потестировав его, ГРУБО ЗАТКНУЛИСЬ! Ведь Лансеровский движок рассчитан на авто массой на 250кг больше. И старт с Короллой просто был на удивление приятным. Все, у кого были Тойоты и Лансеры, оценили реальные достоинства совмещения.

Третий плюс — сервис конечно не очень хороший, поэтому после первого ТО я послал сервисную книжку в мусорный бак. ТО ЕСТЬ на 10000 км была произведена замена масла и попытались втюхать колодки со сцеплением, я реально обалдел. СОВЕТ: не надо ехать на их сервис. На 20000 я в домашних условиях за час сделал ТО2 сам. И верите — допустил одну ошибку, которая стоила мне замены спидометра. У китайцев НУЖНО следить за электрикой ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так прошел год моего знакомства с БУДУШКОЙ. Все ТО которое было сделано по регламенту и своими руками стоит оччень дешего. Да если еще имеете дисконт в АГЕ так совсем и не видно, что деньги улетают из кармана (причем остается не только на мясо, но и на сладкий сироп к шашлыку). В среднем саморукое ТО обходиться около 4000руб. Да и самое интересное что-то, что колодки впихивают на каждом ТО существенно экономит деньги, за 80000 км колодки менялись один раз, родные проходили примерно до 65000 км, но Я знаю у каждого стиль вождения свой и колодки можно спалить за 1000 км. Стойки родные проходили до 75000км. Когда в Сервисе «об этом» узнали — челюсть отпала до пола у продавца, ведь реально по нашим дорогам им жизнь 40к-50к км. Да еще после второй зимы аккумулятор все-таки пришлось выбросить и купить новый, ПОДОЛЬСКИЙ реально тоже два года отслужил и вот сейчас нужно брать новый, но это постоянная езда при включенном ближнем.

Пятый плюс — это расход топлива. Я по городу езжу на объекты примерно 100-200км, заправки хватает реально на неделю. С моим новым авто — это небо и земля, но там другой класс автомобиля.

Автомобиль реально подходит для эксплуатации в городе. Кузов седан мне не нравился, пока я не взял БУДУШКУ, так как возил материалы для работ на Газелине, а с этим авто заднюю сидушку откинул — и ТРИ метра в салоне + 4, 5 метра на крыше, на багажнике за глаза.

Но для тех, кому не надо на дачу, а нужно до института или до офиса — ЭТОТ автомобиль идеален. Соответствие расхода как у АВТО класса В при полном С — это очень приятно.

В общем итог таков, ребята и девчата, если вы только что получили права, то совет — берите этот автомобиль. Первое — денег он стоит немного. Второе — учиться водить на таком авто в городе хорошо. Третье — НЕ ДАЙ БОГ ДТП, ремонт дешевый. Запчасти можно заказать как по интернету, так и в нескольких специализированных сервисах в Москве.

Если Вы девушка, то этот авто будет Вам не совсем по вкусу, но, проехав в нем первую сотню километров, Вы поймете, что данный автомобиль был разработан для управление женщиной: 1 каблуки до 10 см можно не снимать. Руль можно реально крутить пальчиком. На шпедальки нажимать усилия практически и не надо прикладывать. НО совет: все-таки руль держите одной рукой крепко, а второй рукой поглаживайте штырек переключения передач.

На этом разрешите откланяться, ВСЕГДА Ваш.

Плюсы

Плюсов много описаны в эссе, но знаете почему владельцы СААБОВ практически не продавали свои машины? Они были созданы для них, и эта категория реально покупала только эти авто! В этом случае машины владельцы продают только пересаживаясь на класс авто выше.

Минусы

Есть минус у данного автомобиля — это лакокрасочное покрытие, но лечиться натягиванием защитной пленки и мовилью днища.

Читать еще:  Двигатели миллионники что это такое

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто предназначен для Дачников, студентов, офисных крыс. А разработан и собран для управления женщиной. Все кто в этой категории прошу потестировать.

Характеристики BYD F3 / Бид Ф3

Технические характеристики BYD F3 / Бид Ф3. Узнайте габариты, расход топлива BYD F3 / Бид Ф3, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BYD F3.

Выберите модель BYD F3:

Ответы

История BYD F3 / Бид Ф3

Китайский легковой автомобиль BYD F3 был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года. На российском рынке модель дебютировала в 2007 года в рамках автовыставки «Мир автомобиля 2007». Чуть больше года понадобилось для разработки и выпуска в производство данной модели. Её появление на рынке вызвало настоящий переворот – менее чем за год на дорогах Китая появилось более 55 тысяч BYD F3, что подняло общий объем продаж BYD Auto более чем в 4.5 раза.

Этот седан С класса (габаритные размеры 4533x1705x1490 мм) изначально создавался с прицелом на внешний рынок, а следовательно с учетом вкусов европейцев. За основу был взят автомобиль Toyota Corolla Altis, широко известный в Юго-Восточной Азии.

Экстерьер отличают хромированные молдинги, дверные ручки и решетка радиатора гармонируют с легкосплавными дисками. Салон BYD F3 отличается достойным уровнем сборки, отделкой из материалов светлых тонов. Эргономика водительского места на должном уровне. Нарекания может вызвать только нехватка регулировки рулевой колонки по высоте. Задний ряд сидений рассчитан в большей степени на пассажиров небольшого роста, для более высоких пространства над головой может быть недостаточно.

Однако на заднем ряду, кресла которого складываются в соотношении 70:30, есть все атрибуты комфорта: выдвижной подлокотник, пепельница, установлен светильник. В пути пассажиров развлекает аудиосистема с CD-чейнджером, о комфорте заботится система климат-контроля, а работе водителя помогает парктроник. Устройство салона BYD F3 в целом скоромное, но добротное, отличается продуманной организацией. Обзорность хорошая, за исключением того, что боковые зеркала очень приближают объекты.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 100 л.с. при 6 00 об/мин. Этот силовой агрегат, созданный компанией Mitsubishi, отличается умеренным аппетитом до 7-10 л. топлива на 100 км. Но что бы быстро разогнать автомобиль нужно постоянно крутить двигатель и часто переключать передачи нечёткой механической коробки передач, а также рулевое управление автомобиля не радует высокими показателями информативности. С небольшими неровностями ходовая справляется уверенно и не создает дискомфорта в салоне. Особенно легко и незаметно гасятся толчки от всевозможных бугорков и заплат. Но на более крупных, например «лежачем полицейском», сказывается излишняя упругость – задок машины подбрасывает. Тормозит автомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех колёсах, ABS не дремлет и срабатывает вовремя. И все же спокойно и плавно на BYD F3 ездить можно и нужно, так как именно такой тип езды и предусматривает данная модель.

Модель седана BYD F3 представлена в трех вариантах комплектации: BYD F3 1.6 MT GLX-i, 1.6 MT G-i, 1.6 MT GL-i. Двигатель сочетается только с пятиступенчатой механической КПП.

Базовая модификация включает: салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, гидроусилитель руля, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, ремни безопасности с предна-тяжителем. Кроме того, защиту пассажирам обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем безопасности, имеют отделку салона кожей с деревянными вставками (топовая модификация), CD-проигрыватель, система климат-контроля, парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

27 декабря 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест автомобиля по методике EuroNCAP. По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных.

Просторный салон, огромный список опций, достойное качество исполнения в сочетании с более чем доступной ценой — вот причины по которым F3 стал бестселлером в Китае.

Ресурс двигателя BYD F3

Автомобили китайского производства часто складывают о себе неоднозначное мнение. В глазах рядового автомобилиста китайское авто это уже иномарка. Следовательно, не будет тех проблем касательно технической части, которые чаще всего возникают с автомобилями отечественного производства. Итого бюджетная альтернатива.

Но чаще всего китайский автопром копирует японский. Один из таких примеров седан BYD F3. Сделан фактически для массового потребления. Экстерьер копирован с Тойота Камри, а интерьер — Тойота Королла. Ну и конечно же надежные моторы от Mitsubishi Lancer. Немного экономии по технической части и отделочных материалах, никак не отобразилось на комфортности и выносливости.

Что такое ресурс двигателя?

Еще один немаловажный пункт (по которому ориентируется покупатель) это ресурс двигателя — срок его жизнедеятельности. Иными словами, сколько километров он пройдет, прежде чем понадобится капремонт. Ресурс двигателя показатель условный, ведь он зависим от внешних условий. Например, как мотор будут перегружать и в общем эксплуатировать на некачественных дорогах. Хоть и сами производители указывают гарантийный ресурс двигателя, на самом деле он намного больше.

Читать еще:  Honda accord чип тюнинг двигателя

Было время, когда зарубежные автокомпании начали делать двигатели с ресурсом в 1 миллион километров. Длилось это недолго. Машины миллионники не нуждались в частых ремонтах, покупках запчастей. Следовательно, компании вернулись к прежней политике, снизили моторесурс и подняли продажи своего транспорта.

Для нынешних иномарок стандартный моторесурс это 300 тыс. км пробега. Среди моментов, указывающих на изнашивание ресурса можно выделить: увеличение расхода топлива, чрезмерная трата масла, недостаток мощности и постукивания в моторе.

BYD F3 и его двигатели 4G15S, 473QB и 4G18

Мотор 4G15S и его 95 л. с, с рабочим объемом в 1488 куб. см, ставили на 1-е поколение седанов до 2014-го. С ним, на практике, проблемы возникают из-за бензина низкого качества. Плавают или падают обороты на холостом ходу. Нужно почистить дроссельную заслонку или поменять регулятор холостого хода. Часто возникают перебои из-за неисправных катушек зажигания. А если меняешь свечи, то иногда находишь следы масла в свечных колодцах. Нужно менять сальники. А попозже может и радиатор потечь. Также после прохождения отметки в 200 тысяч км. начинает расти потребление масла. Выход только разобрать мотор, поменять маслосъемные и поршневые кольца, а лучше — капремонт. Ремень ГРМ требует постоянного внимания, может лопнуть и погнуть клапана. Двигатель 4G15S не такой резвый как остальные два, но его вполне хватает для передвижения по дорогам в городе.

  • 4G18 – бензиновый 1.6-л. двигатель 97-100 л.с. По своей конструкции довольно простенький ДВС без каких-либо примочек и сверх деталей. Отсюда достаточно надежный и ресурсный. К проблемным моментам можно отнести и те, что в предыдущего двигателя. Желательна готовность к частым мелким ремонтам по замене термостата и подушек силового агрегата.
  • 473QB – двигатель фактически хондовский силовой агрегат L-серии мощностью 107 л.с. С возможным 144 Нм крутящим моментом в пике, и рабочим объемом, как и в 4G15S.
  • Ресурс двигателей БИД Ф3 может достигнуть показателя в 300 тысяч километров. Конечно для этого результата нужно очень постараться.

    Какие принимать меры по продлению ресурса?

    Водитель должен заправлять свой транспорт качественными рабочими жидкостями. Низкосортное топливо с разными примесями перегружает двигатель. Он работает усерднее что бы сжечь горючее, соответственно фильтры быстрее загрязняются. Также очень важна изоляция разных составов, что бы они не смешивались. Это относится к маслам для двигателей и охлаждающей жидкости. Именно качественные рабочие жидкости увеличивают моторесурс. Их конечно же, нужно приобретать в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Масло же, следует подбирать не по цене. Масло должны использовать то которое соответствует требованиям производителя. Ибо его рекомендуют не просто так. Специалисты определяют, что подходит и гарантирует моторесурс.

    Личное отношение в эксплуатации машины водителем. Не стоит агрессивно ездить, слишком долго оставлять авто в спокойствии. Длительные стоянки негативно отображаются на ресурсе мотора. Особенно когда передвигаешься по дорогам города, делаешь долгие остановки и при этом преодолеваешь короткие дистанции. Также, если машина долго стоит в гараже, более 1-2 месяц, следует провести консервацию.

    Немало важный пункт – процедура обкатки, которая актуальна и обязательна для всех ДВС. Суть ее секрета в поддержание средних оборотов при езде, с отсутствием резких торможений, ускорений и перегрузок. А продолжительность обкатки зависит от владельца, но следует ориентироваться на указанную производителем.

    Свечи зажигания также влияют на стабильную работу и высокую производительность двигателя. Их замену рекомендовано проводить каждые 25 тысяч километров на автомобилях з ГБО, и через 20 тысяч километров на бензиновых ДВС.

    Среднестатистический водитель, все проблемные задачи решает по мере их поступления. И лишь в крайних случаях водитель решает обратиться к инструкции. Ведь новая машина неизведанный и сложный механизм. Покупая автомобиль, владелец обязан изначально освоить его первостепенные особенности, свойства и возможности. Также не лишним будет разобраться с тем, что рекомендует производитель.

    Автопроизводители, указывая значения по пробегу, руководствуются идеальной средой эксплуатации. Что, к сожалению, в реальной жизни редкость. Для хороших условий не хватает качественных дорог, топлива на АЗС, а также погоды. Поэтому от заранее указанного пробега отнимите еще минимум 10-20%, зависимо от тяжести и серьезности определенных условий. Не стоит идеализировать и надеяться на транспортное средство, даже с самым испытанным и прочным мотором. В первую очередь всё во власти самого автовладельца. Как ты относишься к своему транспортному средству, так оно тебе и прослужит. Если желаете максимальной отдачи от двигателя и автотранспорта в целом, тогда и ухаживайте за ним соответственно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector