2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брелок сигнализации старлайн не показывает температуру двигателя

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Просто хотелось бы конкректно знать изза чего данная беда.
Я сталкиваюсь с этим впервые,хотелось бы знать есть ли такие эксперты которые дают оценку.

Добавлено через 1 минуту

Просто хотелось бы конкректно знать изза чего данная беда.
Я сталкиваюсь с этим впервые,хотелось бы знать есть ли такие эксперты которые дают оценку.

Добавлено через 1 минуту

дык да просто хотелось бы узнать что конкректно не работает в этой сигнализации и что надо сделать.

так надо подъехать и попросить проконсультировать по сиге..
и показать как все работает. в принципе при сдаче машины должны рассказать и показать.. вот и пусть показывают и иконки и как заводится и как реагирует.
Сдать машину клиенту — 40 мин — 2 часа — т.е. в зависимости от сложности.

некоторые функции клиент программирует сам при мне — это для продвинутых клиентов, что бы им было понятнее. так что к установщикам — и пусть напрягаются..
кстати — прочитать и заучить пару пунктов из инструкции пользователя — рекомендуется..

21713,
«1.Не всегда определяет температуру двигателя,(а салона отлично работае и показывает) и при этом всегда когда не показывает температуру то на брелке выдает одно и тоже показание LoC*.»

Эта надпись — сокращение от английского «НИЗКО». Разработчики заложили алгоритм, при котором она выдается вместо температуры в случаях:
а) температура датчика ниже -40 по Цельсию,
б) датчик ОБОРВАН (при неаккуратной/неудачной установке)
в) датчик ЗАМКНУТ(перемкнут накоротко), в этом случае кроме этой надписи мигает символ капота на экране (что и позволяет оредель что случилось — обрыв или замыкание), но следует помнить, что параллельно датчику стоит кнопка на капоте и она может не доставать до капота (брак установки), быть замкнутой, но в охране должна начинаться тревога по капоту, а Вы про это не пишете, значит а Вас ОБРЫВ датчика (не постоянный — периодический, проволочки проводков, заходящих в датчик то контачат, то нет, от тряски мотора).
«2.При выборе запуска по температуре курсорным способом,функция включается иконка фиксируется и автомобиль запускается,но как только стоит нажать на любую кнопку брелка то все иконка проподает.У двух моих знакомых тоже А91 у них иконка сохраняется и все работает.»
Проблема вытекает из пункта 1. Если датчик вышел из строя (сигналка его не видит — она СБРАСЫВАЕТ автозапуск по сигналам этого датчика — умная, «зараза» )
«3.1после успешного запуска с ключа и выхода с авто с брелком(ключ в зажигании)и нажатии на нем кнопку закрытия брело показывает что он закрыл двери,но при этом замки не опускаются.При повторной попытке все повторяется.» А Вы как хотели — двигатель ЗАВЕДЕН КЛЮЧЕМ, а в этом случае работает ТОЛЬКО функция АВТОЛОК (управление запиранием/отпиранием центрального замка). Хотите поставить на охрану с заведенным двигателем? Проштудируйте инструкцию пользователя.
«Сажусь в машину вынимаю ключ» — ВЫКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ — «ставлю на охрану» — ЗАМЕТЬТЕ, САМИ НАПИСАЛИ (сига встает в охрану) «завожу с брелка авто запускается». — ЕСТЕСТВЕННО А ВОТ «теперь не открывает дверь.» ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ?
Т.е. Вы сидите внутри заведенного авто, находящегося в режиме ОХРАНА? Пытаетесь открыть дверь, дергая ручку двери? Или жмете кнопку СНЯТИЕ С ОХРАНЫ на брелке? Если авто Фольксваген, Ауди, Шкода, то внутренней ручкой ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ Вы и НЕ должны его открыть.
Так что из всего написанного — «косяк» железный только один — неисправность датчика температуры. Поможет замена.

Датчик температуры для сигнализации starline

Сразу говорю… Запись короткая, без каких-то новшеств.

6 дней назад у меня накрылся датчик температуры двигателя у сигналки. Сгнил весь, и развалился. Вроде не критично, но не приятно…

Даже запись в блоге сделал, и оказалось что не зря.
Makimka оперативно подсказал, что можно и в городе взять такие датчики без заказа… г.Рязань, ул. Дзержинского, д7. — магазин «12 Вольт».
Маленький подвальчик + комиссионка, но то что нужно мне, там было по адекватной цене в 180 рублей.

Попробую описать сразу свою проблему, чтобы вам удобнее было определить вашу проблему.
Сигнализация Starline A91.

1) Сигнализация постоянно показывает, что открыт капот (Бесконечно брелок отображает открытый капот);
2) Не работает автозапуск (последствия открытого капота) (Брелок отображает ошибку SP);
3) Брелок не показывает температуру двигателя (Брелок отображает ошибку Lo);
4) Срабатывание сирены (последствия открытого капота) (Брелок отображает срабатывание датчика удара);

Данные проблемы могут возникать из-за двух наиболее распространенных причин:

1) Концевик капота;
2) Датчик температуры двигателя.

!Прошу обратить внимание!

Для того, чтобы наиболее точно определить причину вы можете сделать следующее:
1) Сесть в машину;
2) Завести её;
3) Включить габариты. Объясню зачем. Большинство людей цепляют датчик и концевик в одну скрутку, которая, так же, идет на подкапотное освещение. Если вы включаете габариты, следовательно у вас при открытии капота загорается освещение двигателя, следовательно идет большее напряжение на проводку, в которой и находится датчик;
4) С помощью брелка проверяем состоянии машины (3 кнопка), капот закрыт? Если да, то следуем в пункт №5, если нет то меняет концевик;
5) Для точного определения проверяем температуру двигателя (!при включенных габаритах!) ( 2 раза на третью кнопку брелка). Показывает Lo? Мы нашли проблему. Это датчик температуры двигателя.

Читать еще:  В чем различие двигателя qr20 и qr20de

Далее расскажу подробно о решение проблемы с концевиком и датчиком.

Концевик
Проблема решается легко. Либо вы покупаете новый концевик (

40 рублей), либо пытаетесь воскресить старый, например вдшкой или зачистить контакты.

Стоимость датчика около 300 рублей. Выглядит он так:

Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск. Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру. Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.

Как установить

Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Где нельзя устанавливать

Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.

Как подключить

Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:

  • установка измерительной части;
  • подсоединение проводов к блоку сигнализации.

Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).

В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.

При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к. наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.

Чем заменить

В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:

  • термосопротивление 10 кОм;
  • конденсатор 0,1 мкФ;
  • резистор 1,5 кОм.

Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.

Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.
Читать еще:  Двигатель в масле причина опель корса

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Читать еще:  Двигатель cfna какой бензин лить

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

Брелок сигнализации старлайн не показывает температуру двигателя

  • Список сообщений

А9 ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ САЛОНА

В9 ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ

В9 показывает обе температуры 😉

небольшое уточнение, показывает темпер того места, куда датчики прилеплены

поэтому имеет значение заранее тщательно обговорить с установщиками место расположения датчиков. Датчик салона встроен в антенку сигналки, поэтому на солнце может совсем другой темпер показывать, а двигателя например ближе к блоку одно, а где нить в районе картера другое, если например подогреватель двигателя стоит.

А9 не показывает.

а ты скажи установщикам, шоб тебе датчик темпы на А9

поставили не в салон, а на движку))) и будет тебе щастье))

плохо что не показывает тепер движки

хорошо тогда при какой температуре салона заводиться машина если запуск выставлен на -5 движка, у кого как у меня при -10-11

Датчик температуры двигателя у А9 есть, иначе как она по температуре двигателя заводится будет?

Просто сигналка не будет выводить его показания на дисплей, не запрограммирована. А датчик температуры салона встроен в антенну, под капот ее не запихаешь.

У меня б9 показывает

Показывает температуру двигателя LO . Что означет тады

значит что установщик датчик поленился поставить.

Бесплатная установка, все таки что то не доделали. (

Съездил в сервис Максим

и сказал: — «Установите мне температурный датчик на движок SL А9, чтоб при остывании двигателя сам автоматически заводился» Молча взял мой пейджер, че то там потыкал и вернул, говорит «ВСЁ-теперь машинка будет заводится при остывании двигателя до отметки -5» Думал ппц щас там в движке ковырятся целый час будет, ан нет секунд за 5 сделал

написано что у А9 датчик температуры двигателя идёт в комплекте, и всё это говорит о что тебе его сразу поставили. просто надо было взять в руки инструкцию и научиться програмировать даннную функцию.

ну вы блин даёте, датчик темпа на двигатель у SL A9 есть

и то что он на брелке темпер не показывает я знаю я то говарю что при температуре салона -11 примерно происходит запуск, запуск поставлен на -5 двигателя значит когда у меня в салоне -11 то на движке -5 просто я спросил у кого при какой температуре салона машина заводиться если запуск выставлен на -5 движка

ты свой первоначальный вопрос прочитай внимательно, а потом разглагольствуй «ну вы блин даете»

так это может быть как угодно. какая вообще разница-то?

если двигатель утеплен, то и остывать он будет медленнее, чем на неутепленной. т.е. в салоне будет и -11 и -15, а он у тебя будет только к -5 подбираться. а если сверху еще ватное одеяло накинешь на капот, так в салоне вообще может быть -20. а еще ветер бывает, как машина стоит — может неутепленной мордой в сторону северного ветра, или там за заборчиком :-)))))

во во — 4А — правильно говоришь!

Я вот тоже автозапуск по температуре -5 дв. вчера поставил после обеда — Макс до 18:00 машинка так и не прогревалась, т.к. дв.не остывал до -5 градусов, а ты еще до -10 собрался =))) если даже дойдет до -10 сальники может пробить (порвать) и вообще надо ставить при остывании дв. до отметки +10, +15. Т.к. при остывшем двигателе, даже если при 0 градусе двигателя — обороты подымаются до 1500 и 1 минуту так стоит колматит, соответственно расход бенза увеличивается. На эту прогревку 500 граммов точно жрет. Так что, лучше оставлять заведенным двигателем

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector