0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой компьютер мультитроникс не показывает температуру двигателя

Бортовой компьютер мультитроникс не показывает температуру двигателя

Поддержу тему. поставил датчик в передний бампер, после ДТП провод от дачика был порван железом. ну я зачистил контакты и все скрутил концы обратно. все заизолировал. но датчик не работает. показывает температуру 214. 🙂 может надо соединения пропаять? Кто сталкивался с подобным ремонтом?

PS. Когда будет ремонт авто, соединения обязательно пропаяю. может будет работать, а пока ваши предложения.

Ответ от умных дядек из мультитроникс:

> Добрый день!
> На моем автомобиле установлен БК VG1031. Почти год все было ОК, но на днях с ума сошел датчик
> температуры внешней среды. Температура скачет от -95 до +120 градусов.
> Может ли такое происходить из-за того, что провод к датчику стал \»цеплять\» массу? Если
> придется менять датчик — то что искать в магазинах?

Возможно в датчик попала вода и он дает сбои. Применяется микросхема LM335Z, продается в
радиотоварах, распиновка приложена.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3414

показывает температуру 214.
перепутал провода помоему

Внес тему в FAQ заодно предлагаю в ней обсуждать размещение этого самого датчика.

Первый датчик поменял по гарантии, сказали, что в нем обрыв. Через полгода тоже самое. Полез искать причину- на самом датчике 3 ножки, используются только 2. Так вот одна под корень отвалилась и цвет как будто проржавела. Может при пайке кислота использовалась? В магазине купил датчик за 30 р. Работает 1.5 года-полет нормальный.

У меня так же ножка проржвавела. и естественно отсохла. Нужен новый датчик. Я уже сам догадался что нужно просто заменить транзистор на аналог по его номеру, какие ножки на остатках протестил методом тыка. Теперь главный вопрос в каком магазине брал и где?

20 градусов больше, чем есть на самом деле. Но вот какая курская аномалия, утром, завожусь, температуру показывает нормальную, проехав минут так 15 начинает лагать. Если вода попала, то все, можно списывать или есть смысл помучаться? И где он все-таки находится, этот датчик? Ставил в салоне, поэтому не знаю, куда его там сунули, а ехать выяснять пока нет возможности.

Перед становкой(по совету) заизолировал датчик и провод( см 50) двойным слоем. Уже 3 г как нормально.Датчик жутко боится влаги. Стоит под передним бампером слева

tola привет! как лучше туда подобраться, на эстакаду заезжать или есть другие, более длинные пути))?

Южный порт http://maps.yandex.ru/?um=Fme36bVl_kL7G5ZiObiPtmFGL7nWkpjo&l=map

Almaz добавил 27.08.2011 в 23:04
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=LM335Z

Almaz добавил 27.08.2011 в 23:08
Gille, http://www.chipdip.ru/shops/spb-vosstaniya.aspx и http://www.chipdip.ru/shops/spb-kronverkskij.aspx а там http://www.chipdip.ru/product/lm335z-nopb.aspx

я поставил его в салоне и могу видеть как пргрелся салон, наружный имеется штатный у меня климат контроль.

А я поставил в левое зеркало. По желанию трудящихся выкладываю свой опыт установки датчика:
1. Если зеркала с электро приводом, то сначала нужно вывернуть зеркало до конца влево, что бы по максимуму открыть доступ к входу проводов, который находится в корпусе справа.
2. Снял обшивку двери.
3. Отсоединил электро разъем на зеркало. Снял зеркало.
4. Провод от датчика разрезал так, что бы место разреза потом оказалось около электро разъема на зеркало. Можно оставить подлиннее, а потом лишнее отрезать. Провод длинный, хватит с запасом. Главное не перепутать провода при соединении, а то температуру будет показывать сильно корявую.
5. Вставил датчик в корпус зеркала. Получилось он как бы торчит вверх из трубки, по которой идут провода. Воды там быть не должно. Если какая и попадет, то стечёт.
6. Затем стал протягивать провод из салона в дверь. Здесь намучился совать проволоку, пока не разглядел, что дырки нет, а снаружи кузова стоит электро разъем, в который подсоединяется другой, с проводами из двери. Разглядел рядом с разъемом резиновую заглушку и высунул провод из салона через неё. Затем завёл в гофру с проводами и в дверь.
7. При протяжке по двери лоханулся и протянул провод под стеклом. В последствии, когда однажды опустил стекло полностью, то оборвал провод, и температура стала зашкаливать. Пришлось разбирать заново дверь и соединять обрыв.
8. На месте разреза провода соединил разъёмом (валялся в гараже). Можно и на скрутку. Ничего с ними не случиться.
9. Проверяем. Ставим обивку двери и наслаждаемся.

Если бы я прочитал подобный текст перед установкой датчика, то работа заняла бы минут 30, максимум 40. А так часа полтора парился.

я поставил его в салоне и могу видеть как пргрелся салон.
А в каком месте лучше устанавливать датчик в салоне?

У меня RIF-500. Датчик установлен под левой фарой. Греется от двигателя в пробках. При движение более-менее показывает правильно.

Возник вопрос, никто не пробовал докупить второй датчик (на форуме встречал точное название, какой провод надо) и поставить два (один в салоне, второй на улице). Поставить какой-то переключатель. Будет возможность смотреть какая температура внутри и снаружи.
Получиться ли такое?

Бортовой компьютер мультитроникс не показывает температуру двигателя

Фольксваген Пассат В5 горит чек

Д е н и с:
Цитата: lexicom от 03 Октября 2012, 11:25:51

Цитата: Sashka от 02 Октября 2012, 20:01:54

Цитата: Д е н и с от 02 Октября 2012, 17:26:18

Цитата: lexicom от 01 Октября 2012, 09:22:47

Цитата: kosten от 26 Сентября 2012, 16:39:17

Всем привет. у меня горит чек. диагностика показывает обогащенная смесь. скажите что может быть причиной? расход плавает с 11.5 до 16.5 . двигатель простой не турбовый. 2 литра. это же не нормально? пассат в5+

Причин может быть много:
-давление топлива
-датчик расхода воздуха
-кислородный датчик
-датчик темп. системы охл.
Это основные.

Александр вот вопрос по датчику темп. системы охлаждения. Бывает выскакивает ошибка Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала. Что это значит? И второй вопрос я купил и поставил бортовой компьютер Multitronics RIF-500 (кому интересен сей девайс можно глянуть здесь http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/ )так вот он показывает мою рабочую температуру двигателя от 96 до 98 градусов а стрелка на панели приборов 90 градусов кажет. Вопрос кто врет?

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя шуруповерта

С температурой всё в порядке. Стрелка на панели приборов показывает 90 градусов уже от 80 до 105 градусов реальной температуры двигателя.

Все верно 😀
А датчик темп. системы охлаждения под замену, чем раньше тем лучше.

По этому датчику еще одна ошибка вылезла Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал . И заметил тенденцию высвечиваються на панели приборов ABS и ESP делаю диагностику ошибка с этим датчиком, непойму какая связь?

lexicom:
Цитата: Д е н и с от 03 Октября 2012, 19:02:10

Цитата: lexicom от 03 Октября 2012, 11:25:51

Цитата: Sashka от 02 Октября 2012, 20:01:54

Цитата: Д е н и с от 02 Октября 2012, 17:26:18

Цитата: lexicom от 01 Октября 2012, 09:22:47

Цитата: kosten от 26 Сентября 2012, 16:39:17

Всем привет. у меня горит чек. диагностика показывает обогащенная смесь. скажите что может быть причиной? расход плавает с 11.5 до 16.5 . двигатель простой не турбовый. 2 литра. это же не нормально? пассат в5+

Причин может быть много:
-давление топлива
-датчик расхода воздуха
-кислородный датчик
-датчик темп. системы охл.
Это основные.

Александр вот вопрос по датчику темп. системы охлаждения. Бывает выскакивает ошибка Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала. Что это значит? И второй вопрос я купил и поставил бортовой компьютер Multitronics RIF-500 (кому интересен сей девайс можно глянуть здесь http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/ )так вот он показывает мою рабочую температуру двигателя от 96 до 98 градусов а стрелка на панели приборов 90 градусов кажет. Вопрос кто врет?

С температурой всё в порядке. Стрелка на панели приборов показывает 90 градусов уже от 80 до 105 градусов реальной температуры двигателя.

Все верно 😀
А датчик темп. системы охлаждения под замену, чем раньше тем лучше.

По этому датчику еще одна ошибка вылезла Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал . И заметил тенденцию высвечиваються на панели приборов ABS и ESP делаю диагностику ошибка с этим датчиком, непойму какая связь?

Не надо копать глубоко, пока не устранишь очевидное. 😉

Д е н и с:
Цитата: lexicom от 08 Октября 2012, 10:57:29

Цитата: Д е н и с от 03 Октября 2012, 19:02:10

Цитата: lexicom от 03 Октября 2012, 11:25:51

Цитата: Sashka от 02 Октября 2012, 20:01:54

Цитата: Д е н и с от 02 Октября 2012, 17:26:18

Цитата: lexicom от 01 Октября 2012, 09:22:47

Цитата: kosten от 26 Сентября 2012, 16:39:17

Всем привет. у меня горит чек. диагностика показывает обогащенная смесь. скажите что может быть причиной? расход плавает с 11.5 до 16.5 . двигатель простой не турбовый. 2 литра. это же не нормально? пассат в5+

Причин может быть много:
-давление топлива
-датчик расхода воздуха
-кислородный датчик
-датчик темп. системы охл.
Это основные.

Александр вот вопрос по датчику темп. системы охлаждения. Бывает выскакивает ошибка Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала. Что это значит? И второй вопрос я купил и поставил бортовой компьютер Multitronics RIF-500 (кому интересен сей девайс можно глянуть здесь http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/ )так вот он показывает мою рабочую температуру двигателя от 96 до 98 градусов а стрелка на панели приборов 90 градусов кажет. Вопрос кто врет?

С температурой всё в порядке. Стрелка на панели приборов показывает 90 градусов уже от 80 до 105 градусов реальной температуры двигателя.

Все верно 😀
А датчик темп. системы охлаждения под замену, чем раньше тем лучше.

По этому датчику еще одна ошибка вылезла Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал . И заметил тенденцию высвечиваються на панели приборов ABS и ESP делаю диагностику ошибка с этим датчиком, непойму какая связь?

Не надо копать глубоко, пока не устранишь очевидное. 😉

Купил поставил, пока ошибок нет

lexicom:
Цитата: Д е н и с от 08 Октября 2012, 11:03:42

Цитата: lexicom от 08 Октября 2012, 10:57:29

Цитата: Д е н и с от 03 Октября 2012, 19:02:10

Цитата: lexicom от 03 Октября 2012, 11:25:51

Цитата: Sashka от 02 Октября 2012, 20:01:54

Цитата: Д е н и с от 02 Октября 2012, 17:26:18

Цитата: lexicom от 01 Октября 2012, 09:22:47

Цитата: kosten от 26 Сентября 2012, 16:39:17

Всем привет. у меня горит чек. диагностика показывает обогащенная смесь. скажите что может быть причиной? расход плавает с 11.5 до 16.5 . двигатель простой не турбовый. 2 литра. это же не нормально? пассат в5+

Причин может быть много:
-давление топлива
-датчик расхода воздуха
-кислородный датчик
-датчик темп. системы охл.
Это основные.

Александр вот вопрос по датчику темп. системы охлаждения. Бывает выскакивает ошибка Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала. Что это значит? И второй вопрос я купил и поставил бортовой компьютер Multitronics RIF-500 (кому интересен сей девайс можно глянуть здесь http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/ )так вот он показывает мою рабочую температуру двигателя от 96 до 98 градусов а стрелка на панели приборов 90 градусов кажет. Вопрос кто врет?

С температурой всё в порядке. Стрелка на панели приборов показывает 90 градусов уже от 80 до 105 градусов реальной температуры двигателя.

Все верно 😀
А датчик темп. системы охлаждения под замену, чем раньше тем лучше.

По этому датчику еще одна ошибка вылезла Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал . И заметил тенденцию высвечиваються на панели приборов ABS и ESP делаю диагностику ошибка с этим датчиком, непойму какая связь?

Не надо копать глубоко, пока не устранишь очевидное. 😉

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MULTITRONICS C-900

БрендMULTITRONICS

Наличие товара уточняйте по телефону в наших розничных магазинах:
Киров: 8 (8332) 37-50-90, 8 (8332) 21-43-43;
Пермь: 8 (342) 244-04-04;
Йошкар-Ола: 8 (8362) 45-35-25

Читать еще:  Что такое гильза в двигателе ваз 21213

Описание

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на парприз («торпедо»).

Цветной высококонтрастный TFT-IPS дисплей 4.3″ разрешением 480х800 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Дополнительная статусная информация

Сбоку на дисплее выводится статусная информация (можно настроить отображение необходимых параметров):

последнее предупреждении о наличии аварийной ситуации / температура охлаждающей жидкости двигателя
текущий вид топлива (для двухтопливных автомобилей) / температура охлаждающей жидкости двигателя
наличие ошибок системы управления двигателем (CheckEngine) / напряжение бортовой сети / обороты двигателя
максимальная скорость на последнем километре пути / текущая скорость автомобиля
Универсальное крепление
Бортовой компьютер устанавливается на парприз («торпедо») и обеспечивает защиту от прямого попадания солнечных лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.

Адаптер для установки УАЗ Патриот

В комплекте с прибором, помимо универсального крепления, идет специально разработанный адаптер для установки в автомобили УАЗ Патриот (2014. 2016 г.в.).

Поддержка двух баков

Multitronics C-900 подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними одновременно — актуально для автомобилей УАЗ Патриот.

Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Полностью новый программный интерфейс

“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 516 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-2»): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление пользователем программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Бортовой компьютер мультитроникс не показывает температуру двигателя

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) Comfort x15 с ЖК-дисплеем и подсветкой RGB, штатная установка на установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115
Продано: 308 шт Производство: Россия Артикул: 1797

Читать еще:  Ваз 2110 простейший тюнинг двигателя

Функции автоматической перенастройки нет, выполняете сброс и в ручную восстанавливаете интересующие параметры.

Как мне сбросить все настройки. можно ли сделать так что бы борт.комп.автоматически перенастроился по показаниям датчиков?!

Процесс сброса настроек указан в инструкции, стр.21 (сверху):
https://avtogsm.ru/article/x15-pdf.pdf
Не ясен Ваш второй вопрос. Если дословно понимать указанную информацию, то нельзя.

Доброго времени суток.У меня 2113 2006 года в базовой комплектации.Установлен комфорт 15,не работает вообще.все показатели,на всех дисплеях по нолям,подскажите пожалуйста как его настроить?

Для начала следует проверить подключения с диагностическим разъемом, свериться можно по инструкции:
https://avtogsm.ru/article/x15-pdf.pdf
Затем, если автоматически связь с ЭБУ установлена не будет, то в настройках можно в ручную выбрать подходящий тип ЭБУ последовательным методом подбора. Если и это не разрешит ситуацию, то тогда обратитесь непосредственно к производителю:
http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id=&action=ask

Доброе время суток! У меня Ваз — 2115-40 2010 года комплектации Люкс . Поменял штатный БК на Multitronic x15. При подключении был утерян белый провод. Сделал сам из похожего по размеру. Показывает только уровень топлива в баке, напряжение в сети. Текущий расход, среднюю скорость, остаток км и т.д не показывает. Как можно это исправить и при чем имобилайзер в работе БК.

Проверьте подключения по линии диагностики, контакт 2 в колодке БК. Если автоматически протокол не определился, то тогда можете выбрать его в ручную в настройках БК. Иммобилайзер может блокировать связь по линии диагностики.

здравствуйте у мя такая проблема как установить звукового предупреждение о превышении скорости 40-200 я ставил 70 км/ч а оно не пищит.борт комп comfort x15

здравствуйте у мя такая проблема как установить звукового предупреждение о превышении скорости 40-200 я ставил 70 км/ч а оно не пищит.

Найдите в настройках оповещение о превышение скорости и проверьте, чтобы у этого параметра было включено звуковое оповещение. Если выбрано «ОО», то значит БК ни звуком, ни на дисплее не будет отображать превышение скорости. Также, проверьте, чтобы сам БК выдавал показания скорости.

подскажите какой бортовой компьютер подойдет на инжекторную ваз 2109 2000 года?

Подойдет данный БК, только если на авто используются следующие типы ЭБУ: Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста можно ли данную модель установить на Ваз 21214 4*4 2001 Bosh МР 7.0,что касается электроники? (потому что вместо штатных воздухозаборников он встает туда как надо, проверенно на форумах нива 4*4)И что с БК идет в комплекте МС х15(интересует как будет определяться температура за бортом)?И есть ли у вас какие либо переходники под ВАЗ 21214 4*4 как у Штатовских?

Данный БК поддерживает ЭБУ Bosch MР7.0. В комплекте с БК идет датчик внешней температуры. Переходников для Multitronics не существует, подключение осуществляется комплектом проводов в ручную.

Здравствуйте! Купил COMFORT X15 установил на ваз 211540 всё работало, после кратковременного отключения от сети перестало показывать температуру ох. жидкости, обороты двигателя и скорость движения авто. Пытался установить заводские настройки, не получилось. Что делать? Посоветуйте.

Проверьте, еcть связь с ЭБУ, т.е. выводит ли БК другие параметры. Если нет, то проверьте подключения с диагностической линией, контакты. Также, можете в настройках в ручную выбрать подходящий для авто тип ЭБУ, так как автоматически мог определиться не верный.
Сброс на заводские настройки должен осуществляться, эта процедура указана в инструкции, стр.21:
https://avtogsm.ru/article/x15-pdf.pdf

Здравствуйте!
Потеряна инструкция подскажите, пожалуйста, как скинуть ошибку: заменить масло в двигателе причем масло было заменено за две недели до появления этой ошибки (а все настройки остались от бывшего хозяина машины).

Это не ошибка, а напоминание, отключение производится по инструкции, стр.16:
https://avtogsm.ru/article/x15-pdf.pdf

Здравствуйте. На автомобиль ВАЗ 2115 1,6i 2007г подойдёт?

Бортовой компьютер мультитроникс не показывает температуру двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2013
Город: Саратов
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)

DSC_0722.JPG ( 770,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Вот стал обладателем компа взял то что было в ближайшем магазине «Би-Би». последний витринный экземпляр. хотел взять с козырьком чтобы установить на панель, но выбора у меня не было. В принципе не пожалел, комп занял свое место. «-» в том что при выведении на экран 9 параметров они не читаемы.
Прошерстил всю тему, но так и не нашел внятной информации о подключении к габаритам, ДУТ и замку зажигания. На всякий случай закинул вопрос, но так и не ответил ни кто. Вооружившись схемами из учебника про Мобилио начал искать варианты подключения. На все про все ушло 2 дня (так много, потому что искал точки подключения)

1. ДУТ нашел за приборной панелью на средней фишке. Провод желтый с черной полосой.
Сама фишка.

DSC_0713.JPG ( 771,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

DSC_0714.JPG ( 760,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

2. Габариты подключил на синий провод на фишке переключателя режимов света. Единственный недостаток, комп реагирует на включение габаритов с точностью до наоборот-выключаешь свет подсветка тусклая, включаешь-яркая. Данный недостаток лечится настройками в компе: День-1, Ночь-4. И при выключении зажигания, комп напоминает о не выключенных габаритах. (Может кто по другому подсоединил. )

Фишка переключателя режимов света с нужным синим проводом.

DSC_0715.JPG ( 724,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

3. Провод замка зажигания нашел рядом с замком зажигания, толстый черный с желтой полосой.

Расположение фишки рядом с замком зажигания

DSC_0717.JPG ( 73,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

DSC_0719.JPG ( 838,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

DSC_0723.JPG ( 885,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Модераторам предлагаю закрепить мой пост в ФАКе. А то я смотрю много вопросов по теме тут задавали. Готов выслушать критику, может кто нашел более удобное подключение.
Вот и вошел мой грязный палец в историю форума!! ))

Сообщение отредактировал mmaxximius — 4.8.2014, 22:33

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector