Большой расход топлива двигателя sr20 - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива двигателя sr20

Расход бензина на SR20DE

Немного теории.

1) Время поездки
Если машина используется в режиме — на работу, с работы, то, пока двигатель прогреется, пока коробка прогреется, только двигатель вышел на оптимальный режим работы, мы уже приехали, глушим. Расход будет максимален, и может легко быть в 20л/100км.

2) Манера езды
Берем две абсолютно одинаковых машины, на одной гоняем, на другой — едем не спеша. Мощность будет разная, расход — тоже, может отличаться раза в 2.

3) Особенности дороги.
Если ехать из пригорода по трассе, и плестись в пробках утром и вечером, разница будет в 3 раза.

4) Кондиционер жрет на 2-4 литра больше, плюс машину колбасит на холостых. На трассе на обгон многие его выключают, и правильно.

Максимум расход топлива идет в момент набора скорости, на изменение кинетической силы 1500кг машины.

SR двигатель верховой, т.е. вся мощность появляется на верхах, после 2-4 тысячах оборотах. При целой коробке и отрегулированном двигателе, должен «вжимать» в кресло при полном газе, с 50кмч. На QR фазы газораспределения регулируются, низы ощутимо лучше.
Идеально, если средние расходы топлива, по городу — 12, по трассе — 7-8 на сотню.

Как померить расход.
1) Заливаем непустой бак «до полного», выкатываем 100км, опять заливаем «до полного». Количество бензина в чеке и будет л/100км.
На заправках это самый любимый наёб, заливайте на проверенной, и немного, литров 10.

2) Как только загорается лампочка уровня топлива, заливаем, например, на 500р, сбрасываем одометр A ездим, пока лампочка снова не загорится.
Считаем
100/(одометр/(500/ценалитра))=литров на сотку

Если ездим долго, а машина не едет толком, и расход 15-20 — это ненормально.

Все датчики должны быть исправны, и находиться в граничных значениях. Особенно критичны ДД, ДПДЗ, МАФ, Лямбда, Датчик температуры двигателя.
Для начала, делаем регулировку ХХ -> www.drive2.ru/l/514953248285656065/
Коробка без ошибок.
Колеса должны быть накачаны 1.8-2.5 атм.
Развал-схождение в норме, машину не тянет и резину не ест.
Подшипники не гудят, и тормоза не подклинивают.

Двигатель заточен под 95, на нем расход меньше. На 92 детонация возникает раньше, компьютер двигает УОЗ назад, мощность падает, машина хуже едет, вы жмете газ сильнее…удельный расход увеличивается, по деньгам получается так же, что и на 95!
Агрессивная манера езды, с резкими ускорениями-торможениями, не только расточитильна, но и убивает вариатор.
Если ехать без изменения скорости, слегка поддерживая дроссель, мгновенный расход будет 5-8 литров.
Оптимально с точки зрения экономии, разгоняться до максимально возможной скорости, отпустить газ, и снова слегка коснувшись его, поддерживать выбранную скорость. В городе такая манера езды выходит в 10-12 литров.

Читать еще:  Что поменять в двигателе оки

Проверку датчиков и систем вынесу в пост Диагностика.

Отзыв Nissan Primera 2.0 (1990 г.)

Хотел бы рассказать о своем ужасе в виде nissan primera p10. Двигатель SR20DI 2 литра, 115 л.с., комплектация SLX, трехрычажная подвеска, все 4 стеклоподъемника, ГУР, АБС. Купил я у деда в январе 2010г, машина была в РФ с 2004г, он был единственным хозяином. Машина с виду была нормальная. Как мене рассказали, она якобы была 94г, в документе «Неустановлен», а по расшифровке вина оказалась 90г.

Двигатель был после капиталки, к нему у меня вопросов не было (компрессия по 14 было в каждом цилиндре). Топливная система была поначалу без нареканий. Вроде пообщались, поторговались, за 100 т.р. я её забрал. Начались вложения: поменял верхний рычаги спереди, благо через знакомого подешевле получилось — 1300р за рычаг, поменял задний ступичный подшипник, сальники и купил магнитолку. Вроде всё нормально, поехали))

Понять долго не мог, куда девался бензин. Замерил расход — 20 литров на 100 км. Меня это повергло в ужас. Поехал к диагностам, они подключили сканер, посмотрели — ошибок нет. Попросил проверить лямбду. Говорят, что ошибку не выдает, посмотрели, что зажигание не было выставлено. Ладно, выставили зажигание, холостые уменьшились с 1100 до 900. Мне сказали, что типа двигатель после капиталки пожрет немного, и зажигание выставили, всё будет нормально. Я в это не поверил, начал смотреть в интернете.

В интернете пишут, что лямбда-зонд (он же кислородный датчик) скорей всего умер. Я полез смотреть. Смотрю: вместо лямбды у меня стоит заглушка, а провода, идущие в мозги, отрезаны и замотаны изолетной. Начали смотреть по вин коду, у меня лямбды быть не должно, НО МЕСТО-то есть и провода идут. ладно, купили лямбду-зонд, подходит только оригинал, 3000р отдал. Привезли, поставил, поменял заодно свечи, расход уменьшился, но все равно какой-то большой — в районе 13-14 литров, это при средней манере вождения, но по городу. Трасса — ниже 8 не опускалась (скорость 110, 5 передача).

Пошли дальше. Как-то еду по трассе, у меня заклинивает коробку, еле-еле я смог вставить 2 передачу и ехал 40 км на 2 передаче до города. Загнали в сервис, разобрали коробку, в ней какое-то кольцо сломалось и не давало переключать передачи. Поменяли, проверили все шестерни и синхронизаторы — вроде всё в порядке. Поездил ещё немного, но заметил, что если ехать на 5 передаче в районе 80 км/ч, то 5 выпадает и постоянно приходилось её вставлять, ну и задняя передача через раз включалась.

Читать еще:  Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Счастье было недолгим: у менять опять проблемы с коробкой, не мог включить 1 и 2 передачи, еле-еле трогаясь с 3 передачи я доковылял до сервиса, там мне сказали поменять сцепление. Купил сцепление все в сборе (диск, корзина, выжимной), стоило мне 3500. Заодно купил линки. Поставили новое сцепление, динамика у машины не улучшилась, расход не уменьшился, а должен был. Поездил неделю — порвался трос сцепления, он у Ниссанов оригинальный, хрен бу найдешь. нашел на алмере, еле-еле подошел, новый трос стоит в районе 2200р.

А так по машине — двигатель неплох, но из-за моновпрыска тяги нет практически никакой, расход большой, мой движок еще и масло ел (может это из-за капиталки), подвеска жесткая, каждая ямка чувствуется. Стеклоподъемники — вещь хорошая, пока не умрут. Совсем забыл рассказать про кузов. правый порог прогнил насквозь, начали гнить стыки швов в районе порогов, если смотреть из салона.

Итак, вложений у меня за полгода было в районе 30000 т.р. Машину продавал я очень долго, продал в результате за 100 т.р. Даже деньги вложенные не отбил. Продаются этим машины очень долго и очень дешево. Подводя итог хочу посоветовать людям не брать этот автомобиль, лучше посмотрите Ауди 80 или 100, добавьте и возьмите лучше себе карину-е. Машины гораздо надежнее и экономичнее.

Nissan Primera 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения p10, p11, p12

Nissan Primera – автомобиль среднего D-класса по европейскому стандарту. Поступил в производство в 1990 году как преемник модели Bluebird. Изначально машина выпускалась в Великобритании – там же, где и предшественник. Модель была представлена в кузовах седан, лифтбек и универсал. В Японии автомобиль продавался под названием Avenir. По габаритам и оснащению Nissan Primera – конкурент моделям Toyota Avensis, Honda Civic и Volkswagen Jetta. За все время производства было выпущено три поколения Primera. Выпуск последней генерации завершен в 2007 году. От выпуска четвертой версии «Примера» компания Nissan отказалась.

Nissan Primera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1990 – 1996)

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2.0, 115 л. с.. автомат, передний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 125 л. с.. автомат/механика, передний
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 76 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час
Читать еще:  Что такое двигатель ti vct

Поколение 2 (1996 – 1999)

  • 1,6, 99 л. с., механика, передний, 9,3/5,6 л на 100 км, 12 сек до 100 км/час
  • 1.6, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 190 л. с., вариатор, передний
  • 2,0, 90 л с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1999 – 2002)

  • 1,6, 99 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 12,1/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8.6/5,7 л на 100 км

Поколение 3 (2002-2007)

  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10,4/6.6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 2,0, 204 л. с., механика, передний
  • 2,5, 170 л. с., вариатор, передний
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,2, 126 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,1 л на 100 км
  • 2,2, 138 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,1/5 л на 100 км
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты