0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя после замены грм

Большие обороты двигателя после замены грм

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2018
Из: Калининград

Мой город: Калининград

Дорогие гетцоводы. Помогите кто чем может. Было небольшое обслуживание. Поменяла ремень ГРМ, маслосъемные колпачки, помпу, цепь, ремень кондея. После этого появился странный гудеж в двигателе, особенно ощущается в салоне, как бы вибрация идет. Причем гудело первые 2 дня все время, а теперь только на холодную гудит, пока прогреввется, набирает обороты с ревом во время движения, а потом работает тихо как всегда. Голову сломала, что может быть . Может кто сталкивался?
P.S. спрашивала у мастера, может не отрегулировано натяжение ремня? Сказал, что там ролик с пружиной, регулируется автоматически

Сообщение отредактировал mmaasd — 4.10.2018, 23:50

Не могу остановиться

Сообщений: 1418
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское

Мастер немного лукавит.
Ролик действительно с пружиной, задающей натяжение ремня. Однако, после этого он фиксируется двумя винтами. Именно в процессе затягивания этих винтов, ролик запросто уходит в сторону, соответствующую бОльшему натяжению ремня.

Сообщение отредактировал ABars — 5.10.2018, 3:26

Замена ремня и цепи ГРМ Audi

Согласно прописанной в мануале каждой модели Audi информации, ремень ГРМ необходимо менять при прохождении автомобилем конкретного километража. Данный элемент синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, обеспечивая открытие и закрытие клапанов в точное время.

Эксплуатация автомобиля с изношенным или растянутым ремнем неминуемо приведет к серьезным проблемам, решение которых отнюдь не порадует малой стоимостью. В частности это приведет к нарушению стабильной работы газораспределительного механизма и поломке головки двигателя. Также несвоевременная замена отразится на состоянии коленвала, поршней, клапанов.

Центр «Кунцево Плюс» приглашает владельцев любых моделей Audi в Москве на регулярное техническое обслуживание, которое в том числе включает в себя профессиональную замену ремня или цепи ГРМ.

Стоимость работ

УслугаЦена
Замена ремня ГРМот 3 300 руб
Замена цепи ГРМот 6 900 руб

Когда нужно менять

Нередки случаи, когда необходимость замены ремня или цепи газораспределительного механизма наступает раньше обозначенного производителем срока. Понять это можно по следующим признакам:

  • Во время запуска двигателя водитель слышит звук, похожий на свист, исходящий со стороны роликов.
  • Визуально видно, что поверхность ремня чрезмерно изношена.
  • На ощупь чувствуется, что ремень провисает.
  • Двигатель не заводится – показатель того, что ремень ГРМ уже оборвался.

Причины быстрого износа ремня ГРМ

Помимо того, что ремень изнашивается в процессе эксплуатации двигателя автомобиля, некоторые факторы могут «ускорить» этот процесс:

  • Некорректная предыдущая замена ремня;
  • Чересчур активная манера езды на моделях ауди, которые не являются спортивными;
  • Повышенная нагрузка на ремень (высокие обороты) при эксплуатации авто в условиях минусовых температур.

Преимущества ремонта авто в «Кунцево Плюс»

  • Мы в любое время примем ваш автомобиль на техническое обслуживание и профессионально заменим ремень или цепь ГРМ.
  • Мы гарантируем, что ремень газораспределительного механизма будет установлен и натянут корректно, что способствует долговечности его дальнейшей эксплуатации.
  • Скорость нашей работы порадует даже самого «спешащего» клиента. Замена ремня или цепи ГРМ выполняется буквально за 2 часа.
  • Мы используем для обслуживания авто марки Audi аутентичное оборудование и качественные расходные материалы.
  • Цена данной услуги на Ауди порадует вас доступностью. Узнайте больше по телефону сервиса «Кунцево Плюс».

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

После замены ремня ГРМ не тянет (ВАЗ-2112)

13 мая 2012, 23:06 #1

после замены ремня грм машина ваз 21124 1.6 16 кл. плохо тянет на низких оборотах, на высокик оживает вроде но расход конский))) есть советы?

14 мая 2012, 03:33 #2

сними и заного поставь по меткам. явно ошибся на один зуб.

16 мая 2012, 16:47 #3

Точно не по зубам. После переустановки (натяжки) ремня делается контрольный проворот и перепроверка совпадения меток маховика и вала ГРМ

Читать еще:  Bmw 325xi сколько масла в двигателе

где то в Архангельской области

16 мая 2012, 20:46 #4

на 16 кл гнет клапана? если да то следующии раз (и в этот при ремонте) будь внимательнее, а то.

Volkswagen Polo Sedan

16 мая 2012, 21:05 #5

ckam@, 16 мая 2012, 20:46, #4

на 16 кл гнет клапана? если да то следующии раз (и в этот при ремонте) будь внимательнее, а то.

на этом двигателе не должно гнуть. это на 16 кл и дв.1,5 гнет только в путь

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

17 мая 2012, 09:03 #6

у меня такой же движок, тоже был трабл с ремнем, метки смотреть надо

14 января 2013, 21:38 #7

Подскажите пожалуста,сегодня менял гидрики на двенашке.

Запустилась с трудом,троит и обороты плавают,что может быть

14 января 2013, 22:09 #8

ЛехаВирус, 14 января 2013, 21:38, #7

Подскажите пожалуста,сегодня менял гидрики на двенашке.

Запустилась с трудом,троит и обороты плавают,что может быть

Опять же проверяй метки на шкивах валов, если все 3 на местах, то лучше на диагностику — сразу скажут, какой из датчиков «приказал».

31 марта 2013, 03:24 #9

здравствуйте народ. у меня такой вопрос:неделю назад у меня рванул ГРМ,поменяли всё хорошо было. после у меня с холодного пуска долго схватывала,но завелась и начала троить неподетски. поменял свечи,схватила моментально,но торить продолжала. сгонял на диагностику. причина была катушка 2ого цилиндра. поменял катушку. всё стало хорошо. вылезла следущая хрень педаль газа стала тяжелее ходить,и расход бенза что-то уж вырос по конски,за два дня 20 литров в трубу. что может быть. что-то с инжектором,подачей топлива или что. было у кого такое?? help me

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2013, 08:20 #10

Проверь почему туго ходит педаль газа. Может быть причина прожорливости в этом и кроется. Газ медленно сбрасывается, двигатель понапрасну молотит на больших оборотах. А вообще то расход мериться по пробегу, а не по суткам.

31 марта 2013, 13:43 #11

Ярослав174, 13 мая 2012, 23:06, #1

после замены ремня грм машина ваз 21124 1.6 16 кл. плохо тянет на низких оборотах, на высокик оживает вроде но расход конский))) есть советы?

Метки и еще раз метки.

31 марта 2013, 15:09 #12

так в том то и суть,проехал то я всего ничего. газ сбрасывается быстро,эффект такой,как будто резко за жопу потянули. на холостых оборотах стоишь. просто газуешь,вместе с тахометром и на спидометре стрелка поднимается. что-это??

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2013, 15:24 #13

Это глюк! Дуй опять на диагностику!

Лада Приора 21703-018

31 марта 2013, 15:43 #14

lada211240, 31 марта 2013, 15:09, #12

так в том то и суть,проехал то я всего ничего. газ сбрасывается быстро,эффект такой,как будто резко за жопу потянули. на холостых оборотах стоишь. просто газуешь,вместе с тахометром и на спидометре стрелка поднимается. что-это??

Датчик скорости это.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

31 марта 2013, 16:30 #15

ckam@, 16 мая 2012, 20:46, #4

на 16 кл гнет клапана? если да то следующии раз (и в этот при ремонте) будь внимательнее, а то.

загнет если сильно с фазой перепутать. у нег ощас получалось +/- 7%

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

31 марта 2013, 16:32 #16

lada211240, 31 марта 2013, 03:24, #9

здравствуйте народ. у меня такой вопрос:неделю назад у меня рванул ГРМ,поменяли всё хорошо было. после у меня с холодного пуска долго схватывала,но завелась и начала троить неподетски. поменял свечи,схватила моментально,но торить продолжала. сгонял на диагностику. причина была катушка 2ого цилиндра. поменял катушку. всё стало хорошо. вылезла следущая хрень педаль газа стала тяжелее ходить,и расход бенза что-то уж вырос по конски,за два дня 20 литров в трубу. что может быть. что-то с инжектором,подачей топлива или что. было у кого такое?? help me

Читать еще:  Частота вращения дизельного двигателя при запуске

Сперва надо проверить чтобы ДМРВ выдавал 1,000В на холостую. Скорее всего из-за него считает неправильно.

16 апреля 2013, 18:02 #17

доброго времяни суток купил ваз 2112 2007 года выпуска на ней уже стоят дисковые тормоза с зади за место барабанов,но ручник не проведен обратился в сервис спросил что делать сказали надо гидравлический ручник.подскажите пожалуйста сколько будет стоить купить эту систему и как ее установить. )))зарание благодарю

15 мая 2013, 08:24 #18

подскажите что может быть в движении при t за 90 движка идет рывками 2112 1.5 16

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 мая 2013, 08:28 #19

Всем кто тут про траблы отписались — давайте на диагностику, что бы потом не было всяких проблем!

20 октября 2014, 15:29 #21

sanek-95, 20 октября 2014, 15:25, #20

а если мета на шкиву моховике не совподают,как правильно?

Да открой любую инструкцию и посмотри, там все в картинках разрисованно./хотя ты наверное прав-нужно сделать мануал с пошаговыми разъяснениями, чем и займусь как только приедет кто то на эту работу. Может и вопросов тогда у всех меньше будет/

8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток

По-настоящему массовыми вариаторные трансмиссии стали в последнее десятилетие. Поэтому даже бывалые автомобилисты не всегда хорошо представляют себе, что такое вариатор. А незнание, как обычно, порождает массу заблуждений, неверных толкований и, как следствие, вредных советов.

Заблуждение 1. В вариатор залито масло на весь срок службы

В одной фразе содержатся две неточности. Во-первых, жидкость, залитую в вариатор, не стоит называть маслом. Так же как в классической автоматической коробке используется жидкость ATF, так и в вариаторах используется жидкость со своим набором характеристик. Да, смазка в этом перечне присутствует, но это не основное предназначение такой жидкости. К примеру, рабочая жидкость для вариатора под давлением увеличивает коэффициент трения в месте контакта конуса с ремнем вариатора. Разве обычное масло способно на это? Конечно, нет.

В классических автоматах больше изнашиваются неметаллические накладки фрикционов. А в вариаторе — стальные конусы и ремень. Стальная пыль мешает работе клапанов, она может оставить систему без давления жидкости, которое необходимо для работы всей автоматики коробки. Поэтому замена жидкости раз в 60 000 км необходима. Заодно чистят от продуктов износа улавливающие магниты и меняют фильтр.

Заблуждение 2. В вариаторе установлен ремень

В большинстве конструкций действительно применяется ремень, набранный из большого количества стальных пластин, удерживаемых лентой. Но некоторые производители предпочитают использовать цепь. Выглядит она почти так же, как цепь привода ГРМ двигателя. Только контактирует с конусами. Крутящий момент передают торцы стержней, соединяющих пластины. Такой вариатор называют цепным. Цепные вариаторы используют, например, Subaru и Audi.

Заблуждение 3. У вариатора не может быть гидротрансформатора. Он же вариатор!

На всех автомобилях с вариатором, которые продаются в России, имеется также и гидротрансформатор. Всегда первым крутящий момент от мотора воспринимает именно гидротрансформатор, как у классического автомата. Именно он и проскальзывает, когда мы стоим в пробке, а селектор коробки передач при этом находится в положении D. В мире было несколько моделей вариаторов, у которых вместо гидротрансформатора использовалось «мокрое» сцепление. Их раньше устанавливали на японские автомобили для внутреннего рынка.

Заблуждение 4. Если ехать «на круизе», то вариатор будет работать с постоянным передаточным отношением

Это неверно. При движении на круиз-контроле с постоянной скоростью вариатор даже на небольшом подъеме будет менять передаточное отношение, увеличивая обороты двигателя. Круиз-контроль с гидромеханическим автоматом прибавил бы газу, то есть открыл дроссельную заслонку, а обороты двигателя при этом остались бы неизменными.

Заблуждение 5. У машин с вариатором медленный разгон

Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль газа полностью. В таком режиме (kick-down) двигатель быстро выходит на обороты, соответствующие максимальной мощности, и дальнейший разгон происходит за счет переменного передаточного отношения в вариаторе. Это — самый эффективный разгон. Любая другая коробка передач в паре с таким же мотором будет менее эффективна при разгоне.

Читать еще:  Бмв 1 серии громко работает двигатель

Другое дело, что двигатель при этом воет практически на одной ноте. Монотонность создает впечатление слишком долгого разгона, отсюда и заблуждение.

Заблуждение 6. С вариатором не выбраться из грязи или снега «враскачку»

Вариатор позволяет сравнительно быстрее переключаться с передачи переднего хода на заднюю и обратно. А новые образцы вариаторов, как, например, на Toyota RAV4, имеют механическую первую передачу, что дополнительно облегчает «раскачку», ведь переключение вперед-назад происходит без участия бесступенчатой трансмиссии.

Заблуждение 7. У вариатора нет ступеней

И да, и нет одновременно. Этот постулат опровергают коробки передач, в которых есть и ремённый вариатор, и двухступенчатый редуктор. Впервые наши автолюбители увидели его на Nissan Juke, а теперь он добрался и до Лады Весты. Его производит фирма Jatco (Япония), индекс — JF015E. Суть в том, что вариатор обеспечивает примерно половину всего скоростного диапазона на первой передаче, и затем, при переходе на вторую, опять реализует свой диапазон. Таким образом, передач, в классическом понимании, у этого вариатора две. Но большинство подобных трансмиссий обучены также имитировать пять или шесть передач с помощью электроники. Эти передачи, безусловно, «не настоящие», виртуальные.

Заблуждение 8. Вариатор ненадежен и неремонтопригоден

Нет более страшного и распространенного мифа о вариаторах. Но на самом деле годы эксплуатации и машины с большими и очень большими пробегами доказывают обратное. Большинство вариаторов ходит по 150 000 км и более. Проблемы возникают или у любителей «поджиповать», или у стритрейсеров. Вариатор живет дольше при спокойной манере вождения, без экстремальных ускорений. А еще в нем надо регулярно менять рабочую жидкость. Только при этих условиях вариатор можно поставить в один ряд с гидромеханическими автоматами по части надежности. Также не забывайте следить за чистотой радиаторов, охлаждающих рабочую жидкость вариатора. В морозы вариатор, как и сам двигатель, желательно прогревать. В месте, где соприкасаются конусы и ремень, жидкость начинает нормально работать только при температуре, близкой к рабочей. При холодной жидкости будет наблюдаться проскальзывание, которое вызовет задиры на поверхности конусов и ремня.

Предположим, вариатор начал подавать первые признаки износа. Появились рывки при движении, скрежет на небольшой скорости, не совсем ровный разгон, и вообще поведение вариатора изменилось. Если затеять ремонт на ранней стадии повреждения основных деталей, то можно обойтись сравнительно недорогим ремонтом. Конечно, ремонт вариатора недешев, но обычно получается уложиться в 50 000 — 70 000 рублей. Это сумма подразумевает замену ремня, шлифовку или замену конусов, замену подшипников и проверку клапана насоса. Простые гидромеханические автоматы в большинстве случаев отремонтировать дешевле.

А вот и один реальный недостаток

Собственно, это не недостаток — это нормальное ограничение для гражданских, а не специально подготовленных гоночных автомобилей.

Если с каждого светофора стартовать «как в последний раз», да еще и при непрогретом вариаторе, то на трущихся элементах ремня и на рабочих поверхностях конусов возникнут задиры. Ресурса агрегата хватит тысяч на двадцать километров, а то и меньше. И никакая супержидкость не спасет от этого явления. Вариатор — не для стритрейсерских подвигов, а для максимально комфортного движения. Хотите погонять — для этого есть специальные автомобили и, кстати, специальные трассы.

Вероятно, в ближайшее время вариатор будет установлен как минимум на половине выпускаемых автомобилей. Так что относитесь к нему бережно, меняйте рабочую жидкость — и тогда вариатор прослужит долго.

  • Вся правда о (не)надежности вариаторов — в этой публикации.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector