7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x3 2008 какой двигатель выбрать

Моторные масла для BMW X3

Компактный премиальный кроссовер BMW X3 был разработан немецким концерном совместно с австрийской компанией Magna Stern. Производство первого поколения модели с индексом Е83 началось в 2003 году на заводе в Граце, Австрия. С появлением второй генерации X3 (F25) в 2010 году сборку перенесли в США. Автомобили для российского рынка также выпускались на заводе Автотор в Калининграде.

Большинство BMW X3 имеют систему полного привода xDrive с электронным управлением, однако во втором поколении появились и заднеприводные модификации. Модель оснащалась достаточно большим количеством версий моторов, от 2-литрового бензинового мощностью 143 л.с., до 313-сильного 3-литрового твин-турбо дизеля. Какое масло заливать в двигатель BMW X3 зависит от его типа и года выпуска машины.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 соответствует международному стандарту качества ACEA A3/B4 и может использоваться как моторное масло для BMW X3 для бензиновых модификаций модели обоих поколений, а так же автомобилей с дизельными моторами 2.0d и 3.0d 2004-2005 года выпуска, не оснащенных сажевым фильтром . Это масло подходит для любых режимов движения, в том числе спортивного, и любых температурных условий. Зимний класс вязкости 0W гарантирует высокую степень защиты двигателя не только после прогрева, но и в режиме холодного пуска, чем предотвращает его преждевременный износ. Моющие и диспергирующие присадки в составе масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 эффективно очищают двигатель от отложений и сохраняют его чистоту. Наличие допуска BMW Longlife-01 позволяет придерживаться увеличенного интервала замены масла в BMW X3 тех модификаций, где он рекомендуется.

QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Дизельные BMW X3 с 2005 года оснащаются сажевыми фильтрами, которые очень чувствительны к содержанию в выхлопе твердых частиц, поэтому требуют специальных моторных масел класса Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы.В качестве масла для BMW X3 с сажевыми фильтрами подойдет QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30, которые соответствуют наиболее современному для данной категории масел стандарту ACEA C3, а так же спецификации производителя BMW Longlife-04. Эти моторные масла обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, и кроме того, оптимизируют работу сажевого фильтра и препятствуют его засорению. Масла QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 сохраняют эффективность в любых температурных режимах и подходят для любых условий эксплуатации.

Трансмиссионное масло FLUIDMATIC MV LV

В автомобили BMW X3 E83 устанавливалась автоматическая коробка ZF 6HP, для которой требуется трансмиссионное масло с уровнем свойств ZF M-1375.4. Жидкость FLUIDMATIC MV LV соответствует этому допуску и может использоваться как масло в АКПП BMW X3. Это масло прекрасно защищает коробку передач от износа и коррозии, продлевая срок ее службы, и обеспечивает ее правильную работу, а значит, высокую динамику и экономичность автомобиля.

Сравнение Audi Q5 и BMW x3

Немецкие автогиганты Audi и BMW почти 30 лет ведут активную рекламную войну, пытаясь уколоть друг друга новыми разработками и получить звание «Лучший европейский автомобиль». С 2006 года эта битва вступила в острую фазу, и в последнее время масла в огонь подлили два авто: Q5 и X3. Что же лучше?

Экстерьер

Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

Параметры

Q5

X3

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Колея передних/задних колес, мм

Собственная масса, кг

225/60 R18 104W XL

Интерьер

Исходя из того, что X3 по габаритам длиннее и шире своего соперника, можно сразу предположить, что он будет и просторнее внутри, но оказавшись в салоне, понимаешь, что эти выводы предварительные. Audi заметно просторнее, но по комфорту кресел уступает противнику. Даже у BMW X3 2012 года уже были спортивные сиденья, а у Ауди последнего поколения только опционально можно выбрать кресла с боковой поддержкой, что снижает общий уровень комфорта в поездках. Этот недостаток нивелируется оформлением переднего ряда. Посадка в Audi выше и глубже, соответственно и обзор лучше (правда, обзорность улучшена еще и за счет узких передних стоек, чего не скажешь о сопернике).

Читать еще:  Ваз 2143 что за двигатель

Задний ряд удобнее у авто из Ингольштадта: кресла более глубокие, а спинки высокие, на них комфортно размещается человек высокого роста, не задевая головой потолок, а если добавить ко всему этому и предустановленную систему обогрева заднего дивана, то из машины и вовсе не хочется выходить. Пассажиры же в X3 вынуждены будут потесниться, да и по сравнению с отличными спортивными креслами впереди, задний диван в этой машине достаточно жесткий и низкий. Человеку со средним ростом приходится держать бедра навесу. Неудобства пассажирам доставит и узкий дверной проем. Открыв же двери Ку, сразу замечаешь, что у этой машины посадка лучше. А вот места для ног больше в Икс третьем, чем в Ку пятом, даже при условии оснащения последнего механизмом продольной регулировки задних сидений.

Что касается общего оформления салона, то аккуратнее Ауди, чем БМВ. Чего только стоят надписи X3 на всех панелях! В нем же поражает и странная форма дефлекторов обдува, которые ограничивают салон по ширине. При этом пластик у Ку пятого жестче. Для обивки и там и там использована ткань, опционально можно выбрать кожу. Декоративных планок хватает в обеих моделях: передняя консоль Audi дополнена серебристыми вставками Micrometallic, у BMW – черная глянцевая отделка с акцентными вставками «Жемчужный хром».

В отзывах владельцев Икс третьего часто можно встретить негодования о некомфортном салоне. Это прежде всего касается различных отделений для хранения вещей. Перчаточный ящик почему-то разделен на две зоны, нет всем уже привычного отделения для смартфона, подстаканники закрыты высокой ручкой селектора коробки передач. В этом плане Ку пятый выигрывает, хотя и у него есть свои недостатки: низкий уровень эргономики боковушек на дверях и ограниченный доступ к отделениям под бутылки. Еще один нюанс Q5 – форма селектора коробки передач. Ручка невысокая и плоская, поэтому требуется время, чтобы к ней привыкнуть. И все же сделана она такой именно для комфорта водителя: во время поездки можно положить на нее руку и свободно управлять шайбой от мультимедийной системы. Что касается замечаний по поводу отсутствия у селектора фиксированных положений, так в обновленном X3 их тоже нет, при этом селектор достаточно высокий, что затрудняет доступ к подстаканникам.

А вот багажники примерно одинаковые. По сравнению с моделью 2013 года, багажное отделение у Audi Q5 стало заметно больше (460/550 литров), а при условии наличия механизма продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см его объем можно увеличить до 610 литров. Кроме того, у Ку можно сложить центральное кресло и перевозить в авто длинномеры с сохранением двух полноценных пассажирских мест. У X3 базовый объем также составляет 550 литров, но без возможности увеличения. Открыв багажник икса, сразу замечаешь ступеньку: явно под полом спрятано колесо (оказывается не полноразмерное, а докатка). За счет перепада высоты в багажнике бэхи погрузочная площадка заметно меньше, чем у Q. Опционально багажник в Ку открывается с использованием сенсора, а спинки сиденья складываются от пульта ДУ.

Технические характеристики

BMW представляет уже третье поколение легкого кроссовера, а Ауди выпустила только вторую версию. Исходя из этого, можно предположить, что Икс более продвинутый в техническом плане, однако думая, что выбрать, BMW X3 или Audi Q5, трудно прийти к однозначному выводу.

Икс третий делают на платформе Clar, на ней же производят и его старших братьев. Ее преимущество – сочетание разных материалов, за счет чего снижается общий вес и повышается прочность. Но все же от X5 перешла не вся Clar: сохранили панель пола и расстояние от передней оси до мотора, при этом убрали двухрычажную переднюю подвеску и добавили стойки McPherson, сзади же оставили низкие стойки многорычажки. А вот о пневматике, похоже, забыли вовсе.

Подобную технологию использует и Ауди: Q5, представший в 2017 году во втором поколении, производится на облегченной платформе MLB Evo, благодаря которой удалось уменьшить массу автомобиля по сравнению с первым поколением этой модели.

Обе машины полноприводные. БМВ с 4WD, а Ауди – quattro с технологией ultra, и в этом одно из отличий. Система quattro ultra разработана специально для автомобилей с продольным расположением мотора. Работает она с использованием межосевой муфты и позволяет за считанные секунды подключать заднюю ось. В этом есть свои плюсы: на скользкой дороге, на подъемах и спусках на Ку пять по умолчанию сработает quattro ultra. Сделано это было не только с целью безопасности, но и для экономии топлива, как утверждает производитель.

БМВ X3 выпуска 2018 года комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Эта технология позволила стабилизировать подбор передаточных чисел как на низких, так и на высоких передачах, а также снизить расход топлива, добавив к работе режим Спорт. У Ауди семиступенчатая РКПП с двумя сцеплениями S tronic, которая на скорости отвечает быстродействием при переключении передач, при этом в городском режиме и в пробках немного дергается и запаздывает.

Плюсом BMW X3 2017 года является вариативность двигателей: хочешь – бензиновый, хочешь – дизель. Ауди в этом плане консервативна и в России продает только бензин. Но это не доставляет неудобств, ведь мотор отлично справляется с разгоном и великолепно чувствует себя в нестабильном российском климате. Машины комплектуются четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 литра и мощностью 249 Л.С. При этом Ауди лучше по показателю достижения максимальной мощности при меньших оборотах двигателя.

Отзывы BMW X3

Отзывы BMW X3

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле BMW X3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X3, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Год выпуска: 2018 Двигатель: 2. 0 (184 л. с. ) КПП: А8 Общая оценка 4 Внешний вид 5 Интерьер 5 Комфорт 4 Управляемость 5 Динамика 4 Надежность 4 Этой мой первый BMW, до этого ездил на Volkswagen Tiguan предыдущего поколения. Сейчас решил взять кроссовер такого же размера или чуть побольше. Посмотрел все машины массовых брендов, и ничего интересного не нашел, за пять лет кроме мультимедийных систем ничего не изменилось, а цены выросли почти в два раза.

Поэтому в моем случае, оказалось выгоднее взять BMW X3. С учетом скидки за автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем в неплохой комплектации Luxury заплатил около 3 млн. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive20i

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Долго искал кроссовер, и в конце концов остановил свой выбор на новом BMW X3. Автомобиль чуть дешевле, чем Audi Q5, да и внешне выглядит интереснее. У BMW X3 достаточно богатая базовая комплектация, а вот с опциями надо быть внимательным, какие-то стоят своих денег, но на некоторые цена запредельная. Мне удалось подобрать оптимальный вариант за относительно небольшую доплату – 200 тыс. рублей к стоимости автомобиля в базовой комплектации. Есть почти все кроме навигации, без которой, считаю вполне можно обойтись.

Читать еще:  В чем неисправность повышенного оборота двигателя

В целом покупкой доволен. У кроссовера очень удобные передние спортивные кресла с множеством электрорегулировок, в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive20d

Средняя оценка: 3.03

BMW X3 G01

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

30.11.18 забрал новенькую из салона. Утром 01.12.18 она просто не захотела завестись. Ночью был мороз -20. Что мы с ней только не делали, и грели пушкой, аккумулятор подзаряжали, завести не смогли. После утреннего звонка дилеру к вечеру доехал эвакуатор и забрал её. Я даже не успел поставить на учёт. ! Сборка немецкая, вот тебе и БМВ.

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Первое, что скажу после двух месяцев эксплуатации: уважаю ХЗ за управляемость и комфорт. И выглядит третье поколение круто. Не зря ему дизайнеры цепляли на морду эту фактурную решетку. Фары светодиодные: в темноте эти кругляши смотрятся очень хищно. Народ даже дорогу начинает уступать. А вот при дневном свете что-то не торопятся, чай не Х5.

Движок дизель: 2 литра,190 лошадиных сил. В принципе для веса ХЗ этого хватает. После обкатки — приятная тяга на старте, да и потом не подводит, особенно если врубить режим Sport. В повороты входит отменно. Но не любит бокового ветра, порывы заметно сносят. ..полный текст отзыва о BMW X3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрёл свою бэху перед кризисным падением деревянного. Хочется коротко: из достоинств управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе

Из недостатков больше:

1. Неудобные кресла

2. Быстро заляпываются боковые стёкла

3. Багажная дверь закрывается с шумом

3. Полностью не раскладывается задний диван (не абсолютно ровно, то есть)

4. Очень хрупкое лобовое стекло

5. Жесткая подвеска

6. Неудобный переключатель поворотников

7. Колёсико переключения треков неудобно

8. Нет лимиттера скорости

9. Нет нитей обогрева стекла

10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у тойот ходят намного дольше)

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Приобрел месяц назад с M обвесом и M подвеской. До этого БМВ не рассматривал. Три года отъездил на МП-4,125 000 км, автомобиль надежнейший и дешевый в обслуживании, решил оставить его дочери, а себе взять паркетник. Рассматривал Туарег, Q5, СХ 5, QX 50. БМВ не рассматривал. За день прошел тест драйв на всех авто, и сын посоветовал прокатиться на BMW X3. После тест-драйва на Х3, остальные авто сразу отпали. Даже не могу объяснить ощущения от поведения машины на дороге, работе подвески, коробки и т.д. Первое свое авто я купил в далеком 1986 г., и за это время трудно подсчитать сколько я их поменял. ..полный текст отзыва о BMW X3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями от владения замечательным аппаратом — BMW X3. С момента покупки прошло уже порядка девяти месяцев, так что розовые очки сами собой улетучились и здравый смысл восторжествовал. Соответственно, эмоции улеглись и мне вполне по силам написать трезвый, адекватный отзыв. Ну, поехали. «Бэхами» заболел давно, но воплотить мечту в реальность не позволяли финансы. Но вот, в конце ноября забрезжил свет в конце тоннеля и, не смотря на курсы валют, мне все-таки посчастливилось приобрести Х3. Что могу сказать, машина почти во всем шикарна. Да, именно почти во всем, без косяков и инженерных просчетов не обошлось. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive28i

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Как и у любой машины, у BMW X3 есть свои плюсы и минусы. Но этот кроссовер дает все, чего чего ты ждешь, когда покупаешь «бумер». У меня самый слабый из бензиновых моторов со 184 «лошадками», а едет он классно. Что в городе, что по шоссе — мощности хватает. Хотя не буду врать, хотел взять движок покруче, но со средствами не сложилось.

По комплектации все гуд: полный привод, автомат на восемь скоростей, климат-контроль, неплохая музыка, подогрев и электропривод передних кресел. Упомяну и ксеноновые фары, которые приятно удивили отличным светом.

Клиренса в 21,2 сантиметра хватает везде и всегда. ..полный текст отзыва о BMW X3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В прошлом владел несколькими автомобилями BMW, но все они были подержанными. Затем было несколько машин автомобилей массовых брендов. В последнее время мой доход несколько вырос, и захотелось в очередной раз прикоснуться к баварской легенде. Из обширного модельного ряда BMW моим потребностям наиболее соответствует именно BMW X3. И дело не только в габаритах автомобиля и его стоимости, хотя эти факторы и имеют большое значение. Для меня главное то, что BMW X3 – самый крупный представитель из баварской линейки, который способен дарить удовольствие управления автомобилем. На мой взгляд, в старших моделях BMW стало слишком много электроники, создается ощущение, что автомобиль управляет тобой, а не ты им. ..полный текст отзыва о BMW X3

BMW Group представляет в России BMW X3 Limited Sport Edition

Комплектация Limited Sport Edition предлагает эксклюзивную и оптимально сбалансированную комбинацию спортивного пакета M с многочисленными вариантами окраски кузова, а также дизайна экстерьера и интерьера. BMW X3 Limited Sport Edition можно выбрать со всеми шестью вариантами двигателей BMW X3.

В пакет Limited Sport Edition входит целый набор привлекательных опций премиум-класса, подчеркивающих как спортивные характеристики, так и инновационный характер этого автомобиля и позволяющих получить больше удовольствия за рулем BMW X3. Среди них спортивный пакет M серии с аэродинамическим комплектом M серии, спортивная подвеска, окрашенные в цвет Kamacite Grey матового оттенка 19-дюймовые колесные диски с Y-образными спицами, рулевое колесо M серии с многофункциональными кнопками, рычаг переключения передач M серии, усилитель рулевого управления с переменным усилием Servotronic, спортивные сиденья с эксклюзивной отделкой алькантарой/кожей Nappa, а также ксеноновые фары с функцией адаптивного освещения поворотов, система очистки фар и датчик дождя.

Динамичный образ новой версии усиливается благодаря эксклюзивному варианту окраски кузова Carbon Black metallic, отделке BMW Individual High Gloss Shadow Line для окантовывающих окна планок. Кроме этого комплектация Limited Sport Edition содержит такие эксклюзивные элементы, как окантовка фар и накладка на задний бампер с матовым покрытием в цвет Kamacite Grey, решетку радиатора и решетку центрального воздухозаборника цвета титан, накладки на выхлопные патрубки, выполенные из матового алюминия.

Внутренняя атмосфера автомобиля, которая была адаптирована в соответствии с динамическим характером модели SAV, характеризуется спортивными сиденьями для водителя и переднего пассажира, накладками на пороги с логотипом Limited Sport Edition, обивкой потолка BMW Individual антрацитового цвета, передним подлокотником, отделкой салона декоративными вставками из алюминия с продольной шлифовкой. Обшивка центральной части сидений выполнена из алькантары антрацитового цвета. Боковые валики, верхняя часть спинок сидений, передняя часть сидений и подголовники, отделанные черной кожей Nappa являются дополнительными отличительными элементами, разработанными эксклюзивно для новой версии. Спинки сидений имеют черную отделку с логотипом M серии светло-синего, темно-синего и красного цветов.

Читать еще:  Chevrolet cruze датчик температуры двигателя

Верхняя часть подлокотников в дверях отделана алькантарой антрацитового цвета. Подлокотники, вставки в дверные панели, а также кожухи рычагов переключения передач и стояночного тормоза также отделаны кожей Nappa BMW Individual. Кроме того, индивидуальный дизайн автомобиля подчеркивается контрастными швами на сиденьях цвета Everest Grey, на кожаном рулевом колесе M серии, а также на кожухах рычагов переключения передач и стояночного тормоза. В качестве альтернативы антрацитовой/черной отделке сиденья и кожаные элементы также доступны в опциональных цветовых вариантах Criollo Brown и Champaign.

Комплектация Limited Sport Edition подчеркивает характерные черты BMW X3, обеспечивающие его растущую популярность. BMW X3 можно по праву назвать международным бестселлером. За все время выпуска данного автомобиля было продано более 500 000 BMW X3. Благодаря интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive он уникальным образом сочетает в себе отличную управляемость на дороге с превосходной тягой за ее пределами. Являясь пионером в сегменте внедорожников, BMW X3 продолжает задавать стандарты в плане динамики и удовольствия за рулем. Продолжительный успех BMW X3 внес значительный вклад в то, что в 2008 году концерн BMW в очередной раз стал ведущим мировым производителем полноприводных автомобилей премиум-класса.

Добавлено: 13.03.2009 23:26

  • BMW фото

Можно ли считать BMW X3 лучшим из баварских кроссоверов?

Породистая внешность, стильный салон с множеством современных атрибутов, передовые решения в области электроники, резвость и отзывчивое управление – стандартный набор для «баварцев» вообще и BMW X3 в частности. Но что же выбрать из спектра модификаций, представленных на рынке? В общей сложности на модель, выпускавшуюся без особых изменений кузова с 2003 по 2010, ставили 8 различных двигателей.

СЛОЖНО, НО НЕДОРОГО
Семейство моторов М54 выросло из старого доброго М50. У него алюминивый блок цилиндров с сухой чугунной гильзой. Очень надежный двигатель, но зачастую возникают проблемы с системой экологического контроля: у «европейцев» это сбои в работе системы вентиляции картера, у «американцев» – в системе DMTL, отвечающей за контроль. Цена вопроса не критична: устранение сбоев или перепрошивка на Европу обойдутся в 3000–8000 рублей.

На больших пробегах или из-за эксплуатационных дефектов – например, смешения сортов моторного масла или слишком редкого посещения станции техобслуживания – М54 склонен к повышенному расходу масла. Само по себе это не страшно, но капитальный ремонт двигателя впоследствии обойдется в 120 000–160 000 рублей.

Семейство двигателей N (New Generation), включающее N46 (2.0 л) и N52K (2.5 и 3.0 л) отличается конструктивно сложным управлением. Система VANOS на каждом распредвале и система Valitronic (VVT), контролирующая высоту подъема впускного клапана, заменяют обычную дроссельную заслонку. Нарушение работы системы приводит к значительной потере мощности двигателя, а устранение проблемы обойдется в 9000–15000 рублей. При пробеге более 120 000 км N46 зачастую требует замены маслосъемных колпачков. Это обходится в 25000–30000 рублей..

На двигателях N52 неоднократно фиксировались выходы из строя электрической помпы системы охлаждения и натяжителя ремня агрегатов.

ЛЕГКИЙ ЗАПАХ ПАРОВОЗА
Отдельная тема – дизельные двигатели М47 и М57. Цельночугунные, высокофорсированные, с системой управления common rail, c турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Двигатель высокотехнологичный, мощный, надежный, с высокими тягловыми характеристиками. Но из-за качества российского топлива для дизелей этого семейства при большом пробеге характерны некоторые традиционные неисправности. Их список включает, например, выход из строя форсунок системы подачи топлива (нарушение герметичности и, как следствие, затруднение при запуске двигателя или дефект работы распылителя, что приводит к неравномерной работе двигателя). Отказ топливного насоса низкого давления. Перебои в системе предпускового подогрева дизеля. Также при значительном пробеге отмечены трещины выпускного коллектора, что приводит к образованию сажи под капотом и появлению запаха в салоне.

Сажевый фильтр, необходимый для стандарта Евро-4, автоматически регенерируется и имеет срок службы 200 000 км. Выход его из строя ведет к резкому снижению мощности двигателя. Замена фильтра по регламенту обойдется в 60 000 рублей. Впрочем, так как в России пока нет жесткого контроля над соблюдением экостандартов, проблема решается удалением фильтра навсегда. Следует отметить, что рациональная эксплуатация дизельных БМВ в Европе ограничивается 200-тысячным пробегом, и так как дальнейшее использование приводит к значительным расходам, дизель с хорошим дисконтом устремляется, к примеру, в Россию со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле) последствиях для будущего владельца.

КОМПЬЮТЕР НАДЕЖНЕЕ ДВИГАТЕЛЯ
Механические КПП в принципе встречаются, но это, конечно, экзотика. На большинстве присутствующих на рынке машин трансмиссия автоматическая – с 2003 года пятиступенчатая, а для N52 с 2006-го – шестиступенчатая. Полный привод реализован посредством системы X-Drive. В ее основе многодисковая муфта, управляемая серводвигателем. Крутящий момент автоматически перераспределяется между осями с учетом того, как поведет себя автомобиль в ближайший момент. Для оценки поведения машины используются такие параметры, как скорость автомобиля и угловые скорости каждого из четырех колес, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, положение педали акселератора, данные системы DSC (динамическая стабилизация). Насколько все это долговечно? Случаи выхода из строя интеллектуальной раздаточной коробки отмечены, но чаще всего причиной является неисправная работа серводвигателя, который подлежит как ремонту, так и замене. Полная замена раздаточной коробки обойдется в 100 000 рублей. Слабыми местами также можно назвать карданный вал переднего моста и ШРУСы переднего моста, износ которых вызывает поперечную вибрацию кузова при разгоне. Но электроника (датчики распредвала,коленвала, шины обмена данных, блоки управления) DSC в Х3 более надежна, чем например у Х5.

ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ
Подвеска Х3 независимая и спереди, и сзади. Передняя – системы McPherson, сзади – двухрычажная поперечная трапеция с разнесенными пружинами и амортизаторами. Многие узлы подвески Х3 напоминают его прототип – полноприводную «трешку» Е46 xi, но конструктивно значительно надежнее, что позволяет считать Х3 наиболее устойчивым к российским дорожным условиям среди полноприводных BMW. После 100 000 км пробега замене подлежат, пожалуй, только передние амортизаторы.


МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: АЛЕКСЕЙ П., BMW X3 2.5I, 192 Л. С, 2005 Г. В.
Я приобрел Х3 по совету друга в 2007 году. Сначала машина не вызвала у меня особых восторгов. До этого никогда не приходилось ездить на полном приводе, но, попривыкнув, я получил массу интересных впечатлений от процесса вождения, особенно после зимней эксплуатации, когда прошел курсы экстремального вождения и научился пользоваться интеллектуальными возможностями автомобиля. Кстати, прошедшей зимой двигатель запускался безотказно, а у соседа 4.4-литровый Х5 два раза не завелся! Салон и багажник оказались достаточно вместительными для семьи из 2 взрослых и 2 детей с креслами, пожитками и с собакой. Жена села, ей тоже все понравилось, кроме порога, который пачкает полы одежды. Машина меня ни разу не подвела, да и сервисное обслуживание не испугало: за 4.5 года на машину было потрачено около 115 000 рублей – частично у дилера, частично в специализированном сервисе. Короче, я советую BMW Х3, бензин, 2.5i – не пожалеете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector