0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Какое масло нужно лить в МКП и редуктор. :: Форум :: BMW 3 серия E36 :: RU BMW


Останется только сбросить индикатора замены масла и ТО и можно радоваться, что сэкономили деньги и гарантированно залили новое мало а не отработку, как бывает на сервисах даже на официальных очень часто

Замена масла в редукторе заднего моста в BMW e36.


При этом необходимо только проверять герметичность редуктора. Все двигатели БМВ кушают масло, с завода есть у них допустимые нормы!

В мануале должно быть написано, или по контролю, он то должен быть точно.

Запчасти для иномарок ауди 80 бочка в туле.

Можно ещё машину пораскачивать, но это уже баловство. Е36, М40 объем 1.

Рабочая температура двигателя, град. Только залил масло, порадовался, что контрольная лампа перестала гореть, как она через км вновь заморгала.

БМВ е36 м40 — двигатель на 1.

Видео: масло в редуктор бмв е36.

Все двигатели БМВ кушают масло, с завода есть у них допустимые нормы! Суть проблемывзял себе недавно БМВ Е36 м50b20 без ваноса.

Масло заменил тоже, слилось где то 3 литра. Залил новое масло 7 литров.

Проехал на новом маслеЯ понимаю что дым это не нормально. У меня до этого была е36 м40b Мотор кушал масло где то на км Вопрос был какое масло заливаете вы в свои BMW E30 и какой вязкости. Е36, М40 объем 1. Какое масло наливать в КПП механика и задний мост? Залить масло гуще 10W в движок БМВ — сказать Ребята, хочу послушать ваше мнение Какое масло заливать в BMW e36, m52, i, год с пробегом тысяч — синтетику или полусинтетику? Е36 двигатель 2,0 какое маслу туда надо минеральное или что-то другое?

Насколько я знаю, в старые двигатели лучше синтетику лить. Здравствуйте, интересует какое масло можно заливать в двигатели БМв Е36 , сколько литров — моторы 1. Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на Если залит густое масло шум убавится и можно ли так делать?

TXT Softec, если мне сцлероз не изменяет, 5W30? Запчасти для иномарок ауди 80 бочка в туле.

Замена помпы на бмв е36 м40 видео. Бмв е36 м40 не греет печка. Какое масло 10w 40 лучше для ауди Замена масла в двигателе в BMW E Интересует количество масла заливаемого в: Подскажите заправочные объемы масла в е36 М40 1. Машинка м40, е36, i, 1. ВИН-код указывает какое масло куда нужно лить, согласно конструктивной особенности автомобиля! Какое масло лучше заливать? Ремонт и эксплуатация Комментариев: BMW рекомендует аттестованные масла: Если бензин то мобил или 5 самое лучшее!

Интересные статьи

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Какое масло заливать в редуктор БМВ Е36», для этого не требуется регистрация. БМВ е 36 содержание ремонт подвеска помпа масло. Замена масла в двигателе. Какое надо заливать масло в двигателя шевролет авео.

BMW E36 Возрождение. Замена масел

Мини Тракрора Кмз Пейринг Анкоорочимару Размер Мини. Подскажите пожалуйста хорошее масло для бмв е36 i м40 г пробег около т. Эксплуатация стабильная и усердная 80стабильно,запускается без проблем, но в связи с не очень хорошем качеством масло заливаемым до этого хотелось бы еще всё хорошенько Замена масла в двигателе BMW E Масляное голодание — главные причины и последствия 6 7k 0 5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел 53 29k 4 Обзор масел Лукойл 10W 7 31k 0.

Далее просто заливаем новое масло. Какое лучше масло заливать на м40,подскажите пжл.

Что лучше хонда срв или Субару Форестер видео. Сколько — тоже зависит от мотора. И покупая фильтр также нужно точно называть модель и год, ибо тут есть обещанный нюанс. Для ТО ещё топливный, воздушный и фильтр салона менять нужно но сейчас не об этом.

Первое что нужно сделать — открутить сливной болт снизу. Найти просто — в самой нижней части поддона.

Ждём минут 5 10 пока не выкапают остатки масла. Можно ещё машину пораскачивать, но это уже баловство. Теперь откручиваем горловину ёмкости для масляного фильтра и всё вынимаем, запоминая где какие кольца и прокладки стоят.

Меняем на те, что вместе с фильтром были куплены и ставим аккуратно на место. Далее можно промыть систему новым маслом, если вы брали с запасом.

Двигатель BMW M43B18

Двигатель BMW M43B18 начал выпускаться с 1992 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту. Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.

Читать еще:  Что такое гибридный шаговый двигатель

Технические характеристики

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяМ43
Годы выпуска1992-2001
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм81
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия9.7
Объем двигателя, куб.см1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин168/3900
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2-3
Вес двигателя, кг133
Расход топлива, л/100 км (для 318i E36)
— город
— трасса
— смешан.
11.0
6.2
7.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Проблемы двигателя М43B18 заключаются в появлении шума, течи масла, в провалах при разгоне, работе мотора с перебоями.

Если вы замечаете постоянный шум, стук и треск в силовом агрегате, необходимо проверить целостность заслонки DISA. Для восстановления работы впуска потребуется соответствующий ремкомплект. Иногда стук вызывают гидрокомпенсаторы, коромысла.

Когда масло быстро расходуется, наблюдается течь, проверяют клапанную крышку. Чтобы устранить течь, достаточно заменить КВКГ или прокладку с герметиком.

Среди проблем в работе силового агрегата отмечают нестабильные обороты, возникающие при повреждении воздуховода. Возможен подсос воздуха, также следует осмотреть лямбда-зонд, КХХ, дроссельную заслонку, ДМРВ. Причина может быть в проблемном вращении распредвала.

Провалы при наборе скорости вызывают грязные форсунки, их достаточно почистить.

Причиной перегрева является выход из строя помпы, радиатора, термостата. Также проверяют систему охлаждения на наличие воздушных пробок, которые устраняют путем продува. Если двигатель не заводится, осмотрите свечи, бензонасос, катушку зажигания и провода.

Какое Масло Лить В Гур Бмв Е36

На шланге с помощью отвертки разбираем хомут, который предназначен для одноразового использования. Замена жидкости гур bmw e36, когда хомут на шланге сможет совершать свободное вращение, его необходимо будет поднять ВВЕРХ для того, чтобы сместить шланг с присоски, которая располагается непосредственно под самим хомутом, поскольку при стягивании шланга одновременно с хомутом присоска не сможет принять необходимую замена жидкости гур bmw e36.

Присоска, уместно было бы добавить, сделана из пластмассы и, соответственно, поэтому при проведении данного мероприятия, желательно было бы попытаться не поломать. Небольшим количеством АТФа необходимо постараться заполнить посудину, которая будет предназначаться для отработки. При этом помощнику необходимо будет откручивать замена жидкости гур bmw e36 от бачка, для того чтобы жидкость быстрее слить. После того, как вся жидкость будет полностью слита из бачка, необходимо будет опустить шланг, который предварительно нужно будет отсоединить в какую-либо посудину, помощник заводит двигатель автомобиля и приступает к энергичному рулению.

Данный ГУР начинает сильно гудеть, а также из него начинает вытекать остаточная жидкость непосредственно в заранее подготовленную емкость. Далее необходимо вырубить двигатель и вместе с помощником наблюдать за неприятным цветом и запахом жидкости, которая до этого была слита.

Далее необходимо будет произвести полную чистку системы.

Для чего, естественно нужно будет посадить шланг на свое место, хомут пока что не надо трогать, и наполнить бачек восьмисотграммовым АТФом. Здесь, уместно было бы добавить, что сгодится любая бутылка от газированной воды, которая будет использоваться для воронки.

Жидкость прекращаем сливать только лишь после того, как увидим пену малинового цвета непосредственно при заполнении горловины самого бачка. Далее необходимо дать возможность пене слегка отстояться, затем завести двигатель замена жидкости гур bmw e36 опять крутить руль.

Пена должна еще слегка потечь, а затем полностью исчезнуть. После того, как все масло будет полностью слито, заглушаем мотор, насаживаем шланг и укрепляем его хомутом.

BMW 3 E36. Замена жидкости гидроусилителя руля

Агрессивная езда на автомобиле значительно ускоряет данный процесс, а наличие внутренней коррозии в гидросистеме непременно лишит жидкость ГУР всех полезных свойств. Потерявшая свои полезные свойства жидкость ГУР непременно скажется на работе гидравлической системы автомобиля.

Читать еще:  Эфир для запуска дизельного двигателя последствия

Работа гидронасоса при поворотах руля становится более шумной, появляется вибрация, в бачке жидкости ГУР непременно образовывается налет и грязевые отложения, жидкость ГУР теряет цветовой оттенок и пахнет гарью, возможен люфт рулевого колеса и снижение жидкости в бачке ГУР, что свидетельствует о разгерметизации гидравлической системы.

Отсюда и следуют выводы, что проводить проверку жидкости ГУР BMW следует не реже одного раза в два года или замена жидкости гур bmw e36 каждые 60 тысяч километров пробега.

Замена масла гур БМВ Е36

Ведь игнорирование данной технической процедуры непременно приведет к печальным последствиям, замена жидкости гур bmw e36 как выход из строя гидравлического насоса, ускоренный износ рулевой рейки, с дальнейшим выходом из строя всей рулевой системы автомобиля. Нам нужен шланг со стрелочкой. Это обратка. Расковыриваем хомут на шланге и поднимаем его вверх, чтобы стащить шланг с соска из под хомута, так как стягивать шланг вместе с хомутом не даст форма соска.

Вот тут мы и ловим все эти потрясающие потоки отработаного АТФ. Замена жидкости гур bmw e36 все до остатка — опускаем отсоединенный шланг в емкость, напарник заводит машину и начинает активно рулить. Остатки жижи сливается куда-как, главным образом — мимо есмкости. Выключаем мотор и чистим систему. Для этого сажаем шланг на место, хомут не ставим пока, и заливаем в бачек грамм АТФ.

По правилам, такая процедура производится 1 раз в 2 года, либо спустя тыс км пробега. В некоторых случаях смена масла требуется замена жидкости гур bmw e36 ранее.

Признаки необходимости замены раствора ГУР: При обнаружении вышеперечисленных признаков водителю необходимо заменить смесь в срочном порядке. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь простого алгоритма действий. Подготовка и полный список инструментов Для того чтобы заменить масло в системе гидроусилителя потребуется стандартный набор инструментов: Сливать старую жидкость необходимо при выключенном двигателе.

Двигатель BMW M52 2,0 – 2,8 л

Двигатель серии M52 стал первым «одноразовым» мотором, непригодным для капремонта. Это обусловлено конструкцией алюминиевого блока цилиндров:

  • для Америки используются чугунные гильзы;
  • в Европе эксплуатируются блоки с никосиловым покрытием стенок цилиндра;
  • в любом из указанных вариантов невозможно применить детали другого ремонтного размера или обработать поверхность для восстановления.

Тем не менее, целых 4 года (1997 – 2000) ДВС этой серии лидировали в рейтинге продаж.

Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

  • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
  • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
  • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.

Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

смешанный цикл 8 – 10 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Производитель рекомендует соблюдать указанные моменты затяжки и объемы рабочих жидкостей при обслуживании моторов.

Перечень модификаций ДВС

В серии двигатель M52 имеет несколько базовых модификаций с никосиловым покрытием алюминиевых цилиндров:

  • М52В20 – 1991 см 3 , цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
  • М52В24 – 2394 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
  • М52В25 – 2494 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
  • М52В28 – 2793 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.

У трех базовых ДВС имеется версия с чугунными гильзами цилиндров: М52TUB20, M52TUB25 и M52TUB28. На мощность, крутящий момент и степень сжатия это никак не влияет, но увеличивает эксплуатационный ресурс в условиях РФ до 150000 км пробега.

Условно в ту же серию входит спортивный движок S52, разработанный для американского рынка.

Особенности конструкции

Кроме алюминиевого блока, особенностью серии М52 является применение системы VANOS. Распредвал, управляющий впускными клапанами, регулируется для подбора оптимальных порций впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, что позволяет увеличить мощность мотора, добиться улучшения приемистости в широком диапазоне оборотов.

В 1998 – 1999 году произошел дополнительный тюнинг этой системы – Double-VANOS. Второй распредвал, управляющий выпускными клапанами, получил аналогичные регулировки. Для городского цикла улучшение параметров очень заметно, так как снизился расход топлива, мотор не перегревается в пробках.

Подробное описание работы систем содержит мануал завода производителя. Изначально система зажигания электронная, отсутствуют подвижнее механизмы, увеличивается ее долговечность. Мотор 2,0 л считается базовой версией серии, модификации 2,5 л и 2,8 л предназначены для эксплуатации в Европе, Америке и РФ. Вариант 2,4 л создан исключительно для Таиланда.

Серия укомплектована изготовителем ЭБУ производителя Siemens версии MS41. Все навесное оборудование приводится во вращение одним ремнем, который рекомендовано осматривать постоянно, менять через 40000 км пробега.

Плюсы и минусы

Важнейшими недостатками двигателей BMW серии М52 являются:

  • из-за большого содержания серы в отечественном бензине алюминиевый блок имеет ресурс в пределах 60 – 70 тысяч км пробега на территории РФ;
  • капремонт блока невозможен, так как никасил – сплав кремния и никеля, не восстанавливается, а чугунных гильз большего размера для него не предусмотрено;
  • с увеличением пробега расход масла превышает 700 г/1000 км;
  • термостат удерживается полимерной пластиной, которая часто ломается;
  • головка блока цилиндров изменяет геометрию вследствие интенсивного нагрева от блока;
  • раскрытие трещин в клапанных крышках.
Читать еще:  Что за присатка для двигателя

Некоторое навесное имеет низкий ресурс, в частности, часто выходит из строя пластиковый ротор помпы. Для демонтажа придется снимать своими руками ремень, демонтировать узел целиком.

Однако имеются у серии М52 и достоинства, в основном за счет конструкции и комплектации движков:

  • двухпоточные каталитические нейтрализаторы внутри катколлектора;
  • в опоре маслофильтра имеется температурный датчик;
  • во впускной коллектор встроена заслонка резонансного типа с электронным управлением;
  • вихрекамерное образование смеси;
  • шланги системы охлаждения крепятся быстросъемными муфтами;
  • модернизация системы охлаждения за счет адаптированной помпы и повышенной пропускной способности;
  • головки шатунов в версиях В25 и В20 изготовлены методом излома;
  • поршень улучшенного образца;
  • прокладка ГБЦ из металлопакета;
  • снижены объемы ОЖ и смазки.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В зависимости от конкретной версии мотор M52 использовался в следующих моделях BMW:

  • М52В20 – БМВ 320i в кузове Е36, БМВ 520i в кузове Е39;
  • M52TUB20 – БМВ 7 Z3 в кузове Е36, БМВ 320i в кузове Е46, БМВ 520i в кузове Е39;
  • М52В24 – БМВ 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е39;
  • М52В25 – БМВ 323i/323ti в кузове Е36, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ Z3 2,5 л;
  • M52TUB25 – БМВ 323i в кузове Е46, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ E36/7 Z3;
  • М52В28 – БМВ 328i в кузове Е36, БМВ 528 в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38, БМВ Е36/7 Z3;
  • M52TUB28 – БМВ 328i в кузове Е46, БМВ У36/7 Z3 и 8Z3, БМВ 528i в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38.

Три года подряд 1997 – 1999 г.г. характеристики двигателя этой серии были признаны лучшими.

Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л

Любой двигатель M52 из этой серии обслуживается в стандартном порядке без особых изменений периодичности:

  • чаще всего происходит замена смазки и соответствующего фильтра – 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • аккумулятора и свечей хватает примерно на 50 – 60 тысяч км;
  • ремень навесного оборудования и помпа проходят 30 – 40 тысяч;
  • топливный фильтр следует поменять на рубеже 40 тысяч, а картридж воздушного в два раза чаще.

Поскольку устройство ДВС не предусматривает углублений в поршнях, при обрыве цепи ГРМ гнет клапана. Необходима замена цепи каждые 90 – 100 тысяч км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В своей линейке каждый мотор M52 обладает характерными «болезнями»:

Изначально высокие требования к бензину делают автомобили БМВ с моторами этой серии не слишком популярными у отечественных пользователей.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель M52 использует дюралевый блок цилиндров, расточка невозможна по умолчанию. Зато используется тюнинг других вариантов:

  • Строкер-кит – увеличение хода поршня для добавления 10% мощности;
  • Турбирование – доработка впускного/выпускного тракта, установка наддува или компрессора.

В первом варианте тюнинг возможен только для моторов меньшего объема, чтобы использовать запчасти движков этой же серии большего объема. Производится следующим образом на примере М52В25:

  • коленвал и шатуны от В28;
  • прошивка до версии М52В28;
  • впускной коллектор от М50В25;
  • выпускной коллектор и распредвалы от спортивной модификации мотора D.

После чего, необходима профессиональная настройка режимов. Более простым способом является чип-тюнинг после установки распредвалов с подъемом 10 мм, фазами 250/250, коллектора входного от М50В25 и холодного впуска.

Таким образом, серия моторов BMW M52 является улучшенным, но крайне недолговечным вариантом для России. Даже при высоком качестве топлива эксплуатационный ресурс низкий, а капремонт невозможен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector