Бмв х5 троит двигатель горит чек - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 троит двигатель горит чек

БМВ Х6 Е71 Троит двигатель. Бмв х6 пропуски зажигания

БМВ Х6 Е71 Загорается чек

Большинство автолюбителей впадают в панику при появлении индикации Check Engine. Хотя эта надпись всего лишь сигнализирует о том, что работу двигателя нужно проверить. Но в голове многих сразу почему-то появляются мысли о капитальном ремонте двигателя. Загорается чек по разным причинам, например, могут быть нарушения в топливной системе или в системе зажигания.

К нам обратился хозяин БМВ Х6 Е71, за 7 лет своего существования машина успела проехать всего 70 тысяч километров. Троит на холодную, загорается чек. Так описал работу двигателя владелец автомобиля нашему мастеру. Когда двигатель прогреется – проблема исчезает сама собой. Потери мощности нет. БМВ Х6 Е71 едет как обычно.

БМВ Х6 Е71 Почему загорается чек

Загорается чек при малейшей неисправности в работе двигателя. Поможет выявить неисправность компьютерная диагностика двигателя. К БМВ Х6 Е71 подключается «голова». Программа Rheingold начинает считывать коды ошибок. Обычно в таких случаях, как наш, под подозрением находятся:

— Свечи и катушки зажигания;

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 389-52-49

Компьютерная диагностика выявила пропуски зажигания в 1, 2, 4 цилиндрах. Состояние свечей – идеальное, недавно менялись – масла или нагара на них нет. Чтобы исключить виновность катушек зажигания – их нужно поменять местами. Что и сделал наш диагност, двигателю нужно дать остыть. Автомобиль БМВ Х6 Е71 выкатили на улицу. Через несколько часов нужно будет заново провести компьютерную диагностику. Ничего не изменилось. Ошибки точно такие же. Наш диагност предложил проверить работу форсунок на специальном стенде, естественно, перед этим их нужно снять. Либо поменять топливные форсунки. Мы выяснили, почему троит двигатель на холодную и загорается чек. Хозяин БМВ Х6 Е71 решил сделать паузу до понедельника. Исходя из своего опыта можно сказать, что БМВ Х6 Е71 – присуща эта проблема. Проявляется она обычно при пробеге в 70-80 тысяч километров.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Пропуски зажигания в 4 цилиндре BMW X5 – ремонт в SportKB – жми!

Автомобили серии Е23 были одними из наиболее сложных для своего времени, однако владельцы кроссоверов БМВ Х5 нередко сталкиваются с проблемой неровной работы мотора на холостых оборотах. При их повышении до полутора тысяч работа силового агрегата становится стабильной, что и подтверждают показания бортового компьютера. Подобные проблемы могут быть связаны с неисправными свечами, катушками, форсунками, забитыми катализаторами или дефектами ВАНОСа. В техсервисе SportKB готовы устранить пропуски зажигания в 4 цилиндре BMW X5 и их причины, обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Просто приезжайте к нам на ремонт БМВ по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б, наши специалисты сделают все быстро и качественно.

Что делать, если появились пропуски зажигания в 4 цилиндре BMW X5?

Если у вас появились пропуски зажигания в 4 цилиндре БМВ Х5, обращайтесь в наш сервис SportKB в Москве. Наши квалифицированные мастера перед началом работы измерят компрессию, проверят состояние катализатора, проведут компьютерную диагностику, изучат состояние катушек и систему подачи топлива. После обнаружения неисправности они заменят вышедшие из строя детали, используя только те запчасти, что рекомендует производитель автомобиля. Стоимость ремонта пропуска зажигания зависит от причины, которая его вызывает. Если необходима замена лямбда зонда или топливного насоса, то она будет выше, чем в случае с проблемами свечей зажигания или катушками. Все работы будут выполнены по стандартам инженеров БМВ наиболее опытными специалистами сервиса. Записаться к нам на ремонт BMW вы можете по телефону:

БМВ Х6 Е71 Троит двигатель | Компьютерная диагностика

Двигатель БМВ Х6 Е71 требователен к качеству используемого топлива, в нашей стране оно точно отличается от немецкого, поэтому топливная система автомобиля часто нуждается в ремонте. Обычное дело – установка новых свечей зажигания, «чистка» или замена топливных форсунок. Если двигатель заводится с трудом или глохнет на холостом ходу – прямая дорога в специализированный автомобильный сервис. Владелец БМВ Х6 Е71 обратил внимание на странную работу двигателя – троит на холодную. Поэтому и обратился в специализированный автомобильный центр «ПИК».

Машина увидела свет в 2009 году, пробег относительно небольшой – всего 79 тысяч километров. Хозяин БМВ Х6 Е71 в разговоре с мастером отметил, что двигатель ведет себя «непонятно» только первое время, потом «оживает». К тому же увеличился расход топлива. Диагност приступает к работе. У опытного специалиста уже есть пара догадок. Компьютерная диагностика работы двигателя придет на выручку.

БМВ Х6 Е71 Компьютерная диагностика

В специализированном автосервисе «ПИК» работает достаточное количество опытных специалистов. Да и автомобиль БМВ Х6 Е71 они успели изучить вдоль и поперек. Поэтому наиболее частые болячки им хорошо известны. Тем не менее, нужно проверить состояние карбюратора, свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушек. Исходя из своего опыта, диагност предположил, что необходима замена форсунки. Симптомы очень похожи:

— Повышенный расход топлива.

Какую именно нужно менять? Это можно узнать с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. В итоге – пропуск зажигания в первом цилиндре. Соответственно необходима замена первой топливной форсунки. Форсунку можно попробовать и «промыть», но эта процедура не всегда дает ожидаемый эффект

Читать еще:  Электронный блок управления двигателем как отремонтировать

БМВ Х6 Е71 Замена топливной форсунки

На складе специализированного автомобильного сервиса «ПИК» есть большой выбор различных запчастей. Поэтому хозяин БМВ Х6 Е71 может выбирать из нескольких вариантов. Оригинальная форсунка, либо ее аналоги: Bosch или Siemens. В результате стрелка весов склонилась в пользу оригинала.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 389-52-49

На этом моторе поменять топливную форсунку проще, чем заменить свечи зажигания. Опытный автомеханик управится за 5 минут. Заменить – только половина дела. Чтобы она работала корректно, диагност должен прописать уникальный код. Таким образом, форсунка программируется под определенный алгоритм впрыска топлива.

Интересный факт:первый автомобиль серийного производства с механической системой впрыска топлива сошел с конвейера в 1954 году, саму систему разработала немецкая компания Bosch.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Ошибка привода BMW F10

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

Троит двигатель BMW E39 — причины — как устранить

Полный размер Всем привет.

В воскресенье ехал по своим делам, заехал на заправку, как обычно на лукойл. Залил полный бак.

На неделе в четверг оставалось уже примерно 1 деление по шкале, ехал домой встал в пробку и мотор заглох. Двигатель бмв х3 троит не понял, пробую завести — заводится с пол оборота и дальше работает без проблем. Детей довез, сам начал разбираться. Скинул кожух двигателя, просмотрел, подключил комп.

Обесточил — включил — не пропадает — где дальше копать — без понятия Нравится Показать список оценивших Попробуй разъемы под сидениями отключи по очереди, может датчик давления вышел из строя и теперь показывает ошибку Нравится Показать список оценивших Вот и шестеренка сервопривода кончилась Нравится Показать список оценивших Народ, у меня Х3 г. Что летом, что зимой, что в пробке, что на кольце — показания двигатель бмв х3 троит приборке не меняются.

Может кто сталкивался? Нравится Показать список оценивших Сашаэто у вас датчик присутствия пассажира сдох, это нормально для вашего года.

Что делать, если горит чек двигателя и вибрирует машина BMW E83?

Красный беременный мужик горит? Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Читать еще:  Устройство для запуска двигателя мотоцикла

Что касается электронного распределителя зажигания коммутатораданный элемент ломается не. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно.

Неровно работает двигатель (троит)

В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия.

Троит двигатель

Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле.

Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки.

Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров двигатель бмв х3 троит. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и. В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля.

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Расшифровка ошибок на немецком и английском языке

Расшифровка предупреждений на английском языке

Неисправности в работе топливной системы

Неисправности электронных модулей и систем связи

Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы

Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3

Описание «мигающих» кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1

Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1

Описание ошибок блока управления MS40

Ошибки блока MS41

Как диагностировать ошибку?

Видео: компьютерная диагностика автомобилей BMW

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для BMW на СТО Москвы и Питера

Видео: устранение ошибки датчика положения руля

Из чего состоит ошибка

Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9 , 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Таблица с ошибками

Расшифровка ошибок на немецком и английском языке

Расшифровка предупреждений на английском языке

Описание ошибки

Проблема проявляется при таких ошибках:

Неисправности распредвала

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

Неисправности в работе топливной системы

Ошибки двигателя

Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:

Элементы, которые подлежат диагностике:

  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • естественный износ узла;
  • засорение сотового фильтра.

Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.

Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
  2. Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
  3. Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
  4. Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
  5. Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
  6. Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
  7. Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
  8. Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
  9. Неисправность кислородного контроллера.
  10. Выход из строя или засорение топливного насоса.

Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:

Неисправности датчиков

Неисправности электрики

Возможные причины проблемы:

Неисправности иммобилайзера

Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:

Неисправности электронных модулей и систем связи

Возможные причины проблемы:

Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:

Читать еще:  Датчик температуры для блока управления двигателем

Ошибки трансмиссии

Возможные причины проблемы:

Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:

Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы

Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3

Возможные причины проблемы:

Описание «мигающих» кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1

Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1

Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:

Описание ошибок блока управления MS40

Ошибки блока MS41

Список ошибок BMW рассмотрен для следующих моделей:

  • E39;
  • E46;
  • E60;
  • E65;
  • E70;
  • E83;
  • E90;
  • F10;
  • F20;
  • X3 E34;
  • X5 E53;
  • X6.

Как диагностировать ошибку?

Технология диагностики ошибок БМВ с системами OBD1:

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW — с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.

Алгоритм действий при проведении проверки с помощью тестера либо компьютера:

  1. Пользователь подключает компьютер к диагностическому выходу в автомобиле.
  2. Производится активация зажигания и запуск двигателя.
  3. На ноутбуке запускается программное обеспечение. Если для проверки применяется сканер, то его нужно включить.
  4. Начинается процесс тестирования. В зависимости от модели транспортного средства, версии прошивки блока управления и программы ноутбука либо версии сканера, процедура может занять от нескольких минут до часа.
  5. По завершению процесса проверки на экране ноутбука либо тестера появится перечень ошибок, найденных в работе автомобиля БМВ. Пользователю необходимо расшифровать эти коды и в соответствии с полученной информацией произвести ремонт агрегатов и узлов. После восстановления работоспособности транспортного средства комбинации неполадок удаляются из памяти блока управления.

Тест приборной панели для автомобилей Е36 1992-1999 годов выпуска:

  1. На контрольном щитке нажимается и удерживается клавиша сброса дневного пробега, установленная на одометре.
  2. В замке зажигания проворачивается ключ в положение I. На экране приборной панели загорится надпись, указывающая на начало теста — Test 01.
  3. Кнопка сброса дневного пробега в автомобиле отпускается. Контрольная комбинация начнет выдавать циклы диагностики, поочередно указывается на внутренний код авто, VIN-код, версию программного обеспечения, номер приборной панели и т. д.

Тест приборной панели для автомобилей Z3 выполняется следующим образом:

  1. На контрольном щитке нажимается и удерживается клавиша обнуления дневного пробега.
  2. В замке зажигания проворачивается ключ в положение I. На экране приборного щитка должна появиться надпись, указывающая на начало диагностики.
  3. Затем наступает момент разблокировки. Кнопка сброса суточного пробега в авто удерживается до момента, пока на дисплее не появится надпись «Test 15».
  4. Клавиша одомента нажимается на несколько секунд. Данный элемент управления следует удерживать до момента, пока на щитке не появится надпись «Off».
  5. После этого на приборной панели начнут появляться надписи и цифры, указывающая на технические параметры силового агрегата, включая объем масла в двигателе и температуру охлаждающей жидкости.

Видео: компьютерная диагностика автомобилей BMW

Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.

Как сбросить ошибку?

Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:

  1. В автомобиле отключается зажигание.
  2. Открывается моторный отсек, от минусовой клеммы аккумуляторной батареи отсоединяется зажим.
  3. Клемма подсоединяется обратно через две минуты. Основной недостаток данного метода обнуления кодов состоит в том, что блок управления силовым агрегатом удалит все адаптированные настройки и параметры в заводское значение. Соответственно, после обнуления данных понадобится произвести адаптацию электронной системы к двигателю.
  4. Мотор заводится из холодного состояния. Затем пользователю надо около 20-30 минут поездить на машине на разных оборотах мотора. Также нужно дать двигателю поработать примерно 10 минут на холостом ходу.
  5. После сброса ошибок пользователю надо заново установить защитный пароль автомагнитолы, текущее время и другие параметры, которые были удалены при отключении аккумуляторной батареи.

Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.

Убирать ошибки из памяти блока управления можно только после того, как неиправность будет устранена. В противном случае код проблемы будет стерт, но сама неполадка останется и может отразиться на функциональности транспортного средства в целом.

Стоимость диагностики ошибок для BMW на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Видео: устранение ошибки датчика положения руля

Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты