1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 520 е39 двигатель троит

E34 плохо заводится и троит [Архив] — BMW Club OMSK — БМВ клуб Омск

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива.

Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: Двигатель плохо запускается. После запуска неустойчиво работает троит. Увеличенный расход топлива.

Уменьшается мощность. Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора отделения резьбовой части от изолятора между центральным и боковым электродами.

Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Если в тёмное время суток троит двигатель на холодную бмв е34 м20 капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение интенсивное вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов. Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения. Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр.

Признаки неисправности — отсутствие искры на свечах.

Бмв е39 520i 1999 проблемы на холодную троит — Автоклуб форд скорпио

Устранение неисправности — заменить катушку зажигания. Пробой крышки разносчика. Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий ударова также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай.

Иногда бывают случаи: Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда теряется. В теме мелькало: Свои Симптомы опиши.

Давление в топливной. На ХХ с снятым шлангом и надетым,при газовке? К сожалению проверить их можно нормально только на сервисе.

Карта сайта — — Главная Дизелистам. Tristan писал а: BMWi г.

М52TU Проблемы со стартом двигателя — стр. Нужен фильтр топливный е39 г.

Когда газуешь на месте резко в пол,то до 1 машина троит, а после нормально. У многих есть подобные проблемы, бум вместе бороться, да и для инфы многим Евгений; Город: Ярославль; Модель: Записан увеличили поперечные быстровозводимые 16 май троит на холодную Ответов 1, Прочитано раз Казахстан, Щучинск; Модель:

E39 m52tu нет мощности, троит(пятерит) — клуб владельцев bmw 5 серии в россии

Переборка двигателя m52 // BMW E39


Также следует помнить о том, что марка АИ увеличивает мощность и понижает расход топлива, bmw e39 m52tu то время как АИ действует с точностью до-наоборот. Эта система усиливает крутящий момент на низких оборотах двигателя, также увеличивая мощность на высоких оборотах.

Полезно всем Чертежи инструмента BMW Чертежи инструмента double vanos Руководство BMW e Что было сделано…

Здесь, конечно, важную роль играло количество оборотов, с которыми работал двигатель. Целый месяц ездил и искал именно МКПП, так же хотелось объем не более 2.

Так, полностью смещен к частичным нагрузкам период наиболее эффективной работы.

В использовании двигателя М52, а также его модификации М52TU есть свои и плюсы, и недостатки.

О надежности, скорости и выносливости уже говорили. Но помните, что при долгой работе двигателя придется брать по грамм масла на каждую тысячу километров. Также иногда масло может течь из стакана цилиндра.

Но эти минусы не затемняют преимущества, поэтому данные двигатели считаются истинными примерами продукта высокого качества.

Одним из многих примеров этому является рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М52, побывавший сердцем автомобилей третьей и пятой серии, начиная с середины ых и заканчивая началом ых годов нового столетия. Двигатель БМВ М52 — основные характеристики На сегодняшний день, баварские скакуны прекрасно бегают по нашим просторам, продолжая успешно пользоваться спросом, особенно на рынке поддержанных автомобилей.

Их предпочитают многие автовладельцы.

Читать еще:  5в40 шелл хеликс ультра для каких двигателей

Главным различием между этими двумя агрегатами, стал блок цилиндров из алюминиевого сплава, который заменил чугунный аналог. Лучшая теплопроводность алюминия сказалась на охлаждении M52, таким образом, снизив расход топлива.

BMW E39 528i M52 Supercharged.

Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов КВКГ. Проблема заключается в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах, вследствие чего падает производительность цилиндра и ЭБУ отключает его.

Покупайте и меняйте гидрокомпенсаторы, все будет работать. Переходим непосредственно к кронштейнам, перед этим необходимо демонтировать кронштейн от штатного корпуса воздушного фильтра, используя сверло подходящего диаметра —отсверливаем крепеж, области демонтажа зачищаем и красим. После чего подключаем расширительный бочек к системе охлаждения двигателя.

Двигатель BMW M52B20

Для этого потребуется ряд гнутых шлангов, стыковочные алюминиевые трубки подходящего диаметра и тройник. От выходной трубки радиатора отопителя, патрубок приходит к тройнику стыкующего расширительный бочек с блоком двигателя. Для удобства монтажа, рекомендую доработать посадочные места ЭБУ к кузову.

Для этого нам понадобится старый не нужный или испорченный блок управления двигателем от любого мотора штатно устанавливаемого на BMW E Переходим непосредственно к электрической части двигателя. Для начала нам необходимо разобраться с блоком иммобилайзера EWS3 для того чтобы наш блок управления двигателем включился и приступил к своей работе.

Но всё пошло не так как думал я, после победы с разными задачами которые поставил я себе сам, решили приводить машину чуть ближе к идеальному состоянию и десница моя коснулась почти всего фары , фонари , тормоза и многое другое, о чём просто не было времени расписывать но всё впереди!

Но не может же быть так, что ничего не ломается, конечно же нет, и об этом мне напомнила клапанная крышка , но огорчаться я не собирался, это за полтора года, машина меня подвела только 2 раз, и то как сказать подвела, за 15 лет пластиковое крышка просто от терпела своё… Пусть это и не совсем отзыв о Е39 в целом, но это мой опыт владения этой маркой и машиной того времени!

Многие меня могут и не понять, так как я лично сам удручён внешнем и техническим видом других ток в своём городе, и более чем уверен что она не так дорога его владельцу.

Но всё же именно эта серия достойна уважения и достойна хорошего обслуживания вовремя, и тогда эти 4-ре колеса подарят вам незабываемое время! В итоге на сегодняшний день я могу сказать что владею с удовольствием этой машиной, и лично мне безумно приятно самому, когда могу добавить в машину, что то своё новое!

Re: BMW 520 e39 2.8 m52tu (борюсь с расоходом 24 литра)

Это у них болезнь. От этого не деться. Ну про ходовые качества я отписался в комфорте, немножко поспешил.

Стиль езды у меня спокойный, иногда даю под жопу для профилактики, но вспоминая про свою аварию в г Галант под списание сразу сбрасываю скорость. Кстати машина на низах не такая шустрая по сравнению с моторами 2. Не знаю, возможно мне так кажется но на скорости, особенно на трассе ощущение что машину просто прижимает к земле.

Вот в принципе и все, наверное теперь отсебятинку такую напишу. Я когда брал свою, загонял на диагностику, поменял стойки стабилизаторов и передние стойки, кстати стойки ставил BOGE оригинал по р за каждую, можно найти дешевле, но у них была партия бракованная.

Троит двигатель

Доброе время суток, подскажите плз,такая вот проблема- на холостых оборотах двигатель работает более менее нормально но горит чек,после движения, примерно метров 200, начинает троить двигатель и отключает систему динамической стабилизации,подключал комп, сбрасывал ошибки, ругался на пробой 2,4,6 горшок ,поменял свечи,сввечи черные не в масле (( прокатился на высоких оборотах стало также,двигатель троит,чек горит б*я ((( с чем связано, может подсос воздуха где-то, плохая смесь?появилась эмульсия под крышкой долива масла((( может вода поступает в горшки? ПОМОГИТЕ.

Читать еще:  Что проверять если двигатель троит

Добавлено: 16.04.2014 22:20 Ответить

Похоже на попадание в масло ОЖ, вытри и проверь через время, если повторится появление эмульсии — прямая дорога в сервис. На щупе масла не эмульсии? ОЖ уровень не падает?

Уровень ОЖ в норме, смотрел переодически,датчик не ругается,один знакомый мой говорит, что это конденсат,может так ляпнул на от****сь ))на щупе все в порядке, ничего таково нет.Вытру,посмотрим как дальше будет.Вот сама проблема с движкой меня жутко разочаровывает((( троит, педрит, колбасит((,и самое интересное после небольшого пробега глушу двигатель, после сразу завожу,движка работает вроде нормально на ХХ, стоит ей дать газу, начинают плавать обороты, практически глохнет ,как только поеду, начинает троить.Ну остальное я привел выше.

Порылся по форумам ,пишут, что КВКГ не в порядке. Может быть такое?И как его проверить,работает он или нет? И вот еще один момент, пишут, что может быть забит слив или дринаж,то что вода стикает в какой-то отсек. после уровень повышается в отсеке и усилмтель тормоза начинает всасывать эту воду в себя,результат полный воды усилитель тормоза начинает сбрасывать воду в воздушный коллектор,и далее вода поподает в цилиндры,далее троение двигателя и неправильная работа DCS т,е, выключается.Что думаете?Подскажите.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Dmitry1984 :

КВКГ проверить несложно. На заведёном ДВС, открутите маслозаливную пробку. Должна сняться с легким присасыванием, без особого усилия. Если придется прям отрывать практический, клапан под замену. Непомешает ещё проверить сколько выдает топливный насос. Должно быть не меньше 3,

Насос дает 6 в упор,а регулятор держит не менее 3.5.Так же не забываем о производительности насоса—в обратку 2 л в минуту,при резком нажатии на газ-не менее 1.5 иначе под замену(конечно если не забита приемная сеточка)

Значит надо в первую очередь проверить работу КВКГ,после топливный насос. А какая причина тогда черных свечей т,е, в нагаре может быть всетаки вариант с подсосом воздуха где-то?Cмесь плохая?

За топливно-воздушную смесь и ее сгорание (черные свечи) отвечает куча всего.А с КВКГ ,,пробитым,, ездят

Что значит ,,черные свечи.

МАХРА от несгоревшего топлива(богатая смесь),МАХРА по периметру электрода свечи(масло с сальников клапанов),МАХРА на центральнов электроде(масло по цилиндропоршневой)

Мой ,,поживной,, МУЖИКИ))))))))))—МОЖНО В ЛИЧКУ

Вобщем поменял я сегодня патрубок который сразу после РХХ стала гораздо меньше троить на холостых,но при движении без изменения,старый был с трещиной.Может надо по всем трубкам пробижаться?на какие в основном пристольное внимание обратить?

Ответ на комментарий № 4 пользователя Timka :

Проверил сегодня как работает клапан,мои наблюдения-снял крышку долива,обороты слегка скаканули вниз после выровнились,крышку снял легко, чуть присасивало.Результат-клапан в порядке?

Ребята выручайте советами что за хрень, почему троит, какие причины,отпишите по максимуму,может была такая болячка у кого-нибудь(( может это всетаки дринаж забит,вода там каким-то образом поступает в вакуумник после в горшки? Диагностика не показывает никаких проблем кроме пробоя в горшках 2,4,6 и проблема с DSC может это связано межсобой какимто образом?

Ответ на комментарий № 9 пользователя Dmitry1984 :

Да, думаю в порядке.

DSC и пропуски по восспламенению точно не связаны

Снимите форсунки,поставте на стенд—проверить дисперсность распыла и производительность(да и разброс между форсунками не более 5 % должен быть)

Да чуть не забыл—кольца под форсунки поменяйте

Голову пока снимать не буду.Как топливный насос протестировать?

Господа вопрос такой интересный,вчера на заведенной машине скинул фишку с РХХ машинка заглохла после второй попытки,т,е двигатель заведенный первый раз снял фишку обороты упали после выровнились я подключил обратно ничего не произошло после я сного выдернул фишку,машинка заглохла ,значит РХХ в порядке?

Ответ на комментарий № 14 пользователя Dmitry1984 :

На топливную рампу повесить монометр и замерить давление.

Vsem salam umenya takaya problema segodnya pomenyal maslo I tut 4erez 15-20 minut mawina troit na4inayet vsmisle tupit I nemogu skorost nabrat na halastom 4ut 4ut potrayivayet pomogite pjaluysta zaranie spasibo

Ас салам,так прямой связи нет,что еще с машиной делал пока масло сливалось?

Читать еще:  Характеристика способов торможения асинхронных двигателей

Господа вобщем проблема была в катушках зажигания,поменял их машинку не узнать стала ездить как надо,пропал чек, мой совет ищите нормальных диагностов , меньше нервов и денег потратите))) спасибо за советы много чего узнал.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector