Баф феникс технические характеристики двигатель 409
Отзывы о BAW Fenix 33462 (1044)
Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км.) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач сплавился от коллектора и самое главное, что газовое оборудование перестало работать при температуре – 28 градусов, как пояснил мне сервисный центр после обращения к ним, что машина не предназначена для низких температур (т. е. на автомобиле можно ездить только до — 28 градусов, дальше автомобиль эксплуатировать нельзя). В кабине очень холодно щели везде. По истечению двух месяцев сломался двигатель, оттащил машину в сервисный центр, где провели вскрытие и обнаружили что часть поршня отвалилась, т. е. нека. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 24. |
И так друзья надеюсь мой отзыв о Баф с ГБО борт тент Вам поможет в выборе.
Владею автомобилем 6 месяцев, пробег 45000 км. Плюсы для меня данного автомобиля это грузоподьемность, кто то пишет 1.5 тонны предел, кто то 2 тонны и у них, что-то где то трется. Мой максимальный тоннаж 2.8 тонны. Едет прекрасно. Встречал парня на ТО, с его слов грузил он в свой бафик 3.6 т. и с Москвы на Питер ехал, но думаю это слишком. Нормальный вес дня авто это 2.5 тонны. Это что по грузоподьемности.
Управляемость меня лично устраивает, напоминает нашу ладу. Качество покраски авто, полное Гавн. что кабины, что рамы, что кузова. Летом красит буду — кисточкой. Тент, не очень. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 24. |
Купил перед новым годом с ДВС 409, термобудка. Намотал 40000км, в основном межгород.
Постоянно затягивает зеркала (без подогрева), забрасывает грязью. Уже при -20 лобовое стекло начинает затягивать V-образным клином, затрудняя обзор. Ревизия всех заслонок, забора воздуха результата не дала. Установил вентилятор обдува лобового стекла. После -30 работает постоянно. Будка тяжеловата (2,6 т пустой, взвешиваюсь перед каждой погрузкой). При погрузке 2т задние колеса начинают кушать пластмассовые брызговики, а передние подушки быстро приходят в негодность. Вывод: нельзя грузить более 1,5 т. Про поломки. На 7200 км ночью в абаканской степи тосол вышел на улицу. Причина: в околодвига. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (1) | Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 55. |
Друзья, у BAW есть один прекрасный плюс: отличная грузопдъемность! Но ведь мы его и брали именно для работы, а не для езды с легким шармом аристократов потягивающих шампанское в кабине. Да, есть минусы. Это плохая шумоизоляция, очень жесткая подвеска, зимой холодно в кабине и другие мелкие «радости». Но и цена-то, господа, соответствующая!
Автомпром, как зарубежный, так и отечественный, к сожалению, не идеален. Поэтому то, что не довели до ума на заводе, доводил до совершенства сам. Кабину обшил — теперь в ней температура и зимой летом, как в комнате для новорожденных в роддоме. Жесткая подвеска меня устраивала до поры до времени, но начались долгие переезды на авто и тело начало про. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 1.8. Всего оценок: 8. |
В конце сентября купил бав с двигателем ЗМЗ. Брал из-за цены и ожидал как от всех китайцев ведро с болтами, которое будет ломаться, собственно по этому и выбрал движок ЗМЗ, всегда найдешь запчасти, но на удивление машина меня порадовала, движок тягавитый и в сочетании со штатным газовым оборудованием весьма экономный у меня в среднем вышло 20 л/100км, при том условии что преимущественно езжу по городу. Гружу в среднем по две тонны, рессоры на удивление целые. За три месяца (11 000 км) особо ничего не скажу, но первые впечатления положительные, не считая что откуда то продувает но это решу как станет теплее. . далее »
Издержки работы…мини тест драйв грузовика BAW c двигателем ЗМЗ 409
Решил тут впустить в массы свой мини тест драйв грузовика BAW c двигателем ЗМЗ 409.
Тем кто занимается грузоперевозками и планирует поменять авто советую посмотреть)
НОВИНКА УЛЬЯНОВСКОГО ПРОИЗВОДСТВА BAW FENIX C ГАЗОБЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ 409 2.7 135 Л.С
Газово оборудование Lavatto 4го поколения. Модернизированный двигатель ЗМЗ доработан изначально под газовое оборудование а не под его дальнейшую его возможную установку, тем самым исключены проблемы связанные с работой таких моторов, прогарание клапанов и т.п.
Отличие от старого Феникса более чем значительны:
-мотор ЗМЗ-409061
-ГБО Лаватто
-Облегченная новая рама
-мягкая и облеченная подвеска под нагрузку до 2,5 тонны
-тормоза гидравлика
-новый руль, сидения, панель приборов, бампер, облицовка.
-Новая КПП с привычным алгоритмом переключения
-Новый легкий мост
-новый карданный вал
г.Тула, ул.Скуратовская, 141А
Автосалон, техцентр «АвтоТемп»
тел.701-711
Комментарии 29
980 00 руб. 2016 год выпуска.под заказ.
Проще взять обычный бортовой (у нас есть в наличии за 950 000р.) и сделать ворота самому.
У нас в городе установка ворот стоит тысяч 20-25 р
Сегодня был у дилера газели, смотрел некст 4 метра тент, ворота, с гбо, насчитали 1050000 р.
Ваш сколько стоит? Теже данные тент плюс ворота.
То, за что ценили старые бавы, нашу ульяновские друзья вместе с китайцами убрали:
Отличие от старого Феникса более чем значительны:
-мотор ЗМЗ-409061 — на кой черт он нужен, грузовая машина дизельная.
-Облегченная новая рама — а нужна старая крепка рама, облегченная есть у казели, заклепки, сварки и пр. геморр
-мягкая и облеченная подвеска под нагрузку до 2,5 тонны, ЖИРНЫЙ МИНУС, старый бав таскал до 4 т. (мотор тут тоже сдохнет с такой нагрузкой)
-тормоза гидравлика (все тоже самое, он не рассчитан на нормальный тоннаж)
-Новая КПП с привычным алгоритмом переключения — чья? Коробка ЛЖИ была очень хороша и проста в ремонте, что теперь стоит?
-Новый легкий мост — а нужен тяговый и крепкий, легкий зачем?
Вывод напрашивается сам собой, китайцы идут по пути европейцев, легче, сложнее, геморойнее, дороже. Старый бав как раз и отличался простотой и возможностью его делать на коленке, потом была ошибка ввиде мотора Евро-4, а сейчас вообще атас. Очень жаль, я много на них работал, а узнав про новинку понял, что придется своего старика держать в тонусе, пока не рассыпется или запчастей будет не достать. Жаль…
Со спальником есть такие модели?И цена.В личку
Новый Российский грузовик
Цена 915 000 руб.
Российский двигатель «ЗМЗ» 409
Газовое оборудование Lovato
Грузоподъёмность 1700 кг
Права категории «В»
Гарантия 3 года или 100 тыс.км
Минимальная стоимость владения! 5,7 р/км
- Видео
- Фото
- Просмотреть
- Просмотреть
BAW 33462-102 с двигателем ЗМЗ 409 promo
О компании «БАУ-РУС» в г.Ульяновске
2015 BAW 33462-102. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Двигатель | 2,7 литра | |
Мощность | 136 л/с | |
Крутящий момент | 214 н/м | |
Расход топлива | 15л / 100 км * (газ-пропан) |
Бензиновый двигатель ЗМЗ 409, который устанавливается на BAW Fenix, обладает хорошей мощностью и впечатляет высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет груженому BAW Fenix уверенно трогаться с места, а также комфортно чувствовать себя в городском потоке. Кроме этого, специалистами НПП «ИТЭЛМА» совместно с инженерами БАУ-РУС, данный двигатель был модернизирован под работу на газовом топливе(пропан) в виду иных характеристик сгорания газа в цилиндрах.
Двигатель доработан до экологических требований Евро 5. Путём тестовых испытаний, на программном уровне были подобранны оптимальные условия работы сохранил заявленную мощность при работе на газовом топливе.
Отличный бензиновый двигатель знаменит своей проверенной конструкцией, неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к российским условиям эксплуатации.
Основные характеристики для двигателя:
Производитель: | ОАО «Заволский моторный завод |
Двигатель марка | ЗМЗ-409061.10 |
Тип | Четырёхтактный, газовый, с искровым зажиганием |
Кол-во и расположение цилиндров | ЗМЗ-409061.10 |
Рабочий объём, см 2 | 2693 |
Степень сжатия | 9,1 |
Максимальная мощность, л.с. | 136 |
Максимальный крутящий момент, Н/М(мин) | 214/(4000) |
Топливо | Сжиженный нефтяной газ(пропан)/Бензин |
Система питания | Распределённый фазированный впрыск с электронным управлением |
Блок управления двигателем | МИКАС 12 |
Воздушный фильтр | Сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом |
Катушка(модуль) зажигания | BERU, BWBSK-4075 |
Свечи | BRISK |
Сцепление | LuK |
*Указан расход газа на бортовом автомобиле без тента с загрузкой 1500кг и передвижению по трассе со скоростью 80км/ч.Расход топлива может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от надстройки автомобиля, условий эксплуатации и навыков вождения в каждом конкретном случае.
Газовое оборудование
LOVATO / Италия
4-е поколение / распределённый впрыск
Объем баллона — 95л / 130л
Общий запас хода 600 км
Экономика
Сравнивая цены на бензин и газ-пропан, и имея в виду разные КПД различных типов горючего, в зависимости от их свойств, экономическое преимущество по сравнению с бензином может составить до 50%. Кроме того, установка газового оборудования позволяет получать льготы, предоставляемые местным правительством и законами.
Экология
Автомобили, работающие на газовом топливе выбрасывают в атмосферу меньше вредных газов, по сравнению с бензином, таким образом помогая уменьшить парниковый эффект.
Что такое LPG?
LPG(Liquefied petroleum gas) – сжиженный углеводородный газ(пропан-бутан), который при нормальных условиях окружающей среды имеет газообразное состояние, но эта смесь может переходить и в жидкое состояние, при давлении выше 2 Бар. LPG получают из нефти в размере примерно 2% от полученного сырья, и примерно 5% от натурального газа. LPG в качестве горючего используют с начала 19 века и благодаря техническому прогрессу, использование этого типа топлива на сегодняшний день является идеальной альтернативой для тех, кто хочет сэкономить, при этом не нанося вред окружающей среде. При сгорании газа не остаётся углеродистых остатков, поэтому моторное масло в машинах работающих на LPG остаётся прозрачным, сохраняя свои смазочные свойства, даже после многих тысяч километров. Это позволяет уменьшить механический износ деталей мотора.
Насколько надёжно газовое оборудование?
Абсолютно надёжно. Итальянское оборудование Lovato устанавливаемое на современные автомобили, отвечает на все европейские нормативы и гарантирует высокие стандарты безопасности проверенные краш-тестами и другими лабораторными испытаниями. Оборудование имеет различные устройства безопасности, такие как: мультиклапан резервуара с системой блокировки наполнения баллона при достижении 80% объёма, защитный электроклапан, который закрывает цепь газа на выходе из баллона и на входе в редуктор. Системы Lovato используются многими производителями автомобилей, что ещё раз подтверждает надёжность устанавливаемого оборудования.
Теряет ли автомобиль мощность работая на LPG?
Современные системы Lovato LPG с последовательным и распределённым впрыском дают потерю мощности, количественные пределы которой колеблются от 2% до 5%, в общей сложности ниже потребляемой мощности. Например, при включении кондиционера в машине, потеря мощности не является значительной, и не заметна во время движения. Кроме этого, в виду более высокого октанового числа у газа и программным доработкам блока управления, мощность мотора увеличена на 7% (136 л.с.) по сравнению с бензиновым мотором (127 л.с.) того же производителя.
На сколько сложно использовать газовое оборудование?
С новым оборудование Lovato всё происходит автоматически. Мы позаботились о его настройке и калибровке на Заводе, поэтому Вам не остаётся ничего другого как заправить газ, и начать экономить!
Можно ли ездить на бензине при установленном газовом оборудовании?
По умолчанию система настроена так, что при запуске двигателя автомобиль сначала работает на бензине, после прогрева мотора автоматически переключается на газ. После установки газового оборудования, машина получила двойное питание и в состоянии ездить как на газе так и на бензине. Подобная система позволяет самостоятельно выбирать водителю на каком виде топлива будет работать автомобиль, используя специальную кнопку переключения на панели приборов.
Какое техническое обслуживание необходимо для газового оборудования?
Для гарантии надёжной работы, как и любому техническому оборудованию, газовому оборудованию необходимо техническое обслуживание каждые 10 000 – 15 000км. Она может включать в себя замену фильтра и возможные регулировки. Для сохранения гарантии качества оборудования, работы необходимо выполнять на сертифицированных сервисных станциях у профессионалов. Своевременное техническое обслуживание – залог долговременной и надёжной работы как оборудования так и автомобиля в целом.
Какая гарантия даётся на газовое оборудование lovato?
На комплект газобаллонного оборудования его производителем установлена следующая гарантия: 12 месяцев или 30 тыс. км (что наступит ранее) с момента выпуска автомобиля и обеспечивается сервисными центрами «Lovato».

Насколько надёжно газовое оборудование?
Теряет ли автомобиль мощность работая на LPG?
На сколько сложно использовать газовое оборудование?
Можно ли ездить на бензине при установленном газовом оборудовании?
Какое техническое обслуживание необходимо для газового оборудования?
Какая гарантия даётся на газовое оборудование lovato?
Новые грузовики BAW комплектуются газовым оборудованием итальянской фирмы «LOVATO» 4 поколения с распределённым впрыском. В качестве топлива используется газ Пропан, один из самых доступных и экономичных видов топлива. Всё оборудование фабричного производства устанавливается специалистами Завода и контролируется ОТК. Использование автомобиля на газовом топливе позволяет не только экономить заправке, но и увеличивает общий запас хода автомобиля.Часто задаваемые вопросы по газовому оборудованию
Экономика
Сравнивая цены на бензин и газ-пропан, и имея в виду разные КПД различных типов горючего, в зависимости от их свойств, экономическое преимущество по сравнению с бензином может составить до 50%. Кроме того, установка газового оборудования позволяет получать льготы, предоставляемые местным правительством и законами.
Экология
Автомобили, работающие на газовом топливе выбрасывают в атмосферу меньше вредных газов, по сравнению с бензином, таким образом помогая уменьшить парниковый эффект.
Что такое LPG?
LPG(Liquefied petroleum gas) – сжиженный углеводородный газ(пропан-бутан), который при нормальных условиях окружающей среды имеет газообразное состояние, но эта смесь может переходить и в жидкое состояние, при давлении выше 2 Бар. LPG получают из нефти в размере примерно 2% от полученного сырья, и примерно 5% от натурального газа. LPG в качестве горючего используют с начала 19 века и благодаря техническому прогрессу, использование этого типа топлива на сегодняшний день является идеальной альтернативой для тех, кто хочет сэкономить, при этом не нанося вред окружающей среде. При сгорании газа не остаётся углеродистых остатков, поэтому моторное масло в машинах работающих на LPG остаётся прозрачным, сохраняя свои смазочные свойства, даже после многих тысяч километров. Это позволяет уменьшить механический износ деталей мотора.
Насколько надёжно газовое оборудование?
Абсолютно надёжно. Итальянское оборудование Lovato устанавливаемое на современные автомобили, отвечает на все европейские нормативы и гарантирует высокие стандарты безопасности проверенные краш-тестами и другими лабораторными испытаниями. Оборудование имеет различные устройства безопасности, такие как: мультиклапан резервуара с системой блокировки наполнения баллона при достижении 80% объёма, защитный электроклапан, который закрывает цепь газа на выходе из баллона и на входе в редуктор. Системы Lovato используются многими производителями автомобилей, что ещё раз подтверждает надёжность устанавливаемого оборудования.
Теряет ли автомобиль мощность работая на LPG?
Современные системы Lovato LPG с последовательным и распределённым впрыском дают потерю мощности, количественные пределы которой колеблются от 2% до 5%, в общей сложности ниже потребляемой мощности. Например, при включении кондиционера в машине, потеря мощности не является значительной, и не заметна во время движения.
На сколько сложно использовать газовое оборудование?
С новым оборудование Lovato всё происходит автоматически. Мы позаботились о его настройке и калибровке на Заводе, поэтому Вам не остаётся ничего другого как заправить газ, и начать экономить!
Можно ли ездить на бензине при установленном газовом оборудовании?
По умолчанию система настроена так, что при запуске двигателя автомобиль сначала работает на бензине, после прогрева мотора автоматически переключается на газ. После установки газового оборудования, машина получила двойное питание и в состоянии ездить как на газе так и на бензине. Подобная система позволяет самостоятельно выбирать водителю на каком виде топлива будет работать автомобиль, а так же увеличивает общий запас хода.
Какое техническое обслуживание необходимо для газового оборудования?
Для гарантии надёжной работы, как и любому техническому оборудованию, газовому оборудованию необходимо техническое обслуживание каждые 10 000 – 15 000км. Она может включать в себя замену фильтра и возможные регулировки. Для сохранения гарантии качества оборудования, работы необходимо выполнять на сертифицированных сервисных станциях у профессионалов. Своевременное техническое обслуживание – залог долговременной и надёжной работы как оборудования так и автомобиля в целом.
Какая гарантия даётся на газовое оборудование lovato?
Гарантия на газовое оборудование Lovato 2 года, с учётом прохождения своевременного технического обслуживания.
BAW Fenix
BAW Fenix — фото 1
BAW Fenix — фото 2
BAW Fenix — фото 3
BAW Fenix — фото 4
BAW Fenix — фото 5
Технические характеристики BAW Fenix
915 000 — 1 200 000 ₽
Модификации BAW Fenix
BAW Fenix 2.7 MT
BAW Fenix 3346 3.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 3168 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1900-2100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BAW Fenix 33462 3.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 3168 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/1900-2100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BAW Fenix по цене
ГАЗ 3302
ГАЗ 3302
ГАЗ 3302
ГАЗ 3302
УАЗ Профи
УАЗ Профи
УАЗ Профи
УАЗ Профи
Отзывы владельцев BAW Fenix
BAW Fenix, 2012 г
Первые километры на этом китайском 3-тоннике давались с трудом, грузовик просто очень жесткий, думаю, что без тонны груза лучше не ездить. Внутренности вытрясает после первых 15 км. Не знаю что у других людей с надежностью BAW Fenix, но у меня все вроде без проблем. За один год я проехал на нем 77000 км. Был даже на Байкале, ничего особо крупного не случалось. За весь этот срок поменял: шины Кама — сразу отдал дилеру на релиз, пока новые, себе купил нормальные Michelin, до сих пор не жалею. Установил по совету друга сепаратор, цена 5000 руб. на 20000 км. Пришлось менять сцепление в сборе, по гарантии не идет на Евро3, отчасти поломка по моей вине, взял 3,5 тонны по уральским горам. Но и конструктивная особенность дефекта тоже есть, на заводском диске сцепления пружины фиксируются по-другому, нежели я купил у дилера, в новом диске пружины завальцованы, что исключает выскакивание. Также с заменой сцепления от перегруза разрушился ступичный подшипник, по дороге сразу не заметил, в итоге задрало еще ступицу, по деньгам 2 ступицы за 2500 и подшипники 4 шт. по 120 руб. Ступицу пришлось поискать, а подшипники купил в ближайшем магазине, на УАЗе такие же. На 40000 км в дороге был большой перегон, не рассчитал с соляркой, залил, что пришлось, в итоге 4 форсунки по 8000 каждая. На 45000 км крестовина кардана сносилась. На 60000 км попал в мелкое ДТП, замена бампера в сборе всего 5000. На сегодня пробег BAW Fenix приближается к 80000 км. Машиной доволен, далеко не идеал конечно, некомфортная, узкая, но зато моя и кормит всю семью, между рейсами еще дом успеваю строить.
Достоинства : выносливый. Грузоподъемный. Недорогой как по цене, так и в обслуживании. Нет проблем с сервисом.
Недостатки : за Уралом запасные части есть далеко не везде. Очень жесткая подвеска, прям убрать пару листов надо. Для 3-тонника расход кажется повышенным. Качество сервиса везде разное.
BAW Fenix, 2012 г
Год отъездил на Газели, намучился, «сыпалось» все. Хорошо хоть что все запчасти можно в любой деревне найти. Продал почти на 200 тысяч дешевле. Боялся покупать BAW Fenix, но цена меня убедила. Рискнул китайцем и не жалею. Своих денег стоит. Нужно быть готовым к тому, что придется доработать под себя. Проехал 10 тыс., выявил недостатки, встал на ремонт, утеплил, «антикор» плюс шумоизоляция и теперь доволен. Отличный автомобиль теперь. Еще сразу рекомендую ставить Separ на BAW Fenix, потом он дороже вам обойдется. С завода он качественный идет. Машина может поднимать больше положенного веса и больше возьмет, если габариты не крупные у груза.
Достоинства : въезд в Москву. Расход топлива. Грузоподъемность. Стоимость.
Недостатки : нужно дорабатывать под себя.
BAW Fenix, 2013 г
Владею BAW Fenix, изотермический фургон, 2013 г.в., дизель 3.1, 106 л.с., машиной водители довольны, (брал по рекомендации). Первым делом при покупке ставьте обязательно фильтр Separ, утепляется кабину, радиатор медный 09, с зазорами решить вопросы, и коробку на аккумулятор продается на сайтах (барьер 3200 руб.) или варите сами. Сцепление слабовато конечно, но водители и слесари после ГАЗелей очень рады. Все меняется все ремонтируется, лейте хорошее масло (Мобил 05-W40) по сервисной, тосол лучше антифриза. Дизель тоже немаловажный фактор, форсунки стоят дорого (72 тыс., 4 штуки), а так машина неплохая, за эти деньги BAW Fenix быстро окупается, тем более запчасти от ВАЗ подходят многие, не имея представления о грузовых машинах, не имея знакомых мастеров и сварного, брать машину не стоит. У меня все схвачено, бизнес по тихой развивается, машину через год продам (2-3 года и нового «китайца» сразу продавайте).
Достоинства : цена. Грузоподъемность. Вместительность. Внешний вид. Просто в ремонте. Маневренность. Хорошие тормоза.
Недостатки : сцепление. Холодная кабина.
BAW Fenix, 2014 г
Долго читал отзывы про BAW Fenix и тут узнал, что завод в Ульяновске стал выпускать такую модель, но с бензиновым двигателем ЗМЗ 409. К сожалению отзывов так и не нашёл, поэтому дождался когда машина появится у дилера и съездил сам всё посмотрел в живую. Продавцы сразу сказали, что возить на BAW Fenix по 3 т как на дизеле нельзя, так как рама другая, но мне столько и не надо. Я как раз искал альтернативу ГАЗели. Если честно — достала в доску. Своего гаража нет, а каждый день ремонтировать во дворе на улице просто уже не было сил. В общем, подумали, и взяли на двоих с другом. В целом машина не плохая оказалась. Двигатель просто сказка. Да ещё и на газу – красота. В общем, радовался до первого ТО. Пока ездил и не заметил, как разбил передние втулки рессор (выяснили на станции дилера). Согласовали замену по гарантии (сказали я не первый — бракованная партия попалась втулок). В общем, выточили втулки из полеуретана, т.к. оригинала в наличии не было. Потом сбросили какую-то ошибку — упал расход газа (был 20 л, думал из-за того что друг гоняет и грузит больше), заодно и фильтр газовый поменяли, сейчас в районе 16 л выходит. Хотим ещё кабину утеплить, а то в морозы прям поддувает откуда то. Короче мужики, вывод я для себя сделал такой — надо сразу после покупки приложить руки к машине (помните, как в 90-е сразу ехали в гараж протягивать все гайки) и будет она нормальной рабочей лошадкой как сейчас у нас! На вкус и цвет говорят товарищей нет, но я бы посоветовал посмотреть эту машину, кто ищет альтернативу газели за те же деньги!
Достоинства : неплохой двигатель. Альтернатива ГАЗели.
Недостатки : требует самостоятельной доработки.
BAW Fenix, 2015 г
Пожалел о покупке BAW Fenix уже через месяц. Машина не очень, если честно. 5 тонн грузоподъемность – враньё. Не более 3 тонн ещё можно возить, а вот выше – нет. КПП рассыпается к 50 тыс. км (и это у 9 из 10 машин этой марки). Резина жёсткая и узкая, менять надо сразу. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают через месяц работы. Запчастей нет нигде. Не верьте продавцам-дилерам, что всё будет хорошо. Это просто издевательство и насмешка. С каждым болтом к ним бегаешь, а они тебя посылают просто, даже если ты ещё на гарантии. Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл один единственный и то в Москве по цене, внимание: 7800 рублей. Для сравнения диск колеса на «Фредлайнер» стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 месяца. Запчастей нет, и никому не верьте, что всё с этим нормально. Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте, а хотите нет- сделана и собрана непонятно из чего на 150%. Дилеры просто продают её дуракам, а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в ремонтной зоне и ожиданием какого-то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это «чудо» после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О каком либо межгороде, тем более в российских условиях, это невозможно.
Достоинства : нет.
Недостатки : малая грузоподъемность. Штатная резина. Жесткость подвески. Отсутствие запчастей.
BAW Fenix, 2015 г
В конце сентября купил BAW Fenix с двигателем ЗМЗ. Привлекла цена (выбирал между ним и ГАЗелью), но ожидал как от всех китайцев ведро с болтами, которое будет ломаться, собственно, поэтому и выбрал ЗМЗ (всегда найдешь запчасти). На удивление машина меня порадовала, движок тяговитый и в сочетании со штатным газовым оборудованием весьма экономный — у меня в среднем вышло 20 л/100 км, при том условии, что преимущественно езжу по городу. Гружу в среднем по две тонны, рессоры, на удивление, целые, за три месяца (11000 км) особо ничего не скажу, но первые впечатления положительные, не считая, что откуда-то поддувает, но это решу, как станет теплее.
Достоинства : низкий расход топлива. Выдерживает перегруз, крепкая рама позволяет газовое оборудование заводское, т.е в ГАИ не придерутся. Цена
Недостатки : кабина продувает, шумно
Иван, Нижний Новгород
BAW Fenix, 2015 г
Купил BAW Fenix в ноябре 2015 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно проблем хватает, то солярка плохая, то трудно завести, но и плюсы тоже есть — тянет отлично, расход в районе 12 литров. Поэтому, когда узнал, что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил (подумал что какой-то обман). Однако когда с родственником поехали к дилеру сделать на его BAW Fenix развал-схождение, досконально изучили аппарат. Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на ГАЗелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не очень, была у меня «двенадцатка» с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять. Насос ГУРа и рулевое от АДС Юбей (недавно ставили такой же на УАЗ 469). В целом BAW Fenix неплохо собран, но если честно, выглядит как конструктор. Проехал на нём 12000 км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии. С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно — дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться, в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает. Скорее всего, из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю, что к чему. Непривычно длинный борт после короткой ГАЗели, которая была у меня несколько месяцев (4,2м), но зато всё помещается. Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно – какая-то ерунда, скорее всего ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать. В основном загружал в районе 1-1,5 т. Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как-то раз отвозил заказ — металлический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2-2,5 т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7 л на 100 км. Пока не буду никому рекомендовать машину, не знаю, как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь, кому то мой отзыв окажется полезным.
Достоинства : цена. Газовое оборудование в базовой комплектации (нет проблем с ГАИ). Расход газа. КПП как на легковой. Подогрев сидений. Диагностика в любом УАЗовском сервисе.
Недостатки : мягкая передняя подвеска (валкий в поворотах). АКБ и блок предохранителей на открытом месте. Маленький бензобак 15 литров. Плохой тент, слабая краска на раме и на бортовой платформе. Невнятное управление климатом.