Ауди дергается двигатель в холостом ходе - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди дергается двигатель в холостом ходе

ABT 2.0 ТРОИТ НА ХОЛОСТЫХ, ВСЕ ПЕРЕЛИСТАЛ, ПОМОГИТЕ

машину только купил, двигатель 2.0 моновпрыск подтраивает на холостых, и на ходу немного подтупливает и дергает на малых оборотах!( заменил свечи, провода, проклладка под моником, крышка трамблера, лямбду откидывал!) что еще делать не знаю, ПОДСКАЖИТЕ!

Комментарии 32

)))))Свечи неделю проработали и здохли!Вот и такие пирожки с какашками бывают!)))))

спасибо всем кто откликнулся! как я уже говорил, машину только купил, провода и свечи с крышкой трамблера стояли новые поэтому я и не думал о них, … НО РЕШИЛ ВСЕ-ЖЕ ПРОВЕРИТЬ СВЕЧИ И ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВО ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ СТОЯЛА СВЕЧА С ЛОПНУТЫМ ИЗОЛЯТОРОМ!
вот и вся причина! доверяй но проверяй!

У меня синий датчик отказал) несмотр, что менял его пару месяцев назад)

Провалы при нажатии на газульку и удержании её на одной скорости есть?

Подскажи что в этом случае надо менять держу обороты на 1800 то скинет то вернет обороты?!

Скорее всего РХХ (регулятор холостого хода), но хуже всего ДПДЗ (датчик потанциометра дроссельной заслонки)

но проверку надо начинать с малого, может быть и прстой подсос воздуха, и датчик (синий), так же и бензонасос…а уж не последок РХХ и ДПДЗ

Спасибо буду смотреть

Синий датчик поменять попробуй и компрессию померь в цилиндрах, может с клапанами проблема.Метки грм посмотри.

дтож синий и серый меняй(лучше на оригинал), возможно подсасует воздух, проверь трубку с вакуумника

а причём тут серый?

серый не влияет на работу мотора. стрелка и лампа перегрева

подробнее напиши. оч. интересно. или ссылку дай.

в ленте только недавно чел писал, с моником боролся он, если найду закину

ещё раз говорю и могу поспорить на что угодно что серый датчик на моторах АВТ и АВК влияет только на показание стрелки на приборке и на контрольную лампу перегрева. на мозги идёт синий и точка

первая ссыль на двигатель в6, две другие вскрытие датчика, мануалом считаю документ на конкретный двигатель, с конкретной системой питания, это раз. Второе, даже если и не влияет он, поменять для профилактики, хуже не сделает, я все сменил сразу, что бы потом ни на что не грешить и это мое мнение, если тебя оно не устраивает, ты знаешь куда девать свое мнение.

полегче в выражениях, дружище.и не надо заднюю включать))) поменять что да как, давай тогда всю машину поменяем заодно?)))) просто признай по-мужски что серый датчик не влияет на работу мотора и всё) или докажи обратное, а не в пустую воздух сотрясай.

как мне выражаться это я уже без твоих советов решу, это во первых, поменял я все, что только могло влиять, или каким то образом связано с работой системы и это мое право, захочу и машину поменяю, потому что люблю отсекать все возможные варианты сразу, что бы потом не думать, а может быть датчик, или провод. или еще чего, машине не первый год. доказывать должен ты, а не я, т.к. ты это и начал, мне это не надо, я дал совет человеку, а ты решил мне тут втереть, что я не прав, треся передо мною ссылками на всякие форумы и темы на драйве, а я просил конкретный мануал, на конкретную систему, с конкретным датчиком, тогда и посмотрим. так что пока ты тут воздух сотрясаешь.

Читать еще:  Шевроле каптива сколько масло заливается в двигатель

всё ясно с тобой…пустозвон.сам ляпнул что-то и подтвердить никак не можешь свои слова.пустозвон. и с роднёй так будешь общаться и выражаться как хочешь в беседах с ними. а с людьми по людски будь добр.

так пустозвон то ты, доказать что то, а именно привести факты, не смог, пыряешь тут чьи ми то мнениями, я попросил конкретный мануал, ты спекся, ну вот давай до свидания. еще раз для тех, кто остался в танке, я ничего не доказывал, я слышал мнение одной стороны и другой стороны, попросил привести факты, которых у тебя не оказалось, так что останусь при своем мнении, что менять надо все на что падает подозрение. а про родню не надо мне рассказывать, если не хочешь слышать куда тебе сходить.

PacTaponHbIu

первая ссыль на двигатель в6, две другие вскрытие датчика, мануалом считаю документ на конкретный двигатель, с конкретной системой питания, это раз. Второе, даже если и не влияет он, поменять для профилактики, хуже не сделает, я все сменил сразу, что бы потом ни на что не грешить и это мое мнение, если тебя оно не устраивает, ты знаешь куда девать свое мнение.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Сколько у Вас будет стоить диагностика и хотя бы приблизительно, ремонт.

Степень сжатия 9.5, в Европе тоже ставят АРВ.
Комплект рычагов

Очень просто, пластик от времени и температуры разваливается и воздух начинает гулять внутри коллектора хаотично, смесеобразование нарушается, как следствие: нестабильный ХХ и тупой разгон. Доходчиво?

1.Вы уверенны, что вся система герметична? Мы тестируем её с помощью вакумметра.
2.Да легко, можете снять коллектор и потрясти, если внутри гремит или из него сыпятся куски, ему конец. Раньше, б.у коллектор стоил 200 у.е., теперь у нас новый, на заказ, стоит чуть больше 100.

Почему Вы так уверены, что это именно термостат, не хотелось бы покупать ЕЩЕ один?
Может всётаки есть ещё причина?
Оригинал- это какая фирма или аналог?

Спасибо большое за ответ.
С самого начала тоже подумал на него, притащил в автосервис, говорю выбивайте,а в ответ говорят — кат. тут непричем на 100%, даже прикасаться к нему ни вкакую не хотели, стали двигатель смотреть, «проверили»- мол нет давления в «пауке» но мы не занимаемся мех.впрыском, притащил в Euro Auto, продиагностировали, результат с дозатором все впорядке, а вот с зажиганием — раскололась вилка тармблера, говорят в этом вся причина. Я даже не знаю что и делать, кому верить, но новый трамблер заказал, хотя все же как и вы считаю, что катализатор окончательно умер.

ВАГнул – грешили лямбды. Поменял. Лямбды не грешат, теперь по ВАГу – все о.к., но проблема не ушла. советовали менять заправку. менял. эффект нулевой.
ситуация начинает напрягать. Аргумент – «это проблема всех АВСов» – не успокаивает. кто-нибудь знает в чем тут дело?

И еще пара вопросов
1. какой все-таки у меня должен быть расход в норме (сейчас город/трасса 16/10,5)
2. Вэбастовского аккумулятора в «комплекте» не было. Какие должны быть его параметры (в т.ч. габариты) на мою «тележку»?
заранее спасибо

По поводу заводки.
Возможно несколько причин по отдельности или все вместе:
1.Неисправен клапан ХХ.
2.Подсос воздуха в системе питания.
3.Внутренние разрушения впускного коллектора.
4.Пониженное давление или не держит обратный клапан бензонасоса.
Расход до 15 литров по городу.
Параметры аккумулятора 36Ач пусковой ток 185А, габаритов в программе нет.

Читать еще:  Что значит троит двигатель признаки

Термостат какого производителя поставили?
)
сперва VERNET (франция), а второй WAHLER (герм.)

Надо проверить «датчик включения вентилятора после остановки двигателя».

если это тот что на патрубке (g 62 на схеме) менял — не он. Что еще может быть. Спасибо.

И еще нашел такую закономерность, когда в бортовой сети напряжение 12 вольт и больше, то холостые обороты в норме.

Когда напрежение стремится к 11 вольтам, то обороты холостые возрастают.

Может это быть из за дохлого акуммулятора, или плохого генератора?

Т.е. может проблема все же в электрике?

Ваш ответ
1.Для начала, промойте клапан ХХ.

2.А где он находится?
3.Можно ли к вам подъехать, чтобы вы промыли?

Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём.
Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.

5-10сек. Двигатель легко запускается. Перед запуском горячегот двигателя (80-90грд) лампа-индикатор также загорается (при этом напряжение на свечи накала так же прусутствует) и не гаснет до тех пор, пока не включишь стартер. После включения стартера лампа-индикатор гаснет, напряжение на свечи накала снимается.Почему при запуске на «горячую» включаются свечи накала?
2.Почему после запуска двигателя руль влево вращается легко, а вправо необходимо приложить усилие, пока не «прорвет». Насос при этом слышно нагружен. И так 2-3 раза. Дальше все работает нормально, хотя небольшая разница в усилии при повороте влево вправо ощущается?
C уважением, Петр.

Поподробней, с чего началось, зачем меняли радиатор, включается ли вентилятор охлаждения, как прокачивали печку?

РМ надёжная и недорогая в эксплуатации рабочая лошадка. Все неисправности по впрыску связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.

Мы не экстрасенсы и не можем слышать на расстоянии. Приезжайте в гости послушаем безплатно.

Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!

Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

to ciatim: Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 — один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

Читать еще:  Что такое химчистка двигателя с консервацией

to ciatim: Спасибо за отзыв!

Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина — ауди 100 с4

to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они — закопченые, замасляные или чистентькие.

Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

Ауди дергается двигатель в холостом ходе

Меню пользователя Feduloff899
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Feduloff899
Найти ещё сообщения от Feduloff899

две последующие ошибки, вероятно, в результате первой возникают.
может снять маслоотделитель и посмотреть мембрану в нем? раз все тоже самое

———- Сообщение добавлено в 20:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ———-

и если теперь работает хорошо и ошибки не вылезают, может поездить и посмотреть?

Меню пользователя Pivovarov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Pivovarov
Найти ещё сообщения от Pivovarov

Меню пользователя Aleksey L
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleksey L
Найти ещё сообщения от Aleksey L

Меню пользователя astredinov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для astredinov
Найти ещё сообщения от astredinov

Я нахожусь 120 от ярика, а тут ауди только по телику видели.

———- Сообщение добавлено в 21:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ———-

две последующие ошибки, вероятно, в результате первой возникают.
может снять маслоотделитель и посмотреть мембрану в нем? раз все тоже самое

———- Сообщение добавлено в 20:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ———-

и если теперь работает хорошо и ошибки не вылезают, может поездить и посмотреть?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector