0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 плохой запуск холодного двигателя

Ауди 100 плохой запуск холодного двигателя

Gh0sT, больше всего понравилась концовка на видео, когда машина завелась отлично и работала в норме вывод был из этого что эксперимент не удался :Smile: у меня руль с круглой бибикалкой Pardon
Вообще задумал тему больше для неисправностей или невозможности запуска двигателя, для наглядности нужно ещё выложить фотки дизеля с обычным ключом и бензинки с бесключевым запуском и ключом, тогда если кто-то не сможет завестись, он хоть посмотрит, а как оно должно быть, когда всё исправно и может что-то поймёт.

———- Post added at 17:39 ———- Previous post was at 17:35 ———-

Gh0sT, кстати у вас какой запуск, без ключа или с ключом?

уже где то выкладывал 🙂

пригнал только вчера машину с автосалона за 400 км а сегодня утром не хочет заводится

1) вставляю ключ
2) нажимаю тормоз
3) поворачиваю

слышен щелчек и все — стартер даже не пытается крутить..

На экране пишется «разраяд акомулятора» — хотя он пишется постоянно..

снял видео — http://www.youtube.com/watch?v=1q7tSc4e0V0

нет — у меня ключ — слышно только электрический щелчек. Стартер вообще не включается. Снимал только что аккумулятор — проверили сказали зарядка 100% почти. При попытке завести — сразу выскакивает сообщение «Разряд аккум — выключите зажигание» машина новая — только вчера пригнал. По дороге глушил — заводил — никаких предпосылок не было.

———- Post added at 17:43 ———- Previous post was at 17:42 ———-

про педаль тормаза — я ее сразу нажал — забываю просто постоянно ) но дело не в педали — сейчас сниму сообщение снова 10 минут

видео снимать не стал — тоже самое — вот сообщение
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0110/05/09789085bac768e17ad6509247961305.jpg

———- Post added at 17:53 ———- Previous post was at 17:51 ———-

Клеммы хорошо прикручены на АКБ? Может попроситься к кому-нибудь в тёплый гараж, или личный или на предприятии.

клеймы прикручены хорошо. Звонил в автосалон — сказали что скорее всего придется эвакуировать. Только вот находятся они за 400км

Звонил в автосалон — сказали что скорее всего придется эвакуироватьЕсли с теплым гаражом проблема попробуйте феном строительным погреть стартер, может правда смазка замёрзла, хотя верится с трудом.

———- Post added at 17:58 ———- Previous post was at 17:55 ———-

frankiew2000, эта надпись про разряд похоже всегда горит когда зажигание долго включено, скорее всего эта надпись нормальная и с неисправностью запуска не связана, просто у себя её никогда не наблюдал.Pardon

=) с кипятком конечно это сильно.

отогнал машину на экваторе в теплый бокс на ночь.. завтра будем пробовать
мастера сказали что машины 12ого года имеют дефект со стартером — там скапливается конденсат и он замерзает в минусовую температуру — решается либо заменой — либо звезды могут сойтись и он испарится

конечно очень испытать подобное на второй день после покупки. Все же я до этого относился лучше к ауди — хотя может просто не повезло мне

———- Post added at 21:42 ———- Previous post was at 21:40 ———-

, Можете попробовать напрямую замкнуть с втягивающего на обмотку,
и подключал дополнительную емкость и напрямую с других батарей заряжал
— проверил аккумулятор — показала зарядка 100% дело не в нем

или речь идет об стартере?

А на машинах 11 года, что другой стартер шел.

ну по крайне мере так сказали в автосалоне

=) с кипятком конечно это сильно.

отогнал машину на экваторе в теплый бокс на ночь.. завтра будем пробовать
мастера сказали что машины 12ого года имеют дефект со стартером — там скапливается конденсат и он замерзает в минусовую температуру — решается либо заменой — либо звезды могут сойтись и он испарится

конечно очень испытать подобное на второй день после покупки. Все же я до этого относился лучше к ауди — хотя может просто не повезло мне

Читать еще:  Устройство облегчающее пуск холодного двигателя

———- Post added at 21:42 ———- Previous post was at 21:40 ———-

и подключал дополнительную емкость и напрямую с других батарей заряжал
— проверил аккумулятор — показала зарядка 100% дело не в нем

или речь идет об стартере?

Да речь об стартере ,замкнуть его катушки или проводом бросить на втягивающее плюс во время поворота ключа на старт,в стартере есть вентиляция и слив для влаги,тем более что за 400 км она бы испарилась,вот со смазкой правдоподобно,было такое что в холодную погоду -30 вообще ни звука,а в -15 потом с пол пинка

У меня возникла следующая проблема. Три раза повторялась только утром. При температуре 1. -18 2. -19 3. -22 автомобиль заводится с полоборота и сразу глохнет, и так раз пять-восемь, затем все таки заводится, и обороты держит нормально, В течении дня проблем с пуском больше не возникает, в динамике свойств не теряет.

При этом среди этих случаев был день когда утром была температура -16, авто завелась сразу.

Всегда утром перед выездом включаю гидроник на полчаса. Что бы это могло быть?

При температуре 1. -18 2. -19 3. -22 автомобиль заводится с полоборота и сразу глохнет, и так раз пять-восемь, затем все таки заводитсяУже было предположение, что после прогрева Гидроником, по датчику ОЖ, система впрыска думает что машина тёплая и смесь не богатит, а масло холодное не даёт нормально провернутся движку вот и глохнет, тот же человек посоветовал добавлять немного газку педалькой и не будет глохнуть.

———- Post added at 14:47 ———- Previous post was at 14:45 ———-

Андрей, без обид, я сам смелый, но с Q3 смелость надо немножко попридерживать, они всё-таки не просто так вкладывают миллиарды в новые технологии и подход к новым Ауди по старинке может выйти боком Pardon

пригнал только вчера машину с автосалона за 400 км а сегодня утром не хочет заводится

1) вставляю ключ
2) нажимаю тормоз
3) поворачиваю

слышен щелчек и все — стартер даже не пытается крутить..

На экране пишется «разраяд акомулятора» — хотя он пишется постоянно..

снял видео — http://www.youtube.com/watch?v=1q7tSc4e0V0

У меня было то же самое на второй день после покупки автомобиля на улице -25, стартер не крутил и всё, та же запись о разряженой батарее, благо тёплое помещение было рядом, закатил, погрел, завёл и поехал обратно в салон, предварительно позвонив что да как. Уже позже в сервисе посмотрели и решили поменять стартер по гарантии, сейчас всё нормально.
Прикуривать не вздумайте, я думал тоже что аккумулятор разряжен, позже мне показали в сервисе распечатку что в момент так сказать прикуривания был незначительный скачек напряжения, он может вызвать проблемы, например с системой старт-стоп. лучше если сомневаетесь вставте другой рабочий аккумулятор.

как перстала включть вебасто, проблем с запуском вообще не стало
Жесть))) К установщикам нет желания прокатится и задать пару неудобных вопросов? У меня в свое время было две большие разницы запуск дизеля, с прогретой (вебастой заранее) и на холодную. Правда вебаста была установлена на заводе в движок, а не нашими умельцами , а тем более в Официальном сервисе, в котором даже камеру заднего вида установить не могут, а тут они за Вебасты взялись.

———- Post added at 21:04 ———- Previous post was at 21:01 ———-

надо всё-таки
Надо все таки стороной обходить Оф. сервисы с установкой вебасты.

Тема: Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

Здравствуйте друзья!На указанной авто проблема запуска после ночной стоянки.Диагноза проблем не выявила.Был снят .разобран впускной коллектор.промыт.выкинули пластмасс.потроха.промыли все.дроссель тоже.все каналы и РХХ.сначала запускается как будто на 3 цил.постепенно набирая обороты и «на слух» включая остальные цилиндры.Глушим двигло,снова заводим и все о-кей!На прогретой заводится норма.только подтряхивает двигло чуть-чуть.Компрессия 11.Подсос воздуха устранили заменой прокладок и герметиком.График показал скачки температуры вниз,замена помогла.Н о все осталось по прежнему! Жду советов!

Re: Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

ничего не сказано про БН, свечи, провода.
рхх адаптировался ок? двигался без заеданий, на старте сколько шагов выставляет?
попробуй каналы адаптации подвигать по холодному старту. и еще на 92-м заводится по утрам лучше. и допросить с пристрастием клиента, что делали куда лазили и тд, иногда проясняет картину.

Re: Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

согласен. смотреть давление топлива. а вот на счет 92 не согласен, мое мнение для утреннего запуска 95 лучше!

Читать еще:  Двигатель ваз 415 и его характеристики

Re: Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

ВВ провода .свечи новые проверенные.Давление топлива в норме.Форсы промывались вместе с рампой

Re: Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

Давление масла и компрессию на холодную гляньте

Re: Audi 100 2.6 ABC проблема холодного запуска

ну вы хоть пытались поиском пользоваться, или в гугле забанили? на ABC это старая, и широко известная практически неизлечимая проблема.
если машина последних выпусков — то бишь уже с полноценной диагностикой, то играться адаптациями. если первых — то это не всегда получается. в данном случае считаю пуск со второго раза — счастьем, и не уверен что получится сделать лучше, увы. в свое время лепили «халяву», диод и резистор на сигнальный провод ДТОЖ со стартера. при прокрутке получается повышенное напряжение на ДТОЖ (резистор подбирать по вкусу, начиная где-нить килоом с 10), что говорит ЭБУ о якобы более холодном двигателе. помогает. но сам метод мне не нравится.

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 32
  • диагностика авто 30
  • ELM327 28
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • vcds 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vag 409.1 19
  • vcds rus 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • k line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • Launch X431 15
  • прошивка 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • vcds вася 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • диагностика 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • прошивка Subaru 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • vcds com 13
  • чип тюнинг оборудование 12
  • эбу 12
  • bmw 12
  • vcds rus 16 12
  • диагностика опель 12
  • VAG COM 12
  • чип двигатель 12
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • чип тюнинг авто 11
  • вася 16 11
  • Сканматик 11
  • OP COM 10
  • полировка авто 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10
  • электронный блок 10
Читать еще:  Характеристики двигателя в режиме динамического торможения

Блоги

  • Топ
  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Улучшение холодного запуска двигателя на Audi 80 2.6

Проблема холодного запуска на ABC давно известная. Суть в том, что при пуске двигателя на холодную, с первого раза он не заводится(вообще не схватывает), а запускается со второго-третьего раза, причём с пол-тыка.
Итак, имеем:
audi 80 b4 2.6 ABC
-компьютер
-VAG-COM адапте и программа диагностики

Подключаем адаптер к машине одним концом и к компьютеру другим. Запускаем VAG-COM, включаем зажигание(можно и запустить мотор).
Коннектимся.

Далее жмём «Вход» и вводим логин 02102
Станет активной кнопка «Адаптация», жмём её.
Здесь видим поля «Номер канала» и «Новое значение»

Схема следующая:
1 канал: -128+, холстой (настроить обороты хх, можно прямо на работающем двигателе, 128 — базовая величина, от нее в — и + в допустимых пределах);
2 канал: 128, обогащение при ускорении;
4 канал: 128.160, фактор после старта;
5 канал: 128.154, фактор прогрева;
8 канал: 128.160, фактор холодного запуска;
Попробовал изменить текущее значение ХХ — меняется.

Новое значение.
Затем изменил самое главное — фактор холодного запуска(пока поставил значение 150).

Как машина поведёт себя утром — узнаю завтра. Но те, кто производил эти действия остлись довольны.
По случаю, покопался в VAG-COMе, вот некоторые показатели:

Плохо заводится на горячую Audi 100

плохо заводится на горячую ауди 100 2,0

помагите плиз плохо заводится на горячую ауди!!» залевает свечи!

с глушителя идет черный дым!!

to aituar: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось?

проблема так же осталось!! бензанасос поменял, хол тоже!! никто не знает!! все говорят датчик температуры! тоже поменял! когда штекер снимаю с датчика температуры(синий) никакой реакции? там тока нету тестером проверял!! там должно быть ток??

to aituar: Тока там быть не должно. Этот датчик подает сигнал на ЭБУ.

Кроме него, нужные сигналы еще подают датчики кислорода и расхода воздуха.

У Вас инжектор или моновпрыск?

Вопрос остается открытым:

Генеральный Секретарь: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось? #

Делайте замеры. Начните с простого.

Ток ЭГРД (мА) мерить на заведенной. — при вкл. зажиг. — холодная ХХ — горячая ХХ — Горячая при 3000 об (примерно, на месте газ держать секунд 5 на одних оборотах) Итого 4 замера.

я так понимаю инжектор все таки механический,тогда если запустится с пусковой форсункой,скорее всего все таки насос,пусковую форсунку не нужно запитывать напрямую,для ее включения при заводке,достаточно снять разъем расположенный на передней части дозатора,при его отключении мозги воспринимают мотор как»холодный»,а при холодном пуске мотор по-любому запускается с помощью пусковой форсунки,поэтому если с пусковой форсункой заведется,то скорее всего все таки насос недодает давление и тем самым не может для нормального пуска, «продавить» форсунки открывающиеся исключительно давлением(в свое время был такой косяк на сотке с AAR-ом,холодная заводилась с полпинка,а вот на горячую не было даже ни одной вспышки),топикстартер еще не ответил,с чего он взял,то что насос 100% рабочий,то что он качает,еще ни о чем не говорит,нужно мерить давление в системе,на механическом инжекторе насколько помню оно должно быть не менее 6 атмосфер. (в отличии от электронного впрыска,где достаточно давления 2.5/3.5 отм.),если меньше то насос в мусор.

У меня на 100 такое было, в сервисе сделали, сам не лажу под капот.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector