0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асинхронные двигатели с тормозом схеме подключения

Что такое электродвигатель с тормозом

  1. Существующие схемы подключения:
  2. Пример с рекуперативной системой
  3. Пример с электромагнитным стопором

Действенным способом снижения скорости вращения двигателя является электрическое торможение. За счёт чего оно происходит? Тормозная сила создается за счёт преобразования кинетической и потенциальной энергии в электрическую.

Способы торможения бывают:

  • механические,
  • электронные.

В первом случае кинетическая энергия конвертируется в термическую. Но более совершенным считается второй вариант, при котором механическое напряжение элементов электродвигателя совсем незначительно. Принцип действия элементов системы здесь намного сложнее. Пока мотор включен во время работы в режиме пуск, диод выпрямляет подаваемый переменный ток.

При переводе системы на остановку или выключение с помощью реле или переключателя напряжение сохраняется. Это напряжение создает электрическое усилие для быстрой и эффективной остановки вращения вала. Чем больше емкость электролитического конденсатора, тем быстрее и эффективнее прекратится вращение ротора.

Существующие схемы подключения:

  • с динамическим торможением;

  • с механическим тормозом;

  • с подключением тормозящих конденсаторов.

Пример с рекуперативной системой

При динамическом торможении асинхронного двигателя обмотку статора отключают от питания переменного напряжения и переключают на сеть постоянного тока. Этот режим поддерживает постоянную скорость вращения под действием внешней нагрузки.

Эффективная схема динамического торможения рекуперативной системы представлена ниже (клик по картинке увеличит ее в размере).

Рекуперативная система для возврата энергии из серии энергонакопительных механизмов имеет в своём составе обмотку возбуждения (11), ротор (12, 13) и дополнительные элементы:

  • переключатели (2, 18) и выпрямительные диоды (10, 15);
  • соединенная последовательно с мотором аккумуляторная батарея (1);
  • цепь управления (3, 19) для контроля рабочего цикла переключателя (2);
  • переключатель полярности (8, 9) для перемены направления вращения двигателя на обратное;
  • схема управления (19).

Двигатель работает в условиях динамического торможения и возврата энергии в аккумулятор. Это позволяет уменьшить потери и добиться экономии топлива. Рекуперация энергии используется в транспортных средствах, таких как погрузчики, электропоезда и т. д.

Пример с электромагнитным стопором

Современная промышленность выпускает различные варианты электродвигателей с тормозом. Установка моторов с электромагнитным тормозом, обычно, осуществляется на оборудовании, которому требуется мгновенная остановка. Это нашло довольно широкое применение для работы на станках и конвейерах, где большую роль играет соблюдение техники безопасности.

На практике это обычные промышленные асинхронные электродвигатели, особенностью которых является их длина (оборудование облачается в специальный кожух).

Движки с электромагнитным тормозом запитываются как от переменного, так и от постоянного тока.

Первый способ подходит для случаев, когда неважно время срабатывания. При прекращении подачи напряжения из-за наведённого магнитного поля происходит постепенное уменьшение тока катушки. Медленное снижение магнитного поля приводит к медленному росту тормозного момента и длительному срабатыванию тормоза.

Второй вариант используется там, где требуется много срабатываний и точное позиционирование электропривода. В момент прерывания тока между катушкой и выпрямителем получается довольно быстрое снижение магнитного поля. Тормозной момент увеличивается быстро и соответственно срабатывание тормоза происходит почти мгновенно.

Электродвигатели АИР

Только у нас можно приобрести электродвигатель АИР с японскими подшипниками NSK и гарантией 3 года.

У нас вы можете купить электродвигатели АИР, АИС, МТН(F) в любом конструктивном исполнении. Для покупки обращайтесь в отдел продаж. Тел. 8 (017) 213-17-22.

Электродвигатели являются основными механизмами любого станка, машины, подъёмно-транспортного устройства. Все поступательные и вращательные движения частей механизма приводят в действие электродвигатели. Существует большое количество типов электродвигателей: общепромышленные (электродвигатель АИР, А, 4А и т.д.), взрывозащищенные (электродвигатели ВР, ВА и т.д.), крановые (электродвигатели MTF, MTH и т.д.) и многие другие. Наибольшее распространение получил общепромышленный электродвигатель АИР.

Кто же придумал асинхронные электродвигатели? Многие годы ученые пытались создать данный механизм, но получилось это у русского ученого Якоби Б.С. (это произошло в 1834 г.).

В данной статье мы расскажем Вам: принцип работы электродвигателя; какая схема подключения электродвигателя необходима для его работы; что делать, если вы задались вопросом «какой электродвигатель купить ?»

Принцип работы электродвигателя прост. Основными частями электродвигателя являются: ротор (подвижная часть) и статор (неподвижная часть), которые состоят из набора тонких листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Листы промазываются лаком, для предотвращения контакта их металлических поверхностей. Форма листов стали такова, что при их сборе в одно целое, образуются пазы, в которые закладывается обмотка. Обмотка – это медный провод. Концы медной обмотки выводятся в клеммную коробку. При включении питания в обмотке статора образуется магнитное поле, которое будет пронизывать обмотку ротора. По закону электромагнитной индукции в роторе возникают вихревые токи, которые создают магнитное поле. Магнитное поле ротора и статора начинают взаимодействовать, что приводит к вращению ротора. Более подробно о строении электродвигателя и его разновидностях можете почитать у нас на сайте ….

Почему электродвигатели называются асинхронными? Ответ заключается в том, что скорость вращения ротора меньше скорости перемещения магнитного поля статора. Величина отставания называется скольжением.

Если у Вас возникла потребность электродвигатель купить, то необходимо определиться, какая мощность, скорость вращения ротора и монтажное исполнение необходимо. Асинхронные электродвигатели имеют большой модельный ряд по мощности и частоте вращения (все регламентируется ГОСТом). После выбора необходимого электродвигателя из предлагаемого ассортимента, необходимо обратиться в компанию деятельностью, которой является продажа электродвигателей.

Компания «ХардМоторс» имеет многолетний опыт в подборе и поставках электродвигателей разных типов. У нас Вы можете приобрести электродвигатель крановый , электродвигатель АИР и многие другие типы электродвигателей. На складе нашей компании всегда в наличии имеются электродвигатели мощностью до 90 кВт. Если Вы хотите купить электродвигатель в Минске – обращайтесь к нам, так же Вы можете электродвигатель купить в любом другом регионе Республике Беларусь, ведь мы работаем с доставкой до вашего склада по всей стране!

Читать еще:  Что за двигатель k4m 490
Р, кВтТип двигателяТип двигателяТип двигателяТип двигателя
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
0,12АИР56А4
0,18АИР56А2АИР56В4АИР63А6
0,25АИР56В2АИР63А4АИР63В6АИР 71В8
0,37АИР63А2АИР63В4АИР71А6АИР 80А8
0,55АИР63В2АИР71А4АИР71В6АИР 80В8
0,75АИР71А2АИР71В4АИР80А6АИР 90LА8
1,1АИР81В2АИР80А4АИР80В6АИР 90LВ8
1,5АИР80А2АИР80В4АИР90L6АИР 100L8
2,2АИР80В2АИР90L4АИР100L6АИР112МА8
3АИР90L2АИР100S4АИР112А6АИР112МВ8
4АИР100S2АИР100L4АИР112В6АИР 132S8
5,5АИР100L2АИР112М4АИР132S6АИР 132М8
7,5АИР112М2АИР132S4АИР132М6АИР 160S8
11АИР132М2АИР132М4АИР160S6АИР 160М8
15АИР160S2АИР160S4АИР160М6АИР 180М8
18,5АИР160М2АИР160М4АИР180М6АИР 200М8
22АИР180S2АИР180S4АИР200М6АИР 200L8
30АИР180М2АИР180М4АИР200L6АИР 225М8
37АИР200М2АИР200М4АИР225М6АИР 250S8
45АИР200L2АИР200L4АИР250S6АИР 250М8
55АИР225М2АИР225М4АИР250М6АИР 280S8
75АИР250S2АИР250S4АИР280S6АИР 280М8
90АИР250М2АИР250М4АИР280М6АИР 315S8

Продажа электродвигателей – наш профиль! Мы будем рады помочь Вам подобрать асинхронные электродвигатели. Просто позвоните нашим специалистам, скажите « куплю электродвигатели », и Вы получите квалифицированную и компетентную консультацию.

Расшифровка условного обозначения — электродвигатель АИР 160 M4 У2 (18.5 кВт, 1500 об/мин):

  • «А» — асинхронные электродвигатели ,
  • «И» — интерэлектро,
  • «Р» — привязка мощностей к установочным размерам в соответствии с ГОСТ Р 51689
  • 160 — высота оси вращения (габарит),
  • M — установочный размер по длине станины,
  • 4 — число полюсов,
  • У — климатическое исполнение,
  • 2 — категория размещения.

Конструктивное исполнение электродвигателя:

IM2081 — комбинированное исполнение (лапы и фланец);

Для покупки обращайтесь в отдел продаж. Тел. 8 (017) 213-17-22.

Инструкция и руководство Danfoss VLT micro drive FC 51

Этап I. Подготовка к установке

1) проверьте, что номер заказа совпадает с фактическим номером преобразователя (на табличке преобра­зователя. См. раздел «Проверка соответствия компонентов» 1 )
Убедитесь, что компоненты привода: сеть питания, преобразователь частоты, двигатель, — рассчитаны на одинаковое напряжение [В]. (При необходимости измерьте мультиметром напряжение питающей сети и сравните с данными на табличках Преобразователя частоты (ПЧ) и двигателя);
2) сверьтесь с вашей схемой подключения обмоток двигателя (проверьте положение перемычек в монтажной коробке двигателя. Соединение по схеме «звезда» или «треугольник» должно обеспечивать требуемое напряжение (не более чем напряжение питающей сети);
3) проверьте правильность планируемого подключения двигателя (см. раздел: «Проверка правильности подключения двигателя 2 ):
— есть блокировка байпасных контакторов (питание от сети идет только на преобразователе частоты или только на двигатель),
— отсутствие конденсаторов, и конденсаторных батарей,
— двигатель с переключением «звезда» или «треугольник» всегда подключен по фиксированной схеме питания и обмоток,
— при питании нескольких двигателей от одного преобразователя частоты предусмотрена отдельная защита каждого двигателя,
— двухскоростной двигатель всегда подключен на одну скорость;
4) убедитесь, что номинальный выходной ток преобразователя больше чем ток при полной нагрузке всех подключенных двигателей (данные о токах есть на табличках);
5) проверьте (по руководству) правильность выбранных быстродействующих предохранителей (номинал предохранителей должен быть незначительно больше входного тока преобразователя частоты, тип предохранителей — быстродействующие плавкие вставки);
6) проверьте условия окружающей среды, в которых планируется работа привода (см. «Проверка условий установки преобразователя частоты» 3 раздел температура, влажность, пыль, наличие установочных зазоров).

Этап II. Выполнение и проверка монтажа

Приступая к выполнению этого и последующих пунктов, убедитесь в соблюдении правил техники безопасности.
1) проверьте чистоту планируемого места монтажа
2) если ребра радиатора преобразователя частоты не прикрыты сзади металлической пластиной, то монтаж необходимо осуществлять на ровную гладкую поверхность для создания правильного воздушного потока
3) убедитесь в наличии достаточных воздушных зазоров сверху и снизу преобразователя частоты.

Этап III. Выполнение электрических подключений

(см. раздел «Электрические соединения» 4 ).
Приступая к выполнению этого и последующих пунктов, убедитесь в соблюдении правил техники безопасности. Питание должно быть отключено, конденсаторы разряжены, вал двигателя заторможен и неподвижен. См. «Указания по технике безопасности». 5

1) подключите заземляющие провода от линии питания и от двигателя к клеммам PE преобразователя. Каждый преобразователь заземляется отдельно, не допускается заземление по цепочке.
2) подключите фазы двигателя U, V, W к соответствующим клеммам ПЧ (U,V,W)
3) при наличии термистора на двигателе подключите его провода к ПЧ в соответствии с вашей схемой (например, 12 и 2 9 клеммы ПЧ)
4) при наличии тормозного сопротивления подключите его провода к ПЧ — клеммы BR+ и BR-. При наличии защиты сопротивления от перегрева заведите сигналы с датчика на ПЧ (как правило те же клеммы что и для защиты двигателя (12 и 29) датчики соединяются последовательно)
5) если двигатель оснащен внешним тормозом, то подключите питание к тормозу (выходы преобразователя не предназначены для подключения тормоза). Вал двигателя должен быть расторможен при управлении от ПЧ. В случае необходимости управления тормозом от преобразователя используйте согласующее реле (KL1)
6) измерьте напряжение питания, которое планируется завести на частотник и убедитесь, что оно соответствует напряжению, указанному на табличке преобразователя
7) отключите линию питания и подключите провода линии питания к клеммам L и N для однофазной сети, к L1, L2, L3 для трёхфазной (питание не подавать)
8) все сигнальные провода должны быть надлежащим образом экранированы и разведены от силовых входных и выходных кабелей, скрутки и удлинения экранов при монтаже не допускаются (пользуйтесь специальной развязывающей пластиной)
9) подключение датчиков выполняется максимально коротким кабелем, экранированной витой парой
10) проверьте правильность и надежность подключений (еще раз убедитесь что провода не зажаты вместе с изоляцией (особенно на управляющих клеммах), обеспечено должное пятно контакта на силовых)

Читать еще:  Волга 31105 406 двигатель какие свечи

Этап IV. Подача питания

1) еще раз проверьте надежность и правильность монтажа всех цепей
2) все команды на включение, пуск, старт, работу должны быть отключены
3) убедитесь, что вращение вала двигателя и механизма не может повредить людям или оборудованию. Будьте готовы отключить силовое питание при возникновении аварийной ситуации
4) подайте питание на ПЧ. Должны включиться вентиляторы ПЧ и через несколько секунд загорится дисплей. На панели оператора должен гореть индикатор Off

Этап V. Программирование для проверки работоспособности двигателя (для асинхронных двигателей)

Приведенные настройки не должны использоваться в длительной работе привода.
1) установите заводские настройки на приводе. Установите значение параметра 14-22 = 2. Выключите питание (дисплей должен потухнуть) и подайте питание вновь. При включении на дисплее должно высветиться A80 — привод инициализирован. Сообщение можно сбросить, нажав на пульте Reset.
2) установите параметр 1-20, мощность двигателя, в соответствии со значением, указанном на табличке двигателя
3) установите параметр 1-22, напряжение питания двигателя, в соответствии со схемой подключения
4) установите параметр 1-23, частота питания, в соответствии со значением, указанном на табличке двигателя
5) установите параметр 1-24, номинальный ток, в соответствии со значением указанном на табличке двигателя для вашего напряжения питания
6) установите параметр 4-14 максимальная частота вращения (номинальная частота двигателя, если не предусмотрено меньшее рабочее значение)
7) установите параметр 4-18 максимальный ток (номинальный ток двигателя, если не предусмотрены другие рабочее значение). Если данный параметр в преобразователе отсутствует, то установите предел по моменту 4-16 (100%)
8) установите параметр 3-41, время разгона, и 3-42 время замедления в соответствии со значением, указанном на табличке двигателя для вашего напряжения питания. (если не можете определить желаемое время то используйте значения по умолчанию)
9) если на выходе преобразователя установлен синусный фильтр, установите значение параметра 14-55 = Sine Wave Filter Fixed

Этап VI. Пробный запуск в ручном режиме (HAND)

Процедура проводится при условии, что вращение вала двигателя и механизма не повредит людям и оборудованию. При необходимости механизм может быть отсоединен от двигателя
1) нажмите на панели оператора кнопку HAND ON (для экстренного торможения нажимайте Off)
2) установите желаемую скорость вращения (кнопками «вверх», «вниз» или потенциометром панели)
3) убедитесь, что вал двигателя пришел во вращение, и механический тормоз разомкнулся
4) убедитесь в правильности направления вращения. Если направление не совпало тогда перекиньте любые две выходные фазы ПЧ местами (например U-W), предварительно полностью обесточив ПЧ и выждав несколько минут
5) при необходимости проверьте направление вращения и при байпасировании
6) проверьте работу привода во всем диапазоне скоростей, медленно увеличивая скорость, на предмет отсутствия резонанса
7) не работайте длительное время в ручном режиме, поскольку ещё не была проведена полная настройка ПЧ. Закончите работу, нажав кнопку Off

Сноски/примечания — особенности настройки преобразователей Danfoss

[1] Проверка соответствия компонентов

1. Сверьте кодовый номер преобразователя с тем, что было заказано.
2. Убедитесь, что входное напряжение, указанное на преобразователе частоты, совпадает с напряжением питающей сети, к которой планируется подключение. В случае, если напряжение питающей сети ниже входного напряжения преобразователя частоты, то устройство будет работать с пониженными характеристиками, или будет работать с ошибкой. Подключение устройства к питающей сети с напряжением, превышающим входное напряжение преобразователя, указанное на информационной табличке, не допускается!
3. Проверьте, что номинальное напряжение электродвигателя не превышает значения выходного напряжения преобразователя частоты. Номинальное напряжение электродвигателя в большинстве случаев определяется схемой соединения, поэтому убедитесь, подключен ли двигатель «звездой» или «треугольником», и какие значения напряжения соответствуют данной схеме подключения (указано на табличке двигателя).
4. Номинальный ток двигателя в большинстве случаев не должен превышать номинальный выходной ток преобразователя частоты, в противном случае привод не сможет развить номинальный момент.

[2] Проверка правильности подключения двигателя

1. Максимальная длина без соблюдений требований по ЭМС неэкранированного моторного кабеля составляет до 50м. Желаемые нормы ЭМС могут быть достигнуты посредством встроенных или внешних фильтров и экранированного кабеля. Максимальную длину кабеля в зависимости от категории среды уточняйте в руководствах по проектированию. 2. Согласно принятым на территории РФ нормам преобразователь частоты, как самостоятельное изделие может иметь различный класс ЭМС. Однако ГОСТ 51524-99 на электропривод (электропривод — изделие целиком — совокупность преобразователей частоты, электродвигателя и нагрузки) предписывает класс А1/B, который достигается только при использовании экранированных кабелей и улучшенного РЧ фильтра (у преобразователей Данфосс, встроенного в частотник) 2. В силовую цепь между приводом и двигателем не должно быть подключено конденсаторных батарей для компенсации реактивной мощности.
3. Двухскоростные двигатели, двигатели с фазным ротором и двигатели, которые раньше пускались по схеме «звезда» или «треугольник», должны быть постоянно включены по одной рабочей схеме и на одну скорость.
4. Если есть контактор или рубильник в цепи между приводом и двигателем, то на привод должен приходить согласующий сигнал о его положении. Не допускается разрывать цепь контактором при работающем от ПЧ или намагниченном двигателе. В случае если двигатель оснащен тормозом, должен быть предусмотрен управляющий сигнал, согласующий его работу с преобразователем. Не допускается питать тормоз от блока питания преобразователя.
5. В случае если двигатель оснащен принудительной вентиляцией, должно быть предусмотрено её включение при работе двигателя.
6. В случае если двигатель оборудован датчиком температуры (термистором), то целесообразно завести этот сигнал на преобразователь частоты для возможности аварийного отключения электродвигателя при перегреве.

Читать еще:  Шкода октавия с каким двигателем лучше покупать
[3] Проверка условий установки преобразователя частоты

1. Сверьте кодовый номер преобразователя с тем, что было заказано.
2. Убедитесь, что входное напряжение, указанное на преобразователе частоты, совпадает с напряжением питающей сети, к которой планируется подключение. В случае, если напряжение питающей сети ниже входного напряжения преобразователя частоты, то устройство будет работать с пониженными характеристиками, или будет работать с ошибкой. Подключение устройства к питающей сети с напряжением, превышающим входное напряжение преобразователя, указанное на информационной табличке, не допускается!
3. Проверьте, что номинальное напряжение электродвигателя не превышает значения выходного напряжения преобразователя частоты. Номинальное напряжение электродвигателя в большинстве случаев определяется схемой соединения, поэтому убедитесь, подключен ли двигатель «звездой» или «треугольником», и какие значения напряжения соответствуют данной схеме подключения (указано на табличке двигателя).
4. Номинальный ток двигателя в большинстве случаев не должен превышать номинальный выходной ток преобразователя частоты, в противном случае привод не сможет развить номинальный момент.

[4] Электрические соединения

1. К преобразователю частоты можно подключать кабели сети/двигателя с максимальным сечением указанным в таблице технических характеристик частотника.
2. Каждый привод должен быть заземлен индивидуально, длина линии заземления должна быть кратчайшей. Рекомендуемое сечение заземляющих кабелей должно быть того же сечения что и проводники питающей сети. При монтаже, прежде всего подключают провод заземления.
3. Необходимо установить входные быстродействующие предохранители (марки предохранителей уточняйте в руководствах по проектированию). Номиналы предохранителей можно уточнить в таблице технических характеристик.
4. Раздельные кабель-каналы должны использоваться для входных силовых кабелей, выходных силовых кабелей и кабелей управления.
5. Для выполнения требований по ЭМС используйте экранированные кабели. Обеспечьте защиту кабелей управления от электромагнитных помех.
6. Проверьте правильность подсоединения входных (клеммы L, N для 1 фазной сети и L1, L2, L3 для трёхфазной) и выходных силовых проводов (клеммы U, V, W).
7. Подключение к клемме PE преобразователя выполняется проводом заземления. Запрещается использовать нейтраль в качестве заземляющего провода. Объединение заземление и нейтрали может происходить только в месте физического заземления.

[5] Указания по технике безопасности

1. Прикосновение к токоведущим частям может привести к смертельному исходу, даже если оборудование отключено от сети. При работе с токоведущими частями убедитесь, что отключены входы напряжения: как сетевого питания, так и любые другие (подключение промежуточной цепи постоянного тока), отсоединен кабель электродвигателя (если двигатель вращается). Имейте в виду, что высокое напряжения в цепи постоянного тока может сохраняться, даже если светодиоды погасли. Прежде чем прикасаться к потенциально опасным токоведущим частям приводов мощностью до 7,5 кВт включительно, подождите не менее 4 минут. Подождите не менее 15 минут, прежде чем начать работу с приводами мощностью свыше 7,5 кВт.
2. Преобразователь частоты должен быть заземлен надлежащим образом. Ток утечки на землю превышает 3,5 мА. Запрещается использовать нулевой провод в качестве заземления.
3. Кнопка [OFF] на пульте оператора не выполняет функции защитного выключателя. Она не отключает преобразователь частоты от сети и не гарантирует пропадание напряжения между частотным преобразователем и двигателем.

Асинхронный электродвигатель

Невозможно представить себе современное оборудование без асинхронных электродвигателей. Эти электрические агрегаты обладают такими достоинствами, как:

  • Простота конструкции;
  • Низкая стоимость;
  • Высокая эксплуатационная надежность.

Электродвигатели отличаются высоким КПД. Так, например, у асинхронных моделей при мощности свыше 1 кВт показатель КПД равняется 0,7:0,95.

Электродвигатели нужны везде. Используются они в вентиляторах, насосах, мотор-редукторах, приводах станков и т.д.

Различаются асинхронные электродвигатели по мощности, оборотам выходного вала, способу крепления, а также по напряжению и схеме подключения.

Купить электродвигатели в нашей компании удобно. У нас представлен большой ассортимент надежного оборудования. Выбирайте и приобретайте электродвигатели по низким ценам в «Подольск-Привод».

поддерживаем наличие на складе производства ЗАО ТД “Могилёвский завод “Электродвигатель” и ЗАО «Воронежский электромеханический завод»

Хорошая альтернатива однофазным электродвигателям — частотный преобразователь — обеспечивается работа трехфазного электродвигателя от сети 220 В без потери мощности.

Класс защиты IP55

Для эл/двигателей от 63 до 160 габарита.

Расчитан на круглосуточную работу.

Напряжение питания 220В, 50Гц.

Класс защиты IP55 (пыле-влагозащищённый)

Наличие съемных лап.

Конструкцией корпуса предусмотрено крепление лап с разных сторон.

Электродвигатели по стандарту DIN (АИС) 100% совместимость с независимой вентиляцией INNORED .

Напряжение 230 В, частота 50 Гц.

Скорость вращения: 1400 об/мин, 2800 об/мин.

Класс изоляции F (155°C).

Режим работы S1 (продолжительный).

Малые габаритные размеры

(могут поставляться без клеммной коробки для уменьшения габарита)

Низкий уровень шума

Класс защиты IP66 позволяет работать в условиях запыленной и влажной окружающей среды. Допустимая температура окружающей среды -40°С…+60°С.

Класс энергоэффективности IE2 Высокий КПД Уменьшенный нагрев Сервис-фактор 1,15 Увеличенный срок службы Запас по мощности 10-15%

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector