0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель плохо заводится на морозе

406 двигатель плохо заводится на морозе

ЗМЗ-409, Микас-11
нажимаю газ на 25% и завожу. 2-3 оборота и подхватывает сразу. Если газ не нажимать — забрасывает свечи. ! .

У тебя проблемы при запуске холодного двига,так не должно бытьсмотри здесь:http://www.2a2.ru/esud/met_np.html

Кароче пасаны! У мене аналогичный ситуация. Пытался анализировать. Прошу не путать со словом «анал». Что, интересно в определенных диапазонах внешних температур (примерно +6-+1) запуск холодного двигателя производится со второго раза. Это-же было в прошлом году (все ходы записаны). Чуть похолодало (0—1), как «огонь», с первого раза. В жару проблемм с запуском то-же нет. Думаю дефект центрального процессора.

Температура на обоих джот при пуске холодного двигателя должна быть,как на улице. +1-+6 датчик в этом температурном режиме показания не правильные дает. Допукаетса в разница в два градуса по отношению к уличной температуре.http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html

«при таких темпах и заводке на минералке запуск и равносилен 800км пробега»
Понятно, что хорошего мало. А куда деваться в глуши-то.

Полусинтетика везде есть ,где автомагазины.

Про масло. Если честно, то марку его не знаю, т.к. брал «наше» недорогое разливное на заводе..

Это плохо ,что вам марка масла не известна.

Температура на обоих джот при пуске холодного двигателя должна быть,как на улице. +1-+6 датчик в этом температурном режиме показания не правильные дает. Допукаетса в разница в два градуса по отношению к уличной температуре.http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html

Читал ссылку. Спасибо! А можно, что ли-бо предпринять?

Читал ссылку. Спасибо! А можно, что ли-бо предпринять?

Если есть БК ,то ложишь под капот градусник рядом с датчиком на ночь, утром сверяешь температуру по БК и градуснику.

Если есть БК ,то ложишь под капот градусник рядом с датчиком на ночь, утром сверяешь температуру по БК и градуснику.

Ну «покладу» градусник, а дале?! Если датчик работает, а вернее не работает в определенном диапазоне температур (термопара), сделать ничего нельзя. Только изменить конструкцию датчика (градусника). А это невозможно. Получаетца,а,,а, тока мирится с положением дел.
А БК нету. Ставить не буду. Дорого.

А БК нету. Ставить не буду. Дорого.

У меня самый простой за 500р.(щас может дороже) три года назад покупал, как временный для патриота,так его оставил — прижилса. Ошибки показывает и некоторые параметры остальным не пользуюсь.

у меня не спол тычка ,тк стартер редукторный стоит,а после некоторой прокрутки,так всегда-даже летом.

Чисто теоретически полагаю, что редукторный имеет мощи поболее, но «верхние» обороты пониже, что для дизеля имеет не последнее место, Хотя и практическое пользование также имею в опыте. Если двигатель подношен, масло, ТНВД, низкая темпера — то редуктор, но и он ни как не исправит мотор с убогой компрессией. Простой стартер более резок в старте, чего вполне достаточно для исправного двигателя.

в моем понимании ето проблемный пуск при низкой температуре(35-45) на несоответствующем масле,а конкретно не на нулёвке.

Таких морозов у нас нет. Тада это есть проблема.

Таких морозов у нас нет. Тада это есть проблема.

тогда вам нас не понять,так что милости просим к нам.

тогда вам нас не понять,так что милости просим к нам.

и куда же приглашаете?

Ну «покладу» градусник, а дале?! Если датчик работает, а вернее не работает в определенном диапазоне температур (термопара), сделать ничего нельзя. Только изменить конструкцию датчика (градусника). А это невозможно. Получаетца,а,,а, тока мирится с положением дел.
А БК нету. Ставить не буду. Дорого.

если датчик не работает в определенном диапазоне температур, то идет на выброс. Кстати, там не термопара, а спецчип. Если БК считаешь дорогим, то его можно подменить простым цифровым китайским тестером (100. 150 руб), в хозяйстве всегда нужен. Либо просто купить новый датчик (70 руб). Вот и все решение проблемы с подозрительным датчиком. Остается только проверить сам провод от него до микаса прозвонкой тем же китайским тестером.

Читать еще:  В чем измеряется магнитный поток двигателя

и куда же приглашаете?

Средняя полоса России, Белгородская обл.

Кароче пасаны! Что, интересно в определенных диапазонах внешних температур (примерно +6-+1) запуск холодного двигателя производится со второго раза.

То же самое я этой осенью заметил у себя (409, МИКАС-11). Что на пару секунд подхватывает и глохнет, со второго раза все уже нормуль. Меньше минус 10 с первого раза, но надо после заводки немного газануть чтоб он прочихался.

Вчера перед стартом БК показал t двигателя минус 21. Завелся где-то с пятого оборота, подхватились все горшки. АКБ при смерти, это факт, но осилил.
Прогрел до 30 градусов и поехал (надо было очень). Да, другие, езда на военных мостах (везде ТАД-17), это что-то. Первый 200 метров мне казалось, что я за собой еще два таких УАЗика на ручниках тащу. Потом полегчало и даже позволило воткнуть вторую.
Благо дело, ехать было всего один квартал. Остановился, догрелся до 50. Поехал обратно. Третью включить не давал, пытался заглохнуть, но на второй шел уверенно. Думаю, что поезди я еще минут двадцать, ходовка бы опомнилась.

это при какой температуре?

это при какой температуре?

Домашний термометр показывал минус двадцать четыре.

😀 Завожу из дома. Выхожу через 20-30 минут сожусь в теплую машину и уезжаю. Вся задняя дверь оплевана соседами-недоприводами. видимо завидуют. 😀

у тя там скока градусов?
-10 наверное, у вас из отработавших газов так тепло 🙂

в -32 из окна и без выжатой педали сцепления не заведёшь:)

цуко, нет у нас морозоф нынче,ато я б вам показал.

Сегодня попытался 3-4 оборота но не схватил.АКБ умер. p

у тя там скока градусов?
-10 наверное, у вас из отработавших газов так тепло 🙂

в -32 из окна и без выжатой педали сцепления не заведёшь:)
Ну утром -26 градусник показал, я вообще просто попробовать хотел заведется или нет, завелась. А так у меня везде синтетика, то что в -30 заведется без педали сцепления не исключаю, вот только ГУР как-то жалобно воет, я за него переживаю. 🙄

Ну утром -26 градусник показал, я вообще просто попробовать хотел заведется или нет, завелась. А так у меня везде синтетика, то что в -30 заведется без педали сцепления не исключаю, вот только ГУР как-то жалобно воет, я за него переживаю. 🙄

в прошлый год в январе у нас неделю стояло -30 и полный штиль, я на реку ездил каждый день, рыба брала дурью.
Машина стояла на улице и каждый день заводилась, моя УАЗка.
А сеня хотел на работу скататься на форде, аккум крутил отлично но не завелась зараза 🙂
Оказыватся иномарки не предусмотрены для нашева климата. D

А у меня температура значения не имеет. Потому что я аккумулятор при от 30 и ниже домой всегда заношу и заряжаю. Зачем? А потому что на инжекторе лишь бы коленвал бодро крутился и масло разбрызгивал поактивнее. А уж в том заведется или нет — не сомневаюсь. Как говорится в старой рекламе: «все дело в волшебных пузырьках», то бишь в аккумуляторе. А воощбе их у меня всегда было два.. Но в прошлом году один умер окончательно и бесповоротно. Вот теперь надо бы подумать о новом.. А этот на запас на случай как раз таких морозов. Ибо: будет аккумулятор свежий — будет заводка, не будет аккумулятора свежего — ну чтож.. тогда как звезды лягут.

Правда сегодня проснулся, посмотрел в окно.. Жуть — уазик нет. Стырили гады.. Даже без аккумулятора. А я и не заметил, сигнализация то не работает. Испугался.. От испуга проснулся. Уф. на месте. Все таки даже во сне за машину переживается.

Читать еще:  Что делать гудрон в двигателе

змз 406 плохо заводится в холод

В общем такая мелкая проблема как плохой пуск после ночи, крутиш моторм и только с 3-4 раза заводишь, датчик колена новй, обе катушки тоже, когда машина нагреется всё становится нормально, то есть завожу с пол пинка, есть на этот счёт у меня 2 теории рхх или датчик температуры мозги парит, кто сталкивался?

Комментарии 38

и че, решил проблемму?

давно это было, решил, масса и стартер были

у меня норм с массой и стартером

я говорю что у меня было, что у вас я не знаю

Форсунки уже не так хорошо распыляют. На холодную это сильно влияет на запуск.

форсунки тоже новые бош! в общем завтра будет ответ когда попробую

И все таки, удалось как-нибудь решить эту проблему?)

проблема в плохо выставлином распереде была на

ДМРВ и мозги, правильно написали, надо самому заслонку приоткрывать, хотя должен все комп делать.

самый простой вариант для тебя: перед тем как запустить движок достать из кармана теплый датчик температуры новый и воткнуть его на место старого просто скинуть колодку и накинуть на новый и пробуй запускать движок, думаю что проблема должна решиться! удачи!

Как вариант — в коробке залита трансмиссионка ТАД-17, при похолодании сильно густеет, и она, если не выжимать при запуске педаль сцепления, здорово тормозит и мешает крутиться двигателю и стартёру. А на горячую масло разжижается и проблема уходит. На 402 это очень сильно ощущается.
На 5-ступке проявляется очень явно, на 4-ступке как-то не замечал.

У меня подобное проявлялось при засорении сетки на бензонасосе в баке (ФГО). Промыл её и, как ни в чем не бывало. Прошлой зимой до — 20 заводился с полоборота, а нынешней осенью уже при 0 градусов захандрил. Промыл сетку — на ней мелкая пыль типа порошка какао. После этого всё устаканилось. Просто этим летом «хватанул» на заправке бензина с какой-то хренью, которая стала отъедать всю грязь со стенок бака (см. мой БЖ www.drive2.ru/cars/gaz/31…4062246863888617241/#post и перед ним).
Еще может «мудрить» бензонасос, не выдавая давления.
Точно определить подобные дефекты можно, замерив давление в рампе при запуске. Может «тупо» не хватать бензина.
Можно, перед включением стартера, попробовать несколько раз включить зажигание на 5 сек. (время работы бензонасоса при стоящем моторе, определяемое ЭБУ). Отключение насоса определяется по его шуму или по щелчку его реле.

спасибо, но это я уже делал, сетка у меня чистая в баке, насос качает хорошо, завтра поменяю датчик температуры для проверки

рхх кстати вроде как к запуску некаким местом

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

  • Ссылки
  • Партнёры
  • Доска объявлений
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Доска объявлений

Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Версия для печати

Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 21 дек 2012, 07:35

Если у вас есть свой секрет, делитесь, мне например интересно узнать способы заводки автомобиля в мороз

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

Непрочитанное сообщение ZVR » 21 дек 2012, 09:07

купил Волгу и не жалею, никого не жалею.

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

5 мин , и после чего начинаю заводить. НО! если спервого раза не получилось! то все! свой шанс считай упустил. Акамулятора на вторую попытку не хватает ! Тогда если не получилось завести стартером, то: грею мост т.к там тоже негрол и пробовать с буксира бесмысленно, просто по той причине что колеса тащатся волоком , ну да ладно! когда все прогрел закрепляю трос и иду ловить машину ,ну и когда кто не будь поможет! тогда я! Только еду на загрузку а это много не мало а уже 10:00 часов, а начинаю с 7:00 и рабочий день до 17:00 .НУ и вот пока загружусь потом пока накладные сделают и уже ОБЕД , и в итоге по магазинам выезжаю

Читать еще:  Характеристика автомобильного двигателя 6 букв

14:00-15:00 . ВОТ и скажите после этого кому нач. делает хуже ? А потом говорит что водители не хотят работать ! И скажите пожалуста как такой нач может занимать должность Начальник Авто Транспортной Калоны если он в технике не соображает и понятия к машинам нулевое .

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

механик вообще с институтом текстильной промышленности. И если ему говоришь, что нужно заменить бегунок и крышку, а то уголёк пробило. он в ступоре и говорит -принеси мне что там тебе нужно, я съезжу привезу.

А у нас, к стати! был Инженер-механик с образованием техникума и по спец » ПОВАРА «. А мы еще хотим с Цевелезованными странами равняться.

406 двигатель плохо заводится на морозе

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 46 раз

  • Цитата

Сообщение selfracer » 17 май 2013, 16:13

Driver-S , Там делов то на полчаса. Снимаешь крышку клапанов, потом переднюю крышку. Подведешь коленвал на ВМТ, там есть риска специальная. Ключ на 36 если не ошибаюсь. А потом смотри на валы. Метки на звездочках должны смотреть в разные стороны ровно друг напротив друга. Можешь какую-нибудь планку приложить или линейку для наглядности, чтоб виднее было. Если одна выше или ниже другой, значит точно цепь перескочила

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

на крайняк в таксомоторном должны быть хорошие спецы

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 17 май 2013, 16:20

Насчет того что цепь перескочила маловероятно. мы как то на 409-м на уазе тоже цепь меняли и неправильно поставили, он чихал, хлопал но не заводился. А если вообще не схватывает то не в цепи дело, разве что ее тупо оборвало, но тогда стартер должен влегкую крутить, аж со свистом, клапана же открыты. Компрессометр можешь взять померить или просто пальцем заткнуть свечное отверстие и крутнуть стартером.

ЗЫ искра есть — а трамблер смотрел, может с ним че, угол сбился к примеру?

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 46 раз

  • Цитата

Сообщение selfracer » 17 май 2013, 16:23

Сообщения: 2894 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1

Рейтинг: 15 866
Репутация: +17

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз

  • Цитата

Сообщение Mkoljan » 17 май 2013, 16:26

Сообщения: 25 Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00

Рейтинг: 25
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Driver-S » 17 май 2013, 17:43

selfracer ,
Ну да, в общем читал мануалы, ничего сложного, в принципе видимо сам буду пробовать на выходных.

USA ,
Электронное зажигание, 2 катушки.

Mkoljan ,
топливо сам в карбюратор наливал(да и фильтр полный), а искру проверял — взял свечу другую и по очереди все цилиндры проверил, искра везде есть, а то, что ВСЕ СРАЗУ свечи вышли из строя — очень маловероятно.

Дело в том что машинка заводилась всегда в любой мороз «с полпинка». А тут и тепло, и пробовал несколько раз(чтоб свечи просохли в случае чего) так ни в какую. Никакой реакции. Никакого схватывания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector