0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель карбюратор датчик абсолютного давления

406 двигатель карбюратор датчик абсолютного давления

9 кг конечно мало, а так надо смотреть настройку карбюратора и ПУОЗ, карбюраторная бежит с установкой угла -2 ед, при 0 тупит, для газа соответственно -5. Лампочка неисправности системы управления рабочая? Ничего не показывает? Неплохобы диагностику сделать и посмотреть показания датчика абсолютного давления и температуры двигателя.

обясни пожалуйсто по подробнее что такое ПУОЗ и где менять угол? нет нечего не показывает! ездил на диогностику показывает что все в номе!

Не думаю, при нехватке бензина в карбюраторе мотор дергается на разгонах.

Не обязательно.Бывает просто мощность про подает на скорости и все.Возможно бензонасос забит сильно.С таким сталкивался.

Цитата:
Сообщение от Royal257
ПУОЗ — постоянный угол опережения зажигания, по умолчанию стоит «0»,

Может всё же «Поправка угла опережения зажигания»?
Смысл от названия не меняется, на машинах с програмным зажиганием может и правильней называть поправкой, на трамблерных фиксированный угол называется постоянным.

Рабочий клапан щелкает вполне различимо из кабины, так что ничего сдергивать не нужно. Но на тупизну движка он никак влиять не может.

А вот начальный УОЗ и ДТОЖ (тоже влияет на опережение) действительно проверить невредно. Кстати, сколько у меня на этом движке ни было проблем с подачей бензина — все проявлялись резким провалом, после которого движок какое-то время не мог прочихаться. Что напрямую вытекает из устройства карбюратора, собственно говоря. Да и тот факт, что на газу ничего не меняется, говорит о том, что питание не при делах.

а звук из карбюратора доносится как буд-то не хватает топлива
Это как, кстати? Может воздуха не хватает?

Рабочий клапан щелкает вполне различимо из кабины, так что ничего сдергивать не нужно. Но на тупизну движка он никак влиять не может.

А вот начальный УОЗ и ДТОЖ (тоже влияет на опережение) действительно проверить невредно. Кстати, сколько у меня на этом движке ни было проблем с подачей бензина — все проявлялись резким провалом, после которого движок какое-то время не мог прочихаться. Что напрямую вытекает из устройства карбюратора, собственно говоря. Да и тот факт, что на газу ничего не меняется, говорит о том, что питание не при делах.

а звук из карбюратора доносится как буд-то не хватает топлива
Это как, кстати? Может воздуха не хватает? УОЗ и ДТОЖ что это такое!

Если давление поднимается при заливке масла в цилиндр, то это проблема колечек, а не как не клапана.

это не я спрашивал Royal257чек.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
а датчик температуры зачем проверять температура в норме

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
а датчик температуры зачем проверять температура в норме[/QUOTE]

там их три если заметил. один на указатель температуры второй аварийный (перегрев) а третий каторый с разъемом на два контакта для мозгов вот его и надо проверить.

сколько стоит новый двигатель 405инжекторный ,406, подскажите кто знает пожалуйсто?

У нас 405 стоит уже соточку,а голова тридцаточку. rolleyes:

1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с. это двигатель с таеты марк 2 подскажите пожалуйста он 6 гаршковый его ваткнуть на игазель можно? заранее спасибо.
А зачем тебе такой дрыгатель?Хочешь взлететь?:rofl:

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Геморно это. ИМХО!

Всем доброго здравия.
предлагаю по всему форуму перепечатать, а то отдельной темы маловато будет 🙂

она и на газу тоже также не едет жрет много бензина 27 литров а газа 24 литра. Ставят жиклёры меньше или карб от классики По городу обещают расход-15литров

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Всем доброго здравия.Я вот с каким вопросом.Имеется газель 406 двигатель,карбюратор. После заливки не качественного бензина(обнаружили воду),машина начала дергаться и чихать в карбюратор,и в выхлопную,а так же не разгоняется.Карбюратор вычистили,фильтры заменили,даже бак опустошили и высушили,проблема не исчезла.Отправились к мотористам,вскрыли движек,валы,цепи,гидронатяжители. все в норме,компрессия 13. отправили к карбюраторщику.Поехали к нему,оказалось что жиклеры стояли не те(В новом то карбюраторе) и прогорела диафрагма на ускорение,в масло шел бензин,исправили все это-проблема осталась. Проверили катушки,первые два горшка,что от капота,работают не стабильно. Кто то говорит заменить компенсаторы,кто то,что замена компенсаторов не поможет,причина в головке(головка стоит новая и после ее установки проблем ни каких не было).Моторист же в свою очередь,говорит,что и компенсаторы тут не при делах. Что же нам делать?Облазили кучу форумов,перелистали кучу книг. так ни к чему и не пришли. Менять компенсаторы,в нашем городе это мне выходит в 4800р.,а если причина не в них. Денег и так не много. Подскажите в чем еще может быть причина!:wall:Надо было спирту литр в бак залить

Читать еще:  2109 не работает на прогретом двигателе

Ставят жиклёры меньше или карб от классики По городу обещают расход-15литров

у меня и на родном карбе с родными жиклерами жрет меньше 15 литров

Мало того, что темы поднимаете из глубин вселенной 🙂 :bayan: ещё и глобальные вещи советуете типа
карб от классики
:haha::haha::haha:

придурков с такими карбами на 402 видел, но вот на 406 не доводилось. наверно к данным модификациям двигателя они уже вымерли. :yes2:

Мало того, что темы поднимаете из глубин вселенной 🙂 :bayan: ещё и глобальные вещи советуете типа

придурков с такими карбами на 402 видел, но вот на 406 не доводилось. наверно к данным модификациям двигателя они уже вымерли. :yes2:
велика и неисповедима гаражная склонность к рационализации и изобретательству:drinks:и карбы ставят от жигулей и зилов.самое сложное их настроить.у некоторых это получается.

велика и неисповедима гаражная склонность к рационализации и изобретательству:drinks:и карбы ставят от жигулей и зилов.самое сложное их настроить.у некоторых это получается.

Приветствую. По поводу жигулевских карбов на Годзиллу — могу сказать только одно- не получается на 100 проц. Или то плохо, или это. Так что всем любителям поэкспериментировать посоветую родной кабр, а время потратьте на семью))))
:bayan:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
ну что же ангелочек не отвечает, А? очень хочется узнать про газельку.

Оборотистые приборчики

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Лет двадцать назад электронные тахометры были привилегией опытных радиолюбителей. Сегодня же все выглядит обыденно: пошел и купил.

Новые тахометры московской фирмы «М-Электроникс», выпускающей изделия под торговой маркой «Мультитроникс», отличаются от своих предшественников как кроманьонцы от рамапитеков: такие же «красавцы», но поумнее. Рассмотрим их поближе.

Начнем с DM-11. Честно говоря, с описанием изделия разработчики перемудрили — чего стоит только фраза из технических данных: «классика» умножить на «Х» (1–9) поделить на «У» (1–9)! На самом деле все просто — если предыдущие тахометры фирмы (типа DM-10) умели работать только с четырехтактными четырехцилиндровыми двигателями, то «новенький» обладает высокой коммуникабельностью и может общаться как с любыми бензиновыми двигателями, так и с дизелями, генератор которых имеет вывод «W». «Всеядность» изделия достигнута просто: владелец автомобиля вводит в энергонезависимую память приборчика нужный коэффициент пересчета, после чего цифры на табло начинают соответствовать частоте вращения коленчатого вала. Например, для «Оки» нужно ввести коэффициент, равный 021, для VAZ 2107 — 044 и т.п. С дизелями сложнее — для определения коэффициента нужно знать соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора. Примеры конкретных расчетов приведены в инструкции. Цена — от 250 руб.

DM-12 — это примерно то же самое плюс часы. Однако стоит это изделие рублей на 60 меньше! Производители объясняют это так: во-первых, тахометр у DM-11 все-таки чуть-чуть поумнее, а во-вторых, эти приборы производят в меньших количествах. Кроме того, у DM-11 побольше циферки на табло — 10 мм против 8 у DM-12.

Подключение подобных приборов немного затруднено: тоненькие провода выступают из жгута всего на несколько сантиметров, поэтому, скорее всего, их придется удлинять. Про доступ к генератору и говорить нечего — без паяльника не обойтись. Но это — неизбежное следствие установки дополнительного электрооборудования. А основным достоинством новых тахометров, помимо «профессиональных данных», можно считать их малые габариты — приборчики нетрудно пристроить на любую панель приборов.

Читать еще:  Урал как определить какой двигатель

«ДАД» НА КАЛУЖСКИЙ ЛАД

Заволжские моторы 406-го семейства управляются электроникой. Чтобы электронный блок мог командовать углом опережения зажигания, ему необходима информация о нагрузке на двигатель. Собирают эту информацию по-разному — впрысковый мотор ЗМЗ-4062 ориентируется на расход воздуха и положение дроссельной заслонки, а его карбюраторные «коллеги» ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 отслеживают разрежение в задроссельном пространстве карбюратора. В последнем случае необходим датчик абсолютного давления, он же — ДАД.

Первые ДАДы были выходцами из Германии. Позднее появился калужский аналог — ДАД 45.3829, освоенный ОАО «Автоэлектроника». Однако начались неприятности — автомобили, оснащенные отечественными датчиками, стали подмаргивать сигнализатором «Неисправность системы зажигания» при сбросе газа. При замене «калужанина» на «немца» дефект тут же исчезал.

Виновник был обнаружен, но свою вину категорически отрицал. Напротив, калужский датчик, по сравнению с немецким, обладал расширенным диапазоном преобразования давления в напряжение, а это, казалось бы, можно только приветствовать. Однако разработчики блока управления заволжскими моторами ориентировались на «бошевские» датчики, рабочий диапазон которых составляет от 20 до 105 кПа. А изменение давления на уровне ниже 20 кПа «немцы» не отслеживают. Реально это выглядит так: напряжение на исправном немецком датчике никогда не снижается ниже определенного уровня, будь давление равно хоть нулю. Именно это обстоятельство и сыграло роковую роль при разработке программы диагностики — низкое напряжение на датчике приравнивалось к ошибке!

В результате получилось вот что. При резком уменьшении частоты вращения коленвала двигателя абсолютное давление во впускной трубе кратковременно уменьшается до величины 10- 15 кПа. «Калужанин» при этом продолжает работать, однако приученный к «немецким» порядкам блок управления фиксирует ошибку «Низкий уровень сигнала датчика», которая и приводит к морганию светового сигнализатора.

В общем-то, никаких причин для беспокойства нет, поскольку, согласно руководству по эксплуатации «газелей» и «соболей», признаком неисправности является только постоянное горение индикатора, а не его подмаргивание. Поэтому самое простое — не обращать на вредную лампочку внимания. В то же время отметим, что с апреля 2000 года калужские ДАДы выпускаются в обновленном варианте и полностью повторяют параметры «немцев». Так что если подобная «цветомузыка» сильно вас раздражает, то можно приобрести новенький датчик — это обойдется рублей в четыреста. А еще один выход из положения — припаять к штатной проводке автомобиля пару резисторов согласно рисунку.

Доработка схемы подключения датчика 45.3829 для устранения эффекта подмаргивания светового индикатора при сбросе газа.

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ дв.ЗМЗ-406, ПАЗ дв.ЗМЗ-5231, УАЗ PATRIOT (745.3829)** / 3163-3829010-300 (аналог 45.3829, 0 261 230 004)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    • Описание
    • Вопросы по товару и отзывы
    • Версия для печати

    Описание

    Датчик абсолютного давления воздуха

    Является аналогом датчика 45.3829, BOSCH 0 261 230 004, 0 261 230 037
    ОЕМ номер: 95VW 12B573 AA; 1920 K8; 3A0 906 051; 377 906 051; 3A0 906 051; 95VW 12B573 AA; 1920 K8; 377 906 051; 692 314 808

    Применение:
    Датчик выполнен на основе полупроводникового тензорезистивного элемента и предназначен для преобразования абсолютного давления газа в линейно изменяющийся сигнал напряжения постоянного тока.
    Датчик предназначен для комплектации автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и экспорт, а также может выпускаться в качестве запасных частей. Датчик отличается высокой степенью надежности за счет применения высокотехнологичной импортной комплектации, а также конструкционных решений.

    Датчик применяется в авт. ГАЗ с дв. ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10 (укомпл. контролером 209.3763, 243.3763), ПАЗ с дв. ЗМЗ-5231 V8 Евро 3, а также в импортных автомобилях CITROEN, AUDI / VOLKSWAGEN, VW, FIAT, KIA, PEUGEOT.

    Читать еще:  Что такое кпд авиационного двигателя

    Основные технические параметры при напряжении питания (5,00±0,01)В:
    1. Диапазон рабочих температур, (°С) — 40 . +125;
    2. Диапазон измеряемых давлений, (кПа) — 20 . 105 , (мм рт.ст.) — 150 . 787.5;
    3. Максимально допустимое давление, (кПа) — 500;, (мм рт.ст.) — 3750
    4. Сопротивление нагрузки не менее 50 кОм
    5. Зависимость выходного напряжения датчика от измеряемого давления (с учетом погрешности настройки, нелинейности и температурной погрешности) Uвых = Uпит.ном(0,01 * Pi — 0,12), где: Uпит.ном – номинальное напряжение питания датчика 5(В); Pi – измеряемое давление, (кПа);
    6. Погрешность настройки АДД и нелинейность определяются допустимыми пределами изменения выходного напряжения от давления в диапазоне температур + 10 °С . + 85°С.

    Гарантия производителя:
    Роботизированная сборка и применение новейшей импортной комплектации позволило увеличить ресурс и надежность датчика, что подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.
    Гарантия — 36 месяцев.

    Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ дв.ЗМЗ-406, ПАЗ дв.ЗМЗ-5231, УАЗ PATRIOT (745.3829)** / 3163-3829010-300 (аналог 45.3829, 0 261 230 004)

    • артикул 3163-3829010-300 (аналог 45.3829, 0 261 230 004);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 20.09.21 — 1 267 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Датчик положения коленвала для автомобилей ГАЗ 405, 406, 409

    Код STARTVOLT: VS-CS 0306

    Код STARTVOLT: VS-CS 0306

    OEM номер: 35.3847 406.3847060-01 0 261 210 113 K0060810692 0060810692 60595754 99455422 60810692 60513208 46472687 605132080 195321101900 31613843010 5162472 7700377184

    35.3847 406.3847060-01 0 261 210 113 K0060810692 0060810692 60595754 99455422 60810692 60513208 46472687 605132080 195321101900 31613843010 5162472 7700377184

    Где купить

    • Интернет-магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    МодельКод двигателяГодОбъем
    двигателя, л.
    GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 4×4ZMZ-4063.102003 — 2010GAZELLE Фургон 2.3 4×4ZMZ-4063.10 / ZMZ-4061.101994 — 2010GAZELLE Фургон 2.3ZMZ-4061.101994 — 2002GAZELLE автобус 2.3ZMZ-4062.10 / ZMZ-4063.101993 — 2010GAZELLE автобус 2.3 4×4ZMZ-4063.102008 — 2010SOBOL (2217) автобус 2.3ZMZ-4062.10 / ZMZ-4063.101997 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.5 iZMZ-40522.102001 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.5 i 4×4ZMZ-40522.102001 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.3ZMZ-4061.10 / ZMZ-4063.101997 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 iZMZ-40522.102001 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 i 4×4ZMZ-40522.102010 — н.в.SOBOL (2752) Фургон 2.3ZMZ-4061.101997 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.5 iZMZ-40522.101997 — 2013VOLGA 2.3ZMZ-4062.101993 — 2010VOLGA универсал 2.3ZMZ-4062.101993 — 2004 Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector