402 инжекторный двигатель датчик давления масла
402 инжекторный двигатель датчик давления масла
- — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
- — Двигатель в сборе
- — Двигатель_
- — Система выпуска отработанных газов
- — Система охлаждения
- — Система питания
- — Боковина кузова
- — Вентиляция и отопление
- — Дверь задка
- — Дверь передняя и задняя
- — Капот, крылья, облицовка радиатора
- — Крыша кузова
- — Кузов_
- — Окно ветровое и заднее
- — Передок кузова
- — Пол кузова
- — Принадлежности_
- — Сиденья
- — Рулевое управление
- — Тормоза
- — Воздушные и топливные фильтры
- — Инструменты
- — Смазки, масла, жидкости
- — Брелоки
- — Календари
- — Зарядные устройства
- — Кружки
- — Ручки
- — Футболки
- — Руководства по ремонту и обслуживанию
- — Коробка передач
- — Коробка раздаточная
- — Мост задний
- — Мост передний
- — Передача карданная
- — Сцепление
- — Колеса
- — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
- — Подвеска
- — Рама, бамперы и брызговики двигателя
- — Лебёдки
- — Приборы и датчики
- — Электрооборудование_
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Датчик давления масла (дв. ЗМЗ-402, 409; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) под фишку «Автоприбор»
Цена1* | 540 руб |
Цена2* | 490 руб |
Цена3* | 460 руб |
Цена4* | 440 руб |
Цена5* | 420 руб |
Цена6* | 260 руб |
Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве
Север: Можем предложить завтра
Юг: Можем предложить завтра
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Нет давления масла в двигателе ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105)
30 июня 2013, 21:02 #53
Evgen44, 30 июня 2013, 20:04, #52
попробуй поменять датчик давления. на этих двигателях такое бывает за частую
Датчик давления заменил тоже самое.Приехал домой машина простояла заглушенной минуты полторы завёл холостой 1000-давление 1 температура 80 не чего не горит всё нормально сел поехал на 2500 давление 3 на холостом 1000 1 и всё горит аварийка и Стоп и стрелка прибора давления чтото больно уж быстро падает при сбросе оборотов
1 июля 2013, 10:52 #54
масло по гуще и время протянешь
27 июня 2014, 21:37 #55
Как то так, 4 июня 2013, 14:34, #49
Сейчас тоже такая проблема. волга с 406 двс. проехал из москвы в ставрополь. ехал и молился что б доехать. менял 2 раза масло. насос поменял. сейчас взял масло и фильтр 2х клапанный, поменяю если давление не появится то буду проверять бугеля на распред валах. если слабы то буду шлифовать подгонять к валам.
27 июня 2014, 21:40 #56
зачем тогда открыли этот форум этот технический форум
27 июня 2014, 21:46 #57
николай ybrjkftdbx, 27 июня 2014, 21:40, #56
зачем тогда открыли этот форум этот технический форум
Восточный край Воронежской обл
27 июня 2014, 22:02 #58
феликс, 27 июня 2014, 21:46, #57
Походу это наезд!
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
28 июня 2014, 07:41 #59
игорь Старый, 30 июня 2013, 21:02, #53
Датчик давления заменил тоже самое.Приехал домой машина простояла заглушенной минуты полторы завёл холостой 1000-давление 1 температура 80 не чего не горит всё нормально сел поехал на 2500 давление 3 на холостом 1000 1 и всё горит аварийка и Стоп и стрелка прибора давления чтото больно уж быстро падает при сбросе оборотов
Проверь попадание бензина в картер двигателя (обычно на карбюраторных двигателях через диафрагму бензонасоса), это может явиться причиной разжижения масла, ну и степень износа двигателя.
23 апреля 2015, 06:32 #60
Ребята Привет! Помогите у меня есть проблема . У меня газ 3110 дв. 406.
На прогретом двигателе падает давление масла до 0 и на холостых горит индикатор вместе со СТОП сигналом.
23 апреля 2015, 18:00 #61
Ребята Привет! Помогите у меня есть проблема . У меня газ 3110 дв. 406.
На прогретом двигателе падает давление масла до 0 и на холостых горит индикатор вместе со СТОП сигналом.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
24 апреля 2015, 06:57 #62
vic3110, 23 апреля 2015, 18:00, #61
Ребята Привет! Помогите у меня есть проблема . У меня газ 3110 дв. 406.
На прогретом двигателе падает давление масла до 0 и на холостых горит индикатор вместе со СТОП сигналом.
Ездить на таком двигателе нельзя! Датчик аварийного давления отрегулирован на 0,4-0,7 кГс/см2, а в данном случае практически 0. Надо искать причину падения давления, если нет стуков в двигателе, попытаться применить более густое масло (НАПРИМЕР 10W40 вместо 5W40).
1 июля 2015, 09:46 #63
Мужики подскажите .у меня 105 с406 инжектором при прогреве пропадает давление масла в ноль мех монометром замерял на холодном 3 на хорошо прогретом 0 при 1000 оборотов масло 20/50 но при этом двигатель не гремит работает идеально насос менял