0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 инжекторный двигатель датчик давления масла

402 инжекторный двигатель датчик давления масла

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Датчик давления масла (дв. ЗМЗ-402, 409; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) под фишку «Автоприбор»

    Цена1*540 руб
    Цена2*490 руб
    Цена3*460 руб
    Цена4*440 руб
    Цена5*420 руб
    Цена6*260 руб

    Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

    Читать еще:  Характеристика двигателя в установившемся режиме

    Север: Можем предложить завтра

    Юг: Можем предложить завтра

    Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

    Нет давления масла в двигателе ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105)

    30 июня 2013, 21:02 #53

    Evgen44, 30 июня 2013, 20:04, #52

    попробуй поменять датчик давления. на этих двигателях такое бывает за частую

    Датчик давления заменил тоже самое.Приехал домой машина простояла заглушенной минуты полторы завёл холостой 1000-давление 1 температура 80 не чего не горит всё нормально сел поехал на 2500 давление 3 на холостом 1000 1 и всё горит аварийка и Стоп и стрелка прибора давления чтото больно уж быстро падает при сбросе оборотов

    1 июля 2013, 10:52 #54

    масло по гуще и время протянешь

    27 июня 2014, 21:37 #55

    Как то так, 4 июня 2013, 14:34, #49

    Сейчас тоже такая проблема. волга с 406 двс. проехал из москвы в ставрополь. ехал и молился что б доехать. менял 2 раза масло. насос поменял. сейчас взял масло и фильтр 2х клапанный, поменяю если давление не появится то буду проверять бугеля на распред валах. если слабы то буду шлифовать подгонять к валам.

    27 июня 2014, 21:40 #56

    зачем тогда открыли этот форум этот технический форум

    27 июня 2014, 21:46 #57

    николай ybrjkftdbx, 27 июня 2014, 21:40, #56

    зачем тогда открыли этот форум этот технический форум

    Восточный край Воронежской обл

    27 июня 2014, 22:02 #58

    феликс, 27 июня 2014, 21:46, #57

    Походу это наезд!

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    28 июня 2014, 07:41 #59

    Читать еще:  Что такое перегрузочная способность асинхронных двигателей

    игорь Старый, 30 июня 2013, 21:02, #53

    Датчик давления заменил тоже самое.Приехал домой машина простояла заглушенной минуты полторы завёл холостой 1000-давление 1 температура 80 не чего не горит всё нормально сел поехал на 2500 давление 3 на холостом 1000 1 и всё горит аварийка и Стоп и стрелка прибора давления чтото больно уж быстро падает при сбросе оборотов

    Проверь попадание бензина в картер двигателя (обычно на карбюраторных двигателях через диафрагму бензонасоса), это может явиться причиной разжижения масла, ну и степень износа двигателя.

    23 апреля 2015, 06:32 #60

    Ребята Привет! Помогите у меня есть проблема . У меня газ 3110 дв. 406.

    На прогретом двигателе падает давление масла до 0 и на холостых горит индикатор вместе со СТОП сигналом.

    23 апреля 2015, 18:00 #61

    Ребята Привет! Помогите у меня есть проблема . У меня газ 3110 дв. 406.

    На прогретом двигателе падает давление масла до 0 и на холостых горит индикатор вместе со СТОП сигналом.

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    24 апреля 2015, 06:57 #62

    vic3110, 23 апреля 2015, 18:00, #61

    Ребята Привет! Помогите у меня есть проблема . У меня газ 3110 дв. 406.

    На прогретом двигателе падает давление масла до 0 и на холостых горит индикатор вместе со СТОП сигналом.

    Ездить на таком двигателе нельзя! Датчик аварийного давления отрегулирован на 0,4-0,7 кГс/см2, а в данном случае практически 0. Надо искать причину падения давления, если нет стуков в двигателе, попытаться применить более густое масло (НАПРИМЕР 10W40 вместо 5W40).

    1 июля 2015, 09:46 #63

    Мужики подскажите .у меня 105 с406 инжектором при прогреве пропадает давление масла в ноль мех монометром замерял на холодном 3 на хорошо прогретом 0 при 1000 оборотов масло 20/50 но при этом двигатель не гремит работает идеально насос менял

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector