0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

124 лошадиные силы какой объем двигателя

Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности

Насколько официальные технические характеристики отличаются от реальных? Мы уже проверяли на лукавство машины из пограничной налогововыгодной категории до 250 л.с. Результаты оказались разными: кто-то честно выдавал заявленную мощность, а кто-то — несколько не дотягивал. Но одно дело — довольно мощные автомобили, которые в любом случае не страдают дефицитом тяги, и совсем другое — народные.

Вот мы и проверили машины попроще. Поскольку силенок у таких меньше, потеря каждой «лошади» становится весьма ощутимой. То же касается и крутящего момента.

Итак, вот наша тестовая пятерка. В бюджетном сегменте выступают Лада XRAY Cross и ее родственник-конкурент Renault Logan Stepway. В гольф-классе — набирающий обороты Kia Ceed третьего поколения. Привлек наше внимание и один из лидеров в стане кроссоверов — обновленный Nissan X‑Trail.

Китайский кроссовер Haval H6 не самый популярный на российском рынке среди одноклассников, но довольно свежий. О реальной мощности «китайцев», особенно с турбонаддувом, судачат в каждом гараже. Вот и проверим!

Разбежавшийся табун

Замеры мы проводим совместно с нашими хорошими знакомыми из мастерской AGP Motorsport — на современном динамометрическом стенде Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, который рассчитан на привод любого типа. Прежде чем загнать машины на барабаны, несколько слов о методике испы­таний.

Сейчас все производители замеряют мощность на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием. Естественно, мы не можем снять мотор с каждой машины. Понятно, что стендовая мощность «с колес» при разгоне на прямой передаче с 1500–2000 об/мин до максимальных оборотов будет значительно меньше мощности нетто на маховике. Потому что неизбежны потери в трансмиссии. Именно ­поэтому любой современный стенд умеет пересчитывать результаты с учетом всех потерь.

Еще один автоматически применяемый стендом коэффициент касается условий испытаний. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585, температура окружа­ющего воздуха должна быть +25 °C, атмосферное давление — 99 кПа.

При этом все равно стенд дает погрешность, которая не превышает 5%. Как показывает наш опыт, погрешность эта всегда не в пользу автомобилиста. Но если полученные данные укладываются в эти проценты, считаем, что мощность и момент двигателя указаны честно.

Чтобы подкрепить результаты стенда, мы проведем и замеры динамики, то есть времени разгона с места до 100 км/ч.

НЕТТО И БРУТТО

Как измеряется мощность двигателя при составлении технических данных нового автомобиля? Когда-то производители оперировали мощностью брутто, или так называемой лабораторной мощностью, — снимаемой с двигателя без навесного оборудовании. Понятно, что в этом случае показатели выше, но к реальной отдаче «на колесах» эти данные не имеют никакого отношения. Поэтому постепенно от таких замеров отказались в пользу мощности нетто, замеряемой на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием.

Стендап

Первой на барабаны заезжает Лада XRAY Cross с 1,8‑литровым двигателем ВАЗ‑21179. Серия зачетных выбегов дает лучший результат 118 л.с. при заявленных 122 силах. С учетом погрешности измерений можно считать, что вазовский мотор честно выдает заявленную мощность. А вот крутящий момент недотянул до заводских данных, часть ньютон-метров разбежалась в неизвестном направлении: 152 Н·м против 170 Н·м в заводской таблице характеристик.

Малотоннажные грузовики серия ELF

Визитная карточка концерна ISUZU, признанного мирового лидера в области производства и продажи коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей. Автомобили ISUZU ELF отличаются маневренностью и лёгкостью в управлении, отлично подходят для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства.

Первый ELF появился в далеком 1959 году, сегодня с конвейера сходит уже шестое поколение популярного грузовика. Он является одним из главных долгожителей мирового автомобилестроения, модель выпускается уже на протяжении 60 лет, постоянно совершенствуясь, но при этом сохраняя свои лучшие качества.

  • Высокая маневренность
  • Легкость в управлении
  • Идеален для города
  • Без мочевины и сажевого фильтра
  • Повышенная безопасность
  • Надежный высокоэффективный дизельный двигатель

Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве.
Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

Цена от: 3 195 000 руб.

  • Полная масса 3 500 кг
  • Грузоподъемность 1310 — 1400 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4JJ1
    дизельный объемом 3 л
    мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
  • Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
    / 6-ступенчатая, автоматическая
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) обладает всеми преимуществами заднеприводного аналога — небольшими габаритами, высокой маневренностью и отличной производительностью. Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом. Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

Читать еще:  Гул гура на холодном двигателе

Цена от: 3 880 000 руб.

  • Полная масса 3 500 кг
  • Грузоподъемность 1055- 1125 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4JJ1
    дизельный объемом 3 л
    мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
  • Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
  • Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

Малотоннажное шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85) — отличный помощник для вашего бизнеса. Компактный, но при этом вместительный автомобиль имеет высокую производительность и обладает экономичным расходом топлива.
Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

Цена от: 3 195 000 руб.

  • Полная масса 5 500 кг
  • Грузоподъемность 3310 — 3400 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4JJ1
    дизельный объемом 3 л
    мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
  • Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
    / 6-ступенчатая, автоматическая
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

ISUZU ELF 5.5 4×4 (NMS85) – полноприводное малотоннажное шасси, отличается небольшими габаритами, высокой маневренностью и повышенной проходимостью. Задача полноприводной версии — нивелировать особенности наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это по силам ISUZU ELF 5.5 4×4.
Автомобиль адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

Цена от: 3 880 000 руб.

  • Полная масса 5 500 кг
  • Грузоподъемность 3055- 3125 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4JJ1
    дизельный объемом 3 л
    мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
  • Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
  • Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

ISUZU ELF 8.0 (NPR75) — это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъёмностью до 5200 кг. Оно отлично справляется с выполнением транспортных задач как в пределах города, так и на междугородних участках. Шасси характеризуется высокими показателями маневренности и динамики, высокая производительность и топливная экономичность достигаются благодаря применению новейшей технологии турбонаддува.

+500 кг
полезного груза за те же деньги

Цена от: 3 800 000 руб.

  • Полная масса 8 000 кг
  • Грузоподъемность 5215- 5280 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 4HK1,
    дизельный объемом 5,2 л,
    мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин
  • Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
    / 6-ступенчатая, автоматическая
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.

+500 кг
полезного груза за те же деньги

Цена от: 4 570 000 руб.

  • Полная масса 8 000 кг
  • Грузоподъемность 4905- 4955 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 4HK1,
    дизельный объемом 5,2 л,
    мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин
  • Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
  • Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м³ КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.

+500 кг
полезного груза за те же деньги

Цена от: 5 060 000 руб.

  • Полная масса 8 000 кг
  • Грузоподъемность 5065- 5130 кг
    ­(в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 4HV1,
    газовый (CNG/метан),
    объемом 4,6 л,
    мощностью 130 л.с. и 3200 об./мин
  • Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

Шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) – самое грузоподъемное в линейке ELF.
Модель ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой.

Цена от: 4 400 000 руб.

  • Полная масса 9 500 кг
  • Грузоподъемность 6550- 6595 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 4HK1,
    дизельный объемом 5,2 л,
    мощностью 190 л.с. и 2600 об./мин
  • Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
    / 6-ступенчатая, автоматическая
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

При проектировании грузовика серии ELF перед командой инженеров ISUZU стояла задача создать эффективный инструмент для профессионала, простой грузовой автомобиль функциональный как внутри, так и снаружи. Официальный дистрибьютор ИСУЗУ в России решает еще одну задачу – купить авто по цене от производителя.

Особенности автомобилей серии ISUZU ELF

Малотоннажные грузовики ISUZU ELF (ИСУЗУ Эльф) отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.

Читать еще:  Во время работы двигателя срабатывает стартер

Все автомобили ИСУЗУ отличаются повышенной безопасностью. Серия ELF не исключение, очень жесткая кабина обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. Грузовик ISUZU ELF имеет широкое поле обзора с водительского места, что способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.

Автомобили ISUZU ELF от официального дистрибьютора

Автомобили ISUZU (ИСУДЗУ) серии «Эльф» отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.

Все автомобили ИСУЗУ отличаются повышенной безопасностью. Серия ELF не исключение, очень жесткая кабина обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. Грузовик ISUZU ELF имеет широкое поле обзора с водительского места, что способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.Официальный дистрибьютор автомобилей ISUZU реализует грузовики линейки ELF через официальную дилерскую сеть. Каталог на сайте предлагает широкий выбор автомобилей полной массой — 3.5 т., 5.2 т., 7.5 т и 9.5 т., где Вы можете ознакомиться с ценами и техническими характеристиками моделей ИСУЗУ ЭЛЬФ. Ассортимент надстроек на шасси ISUZU ELF огромен, мы поможем подобрать Вам наиболее подходящий вариант по выгодной цене.

Купить грузовик ISUZU ELF (с пробегом или новый) Вы можете у официального дилера в своем городе. И будьте уверены, с таким автомобилем Вы в надёжности и безопасности в любых условиях.

  • Модельный ряд
    • Малотоннажные
      ELF (3,5 – 9,5 т)
    • Среднетоннажные
      FORWARD (12-18 т)
    • Тяжёлая серия
      GIGA (33 – 60т)
    • Пикап
      ISUZU D-Max
    • Спецтехника
  • Дилерская сеть
    • Найти дилера
    • Обучение дилерской сети
  • Автомобили
    в наличии
  • Спецпредложения
    • Акции
    • Лизинг
    • Корпоративным клиентам
  • О компании
    • Новости
    • О компании
    • Галерея
    • Карьера
  • Сервис и гарантия
    • Запасные части
    • PARTS.ISUZU.RU
    • Гарантия
    • Сервисные контракты
    • Отзывные и сервисные кампании
  • Контакты
    • Головной офис ISUZU
    • г. Москва ул. Тверская 16, стр. 1,
      оф. Б602
    • 8 (495) 783-70-35
    • Горячая линия для Клиентов
      «Isuzu Care»
    • 8 800 770 70 35
    • office@isuzutrucks.ru
  • Журнал
    ISUZU Magazine

Производитель, официальный
дистрибьютор автомобилей марки ISUZU

Fiat 124 Spider (Фиат 124 Спайдер)

Fiat 124 Spider дебютировал на международном ежегодном Лос-анджелесском автосалоне в 2015 году. Новинка построена на базе Mazda MX-5 последней модели и получила свое название в честь классического кабриолета выпускавшегося во второй половине XX века. Автомобиль получил полностью отличную от MX-5 внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и состоит из множества маленьких вытянутых ячеек. По краям переднего бампера, в специальных углублениях мы можем увидеть небольшие круглые противотуманные фары. В общем и целом, дизайн удался на славу, автомобиль смог передать дух классической модели, но в то же время отлично смог вписаться в современные реалии.

Размеры Fiat 124 Spider

Fiat 124 Spider- небольшой двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4054 мм, ширина 1740 мм, высота 1233 мм, колесная база 2310 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они сохраняет устойчивость на высоких скоростях, могут ввинчиваться в самые крутые повороты, что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Fiat 124 Spider совсем крошечный. Сзади остается всего лишь 140 литров свободного пространства. Это хватит только для спортивной сумки или нескольких пакетов из супермаркета. Зато, крыша в сложенном состоянии не уменьшает и без того малый объем, что не может не радовать.

Двигатель и трансмиссия Fiat 124 Spider

Fiat 124 Spider оборудуется двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. У автомобиля классическая компоновка, малый вес от 1050 до 1123 кг в зависимости от комплектации и резвый двигатель. Все эти качества вкупе со складным верхом подарят массу удовольствия настоящему автолюбителю.

Двигателем Fiat 124 Spider является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1398 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать приличное количество лошадей. Базовая версия развивает 160 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для европейского рынка, двигатель дефорсировали до 140 лошадиных сил при 5000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. Производитель пока что не уточнил расход топлива и динамические характеристики автомобиля, однако можно быть уверенным, что новинка точно не будет скучной.

Fiat 124 Spider идет в ногу со временем. У него стильный классический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль в первую очередь должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 124 Spider прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Читать еще:  Ваз 2114 технические характеристики масло в двигатель

Видео

Транспортный налог — 2020: как и сколько платить автомобилистам

В конце 2019 г. Госдума в первом чтении отклонила законопроект фракции «Справедливая Россия», отменяющий транспортный налог на легковые автомобили. Депутаты объяснили свое решение тем, что полный отказ от налога может привести к возникновению выпадающих доходов бюджетов субъектов РФ. Это может отрицательно сказаться на финансовом положении и негативно повлиять на их финансовую самостоятельность.

Основная методика расчета транспортного налога, действующая с 2003 г., осталась прежней: пошлина высчитывается как произведение региональной налоговой базы и ставки, зависящей от мощности силового агрегата автомобиля. К примеру, в Москве для машин с двигателями слабее 100 сил она составляет 12 руб. за 1 л. с., от 100 до 125 л. с. — 25 руб., от 125 до 150 л. с. — 35 руб. и так далее вплоть до 150 руб. за мотор с отдачей свыше 250 лошадиных сил.

Самые лояльные условия по налогу в России действуют для маломощных машин. Например, в Курганской области владельцы автомобилей с моторами не мощнее 100 л. с. платят по 10 руб. за силу. Высокий налог на такие транспортные средства действует в Вологодской, Курской и Оренбургской областях, а также в республиках Башкортостан и Марий Эл, жители которых вынуждены отдавать по 25 руб. за каждую лошадиную силу.

Минимальная ставка для автомобилей с агрегатами мощностью от 100 до 150 сил в размере 7 руб. действует в Ингушетии, Крыму, Севастополе и Ханты-Мансийском автономном округе. Кроме того, в Ингушетии меньше всего нужно платить и за машины с моторами с отдачей от 150 до 200 сил — 10 рублей. Максимальная ставка — 35 руб. за 1 л. с. — в Москве, Санкт-Петербурге, Вологодской и Курской областях, Татарстане и республике Марий Эл.

Если автомобиль стоит более 3 млн руб., то он попадает в категорию роскошных транспортных средств, для которых предусмотрен отдельный повышающий коэффициент. В прошлом году налоговый режим был облегчен для владельцев машин не старше трех лет, попадающих в нижнюю категорию роскоши (от 3 млн до 5 млн руб.): для них теперь применяется только один вид повышающего коэффициента 1,1 вместо прежних 1,3 и даже 1,5 для автомобилей моложе одного года.

Весной 2019 г. власти опубликовали обновленный список премиальных машин, облагаемых так называемым «налогом на роскошь». Перечень представленных на российском рынке моделей и их модификаций включил 1223 наименования: 576 автомобилей ценой от 3 до 5 млн руб., 477 машин стоимостью от 5 до 10 млн руб. и 170 автомобилей дороже 10 млн рублей. В список вошел ряд моделей массовых брендов: Kia Stinger, Volkswagen Teramont, Chevrolet Traverse.

Физическим лицам нет необходимости самим высчитывать размер транспортного налога — за них это делает ФНС, у которой есть все необходимые данные о владельце, мощности двигателя автомобиля и сроках его эксплуатации. При желании при помощи специального калькулятора на сайте налоговой службы можно самостоятельно узнать, сколько придется ежегодно платить за ту или иную машину.

Согласно общегосударственным правилам, транспортный налог необходимо платить до 1 декабря следующего года. При этом в случае неуплаты начисляются пени с первого дня просрочки задолженности.

Наиболее удобный способ уплаты транспортного налога — через интернет, например по индексу документа на сайте Федеральной налоговой службы или в личном кабинете портала госуслуг.

В Москве до конца 2024 г. от уплаты транспортного налога полностью освободили владельцев электрокаров — соответствующий законопроект был принят Мосгордумой в трех чтениях. Инициатива принадлежит мэру столицы Сергею Собянину, который считает, что нововведение позволит увеличить количество экологически чистого транспорта в городе.

А на федеральном уровне в 2019 г. был принят законопроект, освобождающий от уплаты транспортного налога владельцев угнанных автомобилей, вплоть до их нахождения и возврата. Прежде автовладельцам требовался специальный документ из полиции, сам факт угона необходимо было подтверждать ежегодно либо снимать машину с учета. Согласно новому документу, налогом не облагаются не только находящиеся в розыске машины, но и те, следствие в отношении которых уже было прекращено.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector