2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка зажигания ваз 2115 инжектор

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115. Работы на вечерок

Такая работа, как замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, требуется довольно часто. При этом, она достаточно сложная. Основная сложность заключается в необходимости снятия некоторого количества деталей, которые не имеют отношения к замку, но при этом, мешают в работе по его замене. С самим процессом может справиться практически каждый автолюбитель, никаких особенных навыков тут практически не потребуется. В связи с этим, практически нет никакой необходимости посещать для этого автосервис.

Все можно сделать в гараже с минимальным набором инструментов. Вся работа занимает по времени около часа, если вы решите вместо установки нового выключателя, отремонтировать старый, то в таком случае, работа займет немного больше времени.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, производится в случаях его неисправности. Наиболее частой причиной является отказ контактной группы. Таким образом, замок просто не включает зажигание. Не менее частой неисправностью является проблема с личинкой, ее часто заклинивает в одном из положений.

Единственным способом исправить ситуацию, является замена замка, или установка новой личинки. На замке установлен светодиод, который обеспечивает подсветку, что облегчает вставление ключа в ночное время. Иногда, он отказывает, если точнее, то проблема возникает не с ним, а с микроплатой, которая отвечает за его включение. Для установки нового диода нужно не только снять замок, но и разобрать его.

Инструменты

Для этой работы потребуется самый минимум инструментов. Все необходимое можно найти в любом гараже. Чтобы в процессе работы не бегать по гаражу в поисках требующегося приспособления, подготовьте:

  • Набор ключей. В него должны входить, как обычные ключи, так и головки;
  • Крестовая и шлицевая отвертки;
  • Пассатижи;
  • Тонкое зубило;

  • Молоток.
  • Если вы хотите провести диагностику и ремонт компонентов замка, то потребуется мультиметр. Он потребуется для проверки работоспособности контактной группы.

    Замена

    Работа по снятию и установке замка зажигания на этих моделях требует большого количества подготовительных действий. Пожалуй, это самая большая сложность. Перед работой обязательно откройте одно из окон. Это позволит избежать проблем при случайном срабатывании центрального замка. Также, следует отключить аккумулятор, чтобы избежать замыкания. Поставьте машину на ручник.

    Производится замена в следующем порядке:

    • Начать следует со снятия руля. Для этого, шлицевой отверткой поддеваем и снимаем накладку с надписью Лада (в некоторых случаях Lada). Так вы получите доступ к 4 винтам, крепящим крышку руля. Откручиваем все винты, и снимаем крышку;
    • Слегка откручиваем гайку, крепящую рулевое колесо. Не стоите сразу откручивать полностью;
    • Срываем руль со шлицов. При этом, к нему нужно приложить достаточно большое усилие. Чтобы, не получить повреждения, оставляется в качестве ограничителя не до конца открученная гайка;
    • Далее, следует полностью открутить гайку, и снять руль с машины;
    • С рулевой колонки крестовой отверткой снимается кожух из пластика;
    • От замка зажигания отсоединяется колодка и провода;
    • Ключ поворачиваем в положение I, это выведет блокиратор из паза, и никаких проблем при снятии узла у вас не возникнет;
    • Для снятия замка зажигания, нужно открутить болтики, которые его крепят. Тут возникает небольшая сложность. Для большей надежности и безопасности головки болтов при установке замка обламываются. Чтобы выкрутить их, необходимо воспользоваться тонким зубилом. Его надставляют на шляпку болта и, нанося легкие удары молотком, откручиваем крепление. Как только удастся немного открутить болт, завершают работу с помощью пассатижей. Так же поступают и с остальными;
    • Старый замок снимают. При желании его восстанавливают;
    • Устанавливают на место новый или отремонтированный замок. При этом, обязательно убедитесь в правильном положении язычка, блокирующего руль. Перед установкой его следует утопить в паз замка;
    • Закрутите винты, крепящие замок. Их головки устроены, как своеобразные динамометрические ключи. Как только затяжка достигает необходимого момента, то головка просто обламывается. Таким образом, болты одноразовые. Продаются они обычно вместе с замком или в отдельных ремкомплектах;
    • Подключается к контактной группе колодка с проводами;
    • Устанавливаются на место все снятые детали.

    Теперь остается подключить аккумулятор, и завести двигатель. Так вы наверняка сможете убедиться в правильной установке выключателя зажигания.

    Заключение. Все, часто работающие узлы и детали отечественного автомобиля, находятся в зоне риска. Поэтому, вопрос, как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, не вызывает удивления. Работа это довольно простая, несмотря на большое количество требующихся операций.

    Как Заменить Замок Зажигания На Ваз 2115

    Пуск мотора, его систем, дополнительно других принципиальных устройств и устройств в автомобилях семейства «Самара» без замка зажигания неосуществим. Те автолюбители, которым приходилось сталкиваться с неисправностью этого устройства, знают, к чему приводит его внезапный поломка. В особенности, если случается это проезда.

    Дальше по тексту статьи мы давайте побеседуем, что представляет из себя замок зажигания ВАЗ-2114, разглядим его главные неисправности и методы их устранения. Помимо этого, мы попытаемся разобраться, как его своими руками сменять и верно подключить.

    В автомобилях ВАЗ-2114 замок зажигания в противоположность «классики», размещен не на приборной панели, а справа, на управляющий колонке. Сверху он закрыт пластмассовым кожухом, потому нашему взгляду раскрывается только высшая часть «личинки».

    У ВАЗ-2114 замок зажигания состоит из 5 главных частей:

    • железного корпуса;
    • замочного механизма;
    • запорного устройства;
    • контактной группы;
    • ключа.

    Устройство помещено в металлической корпус, который призван защищать его от взлома. Что касается замочного механизма, то он фактически ничем не отличается от обычного нам дверного замка.

    Запорное устройство позволяет перекрыть управляющий вал в случае отсутствия ключа. Таким нехитрым образом оно защищает машину от угона. Контактная группа – это элемент, который отвечает за запуск мотора и его систем. Ключ замка зажигания ВАЗ-2114 служит для разблокирования запорного устройства и приведения в действие группы контактов. Без него завести движок, не разбирая устройство, нереально.

    Работает замок таким образом. При помещении ключа в скважину, его запорный механизм деактивируется. Происходит это благодаря оборотному движению специального стержня. Повернув ключ в 1-ое положение, вы запитаете «15» и «30» контакты. Это приведет в готовность (увы не включит) последующие элементы:

    • систему зажигания;
    • лампы фар;
    • внешную световую сигнализацию;
    • электрическое оборудование приборной панели;
    • очистители и омыватель ветрового стекла;
    • прикуриватель;
    • обогреватель заднего стекла;
    • обмотку возбуждения генератора.

    В том случае в автомобиле ВАЗ-2114 замок зажигания перевести во 2-ое положение, дополнительно к перечисленному оборудованию, то запустится стартер. Как видим, от исправности рассматриваемого устройства зависит сильно много.

    Какие симптомы имеет сломавшийся замок зажигания? Первый вопрос, что его неисправность может носить как механический, так и электронный нрав. В начале это:

    • заклинивание замка в одном из положений;
    • невозможность разблокировать управляющий вал;
    • включение зажигания «неродным» ключом по другому другим предметом.

    При неисправности замка, носящей электронный нрав, можно без проблем увидеть последующие признаки:

    • сигнальные лампы на панели устройств не загораются либо загораются и временами меркнут;
    • стартер не запускается;
    • не работают некие либо нашему клиенту остается электроприборы, цепь которых запитывается через замок зажигания (прикуриватель, фары, омыватель, дворники и др.).

    Заклинивание устройства вам в силу износа самой «личинки» по другому вследствие заморочек с контактной группой. Столкнувшись с схожей неполадкой, не нужно использовать силу, чтоб провернуть ключ в подходящую сторону! Не надо и «рвать» руль если проход невозможности его разблокирования. Лучше аккуратненько разобрать замок и узнать, в чем причина. Увы о таком шаге мало позднее.

    Заметив, что зажигание в автомобиле конечно включить хоть каким ключом либо сторонним предметом, поторопитесь сменять «личинку» или же устройство в сборе. Так вы обезопасите собственный автомобиль от вероятного угона.

    Быстрая замена замка зажигания ВАЗ 2108 2109 2110 2114 2115. Или просто поменять контактную группу.

    Если на автомобиле ВАЗ-2114 замок зажигания работает нормально, однако при его повороте панель устройств не зажигается, не запускается стартер, не работают электроприборы, означает, вероятнее всего, вышла из строя контактная группа. Схожая неувязка может появляться из-за ее естественного износа. Контакты после какого-то времени стираются, что приводит к обрыву электронной цепи. Может быть также их пригорание, вызываемое скачками напряжения, неизменными перегрузками, вследствие использования дополнительных электроприборов и неверного их подключения.

    Принципиально: если у вас имеется желание установить дополнительное электрическое оборудование в вашем автомобиле, подключайте его к бортовой сети только через реле!

    Читать еще:  Резина нордман липучка зимняя

    Диагностика контактной группы заключается в измерении величины сопротивления меж определенными выводами на колодке жгута проводов устройства.

    Для ее проверки нужно:

    1. Снять пластмассовый кожух управляющий колонки (для этой цели необходимо открутить три винта).
    2. Отсоединить провода замка зажигания ВАЗ-2114 (вытащить колодку из гнезда).
    3. Включить омметр (если у вас мультиметр, переведите его в режим измерения сопротивления).
    4. Подключить щупы устройства (полярность не имеет значения) к выводам «4» (верхний правый) и «7» (2-ой справа понизу), надлежащие контактам «15» и «30».
    5. Повернуть замок зажигания в 1-ое положение.
    6. Снять показания омметра.
    7. Выключить зажигание, подключить щупы устройства к выводам «3» (2-ой справа вверху) и «7», надлежащие контактам «50» и «30».
    8. Повернуть замок во 2-ое положение.
    9. Замерить сопротивление меж выводами.

    Если замок зажигания ВАЗ-2114 (инжектор) исправен, сопротивление меж контактами будет равно нулю. Иначе, вероятнее всего, контактная группа устройства неисправна.

    Как поступить при выявлении неисправности замка зажигания? Есть вариант, это, попробовать его вернуть. Увы это только в такой ситуации, если у вас конечно определенный опыт здесь, устройство сравнимо новое, и вы подозреваете, что виной всему износ контактов. В ином случае лучше сменять замок в сборе. Фантазия стоит он не настолько и недешево – не свыше тыщи рублей, ну и времени эта процедура много не займет.

    Собираясь произвести смену замка зажигания, не поленитесь избрать его верно. Каталожный номер детали для «четырнадцатых» – 2114-3704010. Однако подходят и другие модификации, к примеру для девятой модели «Самары» – 2109-3704010 либо для ВАЗ-2110 – 2110-3704005. По большому счету, все они взаимозаменяемы, принципиально только, чтоб устройство обладало неплохим качеством и могло служить в течении длительного срока.

    Загодя до того, как поменять замок зажигания на ВАЗ-2114, похлопочите что, чтоб дома были нужные инструменты. Для вас пригодятся:

    • отвертка с крестовидной битой;
    • ключ гаечный на «10»;
    • маленький молоток;
    • острое зубило;
    • пассатижи.

    И сейчас разберемся, как снять замок зажигания на ВАЗ-2114. Порядок действий последующий:

    1. Обесточиваем бортовую сеть, сняв «минусовую» клемму с батареи аккумуляторной (для этой цели ключом на «10» отпустите болт на клемме).
    2. Снимаем пластмассовый кожух управляющий колонки, отвернув три винта его крепления.
    3. Для удобства можно демонтировать и управляющее колесо с переключателями, однако многие обходятся и без этого.
    4. Отключаем колодку проводов кнопки включения аварийного выключения.
    5. Отключаем колодку замка зажигания.
    6. Осматриваем болты крепления замка. Если вы производите смену замка впервой, нужно опешиться, на их нет головок. Это такая типичная штатная противоугонная концепция.
    7. С помощью зубила и молотка ослабляем эти болты и выкручиваем их пассатижами.
    8. Снимаем скобу крепления замка.
    9. Демонтируем устройство.

    Снятие замка зажигания ваз 2114.

    Метод установки замка и его подключения к бортовой сети такой:

    1. Вставляем ключ в скважину и проворачиваем его до первого положения. Так мы спрячем стержень, блокирующий управляющий вал.
    2. Устанавливаем новый замок на колонку, накинув скобу.
    3. Закручиваем болты крепления замка, однако не до конца. Вам, придется еще регулировать положение устройства.
    4. Проверяем работу запорного устройства. Для этой цели вам вытаскиваем ключ из «личинки», подергивая его в стороны. Руль должен заблокироваться. Если блокировки не последовало, отрегулируйте положение замка относительно управляющего вала. Стержень должен просто заходить в паз на управляющем валу.
    5. После такого факта вставляем ключ, проворачиваем его в 1-ое положение. Руль должен разблокироваться. Проверку производим пару раз, убеждаясь, что устройство работает исправно.
    6. Сейчас конечно затягивать болты крепления замка. Закручиваем пока, пока их головки не отвалятся.
    7. Подключаем колодку жгута проводов замка зажигания.
    8. Подключаем провода кнопки аварийной сигнализации.
    9. Присоединяем «минусовую» клемму к аккуму. Проверяем работу устройства в многочисленных вероятных режимах.
    10. Устанавливаем пластмассовый кожух на управляющую колонку.

    Если вы все таки решите сберечь не брать целый замок, наилучшим решением при рабочей «личинке» будет смена контактной группы. Делается она так:

    1. Демонтировав замок зажигания, с торца его корпуса извлекаем стопорное кольцо, которое держит сердцевину устройства.
    2. Извлекаем из корпуса контактную группу.
    3. Устанавливаем новейшую деталь к месту старенькой. При всем этом положение контактов «15» и «30» должно соответствовать положению стержня, запирающего управляющий вал.
    4. Направьте внимание, что широкий выступ группы контактов вставляется в широкий паз на корпусе.
    5. Производимый и проверку устройства произведите в порядке, описанной чуть повыше.

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и схема подключения проводов

    Выключатель, он же замок зажигания, играет огромную роль в «стартовой» системе автомобиля ВАЗ 2114. Он принимает участие в работе стартера, фар, поворотников, стеклоподъемников и прочих элементов электрических контуров. Сегодня мы поговорим про замок зажигания ВАЗ 2114, причины его замены, процедуру демонтажа и о многом другом.

    Замок зажигания

    Когда требуется замена

    Компдект замка зажигания

    Есть несколько основных ситуаций, когда владельцу машины может срочно понадобиться замена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

    • Механическая поломка ключей;
    • Потеря ключа;
    • Поломка замка в результате попытки угона;
    • Поломка контактов зажигания.

    Методы поиска неисправностей

    Существует два метода обнаружения неисправностей:

    Схема выключателя зажигания

    Визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания мы предлагаем изучить по таблице .

    Для работы вам потребуется мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

    • Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с рулевой колонки;
    • Переключите вам мультиметр на омметр;
    • На идущей от замка колодке вам нужно найти 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
    • Подключите к ним щупы мультиметра;
    • Поверните ключ в положение «Зажигание»;
    • На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
    • Поверните ключ во второе положение — Запуск двигателя;
    • Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.

    Подготовка

    На этапе подготовки вам необходимо будет собрать возле себя необходимый инструмент, который пригодится в процессе демонтажа и установки нового замка зажигания. Также вам предстоит снять рулевой кожух и подрулевые переключатели. Делать это достаточно сложно, но мы поэтапно расскажем обо всех нюансах данных подготовительных мероприятий. Так вы легко разберетесь сами, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.

    Процесс замены

    Из инструментов вам понадобится:

    • Крестообразная прочная отвертка;
    • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
    • Зубило;
    • Молоток;
    • Пассатижи или плоскогубцы;
    • Новый замок зажигания в сборе;
    • Винты крепления замка (4 штуки).

    Теперь переходим к кожуху и переключателям. Для более удобного проведения работ, многие советуют снять подрулевые переключатели и сам руль. Демонтаж кожуха выполняется в следующей последовательности:

    1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Требования к собственной безопасности и защиту от ударов током еще никто не отменял;
    2. Открутите три винта крепления двух частей кожуха. Для этого пригодится отвертка;
    3. Открутите саморез, который соединяет корпус с соединителем подрулевых переключателей;
    4. Демонтируйте два самореза, что держат нижний корпус на рулевой колонке;
    5. Рычаг, который фиксирует колонку по углу, ведут вниз;
    6. Руль опускается также вниз;
    7. Снимается далее нижний кожух;
    8. Колодку питания от аварийки нужно обязательно отключить;
    9. Теперь можно снимать верхний кожух;
    10. Для демонтажа подрулевых переключателей действовать нужно поочередно;
    11. Одновременно нажмите на оба фиксатора и тем самым извлеките с посадочных мест элементы;
    12. Отсоедините их от колодки питания.

    Демонтаж неисправного замка

    Откручивание болтов замка зажигания зубилом

    На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 будет невозможной до тех пор, пока вы не избавитесь от старого. Сделать это не сложно, но придется уделить некоторое время своему автомобилю.

    1. Когда вы открыли себе доступ к замку зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке с помощью четырех болтов. Проблема в том, что у них нет головок.
    2. Это явление представляет собой часть «уникальной» заводской противоугонной системы в исполнении компании АвтоВАЗ. На деле подобная система несколько усложняет запуск мотора преступниками, у которых ключа нет. Так что сильно не ругайте их.
    3. Зубилом и молотком эти болты ослабляются, а их снятие выполняется при помощи пассатижей.
    4. Далее снимает скобу с колонки;
    5. Обязательно отключите колодку питания. Вообще схема подключения проводов на замок зажигания ВАЗ 2114 простая, если вы купите замок в сборе. Не придется ничего паять и разбираться, какой провод куда ведет. Все собрано в колодку, потому ее останется только вставить в соответствующий разъем. И все.
    6. Отключив колодку питания, вы теперь можете наконец-то избавиться от вышедшего из строя выключателя зажигания.
    Читать еще:  Ремонт форсунок common rail своими руками

    Установка нового устройства

    Теперь можно наконец-то приступать непосредственно к замене сломанного или износившегося замка зажигания на вашем автомобиле ВАЗ2114.

    Снятие замка зажигания

    Для этого придерживайте следующей последовательности действий:

    • Вставьте в новый замок ключ и поверните его в первое положение. Это позволит защелке, которая отвечает за блокировку рулевого вала, спрятаться внутри конструкции корпуса;
    • Вставьте замок на место, следуя обратной последовательности демонтажа;
    • Закрутите четыре фиксирующих болта и немного их зажмите.

    Тестирование блокировки руля

    Тестирование руля

    Если не проверить в работе блокировку руля, вы можете столкнуться с определенными проблемами в будущем. Потому не пожалейте время на данное мероприятие. Заключается оно в том, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, и повернуть руль на небольшой угол.

    1. Если блокировка отсутствует, необходимо будет немного подрегулировать положение замка. Убедитесь, что он входит в паз, расположенный на рулевой валу.
    2. Если блокировка работает эффективно, вам останется до упора закрутить четыре установленных отрывных болта. Крутите до того момента, когда головки сломаются.

    Когда установка замка будет завершена, проверка пройдена, не забудьте подключить устройство к питанию, и завести двигатель. Если он завелся, все зависящие от замка зажигания системы работают, можно полноценно приступать к обратной сборке. Следуйте инструкции, обратной демонтажу кожуха, подрулевых переключателей. Не лишним будет попутно проверить состояние тех или иных узлов. Вполне возможно, кто-то из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.

    Замена замка зажигания ваз 2115 инжектор

    Такая работа, как замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, требуется довольно часто. При этом, она достаточно сложная. Основная сложность заключается в необходимости снятия некоторого количества деталей, которые не имеют отношения к замку, но при этом, мешают в работе по его замене. С самим процессом может справиться практически каждый автолюбитель, никаких особенных навыков тут практически не потребуется. В связи с этим, практически нет никакой необходимости посещать для этого автосервис.

    Все можно сделать в гараже с минимальным набором инструментов. Вся работа занимает по времени около часа, если вы решите вместо установки нового выключателя, отремонтировать старый, то в таком случае, работа займет немного больше времени.

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, производится в случаях его неисправности. Наиболее частой причиной является отказ контактной группы. Таким образом, замок просто не включает зажигание. Не менее частой неисправностью является проблема с личинкой, ее часто заклинивает в одном из положений.

    Единственным способом исправить ситуацию, является замена замка, или установка новой личинки. На замке установлен светодиод, который обеспечивает подсветку, что облегчает вставление ключа в ночное время. Иногда, он отказывает, если точнее, то проблема возникает не с ним, а с микроплатой, которая отвечает за его включение. Для установки нового диода нужно не только снять замок, но и разобрать его.

    Инструменты

    Для этой работы потребуется самый минимум инструментов. Все необходимое можно найти в любом гараже. Чтобы в процессе работы не бегать по гаражу в поисках требующегося приспособления, подготовьте:

    • Набор ключей. В него должны входить, как обычные ключи, так и головки;
    • Крестовая и шлицевая отвертки;
    • Пассатижи;
    • Тонкое зубило;
    • Молоток.

    Если вы хотите провести диагностику и ремонт компонентов замка, то потребуется мультиметр. Он потребуется для проверки работоспособности контактной группы.

    Замена

    Работа по снятию и установке замка зажигания на этих моделях требует большого количества подготовительных действий. Пожалуй, это самая большая сложность. Перед работой обязательно откройте одно из окон. Это позволит избежать проблем при случайном срабатывании центрального замка. Также, следует отключить аккумулятор, чтобы избежать замыкания. Поставьте машину на ручник.

    Производится замена в следующем порядке:

    • Начать следует со снятия руля. Для этого, шлицевой отверткой поддеваем и снимаем накладку с надписью Лада (в некоторых случаях Lada). Так вы получите доступ к 4 винтам, крепящим крышку руля. Откручиваем все винты, и снимаем крышку;
    • Слегка откручиваем гайку, крепящую рулевое колесо. Не стоите сразу откручивать полностью;
    • Срываем руль со шлицов. При этом, к нему нужно приложить достаточно большое усилие. Чтобы, не получить повреждения, оставляется в качестве ограничителя не до конца открученная гайка;
    • Далее, следует полностью открутить гайку, и снять руль с машины;
    • С рулевой колонки крестовой отверткой снимается кожух из пластика;
    • От замка зажигания отсоединяется колодка и провода;
    • Ключ поворачиваем в положение I, это выведет блокиратор из паза, и никаких проблем при снятии узла у вас не возникнет;
    • Для снятия замка зажигания, нужно открутить болтики, которые его крепят. Тут возникает небольшая сложность. Для большей надежности и безопасности головки болтов при установке замка обламываются. Чтобы выкрутить их, необходимо воспользоваться тонким зубилом. Его надставляют на шляпку болта и, нанося легкие удары молотком, откручиваем крепление. Как только удастся немного открутить болт, завершают работу с помощью пассатижей. Так же поступают и с остальными;
    • Старый замок снимают. При желании его восстанавливают;
    • Устанавливают на место новый или отремонтированный замок. При этом, обязательно убедитесь в правильном положении язычка, блокирующего руль. Перед установкой его следует утопить в паз замка;
    • Закрутите винты, крепящие замок. Их головки устроены, как своеобразные динамометрические ключи. Как только затяжка достигает необходимого момента, то головка просто обламывается. Таким образом, болты одноразовые. Продаются они обычно вместе с замком или в отдельных ремкомплектах;
    • Подключается к контактной группе колодка с проводами;
    • Устанавливаются на место все снятые детали.

    Теперь остается подключить аккумулятор, и завести двигатель. Так вы наверняка сможете убедиться в правильной установке выключателя зажигания.

    Заключение. Все, часто работающие узлы и детали отечественного автомобиля, находятся в зоне риска. Поэтому, вопрос, как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, не вызывает удивления. Работа это довольно простая, несмотря на большое количество требующихся операций.

    Замена замка зажигания в ВАЗ 2110, ВАЗ 2115, Лада Калина, Гранта и Приора. Видео

    Сегодня мы научимся снимать и ремонтировать замок зажигания в автомобилях ВАЗ 2110, 2115, Ладе Калине, Приоре, Гранте, вообщем на всех переднеприводных автомобилях ВАЗ. Для начала работы снимаем кожух рулевой колонки, открутив все болты. Теперь отсоединяем штекер от левого подрулевого переключателя, сам переключатель можно вынуть, чтобы он нам не мешался. Обратите внимание на болты крепления замка, они с круглыми отрывными шляпками:

    Чтобы их открутить нам понадобится зубило и молоток. Зубило желательно должно быть узким и тонким. После того как скоба будет свободна, отводим в сторону замок и чтобы до конца его снять, необходимо отсоединить штекер с проводами.

    Видео замена замка зажигания в ВАЗ 2110, ВАЗ 2115, Лада Калина, Гранта, Приора:

    Резервная видео инструкция:

    Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i

    Последние комментарии:

    • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
    • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
    • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [. ]
    • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [. ]
    • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [. ]

    Снятие и установка замка зажигания

    Вам потребуются: зубило, молоток, отвертка.

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    4. Ослабьте затяжку четырех болтов крепления хомута замка зажигания на рулевой колонке. Головки болтов срезные. Если они уже срезаны при установке замка, строньте болты ударами молотка через тонкое зубило.

    5. Разъедините колодку жгута проводов замка зажигания.

    6. Окончательно выверните болты из корпуса выключателя зажигания и снимите выключатель с рулевой колонки.

    7. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно утопив язычок противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и схема подключения проводов

    Выключатель, он же замок зажигания, играет огромную роль в «стартовой» системе автомобиля ВАЗ 2114. Он принимает участие в работе стартера, фар, поворотников, стеклоподъемников и прочих элементов электрических контуров. Сегодня мы поговорим про замок зажигания ВАЗ 2114, причины его замены, процедуру демонтажа и о многом другом.

    Читать еще:  Кто из водителей выполняющих поворот нарушит правила

    Замок зажигания

    Когда требуется замена

    Компдект замка зажигания

    Есть несколько основных ситуаций, когда владельцу машины может срочно понадобиться замена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

    • Механическая поломка ключей;
    • Потеря ключа;
    • Поломка замка в результате попытки угона;
    • Поломка контактов зажигания.

    Методы поиска неисправностей

    Существует два метода обнаружения неисправностей:

    Схема выключателя зажигания

    Визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания мы предлагаем изучить по таблице .

    labavto.com

    Благодаря замку зажигания (ЗЗ) не только осуществляется запуск автомобиля, но и включается система освещения и подается электропитание к компонентам, входящим в схему бортовой сети. В статье рассматривается, когда на автомобиле ВАЗ 2114 инжектор нужно менять замок зажигания, дается инструкция по его замене.

    В каких случаях требуется замена?

    Существует несколько ситуаций, когда необходима замена ЗЗ:

    • неисправность самого узла;
    • потеря ключей;
    • механическое повреждение ЗЗ во время угона;
    • неисправность контактной группы.

    Схема устройства ЗЗ

    Неисправность узла можно определить при запуске двигателя. Когда не крутится стартер, отсутствуют щелки втягивающего реле, не работает электрооборудование. Поломки могут быть механическими и электрическими.

    Как определить неисправность?

    Выявить поломку узла можно либо визуальным осмотром, либо с помощью диагностики.

    Визуальный способ заключается в проверке поведения машины при различных положениях ключа. Сначала ключ устанавливается в правом положение – «зажигание». Если узел исправен, то работает все электрооборудование. При каких-либо неполадках с ЗЗ не работает либо все электрооборудование, либо его часть.

    Поворот ключа в замке

    Во втором положении ключа должен запускаться стартер. Если он не крутится, под капотом не слышно щелчка втягивающего реле, то возможно, что неисправен либо ЗЗ, либо стартер. Более конкретную информацию можно получить с помощью диагностики. Она выполняется мультиметром, установленным в режим омметра. Для проведения диагностики нужно демонтировать кожух рулевой колонки.

    Далее необходимо выполнить следующие действия:

    1. Отключить питание от ЗЗ.
    2. Далее найти контакты 4 и 7, идущие от узла. Они соответствуют контактам «30» и «15», и присоединить к ним клеммы мультиметра.
    3. Затем ключ в ЗЗ поворачивается в первое положение. При исправном узле сопротивление должно быть нулевым.
    4. Потом проверяется работа узла при повороте ключа в положение II. Аналогично, мультиметр должен показывать нулевое сопротивление, если ЗЗ исправен.

    Убедившись в неисправности ЗЗ, его необходимо заменить (автор видео — Регион 4253).

    Инструкция по замене ЗЗ

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 инжектор проходит поэтапно. На каждом этапе выполняются определенные действия.

    Подготовка

    В первую очередь следует подготовиться к процедуре замены, приготовив схему электросети и необходимые материалы и инструменты:

    • новый узел;
    • 4 винта крепления узла;
    • зубило;
    • набор ключей;
    • крестовую отвертку;
    • молоток;
    • пассатижи.

    Замок зажигания ВАЗ 2114 следует покупать в сборе.

    ЗЗ на ВАЗовский автомобиль

    Для удобства работы следует снять кожух с рулевой колонки, переключатели.

    Демонтаж кожуха выполняется пошагово:

    1. В первую очередь обесточивается авто путем отключения от АКБ отрицательной клеммы.
    2. Крестообразной отверткой вывинчивается винты крепления кожуха.
    3. Затем выкручивается саморез, с помощью которого крепится корпус.
    4. Теперь нужно извлечь саморезы, удерживающие нижнюю часть корпуса на рулевой колонке.
    5. На следующем этапе вниз опускается рычаг, с помощью которого фиксируется рулевая колонка по углу, и руль.
    6. Далее демонтируется нижний кожух.
    7. После отсоединения колодки питания, можно демонтировать верхнюю часть кожуха.
    8. Для удаления подрулевых переключателей следует нажать на фиксирующие элементы и извлечь элементы со штатных мест.
    9. Переключатели также следует отсоединить от колодки питания.

    Демонтаж неисправного устройства

    Открыв доступ к ЗЗ, можно его демонтировать. Сложность демонтажа состоит в том, что на 4 болтах, благодаря которым на ВАЗ 2114 замок зажигания крепится к рулевой колонке, нет головок. Отсутствие головок не дает преступникам угнать автомобиль без ключа.

    Демонтаж молотком и зубилом

    Демонтаж ЗЗ осуществляется следующим образом:

    • нужно ослабить болты можно с помощью молотка и зубила;
    • далее ослабленные болты вынимаются пассатижами;
    • затем снимается скоба с рулевой колонки;
    • отключается колодка питания;
    • теперь можно демонтировать узел .

    Схема подключения узла простая. Если он покупается в сборе, то не составляет труда разобраться в схеме, чтобы подключить правильно провода.

    Установка нового замка

    Процедура установки замка зажигания на ВАЗ состоит из следующих шагов:

    • сначала нужно установить ключ в новый узел в положение «I», тогда защелка, благодаря которой осуществляется блокировка руля, спрячется;
    • затем монтируется ЗЗ и выполняются действия в последовательности обратной снятию;
    • закрутив 4 болта, нужно их немного зажать.

    Установив новый узел, необходимо проверить блокировку руля. Для этого следует извлечь ключ из ЗЗ и повернуть рулевое колесо на небольшой угол. Если руль не блокируется, необходимо правильно установить узел: защелка должна попадать в паз, который находится на рулевой колонке. Если функция блокирования работает, остается до упора закрутить все отрывные болты. Закручивать их нужно до тех пор, пока не будут сломаны головки.

    Когда замена замка зажигания ВАЗ закончена, нужно подключить питание и проверить работоспособность устройства, запустив мотор.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Замена ЗЗ на ВАЗ 2114»

    В этом видео, демонтируется, как заменить ЗЗ на автомобиле ВАЗ (автор ролика — Sibiriya holodno).

    Search

    Замена замка зажигания на ваз 2115, 2114

    Замена замка зажигания ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае неисправности контактной группы, заклинивания механизма, также просто износа.

    Процедура не является сложной, потому приступаем.

    Перед самой подменой нужно приобрести болты с отрывными головками. Поменять их на обыденные с резьбой М6 не рекомендуется, т.к. не считая вас замок сумеют просто снять и угонщики.

    Перед подменой замка поверните ключ в положение «I», чтоб защелка-фиксатор, блокирующая механизм управляющего вала, могла войти в корпус замка.

    • Нужно отключить аккумулятор, сняв провод с клеммы «–»
    • Дальше снимаем управляющее колесо. Для этого снимаем декоративную накладку на управляющем колесе и откручиваем крышку звукового сигнала.
    • Потом открутив гайку крепления управляющего колеса не до конца, сбиваем руль со шлицов. После чего совсем откручиваем гайку.
    • Снимите пластмассовые кожухи с управляющий колонки.
    • Отсоедините колодку с проводами замка зажигания.
    • При помощи зубила сбейте головки со старенькых болтов, крепящих замок зажигания.
    • Снимите старенькый замок и установите на его место новый. Перед установкой утопите в новеньком замке зажигания язычок блокировки.
    • Проверьте корректность блокировки управляющего вала.
    • По окончанию регулировки положения и проверки работоспособности механизма блокировки, затяните болты до полного отрыва головок. Сделайте это при помощи ключа на 10.
    • Подсоедините колодку проводов нового замка зажигания.
    • Запустите мотор, убедитесь в правильности работы замка зажигания и отсутствии проблем с запуском.Если все в порядке,то можно сделать вывод: замена замка зажигания ВАЗ 2114, 2115 проведена успешно!

    Замена замка зажигания на ваз 2115

    Я в ВК Мой Инстаграмм Ссылка для подключения партнерки: …

    Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

    Видео обзор по замене замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 т 2115, Калина и Гранта, Приора и 2109.

    Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

    При появлении моторного масла или охлаждающей жидкости по периметру соединения головки блока цилиндров с самим блоком цилиндров требуется замена прокладки ГБЦ ваз 2114, ваз 2115. Течь может возникнуть также из-за изменения формы головки блока после перегрева двигателя.

    Самостоятельная замена ступичного подшипника ваз 2114, 2115

    После продолжительной эксплуатации автомобиля ВАЗ-2114, ВАЗ 2115, без особых причин, может возникнуть посторонний звук из района передней оси в виде свиста.

    Как поменять форсунки на ВАЗ 2114, 2115

    Типичные неисправности форсунок ваз 2114, 2115: затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН […]

    Как поменять сцепление на ВАЗ 2114, 2115

    Сцепление выполняет кратковременное разъединения двигателя и трансмиссии и последующего плавного соединения для начала движения и переключения передач.

    Меняем вентилятор печки ваз 2114, 2115

    Замена вентилятора печки ваз 2114, 2115 может потребоваться при его полном отказе, а также, при его постоянной работе только на 3-ей скорости.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector