13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра Шкода А7

Замена воздушного фильтра Шкода А7

Для осуществления данной операции не потребуется особых умений, достаточно иметь немного желания и несколько инструментов под рукой.

Как его найти?
Поднимаем крышку капота и сразу бросаем взгляд на габаритный черный корпус, от которого отведены воздушные патрубки. Считайте, что фильтр вы обнаружили.
Согласно регламенту ТО Шкода Октавия, поменять воздушный фильтр рекомендуется осуществить после того, как строка километража возрастет на 60 тысяч, с момента крайней замены. Повидавшие на своем веку автолюбители подскажут, что контролировать состояние фильтра нужно регулярно. В случае, если условия эксплуатации авто трудные, заблаговременная замена будет кстати.

Процедура замены
При помощи отвертки разбираемся с саморезами на крышке корпуса, после чего, сжимая фиксатор, отсоединяем разъем датчика. Приподняв верхнюю часть, достаем отслуживший свое воздушный фильтр. Очищаем корпус от лишних ингредиентов (пыль, грязь и т.д.) и монтируем в противоположном порядке новый фильтр.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Руководители китайского автомобильного концерна готовятся на началу продаж нового внедорожника Hengtian, представляющего собой бюджетную копию легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200.

Под капотом установлен 4,6-литровый силовой агрегат, мощность которого 286 лошадиных сил. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод как передний, так и полный.

Экстерьер действительно похож на японский внедорожник, но, несмотря на это, имеет также и свои оригинальные элементы. В салоне использован более простой материал отделки, мультимедийная система с цифровым экраном и дополнительные функции помощи водителям.

На китайском рынке стартовая цена внедорожника начинается от 211 800 юаней, что в российском эквиваленте равно 1,9 млн. рублей. Для сравнения, стоимость стандартной версии японского внедорожника начинается от 770 тысяч юаней или 7 миллионов рублей.

Приобрести новый китайский внедорожник можно будет у официальных дилеров бренда, сразу после начала массовых продаж.

С этой «Волгой» было связано много слухов и баек из-за необычного экстерьера ГАЗ-3105. Но даже сейчас она выглядит красоткой.

Выпускалась «Волга» на Горьковском автозаводе в период с 1992 по 1996 год. Первые же экземпляры увидели свет еще за пять лет до этого. Из-за необычной конструкции дверных окон много слухов ходило вокруг новой модели.

Конструкторами было задумано дополнить стандартные стекла в дверях необычной нижней секцией, которая выполняла функцию форточки. Так вот именно по ее поводу и разгорелся скандал, байки о котором ходят и по сей день. По одной версии, такое низкое остекление напрочь забраковала супруга Михаила Горбачева — Раиса Максимовна. Она утверждала, что через такое низкое остекление открывается вид на колени пассажиров. По другой версии, нарекание вызвали низкие форточки, из-за которых воздух поступал снизу и пассажиров продувало.

Изначально планировалось выпускать новую модификацию «Волги» на протяжении 10 лет. За это время с конвейера завода должно было выйти по 250 машин каждый год. Однако выпустили всего 55 единиц. Так совпало время, что СССР рушился, а пришедшая на смену РФ в приоритете обозначила выпуск «ГАЗелей» вместо дорогих легковых автомобилей.

Даже сегодня ГАЗ-3105 вызывает живой интерес в среде автолюбитей, многие из которых до сих пор восхищаются его экстерьером и сравнивают с такими автомобилями, как Mercedes-Benz W140, Ford Mondeo или Audi 100.

Как известно, ПДД регламентируют поведение водителя в различных ситуациях. И в случае несоблюдения, нерадивый водитель карается штрафами. Но бывают штрафы, которые выписываются водителю по вине пассажиров.

Скажем, инспектор остановил автомобиль, в котором пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Пассажиру выпишут штраф в 500 рублей. Но и водитель в данной ситуации пострадает. Ему также будет назначен штраф, но уже 1 000 рублей.

Если в салоне ТС переполнен лимит пассажиров, водитель будет оштрафован на 500 рублей.

Автоинспекция жестко карает водителей, которые пытаются перевозить детей без специальных кресел. Такое правонарушение карается штрафом в 3 000 рублей.

Нередки случаи, когда ДТП происходит из-за внезапно открытой пассажиром двери. В данной ситуации разбираться придется именно водителю. Особенно часто такие происшествия случаются с машинами такси.

А какие нарушения пассажиров, приводящие к штрафам водителя, известны вам. Поделитесь своими знаниями в комментариях.

Регламент ТО Шкода Октавия А7

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.

Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.

Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653имеет ценник около 780 руб.

Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.

Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.

Читать еще:  Как Полностью Отключить Сигнализацию Старлайн На Машине

Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.

Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).

Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Заливка присадки G17 в топливо.

Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.

Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания — Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A — 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 — 250 рублей за штуку.

Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 — цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.

Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C — 740 рублей.

Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.

А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.

Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)

Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.

Контроль масла МКПП и АКПП.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до — 24°С, 1:1 если температура до — 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до — 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

  • В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.
  • В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.
  • Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.
  • Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.
  • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Стоимость ТО Октавия А7

Третий техосмотр — это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Как поменять воздушный фильтр на Шкоде Октавия?

Чтобы автомобиль не беспокоил перебоями в работе и служил долго и исправно, необходимо регулярно проходить ТО и менять расходные детали. Одной из таких деталей, которую обязательно требуется обновлять, является воздушный фильтр двигателя. Однако если время для очередного технического осмотра не наступило, но двигатель не выдаёт полную мощность, замену фильтрующего элемента можно осуществить и самостоятельно.

Замена фильтра воздушного на Шкода Октавия А7 1.4 tsi

Шкода Октавия А7, оснащённая двигателем объёмом 1.4 литра с системой впрыска топлива TSI, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром, который располагается в передней части подкапотного пространства ровно посередине.

Читать еще:  Реле вентилятора охлаждения

Для замены воздушного фильтра на двигателе объёмом 1.4 литра, также как и для моторов на 1.2 и 1.8 литров, подойдут следующие модели CA11503, MANN C27009 и VAG 5Q0 129 620.

Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Ослабляются крепёжные хомуты воздуховодных патрубков и освобождается коробка воздухофильтра.
  2. Приподнимается корпус воздушного фильтра (следует аккуратно потянуть, чтобы снять с резиновых защёлок) и с нижней стороны откручиваются 2 самореза.
  3. Отщёлкиваются фиксирующие скобы и открывается коробка.
  4. Извлекается использованный расходник и ёмкость очищается от мусора (крупной пыли, листьев и других посторонних предметов).
  5. Далее, в очищенную коробку помещается новый фильтр и повторяются предыдущие 4 действия в обратном порядке.

При установке коробки воздушного фильтра на фиксирующие резиновые защёлки, следует убедиться, что он надёжно зафиксирован, потому что она трудно садится на своё место.

Замену воздухофильтра на Шкода Октавия А7 следует осуществлять по регламенту через каждые 15 тысяч километров пробега, однако при езде по пыльным дорогам, данный показатель снижается вдвое, соответственно замену следует производить каждые 7 тысяч километров.

Как поменять воздушный фильтр на Шкода Октавия А5?

Замена воздушного фильтра автомобиля Шкода Октавия А5 отличается относительной простотой в отличии от модели А7, потому что нет необходимости отсоединять коробку фильтрующего элемента, следовательно работа проводится быстрее. Skoda Octavia a5 оснащается двигателями 1.4, 1.8, 2.0 tsi и 1.6 mpi, процесс замены воздухоочистительного элемента на которых очень похож. Рассмотрим его ниже.

Двигатель 1.6 mpi

Двигатель 1.6 mpi как и 1.4 tsi на модели Октавия А5 оборудуется воздушным фильтром 3C0 129 620. Он представляет собой цилиндрическую конструкцию из уплотнённого картона. Располагается фильтрующий элемент в правой части подкапотного пространства.

Для замены следует осуществить следующий порядок действий:

  1. Ключом Торкс 25 (звёздочка) необходимо открутить 4 фиксирующих болта и снять крышку коробки воздушного фильтра.
  2. Откручивается скоба и отсоединяется старый фильтрующий элемент.
  3. Очищается корпус от постороннего мусора.
  4. Устанавливается новый расходник.
  5. Прикручивается скоба и фиксируется болтами крышка.

Нельзя допускать чтобы в контейнере фильтрующего элемента оставался мусор, иначе он забьёт новый расходник, что быстро приведёт его в негодность. Для лучшей очистки от пыли рекомендуется смочить ветошь, которой протирается корпус, в воде.

Двигатель 1.8 tsi

Шкода Октавия Тур, оснащённая двигателем объёмом 1.8 и 2.0 литров, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром серии 1K0 129 620 D. Для замены следует выбирать оригинальные комплектующие по указанному серийному номеру, однако можно выбрать альтернативный заменяемый вариант фирм Mahle, Mann и Bosch, которые подойдут по габаритам для шкоды.

Располагается воздушный фильтр в левой части подкапотного пространства по движению автомобиля, и заменяется в следующей последовательности:

  1. Откручиваются 8 фиксирующих болтов, расположенных по периметру крышки воздушного фильтра. Для работы используется ключ Torx25.
  2. Извлекается старый фильтрующий элемент.
  3. Очищается кассета от постороннего мусора.
  4. Устанавливается крышка корпуса и затягиваются болты.

При установке нового фильтрующего элемента следует обратить внимание на плотность прилегания уплотняющей прокладки, для исключения лишнего подсасывания воздуха в обход фильтра, что может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.

Работа по замене воздушного фильтра двигателя на Шкоде Октавия А5 занимает около 15-20 минут, на Октавия А7 — 20-30 минут, что по большому счёту не представляет собой существенных хлопот и не должно откладываться на долгое время.

Как заменить салонный фильтр Skoda Octavia A7

Большинство автопроизводителей старается как можно больше унифицировать свои автомобили, для того чтобы сделать обслуживание проще и быстрее. Но только не на платформе VAG, куда относится и Skoda с семейством автомобилей Октавия. Для каждого поколения процедура замены такой мелочи, как салонный фильтр, может кардинально отличаться, однако в любом случае сделать это можно самостоятельно, вооружившись лишь плоской отвёрткой.

Периодичность замены

Согласно техническому регламенту производителя, замена салонного фильтра должна производиться каждые 15 тыс. км. пробега или один раз в год независимо от того, пройден указанный пробег или нет. На это есть свои причины:

  1. В летний период в воздухе содержится большая концентрация пыли, особенно если часто передвигаться по дороге с грунтовым покрытием. В условиях сильной загазованности и большой концентрации пыли рекомендуется сократить срок замены вдвое, т. е. менять каждые 7 или 8 тысяч километров, а то и чаще.
  2. В разные сезоны года на шторке может скопиться пыльца, листья, пух и т. д. Со временем при попадании влаги начинаются процессы гниения, а это очаг распространения бактерий, что провоцирует неприятный запах в салоне.
  3. В мегаполисах пробки — обычное явление, в таких условиях фильтр быстро засоряется из-за сажи от выхлопных газов, особенно если материал качественный (размер пор меньше). Если качество материала оставляет желать лучшего, частицы сажи без проблем попадают в салон.

Предпочтительнее всегда выбирать оригинальный салонный фильтр

Как выбрать салонный фильтр Шкода Октавия А7

Оригинальный салонный фильтр для Шкода Октавия А7 имеет номер по каталогу 5Q0 819 653. Кстати, фильтр с таким же каталожным номером можно встретить и у других автомобилей платформы VAG, например, Фольксваген Гольф, Ауди А3 и некоторые другие. Цена оригинала и аналогов не слишком отличается.

Из заменителей могу посоветовать Bosch 1987432543, а для тех, кто ищет подешевле, Filtron K1311A или TSN 9.7.898.

Аналоги салонного фильтра Шкода Октавиа не уступают по качеству оригинальным расходникам

Как заменить фильтр салона своими руками

Процедура замены салонного фильтра Шкода Октавия А7 одинакова для всех комплектаций и не изменяется в зависимости от объёма двигателя. У профессионалов весь процесс займёт не более 10 минут. Итак, в первую очередь нужно освободить бардачок и всё из него убрать. Дальнейшая работа выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать бардачок, расцепив 4 крючка (два держат ограничители, ещё на двух держится бардачок).
    Следует учитывать, что не стоит заниматься подобной работой при низких температурах. Например, если автомобиль постоянно находится на улице в зимний период. На холоде пластиковые детали становятся хрупкими и могут сломаться.

Сначала отгибаются верхние пластиковые крепления бардачка

Обязательно отогнуть пластиковые крепления крышки

При установке нового фильтра соблюдать правильное положение

Видео: замена салонного фильтра Шкода Октавия А7

При наличии кондиционера не помешает обработать испаритель спреем с антисептическим эффектом. Добраться до него не так просто, поэтому потребуется специальный удлинитель. После обработки нужно включить вентилятор на максимум при минимальной температуре в режиме рециркуляции.

Замена воздушного фильтра

Ни для кого не секрет, что воздушный фильтр любого двигателя является неотъемлемой частью его продолжительной и бесперебойной работы. Автомобили Skoda Octavia A5 и А7 комплектуются двигателями 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8. Эти моторы оборудованы разными системами впрыска, такими как MPI и TSI. В этой статье мы поговорим о выборе и замене воздушного фильтра на вышеупомянутых моторах Skoda Octavia A5 и A7 Тур.

Выбор запчастей и их различия

На сегодняшний день существуют многочисленные компании-производители запчастей для автомобилей Skoda Octavia А5. Эти фирмы производят специальные фильтрующие элементы для двигателей 1.2 и 1.4, а также 1.6 и 1.8 TSI и MPI. Главное различие этих запчастей заключается в их форме и в местах установки.

На двигателях 1.2 и 1.4, а также 1.6 воздушный фильтр установлен в специальный корпус, который в свою очередь закреплен на верхней крышке двигателя. На моторах Skoda Octavia А5 TSI воздушный фильтр установлен также в специальном корпусе, но он располагается на левом крыле автомобиля под капотом.

Читать еще:  Вибрация на скорости 140-150 кмч

Мы рекомендуем приобретать оригинальные запчасти для Шкода Октавия А5, так как срок службы фильтрующих элементов составляет всего-навсего 5 – 10 тысяч километров пробега.

Осуществлять замену воздушных фильтров на моторах Skoda Octavia A5 и A7 Тур необходимо своевременно, так как велик риск, повредить датчик массового расхода воздуха, а также нанесение вреда всему двигателю.

Чтобы поменять воздушный фильтр на моторах Skoda Octavia Тур A5 и A7 1.4, 1.6 и 1.8 TSI, необходимо иметь в запасе специальный инструмент, который, как правило, держат многочисленные владельцы данных автомобилей в гаражах. В Интернете существуют многочисленные видео ролики, посвященные данному процессу, а также выбору необходимых запчастей.

Производим замену

Чтобы поменять фильтр очистки воздуха на Skoda Octavia A5 и A7 Тур, необходимо открыть капот и снять разъем с датчика массового расхода воздуха, при этом ключ из замка зажигания должен быть удалён.

Для начала рассмотрим замену фильтрующего элемента на моторах Шкода Октавия A5 и A7 Тур 1.4 и 1.6 MPI.

  1. Для того, чтобы снять необходимый корпус на Шкоде Октавия, нам нужно открутить крышку маслозаливной горловины, а также снять разъем с датчика массового расхода воздуха.
  2. Снимите шланг системы циркуляции картерных газов и потяните весь корпус наверх, снимая его с резиновых защелок.
  3. Всю сборку необходимо поместить на удобный стол и открутить болты, соединяющие весь узел.
  4. Разъедините корпус на две части и удалите старый отработанный элемент, после чего произведите тщательную очистку полости корпуса.
  5. Установите новый фильтрующий элемент для Шкода Октавия А5 MPI и произведите смазку уплотнительного кольца дроссельной заслонки, после чего накройте его второй частью крышки корпуса и произведите крепеж.

Конструкция Шкода Октавия А7 позволяет выполнить данный процесс всего за 10 минут.

  1. После того как вышеупомянутые действия были произведены, всю сборку необходимо вставить обратно на крышку двигателя, соблюдая осторожность и внимательность, дабы не уронить лишние детали во впускной коллектор двигателя.

Замену воздушного фильтра на моторе TSI Шкода Октавия A5 и А7 Тур необходимо проводить в следующем порядке.

  1. Снимите разъем с датчика массового расхода воздуха и открутите несколько болтов соединяющих корпус.
  2. Достаньте старый элемент и очистите внутренности его установки.
  3. Проложите новый элемент и установите верхнюю крышку, после чего закрутите болты и соедините разъем ДМРВ.

Внимание! Всегда проводите чистку корпуса воздушного фильтра, так как после установки нового элемента пыль, находящаяся на дне? может забить новую деталь.

Заключение

По итогу нашей работы можно отметить, что производить замену фильтрующего элемента на Шкоде Октавия А5 Тур можно своими руками. Смотрите видео ролики в Интернете для наглядного ознакомления, а также используйте нашу статью для проведения пошаговой работы.

Search

Замена воздушного фильтра

Ни для кого не тайна, что воздушный фильтр хоть какого мотора является неотъемлемой частью его длительной и бесперебойной работы. Пошаговая инструкция по замене фильтра салона в автомобиле шкода октавия а7 своими руками. Авто Skoda Octavia A5 и А7 оснащаются движками 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8. Подробное описание процесса замены салонного фильтра на автомобиле шкода октавия а5 и а7. Эти моторы оборудованы различными системами впрыска, такими как MPI и TSI. Замена салонного фильтра шкода октавия. В этой статье мы побеседуем о выборе и подмене воздушного фильтра на вышеупомянутых моторах Skoda Octavia A5 и A7 Тур.

Выбор запчастей и их различия

На сегодня есть бессчетные компании-производители запчастей для автомобилей Skoda Octavia А5. Замена воздушного фильтра skoda octavia a7 (двигатель 1.2) будет посложней чем на а5.там хотя бы корпус фильтра не надо отсоединять. Эти конторы создают особые фильтрующие элементы для движков 1.2 и 1.4, также 1.6 и 1.8 TSI и MPI. Главное различие этих запчастей заключается в их форме и в местах установки.

На движках 1.2 и 1.4, также 1.6 воздушный фильтр установлен в особый корпус, который в свою очередь закреплен на верхней крышке мотора. На моторах Skoda Octavia А5 TSI воздушный фильтр установлен также в особом корпусе, но он размещается на левом крыле автомобиля под капотом.

Мы советуем получать уникальные запчасти для Шкода Октавия А5, потому что срок службы фильтрующих частей составляет всего-навсего 5 – 10 тыщ км пробега.

Производить подмену воздушных фильтров на моторах Skoda Octavia A5 и A7 Тур нужно вовремя, потому что велик риск, разрушить датчик массового расхода воздуха, также нанесение вреда всему движку.

Чтоб поменять воздушный фильтр на моторах Skoda Octavia Тур A5 и A7 1.4, 1.6 и 1.8 TSI, нужно иметь в припасе особый инструмент, который, обычно, держат бессчетные обладатели данных автомобилей в гаражах. В Вебе есть бессчетные видео ролики, посвященные данному процессу, также выбору нужных запчастей.

Замена воздушного фильтра Шкода Октавия А7

Фильтр воздушный: C27009 MANN 482р Меняйте сами,все элементарно и просто!

Замена воздушного фильтра на Skoda Octavia A7 1.2 TSI

Видеоинструкция по замене воздушного фильтра Шкода Октавия а7 Если видео было для вас полезным, ставьте.

Производим замену

Чтобы поменять фильтр очистки воздуха на Skoda Octavia A5 и A7 Тур, необходимо открыть капот и снять разъем с датчика массового расхода воздуха, при этом ключ из замка зажигания должен быть удалён.

Для начала рассмотрим замену фильтрующего элемента на моторах Шкода Октавия A5 и A7 Тур 1.4 и 1.6 MPI.

  1. Для того, чтобы снять необходимый корпус на Шкоде Октавия, нам нужно открутить крышку маслозаливной горловины, а также снять разъем с датчика массового расхода воздуха.
  2. Снимите шланг системы циркуляции картерных газов и потяните весь корпус наверх, снимая его с резиновых защелок.
  3. Всю сборку необходимо поместить на удобный стол и открутить болты, соединяющие весь узел.
  4. Разъедините корпус на две части и удалите старый отработанный элемент, после чего произведите тщательную очистку полости корпуса.
  5. Установите новый фильтрующий элемент для Шкода Октавия А5 MPI и произведите смазку уплотнительного кольца дроссельной заслонки, после чего накройте его второй частью крышки корпуса и произведите крепеж.

Конструкция Шкода Октавия А7 позволяет выполнить данный процесс всего за 10 минут.

  1. После того как вышеупомянутые действия были произведены, всю сборку необходимо вставить обратно на крышку двигателя, соблюдая осторожность и внимательность, дабы не уронить лишние детали во впускной коллектор двигателя.

Замену воздушного фильтра на моторе TSI Шкода Октавия A5 и А7 Тур необходимо проводить в следующем порядке.

  1. Снимите разъем с датчика массового расхода воздуха и открутите несколько болтов соединяющих корпус.
  2. Достаньте старый элемент и очистите внутренности его установки.
  3. Проложите новый элемент и установите верхнюю крышку, после чего закрутите болты и соедините разъем ДМРВ.

Внимание! Всегда проводите чистку корпуса воздушного фильтра, так как после установки нового элемента пыль, находящаяся на дне? может забить новую деталь.

Заключение

По итогу нашей работы можно отметить, что производить замену фильтрующего элемента на Шкоде Октавия А5 Тур можно своими руками. (golf 5-6) замена воздушного фильтра на 1.6, замена воздушного фильтра на 1.6, был гольф 6. Смотрите видео ролики в Интернете для наглядного ознакомления, а также используйте нашу статью для проведения пошаговой работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector